Оригинальные подстаканники для стаканов — пост пикабушника damiandj. Подстаканник Для Граненого Стакана – покупайте на OZON по выгодным ценам! Казалось, что из граненых стаканов в подстаканниках пить чай вкуснее. Гранёный стакан и подстаканник. У мну раньше был гранёный стакан с подстаканником и я любил пить из него чай.
Граненый стакан в стальном подстаканнике
Тогда подстаканник идеально сочетался с граненым стаканом, одним из главных новшеств Советского Союза. Подходит по размеру ко всем моделям подстаканников. Изготовлен из термостойкого стекла. Стакан Гранёный Герб Москвы (арт. 36989). Материал термостойкое стекло (подходит чтобы пить горячие напитки из подстаканников). Подстаканник "Герб СССР". 1 250 руб. Подстаканник с гранёным стаканом фото. И вот такое изобретение для поддержания граненого стакана, как подстаканник, очень пришлось по вкусу императору и, соответственно, дальше пошло в массы.
По Профессиям
Так, по мнению одних историков, возникновение подстаканников относится к началу прошлого столетия и обусловлено соображениями практичности. Согласитесь, фарфоровая чашка более хрупка, нежели стеклянный граненый стакан. Следует отметить, что подстаканники пользовались популярностью в России настолько, что их использовали даже в домах чиновниках и других знатных лиц. Существует еще одно мнение по поводу появления этих приборов. Так, сторонники данной версии считают, что подстаканники в нашей стране стали использоваться с 1720-х годов. Это был период провозглашения страны империей. В те годы в стране появились новые правила этикета. Так, для представительниц прекрасного пола хорошим тоном считалось употреблять чай из фарфоровых чашек, а мужчинам подобало пить этот напиток из стаканов. Однако горячий чай обжигал руки. Потому и был придуман такой удобный в применении прибор, как подстаканник.
Некоторые специалисты полагают, что временем возникновения этих полезных приборов следует считать 1631 год. Именно тогда в Россию был завезен черный чай. Потому и металлическая «одежка» для стеклянных стаканов была зарубежного производства. Такая посуда предназначалась для использования мужчинами. Но позднее примерно в конце 19 века в стране появились и аккуратные подстаканники небольших размеров, предназначенные для применения женской половиной. Почему они были меньше, чем «мужские» аналоги? Просто потому, что по этикету дамам полагалось пить чая немного. Маркет Первоначально подстаканники воспринимались и использовались сугубо как поддержка для стеклянной посуды. Однако в дальнейшем эти приборы стали подавать на праздничные столы для более удобного чаепития.
Дизайн подстаканников должен был соответствовать торжественному оформлению фуршетов. Так в России начали использовать технику художественного литья и гравировки при изготовлении подстаканников. Декор последних просто изумлял. Красивый подстаканник считался изящным и презентабельным подарком близкому другу или просто уважаемому человеку.
Особенной популярностью чай из стакана с подстаканником пользовался в поездах. Подстаканник давал большую устойчивость во время движения по железной дороге. Светлана Езаова, сотрудник Кропоткинского городского краеведческого музея: «Император Александр третий любил путешествовать, в том числе и по железной дороге и любил пить чай. И вот такое изобретение для поддержания граненого стакана, как подстаканник, очень пришлось по вкусу императору и, соответственно, дальше пошло в массы. Но это — не единственная версия».
Для придания рисунку характерной рельефности и контраста может применяться процедура чернения. Поверхность готового изделия полируется, после чего приобретает характерный блеск. Как правило, изделия изготавливаются методом чеканки , что подразумевает изготовление отдельного инструмента штампа для каждого подстаканника. В некоторых случаях для персонализации на наиболее распространённые серийные изделия наносится логотип методом лазерной гравировки , которая может использоваться и для оригинального нанесения надписей на готовом изделии либо при размещении художественного текста на золотом и серебряном покрытии.
Не на помойке найденный подстаканник-то! Фуууу, все же очень некрасиво…. Как неприятно смотреть на это безобразие и сам стакан становится некрасивым. И звеним он как.. Ну, а вот другой вариант — если подстаканник дивный… Красивый, блестящий, не важно из чего, главное — ну, правда — глаз не оторвать! Ммммм… и стакан, вот тот же самый стакан, в нем становится настоящим загляденьем. Смотрите — переливается даже. А если мы его ещё захотели хрустальным увидеть. И если в руки взять его и немножечко встрепенуть — какой дивный звук… И дело то ведь не в дороговизне там какой-то, не в себестоимости этого подстаканника, а именно то впечатление, которое он производит и как сам стакан себя при это ощущает. И на него, на стакан-то ведь налюбоваться невозможно!
Подстаканник
Подстаканник — Википедия | Подходит по размеру ко всем моделям подстаканников. Изготовлен из термостойкого стекла. |
Купить подстаканники в интернет магазине | На столе, покрытом зеленым сукном, освещенный мягким светом лампы на столе управленца стоял подстаканник и обнимал прозрачное тело стеклянного стакана, иногда граненого — произведения художницы Веры Мухиной. |
Подстаканник алюминиевый под граненый стакан
Подстаканник | 5 700 ₽/канник ФК "Спартак-Москва" с граненым стаканом в картонной коробке. |
Подстаканники СССР. Сколько стоят сейчас? | Кладоискатель Белый Копатель | Дзен | подстаканник с логотиом Arecont Vision и настоящий граненый стакан. |
Граненый стакан и подстаканник
Наиболее известное производство подстаканников расположено в городе Кольчугино Владимирской области на заводе столовых приборов и посуды, основанном купцом Александром Кольчугиным в XIX веке как часть металлургической мануфактуры в настоящее время производство расположено в 7-м цехе товаров народного потребления завода « Кольчугцветмет ». Современные подстаканники производятся из мельхиора нейзильбера , латуни , меди и серебра. В качестве защитно-декоративного покрытия при изготовлении используются серебро, золото , никель. Для придания рисунку характерной рельефности и контраста может применяться процедура чернения.
Эту русскую чайную традицию подметил А. Цель его путешествия заключалась в знакомстве с гастрономическими предпочтениями различных русских слоев общества. В России А. Дюма позаимствовал огромное количество кулинарных рецептов для своей книги.
В 1870-х годах в Париже она была издана - «Большой кулинарный словарь». В книге, А. Дюма описывает традиции русских застолий и рецепты. В своих дорожных записках он не оставил без внимания обычаи и привычки русских людей во время чаепития: «Лучший чай пьют в Санкт-Петербурге и в целом по всей России… Мужчины пьют чай из стаканов, тогда как женщины используют чашки китайского фарфора» Кроме своего прямого бытового назначения, удобного в использовании, подстаканник, к концу XIX в. Для изготовления подстаканников мастера используют серебро, мельхиор, нейзильбер, используя разные техники. Это литье, штамповка, чеканка. Подстаканник украшают эмалью, драгоценными камнями, орнаментами.
Такие подстаканники отражали статус хозяина, его благосостояние. И, конечно же, таких экземпляров было не так уж много. После свержения существующего строя в 1917г. Отменяется частная собственность, меняются ценности. Вещи, предметы, связанные с напоминанием о прошлой жизни, новой властью объявляются элементами мещанства, пережитками буржуазии. Они не «вписываются» в советскую действительность, от них начинают избавляться. В этой круговерти оказался и подстаканник.
Он был объявлен «элементом пережитка старой власти». Но проходит время, и многое меняется. С наступлением времен НЭПа 1921-1924гг. Он снова становится символом уюта и домашнего быта.
По одной из них, первые подставки под стаканы с горячими напитками были изготовлены новгородскими мастерами из дерева 17 век. Их украшали растительным орнаментом. Появлению подстаканников на новгородчине предшествовало создание первых стеклянных стаканов.
По другой версии, подстаканники были завезены с востока и распространились вместе с развитием сети железных дорог как атрибут путешествия, повышавший комфорт пассажиров. Одина из самых старых подставок под стакан с чаем, дошедшая до наших дней, была изготовлена на Тульском оружейном заводе в конце 18 столетия. Дно изделия было закрыто, чтобы можно было наливать согревающие напитки в сам сосуд, например, пунш. Изначально чай из подстаканников пили исключительно мужчины. Ближе к 19 веку в России появились маленькие дамские подстаканники. Размер подставок под горячее питье отличался, так как по правилам этикета женщинам полагалось пить и есть меньше мужчин. Сюжеты и материалы для подстаканников Наиболее высокохудожественные подстаканники изготавливали в 19 веке, в дореволюционный период 20 века.
Для придания аксессуару торжественности использовали драгоценные металлы, технику литья, штамповку, чеканку, цветную ретушь, придумывали для украшения различные композиции. В подражание застольным древнерусским чаркам в верхней части изделия наносилась резьба в виде пожелания, чаще всего «Пейте на здоровье». Подстаканники знатных семейств украшали монограммой или именем хозяина. В середине 19 века подставки под стаканы с горячим чаем выполнялись в стиле нео-рококо или неоклассицизма, во второй половине столетия — в «русском стиле». Последнему были присущи простонародные мотивы: «бочонки», «берестяные кузовки», «бревенчатые заборы». Подстаканник в русском стиле «Пейте на здоровье», серебро, золочение, 1884 год На рубеже веков на подстаканниках любили изображать славных богатырей, прекрасных царевен в кокошниках. В первое десятилетие 20 века в моде были аксессуары для чаепития с лошадями, сценами охоты и сопутствующей атрибутикой.
Эти сюжеты впоследствии перекочевали на советские столовые приборы. Молотова, г. Мстера, СССР, 1955 год После революции 1917 года выпуск подстаканников как пережитка буржуазной жизни практически прекращается. Но эти атрибуты чайной традиции успели полюбиться обществу, прижились не только в домашних буфетах, но и в пассажирских поездах, общепитах. Поэтому в период НЭПа их производство возобновляется. Первые советские экземпляры, которые были копиями дореволюционных моделей, поставлял завод «Платиноприбор». Их изготавливали на конфискованном оборудовании.
Рекомендуем посмотреть лучшие часы в Саранске, Белгороде, Хабаровске и фирменные вазы в Туле. Просто приобрести крутые колокольчики в СПБ, Томске. Коллекции антикварные, коллекционные, традиционные, с российской символикой. Ищите по акции эксклюзивные подстаканники тонкие, латунные, подарочные наручные часы с кожаным ремешком, хрустальные вазы и теплые пледы. В эксклюзивной упаковке фирменные подарочные наборы - латунные подстаканники РЖД с символикой с чернением, граненые стаканы из хрусталя, серебряные ложки.
История граненого стакана
А верхнее кольцо символизировало их единство. Но когда в 1956 году Карело-Финскую республику преобразовали в Карельскую автономную республику в составе РСФСР, их стали делать и с 12, и с 14, и с 18 гранями. Делали и с 17, но редко — это требовало усложнения технологии. Гранёный стакан: вокруг да около Со временем гранёный стакан начал выполнять множество самых разных функций. С помощью него формировали круглые кусочки теста для пельменей. Он стал мерой продуктов, сыпучих и жидких. На подоконниках в нём колосилась рассада для дачных участков. Даже пивные кружки делали гранёными — без сомнения, в честь главного советского стакана. И снова «якобы». Возможно, фразочка «простой как три копейки» возникла именно благодаря гранёному стакану. Именно столько одно время стоил наш герой.
А в Сарапуле сегодня даже делают водку «Гранёныч».
Современные же подстаканники продаются как сувенир и памятный подарок для близких. Из каких материалов могут быть изготовлены подстаканники: - Латунные подстаканники без покрытия недорогие - Никелированные подстаканники с покрытием классические самые распространённые - Позолоченные подстаканники VIP вариант дорогие - Посеребренные подстаканники мельхиор - Бронзовые подстаканники художественное литье из бронзы , литые дорогие Цена за кольчугинский подстаканник с клеймом в интернет магазине может начинаться от 1100 руб.
Подстаканники начали использовать в нашей стране с 18 века. Тогда в Российской империи наблюдался "стеклянный" бум — открылось несколько заводов по производству стеклянной посуды. Стеклянные граненные стаканы появились чуть-ли не в каждой избе, но пить горячий чай из них было крайне неудобно. Решили эту проблемы с помощью латунных и мельхиоровых подстаканников. Для состоятельных покупателей ювелирные мастерские наладили выпуск подстаканников из серебра. Представители знати платили тысячи рублей за подстаканники от именитых ювелиров Карла Фаберже или Густава Клингерта. Обычная посуда стала предметом роскоши.
Недорогие чайные аксессуары выпускали, например, в Кольчугино Владимирской области на заводе купца Александра Кольчугина. После революции предприятия национализировали, а выпуск подстаканников продолжили, как востребованного товара. Правда, изображения на подстаканниках изменили.
В продаже — изделия из мельхиора, латуни, меди, серебра, железа и алюминия. Это самое крупное производство подстаканников в России, которое работает с XIX века. В комментариях отмечают удобство, красоту изделия и его способность вызвать ностальгию по временам, в которые даже не жил. Отделка отличная, и они явно были сделаны с гордостью и мастерством», «Этот держатель не только выполняет свою функцию, но и настолько красиво оформлен, что становится произведением искусства. Владеть им одно удовольствие». Иностранцы, путешествовавшие по России, с удовольствием и теплом вспоминают, как они использовали прибор.
Стакан чая с подстаканником
полностью согласен. Граненый стакан в подстаканнике портит всю картину. стакан из тонкого стекла. И вот такое изобретение для поддержания граненого стакана, как подстаканник, очень пришлось по вкусу императору и, соответственно, дальше пошло в массы. 1972. Подстаканник для граненого стакана Натюрморт с чаем в подстаканнике Граненый стакан с чаем Подстаканник металлический для чая Граненый стакан с подстаканником чай вектор Чай с лимоном в подстаканнике Армуды.
За гранью: история гранёного стакана
Авторство граненого стакана приписывают знаменитой Вере Мухиной, создавшей эпатажную скульптуру «Рабочий и колхозница». Интересные советы: Граненый стакан, несмотря на свою небольшую стоимость, очень гармонично смотрится в подстаканниках "Кольчугино", не стоит его покупать для подстаканников, изготовленных методом художественного литья. Добрый вечер, друзья А вы помните вкус горячего чая с лимоном из гранëного стакана в подстаканнике? полностью согласен. Граненый стакан в подстаканнике портит всю картину.
Подстаканник алюминиевый, под граненый стакан
В современном быту подстаканник используют достаточно редко. Однако если Вы хотите поразить своих гостей чаепитием в исконно русском стиле, вряд ли можно придумать лучшее оформление для него, чем тонкие стаканы в подстаканниках. Сквозь прозрачное стекло стакана будет хорошо виден насыщенный цвет крепкого ароматного чая. Украшения в виде гравировки или чеканки на подстаканниках дадут возможность совмещать удовольствие от чаепития с эстетическим наслаждением от использования прекрасной вещи.
Что же имел в виду скульптор? Версия 4: Самая популярная версия. Молва упорно приписывает авторство точнее модернизацию граненого стакана Вере Игнатьевне Мухиной.
Той самой, которая создала монументальную скульптуру «Рабочий и колхозница», за которую ее наградили Сталинской премией. Сегодня мало кто знает, что Вера Игнатьевна была не только скульптором. В различные периоды жизни она занималась созданием декораций и костюмов для театра и графическим дизайном рисовала этикетки и плакаты , пошивом коллекции женской одежды модели, созданные из простых тканей, вроде рогожи и сукна, были очень хорошо приняты в столице моды — Париже , оформляла интерьеры, работала с фарфором и, конечно, со стеклом. Считается, что Мухиной пришлось заново «создавать» стакан после того, как в конце 30-х годов прошлого века в Советский Союз начали импортировать промышленные посудомоечные машины. Проблема была в том, что имеющуюся стеклянную тару эти автоматические посудомойки нещадно били, и скульптор, по легенде, должна была создать сосуд, который бы «выжил» после мытья в заграничной технике. В результате, по некоторым данным, 11 сентября 1943 года с конвейера одного из старейших в России стекольных заводов в городе Гусь-Хрустальном Владимирской области сошел обновленный граненый стакан.
Эта дата, 11 сентября, считается Днем граненого стакана неофициально, разумеется. По одной версии, дизайн стаканов Мухина подсмотрела у горного инженера, профессора геологии Николая Славянова, которым в свое время была изобретена дуговая сварка смотрите версию 2. Он якобы на досуге рисовал эскизы многогранных стаканов, но собирался делать их из металла. А Мухина все переиграла и предложила стекло. По другой версии, над стаканом Мухина трудилась вместе с известным художником-авангардистом Казимиром Малевичем тем самым, который написал «Черный квадрат». Но, надо сказать, все эти версии не выдерживают критики.
Во-первых, Николай Славянов умер в 1897 году, Малевич — в 1935-м, а канонический граненый стакан увидел свет в 1943-м. Во-вторых, знатоки творчества Мухиной отмечают, что она стала активно работать со стеклом только во второй половине 40-х годов прошлого века, да к тому же свои смелые эксперименты со стеклом она ставила на базе Ленинградского экспериментального завода художественного стекла.
Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Гранёный стакан для подстаканника
Ну и пусть в обыкновенном самом что ни на есть простом совковом старом подстаканнике… зато ведь как все меняется… стакан становится важнее, на него падают другие новые блики и поэтому он теперь умеет пусть тихоничко, но все же подзинькивать…Потому что он нам нравится и он от этого ловит на себе наш теплый взгляд и наше удовольствие. А иногда бывает и так, что в обычном граненном стакане стекло кажется настоящим хрусталем. Или хочется, чтобы он таковым был. Может его просто вымыли так хорошо… а может — ну сильно хочется, чтобы он был хрусталем и точка! И он будет в наших глазах почти хрустальным стаканом.. Пока чьи-то руки не возьмут и не поставят этот стакан в какой-нибудь подстаканник, либо пока сам стакан не захочет поменять всё вокруг ну дайте немного по-очеловечивать...
А уж в какой подстаканник он залезет и как при этом будет выглядеть — вот это уже дело загадочное и непредсказуемое. Стакан, даже вот такой кажущийся нам почти хрустальным стакан, оказывается, может стать совершенно уродливым страшным и некрасивым человеком... Да-да, все же стаканом, раз уж мы про них! Просто подстаканник ржавый попался, кривой-косой, хоть и написано на дне, что он из нержавейки и стОит по старым деньгам, например, целых 2 рубля 6 копеек… Ну ведь стОит же!
Кстати, стаканы для подстаканников были не обычные граненые, а из более тонкого стекла, что удешевляло их производство. Стаканы часто бились и были расходным материалом, но и стоили совсем недорого — 20—30 копеек за штуку. Подстаканники в ходу и сейчас. Новые изделия тоже выпускают, но советские стали предметом коллекционирования: цены на редкие экземпляры доходят до десятков тысяч рублей на аукционах. Ну и конечно же, из поездов они никуда не делись, так что если планируете путешествие с РЖД, не примените воспользоваться.
Характеризуется четко прорисованным изображением, обрамленным симметричным узором. Поставляется вместе с рельефным чайным стаканом. Упакован в фирменный подарочный футляр. Короб дополнительно используется для хранения ювелирного предмета. Драгоценный прибор имеет необычный дизайн. По периметру стенок нанесен символичный узор, переходящий в «пустой» медальон.
Отсутствие рисунка неслучайно. Свободное пространство предназначено для нанесения гравировки, фамильного герба, портрета. Материал податлив к обработке, поэтому можно реализовать любую творческую идею. Продается в паре со стаканом в индивидуальном футляре. Литой подстаканник, изготовленный из столового черненого серебра 925 пробы. Коллекционное издание ручной работы поражает изысканностью и четкостью прорисовки мелких деталей.
Подставка с изображенной тройкой лошадей, выполненная по технологии художественного литья, является символом города Кольчугино. Необычное ювелирное изделие станет главным элементом частной коллекции. Особенно популярна модель среди ценителей изобразительного искусства. Охотники на привале — одна из самых узнаваемых картин. Коллекционное издание ручной работы выполнено из черненого серебра 925 пробы. Поставляется со стаканом в брендовом футляре.
Комплектация штучных подстаканников минимальна. Однако в интернет-магазине можно подобрать целый набор в соответствующей тематике. Держатель для стакана дополняется чайной ложечкой, чайником, сахарницей, декоративным сервировочным подносом. Количество предметов определяется особенностями предстоящего мероприятия. Если подбор похожих изделий затруднителен, доступны к рассмотрению готовые подарочные наборы: 1. Знаковый предмет, который станет безусловным украшением праздничного стола и незабываемым подарком.
В комплект входит — подстаканник из серебра 925 пробы, чайная ложка, стакан. Набор рассчитан на одну персону. Изысканный художественный держатель в комплекте с чайной ложечкой. Чарует утонченными формами, белым блеском и тематическим рисунком, который перекликается с ручкой ложки. Центральная часть заполнена пустым медальоном, предназначенным для гравировки, нанесения фамильного герба или портрета. Ювелирный набор на одну персону, состоящий из серебряного подстаканника ручной работы, чайной ложечки и хрустального стакана.
Утонченные декоративные линии переплетаются в гармоничный рисунок. Венчает узор незаполненный медальон, предназначенный для нанесения индивидуального изображения. Классическая модель, известная во всем мире по изображению самого знаменитого памятника Санкт-Петербурга. Четко прорисованные линии максимально точно передают картину. Комплект состоит из серебряного держателя, хрустального стакана и чайной ложечки. Если подбирается парный подарок например, молодоженам на свадьбу , можно рассмотреть наборы на две персоны, упакованные в единый футляр.
На первый взгляд покупка подстаканника кажется простой задачей. Однако поиск нужной модели может затянуться на неопределенное время, если не знать основные моменты: 1. Место покупки. Сегодня количество производителей посуды поражает масштабами. Практически в каждой лавке, реализующей столовые приборы, можно найти держатель любого формата. Сложность состоит в проверке качества изделий.
Не каждый посредник готовить предоставить пакет документов, подтверждающих подлинность предмета. Чтобы избежать покупки дубликата низкого качества, рекомендовано ограничить область поиска магазинами от производителя, ювелирными лавками и интернет-площадками с продукцией завода. Если выбран посредник, проверить сертификацию на разрешение реализации подлинной продукции. Наиболее популярны подстаканники из мельхиора, латуни, никеля, серебра. Однако этим предложение не ограничивается. Встречаются алюминиевые, стальные и даже пластиковые конструкции.
Если при грамотном оформлении отличить материалы крайне сложно, необходимо знать характерные признаки. Для ювелирных изделий — это проба, нанесенная на дно подставки. Медные, никелевые, латунные приборы обозначаются клеймом. Дополнительно присутствует символика производителя, соответствующая определенной партии. Коллекционные, редкие и ювелирные издания относятся к дорогому сегменту. Незначительное снижение стоимости возможно, если скидка предоставляется заводом.
Здесь рекомендовано проводить мониторинг цен товаров с идентичным набором опций.
СТАКАН ПОБЕДИВШЕГО СОЦИАЛИЗМА. ПРАВДА И МИФЫ О ГРАНЕНОМ СТАКАНЕ - ИнАгент опять врет
В интернет-магазине Вы можете купить Подстаканник аллюминиевый, под граненый стакан С быстрой доставкой в Москву и МО, а так же доставляем по всей России транспортной компанией, курьером и Почтой РФ. Версия 1: Гранёный стакан придумали на Руси ещё в древности и изготавливали его из притертых друг к другу дощечек. Авторство граненого стакана приписывают знаменитой Вере Мухиной, создавшей эпатажную скульптуру «Рабочий и колхозница». Стаканы для подстаканников. Подстаканник «С юбилеем 65 лет» с эмалью без стакана Кольчугино. Осуществляем сборку изделия, совмещая низ граненого стакана с приемным отверстием подстаканника.