В 2022 году общий совокупный убыток «Почты России» составил 30,4 млрд рублей по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) против прибыли в 2,3 млрд рублей в 2021-м. В «Почте России» подтвердили, что в компании сложилась «напряженная» ситуация. Совет директоров Почты России утвердил годовой отчет и отчетность за 2020 г., который содержит информацию о бизнесе компании, финансовом состоянии, корпоративном управлении, а также проектах корпоративной и социальной ответственности. Совокупный убыток»Почты России» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в период с января по июнь 2022 года составил 19,5 млрд рублей, что в шесть раз больше прошлогоднего показателя. Правительство РФ по итогам аудита «Почты России» открыло для себя много интересного, со следующего года организация должна работать четко и быть финансово обеспеченной, заявила председатель Совфеда Валентина Матвиенко.
Кремль дал оценку финансового положения «Почты России»
Для бизнеса это возможность дополнительного заработка — Почта платит агентское вознаграждение за каждую доставку. Предложили комплексное логистическое решение для онлайн-торговли Сервис ЕКОМ Маркетплейс работает как конструктор: клиент сам выбирает нужные его бизнесу логистические услуги и дополнительные опции. Стали перевозить небольшие партии товаров и негабаритные грузы Мы запустили сервис «B2B-экспресс» для пересылки продукции из Китая или Европы. А также начали перевозить негабаритные грузы морским, железнодорожным, автомобильным или авиатранспортом. Для среднего и крупного бизнеса Развиваем логистическое сотрудничество с Китаем В партнёрстве с Почтой Китая мы совершаем регулярные рейсы из Чжэнчжоу в аэропорт Внуково и еженедельно доставляем ими до 23 тонн почтового груза. Начали возить грузы контейнерами Почта запустила совместно с РЖД первый почтовый контейнерный поезд «Россия». Он курсирует между Москвой и Владивостоком.
Для сотрудников В 2022 году Почта направила около 12,6 млрд рублей на индексацию зарплат. Благодаря этому вырос доход как наших основных сотрудников, например, операторов, почтальонов и сортировщиков, так и персонала ИТ-подразделений.
Огромная страна, миллионы людей мучаются без необходимой почтовой связи. Что же делать? Решать проблему на уровне правительства России, решать немедленно. Кто-нибудь да услышит! Читайте новости в нашем Telegram и Дзен. Поделиться Рубрики новостей.
При этом 12 млрд руб. Например, «прошлой командой» новый гендиректор АО Михаил Волков был назначен 10 января 2023 года, до этого главой компании был бывший вице-премьер Максим Акимов в управлении «Почты» не была обеспечена возможность сдачи объектов в аренду. Кадастровая оценка имущественного блока, который в течение длительного времени не используется «Почтой России», но и не реализован и не сдан в аренду, составила, по данным казначейства, 10,5 млрд руб. Кроме того, компания арендовала офисный комплекс при фактическом простое с 2021 года старой штаб-квартиры головного офиса группы на Варшавском шоссе. Речь идет об офисе штаб-квартиры «Почты России» в районе ст.
Наш собственный транспортный парк включает в себя более 14 000 единиц автомобилей, 569 вагонов. Работаем в любых погодных условиях и при любых обстоятельства, включая наводнения, пожары. Используем катера и вертолеты, чтобы обеспечить доставку даже в самые отдаленные и труднодоступные уголки нашей страны.
Безусловно, содержание этой огромной сети требует значительных затрат. Прошлый год компания закончила с рекордным убытком. Но мы понимаем, насколько наши отделения важны на местах, особенно, в глубинке. Поэтому поддерживаем их самостоятельно, сохраняя даже те, что глубоко убыточны. Сегодня одна из наших задач - развивать такие направления бизнеса, которые дозагрузят отделения востребованными и полезными людям услугами. О каких направлениях идет речь? Михаил Волков: Сохраняя свою ключевую социальную функцию, мы трансформируемся из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора в электронной коммерции. Основной акцент здесь мы делаем на развитие сотрудничества с отечественными маркетплейсами.
Мы хотим, чтобы наши отделения стали полноценными пунктами выдачи, это особенно важно для малых населенных пунктов. Мы сможем дать их жителям доступ к широкому перечню товаров, к такому же, как есть у жителей мегаполисов. В этом году мы совместно с Ozon уже организовали выдачу заказов маркетплейса в более 1700 почтовых отделениях. Заказы Яндекс Маркета уже можно получить в 200 удаленных и труднодоступных отделениях, и в ближайшее время увеличим такое присутствие. Наиболее представлены сегодня СберМегаМаркет и Авито. Они работают с 32 000 почтовых отделений. Ведем переговоры и с другими крупными игроками рынка, обсуждаем параметры партнерства. Отделения почты важны на местах, поэтому их поддерживают, сохраняя даже те, что глубоко убыточны Еще как одну из мер, мы сейчас обсуждаем с отраслью и профильными ведомствами введение инфраструктурного платежа, который поможет обеспечить равный доступ всех жителей страны к товарам с электронных площадок.
При этом, для маркетплейсов открывать пункты выдачи заказов ПВЗ и выстраивать логистику в удаленные населенные пункты нерентабельно. Михаил Волков: Планируется дозагружать отделения полезными услугами.
За два последних года «Почта России» показала позитивные перемены
В 2022 г. «Почта России» получила совокупный убыток в размере 30,4 млрд руб. вместо прибыли. "Почта России" развивает международное направление, в том числе открывая новые маршруты для российских экспортеров. На «социальном» комитете Заксобрания Кировской области руководитель регионального филиала «Почты России» Анна Толстоброва рассказала депутатам о критической ситуации с персоналом и убытках. С сентября регистрируемые почтовые отправления (заказные письма, посылки, бандероли) будут приниматься «Почтой России» только после идентификации отправителя (его уполномоченного представителя). Бизнес - 25 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Чистый убыток «Почты России» по итогам первых 6 месяцев 2022 года вырос в 2,4 раза — до 17,7 млрд рублей (за тот же период 2021 года было 7,415 млрд).
«Половина отделений убыточны»: что ждёт «Почту России»?
Как изменилась «Почта России» за 2022 год Услуги и возможности, которых раньше не было. Для Почты год также оказался непростым, но нам есть, о чём рассказать по его итогам. Для частных клиентов Обновили более тысячи сельских отделений Почта обновила 1195 сельских отделений и запустила в них новые услуги. Например, на почте теперь можно заказать лекарства, получить госуслуги и бесплатно измерить показатели здоровья. Запустили экспресс-доставку из отделений в 8 городах-миллионниках Сейчас курьер приносит посылку в среднем за 55 минут.
Клиенты Почты воспользовались срочной доставкой уже 1 млн раз. Начали доставлять из европейских и американских интернет-магазинов Через партнёрский сервис Почта Global можно покупать товары в магазинах и на маркетплейсах Европы и США, оплачивать их российской банковской картой и получать в любом почтовом отделении или курьером. Развиваем доставку роверами и используем роботов на сортировке Получить посылку с помощью беспилотного робота теперь можно из 32 почтовых отделений в Москве, городе Мурино Ленинградской области и в Иннополисе в Татарстане, заказав доставку в приложении Почты для iOS. А ещё мы протестировали роботов в фулфилмент-центре во Внуково.
Компания тратит до 15 миллиардов рублей в год на выплаты процентов по взятым кредитам и лизинговые платежи. Вторым этапом может стать выделение 70 миллиардов рублей на технологическое перевооружение "Почты": строительство новых современных распределительных центров, на модернизацию почтовых отделений, в том числе сельских, закупку транспортных средств отечественного производства, цифровые технологии", - пояснил Гаврилов журналистам. Почтовая сеть, по его словам, очень важна, прежде всего, для людей, проживающих в деревнях и селах, а это 30 миллионов человек. Для этого будем добиваться введения единых тарифов доставки, общей для всех регуляторики", - добавил глава комитета Чтобы выровнять условия, необходимо обязать маркетплейсы доставлять посылки во все точки субъектов РФ, соблюдать требования к персоналу — чтобы на работу принимались только граждане РФ, выплачивалась "белая" зарплата и налоги в полном объеме, полагает Гаврилов.
Она отметила, что хотя финансовое положение компании «очень печальное», никто не принимает мер. В тот же день генеральный директор компании Михаил Волков заявил, что положение «Почты России» остается напряженным, несмотря на сокращение убытков. По его словам, около 27 тыс. ФАС направила письмо, в котором объяснила, что такая мера приведет к ограничению конкуренции на рынке, снижению доступности дистанционно заказываемых товаров для покупателей и росту цен на них.
Как считают аудиторы, к таким итогам привели различные факторы, включая санкции, а также ряд решений руководства госкомпании по управлению недвижимым имуществом «Почты», рост зарплат линейного персонала, топ-менеджеров и руководителей дочерних структур оператора, а также запуск ряда неэффективных проектов, например «постаматов». Бизнес Вопрос финансового положения «Почты России» активно обсуждается с сентября 2023 г. Совокупный убыток оператора по МСФО за 2022 г. В 2021 г. АО получило 300 млн руб.
В «Почте России» подтвердили «напряженную» ситуацию в компании
С сентября регистрируемые почтовые отправления (заказные письма, посылки, бандероли) будут приниматься «Почтой России» только после идентификации отправителя (его уполномоченного представителя). Выручка «Почты России» может сократиться на 20% при отмене порога беспошлинной торговли — о таком риске предупреждал главу правительства депутат Госдумы и член совета директоров компании Александр Хинштейн. В «Почте России» подтвердили, что в компании сложилась «напряженная» ситуация. Гендиректор "Почта России" Михаил Волков подчеркнул, что год пришлось потратить на перенастройку работы с учетом новых экономических и геополитических реалий и разумное снижение затрат.
СМИ: потери «Почты России» по итогам аудита оценили почти в 25 млрд рублей
В конце прошлого месяца «Почта России» опубликовала первый с 2014 года отчет о чистом убытке в годовом отношении по российским стандартам бухгалтерского учета. На «социальном» комитете Заксобрания Кировской области руководитель регионального филиала «Почты России» Анна Толстоброва рассказала депутатам о критической ситуации с персоналом и убытках. Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков, взывая о помощи, также обращает внимание на регулирование, которое ставит государственного почтового оператора в неравные условия в сравнении с частными компаниями. По итогам 2022 года убыток «Почты России» составил 27,2 млрд руб. вместо чистой прибыли 265,99 млн руб. за предыдущий год, следует из отчетности компании по РСБУ Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Ранее «Почта России» сообщила о первом с 2014 года убытке по РСБУ (российские стандарты бухгалтерской отчетности), который составил 27 миллиардов рублей.
По итогам 2022 года "Почта России" получила чистый убыток 27 млрд руб (по РСБУ)
Контрольная комиссия Федерального казначейства подвела итоги аудита Почты России за 2022-2023 годы. С сентября регистрируемые почтовые отправления (заказные письма, посылки, бандероли) будут приниматься «Почтой России» только после идентификации отправителя (его уполномоченного представителя). ↑ "Почта России" опубликовала годовой отчет за 2020 г. (неопр.) Казначейство, проводившее аудит корпорации «Почта России», сообщило о его предварительных результатах.
Отчетность эмитента АО "Почта России"
Опубликовано 01 августа 2022, 18:11 1 мин. A «Почта России» потеряла почти 18 млрд рублей за полгода Чистый убыток «Почты России» по итогам первых 6 месяцев 2022 года вырос в 2,4 раза — до 17,7 млрд рублей за тот же период 2021 года было 7,415 млрд. Соответствующие данные содержит отчёт компании российским стандартам бухгалтерского учёта. Обсудить Больше всего российский почтовый сервис заработал на предоставлении услуг почтовой связи — 72,9 млрд рублей.
Проверяемый период — с 2020 по 2023 г. Итоги проверки СП планирует представить во второй половине 2024 г. Представитель «Почты России» отказался от комментариев. В конце ноября 2023 г. Как считают аудиторы, к таким итогам привели различные факторы, включая санкции, а также ряд решений руководства госкомпании по управлению недвижимым имуществом «Почты», рост зарплат линейного персонала, топ-менеджеров и руководителей дочерних структур оператора, а также запуск ряда неэффективных проектов, например «постаматов».
За 2022 год выручка Почты снизилась на 16 млрд рублей, из них 8 млрд пришлось на падение числа международных посылок. Санкции также потребовали менять логистические пути, а техника стала дороже. Гендиректор госкомпании Михаил Волков утверждает, что около 27 тысяч почтовых отделений расположено в сельских и удаленных населенных пунктах. Большая часть этих отделений убыточна и несет исключительно социальную нагрузку. Госкомпания пытается оптимизировать персонал: с 2013 по 2022 год количество сотрудников сократилось с 349 до 305 тысяч. В июле 2023 года «Коммерсант» сообщил , что Почта России ограничила действующим сотрудникам возможность получать дополнительные доходы за выполнение функций по вакантным ставкам. Убытки и неэффективные подразделения не так страшны.
А вот вкупе с чистым долгом в 56 млрд рублей, который необходимо погашать, — это уже серьезная проблема. Основную сумму долга придется погасить в период с 2026 по 2032 год. И в будущем эту проблему придется как-то решать. Вариантов не так много. Повысить доходы, которые не сильно повышаются. Снизить расходы, которые не сильно снижаются.
Проблема только в том, что в последние годы Почта России не получает дополнительного финансирования из бюджета, а её затраты превышают поступления. Работает она в убыток.
Это произошло немного неожиданно: прекращение поддержки относится к 2014 году, а финансовый провал случился только в прошлом году. Но сейчас он только усугубляется. Причины этого известны. Кроме прочего, у Почты России много сильных конкурентов. Во-первых, это негосударственные почтовые службы, некоторые из которых вообще иностранные. Во-вторых, логистические компании, типа СДЭКа. А в-третьих, но по важности, во-первых — компании интернет-торговли, «маркетплейсы», которые развили собственные службы доставки. И они «подвинули» не только Почту России, но и её негосударственных конкурентов.
Можно ли вернуть традиционную почту в её, так сказать, первобытное состояние? Нет, люди уже не смогут отказаться от мгновенной передачи информации электронным способом. Но вот такое дело: подсознательно мы представляем, что это мы отправляем и получаем информацию напрямую к адресату и от адресата. Но на самом деле это делает сложнейшая и дорогущая структура, по уровню технологии, наверное, в числе первых достижений человечества. И эти структуры кому-то принадлежат и кем-то контролируются. Вот, мессенджеры. Они бесплатны.
Финансовая катастрофа «Почты России»: дадут ли компании обанкротиться
Каковы будут последствия этого решения для «Почты России» и как руководство может решить ситуацию, специалист рассказал Общественной службе новостей. будет ли повышение зарплаты в 2024 году, об изменениях в заработной плате, о ставках для отдельных сотрудников. Согласно отчетности компании по МСФО, чистый убыток "Почты России" за первое полугодие 2023 года сократился втрое — до 6,9 миллиарда рублей с 20,2 миллиарда за тот же период годом ранее. Причём откуда он взялся, совершенно непонятно, годовой отчёт Почты России на причины такого фиаско свет не проливает. Чистый убыток «Почты России» по итогам первых 6 месяцев 2022 года вырос в 2,4 раза — до 17,7 млрд рублей (за тот же период 2021 года было 7,415 млрд). Чистый убыток АО "Почта России" по РСБУ в 2022 году составил 27,22 млрд рублей против 265,99 млн рублей чистой прибыли в 2021 году, говорится в отчетности компании.