а почему нас не исключают и ВОЗ? ВОЗ это пентагоновская шавка, преступная организация. В этой публикации рассмотрим, что не так с этой организацией и почему РФ лучше выйти из неё. сказал Толстой. России не стоит выходить из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Об этом заявил в интервью РИА Новости министр здравоохранения России Михаил Мурашко.
ВОЗ кратно расширяет свои полномочия. Почему России пора выходить?
В той же книге дальнейшие события ярко описаны так:? Между ноябрем 1949 и августом 1950 гг. И это еще не все:? Разумеется, отсутствующие страны и несколько других не уплачивали начисляемые взносы, поэтому в 1949 году пришлось отложить погашение непогашенного займа от Соединенных Штатов и сохранить тот же уровень бюджета, который был утвержден на Первой Всемирной ассамблее здравоохранения» Marcos Cueto et al. Разумеется, руководство ВОЗ не признавало выход СССР из организации, кивало на отсутствие положений о выходе в Уставе и требовало взносы за все «пропущенные» годы после возвращения. Но кого это особо интересовало? Кстати эти «пропущенные» взносы мы в полном объеме так и не погасили, ограничившись, по соглашению между ВОЗ и советским правительством, символической компенсацией лично я бы и ее не платил, но тут уж ничего не поделаешь. Так что можно выйти из ВОЗ. И мы это уже делали.
И ничто не может помешать нам сделать это снова, кроме отсутствия политической воли. Что приводит нас к ответам на последние вопросы: Что для этого нужно? Как это сделать? Что могут сделать люди? Ответы простые: Во-первых, для этого нужно только одно — политическая воля российского руководства. Во-вторых, если такое решение будет принято, то для его реализации надо всего лишь в соответствии с пунктом 2 статьи 56 Венской конвенции 1969 года, которая требует предупреждать о выходе из международного договора за год направить в ВОЗ уведомление о том, что через двенадцать месяцев Россия перестанет быть членом этой организации. Ответ на третий вопрос требует некоторых пояснений. Очень часто нам говорят, что всем владеют власть и деньги, а политики и сильные мира сего все решают без нас.
На самом деле, это неправда. Политикам и другим представителям «элит» очень выгодно, чтобы люди так думали. В реальности политики всегда очень сильно зависят от людей, их действий и настроений. Они боятся неодобрения и ненависти людей, особенно если это может иметь практические последствия. Они пытаются затушить недовольство и получить симпатии людей — причем «подешевле». Если люди не угрожают их кошельку или власти, а массово хотят всего лишь выхода страны из какой-то там паршивой международной структуры — многие политики с радостью попробуют заработать на этом очки. И когда таких политиков станет достаточно, политическая воля начнет двигаться в нужную сторону.
Поэтому в данном случае должен применяться пункт 1 «б» статьи 56 Венской конвенции 1969 года, позволяющий денонсацию договора или выход из него, даже если в нем нет соответствующих положений, при условии, что сам характер договора подразумевает такую возможность. Именно так и обстоит дело с договорами об учреждении международных структур.
К примеру, доктор юридических наук профессор В. Михайлов справедливо указывал на них в своей статье «К вопросу о так называемых «неактивных членах» международных организаций на примере членства в ВОЗ », опубликованной в 1981 году:? Очевидно, что это заявление признает саму возможность для государств покинуть ВОЗ. Кстати, именно этой оговоркой воспользовался президент США Дональд Трамп, инициировав выход своей страны из ВОЗ в 2020 году и прекратив финансирование этой структуры. Думаю, не надо напоминать, что Дональд Трамп резко выступал, к примеру, против абортов, а Байден, наоборот, одержим идеей навязывать всему миру аборты и «ЛГБТ»-идеологию. В общем, Россия, как и любое другое суверенное государство, имеет право выйти из ВОЗ, как и из любой другой международной организации. А теперь… Можно ли выйти из ВОЗ на самом деле? Исторический пример? Но самый интересный факт в том, что наша страна уже это делала.
В 1949 г. Мало кто знает об этом факте, а его подробности достойны внимания. Задачи, связанные с международными мерами по предупреждению и контролю заболеваний и распространению медицинских научных достижений не выполняются Организацией удовлетворительно. В то же время поддержание раздутых административных структур Организации предполагает расходы, нести которые слишком тяжело для государств-членов. Все это показывает, что направление, которое приняла деятельность Организации, не соответствует задачам, поставленным перед ней в 1946 году в ходе конференции, посвященной ее созданию. Не правда ли, все это звучит очень актуально и сейчас? На этом дело не кончилось. В той же книге дальнейшие события ярко описаны так:? Между ноябрем 1949 и августом 1950 гг.
И это еще не все:? Разумеется, отсутствующие страны и несколько других не уплачивали начисляемые взносы, поэтому в 1949 году пришлось отложить погашение непогашенного займа от Соединенных Штатов и сохранить тот же уровень бюджета, который был утвержден на Первой Всемирной ассамблее здравоохранения» Marcos Cueto et al. Разумеется, руководство ВОЗ не признавало выход СССР из организации, кивало на отсутствие положений о выходе в Уставе и требовало взносы за все «пропущенные» годы после возвращения. Но кого это особо интересовало?
Статус России: первоначальный член организации, входит в Совет Безопасности, является одной из пяти стран, которые обладают правом «вето». В последнее время ООН так развила международное право с помощью политики двойных стандартов, что оставила нашу страну вовсе за бортом «международного», а на самом деле — англосаксонского правового корабля! Цели создания: экономическое и социальное развитие европейских стран-участниц, обеспечение и защита прав и свобод человека, борьба с терроризмом и торговлей людьми. В 2014 году представительство РФ в Парламентской Ассамблее было лишено права голоса, было приостановлено право членства.
В 2017 году Россия прекратила перечисление членских взносов в Совет Европы, но летом 2018 года восстановила своё членство. Однако это никак не помогло ей протянуть свои газопроводы в Европу! Занимается руководством и развитием Олимпийских игр, включением или исключением определенного вида спорта в программу игр; имеет право допустить или исключить участников Олимпийских игр из соревнований. Чем успешно и пользуется, исключая Россию из международного спорта! Цели создания: активная деятельность в области охраны здоровья во всем мире, развитие инновационных и творческих партнерств, необходимых в достижении общих целей здравоохранения. Особенно это «развитие» проявилось, когда ВОЗ не пускала российские вакцины от ковида на международный рынок, защищая западные компании! А 24 мая 2022 г. Цели создания: создание и соблюдение правил международной торговли, установление порядка регулирования споров касательно объектов торговли, динамический рост торгового потенциала стран-участниц, оказание помощи в укреплении торговли развивающихся стран, сотрудничество с другими международными организациями.
Россия вступила в ВТО в августе 2012 года, имея в виду цели для себя: - расширение возможностей экспорта и выход российских инвесторов на международный рынок; - разрешение торговых споров путем привлечения международных механизмов; - привлечение иностранных инвестиций и усиление конкурентоспособности российских компаний; - возможность принимать участие в разработке норм торговли, учитывая государственные интересы. Нужно ли говорить, что ничего из вышеперечисленного мы не получили? Специализированное учреждение ООН, выполняющее следующие функции: контроль за состоянием международной валютной и финансовой системы, консультирование и кредитование стран с проблемами в экономике. Условиями выделения кредита той или иной стране и платой за кредитование, помимо самих материальных выплат, являются экономико-политические требования условия от МВФ, что стыдливо-нахально называется «консалтингом». Нелишне напомнить, что данная организация является агентом американской Федеральной резервной системы ФРС.
Разумеется, у ВОЗ масса дефектов, масса ошибок. И неоднократно это повторялось во время эпидемии, пандемии. Но это не значит, что нужно вообще устранять всю организацию, всю структуру. И что еще очень важно: нам сверху навязали, наделав множество ошибок в здравоохранении в демографии, и нужно же мальчика для битья найти. Членство в ВОЗ дает России доступ к различной информации, возможность анализа эпидемиологической ситуации от внешних, независимых специалистов, да и просто банальное обобщение опыта. При этом, сравнивая членство в ВОЗ с членством, например, в ВТО, эксперты напоминают, что во втором случае условия и рекомендации надо выполнять жестко, а в том, что касается здравоохранения, к ним можно просто прислушиваться. Выход из ВОЗ, по самым радикальным мнениям, может едва ли не отбросить Россию обратно к лечению условной корой дуба. Более рационально оценивает эти перспективы зампред думского Комитета по охране здоровья Алексей Куринный: Зампред Комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный Выход из этой организации, закрытые двери, отсутствие сотрудничества, на мой взгляд, в такой системе, как здравоохранение, будет неправильным. Здесь огромное количество информации, здесь обмен специалистами, обмен мнениями.
МИД РФ: Москва не будет выходить из ВОЗ
Россия не планирует в инициативном порядке выходить из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Инициативно [Россия выходить] не будет", — сказал он, добавив, что речь о закрытии представительства Всемирной организации здравоохранения в России не идёт. Возможные последствия выхода России из международной организации оценила глава ФМБА Вероника Скворцова. «Конечно, будет жаль, если России придется выйти из ВОЗ. Петр Толстой, заместитель Председателя Государственной Думы: Толстой призвал Россию выйти из ВОЗ, а также из Всемирной торговой организации и ЮНЕСКО. Россия не планирует в инициативном порядке выходить из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
4 / 4 . Почему Россия не выходит из ВОЗ ?
Изменившиеся условия должны подтолкнуть российские власти к внесению в него изменений. Таким образом, большинство документов ВОЗ — это акты «мягкого» права, но имплементация продвигаемых организацией инициатив в законодательство РФ идет активно и последовательно. Только за 2021 г. Документ базировался на ранее принятых актах, в частности «Региональной стратегии ВОЗ в области охраны сексуального и репродуктивного здоровья». Согласно объявленным принципам, сексуальное образование должно основываться «на сексуальных правах детей», «на гендерном равенстве, самоопределении и принятии», начинаться «с момента рождения» и «длиться всю жизнь».
По своему содержанию документ направлен на растление детей, развитие трансгендерной идеологии и постепенную легализацию педофилии. Не анализируя его детально, обратимся к некоторым программным положениям документа — образовательной матрице, структурированной в соответствии с параметрами знаний, навыков и установок по возрастным группам. Так, в возрасте от 0 до 4 лет детям необходимо предоставить информацию об «ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте», «о разных видах любви», научить осознавать гендерную идентичность, «выражать потребность в частной жизни», «говорить на эти темы». С 4 лет детей необходимо «просветить» и о «сексуальных ощущениях», «мифах о деторождении».
В 6 лет дети должны узнать о «менструации, эякуляции, индивидуальном выборе в отношении материнства и беременности, бесплодности, усыновления», о контрацепции, разных способах оплодотворения, «половом акте», «любви к лицам одного пола»; необходимо «развивать понимание того, что люди могут контролировать деторождаемость»; развить «понимание "приемлемого секса" по обоюдному согласию ». С 9 лет детям необходимо дать информацию о «сексуальных правах»; «первом сексуальном опыте», «гендерной ориентации», «различиях между гендерной идентичностью и биологическим полом»; «научить эффективно пользоваться презервативами» и «отказываться от нежелаемого сексуального контакта», тем самым допуская желательный контакт, «принимать сознательное решение иметь сексуальный опыт». К 12 годам у подростков должно быть развито положительное отношение к разнообразию «сексуальных ориентаций», «принятие своих сексуальных прав и сексуальных прав окружающих»; они должны научиться «приобретать и эффективно использовать презервативы и контрацептивные средства». В 15 лет предоставить информацию о «дизайнерах» малышей, генетике, праве на аборт, вынашивании чужого ребенка, беременности у однополых пар.
Важнейшим событием 72-й сессии Европейского регионального комитета ВОЗ, которая состоялась 12—14 сентября 2022 г. Цифровые технологии объявлены ключевыми детерминантами здоровья. Собственно к медицине план не имеет отношения, его цель — максимально используя материальные и информационные ресурсы, внедрить цифровые подходы в управление сферой здравоохранения и способствовать формированию цифрового гиперподключенного общества. Частью концепции цифрового здравоохранения объявлены: большие массивы данных, блокчейн, операционная совместимость, телемедицина, Интернет вещей, а по сути — чипирование «система взаимосвязанных вычислительных устройств, механических и цифровых машин, предметов, животных и людей, которым присвоены уникальные идентификаторы, обеспечивающие возможность передачи данных по сети без необходимости взаимодействия человека с человеком или человека с компьютером» ст.
При этом обозначается опасность инфоде-мии — «неточной» информации, ставящей под сомнение внедряемые идеи. Не прошло и двух месяцев, как Постоянная комиссия МПА СНГ по социальной политике и правам человека одобрила проект модельного закона «О цифровом здравоохранении». Озабоченность в связи с этим решением высказала председатель комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Н. Останина, отметившая в своем te1egram-ка-нале 10 ноября 2022 г.
Есть ли выход? Уставом Конституцией ВОЗ механизм выхода государств—членов не предусмотрен. В международном праве немало договоров, которые не содержат положений о порядке денонсации и выхода. По сведениям британского ученого К.
Уиддоуза, около одной пятой учредительных документов международных организаций не предусматривают права выхода [21. В науке международного права вопрос о возможности выхода из международной организации при отсутствии положений о выходе в учредительных документах был и остается дискуссионным. Так, один из основоположников современной британской школы международного права Герш Лаутерпахт отрицал возможность выхода из международных организаций универсального характера. Близкой позиции придерживался голландский ученый-международник Генри Г.
Шермерс, указывавший на невозможность выхода из организаций, в уставе которых нет положений о выходе [20]. Индийский юрист, председатель Международного суда ООН 1985— 1988 гг. Нагендра Сингх, напротив, считал, что односторонний выход воз- можен на том основании, что «суверенное государство связано только тем, что закреплено в договоре, и не может быть связано тем, что в договоре отсутствует» [19. По его мнению, запрещение выхода есть расширительное и произвольное толкование компетенции международной организации и нарушение суверенного права государств.
Такой же позиции придерживается китайский ученый Хэ Минцзюнь, отмечавший, что «государство может выйти из международной организации в силу присущего ему качества суверенитета» [13. Еще одна группа авторов англосаксонской доктрины выступает за возможность выхода в определенных, «исключительных» случаях. При обосновании такой точки зрения [15] чаще всего ссылаются на выводы доклада Комитета 2 Комиссии 1, позднее одобренные на пленарной сессии конференции в Сан-Франциско в 1945 г. Комиссия большинством голосов пришла к выходу, что «Устав не должен содержать прямого положения, как разрешающего, так и запрещающего выход из Организации», а также определила «исключительные» основания или причины выхода.
Подавляющее большинство представителей советской и современной российской доктрины международного права [4; 6; 7; 12 и др. Помимо этого, В. Михайлов назвал еще два аргумента допустимости выхода: заявление Международной конференции здравоохранения Нью-Йорк, 1946 г. Признав ее, ВОЗ допустила возможность добровольного выхода [6.
Именно этой оговоркой пытался воспользоваться Д. Трамп в мае 2020 г. При разработке «Венской конвенции о праве международных договоров» 1969 г. Итогом стали два исключения: если установлено, «что участники намеревались допустить возможность денонсации или выхода» ст.
Нельзя не согласиться с профессором И. Лукашуком, что «в русском тексте статьи этот пункт сформулирован неверно. Согласно русскому тексту, договор может быть прекращен, если "характер договора не подразумевает права денонсации или выхода". Иными словами, смысл, противоположный тому, что сказано в текстах на иных языках» [4.
Как правило, выход не допускается из мирных договоров, соглашений о территориальных разграничениях; нелогична и денонсация кодификационных договоров. Устав международной организации не относится к соглашениям такого характера, право выхода из организации всегда предполагается, что, в частности, подтверждается мнением Комиссии международного права [16. В связи с этим, руководствуясь пунктом 2 статьи 56 «Венской конвенции о праве международных договоров» 1969 г. Таким образом, следует разделить мнение профессора В.
Михайлова, что, хотя в Уставе ВОЗ право добровольного выхода обойдено вниманием, «следует сделать единственно правильный вывод: это право само собой разумеется» [6. Опыт выхода из ВОЗ был и у нашей страны, но это событие практически не отражено в отечественной историографии. Информация о демарше СССР содержится в ряде зарубежных публикаций [14; 17; 18]. Так, в монографии Дж.
У Госдумы возникли вопросы к Минстрою Тема трудовой миграции из бытовой становится политической Происходящее напоминало наркотический угар, когда под действием препаратов всё видится интересным и даже прекрасным, но последствия разрушающие. К сожалению, этот процесс продолжается, и нужно прямо сейчас предпринимать определённые действия для сохранения самоидентификации России как государства. При всех декларациях о суверенитете и начатой СВО страна остаётся зависимой.
Только не нужно путать независимость с закрытостью, «железным занавесом», тотальным контролем, начиная от интернета и заканчивая спальней… Под независимостью следует понимать способность отстаивать национальные интересы во внешней и внутренней политике, основанные на самолюбии народа и здравой самооценке, возможность восстановления и воспроизводства людского и технологического потенциала, максимально полное самообеспечение образованием, здравоохранением, достижениями науки, индустриальное и сельскохозяйственное развитие, не отстающее от общемирового уровня. Самое главное сейчас не потерять голову и не совершить ещё больших ошибок в обретении суверенности. Как бы ни странно звучало, торопиться нам некуда.
С чего начать? В первую очередь — закончить историю с Украиной. И выход здесь только один: полное присоединение к России, либо, как не лучший вариант, возврат наших земель до Западенщины, которую отдать Польше и Венгрии.
После окончания СВО следует начать восстанавливать численность собственного населения. Но решать демографические проблемы не за счёт миграции из североазиатского региона. Ведь основная опора независимости государства — коренное население.
Для огромных территорий России численность в 145 млн человек — катастрофически мало, в кратчайшие сроки она должна быть удвоена с преобладающим ростом государствообразующей нации. Следующая цель — население в 500 млн человек. Для ее достижения необходимо создание благоприятных социально-экономических и технологических, комфортных медицинских и образовательных условий проживания.
В последние годы в стране происходят странные процессы, когда североазиатские мигранты имеют беспрепятственный доступ к получению российского гражданств. И въезжая в нашу страну как наемные работники, многие стали чувствовать себя в России хозяевами. Пора прекратить заигрывать с диаспорами и потакать чуждым русской среде субкультурам.
Уставом Конституцией ВОЗ механизм выхода государств—членов не предусмотрен. В международном праве немало договоров, которые не содержат положений о порядке денонсации и выхода. По сведениям британского ученого К. Уиддоуза, около одной пятой учредительных документов международных организаций не предусматривают права выхода [21. В науке международного права вопрос о возможности выхода из международной организации при отсутствии положений о выходе в учредительных документах был и остается дискуссионным. Так, один из основоположников современной британской школы международного права Герш Лаутерпахт отрицал возможность выхода из международных организаций универсального характера. Близкой позиции придерживался голландский ученый-международник Генри Г. Шермерс, указывавший на невозможность выхода из организаций, в уставе которых нет положений о выходе [20].
Индийский юрист, председатель Международного суда ООН 1985— 1988 гг. Нагендра Сингх, напротив, считал, что односторонний выход воз- можен на том основании, что «суверенное государство связано только тем, что закреплено в договоре, и не может быть связано тем, что в договоре отсутствует» [19. По его мнению, запрещение выхода есть расширительное и произвольное толкование компетенции международной организации и нарушение суверенного права государств. Такой же позиции придерживается китайский ученый Хэ Минцзюнь, отмечавший, что «государство может выйти из международной организации в силу присущего ему качества суверенитета» [13. Еще одна группа авторов англосаксонской доктрины выступает за возможность выхода в определенных, «исключительных» случаях. При обосновании такой точки зрения [15] чаще всего ссылаются на выводы доклада Комитета 2 Комиссии 1, позднее одобренные на пленарной сессии конференции в Сан-Франциско в 1945 г. Комиссия большинством голосов пришла к выходу, что «Устав не должен содержать прямого положения, как разрешающего, так и запрещающего выход из Организации», а также определила «исключительные» основания или причины выхода. Подавляющее большинство представителей советской и современной российской доктрины международного права [4; 6; 7; 12 и др.
Помимо этого, В. Михайлов назвал еще два аргумента допустимости выхода: заявление Международной конференции здравоохранения Нью-Йорк, 1946 г. Признав ее, ВОЗ допустила возможность добровольного выхода [6. Именно этой оговоркой пытался воспользоваться Д. Трамп в мае 2020 г. При разработке «Венской конвенции о праве международных договоров» 1969 г. Итогом стали два исключения: если установлено, «что участники намеревались допустить возможность денонсации или выхода» ст. Нельзя не согласиться с профессором И.
Лукашуком, что «в русском тексте статьи этот пункт сформулирован неверно. Согласно русскому тексту, договор может быть прекращен, если "характер договора не подразумевает права денонсации или выхода". Иными словами, смысл, противоположный тому, что сказано в текстах на иных языках» [4. Как правило, выход не допускается из мирных договоров, соглашений о территориальных разграничениях; нелогична и денонсация кодификационных договоров. Устав международной организации не относится к соглашениям такого характера, право выхода из организации всегда предполагается, что, в частности, подтверждается мнением Комиссии международного права [16. В связи с этим, руководствуясь пунктом 2 статьи 56 «Венской конвенции о праве международных договоров» 1969 г. Таким образом, следует разделить мнение профессора В. Михайлова, что, хотя в Уставе ВОЗ право добровольного выхода обойдено вниманием, «следует сделать единственно правильный вывод: это право само собой разумеется» [6.
Опыт выхода из ВОЗ был и у нашей страны, но это событие практически не отражено в отечественной историографии. Информация о демарше СССР содержится в ряде зарубежных публикаций [14; 17; 18]. Так, в монографии Дж. В ней выражалось неудовлетворение раздутым административным штатом, содержание которого обременительно для государств-членов, и несоответствием деятельности организации поставленным задачам. Факт выхода подтвержден и архивами ВОЗ. Вопрос возвращения был поставлен в Предварительную повестку 17-й сессии ВОЗ. Генеральный директор сообщил членам предысторию событий, отметив, что «телеграммой от 12 февраля 1949 г. Очевидно, что СССР использовал уведомительный порядок прекращения отношений, который может себе позволить только суверенное государство.
Реакция ВОЗ нашла отражение в резолюции «увещевательного» характера, которая в качестве приложения также содержится в рассматриваемом архивном материале annex 1. В резолюции признавался «вытекающий из этого ущерб для работы Организации»; принимались «к сведению замечания, содержащиеся в сообщениях, направленных Генеральному директору»; выражалась надежда, что СССР «в ближайшем будущем пожелает пересмотреть свою позицию»; и высказывалось предложение «пересмотреть свое намерение и по возможности присоединиться к нынешней и последующим сессиям Ассамблеи здравоохранения»; а государствам-членам рекомендовалось предпринять шаги, чтобы союзные государства «могли пересмотреть свое решение». Поводом для выхода явилось «пенициллиновое дело» [11], связанное с организацией пенициллинового производства в странах социалистического лагеря при поддержке Администрации помощи и восстановления ООН и участии США. Несколько делегаций также выразили недовольство мерами ВОЗ по решению проблемы нехватки медицинских услуг в их странах. В них сообщалось, что «государства больше не считают себя членами ВОЗ». Приняв к сведению полученные сообщения, 3-я сессия Всемирной ассамблеи здравоохранения постановила, что «всегда будет приветствовать возобновление этими членами всестороннего сотрудничества в работе Организации», и какие-либо дальнейшие действия на этом этапе признала нежелательными. ВОЗ не признала выход, что породило явление так называемых неактивных членов. В это время страны социалистического блока создали свою собственную систему сотрудничества в области здравоохранения [14].
Условием возвращения, принятым советским государством, стала выплата взноса только за 1948 г. Будучи создателем права, государство не может и не должно быть безусловно связано им. Без этого права надправа нет и не может быть никакого верховенства, независимости, самостоятельности» [2. Сегодня требуется явно выраженная политическая воля, — и выход непременно найдется. Воля может проявиться и в разрыве отношений, и в отказе от неприемлемого при сохранении членства, опираясь на положения Устава, предоставляющие такую возможность. Необходимо лишь понимание, каких целей стремится достигнуть страна. В условиях предпринимаемых Россией попыток выхода из парадигмы мондиального мироустройства стоит обратиться к опыту СССР. Советское руководство в критические моменты истории умело и продемонстрировать волю, и не остаться в изоляции.
В нынешней ситуации богатый опыт развития регионального сотрудничества стран Восточной Европы в сфере здравоохранения вне ВОЗ может оказаться полезным и еще ждет своих исследователей.
До 1 января 2024 г. Весной замминистра здравоохранения Сергей Глаголев отметил, что проект развития офиса «реализовывался исключительно на взносы России в течение последних 10 лет». На следующий день в ходе заседания ассамблеи 80 стран из 194, входящих в ВОЗ, высказались за принятие антироссийской резолюции по Украине. Глаголев отмечал также, что Россия выступает против продвигаемой ВОЗ концепции «третьего пола». По его словам, «в подавляющем большинстве стран — членов ВОЗ на законодательном уровне закреплено существование лишь двух полов — мужчины и женщины». Претензии к ВОЗ возникли и во время рассмотрения в Госдуме законопроекта о запрете смены пола. В частности, Толстой говорил, что нижняя палата парламента обратилась к правительству, чтобы оно отменило те положения, которые легализуют и поощряют различные сексуальные девиации в рамках принятия МКБ-11 последняя версия международной классификации болезней, в России сейчас действует предыдущая версия — МКБ-10.
ПОЧЕМУ РОССИЯ НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ВОЗ
Коммуникации со Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) необходимы, «закрываться» и скатываться в изоляцию не следует, России нужно формировать. России не стоит выходить из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), считает министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко. Русский Народ требует выхода России из содомского логова ВОЗ. Выход из ВОЗ, отсутствие сотрудничества в системе здравоохранения, на взгляд депутата Госдумы – неверное решение. Как сообщает «Царьград», профессор считает, что России нужно выйти из ВОЗ. Россия может пропустить атаку на атомную станцию?
Глава Минздрава рассказал, почему не планируется выходить из ВОЗ
Спрыгнуть с ВОЗ: выйдет ли Россия из этой организации. А потому, России жизненно важно принять решение о скорейшем выходе из состава ВОЗ. Россия не планирует закрывать свое представительство во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Россия должна выйти из ВОЗ!
Россия не будет в инициативном порядке выходить из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), сообщил директор департамента международных организаций МИД РФ Петр Ильичев.«Нет, про ВОЗ точно. Как сообщает «Царьград», профессор считает, что России нужно выйти из ВОЗ. Главная» Новости» Участие россии воз давос. Спрыгнуть с ВОЗ: выйдет ли Россия из этой организации. По словам Лаврова, Россия поддерживает «центральную роль ВОЗ» в решении задач глобального здравоохранения и желает принимать активное участие в деятельности организации.
Почему РФ надо выйти из ВОЗ
Хорошо, что она более-менее действует. Но нам надо выработать собственную систему организации и финансирования своей системы здравоохранения с учётом тех реалий, в которых находится Российская Федерация. Чтобы мы могли оказывать эффективную медицинскую помощь нашим гражданам», — подчеркнул парламентарий. Ранее эксперты рассказали «Секрету фирмы» о плюсах и минусах выхода из Всемирной торговой организации.
Россия добивалась вступления в неё 18 лет, с 1993 по 2011 год, и только в августе 2012 стала полноценным членом ВТО.
Скворцова привела в пример организацию «Красный Крест», которая в связи с этим имеет мандат входить на все территории, даже в самых сложных условиях. Скворцова отметила, почему именно о выходе из ВОЗ может быть отмечено сожаление.
Есть огромное экспертное сообщество, лаборатории и обсерватории по разным направлениям экспертной и методической деятельности.
И потом все страны стали это обсуждать — 4 февраля 2023 г. Из всех участников обсуждения против доклада высказались Россия, Бразилия, Китай, Белоруссия и Сирия, отметив его явно политизированный характер. В итоге 4 страны высказались против, 6 воздержались и 18 проголосовали за. Также эту тему включили в повестку 76-й сессии ВАЗ, которая пройдет в мае 2023 г. До сессии будет проведен брифинг, где наверняка наговорят еще много гадостей про Россию. Судя по всему, они могут решить применить к России статью 7 о санкциях. То есть лишат нашу страну права голоса, но при этом мы будем обязаны по-прежнему платить членские взносы.
И тогда это будет настоящим аргументом — «если у нас нет права голоса, что мы там делаем? Там нас сначала лишили права голоса, потом продолжили требовать взносы и исполнять требования по защите извращенцев и «гендерных прав», отмены закона Димы Яковлева и т. Деваться комитету министров Совета Европы было некуда — и они приняли решение о прекращении членства России. Но заметим, что наши дипломаты и чиновники были готовы до последнего обивать пороги и «стоять в коридоре», даже когда им ясно дали понять, что ни во что не ставят нашу страну. Это нашим чиновникам авторитета, разумеется, не добавляет. И говорит о том, насколько они будут цепляться за «уважаемых партнеров» и глобальное взаимодействие с ними в рамках ВОЗ. А мне кажется, что возможен и другой путь — мы можем прямо демонстрировать свою волю, основываясь на Уставе этой площадки. Сама ВОЗ принимает документы трех видов: это рекомендации по вопросам международного здравоохранения акты «мягкого права», которые не обязательны для правительств, но все равно могут иметь большую силу — что мы увидели на примере ковидобесия в РФ, когда Попова строго выполняла методички ВОЗ — прим.
Второй вид документов — конвенции по любому вопросу, который входит в компетенцию ВОЗ. Но для их принятия нужно согласование с конституциями суверенных государств. Так что за все время существования данной нормы была принята только одна всемирная конвенция — по борьбе с табаком. А вся негативная вакханалия, связанная с ВОЗ — это ее право устанавливать права и регламенты по строго ограниченному кругу вопросов и их не надо дополнительно ратифицировать. Речь идет о Международной классификации болезней и Международных медико-санитарных правилах.
Прецеденты выхода из организации великих держав уже были. СССР покидал ВОЗ в 1949 году на несколько лет, посчитав что участие в организации на фоне начавшейся холодной войны может быть опасным для страны. Президент США Дональд Трамп в 2020 году постановил прекратить финансирование Всемирной организации из американского бюджета. Он обвинил ВОЗ в неэффективности работы по причине того, что эпидемия коронавируса не была предупреждена и остановлена вовремя. Трамп предпринял попытку лишить ВОЗ примерно 160 млн долларов ее годового содержания, но финансирование было восстановлено вскоре пришедшими к власти демократами.
Если предположить, что Россия прекратит перечислять свой членский взнос организации, то это будет означать, что та лишится лишь 12 млн долларов. РФ нет в списке ее крупнейших доноров. Если какая-либо из стран решит покинуть организацию, то она столкнется с рядом сложностей. Выход из ВОЗ может ослабить наши позиции в ООН — а там и так есть желающие нас ослабить и даже лишить права вето в Совете безопасности. Но это политика, а что касается здравоохранения, такое решение вызовет трудности с поставкой в Россию медицинских технологий, в том числе новых. Между тем отечественная фарминдустрия полного цикла все еще переживает период становления, мы зависим от импорта. Так куда нам закрываться от ВОЗ? Кроме того, в России с 1 января 2022 года, как и во многих других странах, начался переход на новую классификацию заболеваний — Международную классификацию болезней и проблем, связанных со здоровьем 11-го пересмотра МКБ-11. Всемирная организация здравоохранения представила ее актуальную версию еще в 2018 году. Readovka подробно писала Педофилия больше «не болезнь»: в России началось трехлетнее внедрение новой Международной классификации болезнейReadovka разобралась, что теперь считается заболеванием, а что нет ранее о том, что МКБ-11 максимально полно описывает не только большое количество болезней и факторов, влияющих на здоровье, но и имеет значение для сбора статистики.
Она, скорее всего, повлияет на жизни пациентов. На это, как сказано в пояснительной записке к проекту федерального бюджета на 2022 год, потратят около 200 млн рублей. Большинство этих денег уйдет, прежде всего, на обновление электронной системы, которой должны пользоваться врачи. При выходе из ВОЗ этот процесс, скорее всего, будет остановлен, что может повлечь больший ряд проблем для системы российского здравоохранения. У РФ нет своей системы классификации болезней. Между тем, около 150 000 подписей было собрано в 2021 году обеспокоенными гражданами под интернет-петицией, призывающей к выходу России из ВОЗ. В том числе и из-за нежелания применять МКБ-11, где, например, педофилия вводится в разряд нормы. Однако сможет ли страна создать альтернативную систему, когда на медицину в 2022 году было выделено на 117 млрд рублей меньше, чем в прошлом, этот и многие другие вопросы остаются актуальными сегодня.
Почему России нужно расстаться с ВОЗ, или Членство РФ в ВОЗ – гарант многополярного мира?
Проблемы вступления России в ВТО. Итоги вступления России в ВТО. Цели вступления России в ВТО. Участие России в деятельности ООН кратко. Роль России в деятельности ООН. Роль организации Объединенных наций.
Некрасов хворосту воз. Однажды в студенуюбзимнюю рору. Стихотворение крестьянские дети. Олнадды в стдуеннкю щимнюю пору. Правила контроля качества.
Организация контроля качества лекарственных средств. Требования к производству лекарственных средств. Регламент контроля качества. Кому принадлежит Страна Россия. Кому принадлежит ЦБ РФ.
Кому принадлежит Российская Федерация. Кому принадлежит РФ. Октябрьская революция 1917 г. Основные события Великой Российской революции 1917 года октябрь. Ход событий Октябрьской революции 1917 года.
Октябрьская революция 1917 причины и итоги. Отработка возражений. Типы отработки возражений. Отрабатывание возражения. Как отработать возражение.
Международные отношения 19 века таблица. Таблица событий по истории. Ключевые события второй половины 20 века. Международные отношения в 19 начале 20 века таблица. Против вакцинации от коронавируса.
Листовка против вакцинации. Пропаганда против вакцинации. Фото против вакцинации от коронавируса. Оплачиваются ли нерабочие дни. Оплачиваемые нерабочие в 2021 году.
Оплачиваются ли праздничные дни в 2022 году. Будут ли выплаты в выходные дни 2022. Почему русские тупые. Почему русские такие. Почему россияне такие глупые.
Почему русские злые. Россия является членом международных организаций. Членство России в международных организациях. В какие международные организации входит Россия. Международные организации в которые входит.
Высказывания Сталина. Цитаты Сталина. Сталин высказывания. Сталин цитаты. Стих крестьянские дети Некрасов однажды в студеную зимнюю пору.
Крестьянские дети Некрасов я из лесу вышел был сильный Мороз. Николай Некрасов однажды в Студёную зимнюю пору. Некрасов отрывок однажды в студеную зимнюю пору. Декрет о мире декрет о земле 1917. Декрет о мире Брестский мир.
Декрет о мире 1917 текст. Основные положения декрета о мире. Извещение о прививке.
Вместо этого, получая деньги от России и других государств-членов, она навязывает им интересы «ЛГБТ» и секспросвет, поддерживает антисемейные идеологии и продвигает аборты во всех странах мира. Из организации, призванной помогать врачам всего мира лучше заботиться о нашем здоровье, она превращается во всемирную машину деструктивной пропаганды, пожирающую наши ресурсы... В адрес ВОЗ звучали весьма убедительные обвинения в коррупции — например, в объявлении фальшивой эпидемии в интересах «большой фармы» во время вспышки «свиного гриппа». Судя по всему, это решение опиралось на проплаченных фармкомпаниями экспертов.
Поэтому глава ВОЗ Тедрос Аданом Гебрейесус призвал правительства вернуть масочный режим, а также улучшить протоколы тестирования и лечения. Эта новость возмутила многих россиян, которые не стеснялись в выражениях. Они потребовали, чтобы страна вышла из Всемирной организации здравоохранения, которая «себя дискредитировала». Сегодня маски, завтра презервативы заставят на нос натянуть, чтоб вирусный насморк сразу туда стекал. Тоже все послушаемся? У нас СВО. ВОЗ нам не указ», — дополнила комментарий пользователь Malfrida. Читайте также: В Москве объявили ковидную амнистию — какой регион следующий? Насколько высоки риски? Согласно последним данным, опубликованным на портале Стопкоронавирус. РФ , Россия не входит в пятёрку стран с наибольшим количеством выявленных заболевших. У нас не так много регистрируется заболеваний. Судя по тем данным, которые мы получаем от ВОЗ, пик подъёма заболеваний во многих странах уже достигнут. Но скоро эта волна накроет и нас.
В итоге кредиты вскорости переправляли обратно в США, а десятки тысяч российских предприятий в результате приватизации шли под нож. Так была угроблена великая советская промышленность. Хорошо, что выплата кредита освободила нашу страну от такого «дара данайцев». Однако членство в МВФ никак не помогает России и сейчас, когда против нашей страны введены санкции и нарушены все правила международной торговли. Однако мы почему-то продолжаем платить — госбюджет в течение пяти будущих лет потратит 40 млн евро на поддержку деятельности ЕБРР в РФ… Сотрудничество России с этими проамериканскими организациями де-факто уже близко к нулю, однако в законодательстве РФ до сих пор существуют отсылы к кабальным договорам с данными структурами, подписанным в 1992 году под диктовку иностранных советников. Из-за этого попустительства наши чиновники продолжают опираться на различные «нормы МВФ» и в интересах своих западных хозяев-деньгодателей продолжают заниматься уничтожением остатков нашей промышленности — например, авиа- и машиностроения. То есть членство в МВФ не только не помогает, но и прямо вредит нам. Ещё 17 мая 2022 года вице-спикер нижней палаты Петр Толстой заявил, что уже сформирован список соглашений РФ с международными организациями для рассмотрения на предмет их денонсации, и он уже отправлен в Госдуму: «Россия вышла из Совета Европы, теперь на очереди выход из ВТО Всемирной торговой организации и ВОЗ, которые в отношении нашей страны пренебрегли всеми обязательствами». Остальные — сопротивляются. А там и так есть желающие нас ослабить и даже лишить права вето в Совете безопасности. Но это политика, а что касается здравоохранения, такое решение вызовет трудности с поставкой в Россию медицинских технологий, в том числе новых. Между тем отечественная фарминдустрия полного цикла все еще переживает период становления, мы зависим от импорта. Так куда нам закрываться от ВОЗ? В своей риторике он «забывает» упомянуть, что медицинские технологии давно перестали нам поставляться, а прекращение импорта различных промышленных составляющих невероятно двинуло развитие наших собственных науки и промышленности. Если Россия выйдет из всех вышеназванных «всемирных» организаций, то сможет сэкономить в порядка 150 млн долларов в год. Вроде бы немного — парируют лоббисты продолжения членства. Однако при этом наша страна заметно укрепит свой суверенитет и отстоит свою честь.