Карбоновая пленка дешевле обычного карбона, однако она способна обеспечить максимально прочное и надежное покрытие капота. Несмотря на название данная пленка изготавливается отнюдь не из карбонового волокна, а из поливинилхлорида (ПВХ).
Что даст оклейка кузова авто карбоновой пленкой
Карбоновая пленка в нейтральном глянцевом или матовом исполнении придаст вашему авто стильный и современный вид. Она также может быть использована для тюнинга интерьера, добавляя нотку роскоши и изысканности в салон автомобиля. Пленки представлены в различных вариантах: от классического карбона до эффекта хамелеона, позволяющего менять цвет в разных ракурсах. Также доступны варианты с рельефным рисунком, напоминающим кованый узор. Вы можете выбрать понравившуюся пленку 3D, 4D, 5D или 6D исполнении.
Если пленка все-таки была нанесена влажным методом, то автомобиль должен оставаться в теплом помещении не менее 24 часов после нанесения. После этого пленка должна быть прогрета феном и притерта ракелем еще раз. При этом следует особое внимание обращать на края пленки и труднодоступные места. Уход за виниловой пленкой Ручная мойка автомобиля не причиняет никакого вреда пленке. Однако мойка мощной струей воды, обработка паром и мытье с применением каких-либо химикатов недопустимы. Все эти способы могут вызвать повреждение пленки. По окончании мойки поверхность может быть отполирована обычным автомобильным воском.
На этом сухой метод заканчивается. Для правильной сцепки покрытия с элементами авто, его необходимо нагревать строительным феном, а также постоянно держать в натянутом положении. Оклейка мокрым методом Еще один метод, как наклеить тюнинг, называется мокрым или влажным. Пошаговая инструкция выглядит следующим образом: Измерить поверхность рулеткой. Отрезать изделия согласно сделанным замерам, учитывая при этом запас на края. Снять с кусочка подложку, что скрывает клеящий слой. Промыть элементы авто водой, обезжирить и снова обильно нанести мыльный раствор. Приклеить пленку на влажную поверхность. Разгладить изделие ракелем, подогревая при этом покрытие строительным феном. После завершения работ по оклеиванию, снова тщательно все высушить, используя для этого тот же инструмент. Когда получилось удалить все пузыри из-под тюнинга и выровнять покрытие, края подрезаются так, чтобы оставался запас. Остатки подворачиваются. Как обтянуть карбоном отдельные детали авто Интересный вариант украсить свой автомобиль — оклеить какой-то конкретный элемент карбоновой пленкой. Чтобы машина выглядела дорого и эстетично, все манипуляции нужно сделать правильно. Для этого с каждым элементом следует разобраться по-отдельности. Капот Для более удобной работы, элемент придется демонтировать. Затем капот нужно расположить так, чтобы к нему можно было спокойно подойти и действовать без каких-либо неудобств. Лучше всего, если элемент окажется на уровне, примерно чуть ниже пояса. Обойтись можно и без демонтажа капота, если у владельца отсутствует желание это делать.
Вроде красиво, ну как-то с последующей продажей тяжеловато будет, да и как под ним железо себя поведет, не понятно. Александр Демин 23 января 2013 03:09 С железом, скорее всего, проблем не будет. Если делают хорошо, то под пленку вообще ничего не попадает - ни вода, ни воздух, поэтому дальше ржавчина идти не должна. Но профессионалы за эту работу берут очень недешево, вряд ли игра стоит свеч.
В Ленобласти запустили первое в России производство полимерной пленки
Главное отличие пленки карбон от виниловой пленки — 3D-текстура, которая имитирует переплетение карбоновых нитей. Пленка карбон для авто, особенности карбоновой пленки для автомобиля, преимущества и недостатки, сколько стоит карбоновая пленка на авто. Карбоновая пленка – это современный материал для внешнего усовершенствования автомобиля, полностью повторяющая цвет карбона, а также его текстуру. 822 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Пленка карбон 5D под лаком стоит немного дороже обычного автовинила, зато выглядит в разы лучше.
Автопленка. Преимущества виниловой и карбоновой пленки.
Сухой способ — он более трудный и затратный по времени, однако результат гораздо эффективнее, чем у мокрого оклеивания. Очистите и обезжирьте капот. Отрежьте кусок пленки, подходящий по длине, и зафиксируйте его на капоте с помощью магнитов. Возьмите один край пленки, уберите магнитики с этой стороны, сверните кусок пополам. До середины листа отодвиньте бумажную основу и разрежьте ее, оставив саму пленку нетронутой. От середины капота начинайте тянуть одной рукой бумажную основу, а второй рукой с помощью мягкой ткани энергичными движениями разглаживайте пленку на капоте.
Обязательно контролируйте образование складок и пузырей. При их появлении нагрейте пленку феном. Когда получится обтянуть одну часть капота, аналогичным способом приступайте ко второй. Все края пленки заверните под капот и закрепите клеем. Любители необычного автомобильного тюнинга выбирают для оклеивания карбоновой пленкой не только капот, но и крышу, багажник, бампер машины.
Это позволяет скрыть имеющиеся недостатки и предотвратить появление новых.
Это и следы от веток деревьев или кустарников, растущих вдоль обочин дорог, царапины от случайно укатившейся на парковке возле супермаркета металлической тележки и многих других легких повреждений, которые случаются не так уж и редко. Но все же наносят виниловую пленку не конкретно для защиты от повреждений.
Основное ее назначение — декоративное. Пленка из винила может быть как полностью прозрачная, так и имеющая характерный цвет. Нанесение такого покрытия может не только значительно улучшить внешний вид автомобиля, но и придать ему индивидуальности, а именно этого и добиваются в первую очередь многие автолюбители.
Что касается свойств виниловой пленки, то мнения автомобилистов на этот счет расходятся. Некоторые считают ее недостаточно практичной из-за ее маленькой толщины, ведь она не убережет лакокрасочное покрытие от более значительных повреждений, таких как следы от гравия или царапины в результате неумелой парковки. В зимние морозы винил теряет свою эластичность и затвердевает, что значительно повышает риск растрескивания.
При этом конденсат через микротрещины может проникать под поверхность пленки, замерзая там и разрывая ее изнутри, что значительно ухудшит внешний вид авто и приведет к необходимости ее удаления или замены. В солнечную погоду автомобилю с нанесенным на кузов винилом не грозит выцветание лакокрасочного покрытия, поскольку этот материал не пропускает ультрафиолетовые лучи. Это свойство можно отнести как к плюсам, так и к минусам.
Если кузов машины полностью покрыт винилом, то окраске авто абсолютно ничего не угрожает. Но если машина была оклеена частично, то под воздействием солнечных лучей покрытие будет выгорать неравномерно, поэтому после снятия пленки цвет кузова будет иметь различные оттенки, а вот это уже минус. Несмотря на такие невысокие показатели износостойкости в пользовании, у винилового покрытия достаточно адептов, которые на первое место ставят эстетические характеристики при сравнительно дешевой стоимости.
При этом виниловая пленка отлично справляется с негативным воздействием окружающей среды. Она хорошо оберегает лакокрасочное покрытие от влияния атмосферных осадков, агрессивных химических веществ, которые могут использоваться на автомойках, и от выгорания краски. Среди производителей винила на автомобиль есть солидные компании, зарекомендовавшие себя с хорошей стороны, и изготовляющие действительно качественный продукт с продолжительным сроком службы — 3-5 лет.
Специалисты ателье говорят, что за качество сборки можно не переживать. Помню случай с Porsche Cayenne текущего поколения. Мы оклеивали машину структурной пленкой под карбон. Владелец кроссовера очень переживал за правильную сборку всех элементов. Нужно было разобрать зеркала. Особенность в том, что они напичканы большим количеством механизмов, камер и прочей электроники. Несмотря на всю сложность работ, мы справились с этим без проблем».
Обтянутая пленкой крышка зеркала Porsche Cayenne Сейчас встречаются автомобили, частично затянутые в цветные пленки: особенно популярно делать крышу черной. Пункт ПДД 194. Но разве нужно менять техпаспорт ради черной крыши? Причем во всех плоскостях сверху, снизу, с боков , другой оттенок должен занимать не более трети от цвета, указанного в техпаспорте. А вот при полной оклейке автомобиля с изменением цвета техпаспорт придется заменить. Трудностей не будет, стоимость замены техпаспорта — одна базовая величина 180 тысяч рублей. Приезжаешь, сверяешь номера, через день получаешь новый техпаспорт, где указан актуальный цвет машины.
При этом замена техпаспорта не подразумевает дополнительного прохождения техосмотра: в талон ставится отметка о том, что он ранее был пройден» — поясняет Петр Фоменко. Покрытые пленкой машины лучше мыть на ручных мойках. Дополнительно можно обработать пленку силантом и воском, а также нанести нанокерамическое покрытие жидкое стекло , чтобы предотвратить налипание мошек, образование мелкой риски и улучшить гидрофобность материала». При открытии двери ручку можно легко поцарапать кольцом или перстнем. По этой же причине часто антигравийной пленкой защищают выемки под ручками Звучит все это интригующе, и появляется главный вопрос — стоимость материалов и работ. Разбежка в ценах получается большая, она зависит от выбранной пленки цвет, фактура, плотность, производитель и размеров автомобиля — чем крупнее, тем больше материала нужно потратить.
Карбон - это искуственно произведенный материал, относящийся к углепластикам представляет из себя совокупность переплетенных углеродных волокон, которые скреплены при помощи полимерной смолы.
Произвести его достаточно дорого из-за высокой стоимости оборудования и сырья, однако нередко это того стоит, так как карбон обладает важнейшим свойством: высокой прочностью выше стали в сочетании с малым весом. Именно по этой причине карбон так популярен в сферах авиа-, машино- и приборостроения. Если мы видим автомобиль, в материалах которого использован карбон, мы автоматически причисляем его к самому высокому классу. Это служит поводом к тому, что многие автовладельцы готовы отдать круглую сумму на карбоновые детали.
Карбоновая пленка белая
Для очистки карбоновой пленки можно использовать мягкую тряпку, смоченную теплой водой или мыльным раствором. После оклеивания кузова карбоновой пленкой не следует мыть машину на протяжении одной недели. Ну а если вы решили приобрести для своего транспортного средства пленку "СтекВиндШилд" , это можно сделать в нашей компании. Email рассылка Хотите регулярно получать полезные советы, предложения, новости, фото и видео из мира защитных и тонировочных пленок? Тогда подписывайтесь на рассылку!
Важные моменты работы своими руками при наклеивании плёнка должна быть натянута. Однако тянуть её слишком сильно нельзя, особенно если это 3D-карбон. Несмотря на кажущуюся прочность, плёнка легко рвётся разрыв, как правило, происходит по линии одного из каналов для отвода воздуха ; поскольку как при мокром, так и при сухом методе используется строительный фен, следует всячески избегать перегрева плёнки. Перегрев в данном случае является серьёзной проблемой, так как определить температуру плёнки можно только на ощупь. Общая рекомендация такова: плёнка должна быть тёплой, чтобы к ней можно было приложить ладонь и держать её на плёнке в 30 секунд.
Итак, оклеить автомобиль «карбоновой» плёнкой автолюбитель может и самостоятельно. Главное определиться, как именно это сделать. Сухой метод — это удел профессионалов и продвинутых автомобилистов, которые уже неоднократно проделывали эту процедуру.
Обидно будет, если через пару месяцев после покупки вы обнаружите, что плёнка плохо смотрится или наскучила. Количество слоёв.
От этого показателя зависит цена и прочность выбранного материала. Чем больше слоёв, тем более надёжной получится защита на кузов. Также от них зависит внешний вид наклеенного материала. Если на машине имеются дефекты, они могут быть плохо перекрыты тонкой плёнкой. Обратите внимание на материалы, произведённые на территории Германии или Франции.
Стоят они несколько больше отечественных аналогов, но и качество у них гораздо лучше. Также не забудьте осмотреть внешний вид плёнки. Не берите вариант, на котором имеются дефекты или пузырьки. А вот воздуховыводящие отверстия должны быть обязательно. Как наклеить самостоятельно Существует два способа нанесения карбонового покрытия на машину.
В процессе наклеивания плёнка обдувается горячим воздухом из строительного фена, это делает её более эластичной. Для нанесения применяют особый мыльный состав или парогенератор. Рекомендуется использовать этот метод для покрытия деталей с большой площадью. Это позволяет избежать попадания под плёнку мелкой грязи и пыли. Перед нанесением покрытия обязательно подготовьте поверхность.
Тщательно вымойте её и обезжирьте, насколько это возможно.
Оказывается, пленка была наклеена на бампер, так что лакокрасочное покрытие кузова осталось в первозданном виде. Прозрачная пленка — достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений — царапин и сколов. Но, как и в любом деле, здесь есть нюансы. Во-первых, такую пленку можно разделить на два подвида: виниловую и полиуретановую. Виниловая пленка, по большей части, используется для декорирования, как альтернатива аэрографии, а ее защитная функция невелика.
Такой пленкой «под карбон» или «под алюминий», или с оригинальным напечатанным рисунком часто обтягивают всю машину. Полиуретан же толщиной примерно в 200 микрон защищает кузов машины от агрессивной внешней среды. Пленку сажают на прозрачный акриловый клей в специальных установочных центрах, обладающих программами раскроя для конкретной модели автомобиля. Производители полиуретановой пленки утверждают, что ее можно легко мыть, полировать и натирать воском. А при необходимости замены — например, «притертого» элемента — ее можно удалить с кузова безо всяких следов. Кроме того, пленка совершенно незаметна, она не выцветает со временем и прекрасно переносит суровые погодные условия — как жару, так и мороз.
В России запатентован новый материал, заменивший карбон
Имею ВАЗ 2114 2009г., в ходе эксплуатации появились рыжики на капоте и крыше от камней (немного, но беспокоят), хочу зачистить места и под карбон закатать. Российские мастера студии Larte Design обратили внимание на базальт, материал, который по прочности и легкости не уступает карбону. Атермальная крашенная и карбоновая пленка для автомобилей, шикарный вид и мощный клей. Пленка карбон 3D, самоклеящаяся, 60x127 см, серебро фото.
Карбоновая пленка - что это? Какой отдать предпочтение?
Пленка карбоновая для кузова авто 3D карбон. Карбоновая пленка хорошо ложится на гладкие поверхности телефонов и используется для защиты корпусов. Но помимо того, что карбоновая пленка улучшает внешнюю привлекательность автомобиля, она дает также огромное количество преимуществ и обладает некоторыми недостатками. если это плёнка под карбон и цвет плюс минус не очень отличается-то есть тёмный и карбон тёмный-то на плёнку похожего цвета не распространяется -можно полностью клеить кузов. Но помимо того, что карбоновая пленка улучшает внешнюю привлекательность автомобиля, она дает также огромное количество преимуществ и обладает некоторыми недостатками. Такая пленка предназначена для заклеивания или нанесения на лобовое и передние боковые стекла.
Форум Пежо 308 Клуб
Инструмент «Цифровая лидогенерация» разработан, чтобы помочь переработчикам находить потенциальных клиентов в b2b, расширить воронку продаж и гибко завоевывать новые рынки. Условия сотрудничества для каждого рынка рассматриваются индивидуально. Также СИБУР предлагает такие клиентские сервисы, как: технические консультации помощь в выборе и настройке оборудования, проведении испытаний полимеров ; лабораторная поддержка аналитические исследования полимеров, испытания готовых изделий по методикам, которых нет у клиентов ; развитие марочного ассортимента клиента проработка возможных конфигураций продукта, предложение решений на основе ассортимента СИБУРа ; сертификационные испытания испытание образцов труб для получения протоколов для сертификации, испытания упаковки по методикам клиентов ; улучшение качества готовых продуктов у клиента помощь в выборе оптимальных режимов работы оборудования, в постановке методик для контроля качества. Взаимодействие с центрами НИОСТ и «СИБУР ПолиЛаб» помогло сэкономить время на омологации нового сырья и отсечь неудачные версии, а освоенные методики клиентов позволили оценивать работоспособность пленок до их отгрузки. В итоге «БИАКСПЛЕН» не только удержал под контролем и стабилизировал технологические процессы, но и сохранил весь ассортимент — прозрачные, металлизированные, наполненные, матовые, этикеточные, табачные БОПП-пленки — без изменения норм по качеству.
Драйверами станут восстановление экономики, замещение импорта, субституция, развитие спроса в новых сегментах Кроме того, компания осваивает запуск новых пленок — для самоклеящейся этикетки, для улучшения экологичности упаковки, для мебельных фасадов и т. В фокусе на 2023 год — локализация производства добавок в РФ, развитие сотрудничества с китайскими поставщиками, обеспечение запаса дефицитных добавок, улучшение рецептур. Для улучшения сохранности качества транспортируемых рулонов для некоторых клиентов компания рассматривает различные мероприятия, в том числе применение вертикального способа установки рулонов на поддон. Драйверами станут восстановление экономики, замещение импорта, субституция, развитие спроса в новых сегментах.
В ближайшие годы рынок будет фокусироваться на импортозамещении специальных решений в готовой упаковке, развитии спроса в новых применениях строительство, медицина и новых сегментах замена фольги, термоламинация, прозрачный барьер , увеличении экспорта готовой продукции.
Профи 819 12 лет назад Спасибо Психо Лог Искусственный Интеллект 1255528 видел и очень эротично смотрится Остальные ответы.
Не теряет со временем насыщенности своего цвета. Создает дополнительную прочность лаковому покрытию.
Скрывает изъяны кузова. Обеспечивает защиту кузова от химических веществ, которыми обрабатывают дорожное полотно. Качественная продукция прослужит около 6 лет. Не требует никаких специальных средств для ухода и очистки. Производители предоставили не только широкий выбор КП, но и хороший ценовой диапазон.
Минусы данного товара могут быть объяснимы лишь низкой стоимость, а, соответственно, худшим качеством. Подобное положение вещей можно встретить в любой категории товаров: покупка низкосортного продукта не дает гарантии его долговечности. Потому не приходится удивляться тому, что все плюсы исчезают спустя пару месяцев использования. Виды КП Рынок представлен несколькими разновидностями карбонового покрытия: 2D — самая распространенная и при этом не дорогая. Представляет собой нанесенное на материал изображение, покрытое защитным ламинированным слоем.
Благодаря трехмерному покрытию визуально в точности повторяет карбоновое волокно. Прикосновение к такой поверхности позволит ощутить мельчайшие полосы. Именно они, при взгляде с разных ракурсов, позволяют оттенку изменяться. Их трудно найти в обычной продаже, поскольку их реализацией занимаются специальные сервисы. Но и стоимость рулона такой пленки будет ощутимее, нежели у предшествующих видов.
Выделяются даже визуально при сравнении с другими типами. Разница только в качестве, по структуре такие пленки имеют тот же состав: подложку, пленку, защитный слой. Ввиду высокой стоимости большинство автолюбителей предпочитают внутреннюю отделку салона данным материалом.
Производственная мощь Китая это же их фишка, Да? А теперь переносимся в 2021 год. Представим что в Самаре живет и работает предприниматель Николай Семенович Забейволк. Внезапно оказывается что у него есть 1000000руб-5000000руб которые ну вот вообще некуда деть. И он решает основать свой бренд полиуретановых пленок. Ведь в России их такой дефицит sarcasm. Николай Семенович собирает информацию, покупает формулы и едет в Гуанчжоу на завод. Они заключают контракт, он передает им формулу, деньги, они откатывают пробные партии, корректируют что не всегда, порой что вышло - пинают сразу на рынок и отправляют в Самару. Таких игроков в России было много в 18-19 году. Большинство из них ушло в небытие, но те что остались - закалились, закрепились и их продукт даже можно назвать отличным. Но что с Китаем? Вы ведь понимаете что происходит, когда в руках у Китайцев что-то, что можно просто скопировать, а потом улучшить? Логично рассуждая, что работать с фирмами, которые требуют на производстве ходить в спецзащите во все тело, а лучше вообще не ходить. Которые жмут по цене, выебываются и вообще капиталисты проклятые, тьфу на них - это вообще не про свободный Китай. И они начинают катать тот же материал и сливать его предпринимателям типо Николай Семеновича в огромных масштабах. Формулы спизжены, цена производства уменьшена, менеджмент прокачен. И начиная с 2020 - 2021 года пошла вторая волна новых брендов PPF пленок. Серьезно, в какой-то момент я поймал себя на мысли что каждый месяц вижу новое название. На сегодняшний день это кавалькада "новых игроков" сбавила обороты, но не исчезла совсем. Китайские заводы, помимо удобных условий для российских "игроков", решили и вовсе избавиться от посредников. Китайские менеджеры полезли в Вотсап. Мессенджеры начали бомбардировать вкусными предложениями на ломаном русском и английском. Предложений этих много. Вычленить откуда у каждого ноги растут, кто завод, кто перекуп, а кто просто кидала - очень сложно. Теперь наверное стоит вернуться к вопросу Благонадежности Китайцев. Разберем на примере два реальных случая из жизни моих знакомых. Знакомый 1. Закупили пять роликов материала. Пленка супер. Тесты прошла на ура. Надавала по качеству всему премиум сегменту. Радости нет пределов. Цена - как у линолеума в Ашане. Можно демпинговать рынок, как дикие собаки, и все равно маржа конская. Заказывают еще 10 роликов у того же поставщика, и... Нет, пленка приехала, но, сука, вся разная Китаец само собой быстро потерялся. Знакомый 2 Аналогично первому закупили материал. Всё понравилось. Продолжали закупать, всё шло нормально. Сотрудничество крепло. Но в какой-то момент материал изменился. Не стал хуже, просто стал другой.
Модно ли в 2023 году оклеивать авто карбоном, что стоит учесть
Воздух попадает под покрытие не так сильно, поэтому работать довольно просто своими руками. Боковые зеркала Обтянуть пленкой боковые зеркала — это еще более простая задача, чем оклеить покрытием капот автомобиля. Чтобы выполнить работу, отделять от кузова никакие элементы не придется. Манипуляции по наклеиванию карбоновой пленки на боковые зеркала, как обычно начинаются с предварительного обезжиривания. Далее можно применить либо мокрый, либо влажный метод. Оба способа дадут в итоге одинаковый результат. Пленка разглаживается по боковому зеркалу аккуратными движениями от центра к краям.
Последним действием необходимо отрезать лишние части покрытия, после чего можно любоваться внешним видом машины. Спойлер Обтянуть пленкой этот элемент кузова тоже достаточно просто. Важные моменты заключаются в том, что нельзя допустить образования пузырей и следует хорошенько проходить места, где изделие имеет изгибы. Пользовать лучше более толстой пленкой, чтобы покрытие не рвалось во время работы или в процессе дальнейшей эксплуатации на нем не появлялись трещины. Удобнее натягивать карбоновый материал будет в том случае, если автолюбитель снимет с авто спойлер. Чтобы стык несильно бросался в глаза, его желательно делать на ребре автомобильной детали.
Пластиковые детали салона Применить такие пленки можно не только для внешнего вида транспортного средства. Также изделия часто используются, чтобы добавить стиля салону машины. Перед работой все пластиковые элементы демонтируются. Затем детали прикладываются к пленке, чтобы определиться с размерами. Не стоит забывать на этом этапе про запас, который нужно оставлять. Далее из материала вырезаются куски, согласно сделанным замерам.
С какого уровня затемнения следует монтировать зеркала — таких рекомендаций не существует. Оптимальный вариант — когда два боковых зеркала заднего вида всегда есть на автомобиле. Это помогает не только при тонированых окнах, но и при совсем прозрачных стеклах.
Виды тонировки автомобиля по техническим параметрам Цветные. Они окрашены пигментом. К нему по государственным стандартам предъявляется требование о том, чтобы у водителя не искажалось восприятие основных цветов, которые используются для регулирования дорожного движения.
Это цвета: красный, желтый, зеленый, голубой, белый. Искажение их восприятия критически важно на дороге. Пленки состоят из нескольких слоев.
Каждый из них влияет на уровень светопропускания, прочность материала. Металлизированные — в них включен тончайший слой металла, чаще всего — алюминий. Он отлично отталкивает световой поток, защищает от ультрафиолетового излучения.
Слои защитные и тонировочные перемежаются со слоем металлизированного напыления. Используют для внутренней оклейки и для внешнего тонирования. При производстве такой пленки использовано металлонапыление, улучшающее физические свойства материала.
Высокое качество нанесения слоя позволяет избежать искажений зрительного восприятия водителя. Комбинированные, градиентные, затемняют и защищают от ультрафиолета. Комбинация металлизированного и цветного покрытий достигается градиентным способом нанесения слоев.
На верхней части нанесено металлической покрытие, внизу покрытие остается обычным. Снаружи выглядит как затемнение, переходящее от темной верхней половины стекла к светлому прозрачному нижнему слою. Спаттерные — многослойные с металлонанесением.
Способ производства основан на внедрении металлических компонентов в структуру материала. Они от носятся к категории атермальных, поскольку хорошо снижают солнечную активность. Защищают от нагревания при жаркой погоде жару, переохлаждения в мороз.
Отличаются повышенной износостойкостью. Такая пленка может быть прозрачной, ее без проблем можно разместить на переднем и передних боковых стеклах авто. Изготавливается с большим количеством слоев.
Каждый из них направлен на блокирование своего отдельного спектра лучей: ультрафиолетовых и инфракрасных. Благодаря этому достигается хороший уровень защиты от жаркого солнца, а в холодное время — от проникновения холодного воздуха. Комбинация 3-х видов: спаттерной, металлизированной, цветной.
Металл присутствует как в структуре материала, так и содержится в промежуточном слое между другими вариантами.
Рекламации от клиентов пошли? Ну что ж, можете их свернуть в трубочку и засунуть в анальное отверстие. Себе или клиенту. Вы же материал на сдачу от бутылки водки покупаете, на что вы рассчитываете? Первый случай - обыкновенный кидок. Второй - перекуп. Но оба клятвенно утверждали что они - прямой канал сбыта с завода. Проверить это наверняка, возможно, только если ехать в Китай и договариваться напрямую. Так и сделали с десяток энтузиастов, которые продают и раскручивают несколько новых брендов в России.
Они следят за качеством, насколько это возможно и берегут репутацию своего имени. Их наименования, как и наименования тех пленок от которых надо бежать не оглядываясь, я озвучить не могу. Да и большинство с удовольствием заклеймит меня троллем, лжецом и девственником, ведь это только моё мнение. И заводов у них в Китае нет. Максимум в Корее. Очень близко к границе с Китаем, но в Корее. Прям очень близко. Однако для чего весь этот Бэкграунд? Ведь потребителю важна не порода мулов на которых привезли пшеницу, а чтобы из неё получился хороший хлеб, так ведь? Человек, пожелавший оклеить свой автомобиль как правило преследует три целей: и основная: Чтобы защищало.
Чтобы не желтела и не портилась Чтоб не сношала мозг не отклеивалась и так далее По первому пункту без проблем. Толщина пленки у всех плюс минус одинаковая. Есть ответвления и смелые попытки сделать что-то с невероятной толщиной, но это тема отдельного поста. Второй пункт - требует дискуссии. Светлый тип ЛКП надо защищать от пожелтения. Темный ЛКП - от царапин. На белом царапины видно плохо, а на черном плохо считывается пожелтение. Есть еще усредненные варианты пленок, но это как демисезонная резина. И овцы бриты и волки вахуе. Так вот пленки с хорошей стойкостью к пожелтению удаются китайцам на ура.
Там просто выкручиваешь тумблер химстойкости до максимума. Пленка становиться менее эластичной? Немного тускловата? Тоже пох. Пленки для черного кузова - это другое. Можно выкрутить тумблер глянцевости до максимума. Материал станет вязким, царапины будут самозатягиваться, а блеск пересилит сияние страз Киркоровского пиджака. Однако в изготовлении таких пленок, видимо, сложно поймать баланс между хорошим, ярким, глянцевым внешним видом и скоростью потускнения. Очень давно на рынке себя отлично чувствует один китайский материал, с невероятной глянцевой поверхностью. Автомобили в такой пленке выглядят будто их каждое утро перед выездом полируют.
Но боги, как она стремительно желтеет. В общем баланс очень важен. Третий пункт самый неприятный.
По окончании мойки поверхность может быть отполирована обычным автомобильным воском. Допускается полировка и машинами, но без нагрева пленки. По мере необходимости нагревать демонтируемую пленку. Не следует снимать материал с поверхностей, которые не были нагреты, так как это может привести к повреждению ЛКП.
При удалении пленки с кузова автомобиля оригинальный красочный слой будет выглядеть как новый при отсутствии серьезных вмятин. Следует также напомнить клиенту, что при обширной оклейке следует согласовывать цвет пленки с указанным в техпаспорте транспортного средства.