Возможно, появление мюзикла о Петре Первом в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии станет началом для последующей череды произведений о российских исторических персонажах. «Наш мюзикл — не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века. "Петр Первый, или Невероятные приключения русского царя" до сих пор идет в нашем театре "Санктъ-Петербургъ Опера", а теперь, в пандан ей, в другом петербургском театре появился мюзикл Фрэнка Уайлдхорна про Петра.
Хотите посетить Петербург?
Мюзикл о Петре I — одно из центральных событий в рамках празднования 350-летия первого императора. посещением мюзикла ПЕТР I. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил перед зрителями мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин |. короче, "чтобы счастлив был народ, чтобы вышел из болот" (русскоязычный текст Константина Рубинского) старался Петр, ну вот он и вышел - на поклоны, с примкнувшими запоздало травести-скоморохами. Новый мюзикл «Петр Великий» – проект, приуроченного к 350-летию императора. Купить билеты онлайн на Мюзикл «Пётр I», с 27 апреля по 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии.
Мюзикл «Пётр I» готовят в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого. Премьера мюзикла «Петр Первый» в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. Он снимает на удаленке первый Instagram-мюзикл по книге Джин Вебстер "Длинноногий дядюшка". Тут «Петр I» явно наследует «Балу вампиров»: с музыкальной стороны зло в новом мюзикле невероятно энергично и безупречно в исполнении. Купить билеты онлайн на Мюзикл «Пётр I», с 27 апреля по 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии.
Навигация по записям
- Новости раздела
- «Пётр Великий» запел на подмостках Театра музыкальной комедии
- Рубрикатор
- Новости раздела
Мюзикл «Пётр I» готовят в Санкт-Петербурге
Мать Наталья Мария Лагацкая-Зимина , поющая дивную колыбельную в традициях Мусоргского, «как орлица над орленком» самоотверженно защищает своих детей. Царевна Софья Наталия Диевская — вот кто достойный противник Петра. Их дуэт «Власть дана мне Богом, ты меня не трогай, будешь на дороге кормом для собак! Евдокия Юлия Дякина — образ, меняющийся от невинной глупышки к слепому орудию мести в руках Досифея. И, наконец, Екатерина Анастасия Вишневская — первая и последняя любовь Петра, какой ее видят авторы: дерзкая, независимая, равная ему по эмоциональному градусу. Есть в мюзикле веселые и даже комические сцены. Остроумно решено «Великое посольство» — первое путешествие Петра по Европе «инкогнито». Европейцы посмеиваются над царем-варваром, пытаясь впарить ему за деньги всевозможные предметы цивилизации — от телескопа до корсетного уса. Петр пока не готов ответить адекватно на их насмешки.
Но его фраза в адрес австрийского императора «Он английским телескопом по башке не хочет?
Клиповый принцип Фрэнк свое обещание сдержал, музыка была написана, и театр получил на нее все права. А вот с постановщиками повезло меньше. За это время они по разным причинам несколько раз менялись.
Был даже период, когда вся работа остановилась. Вливаться в работу, часть которой уже проделали, было, по словам художественного руководителя театра «Санкт-Петерургъ опера», непросто. Помогла музыка. Это композитор высочайшей пробы», — считает Юрий Александров.
Он отмечает, что в музыке Уайлдхорна нашли отражение мотивы Мусоргского и Римского-Корсакова, симфоджаз, опера и элементы рока. Поэтому в спектакле будет 32 картины. Это современный клиповый принцип, чтобы держать зрителей в постоянном напряжении», — объясняет Юрий Александров.
Во время экскурсий, взрослых и детских, мы, конечно, очень стараемся привить и вам уважение к основателю города, который 9 июня, кстати, отмечает день рождения. В Петербурге, «парадизе» Петра Великого, много памятников ему, разными авторами написаны картины и литературные произведения.
Однако вот на спектакле, посвящённом Петру Алексеевичу, мы оказались впервые. В прошлом году, к 350-летию Петра, театр Музыкальной комедии сделал городу роскошный подарок — здесь поставили мюзикл «Пётр I». И, конечно, мы целый год вынашивали идею посетить мюзикл, посвящённый своему кумиру И вот мечта сбылась!
Сюжет спектакля доверили драматургу Константину Рубинскому, который ранее ставил мюзикл «Белый. Петербург», — написал Пиотровский на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Также на 2022 год в Манеже запланирован масштабный межмузейный выставочный проект, посвященный Петру.
В Севастополе покажут спектакль-мюзикл о Петре Великом в день рождения императора
Это самое главное», - рассказал постановщик Николай Андросов. Замечательно чувствую себя в этой роли. Когда интересуешься историей, знаешь — он же разный. И вся суть - найти грань между «добрый-злой», покопаться в себе и найти середину — это всегда интересно», - рассказал актер. Наталия Вълкова.
Антон Оконешников - Режиссер спектакля: "Приглашенные известные люди включены в этот диалог, и как пойдет пьеса и как пойдет этот диалог, мы сами не знаем, плюс зритель, который будет голосовать, тоже будет влиять не сказать, чтоб на сюжет, но влиять на происходящее, это важно. Это такой большой для нас эксперимент. Художественный руководитель Фабио Мастранджело запустил личный образовательный онлайн проект "Путеводитель по оркестру". В этот четверг в пять часов вечера выйдет уже третий выпуск. Маэстро в свойственной ему свободной манере в прямом эфире рассказывает зрителям об истории музыкальных инструментов, которые звучат в симфоническом оркестре, а музыканты, находясь дома, в режиме онлайн иллюстрируют этот рассказ. Фабио Мастранджело - Художественный руководитель театра "Мюзик-Холл": "Когда я был маленький, я боялся всего, что было зеленым, то есть я не мог кушать никакого блюда зеленого цвета, и вместо того, чтобы попробовать, я просто отказывался. У людей иногда классическая музыка вызывает те же реакции. То есть они даже ничего не будут пробовать, потому что боятся, что не будут ничего понимать. А мне кажется, что, таким образом, если создаешь связи с ними, они успокаиваются и они слышат.
Он снимает на удаленке первый Instagram-мюзикл по книге Джин Вебстер "Длинноногий дядюшка".
Отдельной радостью стала работа юного исполнителя Александра Дьяконова-Дьяченкова, сыгравшего и спевшего Петра-мальчика по гамбургскому счету, не пользуясь никакими авансами, которые с охотой раздает изначально благожелательно относящаяся к детям-артистам публика. Начало повествования о первом императоре с его первых лет задает эпический подход авторов к делу. На создании полной музыкальной биографии Петра настоял Уайлдхорн, живо интересующийся историей: автор либретто Константин Рубинский изначально планировал начать работу с путешествия российского царя по Европе в рамках Великого посольства. В результате такого почти энциклопедического приема стало возможным появление в мюзикле одной из самых ярких картин — Стрелецкого бунта 1682 года, а также лирического номера царицы Натальи, поющей детям колыбельную накануне возможной гибели от рук восставших. Богатейшая на события и свершения жизнь Петра I используется создателями на все сто.
Помимо восстания стрельцов, зрители увидят катастрофическое наводнение в Петербурге, коронацию в Успенском соборе, поездку царя в Европу с балами и коммерческими торгами, возведение новой столицы и даже дебаты в боярской Думе, а также Полтавскую битву. За сценографию мюзикла отвечает художник Вячеслава Окунев, давний соратник режиссера Александрова. И этому тандему было где разгуляться. В постановке удачно объединены видеопроекции на поверхности, картинки на экранах и натуральные декорации. Последние отличаются масштабом и редким качеством и функциональностью: царский трон кажется незыблемым, корабельный нос норовит раздавить массовку, пушка очень натурально палит на сцену, а в сцене битвы под Полтавой для публики устраивается форменное огненное шоу. И костюмы: они выглядят роскошно, особенно женские.
Самые выигрышные номера также достались исполнительницам. Наиболее яркий образ удалось создать Агате Вавиловой, чья царевна Софья солировала в сцене бунта. Мощь, внутренняя сила, агрессия, коварство — всё как на известном портрете Репина. Только в мюзикле Софья несравненно красивее и отчего-то напоминает многочисленных итальянок с картин Карла Брюллова. Полный спектр эмоций — от девичьей беззаботности до трагедии заключенной заговорщицы — выразила в партии Евдокии Юлия Дякина. Обычно проходная персона второй жены Петра, императрицы Екатерины, стала второй после самого императора ролью в мюзикле.
Каким был этот гениальный реформатор, какие события и факты личной биографии повлияли на его судьбоносные для страны решения — эти и другие вопросы поднимает театр в своем новом произведении, адресуя его самому широкому кругу зрителей. Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках. На сцену петербургского театра выходит не «медный всадник» — монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее.
Жизненный путь Петра Первого авторы прослеживают от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России — Санкт-Петербурга.
Как музыкальные театры Петербурга отметят юбилей Петра Первого
26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. Купить билеты на мюзикл «Петр Великий» можно на нашем сайте. Финал сезона — мюзикл о первом российском императоре — превзошел ожидания многих скептиков. Новости. Поток новостей. Андрей Петров решил дерзнуть и сделать первый шаг: написать вокально-поэтическую симфонию «Пушкин» для концертного исполнения, где читаемые стихи станут основой всей композиции».
Сюжет о премьере мюзикла «Пётр I» в программе "Культурная эволюция" ТК "Санкт-Петербург" 09.12.2022
Мюзикл о Петре I — одно из центральных событий в рамках празднования 350-летия первого императора. Продюсер проекта — гендиректор театра музкомедии Юрий Шварцкопф, композитор — автор бродвейских мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн, режиссером приглашен Андреас Герген. Театралы обратили внимание на то, что режиссер любит эксперименты. Так, в постановке 2017 года «Спамалот» о Короле Артуре один из рыцарей круглого стола оказался геем, а в свежей постановке «Джекил и Хайда» кордебалет был одет в костюмы в стилистке БДСМ. Это вольная фантазия, а не дословная трактовка событий. Петр предстает как фигура, обросшая легендами. Никаких кричащих экспериментов не будет.
Но я предпочитаю не заказывать, а открывать заново уже написанное. Вы даже не представляете себе, сколько существует прекрасной, но никому не известной музыки. Прежде всего советской. Ее просто не замечают. Например, был такой композитор, Владимир Дешевов, друг Прокофьева, между прочим. Он в 1930-е годы написал оперу "Лед и сталь". Очень любопытное сочинение. Или я всю жизнь мечтал поставить "Бурю" Хренникова. Там такие хоры, такая музыка света! Надеюсь, бог даст силы и время и мне удастся это воплотить. Это была самодеятельность, но какая! Хор достигал ста человек, был замечательный оркестр, у нас пел бас - врач по профессии, которому были бы рады в любом профессиональном музыкальном театре. Так вот там состоялась премьера оперы Даниила Френкеля "Сын Рыбакова". После спектакля композитор пригласил меня к себе в гости, в свою карликовую двухкомнатную квартирку. Накрыл стол, мы выпили по стопочке. А потом он говорит: "Пойдемте, я вам кое-что хочу показать". И приводит меня в крохотный кабинет, где стоял гигантский шкаф. Он открыл его, и я увидел, что он весь забит вот такой толщины партитурами. Причем темы-то какие! У меня весь хмель улетучился, когда я это увидел. Я понял, как много еще может быть скрыто в столах наших композиторов. Поэтому пусть молодые режиссеры заказывают новые оперы, мне важно давать жизнь тому, что уже создано и по воле случая забыто… Фото: театр "Санктъ-Петербургъ Опера" Почему же ваши коллеги проходят мимо этой музыки? Все дело только в маркетинге? Юрий Александров: У нас идут все оперные шлягеры, так что я имею право говорить: конечно, легче поставить "Риголетто", "Травиату", чем оперу советских композиторов. Это же целая история, которая начинается с того, что надо найти дирижера, который захочет и сможет разобраться с музыкой "соцреализма". Мне повезло встретить дирижера, Александра Титова, который самый настоящий эксперт по музыке начала XX века. И, кстати, дело не только в том, что нельзя труппу "кормить" только классикой. Я с самого начала понимал, что не хочу создавать театр - "золотую клетку", в которой красиво чирикают птички. Для меня важно воспитать не только настоящих артистов, но и граждан страны. Поэтому мы поставили "Крым", невзирая на непонимание многих - мол, у вас успешный театр, зачем вы лезете в политику. Но на мой взгляд не откликаться на реалии нельзя.
У него почти в любой постановке можно увидеть что-нибудь этакое, оживляющее и будоражащее. Ну а картина, в которой ту же многострадальную Лопухину с целью скорейшего склонения к измене царю распинают на кресте, настолько шаблонна в современном шоу-бизнесе, что давно стала дурным вкусом и общим местом одновременно. Понятно, что такие страсти зрелищны и хорошо продаются. И все же этот дешевый прием как-то особенно сильно выбивается из общего высокого уровня мюзикла. Не очень повезло и царевичу Алексею, эту роль исполнил Виталий Головкин. Задуманный авторами контраст между свободной светлой личностью в грезах отца и царевичем-врагом в момент предательства — понятный сценический ход, но все же нет никаких свидетельств, что несостоявшийся наследник Петра был в реальности косноязычным полуидиотом. Опять-таки заоблачный полет фантазии создателей мюзикла. И о главном герое. Иван Ожогин чудо как хорош в заглавной роли. Рост, стать, само собой голос — многочисленные поклонницы записывали номера своего кумира на видео, презрев любые запреты администрации. Рисунок роли Петра I был прописан экстатически. Если любовный дуэт, то до сотрясения воздуха. Если безумие, то до таких корчей на полу, что пришлось опасаться — не поранился бы артист. А в финале, ставшем апофеозом городу на Неве, экстаз был уже всеобщим. В нем пребывали и зрители, и артисты. Хотя, признаться, услышать из уст императора здравицу в честь не только Санкт-Петербурга, но и Петрограда и даже Ленинграда! Но претензий здесь быть не может: «Петр I», несомненно, большой стиль — когда возможно почти все.
Он по-прежнему в нашем сознании остается Великим, но новая интерпретация личности позволила сделать его ближе и понятнее нам, простым людям. Не ошибусь, если скажу за коллег, что мы долго будем находиться под впечатлением и переживать полученные эмоции вместе. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Мюзикл Ф. Уайлдхорна ПЁТР I в СПб театре музкомеди
В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем | Новости от Крокодила | На днях смотрела в театре Музкомедии новый мюзикл ПЕТР I Довольно интересный. |
Мюзикл Ф. Уайлдхорна ПЁТР I в СПб театре музкомеди | В Оренбургском театре музыкальной комедии поставили мировую премьеру – мюзикл «Арап Петра Великого». |
В честь Дня Военно-морского флота сотрудники СИЗО-6 посетили мюзикл «ПЕТР I» | 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. |
Мюзикл «Пётр I» в Театре музыкальной комедии | В Оренбургском театре музыкальной комедии поставили мировую премьеру – мюзикл «Арап Петра Великого». |
Пётр Елфимов и Елена Минина спели песню из мюзикла «Призрак оперы» — НАШЕ Радио | Авторы мюзикла – один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский – постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. |
В Севастополе покажут спектакль-мюзикл о Петре Великом в день рождения императора
«ПЕТР I» И «ПУШКИНСКАЯ КАРТА» - Официальный сайт ГБОУ СОШ № 233 | короче, "чтобы счастлив был народ, чтобы вышел из болот" (русскоязычный текст Константина Рубинского) старался Петр, ну вот он и вышел - на поклоны, с примкнувшими запоздало травести-скоморохами. |
27 апреля, ПЁТР 1 | Андрей Петров решил дерзнуть и сделать первый шаг: написать вокально-поэтическую симфонию «Пушкин» для концертного исполнения, где читаемые стихи станут основой всей композиции». |
Гоненье на Москву: мюзикл «Петр I» в петербургской Музкомедии - Евгений ХАКНАЗАРОВ | купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. |
Весь жизненный путь гениального реформатора в одном мюзикле «Петр I»
Мюзикл «Пётр I» в Театре музыкальной комедии в Санкт-Петербурге | Международный проект исторического мюзикла под рабочим названием «Петр I» запущен в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. |
Пётр Елфимов и Елена Минина спели песню из мюзикла «Призрак оперы» — НАШЕ Радио | Мировая премьера мюзикла «Петр I» состоялась в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. К созданию спектакля о первом русском императоре готовились загодя. |
ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ: КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ ПЕТР I? | "В честь 350-летия Петра Великого Театр музкомедии готовит мировую премьеру нового мюзикла "Петр I". За музыку отвечает американский композитор, автор всемирно известных мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн. |
Поднимается ветер | Музыкальная жизнь | 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. |
Мюзикл «Петр I» поставят в Петербурге к 350-летию императора
Сценографом же выступил Вячеслав Окунев, благодаря которому спектакль получил не только роскошные костюмы, но и декорации. Точнее — их почти полное отсутствие, поскольку из декораций в привычном смысле остались только основные символы: трон Петра и иностранный ботик, от которого зрители видят только нос. Многочисленные же интерьеры оформлены при помощи видео на подвижных вертикальных и горизонтальных экранах. Так в мгновение ока зритель оказывается то в храме и царских палатах, то переносится в подземелье или и вовсе оказывается на болотистых берегах… Первое, на что обращаешь внимание — масштаб. Поднимается занавес, и вместе с ним на сцене бушует Нева, в отчаянии кричат люди, взывая к Богу и падают, обессилев от войны со стихией. И Петр — взрослый — начинает свой рассказ. Человека, которому не чужды чувства, не чужды сомнения. И поэтому не стоит ожидать от мюзикла точного следования истории. Создателям, чтобы рассказать о Петре-человеке, пришлось уложить историю его жизни — более сорока лет — в 2,5 часа, что естественно привело к некоторым вольностям и допущениям.
Но лишь для того, чтобы больше раскрыть главного героя, попытаться понять его.
В заглавной роли — звезда русского мюзикла Иван Ожогин. Заказать композитору-американцу партитуру исторического мюзикла о России — смелость со стороны театра.
Выполнить этот заказ в нынешних исторических условиях — смелость со стороны автора. Убежденность в своей правоте привела создателей к безусловному успеху. Драматургия мюзикла построена в лучших традициях классической оперы: первая сцена страшного петербургского наводнения, как знаменитая буря из вердиевского «Отелло» — ключ к образу героя и его судьбы.
Подобно бушующим водам вышедшей из берегов Невы жизнь Петра, как и исторические оценки его реформ, колеблются в максимальной амплитуде — от победных свершений до трагических рефлексий, от прославления до признания преступником и параноиком. Авторы спектакля сделали все, чтобы обезоружить самых ярых оппонентов Петра: они честно рассказали о «преклонении перед Западом», о жестокости в отношении Евдокии Лопухиной и сына Алексея, о строительстве «города мечты» ценой несчетного числа жертв, о противостоянии с церковью, о коронации немецкой маркитантки. На другой чаше весов — просвещение, военные победы, армия, флот, новая столица, «окно в Европу», возникновение Российской империи… Создатели спектакля не стремились дать историческую оценку роли Петра.
Как заметил режиссер-постановщик Юрий Александров: «Мы выстроили линию Петра-страдальца — лидера, который сомневается в своих поступках». И в таком решении тоже проявляется оперный масштаб раскрытия темы.
На сайте ticket-theatre. На некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов.
Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы.
Иван Ожогин в роли Петра реализует весь накопленный опыт своих ролей, в которых ему удалось воплотить парадоксальное обаяние дуалистического единства добра и зла. У его героя нет равных союзников и врагов среди мужчин: Меншиков Антон Авдеев — вороватый друг, но не соратник. Алексей Виталий Головкин — ничтожен и труслив. И даже Досифей сильная актерская работа Евгения Ширикова слишком бесноват для того, чтобы быть настоящим врагом. А вот четыре женщины, которые, как разномастные дамы из карточной колоды, окружают героя — на самом деле составляют с ним равноценный ансамбль. Мать Наталья Мария Лагацкая-Зимина , поющая дивную колыбельную в традициях Мусоргского, «как орлица над орленком» самоотверженно защищает своих детей. Царевна Софья Наталия Диевская — вот кто достойный противник Петра. Их дуэт «Власть дана мне Богом, ты меня не трогай, будешь на дороге кормом для собак!
Евдокия Юлия Дякина — образ, меняющийся от невинной глупышки к слепому орудию мести в руках Досифея. И, наконец, Екатерина Анастасия Вишневская — первая и последняя любовь Петра, какой ее видят авторы: дерзкая, независимая, равная ему по эмоциональному градусу. Есть в мюзикле веселые и даже комические сцены.
Мюзикл «Петр I» в Театре музыкальной комедии (Большой зал)
Так, к 350-летию со дня рождения Петра Первого авторы постановки проследили весь жизненный путь монарха в одноименном мюзикле. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил вниманию ростовского зрителя мюзикл, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого. В представленном театром мюзикле первый российский император предстаёт земным человеком с мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. короче, "чтобы счастлив был народ, чтобы вышел из болот" (русскоязычный текст Константина Рубинского) старался Петр, ну вот он и вышел - на поклоны, с примкнувшими запоздало травести-скоморохами. Петр I – это мюзикл, работа над которым растянулась почти на четыре года.
Мюзикл «Петр I» поставят в Петербурге к 350-летию императора
Мое посещение мюзикла «Петр I» сложилось несколько петляво. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого. 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. 2, 3, 4 декабря состоялась премьера мюзикла "Пётр Великий" в театре Музкомедии. Премьера мюзикла «Петр Первый» в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии.
Питерская труппа сыграла на сцене ростовского музтеатра спектакль "Пётр I"
Главная Новости На сцене Ростовского музтеатра состоялся спектакль «Петр I» Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии На сцене Ростовского музтеатра состоялся спектакль «Петр I» Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии Версия для печати Дата публикации: 13 окт. Мы этим гордимся и делимся с вами. Мы нацелены на укрепление связей с Ростовской областью и развитие совместных творческих проектов в сфере эстетического воспитания, музейной работы, сохранения исторической памяти. Будем двигаться вперед, — отметил член правительства, представитель губернатора Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга Константин Сухенко.
Есть понимание, как через развитие культуры, за которым неизбежно следует развитие личности и территории, продвигать свой регион.
Удивил новый, до сегодняшнего дня неизвестный, взгляд на образ императора, его поведение, его поступки. Он по-прежнему в нашем сознании остается Великим, но новая интерпретация личности позволила сделать его ближе и понятнее нам, простым людям. Не ошибусь, если скажу за коллег, что мы долго будем находиться под впечатлением и переживать полученные эмоции вместе.
Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Начать уикенд в Петербурге предлагаем, погрузившись в мир ароматов. В те времена парфюмы и духи были роскошным и дорогим украшением для аристократических дам, а также для мужчин, которые использовали их для создания своего образа. Первым парфюмером России часто называют русского француза Альфонса Ралле. В 1842 году он переехал из Франции в Москву, где через год открыл в районе Бутырки маленькую свечную фабрику. Накопив капитал, он расширился, доставил оборудование и пригласил специалистов из Европы. Так появилась парфюмерная фабрика «А. Ралле и Ко». Сегодня парфюмерная индустрия в России продолжает развиваться.
Всего более 40 человек, среди которых было немало и детей. Под музыку православные активисты рассказали о житие святых Петра и Февронии, о любви, верности покровителей брака. Спектакль-мюзикл был увлекателен и динамичен.