4. «Песочные часы» – в начале теста идет речь о самом важном, а затем со слов очевидцев произошедшее описывается в хронологическом порядке. «Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. «Жесткая» новость — это актуальное сообщение о событиях, которое готовится оперативно по следам произошедшего и. В отличие от воронки продаж, песочные часы позволяют отследить всю цепочку работы с клиентом с момента того, как он узнал о компании, до этапа запуска сарафанного радио. Discover videos related to Радужные Песочные Часы Знак Что Это Значит on TikTok. Остальные публикации изданий создаются в широком диапазоне жанров: от классических информационных – интервью, расширенной и короткой новости, «песочных часов» и др. – до.
Песочные часы - инструмент на смену воронке продаж
Германский постпред Кристоф Хойсген предоставил ему слово и сказал, что сейчас перевернёт песочные часы, по которым будет следить за продолжительностью речи. В истории песочных часов известно множество попыток их усовершенствовать с помощью пружинных механизмов для переворачивания. 4. «Песочные часы» – в начале теста идет речь о самом важном, а затем со слов очевидцев произошедшее описывается в хронологическом порядке. Если от "песочных часов" убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая "мягкая" новость.
Есть компьютер? Будут и песочные часы!
Знаковые произведения любимых авторов в достойном полиграфическом исполнении подарят эстетическое удовольствие всем ценителям бумажной книги. В серии «Исключительные книги» будут представлены только лучшие произведения неподражаемых мастеров зарубежной прозы в ярком впечатляющем оформлении. Слоган серии полностью отвечает концепции и духу импринта: «Исключительные книги для исключительных людей! Другая серия «Песочных часов» — «Роман с историей», шедевры мировой литературы в изысканном оформлении для людей с утонченным вкусом.
Впрочем, этот недостаток журналисты печатных СМИ преодолели. Пресса стала концентрировать внимание не на том, что событие произошло, а на его подробностях, упущенных электронными СМИ, а также на предполагаемых причинах и возможных последствиях, которые журналисты электронных СМИ не успели проанализировать. Для деловой прессы это еще было приемлемо, так как ее чтение — это часть работы очень занятых людей, и "перевернутая пирамида" позволяет им за 15—20 минут войти в курс событий, просмотрев всю газету или журнал. Но в тех случаях, когда прессу читали на досуге, "перевернутая пирамида" снижала интерес к чтению, так как лишала заметку интриги.
Читать "вглубь" теперь нужно было только ради подробностей и дополнительной информации, которые интересовали далеко не всех. Вопрос же: "Что будет дальше? В результате уже во второй половине XX в. Все больше людей предпочитали узнавать новости из электронных СМИ, а для чтения брать не газеты и журналы, а книги, которые продолжали рассказывать истории — с экспозицией, завязкой, сюжетом, кульминацией и развязкой. И пресса, чтобы вернуть расположение читателей, была вынуждена тоже начать рассказывать истории. К настоящему времени придуманы четыре схемы, которые позволяют сообщить новость в форме повествования. Это "оживленная" новость, "песочные часы", "мягкая" новость и фиче.
Журналист не только рассказывает, он показывает, а читатель читает не только абстрактную информацию, но и следит за развитием конкретной истории. Например, новость об открытии Центра помощи изобретателям, чтобы они не изобретали то, что уже изобретено, можно проиллюстрировать историей человека, который несколько лет трудился над изобретением небьющихся стекол для очков, а когда захотел их запатентовать, оказалось, что патент на это изобретение давно выдан. Или новость о новом способе мошенничества в автосалонах, когда клиента просят "по-быстрому" подписать бумаги о кредите, а потом в договоре обнаруживается совершенно не та цена, которую называл продавец, можно рассказать на примере обманутого таким способом человека. Особенность "оживленной" новости заключается в том, что история, какую бы долю статьи она ни занимала, всегда вторична по отношению к новостной информации и служит лишь для демонстрации типичного случая. Если при подготовке статьи подходящей истории не окажется, журналисты и редакторы порой такие истории выдумывают. В данном случае это не будет большим прегрешением, потому что цель истории в "оживленной" новости — не рассказать о конкретной судьбе, к примеру, неудавшегося изобретателя или обманутого покупателя автомобиля, а показать читателю, что бы с ним было, если бы он оказался на месте героев. Например, заметка о подписании договора об упрощенном порядке пересечения границы между двумя странами может начинаться с короткого репортажа об огромной очереди на пропускном пункте.
Но репортаж, как и истории в приведенных выше примерах, здесь вторичен. Он служит лишь для того, чтобы сделать проблему наглядной. На месте этой очереди на этом пропускном пункте с таким же успехом могла бы быть другая очередь на другом пропускном пункте. Журналист мог поехать на пропускной пункт в другой день, поговорить с совершенно другими людьми, но суть заметки это не изменило бы, потому что она посвящена не стоянию людей и машин в очереди на границе, а подписанию договора. С одной стороны, это позволяет проследить развитие истории, с другой — является дополнительным мотиватором для чтения статьи до конца. Схему "песочные часы" очень легко понять, если соединить вершинами два треугольника, как показано на рисунке: Верхний треугольник — это описанная в предыдущей главе "перевернутая пирамида", рассказ о событии от самого важного к менее важному. Нижний треугольник — это повествование, рассказ о событии в том порядке, как оно происходило.
Схема "песочные часы" особенно хорошо подходит к сообщениям о чрезвычайных происшествиях. Заметка начинается с краткого пересказа сути события, чтобы удовлетворить спешащего читателя. Затем следует "переход" — фраза "По словам очевидцев спасателей, милиционеров события развивались так:".
Приемы, используемые в фиче, — проспекция, ретроспекция, ретардация. Описанная в предыдущей главе схема "перевернутой пирамиды" была придумана в XIX в. Помимо этого, вплоть до 90-х годов прошлого века текст в типографиях набирали вручную, и если его часть в отведенную для него газетную площадь не влезала, последние несколько предложений или абзацев можно было удалить без потери смысла. Поэтому классическая схема "перевернутой пирамиды" все меньше устраивает читателей. Ведь, согласно этой схеме, в начале статьи должно находиться самое важное, суть события.
Но самое важное читателю, как правило, уже известно из электронных СМИ. Так зачем тогда ему читать об этом в газете или журнале, тем более что электронные СМИ доставляют информацию бесплатно, а за прессу в большинстве случаев приходится платить? Впрочем, этот недостаток журналисты печатных СМИ преодолели. Пресса стала концентрировать внимание не на том, что событие произошло, а на его подробностях, упущенных электронными СМИ, а также на предполагаемых причинах и возможных последствиях, которые журналисты электронных СМИ не успели проанализировать. Однако возникла еще одна проблема. Для деловой прессы это еще было приемлемо, так как ее чтение — это часть работы очень занятых людей, и "перевернутая пирамида" позволяет им за 15—20 минут войти в курс событий, просмотрев всю газету или журнал. Но в тех случаях, когда прессу читали на досуге, "перевернутая пирамида" снижала интерес к чтению, так как лишала заметку интриги. Читать "вглубь" теперь нужно было только ради подробностей и дополнительной информации, которые интересовали далеко не всех.
Вопрос же: "Что будет дальше? С одной стороны, это позволяет проследить развитие истории, с другой — является дополнительным мотиватором для чтения статьи до конца. Схему "песочные часы" очень легко понять, если соединить вершинами два треугольника, как показано на рисунке: Например, "Сказка о рыбаке и рыбке", рассказанная по схеме "песочных часов", выглядела бы следующим образом: "Неудачей закончилась попытка старухи разбогатеть за счет золотой рыбки. Получив в подарок новый дом, а также побывав дворянкой и царицей, старуха из-за неуемной жадности и стремления властвовать лишилась всего и оказалась у разбитого корыта. По словам очевидцев, началось все с того, что жили старик со старухой у самого синего моря в ветхой землянке тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу. Раз он в море закинул невод…" При этом если верхняя часть "песочных часов" обычно ограничивается двумя-тремя короткими абзацами, то нижняя может занять до нескольких страниц. На минорной ноте закончились последние гастроли Сергея Лазарева.
Популярного певца ограбили глубокой ночью в спальном вагоне поезда Новый Уренгой — Москва. Слух о том, что в 10-м вагоне едет Сергей Лазарев, распространился по железнодорожному составу с молниеносной скоростью. Всю дорогу Сергея донимали поклонники, стучась в двери его СВ то за автографом, то за совместной фотографией на память. Порядком подуставший от такого пристального внимания к своей персоне Сергей закрыл двери купе на замок и специальный предохранитель и лег спать, потому как наутро ему предстояли репетиции и съемки программы "Цирк со звездами". Ночью певец проснулся от странной возни в его купе. Первая мысль, которая пришла в голову, что это какой-то особо ретивый поклонник забрался ко мне в купе. Я его окликнул. Незнакомец вздрогнул и, извинившись, улизнул в коридор.
В тот же момент я бросился к сумке и вытащил свой кошелек. Он был пуст. У певца украли всю наличность — около 13 тысяч рублей и 200 долларов. Дорогой телефон, который лежал на столике, застигнутый врасплох вор либо не заметил, либо просто не успел прихватить с собой. Через минуту Лазарев и его директор Михаил Дворецкий в неглиже выскочили в коридор вагона и бросились будить проводников. В ту же секунду, как мы подняли панику, кто-то сорвал стоп-кран это было где-то под Ковровом и мы увидели из окна, как трое мужчин торопливо выскочили из соседнего вагона и, оглядываясь, скрылись в лесополосе. Проводница вагона спала мирным сном до того момента, пока не услышала топот обворованного.
Получают отражение типичные свойства краткой и расширенной новостной заметок, которые различаются не только предметом отображения, но и композицией. Делается вывод о том, что в российских СМИ преобладает расширенная новостная заметка, которой свойственны варианты структурной организации. Ключевые слова: Газета, жанр, заметка, композиция, модель, новость, событие. Kakhuzheva Z. The author shows typical properties of short and expanded news notes which differ not only in a display subject, but also in composition. It is inferred that in the Russian mass-media the expanded news note, which is characterized by the structural organization, is dominant. Keywords: The newspaper, genre, note, composition, model, news, event. В структуре современного медийного пространства первостепенное место отводится новостям, которые удовлетворяют потребность в получении информации всего социума и отдельного человека в частности. По наблюдениям ученых, общий объем новостных текстов в медиадискурсе значительно превышает количество других типов текстов массовой информации. Поэтому в ней преобладают жанры информационные» [1: 78]. Неослабевающий интерес к новостям объясняется не только высокими темпами динамики развития общества, активно использующего различные информационные технологии, но и спецификой самой журналистики, родившейся, следует заметить, из необходимости общества получать сведения обо всем происходящем в мире, то есть новости. В сущности, не только жанры новостной журналистики восходят к новым сведениям о действительности, но и аналитической, опирающейся на события и факты, но развертывающейся в ходе их истолкования, прогноза, оценки. Таким образом, значение новости - необходимой составляющей журналистского творчества - трудно переоценить, причем как с точки зрения жанрообразования, так и самой природы публицистического творчества, картина которого, в отличие от художественной литературы, складывается из реальной действительности. Как свидетельствует ГЯ. Солганик, события и факты, которые трактует публицистика, разворачиваются, развиваются не только в физическом пространстве, но и духовном, то есть публицистическом. Оно может заполняться политическими, религиозными, мифологическими, философскими и др. Однако главный вид публицистического пространства - социальное. Практически все публицистические сюжеты развертываются в социальном пространстве семья, социальный слой, народ, нация и т. Составляющие публицистической картины мира - человек, время, пространство -представляются чрезвычайно важными для установления критериев отбора информации для публикации в прессе. Это - актуальность, новизна, значимость, масштаб, последствия для массовой аудитории выделено нами - З. Доменика, М. Монтгомери и др.
Сделайте проблему явной
- Упростите решение
- NASA показало «огненные песочные часы» в космосе
- «Хаббл» показал космические «песочные часы»
- Жанр новость.docx
- ...Ещё одно мгновенье истекло, В песчинках - роковая сила
Упростите решение
- Почему песочные часы — это не просто игрушка, но способ замедлить время - Моя газета | Моя газета
- Этапы песочных часов
- Прикладная журналистика (А В Колесниченко) Страница 9 - Литвек - Читать онлайн полностью
- Этапы песочных часов
Новости. Критерии отбора новостей
Схема написание новости "песочные часы". #теорияШМЖ ждет ваших примеров в комментариях. | ВКонтакте | Это "оживленная" новость, "песочные часы", "мягкая" новость и фиче. |
Жесткая и мягкая новость в журналистике кратко | Данный способ называется методом «песочных часов», он весьма полезен не только в маркетинге и других сферах бизнеса, но также в обычной жизни. |
Схема написание новости "песочные часы". #теорияШМЖ ждет ваших примеров в комментариях. | ВКонтакте | Это «оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость и фиче. Сравните его с приведенным в предыдущей главе образцом "жесткой" новости. |
«Песочные часы» Государственной думы | Схему "песочные часы" очень легко понять, если соединить вершинами два треугольника, как показано на рисунке: Например, "Сказка о рыбаке и рыбке". |
чПКФЙ ОБ УБКФ
Если мы хотим, чтобы клиент не ограничился единоразовой покупкой, а работал с нами на постоянной основе, нам нужно понять, насколько он остался доволен работой с нашей компанией и качеством нашего продукта. Для этого, безусловно, нужно получить обратную связь от клиента. Если у клиента возникли проблемы или сложности в использовании продукта, нужно максимально быстро помочь ему. Если клиент остался недоволен сервисом, нужно узнать, что именно ему не понравилось. И исправить это. Если же все в порядке, наша задача — получить отзыв клиента, а также поработать над программами удержания.
После чего можно переходить к последнему этапу клиентогенерации. Наша задача — сделать клиента нашим агентом по продажам. А также делать специальные предложения, которыми клиент может воспользоваться только в том случае, если приведет компании хотя бы одного нового клиента. Как только клиент соглашается помочь вам и начинает рекомендовать вашу компанию, песочные часы переворачиваются — и начинается новый процесс клиентогенерации. Подводя итог Песочные часы маркетинга — очень эффективный инструмент анализа процесса клиентогенерации.
На этом этапе отсеиваются те люди, которым не интересен или с первого взгляда не понравился предлагаемый товар. Интерес Like Итак, клиент прочитал буклет или прослушал рекламу. Теперь задача компании — ему понравиться, чтобы он захотел сделать следующий шаг: подписаться на корпоративную рассылку, заказать обратный звонок менеджера, заполнить анкету или скачать бесплатные материалы о продукте. Целевые действия могут быть разными, но в итоге компания получает контактные данные клиента и может взаимодействовать с ним напрямую. Доверие Trust Клиент должен поверить, что именно предлагаемый компанией продукт способен качественно решить существующую у него проблему — например, отстирать пятна на одежде если вы продаете средства для стирки или вернуть силы и хорошее настроение если вы продаете энергетики. Сформировать доверие клиента помогут: кейсы — необходимо рассказать и показать, как решили подобную проблему у других покупателей; презентации; обучающие материалы, в которых есть ответы на вопросы клиента; консультации — нужно научить его пользоваться продуктом. Проба Try Клиент уже достаточно знает о продукте и хочет на собственном опыте убедиться, что он так хорош, полезен и удобен, как вы рассказываете. Ему нужны практические доказательства, его личный опыт.
На этом этапе в ход идут демоверсии, бесплатные пробники, образцы, дегустации — любые средства, способные убедить клиента, что предлагаемый продукт ему подходит. Продажа Buy Кульминационный момент — покупка. Именно на этом этапе заканчивается воронка продаж. Однако клиент никуда не делся, и компания может сотрудничать с ним и дальше.
Она не только сдала его на пятерку, но и получила от комиссии комплимент: «Вам, девушка, с таким уровнем не на юрфак надо, а на переводческий! Английскую речь Юлия Вольперт понимает без труда. Вы спросите, что же было дальше? Дальше была очередная попытка поступления на юридический. Но не получилось… Неудача была на этот раз гораздо ощутимее, но и она не подкосила целеустремленную девушку. Чтобы не терять год, она решила пойти в училище и получить специальность секретаря-машинистки.
Метод быстрого печатания освоила довольно быстро и, хоть в дальнейшем профессионально он не пригодился, в жизни очень помогает. Никто из ее коллег не печатает быстрее, и сегодня, когда со всех учителей требуют, помимо планирования и рабочих программ, массу других документов, специальность, полученная в юности, очень ее выручает. А что же с юрфаком? В третий раз Юлия не стала прошибать лбом стену и решила пойти в университет на исторический факультет. Именно там она узнала и по-настоящему полюбила историю. Хотя училась заочно, совмещая с работой годы учебы, лекции, преподаватели запомнились на всю жизнь. И дружеские отношения, начавшиеся в тот период, однокурсники поддерживают до сих пор. Их объединяло общее желание знать историю не хуже очников, добиться успеха в изучении сложных предметов. Уже на старших курсах многие однокашники Юлии начали работать в школе. Юлия Александровна тоже приступила к работе до получения диплома.
Сегодня она с улыбкой вспоминает себя школьницей. Учитель истории как-то пророчески посоветовала Юле учить конституцию. На что Юля ответила по-юношески убежденно: «Зачем? Она мне никогда не понадобится. Я буду врачом». Теперь она советует своим ученикам никогда не говорить «никогда» — ведь неизвестно, как сложится их жизнь в будущем. На своем опыте Юлия Вольперт убедилась, что не бывает лишних знаний, умений и навыков, что любой опыт помогает человеку лучше узнать себя и свои возможности. Да и о юношеской мечте вспоминает с благодарностью. Настолько ли разные эти профессии? В них много общего.
Неверно поставленный диагноз может вызвать опасные последствия для физического здоровья ребенка. Одно неверно сказанное слово учителя может больно ранить душу маленького человека.
Прежде чем расстаться с деньгами, у любого клиента есть масса опасений: а вдруг не понравится? А если не подойдет? Если у нас есть возможность дать попробовать продукт потенциальному клиенту, это лучший способ развеять его сомнения. Так производители различного программного обеспечения предлагают воспользоваться своей программой бесплатно в течение тестового периода смотрите пример Мегаплана и Битрикса. А Evernote предлагает пользоваться бесплатно программой в рамках 60 МБ в месяц, после чего предлагается платная версия. Производители продуктов питания и алкоголя проводят дегустации, чтобы убедить потенциальных клиентов в качестве своих продуктов.
Поэтому подумайте над тем, каким образом вы можете дать клиенту попробовать свой продукт. Если продаете услугу, подумайте о бесплатном периоде ее использования, сделайте обучающий курс о ней или проведите мастер-класс, пригласите на бесплатную консультацию. Если продаете физический товар, предложите потенциальному клиенту воспользоваться им в течение 14 дней, и — если не понравится — вернуть его вам обратно. Ваша задача — дать попробовать свой продукт, ответить на все вопросы клиента и убедить в покупке. Любая классическая воронка продаж заканчивается этапом продажи.
Пески времени: необычайно прекрасная туманность Песочные Часы
Ссылка на скачивание бесплатного приложения "Песочные часы", которое поможет наглядно вести отсчёт времени на уроках во время контрольных и тд. Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ. При написании мягких новостей используют композиционную схему «песочные часы» – сочетание «перевернутой» и «обычной» пирамид. – Время в наших песочных часах неумолимо тает, поэтому надо его использовать максимально эффективно, – сказал Перминов. Пример новости, основанной на принципе «человеческого» аспекта. Рассказываем о методе «песочных часов» из книги «Агент влияния».
Песочные часы - инструмент на смену воронке продаж
«Песочные часы» – это результат творческого союза двух издательств, Эксмо и Издательского Дома Мещерякова. Песочные часы помогут проанализировать все этапы привлечения клиентов и сократить расходы – каждый лояльный покупатель приведет двух новых, причем совершенно бесплатно. Схему "песочные часы" очень легко понять, если соединить вершинами два треугольника, как показано на рисунке: Например, "Сказка о рыбаке и рыбке". Разновидностью главных новостей являются чрезвычайные, или кризисные новости, где можно увидеть мнения специалистов, работающих на месте происшествия, властей. Фотография туманности Песочные Часы до сих пор считается одним из лучших снимков, сделанных космическим телескопом «Хаббл». К новостным жанрам относятся короткая новость, расширенная новостная заметка, "песочные часы" и информационное интервью.
Небензя жёстко ответил постпреду Германии из-за песочных часов — видео
Ньютон полагал, что качественно настроенные часы, находящиеся сколь угодно далеко друг от друга, всегда будут показывать одинаковое время. Ньютон полагал, что качественно настроенные часы, находящиеся сколь угодно далеко друг от друга, всегда будут показывать одинаковое время. Новости. Финансы. Пока все заняты прочтением гигабайтов новостей, формирующих «инфошум», совершенно незамеченным прошло утверждение Минобороны Украины перечня профессий. Ссылка на скачивание бесплатного приложения "Песочные часы", которое поможет наглядно вести отсчёт времени на уроках во время контрольных и тд.
Песочные часы маркетинга, или как происходит клиентогенерация
Стефан Фарфлер из Альтдорфа использовал для своих часов, построенных им во второй половине XVII века, пружинный механизм. Француз Гроллье де Сервье из Лиона, автор многих других замечательных приборов, живший примерно на 100 лет позднее, создал автоматическое опрокидывающее устройство, пригодное для песочных часов. Много своеобразных решений этого рода появилось в Германии. Вот только все эти нововведения не прижились, и современные часы такие же, как и несколько веков назад. Песочные часы Интересно, но песочные часы никогда не достигали точности солнечных часов. Кроме того, при длительном пользовании такими часами их точность изменялась, поскольку зерна песка постепенно дробились на более тонкие, а отверстие в середине диафрагмы постепенно истиралось и увеличивалось, так что скорость прохождения песка через них становилась большей. Песочные часы.
Красноярск Одно из самых больших заблуждений является то, что существует формула для определения количества песка, находящегося в часах. Количество песка в песочных часах не подлежит анализу или расчёту. Тип зёрен песка, шероховатость стекла, дизайн и форма отверстия накладывают слишком много переменных для определения скорости прохождения песка через горловину песочных часов, так что количество песка не может быть математически рассчитано. Самые большие песочные часы от BMW. Процесс обстоит так, перед тем как песочные часы загерметизировать, в верхнюю колбу добавляют песок и пропускают его через горловину песочных часов в количестве соответствующем предписанному интервалу времени. После завершения расчётного периода времени, песок, оставшийся в верхней части колбы высыпают и герметизируют колбу.
Песочные часы в честь вступления Венгрии в Евросоюз. Они способны отсчитывать время целый год. С появлением и рaзвитиeм мeхaничeских чaсoв, пeсoчныe чaсы нaчaли тeрять свoю пoпyлярнoсть.
Было напечатано 110 000 экземпляров его первого издания и 143 000 экземпляров второго. Выпускы за апрель и май 2020 года выпускались только в электронном формате после блокировки COVID-19 , после чего издание прекратило публикацию.
Вам будет удобно, если течение времени будет наглядно, и сигнал о его истечении будет подан автоматически.
Для этого по заказу Лаборатории «Образование для Новой Эры» было сделано компьютерное приложение «Песочные часы». Автор приложения — Александр Белов из Гомеля.
Иногда тему формулируют в виде утверждения.
Например, «Москва — самый большой город Европы», «Каждый вечер на московских улицах возникают автомобильные пробки» или «Среди московских чиновников есть такие, которые берут взятки». Чем плохи эти формулировки? Во-первых, здесь не содержится ничего нового.
Все и так об этом знают. Во-вторых, во всех этих утверждениях отсутствуют упоминания о проблемах. Журналистика - сродни нервной системе.
Ваше тело состоит из множества органов, костей и суставов. Вы их чувствуете? Но когда что-то заболевает, вы начинаете чувствовать именно то, что заболело.
Один зуб из тридцати с лишним. Так и журналистика фокусирует свое внимание на том, где что-то идет не так. Давайте переформулируем темы: «Из-за перенаселенности москвичам не хватает воздуха», «Измотанные пробками водители стали бросать автомобили и добираться домой пешком», «Из-за воровства в системе госзакупок в столичных детских садах возникла нехватка еды».
Что здесь общего? Каждая из этих формулировок — это ранее неизвестная читателям проблемная ситуация.
Песочные часы маркетинга, или как происходит клиентогенерация
я не знаю уже года три. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. К новостным жанрам относятся короткая новость, расширенная новостная заметка, "песочные часы" и информационное интервью. В Песочные часы была бесплатной ежемесячной британской газетой, издаваемой Extinction Rebellion. «Свежий ветер» в ООН, который, как утверждает Германия, она туда привнесла. Песочные часы, чтобы следить за регламентом, и отодвинутая занавеска?