В Москве на Кольцевой линии метро запустили первый поезд "Москва-2020" с улучшенной линейной навигацией, сообщает телеканал "Москва 24". Первые поезда открытия московского метрополитена 15 мая 1935 года состояли из вагонов серии А. Подобные вагоны, выпускавшиеся Мытищинским вагоностроительным заводом с 1934 по 1939 год, использовались для перевозки пассажиров до 1975 года. Сегодня на линию вышел первый поезд нового поколения "Москва-2024" – более комфортный и эффективный. Новости. Первый канал. Парад поездов, приуроченный к 88-летию московского метро, пройдет на Большой кольцевой линии (БКЛ) 13 и 14 мая, говорится в сообщении на сайте мэра и правительства Москвы. На Замоскворецкой линии московского метрополитена состоялся торжественный запуск первого поезда новой серии "Москва-2024".
Предшественники «Москвы»: какими были первые поезда в метро
Время отправления первых поездов в метро в Москве | Новейший поезд метро «Москва 2024» прошёл первый день обкатки на Замоскворецкой линии столичного метро. отечественного производства Состав видели на станции «Сокол». 81-775.2 «Москва 2024». ранее Мытищинский машиностроительный завод. |
Время отправления первых поездов в метро в Москве | Статья автора «Russos» в Дзене: Сегодня памятная и очень значимая дата в истории Московского метростроя и метрополитена — 15 октября 1934 года на станцию метро «Комсомольская» прибыл первый поезд. |
Первый поезд под управлением женщины запустили в столичном метро — 03.01.2021 — В России на РЕН ТВ | Другие новости Москвы. |
В московском метро запущен первый поезд на автопилоте
Изменилась и «голова» поезда. В «Москве-2020» она была овальной, а в «Москве-2024» ее сделали более прямоугольной, чтобы улучшить аэродинамику во время движения. Есть и абсолютная новинка: это аппарели для маломобильных пассажиров в первых и последних вагонах. Такие есть в современных автобусах и электробусах, а теперь появились и в метро. Фото: Сергей Демидов И главное — в новых вагонах есть шумоизоляция, а значит, поездки по Замоскворецкой линии уже не будут настолько громкими, как раньше. Обновление поездов в московском метро Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, полностью обновить поезда на Замоскворецкой линии должны за 3 года.
В каждом вагоне установлено по восемь камер и оборудование для связи с единым диспетчерским центром. Туда будет сразу передаваться видео- и аудиоинформация, что ускорит время реагирования сотрудников метро и полиции в любой нестандартной ситуации.
Пассажирский салон: эргономичность, комфорт и безопасность Поезда «Москва-2020» оборудованы системой автоматического обеззараживания воздуха, как и все закупаемые в последние годы вагоны метро. В каждом вагоне имеются две установки обеззараживания воздуха, встроенные в систему поддержания климата: 14 установок находятся в семивагонном составе и 16 — в восьмивагонном. Это компактные высокотехнологичные устройства с амальгамными бактерицидными ультрафиолетовыми лампами, такими же, как в специализированных медицинских учреждениях. Для информирования пассажиров впервые в Московском метрополитене будут использовать консольные LCD-дисплеи под потолком. Текст хорошо читается из любой точки салона за счет высокой четкости изображения и широкого угла обзора. Ориентироваться в пути во время поездки помогут наддверные табло диагональю 56 дюймов — на 17 процентов больше по сравнению с теми, что были в поезде «Москва». В поездах на Кольцевой линии таких табло не было.
Вместо них в «Русичах» использовалась линейная светодиодная шкала, поверх которой была наклеена схема линии с указанием станций. Новым техническим решением по улучшению навигации станет светодиодная подсветка салона под сиденьями и над окнами. Она будет цвета линии, по которой идет поезд. Впервые в поездах будут интерактивные тач-дисплеи с картами для построения маршрута. В новом поезде сенсорные экраны увеличены в 1,4 раза вместо диагонали 19 дюймов теперь 27 дюймов , сенсор стал отзывчивее. Помимо русского, на дисплее можно выбрать любой из восьми языков: английский, французский, немецкий, испанский, китайский, казахский, таджикский или узбекский. Этот поезд призван действительно стать новым по всем техническим, эксплуатационным характеристикам, повысить качество и безопасность движения пассажиров», — добавил Кирилл Липа.
Одним из заметных изменений для пассажиров Кольцевой линии станет появление в салоне поезда USB-портов для зарядки гаджетов, их будет 320. Разъемы можно будет найти между сиденьями в виде блоков с двумя портами. В результате даже при максимальной загрузке состава зарядить телефон или планшет сможет каждый четвертый пассажир. Изменятся и цветовые решения салона. Теперь для окраски теплых эргономичных поручней и обивки сидений здесь используется мягкий цвет «розовое золото», выбранный экспертами из числа пассажиров и дизайнеров. Если в предыдущей «Москве» поручни были покрыты теплым материалом частично, то в поезде нового поколения — уже полностью. Обивку сидений в «Москве-2020» украшает узор из логотипов Московского метрополитена.
Ехать стоя тоже будет комфортно. Напольное покрытие имеет защиту от скольжения. Продуманная система поручней не занимает много места, а дотянуться до ближайшего из них можно из любой точки салона.
Например, первый испытательный поезд состоял всего из 2 вагонов: моторного и прицепного. А пассажиры поехали в уже 4-вагонных. С пятиминутным интервалом поезда ходили до января 1936 года.
Потом на линию вышли 6-вагонные составы.
Первый поезд метро «Москва-2024». В них обновлен дизайн маски и салона. Также отмечалось, что в технические требования по кабине поезда закладывалась интеграция проекционного дисплея, позволяющего выводить основные характеристики работы машины на лобовое стекло.
Дептранс показал, как выглядел первый поезд московского метро
Посвященный заслугам Петра I поезд запустят в Московском метрополитене | Тинькофф совместно с Континентальной Хоккейной Лигой запустили первые тематические хоккейные поезда в метро Санкт-Петербурга и Казани. |
Дептранс показал, как выглядел первый поезд московского метро | Первый в России поезд со сквозным проходом для пассажиров запущен на Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена. |
Тематический поезд в честь 350-летия Петра Великого запущен в московском метро - Новости | В первый день осени метрополитен будет готов принять первых пассажиров, заверила пресс-секретарь «Метрострой». |
Первый поезд метро Москвы - Типа А - на станции Площадь Революции
В первую очередь новые вагоны предназначены для «красной» линии метро, затем придет очередь «синей», а после появятся на «фиолетовой» ветке. Стараниями художников так и не ставшее работать по своему прямому назначению омское метро, точнее вестибюль его единственной станции, превратилось в стрит-арт-галерею. Внешний вид первого поезда подземки напоминал ретро-поезд «Сокольники».
В московском метрополитене запустили первый поезд под управлением женщины
Напомним, с 1 января вступил в силу обновленный перечень производств, работ и должностей с вредными и опасными условиями, где ограничивается труд женщин. В новом списке только 100 пунктов вместо 400. Теперь женщины могут стать машинистом электропоезда, боцманом или матросом на судне, водителем большегрузов.
Предполагается, что работы будут длиться 11 месяцев и завершатся не позднее 16 января 2024 года. Напомним, что Смольный готовится к строительству продолжения «зеленой» ветки петербургского метро. Речь идет о первом этапе продолжения строительства станций от «Беговой» до «Планерной».
Есть и абсолютная новинка: это аппарели для маломобильных пассажиров в первых и последних вагонах. Такие есть в современных автобусах и электробусах, а теперь появились и в метро.
Фото: Сергей Демидов И главное — в новых вагонах есть шумоизоляция, а значит, поездки по Замоскворецкой линии уже не будут настолько громкими, как раньше. Обновление поездов в московском метро Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, полностью обновить поезда на Замоскворецкой линии должны за 3 года. К тому же «Москва-2024» наверняка пойдет и на новую Троицкую линию, первый участок которой должны открыть в этом году.
Впрочем, «Москвой-2024» дело не ограничится: Обновление подвижного состава на этом не останавливается — сейчас идет разработка еще более современного поезда «Москва-2026».
Однако, как заявили в Метрополитене, неоспоримым плюсом будет удобство — возможность с небольшими пересадками, пользуясь только метро, доехать из столицы до дачных районов. Аналогичные маршруты прорабатываются и в других направлениях. Предполагается, что первые поезда запустят к юбилею Великой Победы. Поделиться публикацией.
Первый поезд метро Москвы - Типа А - на станции Площадь Революции
На Кольцевую линию метро из электродепо «Красная Пресня» в сторону станции «Белорусская» вышел первый состав поезда «Москва-2020». По Арбатско-Покровской линии московского метрополитена впервые начал курсировать тематический поезд, посвященный безопасности детства, передал корреспондент "Интерфакса". Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - первый состав «Москва-2024» передан Московскому метрополитену 8 января первый состав улучшенной модификации вагонов 81-775. Новые участки метро открывают для пассажиров только после многих испытаний. На Замоскворецкой линии наконец-то начинают заменять старые и громкие поезда на современные. Первый «Москва-2024» на ветке проходил обкатку с января.
Дептранс Москвы: 15 мая 1935 года в метро запустили первый поезд
Тематический поезд, посвященный 350-летию со дня рождения Петра I, начал курсировать на Арбатско-Покровской линии метро в Москве. Что говорят первые пассажиры «Москвы-2024» о новых поездах в метро. Московский Метрополитен А серии 21, 1031 и 1 на станции Площадь Революции. Вагон №1 был головным вагоном первого пассажирского рейса 15 мая 1935 года. Статья автора «Russos» в Дзене: Сегодня памятная и очень значимая дата в истории Московского метростроя и метрополитена — 15 октября 1934 года на станцию метро «Комсомольская» прибыл первый поезд.
Первый поезд "Москва-2024" начал работать на Замоскворецкой линии метро
Кроме того, USB-зарядки для гаджетов перенесли с сидений на поручни, еще планируется установка новых портов type-c и увеличение числа разъемов. Головные вагоны в новых поездах оборудованы для маломобильных пассажиров. Обновление состава продолжается.
Подобные вагоны, выпускавшиеся Мытищинским вагоностроительным заводом с 1934 по 1939 год, использовались для перевозки пассажиров вплоть до 1975 года. После десятилетнего простоя в электродепо с запретом покидать его пределы, было принято решение о его капитальной реставрации. Оригинальные поручни снаружи вагона.
Скорее всего эту эмблему наклеили уже во время съёмок кинофильмов. Интересно, что несущими частями его является рама, каркас и сама обшивка вагона. Внутри салона. Он был изобретён в 1877 году Фредериком Уолтоном, который также изобрёл и линолеум. При изготовлении линкруста на плотную тканевую или бумажную основу наносится тонкий слой пластмассы из природных материалов или алкидных смол с наполнителями.
Впервые в истории московского метро название конечной станции следования состава будет отображаться снаружи на бортах вагонов, это позволит пассажирам лучше ориентироваться на станции. И, я уверен, это один из самых лучших поездов в метро», — отметил Сергей Собянин. Дверные проемы в вагонах стали шире на 15 процентов по сравнению с поездом «Москва»: они увеличились с 1,4 до рекордных 1,6 метра. По сравнению с поездами «Русич» ширина дверного проема — 1,25 метра увеличение составило 28 процентов.
Такое решение очень актуально для столичного метро с его большой загруженностью и минимальными интервалами движения в часы пик, ведь это на 20 процентов ускорит вход и выход пассажиров из вагонов. Также стала больше площадь остекления дверей: снаружи она составляет 100 процентов, а если смотреть из салона — 82 процента. В «Москве-2019» этот показатель составляет 47 процентов. Большая площадь остекления дверей дает пассажирам ощущение максимально открытого пространства и безопасности.
Кроме того, в поездах «Москва-2020» уровень шума на 15 процентов ниже по сравнению с более ранними моделями. Изменена и конструкция дверей: вместо прислонно-сдвижных в новых вагонах установлены сдвижные двери. Конструкция дверного привода тоже стала надежнее. В створках установлены светодиодные полосы, которые будут сигнализировать пассажирам об открытии и закрытии дверей.
Последние оборудованы системой противозажатия. Это поезд, в котором сквозной проход обеспечен от первого вагона до последнего. И самое главное, что, проходя по этому поезду, вы нигде не встречаете преград. То есть даже в межвагонном соединении больше нет никаких сужений, это проход точно такого же размера, как и входные двери в этом подвижном составе, — 1600 миллиметров», — рассказал Кирилл Липа, генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг».
Поезд «Москва-2020» оснащен обновленной системой видеонаблюдения. В каждом вагоне установлено по восемь камер и оборудование для связи с единым диспетчерским центром. Туда будет сразу передаваться видео- и аудиоинформация, что ускорит время реагирования сотрудников метро и полиции в любой нестандартной ситуации. Пассажирский салон: эргономичность, комфорт и безопасность Поезда «Москва-2020» оборудованы системой автоматического обеззараживания воздуха, как и все закупаемые в последние годы вагоны метро.
В каждом вагоне имеются две установки обеззараживания воздуха, встроенные в систему поддержания климата: 14 установок находятся в семивагонном составе и 16 — в восьмивагонном. Это компактные высокотехнологичные устройства с амальгамными бактерицидными ультрафиолетовыми лампами, такими же, как в специализированных медицинских учреждениях. Для информирования пассажиров впервые в Московском метрополитене будут использовать консольные LCD-дисплеи под потолком. Текст хорошо читается из любой точки салона за счет высокой четкости изображения и широкого угла обзора.
Ориентироваться в пути во время поездки помогут наддверные табло диагональю 56 дюймов — на 17 процентов больше по сравнению с теми, что были в поезде «Москва». В поездах на Кольцевой линии таких табло не было.
Он отметил, что новые поезда позволят перевозить большее количество пассажиров. Собянин выразил благодарность машиностроителям, которые работали над созданием нового поезда, а также машинистам, участвовавшим в обкатке новых поездов и, как подчеркнул мэр, своевременно прошедшим обучение для движения на них. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы , по сравнению с предыдущей серией «Москва-2020» новый поезд стал комфортнее для пассажиров, а также удобнее в техническом обслуживании. Увеличено расстояние в проходе между сидениями, увеличена ширина сидений. USB-зарядки перенесены с сидений на поручни.
Первый поезд метро Москвы - Типа А - на станции Площадь Революции
Поезд отправился от станции метро «Киевский вокзал» по «синей» ветке. Это тестовый проезд метропоезда. В перспективе предполагается, что на станции «Парк Победы» будет устроена пересадка на новую линию, идущую в сторону Внуково, Апрелевки, Балабанова, Обнинска и Малоярославца. Дальняя же перспектива - соединить центр Москвы с международным аэропортом "Калуга". Как заявили в «Московском метрополитене», загородные линии пока будут использовать уже имеющуюся транспортную инфраструктуру РЖД, но в будущем планируется проложить новые железнодородные пути только для метропоездов.
Благодаря улучшенной шумоизоляции поездки в новых поездах станут намного комфортнее. USB-зарядки перенесены с сидений на поручни, что позволит подключаться к ним, не беспокоя рядом сидящих пассажиров, в планах — установка новых портов type-c и увеличение количества разъёмов.
Также по сравнению с составами типа "Номерной" значительно вырос комфорт работы машинистов. Обновлённый дизайн салона был выбран посетителями выставки "Станция Манеж", прошедшей в рамках Московского урбанистического форума-2023. В голосовании приняли участие 82 тыс.
Как заявили в «Московском метрополитене», загородные линии пока будут использовать уже имеющуюся транспортную инфраструктуру РЖД, но в будущем планируется проложить новые железнодородные пути только для метропоездов. Сейчас две компании «подбивают» расписание, чтобы поезда метро не мешали работе электричек. Сколько будет стоить проезд на метро в Калужскую область, пока не сообщается.
Но очевидно, что цена будет немного выше стоимости билетов на электропоезда РЖД. Однако, как заявили в Метрополитене, неоспоримым плюсом будет удобство — возможность с небольшими пересадками, пользуясь только метро, доехать из столицы до дачных районов.
Всё равно все прислоняются. Карта метро 1979 года.
Стоп кран выглядит весьма необычно, тем более на фоне линкруста. Ходит легенда, что однажды, при закрытии дверей вагона, советскому руководителю строительства метро Лазарю Кагановичу, случайно защемило ногу. Поэтому, сразу после случившегося, конструкторы внесли в модель изменения в виде небольшого пространства с дополнительными резиновыми прокладками. Вид с торца.
Электрическое оборудование проектировалось и изготовлялось на заводе «Динамо», а кузова и тележки строил Мытищинский вагоностроительный завод. В идеале хотелось бы довести реконструкцию каждого вагона до состояния, когда он самостоятельно сможет выходить на линию.
Собянин объявил о выходе на линии метро нового поколения поездов «Москва-2024»
Первый поезд «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию метро | На Кольцевой линии Московского метро появился первый поезд на автопилоте, который уже возит пассажиров. |
В метро запустили познавательный поезд | Новейший поезд метро «Москва 2024» прошёл первый день обкатки на Замоскворецкой линии столичного метро. отечественного производства Состав видели на станции «Сокол». 81-775.2 «Москва 2024». ранее Мытищинский машиностроительный завод. |
В метро Екатеринбурга запустили новый поезд. У него старые вагоны, зато станции объявляет космонавт | На Филевской линии московского метро запустили первый поезд под управлением женщины-машиниста, сообщает АГН «Москва». |
85 лет назад в московском метро пустили первый поезд, почему это важно | Появилось видео с допросом Владимира К., толкнувшего 15-летнего мальчика под прибывающий поезд на станции метро «Киевская». В четверг, 9 марта, видео опубликовало МВД России. |
Первый поезд под управлением женщины-машиниста запустили в столичном метро
Первый в истории московского метро оборудованный кондиционерами поезд "Русич", в вагонах которого температура не превышает плюс 24 градусов, был пущен по Кольцевой в июле этого года. Обновление поездов началось на Замоскворецкой линии столичного метро, в понедельник на линию для перевозки пассажиров вышел первый состав "Москва-2024". Первый поезд выехал из электродепо "Сокол" на линию около 13:15 после завершения. Первый поезд нового поколения "Москва-2024" вышел вчера на Замоскворецкую линию столичной подземки. Сегодня на линию вышел первый поезд нового поколения "Москва-2024" – более комфортный и эффективный.
Выпущен первый поезд метро «Москва-2024»
Целью нашего сотрудничества является то, чтобы всё больше людей узнавали о хоккее, а тематические поезда помогут рассказать о нашей любимой игре и вдохновить новых болельщиков на то, чтобы стать частью нашей большой и дружной хоккейной семьи». В рамках партнерства с лигой Тинькофф поддержит инициативы КХЛ по развитию и продвижению хоккея в России, а также проведет масштабные совместные маркетинговые активности и спецпроекты на территории всей страны. Экосистема Тинькофф Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла...
Срок замены всех составов 13.
Основное отличие новой серии от современных «Москва 2020», которые уже ходят на других линиях, заключается в том, что в вагонах поезда «Москва 2024» расширено расстояние прохода между сидениями и перенесены USB-зарядки с сидений на поручни. В настоящее время на Замоскворецкой линии будут курсировать два новых поезда «Москва 2024», до конца года власти Москвы намерены довести их количество до десяти.
Всего было выпущено 162 вагона типа "Б", которые эксплуатировали до 1976 года. В первоначальном виде вагонов серии "Б" или ее модернизированной версии "Бм" до наших дней не сохранилось.
Серия, которую нельзя называть — вагоны типа "В" К этому типу относятся вагоны, которые вывезли из Германии после Великой Отечественной войны. Нагрузка на метрополитен начала расти, а новых вагонов производства, переделанные под военные нужды дать не могли. Поэтому из берлинской подземки привезли 120 вагонов. Часть немецких вагонов пострадала при затоплении подземных линий Берлина и нуждалась в ремонте.
На них пришлось поставить двигатели от троллейбуса. Кстати, изначально двери у немцев только закрывались автоматически, а открывать их должны были сами пассажиры изнутри. Зато сиденья в некоторых салонах были обиты бордовым плюшем, его сняли и переделали в шнуры, долгое время использовавшиеся для ограждения эскалаторов на ремонте и других мест, закрытых для прохода пассажиров. Деревянную обшивку интерьеров заменили на линкруст — плотную бумагу с вытесненными на ней геометрическими узорами.
Первые иностранные вагоны вышли на красную Кировско-Фрунзенскую линию в настоящее время — Сокольническую в 1947 году. Затем часть из них перебросили на Филевскую линию. К 1960-м годам почти все вагоны были списаны. В столице остался последний кузов немецкого вагона в депо "Красная Пресня".
Он уникален в своей серии, поскольку оборудован четырьмя дверями, его до сих пор надеются когда-нибудь восстановить. Серию "В" не демонстрировали пассажирам метро после ее списания. Первые голубые — вагоны типа "Г" Фото: сайт Московского метрополитена Эту серию начали проектировать еще в 1936 году, первые образцы протестировали в 1940 году, но затем в производство внесла коррективы война. Возобновить массовый выпуск серии удалось только в 1948 году, когда с конвейера Мытищинского вагоностроительного завода сошли 27 экземпляров.
Всего за время эксплуатации предприятие собрало 425 вагонов для 60—70 поездов. Главным внешним отличием вагонов типа "Г" стал их голубой цвет. Кроме того они имели более округленные очертания, чем типы "А" и "Б". Длину кузова новых вагонов увеличили 370 миллиметров, а кабины машиниста — на 100 миллиметров.
В итоге расчетная вместимость вагона увеличилась на двух человек. Масса опытного моторного вагона с электрическим оборудованием равнялась 42 тоннам. Первые шесть вагонов типа "Г" предусматривали продольно-поперечную компоновку сидений, то есть ту, которую мы можем видеть сейчас в наземном транспорте. Ближе к дверям двухместный ряд располагался продольно вдоль стенки, а напротив окон — поперечно спинка к спинке.
Когда началось серийное производство, было принято решение вернуться к привычному расположению сидячих мест — вдоль стен вагона. Технические характеристики вагонов "Г" В отличие от предыдущих серий, все вагоны составов в новой были моторными. От строительства прицепных секций было принято решение отказаться. Кроме того, при проектировании моторных вагонов типа "Г", была заложена замена индивидуальных контакторов в силовой цепи тяговых электродвигателей групповыми, что уменьшило объем ремонта и количество электромагнитных вентилей.
Скорость движения вагонов выросла до 75 километров в час, против 65 — в предыдущих сериях. Чтобы уменьшить износ тормозных колодок стали использовать электрическое реостатное торможение. Новая серия обладала более плавным пуском и облегченной массой вагона. Один из вагонов под номером 530 отреставрировали в 2015 году и представили на выставке на станции метро "Партизанская".
Легкие и быстрые — вагоны серии "Д" Фото: m24.
И сегодня наши воины находятся на передовой в борьбе с нацизмом и мировым злом, - подчеркнула Александра Коновченко. В оформление поезда вошли редкие портреты императора из крупнейших российских коллекций, а также интересные факты о жизни и деяниях Петра I. Тематический состав оформлен благодаря взаимодействию Российского военно-исторического общества, Фонда гуманитарных проектов, Московского метрополитена и Департамента транспорта г. Москвы, при участии Российской Национальной библиотеки, Студии военных художников имени М. Как раз об этом будет рассказывать своим посетителям новый метропоезд, посвященный Петру I.