Скачайте редакционное фото Печатная машинка в музее МИИТ (2022 год) Фото № 37894646, фотограф Михаил Ворожцов / Фотобанк Лори, дата съёмки 2 июля 2022 г. Стоимость от 70 рублей. Скачайте редакционное фото Печатная машинка в музее МИИТ (2022 год) Фото № 37894646, фотограф Михаил Ворожцов / Фотобанк Лори, дата съёмки 2 июля 2022 г. Стоимость от 70 рублей. Печатная машинка для медицины. Сюжет НТВ посвящен Научно-технологическому парку биомедицины Сеченовского университета. В выпуске новостей компании НТВ рассказывается об исследованиях, которыми занимаются ученые парка биомедицины.
История на кончиках пальцев: пишущие машинки из коллекции Максима Сметанина
доставка по России. Продам печатную машинку МОСКВА,нет защитной крышки,а так состояние хорошее,работа способность неизвестна,приезжайте смотрите. Печатная машинка из собрания Политехнического музея. Машина пишущая малогабаритная "Москва", мод.6. Находится в музее — Политехнический музей под регистрационным номером — 5605633.
Приют для «Ундервудов»
Печатная машинка из собрания Политехнического музея. Пишущая / печатная машинка Москва-4 | typewriter schreibmaschine MoskvaСкачать. Печатная машинка «Mercedes Prima», произведенная в Германии в 1933 году (год назначения Адольфа Гитлера рейхсканцлером), выставлена на продажу в Кургане.
История на кончиках пальцев: пишущие машинки из коллекции Максима Сметанина
Пишущая машинка «Москва», сколько я себя помню, всегда была моей любимой игрушкой, когда мы приезжали к бабушке. Портативная пишущая машина "Москва". Еще Свернуть. Библиотека. Печатная машинка ¨Москва¨. Дата первичной публикации: Aug 25, 2011 7:13:3 AM.
Печатные машинки
Канцелярская печатная (пишущая) механическая машинка «Москва». Пишущая печатная машинка «Москва» Хобби и развлечения на Юле в Москве, бесплатные частные объявления, покупка и продажа техники, одежды, спорт инвентаря и многое другое, предложение об услугах и вакансии ждут Вас. Особенности национального перегона машин. Печатная машинка, с которой пошло развитие печатаных машинок в мире, 1874 год. И здесь можно купить печатную машинку.
Печатная машинка Москва модель 3 (1955)
В здании типографии в Северо-Восточном административном округе (СВАО) загорелась печатная машинка. Пишущая машина "Москва" — портативного типа. Машина предназначена для индивидуального пользования (для научных и литературных работников, стенографов, секретарей и тд.). Портативная пишущая машина имеет 42 клавиша. Их пригласили в пресс-тур на Московскую печатную фабрику. Это одно из крупнейших полиграфических предприятий Гознака, в этом году ему исполняется 100 лет. Героиня этой истории — печатная машинка с русской клавиатурой «Мерцедесъ-3», выпущенная в 1912 году одной немецкой фирмой. Корейский бренд Fineday представил на Kickstarter клавиатуру Fineday 3.0, выполненную в виде старой печатной машинки. Белгородец собрал коллекцию печатных машинок Фото Елизаветы Куравиной.
Печатная машинка "Москва" (в чехле)
Потом с лёгкостью печатал курсовики и дипломную работу. Даже подрабатывал на ней. Вот не помню, сколько за лист платили. То ли 10, то ли 20 копеек.
А вскоре усовершенствовал ее. Ведь поначалу клавиши на машинках располагались в алфавитном порядке.
Но это было неудобно, влияло на скорость печатания. Мистер Шоулз опытным путем определил, как часто употребляются те или иные буквы английского алфавита и их сочетания. И создал свою знаменитую раскладку, которая называется по началу первых букв самой верхней строки на клавиатуре: "QWERTY". После этого дело пошло, опытные машинистки печатали со скоростью 200 ударов в минуту! Никогда я ничего подобного не видел.
Ей не нужно было ни диктовать знаков препинания, ни повторять указаний, кто говорит. Я дошел до того, что, расхаживая по предбаннику взад и вперед и диктуя, останавливался, задумывался, потом говорил: "Нет, погодите…" — менял написанное, совсем перестал упоминать, кто говорит, бормотал и говорил громко, но, что бы я ни делал, из-под руки Торопецкой шла почти без подчисток идеально ровная страница пьесы, без единой грамматической ошибки — хоть сейчас отдавай в типографию".
Экспонат в музей доставил лично продюсер и ведущий программ «Первого канала» «Армейский магазин» и «Ударная сила» Александр Ильин. Он также является советником генерального директора «Первого канала».
Известный журналист ознакомился с музейной экспозицией. Неудивительно, что его внимание привлек раздел, посвященный службе в Советской армии.
Например, для Австрии «Оливер» делал машинки под маркой «Курьер» Courier , для французов — «Якоби» и так далее. Другая известная американская фирма — «Смит Премьер» SmithPremier. В отличие от «Ундервуда», она имеет две архаичные черты: слепую печать, о которой я говорил, и раскладку клавиатуры, на который заглавные и строчные буквы разнесены, имеют отдельные клавиши. На самом деле компания «Смит Премьер» очень сильно тормозила развитие печатных машинок. Вплоть до 1910-1912 года они продолжали делать такую устаревшую клавиатуру. Считалось, что если большие и маленькие буквы, знаки препинания разведены, то меньше ошибаешься. Это имеет свою логику: когда решаются человеческие судьбы, надо делать меньше ошибок. Интересны электромеханические машинки «Мерседес» Mercedes.
Первые такие экземпляры начали появляться в 1920-х годах. Автоматика позволяла реагировать на малейшее нажатие кнопки, плюс прокручивала каретку. Это облегчало работу машинистки и ускоряло печать. Кстати, фирму «Мерседес» не надо путать с известной автомобильной маркой. За это название две компании в свое время судились. Известная марка «Москва» была не нашей разработкой, а скорее копированием немецких машинок: часть ее взяли с «Эрики» Erika , а часть — с «Рейнметалл» Rheinmetall. Условно нашей разработкой можно считать машинку «Яналиф», которую производили в Уфе в 1920-е годы. Пока в моей коллекции такой машинки нет, потому что эта серия практически не сохранилась. К слову, ее первые экземпляры делали беспризорники. Также уникальны музыкальные машинки 1950-х годов, позволяющие печатать не буквы, а ноты и другие музыкальные символы.
Интересна печатная машинка для слепых, которая пробивает в бумаге дырки — рельефно-точечную азбуку Брайля. Ни чернила, ни лента для такой машинки, естественно, не нужны. Наиболее экзотично выглядит печатная машинка с китайскими иероглифами, которых, в отличие от букв алфавита, великое множество. Существовали машинки-полиглоты, которые печатали одновременно на двух языках. По принципу полиглота была сделана и редкая машинка со всеми математическими символами. В моей коллекции есть одна из самых «кровавых» пишущих машинок. Внешне в ней нет ничего зловещего, но если посмотреть на цифру пять, то можно увидеть рядом символ двух молний — знак войск «СС».
Печатная машинка ¨Москва¨
В апреле 1938 года Советом народных комиссаров СССР было принято решение о создании в системе Народного комиссариата машиностроения Главного управления полиграфического машиностроения. В его состав были переданы заводы им. Гельца и «Вулкан» Ленинград , завод «Металлист» Рыбинск , завод им. Великая Отечественная война многое изменила… После войны некоторые заводы прекратили выпуск полиграфического оборудования и стали производить иное оборудование. Но на смену им пришли другие заводы.
Развитие отрасли полиграфического машиностроения продолжилось, хотя ей уделялось не очень много внимания. Это стало понятно, когда появилась информация о размерах средств, которые в послевоенные годы вливались в оборонную промышленность. Тем не менее в так называемые застойные годы для организации производства полиграфического оборудования в отрасль был передан завод в г. Ходорове под Львовом , строились два завода: один в Кизилюрте Дагестан , другой в Гремячинске — для изготовления тарного оборудования.
К производству полиграфической техники одно время был подключен завод в г. Николаеве Украина. Только за период 1965-1985 годов выпуск полиграфического оборудования в стране вырос вчетверо. К середине 80-х годов на заводах отрасли выпускалось более 250 наименований полиграфического оборудования.
Зарайске «Зарайский офсет» , который изготавливал печатные формы, оборудование к рулонным печатным машинам и нестандартное оборудование, а также химические препараты. В 1970-е годы было организовано кооперированное производство листовых печатных машин силами Рыбинского завода «Полиграфмаш» и завода «Планета» ГДР. Неплохие результаты в те годы дали работы по освоению лицензий на производство ряда современных видов оборудования на Рыбинском, Ленинградском, Ейском и Шадринском заводах. Однако сложившаяся в те годы система взаимоотношений изготовителей и потребителей в условиях планового хозяйства и централизованного распределения ресурсов, наряду с другими факторами, сдерживала развитие отрасли.
А что в настоящее время? В середине 1980-х годов была проведена реорганизация отрасли полиграфического машиностроения. Ликвидирован единый орган управления и координации работ Главк. В результате акционирования российских заводов бывшей системы «Полиграфмаш» у большинства предприятий поменялся собственник как и во многих других отраслях.
Поэтому можно утверждать, что в 90-х годах был завершен второй этап развития отечественного полиграфического машиностроения. Результаты завершения этого этапа были ненамного лучше, чем результаты первого. Несколько слов о самих заводах и организациях. Завод выпускал оборудование для производства тары и упаковки.
В 1990-х годах завод был перепрофилирован на выпуск котельного оборудования. Некоторое время он еще продолжал предлагать тарное оборудование. Теперь уже не предлагает. Ейский завод.
Теперь в цехах уже бывшего завода «Полиграфмаш» располагаются торговый центр, типография и целый ряд фирм, не имеющих никакого отношения к полиграфии. На территории завода в отдельном корпусе функционирует ООО «Офсет-Сервис», занимающееся восстановлением и модернизацией печатных машин типа ПОЛ-54, а также изготовлением нестандартного оборудования. Зарайский завод. Выпуск оборудования прекратился.
Предпринимаются попытки восстановить производство офсетных формных пластин. Насколько они будут успешны, покажет время. Ивангородский завод.
В 1860-1980 годах в Санкт-Петербурге и Москве было организовано производство нескольких видов машин для полиграфии. Наиболее известно Екатерининское «механическое заведение» петербургского фабриканта А. Проектной группой этого завода во главе с М. На машиностроительном заводе И. Гольдберга в Санкт-Петербурге, наряду с плоскопечатными и тигельными печатными машинами, изготавливались бумагорезальные, проволокошвейные, линовальные ротационные машины, а также стереотипное оборудование. В Москве производство полиграфической техники было организовано на заводе И.
Сушильное устройство, изготовленное совместно НИИполиграфмаш Москва и «Транскапитал» Рыбинск и установленное на рулонной печатной машине Однако кредитная политика российских банков в отношении российских изготовителей и недостаточная защита государством внутреннего рынка от ввоза импортной продукции в те годы не способствовали развитию в стране производства полиграфического оборудования. В условиях сильнейшей конкуренции с иностранными фирмами в начале ХХ века произошло свертывание, а затем и полностью прекратилось производство российской техники [2]. На этом закончился первый этап развития отечественного полиграфического машиностроения. После Гражданской войны Толчок второму этапу развития отечественного полиграфического машиностроения начавшемуся практически через 100 лет после начала первого этапа был дан в конце 20-х годов прошлого века. В октябре того же года было принято постановление, в котором было записано: «Учитывая огромное значение для культурного строительства страны роста полиграфической промышленности, признать необходимым немедленную организацию в системе промышленности ВСНХ РСФСР и УССР полиграфического машиностроения и всемерное форсирование последнего». Постановление определило базу для развития отрасли и утвердило специализацию отдельных предприятий. Для их реконструкции был создан так называемый железный фонд полиграфического машиностроения из обязательных отчислений из фондов книжных и газетных издательств. Через короткий промежуток времени, летом 1931 года, была изготовлена первая серийная плоскопечатная машина «Пионер», которая и сейчас стоит в сборочном цехе завода фирмы «ЛИТЭКС» в г. Затем, в 1932 году, в Ленинграде Санкт-Петербурге начался выпуск первых линотипов.
В апреле 1938 года Советом народных комиссаров СССР было принято решение о создании в системе Народного комиссариата машиностроения Главного управления полиграфического машиностроения. В его состав были переданы заводы им. Гельца и «Вулкан» Ленинград , завод «Металлист» Рыбинск , завод им. Великая Отечественная война многое изменила… После войны некоторые заводы прекратили выпуск полиграфического оборудования и стали производить иное оборудование. Но на смену им пришли другие заводы. Развитие отрасли полиграфического машиностроения продолжилось, хотя ей уделялось не очень много внимания. Это стало понятно, когда появилась информация о размерах средств, которые в послевоенные годы вливались в оборонную промышленность. Тем не менее в так называемые застойные годы для организации производства полиграфического оборудования в отрасль был передан завод в г. Ходорове под Львовом , строились два завода: один в Кизилюрте Дагестан , другой в Гремячинске — для изготовления тарного оборудования.
К производству полиграфической техники одно время был подключен завод в г. Николаеве Украина. Только за период 1965-1985 годов выпуск полиграфического оборудования в стране вырос вчетверо. К середине 80-х годов на заводах отрасли выпускалось более 250 наименований полиграфического оборудования. Зарайске «Зарайский офсет» , который изготавливал печатные формы, оборудование к рулонным печатным машинам и нестандартное оборудование, а также химические препараты. В 1970-е годы было организовано кооперированное производство листовых печатных машин силами Рыбинского завода «Полиграфмаш» и завода «Планета» ГДР. Неплохие результаты в те годы дали работы по освоению лицензий на производство ряда современных видов оборудования на Рыбинском, Ленинградском, Ейском и Шадринском заводах. Однако сложившаяся в те годы система взаимоотношений изготовителей и потребителей в условиях планового хозяйства и централизованного распределения ресурсов, наряду с другими факторами, сдерживала развитие отрасли. А что в настоящее время?
В середине 1980-х годов была проведена реорганизация отрасли полиграфического машиностроения. Ликвидирован единый орган управления и координации работ Главк. В результате акционирования российских заводов бывшей системы «Полиграфмаш» у большинства предприятий поменялся собственник как и во многих других отраслях.
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.
Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Площадь огня составляет 10 квадратных метров. Другое возгорание произошло на Комсомольской площади в здании склада. В районе происшествия наблюдалось сильное задымление.
Печатная машинка механическая
Но несмотря все неудобства, печатные машинки совершили настоящую революцию. Скорость письма увеличилась в два раза. На машинке, так же как и на компьютере, можно было поменять язык. Для этого нужно было сменить клавиатуру с русскими буквами на клавиатуру с латиницей.
Автор идеи выставки в Музее политической истории России Алексей Бойко не ставил своей задачей подробно рассказать историю пишущей машинки и исследовать различные аспекты влияния этого изобретения на человечество. Музей предлагает познакомиться с печатными машинками известных людей, которые хранятся в его коллекции, — революционеров, политиков, деятелей культуры и искусства.
За машинками разных фирм — Continental, Mignon, Remington — истории этих людей. А рядом — их фотографии, пояснительные тексты. Вот, например, Александр Феклисов — это имя знают не все. Но именно он сыграл важную роль в благополучном разрешении Карибского кризиса, который в 1962 году мог перерасти в третью мировую войну. На его печатную машинку смотришь с особым уважением.
На выставке есть интерактивный уголок: там вы можете напечатать что-нибудь на пишущей машинке, услышать ее музыку. Именно — музыку.
Выставка посвящена созданию фильма "Мой друг Иван Лапшин", снятого Германом в 1984 году. Посетители смогут увидеть на ней уникальные документы и печатную машинку, на которой режиссер работал при создании фильма, передает корреспондент ТАСС. Выставка хорошая. Мне кажется, не было бы ничего плохого, если бы [после завершения] она располагалась в коридорах и помещениях "Ленфильма", чтобы привнести больше истории кинематографа в студию", - рассказал ТАСС на открытии Алексей Герман - младший. В экспозицию вошли фотографии со съемок фильма, уникальные документы из Центрального государственного архива литературы и искусства Петербурга и Госфильмофонда России - сценарное дело фильма и личное дело Германа.
И добавляет: — И я на неё всё равно, между прочим, краску из баллончика наношу. По манере держать руку я понимаю: Виктор точно посещал художественную школу. И он подтверждает мою догадку — 5 лет колледжа. И только на последних курсах я узнал, что вообще такое — рисовать баллончиками, — вспоминает он. Хотя, конечно, помогает.
Всё же уличное искусство победило классику с огромным перевесом.
Печатная машинка
Площадь огня составляет 10 квадратных метров. Другое возгорание произошло на Комсомольской площади в здании склада. В районе происшествия наблюдалось сильное задымление.
Механика есть механика, только знай смазывай. А вот резиновые части — бумагоопорный вал и ответные маленькие валики, которые прижимают и протаскивают через механизм бумагу, — не так долговечны.
У самых первых пишущих машинок, на прошлом рубеже веков, эти элементы были отлиты из натурального каучука — сейчас они еще как-то держатся. Потом пошли валы из каучука искусственного — вот тут-то и начались проблемы. Валы твердеют, крошатся, теряют эластичность. А эластичность очень нужна: без нее литеры пробивают бумагу насквозь.
Видели машинописные страницы, где выбиты не только точки, но даже буква «о»? Это как раз следствие закостеневшего вала. Потом чистовой шкуркой завершается работа. Сейчас большинство заводов закрылись, а оставшиеся токари смотрят круглыми глазами: резину?!
И все равно старый «Мерседес» лучше почти новой «Любавы» или даже «Эрики», говорит Селезнев. Потому что металл есть металл — а с 60-х годов прошлого века в механизмах стало многовато пластика. Вот, скажем, была удачная электрическая машинка «Ивица», выпускалась в 80—90-е годы прошлого века. Ключевой ее элемент — резиновый приводной ремень.
Сейчас, через двадцать лет, не найдешь ни одного рабочего ремня: силикон «разложился на плесень и на липовый мед». С «Ундервудами» как-то проще, особенно если токаря найти… На каждый тезис — наглядная иллюстрация: Алексей Петрович вынимает из шкафа все новые и новые механизмы. Надежная, приличная. Можно брать.
Вслед за «итальянкой» — чешские, немецкие, американские устройства разных цветов и времен. Черные лаковые — 1930-е годы; серые матовые — 1940-е; яркие металлические — пятидесятые; еще более яркие, но пластиковые, — более поздние. Нынешние любители — они как раз из Интернета. Но ремонтировать машины — и советоваться — приходят все-таки ко мне!..
Клуб любителей пишущих машинок в Москве насчитывает, наверное, несколько сот человек, в других городах и того меньше. Речь, понятно, не о тех, у кого «пишмаш» лежит на шкафу как памятник, а об активных, интересующихся и практикующих.
Также широкой публике представят авторские машинописные листы, среди которых "Нас четверо" Анны Ахматовой , "Союз друзей" Булата Окуджавы , "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова , "Один день Ивана Денисовича" Александра Солженицына, стихи из самиздатского машинописного журнала "Синтаксис" с пометкой "изъято при обыске", записанный Натальей Горбаневской "Реквием" Анны Ахматовой. За роль пишущей машинки в современности будут отвечать художники Александр Бродский и Хаим Сокол - специально для проекта они создали различные инсталляции. Экспозиция разделена на тематические блоки: во-первых, машинка как предмет дизайна, во-вторых, как инструмент создания литературных и художественных произведений, в-третьих, литературный персонаж и, наконец, объект концептуального осмысления в произведениях современного искусства. Запланированы мастер-классы, лекции и показ фильма-эксперимента Бориса Хлебникова, исследующего влияние машинки на творческий процесс. А современный композитор Алексей Айги обещает представить мелодию, специально написанную им для этой экспозиции.
Самая старая машинка в коллекции - с буквой «ять». Она сделана еще до революции. Вот машинка «Ремингтон» - такая была у Владимира Маяковского.
А эти две - для слепых, вместо букв они печатают точечные знаки азбуки Брайля. В коллекции есть даже детская печатная машинка и с арабской вязью, ее каретка двигается справа налево. Супруга Владимира - Лариса поддерживает увлечение мужа, она приглашает всех желающих посмотреть на коллекцию пишущих машинок бесплатно.