В июле в «Рив Гош» — скидки до 40% на продукты Pupa.
Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию
Магазин парфюмерии и косметики «Рив Гош» по адресу Москва, Новинский бульвар, 8, метро Смоленская — больше не работает. И для невест у нас особая новость: 25 апреля в 15:00 в Санкт Петербурге по адресу Невский проспект 48, РИВ ГОШ Пассаж будем раздавать невестам саше ELIE SAAB LE PARFUM BRIDAL. Певица поделилась с гостями историей создания нового аромата Kristina –– Дома Tiziana Terenzi, а также секретами красоты Эдгар Шабанов и Кристина Орбакайте В прошлое воскресенье Кристина Орбакайте с президентом премиальной сети косметики и парфюмерии РИВ ГОШ.
В России истощаются запасы люксовых духов. Переходим на «Красную Москву»?
В ривгош только парфюм такого объема стоит более 5000. В прошлое воскресенье Кристина Орбакайте с президентом премиальной сети косметики и парфюмерии РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым провела камерную встречу. Все магазины парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в одном приложении! РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение. Духи Chanel на данный момент почти полностью пропали в магазинах "Рив Гош", "Лэтуаль" и "Золотое яблоко". На сайте Рив Гош дни нишевой парфюмерии со скидками и подарками.
Яна Рудковская, Агата Муцениеце и другие звезды на презентации нишевых ароматов в Москве
Фужерно-фруктовый парфюм на летний и весенний сезоны. Практически универсальный вариант — легкий, искрящийся, сладковатый. Больше подходит для разгоряченной молодежи, которая отдает предпочтение вечерним летним вечеринкам. Основные плюсы: Подойдет в теплое время года; Не имеет удушающей ауры. Не очень стойкие; Кому-то могут показаться излишне мускусными. Черная смородина, бергамот и лимон открывают этот яркий букет запахов. Гранат, шалфей, роза и кипарис обволакивают яркие верхние нотки, придавая аромату долю изюминки.
Завершающими штрихами на кожу ложатся мускус, мох и пачули, что отличает эти духи от типичных фруктовых представителей. Смесь граната с мускусом может по-разному раскрываться на коже. Nomenclature Orb-ital Eau de Perfume Цена: от 5500 рублей. Эти духи в Ривгоше могут использоваться как мужчинами, так и женщинами.
В санкт-петербургском торговом комплексе «Невский Центр» начал работу парфюмерный бутик Rivoli, дочернего бренда сети «Рив Гош». Площадь магазина, ставшего третьим в северной столице, составляет 130 кв. В магазине представлена парфюмерия, а также декоративная косметика и средства по уходу за кожей от премиальных брендов. Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош», рассказал, что магазины Rivoli Perfumery - это новый формат парфюмерного магазина.
Реклама Рив Гош с Орбакайте Кристиной и Клавдией Земцовой Женские духи и весенний аромат Рив Гош презентовали русские знаменитости великолепно, обыграв интересный сюжет промо-видео и показав истинную красоту, настоящую романтику, красивые достопримечательности. Реклама Рив Гош с Орбакайте Кристиной и Земцовой Клавдией передаёт самое важное, благодаря актёрскому таланту участниц и профессиональной работе всей съёмочной команды. В сюжете видеоролика показаны добро и прекрасные семейные отношения, человеческие ценности и красота природы.
А так же, эксклюзивность предполагает, что Ozon ограничит представление товаров «Рив Гош» другим продавцам.
Сейчас на Ozon в карточке товара клиент видит предложения от разных продавцов и может выбрать по цене и скорости доставки.
РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2
Звездной гостье «Рив Гош» презентовал горячую новинку — духи голландского бренда FUGAZZI. В ривгош только парфюм такого объема стоит более 5000. Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен.
Промокоды Рив Гош на апрель 2024
С конца февраля, по оценке российских производителей, рынок сократился в натуральном выражении в среднем на четверть во всех сегментах. На территории России работает 251 торговая точка «Рив Гош», 2 из них расположены во Владивостоке.
На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей. Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе. У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях. Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес? Да, безусловно.
Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере. Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами. Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять. Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах. Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры.
Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями? На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов.
Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет.
Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов.
Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом?
Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»?
Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям.
Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу. Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям.
Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении. Какой вы руководитель? Для меня главное — результат. Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует. Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела.
В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать.
На каждом флаконе духов стоит соответствующий год выпуска аромата. Гости вечера первыми смогли послушать выпуск Kristina 2022 года и сравнить его с 2021 годом. Гостям было также интересно узнать секреты красоты известной певицы и актрисы, на которую равняются и которой вдохновляются миллионы девушек и женщин по всей стране. Кристина с удовольствием поделилась своими ритуалами по уходу, фаворитами в косметичке и своими бьюти-открытиями.
Парфюмерная композиция с десертными нотами поступит в продажу в России в начале марта и, конечно же, будет эксклюзивно представлена в сети магазинов «Рив Гош». Инна Маликова.
РИВ ГОШ: премьера аромата Kristina
Официальное сообщество «РИВ ГОШ» ВКонтакте — public page, Санкт-Петербург | В Красноярске 25 февраля снова откроет свои двери магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» в ТРЦ «Планета». |
Ginza Eau de Parfum Shiseido — уже в «РИВ ГОШ» | «Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL. |
Акция "Парфюмерный марафон" в Рив Гош | Этими ценностями она с удовольствием делилась со всеми поклонниками, являясь амбассадором сети РИВ ГОШ. |
Владимирцу, укравшему парфюм в магазине «Рив Гош», не удалось остаться безнаказанным
Запросила на тест-драйв санскрин и мультикислотный пилинг — расскажу, как они в деле. Алина: Хочу попробовать умывалку с гемискваланом Wake Me Up. Наконец заканчивается поллитровая бутыль Sensibio от Bioderma, а мягкие умывалки я уважаю. Пирамида: Верхние ноты: клементин, груша, имбирь и бергамот; Средние ноты: цветок апельсина, шафран и жасмин самбак; Базовые ноты: бурбонская ваниль, молочно-древесный аккорд и кедр. Стоимость аромата и поступление в продажу уточняются. Яна: У ароматов Lalique всегда аристократичные флаконы в стилистике ар-нуво. Сами духи могут звучать сколь угодно современно, но флер другой эпохи — как же это, черт возьми, прекрасно. Особенно когда эта эпоха и ее кружева — не «источник вдохновения» для новодельцев, потому что «модно» и «тренд», а законное наследство по прямой. И особенно когда кругом — нишевые минималистичные склянки-близнецы.
А тут вот такое настоящее солнце, настоящая свобода и настоящее счастье. Специальный пигмент должен подстроиться под любой оттенок кожи и, главное, не давать рыжего оттенка. Есть лёгкий шиммер. Для увлажнения и питания в составе пантенол. Средство не должно смазываться в течение дня, «снять колготки» просто — в душе.
А потом, спустя какое-то время, ощущения меняются: как будто вы только что присели на край кровати после того, как поменяли постельное белье.
Вокруг витает запах истинной чистоты, стирального порошка и... А вся комната залита солнечными лучами.
О формате магазина «Открыть первый магазин меня подтолкнул Дмитрий Абрамов директор торгового дома «Пассаж» в Петербурге. Производство вина и его поставки уже были налажены, косметическая линия запущена, мы понимали, что месяца через три придет первая партия. Для людей удивительно сочетание вина, парфюмерии и косметики в одном магазине. Чем мне нравится этот формат, здесь себя очень хорошо чувствуют и мужчины, и женщины. Помню, мужчинам жутко не нравилось заходить в «Рив Гош», для большинства посещение парфюмерно-косметического магазина — это большой стресс. А сюда, в магазин с вином, они приходят, и им здесь хорошо.
Часто приходят парами, муж с женой, парень с девушкой, для них это такая игра — выпить вина, выбрать косметику и духи. Мне кажется, таких магазинов не должно быть много. Поэтому я думаю, что в Петербурге будет один магазин, один Москве, один в Риме, один в Милане. Я никогда не открывала косметические магазины в Италии. Но думаю, что это будет даже более успешно, чем в России. Итальянцы в восторге от этой концепции, когда в одном магазине продается и вино, и косметика. Сейчас ведем переговоры в Нью-Йорке с универмагом Nordstrom, там в каждом отделе, например обувном, есть бар, есть музыка. Можно выпить бокал вина и примерить обувь.
Такой формат очень популярен у молодежи, думаю, мы туда бы хорошо вписались с нашей концепцией. О главных трендах у покупателей косметики и парфюмерии читайте здесь Мы уже подписали договор с «Золотым Яблоком», наша косметика будет представлена в этой сети. Внутренне для себя я историю с «Рив Гош» стараюсь закрыть. Знаете, когда муж с женой разводятся, предлагать: а давай мы с тобой еще что-то вместе сделаем, уже не хочется. Первый магазин обошелся в 15 млн рублей. Посмотрим, как пойдут продажи, какой будет оборот. Возможно, нужно будет сделать работу над ошибками и лишь затем тиражировать. Площадь в «Пассаже» вместе с подсобкой — 100 м2.
Нам удалось найти свою нишу и не бодаться с монстрами рынка. Если раньше магазины «Рив Гош» были по 200 м2, то сейчас он должен взять помещение 1,7 тыс. Но магазин такой большой площади перестает быть рентабельным очень часто.
Цена: Balm и Cream — 2000 руб.
Лена: Давайте-ка поясню, что к чему и почему конструктор. Аня Карташова всегда красит губы не одной, а двумя-тремя помадами. Ей нравится макияж губ в духе и в оттенках Ирины Шейк, когда контур выделен, а центр на полтона светлее. Но это не единственная причина, зачем миксовать помады.
В разговоре Аня призналась: «Я не стану кляться, что моя матовая помада не сушит губы. Любые матовые так или иначе подсушивают, а для моих клиенток и меня лично очень важен комфорт». Сразу и комфортно, и сочно. Хотелось воскликнуть: как я сама не додумалась?!
Названия помад — фразы-аффирмации, которые должны подбадривать и служить опорой как надписи на медальонах и кольцах. И, наконец, это одни из самых тонких и миниатюрных в мире помад. Легко подвести контур проверено , идеально для вечерней микросумки проверено-2 и, возможно, это будет ваша первая помада, которая закончится раньше, чем протухнет: Всё. За свотчами — в Telegram.
Помады отменные.
«Рив Гош» открыла магазин своего дочернего бренда Rivoli в ТК «Невский Центр»
Baza: из российских магазинов исчезают люксовые духи | Звездной гостье «Рив Гош» презентовал горячую новинку — духи голландского бренда FUGAZZI. |
РИВ ГОШ: премьера аромата Kristina | В «Золотом яблоке», «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Иль де Ботэ» некоторые позиции недоступны. |
Маркетинг и цифровая трансформация "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии | После нового года в магазинах сети Л'Этуаль и Рив Гош резко испортилось качество духов и туалетной воды, хотя цены подросли. |
В Красноярске в ТЦ «Авеню» закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош» - 28 июня 2023 - НГС24.ру | Арестованному совладельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру грозит до 10 лет тюрьмы, считают опрошенные «Известиям» юристы. |
Рив Гош под угрозой
Скачать РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2 для Android | Основной вектор развития «РИВ ГОШ» в парфюмерии происходит в нишевой части, но это совсем не значит, что в люксе или масс-маркете мы не развиваемся, мы хорошо чувствуем желания наших покупателей и предлагаем лучшее со всего света. |
Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца | После нового года в магазинах сети Л'Этуаль и Рив Гош резко испортилось качество духов и туалетной воды, хотя цены подросли. |
Рив Гош под угрозой | Россияне переходят на селективную парфюмерию, выбирают небольшие форматы и покупают духи в складчину. |. |
В Ростове ограбили магазин сети косметики и парфюмерии "Рив Гош" | В ассортименте «Л’Окситан рус», «Рив Гош», «Иль де Ботэ» появились товары «чужих» брендов 436. |
Маркетинг и цифровая трансформация "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии | В «Золотом яблоке», «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Иль де Ботэ» некоторые позиции недоступны. |