Новости отзывы итеко водителей

Поиск итеко по форуму Недобросовестные партнеры АТИ – обсуждения грузоперевозок, новостей, обмен опытом. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Итеко. Пока водители-экспедиторы ITECO уверенно преодолевают тысячи километров в своих рейсах, офисные сотрудники держат курс на шестидневную рабочую неделю перед майскими праздниками. Хороший заработок: Несмотря на отзывы с низкой оценкой уровня дохода, есть отзывы, которые указывают на возможность достойного заработка в компанию Итеко. Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в самарском филиале компании оао «итеко».

Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023 📺 14 видео

Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Итеко: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Хороший заработок: Несмотря на отзывы с низкой оценкой уровня дохода, есть отзывы, которые указывают на возможность достойного заработка в компанию Итеко. Водитель «ИТЕКО Россия» скончался на работе. ООО «ИТЕКО Россия» включено в перечень Системообразующих предприятий транспортного комплекса России. Водитель «ИТЕКО Россия» скончался на работе. Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе.

Выскажи своё мнение о работе

Честный отзыв водителя о транспортной компании Итеко! Водитель «ИТЕКО Россия» скончался на работе. Летом 2012 года компания «ИТЕКО» впервые организовала для водителей фур соревнования по профессиональному мастерству.

Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя

Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Итеко. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Итеко 2022-2023 года. Минусы: Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в Самарском филиале компании ОАО «Итеко». Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Итеко: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.

Выскажи своё мнение о работе

Два месяца отдыхал дома перед устройством и просматривал вакансии, лучше условий чем в Итеко не увидел! Рассказал работающий Водитель, Харьков. О компании "ИТЕКО". Об условиях в ITECO рассказал водитель, работающий в компании 6 мес.

Что делать, если новые сотрудники — ваше «слабое звено»: ОПЫТ компании «ИТЕКО»

В некоторых офисах, как например в Петрозаводском Региональный менеджер Д. Попов человек с говорящей фамилией , с которым вам придется работать ведь логисты обслуживающие Мурманск находятся именно там. Так вот там будет свое мышиное королевство. Где логисты будут доносить на вас ежедневно за любое на их взгляд неверное деяние, слово, неответ на звонок по телефону и далее по списку.

Мало компетентных людей на высоких должностях, так как руководители в компании - это бывшие логисты, многие без высшего образования, не говоря уже о профильном и связанным с управлением. Обучения не будет, вас будет курировать такой же менеджер, как и вы, будет делать это бесплатно и не всегда с охотой. Хотя опять же есть очень классные сотрудники, которых давно пора сделать начальниками вместо некомпетентных логистов, на мой скромный взгляд.

И в этом случае юристы компании не будут на вашей стороне, будь вы хоть сто раз правы.

Заработная плата: обещают 6. Платят они 8. И не верьте в сказки по 14руб. В момент получения зарплаты расчетный лист конечно же вам никто не покажет 156тыс согласно заявкам вы получите 100 в лучшем случае.

Используется по лицензии Simplified Pixabay License Основное требование для будущих дальнобойщиков - наличие прав категории СЕ. Используется по лицензии Simplified Pixabay License Что же касается зарплат, то данные из разных источников отличаются, поэтому возникают споры и множатся домыслы. Решили рассказать новичкам, сколько реально зарабатывают перевозчики, и в качестве примера рассмотрели 3 крупные транспортные компании. Немного статистики По данным портала Trud.

Скриншот из сайта russia. Если брать данные по регионам, то в отдельных областях цифры выглядят оптимистичнее: Скриншот из сайта russia. Данные же по городам показывают, что самые высокие зарплаты обещают в Чебоксарах - 91000 руб. О похожих цифрах рассказывают блогеры и некоторые перевозчики в социальных сетях. Какова же реальная картина? Подробности рассказывают не уволенные или «бывшие», а работающие в настоящее время дальнобойщики. Представительства в регионах предлагают водителям оформление по ТК РФ, «белую» зарплату, страхование жизни и обеспечение униформой. Вот примеры вакансий для водителей: Скриншот из сайта hh. По его словам, водителю с грузом предприятие платит 4,0 руб.

К сумме за километры добавляют стоимость грузовых работ 2200 руб.

Придуманные нормы топлива, езда по чёрному и Минусы: Нет оплаты труда или задержки. Машины корчи. Скотское отношение. Необоснованные вычиты. Плюсы: Рейсы норм.

Компания интеко отзывы водителей

Лимита по замене нет, я заменял 4 филиала один раз, к концу второй недели дергался глаз. За это естественно не заплатят, а нагрузка будет ощутимой. Ежедневная отчетность, которая на самом деле никому не нужна и никем не учитывается, да еще и забывается начальством, и ее нужно переделывать по несколько раз, каждому по разному, одному в ворде, другому в экселе, третьему в пауэрпоинте и тд. Вам говорят - холодного прозвона не будет! Он будет и вы услышите весь негатив про компанию, который еще не знали и вы вы его будете слушать много, то есть ежедневно. Гсм оплачивают, но амортизация на вас, а отправлять вас 3-5 раз в неделю в порт, на транспортную улицу, в белокаменку и всюду где грузовики неплохо умяли нашу дорогу. Подвеска будет умирать каждые полгода, если у вас не логан, конечно. В некоторых офисах, как например в Петрозаводском Региональный менеджер Д.

Начал дозваниваться, мне сказали, что ознакомятся с резюме и перезвонят. Прошло несколько дней и меня пригласили на собеседование, как мне показалось собеседование прошло положительно, хотя со столь нелепыми вопросами я столкнулся впервые, абсолютно не по вакансии, Виктория сообщила, что компании интересен мой опыт и в скоре откроется набор по моему основному профилю деятельности, а пока она мне может предложить должность в коммерческом отделе, ей необходимо лишь согласовать время встречи с руководителем и вечером она перезвонит и вышлет тест. Звонка вечером не последовало, утром тоже, тест также не был получен! Ну и ладно бы, но меня зацепило обещание! Не с первой попытки, но удалось связаться с Викторией, она сообщила, что ожидает решения руководства и перезвонит через час.

Не через час не через два Виктория со мной не связалась и на звонки не отвечала. Я написал письмо Виктории, в котором обосновал и аргументировал, почему именно я подхожу на работу в компании.

Я написал письмо Виктории, в котором обосновал и аргументировал, почему именно я подхожу на работу в компании. Ответ пришёл в конце рабочего дня, не как не извиняясь Виктория сообщила, что набор кандидатов закончен и по моей кандидатуре принято отрицательное решение. Резюмируя могу сделать следующие выводы, так как вакансии в компании обновляются очень часто, возможно велика текучка кадров в ИТЕКО. Менеджер по персоналу некомпетентная, ее не интересует опыт работы кандидата, постоянно перебивает и, как мне показалось, задает немного личные вопросы!!! Из за таких подборщиков возможно в вашей компании не работают успешные кандидаты!!! Данная рецензия написана для соискателей, коллеги со знанием дела и опытом не тратьте время, вас всё ровно отсеют.

Жаль потраченного времени и упущенных возможностей!

Не через час не через два Виктория со мной не связалась и на звонки не отвечала. Я написал письмо Виктории, в котором обосновал и аргументировал, почему именно я подхожу на работу в компании.

Ответ пришёл в конце рабочего дня, не как не извиняясь Виктория сообщила, что набор кандидатов закончен и по моей кандидатуре принято отрицательное решение. Резюмируя могу сделать следующие выводы, так как вакансии в компании обновляются очень часто, возможно велика текучка кадров в ИТЕКО. Менеджер по персоналу некомпетентная, ее не интересует опыт работы кандидата, постоянно перебивает и, как мне показалось, задает немного личные вопросы!!!

Из за таких подборщиков возможно в вашей компании не работают успешные кандидаты!!! Данная рецензия написана для соискателей, коллеги со знанием дела и опытом не тратьте время, вас всё ровно отсеют.

Транспортная компания «Итеко» - отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе

Поэтому в одном вы правы: каждая женщина хочет чувствовать себя королевой, и Я не являюсь исключением Уровень зарплат в филиале нашей компании гораздо выше среднестатистических сумм. А рынок труда логистов сейчас перенасыщен, тем более в Самарском регионе и поэтому тому, кто не проявляет своих профессиональных качеств по истечении более двух месяцев, либо тому, кого гнетут нежданные звонки от заблудившихся в пути водителей, таким людям с нами, и со мной в частности не по пути. Теперь о фактах: вы проработали около двух месяцев.

Документы унифицированы для всей компании хотя у некоторых филиалов есть свои особенности. Он рассказывает, как у нас принято писать электронные письма — есть определенный регламент деловой переписки, шаблоны, шрифты, которые нельзя менять; как отвечать по телефону, какой внутри компании принят этикет, дресс-код. У нас есть корпоративный кодекс, в котором прописаны все эти детали. Мы обязаны уделять этому большое внимание, потому что у нас каждый сотрудник — отчасти продажник, каждый сотрудник — лицо компании, мы воспитываем лучшие кадры в логистике. В течение трехмесячного испытательного срока мы трижды анализируем результаты.

По завершении очередного месяца обучения менеджер по персоналу, наставник и руководитель проводят совещание о том, насколько успешно идет процесс и какие есть проблемы. По итогу каждого месяца сотрудник должен знать и уметь что-то новое. Если говорить о кадровиках, то в первый месяц новичок знакомится с документами, архивом, проверяет трудовые книжки; к концу второго месяца он должен узнать работу настолько, чтобы предложить что-то новое, какую-то «изюминку» в рабочий процесс. В третий месяц мы это реализуем. Несколько лет назад именно так, с подачи нового сотрудника, мы внедрили CRM, Е-стафф. Как результат, к концу третьего месяца у нас есть готовый сотрудник, который знает свои задачи, хорошо представляет себе особенности компании, понимает, как и чем мы живем. А наставник за каждого успешно обученного сотрудника получает единовременный бонус.

Главные итоги внедрения проекта наставничества: 1. Это позволило решить и другие задачи: 1. Минимизировать период вхождения в должность новых сотрудников; 2. Уменьшить процент текучести кадров в целом; 3. Поднять ценность каждого сотрудника, каждой личности в компании; 4. Сформировать кадровый резерв для дальнейшего роста, релокации внутри компании; 5. По всей стране выбрать лучших соискателей и забрать их себе.

Что касается водителей, то мы делаем очень многое, чтобы оптимизировать определенную текучку которая есть у всех автотранспортных предприятий. Для них особенно важна корпоративная культура, причастность к большому общему делу, к крупной федеральной компании.

Начал дозваниваться, мне сказали, что ознакомятся с резюме и перезвонят. Прошло несколько дней и меня пригласили на собеседование, как мне показалось собеседование прошло положительно, хотя со столь нелепыми вопросами я столкнулся впервые, абсолютно не по вакансии, Виктория сообщила, что компании интересен мой опыт и в скоре откроется набор по моему основному профилю деятельности, а пока она мне может предложить должность в коммерческом отделе, ей необходимо лишь согласовать время встречи с руководителем и вечером она перезвонит и вышлет тест. Звонка вечером не последовало, утром тоже, тест также не был получен! Ну и ладно бы, но меня зацепило обещание! Не с первой попытки, но удалось связаться с Викторией, она сообщила, что ожидает решения руководства и перезвонит через час.

Не через час не через два Виктория со мной не связалась и на звонки не отвечала. Я написал письмо Виктории, в котором обосновал и аргументировал, почему именно я подхожу на работу в компании.

Наталья Бениковна не наделённая ни управленческими, ни морально-этическими качествами, которые так необходимы любому руководителю, на небольшой должности начальника отдела воспринимает себя как государя всея Руси, имеющим право вершить судьбы и самодурствовать. При отсутствии адекватности, воспитания и интеллекта Наталья оказалась неспособной управлять даже коллективом из нескольких человек. При больном самомнении, нарциссизме и искажённой через призму собственного сознания оценке «начальник» третирует коллектив, переходя на методы диктата: унижение, высмеивание, угрозы, презрение, формирование страха у подчинённых — вот неотъемлемые качества управления Арутюнян. Наталья Бениковна показывает себя как человек с постоянно меняющимся настроением, невротическими припадками.

Эмоциональная неустойчивость связана то ли с наличием неявно скрытых комплексов, то ли с издержками воспитания в детстве, то ли с присутствием психоэмоциональных расстройств. Путём для формирования своего авторитета Н.

Что делать, если новые сотрудники — ваше «слабое звено»: ОПЫТ компании «ИТЕКО»

Трубку конечно же не кто не брал. Было еще смешнее, когда в понедельник они даже вида не подали о том, что произошло и за 2 недели напоминания не сделали даже задания. Куда там смешнее, но и оплачивать этот день они тоже не собирались. Это лишь один пример, но он полностью иллюстрирует всю концепцию подхода отношения к сотрудникам, клиентам и все окружающим. В дизайне они не понимают ровно не чего. На реализацию смотрят очень сугубо со стороны собственного восприятия и понимания, а сам процесс воспринимают, как простое удовлетворение собственных амбиций и взглядов, которые не чего не имеют общего с принципом дизайна.

Их работы это не более чем неработающие декорации. Так же многократно слышал, что сотрудникам приходилось вырывать свою обещанную заработную плату привлекая различные структуры правоохранительных органов.

Год за годом газета наполнялась новыми рубриками, "росла" по количеству страниц сейчас их 16 , а в этом году обрела сестру - электронную версию, доступную для водителей-экспедиторов ITECO в фирменном приложении в телефоне. По оценке главного редактора - начальника пресс-службы ITECO, главное достижение за 10 лет в том, что удалось найти компромисс между информационными и развлекательными материалами.

Транспортная логистика — одно из основных направлений деятельности корпорации. Все подразделения корпорации в т. Финансовое, кадровое, правовое и имущественное управление осуществляют Департаменты Головной организации. Бизнес-процессы осуществляются компаниями самостоятельно.

На практике это неоднократно подтверждалось. Отношение к дизайну - декораторское. Им абсолютно все равно на дальнейшую работу своих клиентов. Главная цель - за минимально короткие строки реализовать проект, который будет нравиться нечего не понимающему в этой индустрии заказчику. Отношение к сотрудникам абсолютно не уважительное. Из-за огромной загрузки нам приходилось работать сверхурочно, но этого было мало. В настойчивой форме, они просили выйти на работу и в субботу, напоминая каждый день о уникальном задании, которое очень нужно выполнить. Было очень смешно выйти в выходной, не обнаружить этого уникального задания.

Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023

Но самый большой минус - уволили всех в один день, без предупреждения, без выходного пособия, и конечно же, по собственному желанию, потому что собственник принял решение ликвидировать филиал. Управляющий тульского филиала мнит себя божеством и царем доказывая всему коллективу что они тут никто и мусор а вся работа висит у него на плечах, хотя все наоборот, даже свои обязанности сваливает на простых смертных, перед вышестоящим начальством прыгает как собачка. Имеет тенденцию оштрафовать низачто и незаконно, и вычесть этот штраф из черной зарплаты которая там платиться.

Работа логиста очень трудна и скрупулезна. Коллектив логистов у нас, в основном, женский. Нужно уметь выслушать водителя, который все время в пути и давно не видел семью, подобрать ему хорошую заявку, желательно с заездом домой на выходные. Логистика — вещь сложная, и раньше мы почти не брали на работу людей без опыта работы в этой сфере.

Новые сотрудники на тот момент были нашим «слабым звеном»: именно они создавали основную текучку кадров. И когда компании была поставлена задача значительно увеличить штат, мы задумались: как вырасти не только в количестве, но и в качестве? Если филиал небольшой — например, в Кирове работают всего 10 человек — то это приемлемо: руководитель сам набирает себе команду, сам же и обучает. С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной. Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв. Так в нашей компании появилась система наставничества.

Ее главные принципы: 1. Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию? Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц. По этой же причине каждый из них чисто физически не может взять «под крыло» больше трех новичков. Добавлю, что на роль наставника подходят далеко не все лучшие работники. Например, у нас есть логисты-«передовики», которые закрывают по 200 заявок, но не все они любят и умеют общаться настолько, чтобы передавать свой опыт другим людям.

Но об этом ниже. Куратор и новичок могут находиться в разных регионах. Мы стараемся, чтобы разница во времени была минимальна — людям должно быть удобно общаться как минимум дважды в день: утром они разбирают план работы, ближе к вечеру подводят итоги. Связь держат по телефону, по видеосвязи, используют почту и мессенжер неслучайно в названии нашей компании есть «ИТ». Однако если речь идет о новом сотруднике отдела кадров или руководителе, то в первые же дни испытательного срока мы оформляем ему недельную командировку в Нижний Новгород и обучаем очно.

Не чёрная, но и не белая.

По факту — даже сумма в трудовом договоре отличается от той, что обещают на собеседовании и, к сожалению, в меньшую сторону. Руководство подлизывается так, что чувствуешь подвох, по факту так и есть. Полная безграмотность в вопросах трудовых взаимоотношений и построении рабочего процесса. В офисе вас обеспечат канцеляркой, но в остальном расходы на выполнение трудовых обязанностей отразятся минусом на вашем счету. Ездил и на своей, и у частника, и в крупных тк работал. Касаемо Итеко, золотых гор не обещаю, но работать можно.

Да, у частника можно больше заработать, но зато тут, абсолютно никакого мозгоебства с зарплатой нет. Плюс, касаемо ремонта машины — всё без водителя. Ты уже точно уверен, свои деньги получаешь два раза в месяц — 10 и 25 числа. Работаю оператором и постоянно общаюсь с водителями, и в целом мне нравится такая работа — активное общение, приятные эмоции, постоянное движение … Документы всегда оформляем официально, зарплата тоже официальная и нет проблем никаких, так что полностью комфортно себя ощущаем.

Компаний 382881 Отзывов 1088692 Мы - это большой каталог отзывов о компаниях всех направлений. Перед тем как сделать заказ у какой-либо компании, мы советуем Вам посмотреть об этой компании и только после этого, решить - делать Вам заказ или нет. В структуру корпорации входят логистическая, топливная, снабженческая, лизинговая компании, охранное предприятие, а также сеть магазинов автозапчастей, что позволяет компании решать задачи любых масштабов. Транспортная логистика — одно из основных направлений деятельности корпорации. Все подразделения корпорации в т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий