О том, как сделать увлекательные новости, знает далеко не каждый репортер или редактор, во многом на успех новостного сюжета влияет осведомленность репортера, его опыт и талант. Режиссер картины Алексей Петрухин сообщил в интервью РИА Новости, что в фильме затрагивается тема работы СМИ во время чрезвычайных ситуаций.
Редакция SMMplanner
- Как писать новости на сайт? Правила создания, виды web-новостей
- Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ — Медиа на
- Подписка на новости
- Подписка на новости
- Отличие инфоповода от новости
Вы точно человек?
Конечно, важно, чтобы новость коррелировала с вашей отраслью и не играла на негативных эмоциях: не нужно приплетать войны, катаклизмы, религию или гендерные разногласия. Так вы только навредите собственной репутации. В качестве примера можно привести пост «Альфа-Банка», который поддержал «Мегафон», когда у оператора возникли проблемы. Или Oreo, которые в своем твите смешно отреагировали на отключение света в ходе Супербоула 2013. Точные данные повышают доверие к тексту, так как они основаны на реальной аналитической работе, а не высосаны из пальца.
Конечно, такие материалы нужно публиковать на страницах тех СМИ, которые читает заинтересованная аудитория. Кроме того, аналитику любят журналисты, так как СМИ заинтересованы в интересном контенте без прямой рекламы. Темой для исследований все что угодно. IO не так давно исследовали популярность платных публикаций , готовили материалы « Что посмотреть пиарщику на досуге: 15 лучших сериалов », «ТОП-20 книг для маркетологов и PR-специалистов» и т.
Успех исследований гарантирован, а привлечь еще больше внимания к такому контенту помогут корпоративные каналы в социальных сетях и мессенджерах. Способ четвертый: сотрудничайте Дружеские, совместные, проекты или коллаборация также помогут генерировать инфоповоды для бесплатных и читабельных материалов. В качестве примера можно рассмотреть опыт школы английского SkyEng, которые в партнерстве с Ростелекомом организовали международную олимпиаду по английскому языку. Уже на старте олимпиады о событии рассказали в сотне СМИ.
Рецепт контента, достойного ссылок в СМИ, в основном одинаков для всех, независимо от того, работаете ли вы в передовом технологическом стартапе или в юридической фирме с 30-летней историей. В материале должен присутствовать хотя бы один из следующих элементов: Эмоциональная связь: вирусный контент часто бывает эмоциональным. Если люди смогут посочувствовать героям вашей истории, если их захватит ваш рассказ, у них будет мотивация обсуждать его и поделиться им. Своевременность: будьте в курсе новостей и привязывайте свой контент к текущим событиям или трендам.
Территориальная близость: людям нравится читать о том, что происходит в их городах и их окрестностях. Сюрприз: бросьте вызов ожиданиям и удивите своих читателей чем-то новым. Давайте рассмотрим несколько примеров реального контента B2B-компаний, чтобы увидеть эти элементы в действии. Онлайн кампания BiasCorrect от НКО Catalyst: своевременно и эмоционально Catalyst, некоммерческая организация, которая сотрудничает с фирмами, чтобы помочь им развивать более инклюзивную рабочую культуру, разработала онлайн кампанию, приуроченную к Международному женскому дню.
Кампания BiasCorrect включает в себя эмоциональные видеоролики и бесплатный ресурс по обучению коммуникации на рабочем месте. Целевая страница Catalyst, созданная в рамках этой кампании, получила освещение в таких изданиях, как Adweek, Forbes и Insider. Почему этот контент удостоился такого внимания прессы? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте проанализируем его основные элементы.
Своевременность: кампания была приурочена к Международному женскому дню, когда обсуждение прав женщин и связанных с этим проблем уже было в центре внимания общественности. Таким образом, материал идеально соответствовал новостным сообщениям в это время года. Эмоциональная близость: многие люди, просмотревшие видео от Catalyst, могли посочувствовать его главным героям и, скорее всего, вспомнили похожие истории из своего собственного опыта. Используя эти два принципа, можно предложить несколько способов разработки контента для вашей компании: Своевременность: чтобы придумывать идеи для актуального контента, стоит планировать эту работу заранее.
Просмотрите календарь предстоящих праздников и событий, связанных с вашей отраслью, и спланируйте публикации тематического материала, относящегося к этим датам.
В связи с этим журналисту необходимо упростить ее для понимания широкой аудиторией, не нарушая принципа сохранения достоверности. Для этого используются синонимичные формулировки, содержащие пояснения и аналогии где это необходимо, а также поясняющие комментарии ученых. Важно отметить, что после подготовки содержащего упрощения информационного сообщения, добросовестный научный журналист обращается к сведущему в затронутом предмете специалисту для подтверждения его соответствия фактам во избежание ошибок. К сожалению, большинство неспециализированных СМИ пренебрегают этим при работе с научными новостями, что негативно сказывается на качестве их материалов, формирует ложный образ науки в информационном пространстве, дискредитирует научный метод и компрометирует ученых.
Характерным примером грубого искажения научной информации в СМИ стала новость об исследовании, ставящем под сомнение опровержение существования ранее обнаруженной планеты GJ 581d в системе звезды Gliese 581 из созвездия Весов, находящейся на расстоянии 20,4 световых лет от Земли. Суть новости заключается в критике методологии исследователей, отрицавших ее обнаружение, и предложении уточнить стандарты анализа сигналов, позволяющих определить наличие экзопланет. Соответствующий вывод был сделан ими на основании анализа данных спектрографа HARPS Европейской южной обсерватории методом Доплера, заключающимся в спектрометрическом измерении радиальной скорости звёзд. Udry, X. Bonfils, X.
Delfosse, T. Forveille, M. Mayor, C. Perrier, F. Bouchy, C.
Lovis, F. Pepe, D. Queloz, and J. Их вывод базировался на уточненном анализе имеющихся данных, показавшем, что указывающий на наличие экзопланеты сигнал был следствием активности самой звезды. Последняя новость стала результатом опубликованного в «Science» комментария к проведенному в 2014 году исследованию 2.
В связи с этим они призывают к уточнению стандартов используемых методов. Эта новость привлекла внимание неспециализированных СМИ благодаря одной детали — исторически GJ 581d была первой планетой земного типа, обнаруженной в так называемой «обитаемой зоне» habitable zone. Это означает, что ее орбита расположена в пределах области, удаленность которой от звезды обеспечивает на поверхности находящихся в ней планет температурные условия, позволяющие воде существовать в жидкой форме. При этом факт нахождения в «зоне обитаемости» не указывает на наличие какой-либо жизни на планете, а лишь повышает вероятную степень пригодности ее условий для нее, поэтому такие планеты называют «потенциально обитаемыми». Однако стоит учитывать, что подходящая температура является лишь одним из множества факторов, необходимых для существования известных науке форм жизни, и даже в обитаемой зоне она может разниться в широких пределах в зависимости от 1 См.
Показательно, насколько различно представлена эта новость в российских СМИ. Качественно-массовые источники точно передали ее основную суть, не приукрашивая излишними предположениями, а массовые, напротив, — попытались подать ее сенсационно, добавляя некорректную информацию и искажая первоначальный смысл. Эту принципиальную разницу в подходах демонстрируют уже одни лишь заголовки, по которым опытный читатель нередко может приблизительно оценить ожидаемую степень достоверности озаглавленных материалов: «Астрономы утверждают, что потенциально обитаемая планета GJ 581d все же существует», — сообщает сетевое издание «Газета. С другой стороны наиболее характерные примеры из множества подобных : «Получен искусственный сигнал с планеты, похожей на Землю», — интригует информационное агентство «Дейта», безосновательно нарекая обсуждаемый учеными естественный сигнал искусственным2; 1 См. Таким образом, в отечественном информационном пространстве новость приобрела совершенно фантастические подробности: естественный сигнал стал первым в своем роде, долгожданным и искусственным, а на Землю его послала цивилизация инопланетян.
И это отнюдь не результат использования провокационно-шутливой формы заголовка, призванного привлечь внимание, с последующим разъяснением реалий в тексте материала, что подтверждают цитаты самих сообщений: «Исследователи отмечают, что сигнал может подаваться инопланетянами, поскольку планета вполне может быть обитаема — для жизни на ней есть все условия. Первые сигналы с Gliese 581d были зафиксированы еще в 2010 году, но тогда их «списали» на помехи от звезд. Однако недавно сигналы снова 1 См. После завершения исследования, ученые пришли к выводу, что, скорее всего они имеют искусственную природу, и их кто-то отправляет специально. Сама планета Gliese 581d имеет горный рельеф, и она вдвое больше Земли.
На ней предположительно есть все условия для жизни» 1. Информационное агентство «Дейта» со ссылкой на «BBC», на сайте которой соответствующая информация отсутствует. Как стало известно, повторяющийся радиосигнал поступает с планеты Gliese 581d, которая в два раза больше Голубой планеты. По мнению астрономов, она обитаема, и условия жизни на ней схожи с земными. Источник сигнала расположен в созвездии Весов на расстоянии 20 световых лет от Земли.
Ученые убеждены, что полученные радиосигналы возникли не в силу естественных причин, а из-за желания инопланетян выйти на контакт»2. Ученые намерены доказать, что сигналы подаются разумной цивилизацией, живущей на этой планете. Сразу два британских университета — Квин Мери и Хартфордшира — пытаются доказать, что сигналы, полученные из Космоса, принадлежат разумной цивилизации планеты Gliese 581d. Многоотраслевой федеральный интернет-портал «RuFox» со ссылкой на информационное издание «Informing. Как мы видим, многочисленные информационные агентства и другие сетевые ресурсы в различных вариациях передают содержащие ложную информацию сообщения, компрометирующие британских ученых вообще и астрономов из университетов королевы Марии и Хартфордшира в частности.
Эти сообщения подкреплены авторитетом науки, но они способствуют популяризации псевдонаучной концепции наличия контакта с инопланетной цивилизацией. При этом резонно предположить, что подготовившие их журналисты вероятнее всего осознанно вводят свою аудиторию в заблуждение с целью привлечения внимания. К такому выводу приводит знакомство с исходным пресс-релизом новости2. В отличие от первоисточника в «Science», информация в нем изложена вполне доступным языком, пригодным для понимания неспециалиста. Любой журналист может без труда найти его и убедиться в том, что речь идет отнюдь не о сигнале инопланетной цивилизации, даже при автоматическом переводе с помощью электронных средств.
Это позволяет сделать вывод о некомпетентности или недобросовестности авторов множества упомянутых псевдонаучных материалов. Приложение 5 — одна из причин неприятия научных знаний и распространения суеверий в связи с несоответствием многих выводов современной науки врожденным свойствам и наклонностям человеческой психики и устоявшимся стереотипам общественного сознания. На этой благодатной почве пышным цветом расцветает псевдонаука — «исследование, преследующее не истинно научные цели, а подгоняющее результаты к своим субъективным гипотезам; лженаука»2. Для противодействия распространению всевозможных недостоверных псевдонаучных концепций в 1998 году в Российской академии наук была создана «Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований». Президиум РАН опубликовал 16 марта 1999 года обращение «Не проходите мимо!
Продолжаются попытки осуществлять за счет государственных средств различные бессмысленные проекты вроде создания торсионных генераторов. Население России оболванивается теле- и радиопрограммами, статьями и книгами 1 Марков А. Популяризация науки — необходимое условие выживания человечества. В отечественных государственных и частных СМИ не прекращается шабаш колдунов, магов, прорицателей и пророков. Псевдонаука стремится проникнуть во все слои общества, все его институты, включая Российскую академию наук.
Эти иррациональные и в основе своей аморальные тенденции, бесспорно, представляют собой серьезную угрозу для нормального духовного развития нации. Российская Академия наук не может и не должна равнодушно взирать на беспрецедентное наступление мракобесия и обязана дать ему должный отпор. С этой целью Президиум РАН создал Комиссию по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований. Комиссия РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований уже начала действовать. Однако, совершенно очевидно, что существенного успеха можно достичь только в том случае, если борьбе с псевдонаукой будут уделять внимание широкие круги научных работников и педагогов России.
Мы призываем руководителей радио- и телевизионных компаний, газет и журналов, авторов и редакторов программ и публикаций не создавать и не распространять псевдонаучные и невежественные программы и публикации и помнить об ответственности СМИ за духовное и нравственное воспитание нации. От позиции и действий каждого научного работника сегодня зависит духовное здоровье нынешнего и будущего поколений! Вместе с тем, многие СМИ намеренно эксплуатируют тягу населения к мистике и паранормальным явлениям, публикуя материалы псевдонаучного характера без каких-либо указаний на сомнительность представленной информации. Первый из них характеризует себя следующим образом: «ТВ-3 — единственный в России телеканал, который позволяет заглянуть за пределы реальности и расширить границы возможного. Здесь силе мысли подвластно невообразимое, и только здесь свершаются великие открытия!
При этом телеканал показывает программы с такими красноречивыми названиями как: «Экстрасенсы-детективы», «Мистические истории», «Гадалка» и «Х-версии. Другие новости». Второй, РЕН-ТВ, — «является одним из крупнейших российских национальных телевещателей»3, создавая такие проекты, как: «Нам и не снилось» «Многовековая история человечества таит в себе немало интересного и необычного. От нашего взора спрятаны истины, которые наука объяснить не смогла! Астрологи уже долгое время изучают атмосферу и галактику.
В 2011 году Ученый совет Государственного астрономического института имени П. Штернберга МГУ имени М. В нем содержался адресованный российским ученым призыв не давать интервью этим каналам и обвинение их в грубом нарушении закона об авторском праве и нанесении морального ущерба ученым, которые давали научное интервью или участвовали в научной передаче 2 см. Приложение 6. При этом часто такие лженаучные передачи формируются путем бессовестной компиляции различных частей научных передач с участием ученых-профессионалов с нанизыванием на эти научные части бредовых измышлений продюсеров и журналистов.
Однако, как мы видим из вышеперечисленных программ в сетке вещания каналов, ситуация в настоящий момент в целом осталась прежней. Выступая на конференции «Болевые точки современной российской науки: бюрократизация, плагиат, лженаука» 5 апреля 2015 в Санкт-Петербурге он рассказал о причинах расцвета лженауки и ее формах, в числе прочего назвав СМИ «главным соучастником преступного оглупления народа»4. Даже обращение в правительство со стороны Гинзбурга с ходатайством снять публикацию астрологических прогнозов со страниц правительственной «Российской газеты» не имело успеха. Наши власти смотрят и читают этот вздор и сами начинают в него верить. Это проявляется, в частности, в том, что МЧС и следственный комитет содержат штат экстрасенсов!
Следует отдельно выделить наиболее прискорбное явление в освещающей новости науки журналистике — сознательное искажение смысла комментариев ученых путем недобросовестного монтажа и компиляции их вырванных из контекста цитат. Красноречивее всего об этом повествуют рассказы самих ученых, столкнувшихся с подобными действиями журналистов. В октябре 2011 года доктор физико-математических наук, заведующий отделом физики и эволюции звезд Института астрономии РАН Дмитрий Вибе опубликовал в авторской колонке материал «Те же грабли», в котором рассказал о методике работы тележурналистов при подготовке якобы научнопопулярных сюжетов. Наиболее показательны в нем следующие два отрывка: «Снимается сюжет про астероид Апофиз. Моя задача — просто помочь в съёмке.
Справедливости ради отмечу, что в конце фильма прозвучал и полный вариант, но кто ж до конца досмотрел? Хочу отметить, мне довелось видеть этот выпуск в эфире, и он поразил меня своим содержанием, в достоверности которого по неопытности и наивности я тогда лишь немного усомнился. Отдел науки «Газеты. Ru» выяснил, как создавался этот сюжет, — сообщает издание, далее упомянув: — В мае 2009 года в этой телепрограмме был показан сюжет о приближении планеты Нибиру, которая якобы должна вызвать в 2012 году невероятный катаклизм и чуть ли не конец света» 2. Это мифическое небесное тело древних шумеров, существование которого не подтверждено объективными данными.
В материале приводится стенограмма видеосюжета с комментариями специалистов о его достоверности. Вся статья наглядно демонстрирует проблему сознательного искажения 1 информации, подробно разбирая Дмитрий Вибе. Проще говоря, огромные — величиной с Солнце — маяки. С точки зрения земной! Почему, не знает даже их первооткрыватель Григорий Бескин.
Зато предполагает зачем. Российский учёный-астроном всю жизнь посвятил поиску внеземных цивилизаций. И уверен в том, что эти космические громадины — дело рук внеземного разума. Комментарий Григория Бескина корреспонденту «Газеты. Ru»: Здесь мы имеем дело с весьма неприятной по смыслу и форме смесью реальных астрофизических результатов с домыслами как правило, не очень грамотными журналиста.
Существуют различные представления об их физической природе. Утверждение, что я их первооткрыватель, — просто вранье, которое ставит меня в весьма неловкое положение. Да, теоретически это может быть и что-нибудь искусственное. Уверенность же в справедливости простых ответов на 39 сложнейшие вопросы, связанные с поиском внеземного разума, характерна для плохо образованных корреспондентов. Григорий Бескин, астрофизик.
Ru»: Эта цитата была взята из моего интервью в 2005 году. Это абсолютно корректные слова, из которых они сделали полный ужас. Особенно учитывая общую направленность сюжета. И самое грустное. На прошлой неделе мне звонила эта женщина, Светлана Андрощук.
Сказала, что у них серьезная аналитическая программа, что у нее два высших образования. Я ей объяснял, что у меня был грустный опыт взаимодействия с корреспондентами, что меня много раз и подолгу снимали, интервьюировали, я всерьез рассказывал о наших проблемах. Показывали же какие-то бессвязные кусочки разговоров и совершенно в других контекстах. Дал ей ссылку на нашу статью в Nature, о которой, кстати, «Газета. Приходится объяснять, в чем разница между воинствующим уверенным невежеством и непрерывными сомнениями людей, занимающихся наукой.
И что человечней и честнее... И что телевизор вообще смотреть не стоит... Астрономы уже не скрывают, что это ещё один вопрос среди сотни других, так и повисших в космосе, — кто послал нам радиосигнал ниоткуда? То есть речь идёт о сотнях миллионов световых лет. Голос Светланы Андрощук за кадром: А если и есть, то естественными процессами Вселенной, такими, например, как взрыв звезды, это объяснить нельзя.
Потому как природному объекту такое мощное излучение не под силу. Расчёты астрономов доказывают: в том месте, откуда идёт сигнал, ничего нет и быть не может. Остаётся только гадать… Комментарий Сергея Попова корреспонденту «Газеты. Мне было сказано: давайте поговорим о том, что интересного происходит. Я долго пытался рассказывать что-то интересное, следил за их лицами, видел, что говорю не то, что они хотели бы услышать, но при этом следил, чтобы мои фразы нельзя было вырвать из контекста.
Меня в какой-то момент попросили рассказать что-то необъясненное. Я рассказал им об открытии миллисекундного всплеска. И тут же начал говорить о том, какими именно причинами этот всплеск может быть объяснен. Из комментариев ученых мы видим, что журналисты сознательно искажают факты в угоду псевдонаучному спросу и компрометируют ученых путем спекулятивного монтажа. Это совершенно недопустимая практика, противоречащая основополагающим принципам журналистики.
Рассмотрим показательный пример псевдонаучной публикации информационного портала «GlobalScience. Новость от 7 июня 2015 года озаглавлена интригующе, но при этом заведомо очевидна ее псевдонаучная направленность: «В Мексике приземлилась летающая тарелка». Известно, что современная наука не подтверждает наличия контакта с инопланетными цивилизациями, равно как и существования каких-либо форм внеземной жизни, однако в массовой культуре растиражирован и популяризирован образ инопланетных космических аппаратов — «летающих тарелок», которым приписываются всевозможные фантастические свойства. Подробно об этом явлении и оценке его достоверности можно прочитать, например, в 4-й главе «Пришельцы» книги астронома Карла Сагана Carl Sagan «Мир, полный демонов: Наука — как свеча во тьме»2, а также в 4-й главе «В небо, куриный бургер! Но вернемся к материалу, вот его содержание: «В расположенном на территории Мексики вулкане недавно был обнаружен объект, схожий по своей конструкции с неопознанной летающей тарелкой.
Зарегистрировать падение объекта удалось при помощи нескольких камер видеоконтроля, стоящих на вулкане и исполняющих роли сезонных наблюдателей контролеров. По предварительным данным, в длину объект имеет размер тысячу, а в ширину двести метров. Ученые из разных институтов исследовательской направленности выдвинули на этот счет разные предположения, соответственно. Некоторые ученые из группы исследователей считают данный феномен дефектом камеры видеонаблюдения, другие заявляют о вторжении на землю инопланетян»1. Проведем анализ представленной информации, не обращая внимания на ошибки пунктуации и орфографии.
В начале материала фигурирует неназванный мексиканский вулкан, в котором был обнаружен некий объект, схожий по конструкции с «неопознанной летающей тарелкой». Эта формулировка означает, что объект был каким-то образом найден внутри вулкана, однако в следующем абзаце мы узнаем, что это не так. Оказывается, космический объект с огромной скоростью упал в жерло вулкана, что было зафиксировано камерами, выполняющими роль сезонных наблюдателейконтролеров. По предварительным данным видимо, подразумевается «по предварительным оценкам», поскольку источниками данных в данном контексте служат видеоматериалы длина объекта достигала километра, а ширина — одной пятой от его длины. Таким образом, объект имел форму цилиндра или параллелепипеда, что не соответствует типичному «летающему блюдцу» flying saucer , имеющему форму диска, основной характеристикой которого является диаметр.
Далее отмечается, что ученые из разных неназванных исследовательских институтов выдвинули различные предположения о природе объекта: одни посчитали его дефектом уже единственной камеры видеонаблюдения, а другие — «заявляют о вторжении на землю инопланетян». Налицо противоречивая информация о количестве камер, на которых базируется новость, а также отсутствие ссылок на конкретные институты или ведомства, по которым можно было бы выйти на первоисточник. А упоминание об ученых, заявляющих о вторжении на Землю инопланетян, отсылает нас к уфологам и прочим «специалистам по аномалиям», чье мнение не считается релевантным в научном сообществе. В итоге фактическая часть материала оказывается пустышкой из-за его внутренних противоречий, а отсылки к первоисточнику отсутствуют, что затрудняет его поиск. Однако материал дополняет низкокачественное изображение см.
Приложение 7 , способное существенно облегчить его поиск с помощью соответствующих средств. Поиск по изображению приводит к следующему: исходное для кадра видео обнародовала мексиканская телекомпания Televisa, на нем запечатлен вулкан Попокатепетль. Об этом подробно пишет в июне 2013 года обозреватель паранормальных явлений американского новостного интернетиздания The Huffington Post Ли Спайгел Lee Speigel 1. Ознакомившись с его материалом, мы узнаем о другом видео, опубликованном той же телекомпанией ранее — в октябре 2012 года, о котором также писал Ли Спайгел2 со ссылкой на публикацию иностранного корреспондента международного американского новостного интернет-издания International 1 Lee Speigel. На видео 2012 года присутствовал цилиндрический объект, падающий в жерло вулкана, размеры которого оценивались в эфире Televisa в 1 километр длиной и 200 метров шириной.
Таким образом, мы узнаем, что в материале GlobalScience. Это безответственная и непрофессиональная компиляция относящихся к разным событиям данных, подаваемых под видом свежей новости, для чего намеренно замалчивается их источник. Наличие размытых обобщенных формулировок о различных выводах оценки видео вместо комментариев специалистов, имеющихся в вышеуказанных англоязычных источниках, также свидетельствует о крайне низком качестве работы автора. В итоге материал служит показательным примером того, как не следует писать новость, компрометируя популярный специализированный информационный портал GlobalScience.
Это сравнительно новая услуга на рынке копирайтинга, позаимствованная из сферы журналистики. Представителей прессы больше интересуют события социальной важности политические, экономические и прочие , нежели развитие чьего-то бизнеса, поэтому создание новостей о бизнес-проектах — удел копирайтеров.
Хотя к услугам авторов нередко прибегают и общественно-политические СМИ. Как создаются новости Ньюсмейкинг заключается не только в написании новостей. Перед тем, как приступить к созданию новостного текста, автору необходимо его тщательно спланировать. На этом этапе копирайтер: — ищет информационный повод, то есть событие, достойное упоминания. Инфоповоды могут быть разные, от появления новой продукции в ассортименте магазина до получения многомиллионной прибыли; — анализирует эффективность площадок для размещения новостного текста ресурсы ограниченной тематики или новостные порталы , если заказчик ставит такую задачу; — собирает необходимые факты для написания новостного текста; — выбирает целевую аудиторию и изучает ее особенности; — определяет структуру и способ подачи текста, создает план повествования; — при необходимости проводит интервью с экспертами, руководством или сотрудниками компании. В написании новостного текста планирование — половина дела.
От него зависит, будет ли аудитория с восторгом обсуждать новость или забудет о ней, не прочитав и половины. Когда организационный этап завершен, автор приступает непосредственно к написанию текста. Но и с этим не все так просто. Создание полноценных новостных статей трудно представить без: 1. Заголовка, который привлечет внимание аудитории; 2. Лида — первого абзаца, призванного удержать внимание и вызвать интерес читателей.
Здесь важно не обойти стороной «шестерых друзей-помощников», то есть ответить на вопросы Что?
Редакция SMMplanner
- Отличие инфоповода от новости
- Как освещать публичные мероприятия? – Журналист
- Новости в соцсетях и ньюсджекинг — что это за форматы и как с ними работать
- ПАМЯТКА для журналистов, освещающих публичные мероприятия
- CLICKFRAUD
Отправить новость
Мнение специалиста по теме: "Подать в суд, осветить в новостях, может быть?", правовые консультации на площадке Освещать или не освещать? Редакторы и журналисты часто имеют идеологию относительно того, какие новости и темы они предпочитают освещать. Но если рассматривать журнал с начала, то в электронной версии, на первой странице, представлена сводка новостей «Коротко», в которой освещены основные темы дня. В смысле сми и темы, «освещена» означает процесс информирования о чем-либо. Просмотрите примеры использования 'освещать новости' в большой русский коллекции. В данной статье вы рассмотрите сущность новости, способы ее создания, а также средства ее усиления.
Как писать новости для сайта? Техники, правила, особенности
Бакальчук глава Wildberries видимо решила взять со своих трудящихся то, что у неё отобрали хакеры недавно. Только вот тут есть важный момент: если хакеры, отобравшие у мрази Бакальчук 654 млн рублей, являются сотрудниками компании, то почему "наказание", а по факту прямой грабёж, распространяется НА ВСЕХ трудящихся в Wildberries? Причём произвол внутри компании дошёл до того, что Wildberries списали деньги со счетов ночью: у кого-то 200 млн, у кого-то аж 700 миллионов. А объяснили тем, что это оплата рекламных услуг в полном объёме.
Старайтесь украшать свои материалы. Поможет инфографика, уникальные изображения. Конечно, перебарщивать с этим не стоит — комиксы не нужны. Не нужно уводить журналистов в лабиринты размышлений и причинно-следственные связи, предшествующие событию, о котором собираетесь рассказать. Культура общения Этика прежде всего: правила деловой переписки никто не отменял. Чтобы ваш документ не попал в спам, сопроводите его внятным текстом, четко пропишите тему.
Не будет лишним изучить эти нюансы в «Новых правилах деловой переписки» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. А теперь практика: те самые пять способов, о которых шла речь в заголовке По формату это может быть видео, история в картинках или даже легкий ненапряжный текст. Такой способ хорош для бизнеса со своим производством: сыроварен, виноделен, гончарных мастерских и пр. Даже если вы ничего не производите, стоит рассказать, как проходит рабочий день рядового сотрудника или кого-то из топ-менеджмента. Купить рекламу Отключить Сюда же можно отнести создание тематического музея на базе предприятия, как это сделали, например, в компании MacPaw, которая в 2017 году открыла музей винтажной техники Apple, а недавно значительно увеличила количество экспонатов с 70 до 323 и перенесла экспозицию в новое креативное пространство MacPaw Space с онлайн и офлайн-экскурсиями, тренингами и семинарами. Стоит понимать, что главное здесь — далеко не деньги. Конечно, музей может обойтись в кругленькую сумму, а может стоить буквально копейки.
Возникают внезапно в связи с непредвиденными обстоятельствами, например конфликтами, преступлениями и стихийными бедствиями, и требуют оперативного реагирования; информационные. Основаны на поступлении новой информации, такой как заявления публичных личностей или научные открытия. Могут быть запланированными или внезапными. В зависимости от тематической категории бывают: социальными;.
Такое «знание неизвестного» дает им чувство безопасности, возможность планировать собственную жизнь. Новости — часть коммуникаций, которая постоянно информирует нас о меняющемся мире, проблемах, внешней среде. По словам историков, со временем правители начали пользоваться новостями для предотвращения распада общества. Новости придавали чувство единства и общей цели. Они даже помогали тиранам контролировать народ путем объединения его вокруг внешней угрозы. Каждый телеканал придерживается определенных политических взглядов и имеет собственный формат вещания. Это в немалой степени обусловлено следованием творческого менеджмента компании одной из известных моделей новостного вещания. Отечественное телевидение в нашей стране сформировалось позже, чем в некоторых других государствах, где техническое развитие шло примерно такими же темпами. Регулярные получасовые выпуски новостей начали выходить лишь с 1972 года. В 70—80-х годах первым критерием отбора новостей для информационных выпусков был идеологический, сейчас — содержание, актуальность, интерактивный потенциал новости, даже ее сенсационность, то есть то, что раньше формулировалось как «широкий общественный резонанс». Исследователи телевизионных новостей В. Цвик и Я. Сегодня эти «функции» перераспределены. Рейтинги точно указывают на то, что часть «государственников» с «Первого канала» переместились за это время в число зрителей телеканалов «Россия 1» и «Россия 24».
Информационные новости
Новости о вакцинации и вакцинах от COVID-19 привлекают повышенное внимание медиаорганизаций всего мира. Что такое освещение событий? эффективный способ не только оповестить о нем максимальную аудиторию, но и привлечь внимание потенциальных спонсоров и «соучастников». В заключение отметим, что овладение искусством освещения новостей является важнейшим навыком в современном быстро меняющемся мире.
Средства массовой информации и выборы
С молний, как правило, начинается освещение важнейших тем дня и событий, имеющих долгосрочное значение. Редакторы и журналисты часто имеют идеологию относительно того, какие новости и темы они выбирают для освещения. Просмотрите примеры использования 'освещать новости' в большой русский коллекции. Редакторы и журналисты часто имеют идеологию относительно того, какие новости и темы они предпочитают освещать. для журналистов, освещающих публичные мероприятия. Для того чтобы осветить тему, необходимо проделать много работы.
Вставить/изменить ссылку
Гендерные аспекты можно найти почти в любой истории о ВИЧ, они заключаются в том, что существующее гендерное неравенство способствует распространению эпидемии, о чем журналисты могут рассказать своей аудитории. Избегайте обвинений и стереотипов: Объясняйте, какое поведение может быть рискованным, нежели какой тип людей подвергается большему риску. Рискованное поведение включает незащищенный секс без презерватива , секс с многочисленными партнерами и использование нестерильных инструментов для инъекций. Ориентация на поведение защищает группы и отдельных людей от клейма "СПИДоносцы" и стигмы. Однако ВИЧ-инфицированными могут оказаться и люди, никогда не практиковавшие рискованное поведение, например, в результате изнасилования, переливания крови с нарушением медицинских норм и правил, или женщины, чьи мужья тайно имели незащищенный секс с другим партнером.
Обратите внимание! Используйте корректную лексику: Стигма является самой большой проблемой, с которой сталкиваются люди с ВИЧ. Многие журналисты все еще используют стигматизирующие выражения, такие как "жертвы СПИДа", "наркоманы", "проститутки" и др. Всегда думайте о том, какова возможная реакция вашей аудитории.
Избегайте стигматизирующих и осуждающих выражений в отношении отдельного лица или группы. Избегайте устрашающих изображений: Фото и видео добавляют контекст, глубину и драматизм в журналистский материал. Изображение особенно важно для тележурналистов. Но СМИ важно осторожно использовать изображения и принимать во внимание этические вопросы.
Используя визуальные средства, как фото и видео, избегайте устрашающих изображений: смерть, страдания, боль, инъекции и т. Выбирая музыкальное оформление для теле- и радиорепортажей, избегайте нагнетающих и трагичных мелодий. Картины страданий и смерти больше не работают, напротив, они приносят лишь вред, поскольку усиливают стигму ВИЧ-позитивных или способствуют игнорированию проблемы. Представляйте контекст и причины событий и явлений.
Рассказывайте о событиях и явлениях в хронологическом порядке и выясните, каковы силы, стоящие за происходящими событиями и явлениями. Качественный материал о ВИЧ не может быть поверхностным, он должен отличаться глубоким пониманием темы и знанием происходящего. Каковы экономические условия, в результате которых люди оказываются в ситуации с повышенным риском заражения ВИЧ? Каковы поведенческие рамки, приводящие к риску заражения ВИЧ?
Каковы убеждения и воззрения людей, объясняющие их рискованное поведение?
Рассказывая о людях, живущих с ВИЧ, всегда уважайте их право сохранить инкогнито либо, если таково их осознанное решение, четко называйте их. Минимизируйте возможный вред. Ищите положительный опыт: Помните, что только позитивный тон репортажа и демонстрация того, что "выход есть" из любой сложной ситуации, способны вызвать положительное отношение аудитории и, как результат, снизить стигму и дискриминацию в обществе.
Используйте различные источники информации для ваших материалов: Ищите правду и рассказывайте о ней как можно полнее. Не полагайтесь исключительно на информацию от государственных структур. НПО, медики и ученые могут также представить интересные взгляды на ваш вопрос. Предоставляйте сбалансированную и непредвзятую информацию.
Обязательно проверяйте информацию у первоисточников. Будьте бдительны, рассказывая о противоречащих заявлениях: Их чаще игнорируют. Фармацевтические компании, разрабатывающие новые антиретровирусные препараты, делают заявления, которые нуждаются в проверке перед публикацией. Чаще, в ходе лечения при значительном улучшении состояния пациента, и пациент, и доктор полагают, что произошло полное излечение.
Часто люди, затронутые ВИЧ, тратят все свои сбережения, отдавая их тем, кто якобы нашел лекарство от ВИЧ, не осознавая, что подвергают свое здоровье большему риску. Журналистам надо быть достаточно бдительными, чтобы не вводить аудиторию в заблуждение. Даже официальные цифры должны быть перепроверены и могут сопровождаться оценками экспертов, так как в некоторых случаях официальные данные могут быть занижены или завышены. Важно знать, кто может проверить такие заявления, чаще всего, эксперты, ученые или исследователи.
Рассказывая о спорных вопросах, давайте как можно больше разных точек зрения. В необходимых случаях инициируйте проведение журналистского расследования. Привлекайте к нему представителей силовых структур, врачей, общественность, соблюдая при этом все принципы безопасности журналиста. Журналистское расследование позволит вам сделать более глубокий и больший по объему материал.
Будьте внимательны, используя терминологию: Вот наиболее часто встречающиеся ошибки, которые допускают журналисты, освещая тему ВИЧ. Человек может быть инфицирован вирусом иммунодефицита человека ВИЧ , и лишь с течением времени у него может развиться СПИД, вместе в другими инфекциями. Человек может умереть не от СПИД, а от сопутствующих инфекций, появляющихся, когда ослаблена иммунная система, например, от туберкулеза или некоторых видов рака.
Поэтому, для того чтобы сохранять спокойствие и не дезориентировать граждан, журналист должен давать объективную оценку происходящему, в полной мере освещать события, не скрывать факты, которые могли бы сыграть важную роль. Не стоит забывать о том, что материалы о ЧС оказывают огромное психологическое воздействие на общество, поэтому следует не злоупотреблять снимками, на которых изображены неблагоприятные последствия ЧС. Кроме того, журналисту следует избегать излишней сенсационности и натурализма при показе жестокости и насилия, с уважением относиться к нравственным и религиозным чувствам своей аудитории. Автор научного проекта Пронина К. К в своей работе "Освещение экстремальных событий в российской прессе по материалам изданий "Российская газета" и "Русский репортер" пишет о том, что "СМИ рассматриваются как основной субъект формирования общественного мнения. Компетентность общественного мнения зависит от меры гласности и свободы информации в обществе.
Отсутствие достоверной информации приводит к тому, что общественное мнение формируется на базе недостоверных данных, например слухов" [3]. Исходя из вышесказанного, рассмотрим статистику за 2020 год. Согласно исследованию независимой социологической службы Фонда «Общественное Мнение» по вопросу «Допустимо ли умалчивать общественно важную информацию? Остальные считают, что есть темы, при освещении которых допустимо искажение информации в государственных интересах. Чаще всего среди таких тем называют сведения об эпидемиях «с коронавирусом можно скрыть» и вопросы обороны «военные темы, военные разработки оружия» [4]. Рисунок 1. Виды чрезвычайных ситуаций Рассмотрим, как освещается тема пожара в Комсомольской правде. В материале «Там жила парализованная женщина: в Свердловской области три человека погибли в пожаре» за 8 декабря 2020 год дана короткая информация самой сути ситуации, с привлечением МЧС и полиции [5]. Автор материала рассказывает читателям об этапах возгорания, называет возможную причину пожара.
Также есть информация о том, кто проживал в доме, где случился пожар. Все это сопровождается фото и видео материалами. Материал «Десять автомобилей столкнулись на трассе под Нижним Новгородом» за 8 декабря 2020 год оснащен множеством снимков с места ДТП. Есть информация о том, когда и где произошло событие, что происходит в настоящий момент на месте происшествия. Также читателям дается результат аварии. И, что немало важно, в конце статьи говорится о том, что «Комсомольская правда» следит за развитием событий, чтобы держать читателей в курсе [6]. В материале «Алтайский депутат расстрелял бывшую жену и ее сожителя, а потом пытался покончить с собой» за 7 декабря 2020 год читателям предоставлена информация о месте и времени происшествия [7]. Кроме того, есть данные о самом убийстве, итог происшествия. Имеются комментарии следственного комитета.
Человек может быть инфицирован вирусом иммунодефицита человека ВИЧ , и лишь с течением времени у него может развиться СПИД, вместе в другими инфекциями. Человек может умереть не от СПИД, а от сопутствующих инфекций, появляющихся, когда ослаблена иммунная система, например, от туберкулеза или некоторых видов рака. Когда нет возможности получить достоверную статистику, журналисты должны пользоваться информацией международных агентств, государственных учреждений и экспертов, чтобы представить наиболее реалистичные цифры и оценки. Всегда указывайте источник, дату и сравнение с прошлыми периодами динамику изменений , поскольку отдельно взятые цифры мало о чем говорят. Гендерные аспекты можно найти почти в любой истории о ВИЧ, они заключаются в том, что существующее гендерное неравенство способствует распространению эпидемии, о чем журналисты могут рассказать своей аудитории. Избегайте обвинений и стереотипов: Объясняйте, какое поведение может быть рискованным, нежели какой тип людей подвергается большему риску. Рискованное поведение включает незащищенный секс без презерватива , секс с многочисленными партнерами и использование нестерильных инструментов для инъекций. Ориентация на поведение защищает группы и отдельных людей от клейма "СПИДоносцы" и стигмы.
Однако ВИЧ-инфицированными могут оказаться и люди, никогда не практиковавшие рискованное поведение, например, в результате изнасилования, переливания крови с нарушением медицинских норм и правил, или женщины, чьи мужья тайно имели незащищенный секс с другим партнером. Обратите внимание! Используйте корректную лексику: Стигма является самой большой проблемой, с которой сталкиваются люди с ВИЧ. Многие журналисты все еще используют стигматизирующие выражения, такие как "жертвы СПИДа", "наркоманы", "проститутки" и др. Всегда думайте о том, какова возможная реакция вашей аудитории. Избегайте стигматизирующих и осуждающих выражений в отношении отдельного лица или группы. Избегайте устрашающих изображений: Фото и видео добавляют контекст, глубину и драматизм в журналистский материал. Изображение особенно важно для тележурналистов.
Но СМИ важно осторожно использовать изображения и принимать во внимание этические вопросы. Используя визуальные средства, как фото и видео, избегайте устрашающих изображений: смерть, страдания, боль, инъекции и т. Выбирая музыкальное оформление для теле- и радиорепортажей, избегайте нагнетающих и трагичных мелодий. Картины страданий и смерти больше не работают, напротив, они приносят лишь вред, поскольку усиливают стигму ВИЧ-позитивных или способствуют игнорированию проблемы. Представляйте контекст и причины событий и явлений. Рассказывайте о событиях и явлениях в хронологическом порядке и выясните, каковы силы, стоящие за происходящими событиями и явлениями.
как написать в сми о своей проблеме чтобы помогли
В рекламной кампании новости не просто доносит определенную информацию до потребителя, а может скрыто, но привлекает внимание и интерес будущих клиентов к компании, ее продукции или бренду. Для большего эффекта новости сочетают с другими способами продвижения товара или услуг. При написании новости следует придерживаться определенных правил: привлечение внимания интересный повод и цепляющий заголовок ; заинтересованности с первого прочтения новости повторно никто не читает ; структурирование новости разделение на абзацы ; указание на источники вызывает доверие читателей, слушателей и зрителей ; короткие и лаконичные предложения, минимум перечислений, отсутствие слов-паразитов, вводных оборотов и лишней информации. До публикации новости в СМИ необходимо ее прочитать и откорректировать при необходимости.
Но тема других СМИ, как источников информации, шире, нежели простое копирование материалов. Если речь идет о событии, которое освещали разные СМИ, нужно с этими репортажами ознакомиться, даже если вы сами там присутствовали. Мало ли что вы упустили. Иногда на сайте коллег можно найти пропущенную новость из официального источника.
Рерайтить ли уникальные репортажи конкурентов, спрашивайте у совести и юриста. Ценность для вас могут представлять репортажи и авторские статьи. Попробуйте наладить с газетами контакт на тех или иных условиях. Ангажированные СМИ, скорее всего, с удовольствием дадут Вам право размещать их статьи, но нужно ли это вам? Это вопрос политический и об этом было в прошлой части. Интереснее дела обстоят с телеканалами. Вменяемого качества видеосюжеты — то, что при производстве стоит значительных средств.
Это одна из главных причин, по которым успешный региональный телеканал — исключение из правил. Я не знаю, как вам убедить телеканал сотрудничать, но если, как в нашем случае, он выкладывает сюжеты на ютуб, грех этим не пользоваться. К слову, по нашим наблюдениям, упоминание сайта в теленовостях практически не влияет на посещаемость. С радиостанциями сотрудничество сводится к тому, что они используют ваш сайт как источник для своих новостных вставок, а взамен говорят в конце «новости предоставлены интернет-газетой... У нас опыта такого сотрудничества нет, но, как и любое другое не требующее затрат сотрудничество, оно достойно рассмотрения. Местные форумы, блоги, группы в социальных сетях далее всё — социальные сети Наиболее крупные ресурсы стоит регулярно просматривать. Это достаточно важный источник как информации, так и посещаемости, который может работать как бумеранг.
Вы находите в социальной сети обсуждаемый повод, пишите статью, в социальной сети ставят ссылку на вашу статью, люди переходят по ссылке. Социальные сети — альтернативный официальным источник информации. Безоговорочно доверять ему не стоит. Моральную ответственность перед читателями за размещенный материал несёте вы, и именно ваша репутация стоит на кону, особенно если отсылка идет к абстрактному «по материалам блогов». Речь, естественно, идет о непосредственном использовании социальных сетей как источника, а не о цитировании какого-то сообщения. Забавно смотрится СМИ, которое пишет «серьезную» статью, основываясь на домыслах с какого-нибудь форума. Почти любое крупное событие, если его организуют вменяемые люди и планируется участие в нем молодежи, скорее всего, будет отражено на «ВКонтакте».
Оттуда можно почерпнуть полезные сведения. Платные ленты информагентств Мне кажется, что в случае, если вы делаете с нуля региональное СМИ с небольшим бюджетом, то подобный источник — не ваш выбор, хотя кто знает. Мы с ними не работали, поэтому придумывать ничего не буду.
Если последние стремятся распространять всю информацию, которую только можно распространить, журналисты с большим пониманием будут относиться к тем сферам, где необходимо сохранять конфиденциальность и целостность избирательного процесса. Виды информации, которые должны беспрепятственно поступать в распоряжение представителей СМИ, касаются таких вопросов, как детали избирательного процесса, информация о партиях и кандидатах, границы избирательных округов и участков, а также вопросы демографии и т. Эта информация не включает в себя данные о платформах отдельных партий или кандидатов, которые последние, вне всякого сомнения, сами доведут до избирателей.
С административной точки зрения сложность проведения такой работы будет зависеть от степени интереса СМИ к выборам: если для освещения данных выборов собираются представители средств массовой информации со всех уголков мира, тогда главной задачей будет создание пресс-службы. Однако независимо от масштабов и сложности этой операции очень полезно будет заранее подготовить и распространить соответствующие материалы. Заблаговременная подготовка материалов для брифингов и пресс-конференций, а также для регулярно издаваемых пресс-релизов обеспечит создание информационного задела, легко управляемого пресс-службой и сводящего к минимуму работу по подготовке ответов на запросы представителей СМИ. Первая функция - регулирование освещения СМИ избирательной кампании - по своей сути является более сложной и совершенно не совпадающей с функциями пресс-службы. Некоторые избирательные комиссии создают отдельные подразделения по работе со СМИ, которые занимаются и тем, и другим, однако важным представляется концептуальное разграничение первой и второй задачи. Масштабы административной нагрузки будут зависеть частично от того, какие регулирующие инструменты уже существуют, например: прописаны ли в законах критерии и механизмы предоставления отдельным партиям эфирного времени в ходе избирательной кампании?
В этот процесс могут быть вовлечены различные административные органы. Однако нельзя говорить о том, что избирательный надзорный орган будет автоматически вовлечен в этот процесс. Вместо этого данный орган может работать под эгидой другого органа, который регулирует радио- и телевещание, например саморегулирующийся комитет вещателей. Или может быть создан совершенно отдельный регулирующий орган. В каждом из подходов есть особенности, которые позволяют рекомендовать его к применению. Однако представляется важным существование какой-то специализированной организации, которая может функционировать независимо или как часть другого регулирующего органа и которая занимается этими сложными вопросами.
Расходы Обеспечение СМИ возможности играть свою жизненно важную роль информирования общественности о ходе выборов не является той сферой, где следует экономить финансовые средства. К счастью, для лиц и организаций, ведущих избирательную кампанию, этот аспект деятельности не является особенно дорогостоящим. Основной задачей избирательного надзорного органа или любого другого органа, отвечающего за регулирование деятельности СМИ, является создание атмосферы, в которой средства массовой информации могут работать свободно. Некоторые детальные аспекты этого процесса могут быть с технической точки зрения довольно сложными, например выработка формул для предоставления бесплатного эфирного времени партиям. Однако сложности такого рода могут быть разрешены силами какого-либо небольшого комитета. Другим словами, финансовые последствия реализации этого процесса в широком контексте проведения всей избирательной кампании представляются незначительными.
Самым дорогостоящим аспектом этого процесса, по всей вероятности, является мониторинг продукции, выдаваемой СМИ в ходе освещения предвыборной кампании и во время самого голосования. Масштабы этой работы неизбежно будут зависеть от того, какое количество СМИ подлежит мониторингу, а также от того, насколько вероятно, что СМИ будут нарушать правила проведения избирательной кампании. Комиссия экспертов СМИ, работавшая на выборах в Боснии в 1998 г. Многие надзорные органы не располагают ничем, даже относительно похожим на эту комиссию. Зачастую мониторинг работы прессы может быть поручен неправительственным группам, которые демонстрируют растущую активность в этой области. За надзорным органом в этом случае останется функция анализа результатов, подготовка выводов и осуществление надзора за процедурой рассмотрения жалоб.
Потенциальным источником противоречий, однако, остается вопрос о том, кто платит по счетам за бесплатно предоставляемое партиям время прямого доступа к СМИ. Если работает такая система, тогда прямой доступ оказывается «бесплатным» только с той точки зрения, что сами политические партии не платят за это время. Однако вопрос, касающийся того, оплачивают ли это время сами СМИ, организации, проводящие избирательную кампанию, или какой-то другой общественный орган, является вопросом, чреватым потенциальным конфликтом. Поэтому принципиальное решение по этому вопросу должно быть принято заблаговременно, до начала избирательной кампании. Хорошо управляемая система регулирования работы СМИ может реально обеспечить экономию средств органа, проводящего избирательную кампанию, в другой области. Если СМИ имеют возможность работать свободно и у них сложились доверительные отношения сотрудничества со структурами, занимающимися организацией выборов, тогда средства массовой информации будут играть неоценимую роль в предоставлении электорату жизненно важной информации, причем избирательной администрации это не будет стоить ни цента.
Социально-политический контекст Вероятно, ни один аспект организации проведения выборов не определяется в такой большой степени политическим и социальным контекстом, как функционирование СМИ. В принципиальных чертах мы покажем это на двух пересекающихся аспектах этого процесса: уровень социально-экономического развития страны, его последствия для формы собственности СМИ и структуры их аудитории, а также источники получения избирателями информации политического характера; объем того опыта, который имеется у СМИ в освещении демократических выборов, а также масштабы реализации свободы печати в данной стране в прошлом. Общим местом стали уже разговоры о глобализации информационных потоков. Точно так же многие сетуют по поводу «американизации» избирательных кампаний, имея в виду демонстрацию красивых телевизионных картинок, не наполненных существенным содержанием. Обе эти точки зрения, со всей очевидностью порожденные различными политическими точками зрения, выдвигают одно и то же предположение: определенный тип СМИ и определенный «медийный язык», обслуживающий избирательную кампанию, становится доминирующим во всем мире. По сути, такое утверждение далеко от истины.
Очень большое количество избирателей не имеет доступа к телевизионному вещанию из-за своей нищеты.
Средства усиления новости Чтобы сделать новость эффективной используют различные средства ее усиления: самый нестареющий способ усиления новости - соотнесение к определенной дате или празднику информационный выход будет значительным, если к дате относятся не как календарному событию, а как к продолжительному и многоступенчатому событию ; это может быть не круглая дата, а просто важное событие например, 1000 покупатель или выпуск 50-миллионного изделия и т. При любом способе усиления новости, для ее создания необходима база, то есть информация. Ее можно найти на тематических сайтах, ресурсах конкурентов и партнеров, среди рассылок по электронной почте, в комментариях подписчиков компании в социальных сетях.
Что такое инфоповод
- Осветить событие в прессе. Публикуем в сми про мероприятия и акции
- Как выбрать главные события: секреты успешного освещения в СМИ
- Главная - Light. Sound. News.
- 2 способ. Публикуйте гостевые статьи
- Как пиарщикам работать со СМИ: гайд по написанию писем в редакцию
- Освещение 2024 | ВКонтакте
Как получить освещение в СМИ для вашего бренда в 2023 году
Slow news означает медленные новости — это освещение событий постфактум. Освещение важных событий в СМИ — пост пикабушника alivanich. Но если рассматривать журнал с начала, то в электронной версии, на первой странице, представлена сводка новостей «Коротко», в которой освещены основные темы дня. Что такое освещение событий?
Освещение чрезвычайных ситуаций в Российской прессе
Актуальность данной темы обусловлена тем, что чрезвычайные ситуации представляют одну из угроз жизни населения, и освещение их в российской прессе должно быть оперативным и. Если говорить в общих чертах, существует три типа освещения выборов средствами массовой информации. Многие СМИ публиковали новости на эту тему по ходу зачитывания приговора. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы. Какие уровни освещения темы существуют Освещение темы может быть поверхностным или глубоким.