Новости оргия праведников группа

Интервью с участниками группы Оргия Праведников Алексеем Бурковым, Артемием Бондаренко и Юрием Руслановым о звуке, работе на сцене и записи в студии. Уже сейчас в сети "YouTube" можно просмотреть новый документальный кинофильм группы "Оргия Праведников", который получил название "Вторые сны. То, что концерт-презентация нового альбома «Оргии Праведников» состоялся вопреки всему – сущая банальность, но это так. Какую роль сыграли фанаты в истории группы Оргия Праведников, повлияли в чем-то, может быть, вдохновили на что-то? Группа Оргия Праведников, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019.

Оргия Праведников: «На сцене должна быть любовь и не должно быть насилия»

Похоже, группа Оргия Праведников решительно и неуклонно двинулась от отрешенной и зачастую мрачноватой мистики (хотя и разбавленной изрядной долей стеба) к куда более энергичному и боевому настрою. Listen, download or stream Время будить Королей now! То, что концерт-презентация нового альбома «Оргии Праведников» состоялся вопреки всему – сущая банальность, но это так.

Отчет о презентации Оргии Праведников, который по техническим причинам не мог быть выложен раньше

Позже эта многочисленная шатия стала фундаментом «ролевого» движения. От КСПшной традиции «акустические рокеры» восприняли глубокое отвращение к исполнительскому мастерству в любом его проявлении, а у панков-рокеров научились применять его отвращение на практике. То есть насобачились дергать на фанерной гитаре попеременно два аккорда в течение 15 минут и орать страшным голосом про незадавшуюся жизнь. Малосвязанное с этим пьяное трясение тамбурина являлось верхом аранжировочного искусства «акустических рокеров». Надо сказать, что с годами многие из этих ребят бросили дурить и заиграли вполне пристойную музыку, но не об этом речь, как любила говаривать тетушка И. Много народу паслось тогда в благословенном студеновском центре, среди прочих — группа «Гримъ», прославившая свое имя суперхитом «Фудзияма не яма — гора». Группа играла русский рок, ну и немного регги. В качестве кочующего музыканта в ней до и после армии пощипывал басовые струны наш Юра. Помимо игры в «Гриме» Юрпон и сам давал сольные, под гитару, концерты в «Студятнике», ибо уже тогда начал писать музыкальный и текстовый материал для задуманного проекта. Вот не знаю, тряс ли кто-нибудь под Юру тамбурин?

Наверное, тряс. Иначе у самого Юры вряд ли бы сформировался четкий, как шрам Гарри Поттера, пунктик: по сей день, когда Юра не знает, что сыграть на флейте, он хватает тамбурин и радуясь сам себе начинает его трясти. Но быстро остывает. Детский рефлекс, так сказать. Несмотря на тамбуринотрясение, отнюдь не об акустическом роке помышлял Юрпон, давая свои сольники, о нет! А тот взял и сманился. Лиха беда начало, надо было двигаться дальше, ведь два человека — еще не коллектив. И тут Юра заметил, что его внимания давно домогается некий Тема Бондаренко, басист «Даждя». Тот самый Тёма, что некогда познакомил его с Калябиным.

Юра, как бывший изрядный басист считал, что Тёма играет на редкость говенно, но поскольку сам Юрий Альбертович отныне был намерен дудеть на флейте, то басиста по-любому надо было где-то искать. Тёма пал Юре в ноги, и Юра, явив образ подлинной святости, мольбам несчастного внял. Рассмотрим теперь, кому же, собственно, внял Юрий Альбертович. Занятия музыкой начались с 6 лет в виде занятий на акордеоне в кружке при ДК Горбунова. Далее - ДМШ-12. Закончить толком не удалось из-за тотальной потери интереса к данному инструменту. В 14 лет самостоятельно научился играть на гитаре в "подъездной" технике. Первые пробы самостоятельного написания песен под влиянием русского рока и гр. В апреле 1993 года состоялась знаковая встреча с Дмитрием Студеным www.

Первый бас приобрел в декабре того же 1993 года. Инструмент осваивал опять-таки самостоятельно что и продолжает делать по сей день. Группой "Даждь" было выпущено два альбома: "Явь" 1995 год и "Росстань" 1997 год. Так же некоторое время участвовал в составах "Львиная Дуля" и "Медведь-Шатун" принимал участие в записи альбома "Я здесь", 1996 год. С декабря 1995 года по декабрь 1997-го - служба в армии, которая сложилась на редкость удачно и непроблемно, поскольку проходила в Ансамбле песни и пляски Московского Военного Округа. Но находился там не в качестве музыканта оркестра, а в качестве звукооператора. Поскольку наряду с "форматными" концертами, свойственными подобным коллективам, приходилось работать и с различными популярными исполнителями, в результате этого приобрел стойкое отвращение к попкультуре, как к явлению. В этот период Юрий Русланов начинает собирать группу, буквально напрашивается к нему поиграть на басу поскольку Юра сам до этого был басистом, он весьма скептически относился к его способностям. Группа получает название "ARтель".

Музыкальные пристрастия: В возрасте 10-15 лет слушал всё подряд, что могло попасться от одноклассников и дворовых друзей. Аквариум никогда не привлекал. Из западных групп - Pink Floyd и по сегодняшний день одна из любимейших , Led Zeppelin, Beatles, как ни странно в этой компании - Anthrax. Продолжает в том же духе. Тут самое место рассказать об еще одном забавном пересечении. В 1994-95 годах на Полянке в Москве существовал один из первых серьезных рок-клубов столицы - «Улица Радио». Организовал клуб, арендовав помещение заброшенного ДК, будущий столп отечественного фолк-рока Майк Гуляев. Собственная группа Майка тоже назвалась «Улица Радио», и, кстати, именно Майк, по основной профессии — руководитель Херсонесской Археологической Экспедиции, придумал и поставил на ноги фестивальные проекты «Археология» и «Фолк-рок-Форум», столь популярные сегодня в гуманитарно-студенческой среде. В клубе «Улица Радио» в мае 1995 года состоялся дебют группы, которую сколотил упоминавшийся выше Сергей Калугин.

Сергей успел к этому моменту выпустить ставший культовым альбом Nigredo , и вообще набрать популярность. С симпатией относившийся к его творчеству Майк пригласил Сергея похэдлайнерить в сборном концерте, посвященном закрытию клуба и Сергей согласился, оговорив, что играть он будет не сольно, а в сопровождении музыкантов. Группу наскоро обозвали «Дикая Охота», и дебют, мягко говоря, состоялся. Вопрос о том, можно ли считать дебютом группы то, что произошло на сцене «Улицы радио», и, главное, можно ли считать группой то, что там дебютировало - остается открытым. Состав проекта был следующий: заплетался в струнах акустической гитары, тупо подзвученной трехрублевой «таблеткой», и завывал мимо нот Сергей Калугин. Ему, на другой гитаре чудовищного качества, подбрякивал старый друг Калугина Ярослав Федоров, мирно учившийся на священника, но хитроумно завлеченный в группу. Причем Федоров, прекрасно владевший классической гитарой, был заманен вовсе не на акустику, а на бас. Бас на момент «дебюта» куплен, разумеется, не был, поэтому Ярослав играл на акустической гитаре. Играл партии, которые придумал, так сказать, впрок.

Еще раз. С синтезатором управлялась гордого вида дамочка по имени Настя Гронская. Настя закончила дирижерско-хоровое отделение музучилища, в которое поступила не пройдя по конкурсу на фортепианное. Действительно одаренная пианистка, Настя ни малейшего представления не имела о синтезаторах, и играла на Энсонике, как на рояле. Без ритма рока не бывает, поэтому, воспользовавшись встроенным в синтезатор секвенсором, Ярослав с Сергеем назабивали в него барабанных партий как вы понимаете, в рок-барабанах два гитариста-классика были большие доки. Эти партии Сергей, изящным нажатием не той кнопки отправил в небытие за 2 часа до концерта. Ужаснувшись содеянному, подлец за 20 минут набил обратно в синтезатор то, что перед этим коллективно изобретали 2 месяца, и никому ничего не сказал. Поэтому то, что посреди исполняемой на концерте композиции барабаны то и дело начинали стучать не в ту долю оказалось для остальных участников проекта приятным сюрпризом. О том, что партии и голоса внутри синтезатора надо как-то выравнивать по-громкости ребята не догадывались.

В результате компьютерная бочка весь концерт долбила так, что слезы на глазах выступали. Добравшись до клуба, перепсиховавший коллектив от ужаса начал квасить. Когда настал час лезть на сцену, оказалось, что Калугин вдребезги пьян. Несчастного окатили водой и горе-музыканты... Несколько лет спустя, прослушав запись этого мероприятия, Калугин поклялся никогда больше не выходить на сцену пьяным, и слово свое сдержал. Поразительно, но несмотря на всю гнусность происшедшего, многим услышанное понравилось, а хаотическое но шустрое перебирание пьяными придурками струн и клавиш кому-то показалось виртуозным. Одним из впечатленных оказался страшно молоденький коротко стриженный басистик группы, уморительно долго и нудно игравшей в первом отделении. Группа называлась … «Даждь». Артемий а это был, разумеется, он позже рассказывал, что в этот день затаил тягучую мечту когда-нибудь научиться играть так же круто, чтоб быть может когда-нибудь, вот с этими вот людьми, может быть, когда нибудь...

Дальше он даже думать не решился, а зря. Ребята, разумеется, обыгрывали в этом имени сочетание смыслов русского понятия «артель» и английского «Art» искусство , но удивительным пророческим образом в название просочилось значение, которое вскоре окажется ключевым для проекта, особенно после того, как «АRтель» превратится в «Оргию». Как известно, флейты делают из металла или черного дерева. Электрогитары — басы, или обычные шести-семиструнки, неважно — из различных пород дерева, но никогда из елки. Ель, точнее - резонаторная ель, это материал, из которого делают исключительно верхние деки скрипок и акустических гитар. Кстати, специфический «акустический» саунд знаменитых цельнодеревянных гитар «Gibson Chet Atkins», на которых играет сейчас Калугин, строится именно на том, что на цельную деревяшку красного дерева прилепляется еловая верхняя дека. То есть существует некая ель, которая используется для искусства, а искусство по-английски — Арт. Злобные насмешники, предлагавшие группе варианты названия наподобие Артдуб, или Артосина, могут утереться. Арт—Ель имеет место быть, это попросту резонаторная елка, символ акустической гитары, которую ребята вскоре введут в состав жестко играющей группы!

Это произойдет, когда к проекту присоединится акустический гитарист Алексей «Страус» Орочко, и начнутся первые эксперименты по сочетанию электрогитарных риффов с клавесинными арпеджио акустики. Как ни странно, но не флейта основателя придаст группе неповторимый колорит — все-таки «Джетро-Талл» были здесь первыми, но вот именно это сочетание двух гитар, одна из которых яростно жужжит, а вторая журчит и струится. Намеки на подобный саунд можно встретить в коротких проигрышах «Сепультуры» или «Слэйера», но это именно намеки, никто не пытался ставить подобный прием в концептуальную основу какого-либо тяжелого проекта. Возможно потому, что «тяжелые» рокеры играют исключительно на электрогитарах, а если уж и берут в руки акустику, то либо чешут на ней, как на расческе, либо корявыми пальцами, заточенными под медиатор, играют нехитрое «красивенькое» вступленьице к основному блюду - мясорубке с пилорамой. Орочко же, привлеченный в группу Артемием, отнюдь не был медиаторным рубильщиком туш. Алексей принадлежал к племени сумасшедших гитаристов-классиков, помешавшихся на инструменте.

Сообщают, что на Сергея Калугина мог написать жалобу патриотический блогер Сергей Колясников. Сама группа называет то, что происходит, курортом на фоне того, что происходит в мире. Глава новосибирского Союза отцов Сергей Майоров резко высказался по поводу отмены концерта и деятельности артиста. Пускай выступает перед теми, кого поддерживает и финансирует.

News писало: ранее депутат Государственной Думы РФ Олег Матвейчев призвал лишить выплат за авторские права иноагентов и сбежавших на Запад после начала СВО называемых "звезд" отечественной эстрады. Спецоперация РоссииТюменская областьшоу-биз.

Группа несколько лет с переменным успехом вела концертную деятельность, а в 2003-м году записала второй сингл «Последний воин мёртвой земли» , в отличие от первого содержащий всего одну песню. Сингл был неоднозначно принят критиками, однако простым слушателям, в основном, понравился. В том же году группа приняла участие в записи трибьюта Бориса Гребенщикова «Небо и земля». Для трибьюта «Оргия» подготовила две песни: «Пепел» и «Кад Годдо», первая была издана на первом диске трибьюта, а вторая — вошла в концертный репертуар «Оргии». К 2005-му году, когда «Оргия Праведников» приступила к записи второго студийного альбома «Двери! Стало невозможным даже определение стиля, в котором на данный момент играет группа — практически каждая песня на «Дверях» написана в собственном стиле, от «чистого» арт-рока «Возвращение в Неаполь», «Ничего нет прекраснее смерти! Популярность «Оргии» существенно возросла, однако в ротацию ни одной радиостанции группа не попала. Примечательно, что даже после убедительной победы песни «Последний воин мёртвой земли» в SMS-голосовании на Нашем радио, в эфир песня так ни разу и не вышла. В 2006-м году группа приняла участие в создании трибьюта Алексея Рыбникова «На перекрёстках детства». Для диска «Оргия» написала песню «Королевская свадьба», за основу была взята музыкальная тема «Лестница в небо» из кинофильма «Тот самый Мюнхгаузен», слова написал Сергей Калугин. Песня вошла в первый тираж трибьюта, однако из-за конфликта с менеджером Рыбникова из дальнейших изданий была исключена, а группе «Оргия Праведников» было запрещено исполнять её на концертах. Впоследствии в сильно переработанном виде песня была издана на макси-сингле «Оргии Праведников» Шитрок. В том же году были сняты видеоклипы — на песню «Это не жизнь» и четвёртую часть песни «Присутствие» «Присутствие IV: Раковый корпус». Альбом «Уходящее солнце» был записан в Санкт-Петербурге зимой 2006-2007 года. Звукорежиссёр Вадим «Десс» Сергеев. Впервые запись диска проходила не в Москве, впервые в звуке группы появился синтезатор, впервые продюсером звукозаписи выступил гитарист группы Алексей Бурков… многое произошло впервые. Результатом стал альбом, который сами музыканты считают первой записью, на которым им удалось на сто процентов достичь того звука, каким они хотели его видеть.

Концерты «Оргии праведников» оказались «под вопросом» из-за угроз активистов

Еще 22 января провоенный блогер Сергей Колясников Zergulio написал , что «Оргия праведников» после начала войны объявила о прекращении концертной деятельности в знак поддержки Украины. Также Колясников упомянул, что музыканты осуждали аннексию Крыма. Позже пророссийский телеканал «Царьград» выпустил статью «Оргия без праведников: в Челябинск едет группа, которая выступает против русской весны». В публикации музыканты названы «артистами-русофобами» и людьми, имеющими «серьезные претензии» к России.

Стало невозможным даже определение стиля, в котором на данный момент играет группа — практически каждая песня на «Дверях» написана в собственном стиле, от «чистого» арт-рока «Возвращение в Неаполь», «Ничего нет прекраснее смерти! Популярность «Оргии» существенно возросла, однако в ротацию ни одной радиостанции группа не попала. Примечательно, что даже после убедительной победы песни «Последний воин мёртвой земли» в SMS-голосовании на Нашем радио, в эфир песня так ни разу и не вышла. В 2006-м году группа приняла участие в создании трибьюта Алексея Рыбникова «На перекрёстках детства». Для диска «Оргия» написала песню «Королевская свадьба», за основу была взята музыкальная тема «Лестница в небо» из кинофильма «Тот самый Мюнхгаузен», слова написал Сергей Калугин. Песня вошла в первый тираж трибьюта, однако из-за конфликта с менеджером Рыбникова из дальнейших изданий была исключена, а группе «Оргия Праведников» было запрещено исполнять её на концертах. Впоследствии в сильно переработанном виде песня была издана на макси-сингле «Оргии Праведников» Шитрок.

В том же году были сняты видеоклипы — на песню «Это не жизнь» и четвёртую часть песни «Присутствие» «Присутствие IV: Раковый корпус». Альбом «Уходящее солнце» был записан в Санкт-Петербурге зимой 2006-2007 года. Звукорежиссёр Вадим «Десс» Сергеев. Впервые запись диска проходила не в Москве, впервые в звуке группы появился синтезатор, впервые продюсером звукозаписи выступил гитарист группы Алексей Бурков… многое произошло впервые. Результатом стал альбом, который сами музыканты считают первой записью, на которым им удалось на сто процентов достичь того звука, каким они хотели его видеть. Презентация альбома прошла 1 апреля в Москве и 15-го — в Санкт-Петербурге. Альбом был очень хорошо принят как критиками, так и публикой. В 2008 году на песню «Das Boot» был снят видеоклип. Летом этого же года была впервые подготовлена полностью акустическая концертная программа, концерты с ней с успехом прошли в Москве и Санкт-Петербурге. Четвёртый студийный альбом «Для тех, кто видит сны.

Опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов», — сказано в публикации. Еще 22 января провоенный блогер Сергей Колясников Zergulio написал , что «Оргия праведников» после начала войны объявила о прекращении концертной деятельности в знак поддержки Украины. Также Колясников упомянул, что музыканты осуждали аннексию Крыма. Позже пророссийский телеканал «Царьград» выпустил статью «Оргия без праведников: в Челябинск едет группа, которая выступает против русской весны».

Откуда берется эта «химия»?

Какой срок нужен для такого взаимодействия? Алексей Бурков: Срок здесь ни при чем. Приведу в пример, опять-таки, Андрея Ищенко, который переиграл в огромном количестве проектов. Не так давно они с Арконой ездили в тур по Штатам, и на один из концертов пришел бывший гитарист Anthrax Дэн Шпитц — прим. Его зацепило выступление Арконы, и он после концерта сам подошел к Андрюхе.

Они часа два проболтали про группы, музыкантов, шоу-бизнес… Так вот, к чему я это веду: на Западе, если группа нашла свое фирменное звучание, то это залог успеха коллектива. Ни песни, ни музыка, ни что-то еще не имеют такого эффекта, как саунд группы. Люди не умеют слушать друг друга. Они умеют слушать свою гитару, свои барабаны, но слышать то, что получается от сложения всех инструментов — не умеют. Найти свой характерный саунд — это очень сложная вещь, но одна из самых важных в работе музыкантов.

Должно сложиться очень-очень много факторов — и суперсостав зачастую не является гарантом успеха… Артемий Бондаренко: Примеров таких звездных сайд-проектов бесчисленное множество. Одни, по какой-то причине, интересно слушать, другие — нет. У одних все складывается, у других, наоборот, не получается. Все идет от целей самих музыкантов. Мне кажется, что супергруппы не звучат именно потому, что у музыкантов расходятся цели.

Каждый из них получил удовольствие от собственной игры, но к общему результату это не привело. Юрий Русланов: Здесь есть еще один аспект, который необходимо затронуть. Работа профессионалов в «звездных» коллективах и группа, которая ищет свой саунд, свою химию — это две принципиально разные вещи. Звездные составы — это, как правило, PR, и им самое главное показать себя, о поиске какого-то общего звука никто, как правило, не заботится. С молодыми группами ситуация обстоит совершенно иначе: люди могут играть вместе довольно долгое время, но не создавать собственного саунда.

Причина этого, с одной стороны, довольно банальна, а с другой — довольно глубока. Они умеют слушать свою гитару, свои барабаны, но слышать то, что получается от сложения всех инструментов, не умеют. Из-за этого, собственно говоря, не происходит «схлопывания» саунда, какого-то синтеза между ними. Получается ситуация, когда люди слушают себя в рамках коллектива, но не слушают весь коллектив в целом, то, что происходит между ними во время музицирования. Ко мне приходят ученики, я ставлю метроном и прошу похлопать вместе с ним в ладоши.

Они начинают хлопать, формально в него попадая и считают, что этого достаточно. Я прошу хлопать так, чтобы за хлопком не было слышно метронома, «накрыть» его хлопком. Это уже, как правило, проблема. И дело не в том, что музыкант «кривой» и он мало занимался с метрономом, а в том, что нет навыка играть и слушать одновременно. А именно это и есть умение «играть в составе», слушать других и при этом играть полноценно… Ответа на вопрос нахождения индивидуального саунда группы у нас нет.

Это все равно, что спросить Александра Сергеевича Пушкина: «А как написать такое же офигительное стихотворение, как у вас? Когда к нам на студию приходит музыкант на запись, после расстановки микрофонов и отстройки чутья, я первым делом даю ему в «уши» его собственный инструмент и после того как он скажет, что ему достаточно, даю ему в наушники микс, под который он будет играть, тоже до того самого момента, пока музыкант не скажет, что ему хватит. Так вот, по тому балансу, который он попросит, между инструментом и миксом, я уже все знаю об исполнителе, даже еще не слышав его игры! Если музыкант — профессионал, то он всегда постарается «утопить» себя в миксе. Ему нужно слышать контекст и себя в этом контексте, чтобы контролировать все взаимодействия.

Непрофессионал попросит много «себя» и совсем чуть-чуть фонограммы. Иногда и вовсе бывают вопиющие случаи, когда музыкант просит оставить только метроном и свой инструмент, без аккомпанемента! А что касается вопроса нахождения индивидуального саунда группы… это все равно, что спросить Александра Сергеевича Пушкина: «Скажите, пожалуйста, а как мне написать такое же офигительное стихотворение, как у вас? Сколько времени на это нужно? Да, время — важный элемент, но помимо него музыкантам нужно еще много всего, чтобы зазвучать, как единое целое.

А в некоторых случаях, талант может и не помочь. Я неоднократно наблюдал, как у некоторых клиентов нашей студии альбом складывался в единое целое легко и просто, а у некоторых, наоборот, никак не складывался, и порою я не могу понять причину, почему в одном случае все складывается удачно, а в другом нет. Вроде и материал отличный, и музыканты сильные, а не складывается — и все тут… В общем, все зависит от огромного количества факторов. Юрий Русланов: Стоит еще учитывать, что помимо звука и умений людей, есть еще множество более тонких моментов — те же взаимоотношения между участниками коллектива. К примеру, пришли бас-гитарист и барабанщик, которые накануне поссорились по какой-то причине.

Как вы думаете, сыграют ли они хорошо вместе? Конечно, нет. Плюс всегда есть еще причины организационного характера — опоздания на репетицию, например, очень сильно «выбивают» из колеи. На наш взгляд, супергруппы проще подходят к вопросу общего звучания, а участников таких коллективов больше интересует собственная выгода. Получается, что в группе каждый тянет одеяло на себя, в ущерб этой самой «химии».

Молодым музыкантам же этот момент будет важнее. Найти свой собственный саунд, чтобы легче узнаваться публикой — это так же важно, как наличие хорошего материала и многих других факторов. Артемий Бондаренко: В принципе, в этой ситуации есть и третий путь — сделать саунд, как у кого-то или на основе чьих-то успешных или не очень наработок. Юрий Русланов: Кстати говоря, это довольно страшная вещь. Получается, что люди на пути собственного творческого роста и развития попросту останавливаются на этапе копирования других групп.

Люди зачем-то решают, что их стиль музыки вот такой, а значит звучать они должны так, как звучат яркие представители этого стиля. Собственно, ничего нового такие группы, с музыкальной точки зрения, сказать не могут. Артемий Бондаренко: Такой подход к делу, конечно, имеет право на существование, но тогда нет смысла говорить о музыке и творчестве. Это учебный процесс, не более того. И его нужно перерасти.

В России есть проблема того, что у групп нет наставников. То есть таких людей, которые бы подсказали, в какую сторону стоит двигаться. Алексей Бурков: Не соглашусь. К примеру, на наших отечественных студиях есть такие многофункциональные сотрудники. Это звукорежиссеры — они и саунд-продюсеры, и сами себе техники, и музыканты, и преподаватели в одном флаконе.

И именно звукорежиссеры подсказывают музыкантам, где они торопятся или отстают, где «высят», а где «низят», какая гитара лучше подойдет к песне и на что лучше поставить акцент, а что лучше скрыть… Юрий Русланов: На самом деле, на Западе музыка — это все-таки индустрия, в которой прописаны все роли. Есть люди, жмущие красную кнопку в студии, есть люди, отвечающие за материал, есть те, кто отвечает за концерты и т. Артемий Бондаренко: Плюс ко всему, на Западе музыка — это область, где есть множество узких специальностей. У нас же приходится быть универсальным человеком. Еще есть такой момент: группа, отправляющаяся на студию ради записи собственного материала, должна быть готова к тому, что им скажут люди, работающие там, по поводу связок райда с гитарой, уровней и баланса.

Люди должны быть готовы услышать критику и воспринять то, что им советуют. Хотя, в случае с нашей студией, это скорее не критика, а практические советы. Мы прекрасно понимаем, как можно обломать весь процесс неверным словом. Понимаете, мы ведь не рекламируем специально свою студию, и к нам приходят люди целенаправленно. Эти люди знают, к кому приходят и зачем, что самое главное.

С такими музыкантами, как минимум, интересно работать нам самим: есть возможности делиться знаниями, есть понимание того, что все сказанное не уйдет в пустоту — люди обдумают это, воспримут в процессе работы, дабы улучшить конечный результат. Алексей Бурков: Кстати, по выходу того или иного альбома нам неоднократно звонили наши клиенты, чтобы поблагодарить, порой в неприлично лестных выражениях, за наш подход и отношение к делу. А весь секрет лично нашей работы состоит в том, что мы искренне хотим помочь другим музыкантам. Все, что мы сами знаем, мы применяем на практике во время записи наших клиентов. На нашей основной студии имеется большой парк инструментов: электрические и акустические гитары, бас-гитары, усилки, кабинеты и мы с радостью даем их бесплатно музыкантам на запись, чтобы добиться лучшего результата.

Артемий Бондаренко: Короче говоря, для того, чтобы на выходе получилась хорошая работа, музыку стоить пропустить через себя. Надо сопереживать человеку, помогать ему всеми возможными способами. Надо «прожить» записываемые песни и, в особенности, альбомы. Поэтому, когда работаешь в таком ключе, то хочется, чтобы итоговый результат был максимально качественным, чтобы самому тебе было не стыдно. Вот и еще один альбом, полностью записанный и сведенный на нашей студии, которым можно похвастаться — прекрасный материал, отличный звук!

Свой предыдущий сольный альбом Паша писал, кстати, тоже в стенах нашей студии. Мы даже там все поиграть успели: Тёма на басу, я на электрухе, Серега на акустике и даже попел в песне Терминатор. Непроизвольно возникает такой шуточный вопрос. Бывали ли случаи, когда приходилось говорить музыкантам что-то вроде: «Ребята, идите домой…» Алексей Бурков: У меня, по-моему, ни разу не было такого. Я до последнего бьюсь.

Юрий Русланов: Бывали подобные случаи, но не совсем так, чтобы отправлять кого-то домой. Ко мне на домашнюю студию как-то приходила группа писать вокал в альбом. Я готовлю все к записи голоса, ставлю микрофон, но когда начинается сама запись, то понимаю, что человек не то, что в ноты не попадает, он поет попросту мимо, хотя и очень уверенно. Я предложил вокалисту отложить запись и поработать под фоно, чтобы просто послушать вместе с ним, что он поет. В итоге, мы около месяца или двух с ним ничего не писали, а занимались вокалом.

И когда я чувствовал, что он, может быть, с пятнадцатого дубля сможет спеть одну фразу — ставил микрофон и записывал его. В таком ключе был записан весь альбом. Алексей Бурков: Кстати, альбом получился хороший. После его выхода я не раз слушал его весь целиком уже просто так, для удовольствия, хотя до этого «услушивался» им на студии, в процессе записи. Возвращаясь к разговору о звучании.

Предстоящие события

  • свобода в служении
  • Концерт «Оргии праведников» отменили из-за угроз в Новосибирске
  • Строка навигации
  • Оргия Праведников - YouTube

«Оргия праведников»: Мы в свое время перемудрили

Глава Союза отцов Новосибирска Сергей Майоров поддержал отмену концертов, заявив, что «таким подонкам здесь не место». Ранее мы рассказывали, что в Ленинском районном суде Новосибирска продлили арест трем диверсантам: Виктор Скоробогатов обвиняется в поджоге самолета СУ-24, а еще трое, включая несовершеннолетних, подожгли релейные шкафы на железной дороге.

В соцсетях проходила информация, что к концу 2022 года «Оргия праведников» из-за хронического безденежья оказалась под угрозой распада. Очевидно, что именно безденежье заставило музыкантов изменить свою «принципиальную позицию» насчет отказа от концертов в России, пока идет СВО. В середине февраля «Оргия праведников» дала концерт в Петербурге, сейчас готовится к апрельскому концерту в Москве. Выступает в модных клубах Москвы и Петербурга осуждающая «российскую военную агрессию против Украины» рок-певица и музыкант из Москвы Ольга Арефьева. Петь и играть в регионах Новороссии Арефьева категорически отказывается, так как, по ее словам, в ВСУ также есть «честные и чистые люди», а Арефьева как «гражданин мира» «не может принять одну сторону». Арефьева и «Оргия праведников» - друзья и коллеги по творческому цеху и совместным концертам. Как и коллектив Калугина, Арефьева после начала СВО из-за своей поддержки Украины потеряла многих своих старых российских поклонников.

Конечно, в такой ситуации есть место для ошибок и помарок, но в них нет ничего страшного, если есть драйв. Нужно понимать, что когда ты работаешь в студии, то микрофон пишет только звук, который ты извлекаешь, и не пишет героические позы, размахивание хаером и пр. То есть, на концерте и в студии рычаги воздействия на публику совершенно разные. Артемий Бондаренко: Кстати, о поведении в студии. Я как-то читал большое интервью с Трентом Резнором, в котором он рассказывал о записи альбома Мэрилина Мэнсона. Для передачи особенно депрессивных эмоций Мэнсон забивался куда-то под стол и пел оттуда. Я это к тому, что те элементы, которые «сработают» на концерте, не будут работать в студии. Юрий Русланов: Средства выражения во время выступления и во время студийной работы совершенно разные. Разный «посыл», направленный на разное. Когда ты работаешь в студии, то ты сосредоточен на том, что играет у тебя в наушниках и на том, что получится по итогам записи. А когда ты стоишь на сцене, то ты сосредоточен на том, чтобы завести слушателей. Алексей Бурков: Лично я пишусь только сидя и с закрытыми глазами, максимально погружаясь в материал. В общем, студия и концерт — это разные жанры, как кинематограф и театр. Такое сравнение, как мне кажется, точно отражает разность подходов к процессу. Студия — это скорее кинематограф, все крупным планом, и ты должен порою заставить зрителя вскочить с места лишь движением одной брови. В театре же для этих целей нужно картинно размахивать руками, сардонически хохотать и, заламывая руки, хвататься за сердце, как можно громче декламировать, чтобы тебя услышали на галерке. Если использовать театральные приемы перед камерой, то это будет выглядеть смешно. Вроде бы и в театре актер, и в кино актер, но методы и подходы у них совершенно разные. Так и с музыкой. Юрий Русланов: Самое смешное заключается в том, что человек, слушающий альбом, думает, что он слышит все эти «размахивания руками и хватания за сердце», хотя на деле этого нет. Короче говоря, на студии надо сделать все для достижения максимального качества звучания, а на концерте — для максимального драйва. Многие вокалисты отлично звучат на концертах, но на записях этого драйва нет и в помине. Как раскачать себя в студии таким образом, чтобы передать эту энергию? Юрий Русланов: Этот вопрос имеет множество важных аспектов. Во-первых, важен профессионализм самого исполнителя. Когда перед тобой стоит микрофон, то очень тяжело зарядиться неким драйвом, появляющимся во время концерта. Но все приходит с опытом, с подготовкой к вокальной записи. С технической точки зрения, все должно быть подготовлено на высшем уровне. Немаловажный фактор — работа со звукорежиссером, который должен создать для вокалиста максимально удобные и комфортные условия. Вокалист должен хорошо слышать микс, при этом не стараясь перекричать его. То есть, громкость микса в наушниках должна быть на некотором идеальном и комфортном для певца уровне. Короче говоря, отстройка микса очень важна. Вокалист пишется последним, а это значит, что от того, насколько кайфово и драйвово записана сама музыка, зависит и качество работы певца. Получается, что певец должен, в переносном смысле, ощутить энергетику музыки, энергетику живого выступления и спеть на должном уровне. Бывают случаи, что вокалист не выкладывается по полной программе по причине того, что микс, который он слышит в наушниках, «не заводит» его. То есть, возможно, проблема кроется в записанном материале. При этом, если видно, что человек завелся от звучащего в его наушниках, то нужно ловить первые 2-3 дубля, которые будут, скорее всего, успешными. Я часто прошу вокалистов вспомнить о том, что они чувствовали, когда писали текст песни или музыку. То есть, стараюсь вернуть те эмоции, которые были у человека в момент написания, чтобы он не думал о микрофоне, а думал о чувствах. Нужно войти в какой-то контакт с вокалистом, быть с ним честным и постараться помочь. Я один раз зацепил вокалистку фразой, на которую сам даже не обратил внимания: «Ты просто пожалей труд ребят, которые это все записывали. Они ведь сыграли для того, чтобы ты спела». И на нее это подействовало. Алексей Бурков: Звукорежиссер должен всеми силами помочь вокалисту вжиться в образ того «героя», о котором повествует текст песни. Нужно находить правильные слова и говорить их в нужный момент, чтобы вокалист максимально прочувствовал то, о чем поет. Вспоминается один случай из нашей студийной практики: в конце песни «Гимн» с альбома «Для тех, кто видит сны. У Калугина все никак не получалось подать эту фразу должным образом. Количество «свежих» дублей стремительно сокращалось — и вдруг, как всегда это бывает, в самый последний момент, нашлись нужные слова, и я сказал Сереге: «Ты кричишь это так, как будто ты Его на рынке продаешь». И это, с одной стороны, настолько задело, а с другой, наоборот, подстегнуло меня и Серёгу, что он тут же встал к микрофону и записал все так, как надо. Артемий Бондаренко: Вокалист сможет максимально показать свою харизму во время пения в студии только в том случае, если остальные участники коллектива проявят свою харизму до этого момента на максимальном уровне во время записи самой музыки. В таком случае, как построить процесс записи на студии эффективно с точки зрения музыканта? Алексей Бурков: Музыкантам, собравшимся записывать альбом, я могу посоветовать сделать следующую вещь — запишите свою репетицию на микрофон или на диктофон в своем смартфоне. Не важно, что это будет — весь альбом или только одна песня. Так вот, если в результате получится вполне внятная запись, с поправкой на качество самого диктофона, то, скорее всего, и на студии проблем не будет. А вот если нет, и через диктофон мы услышим адовый бардак, то надо разбираться в чем причина: в аранжировке ли, в исполнении или еще в чем, и на студию идти рановато. В песне нужны целиком продуманные партии всех инструментов. Не нужно играть «под кого-то». Самая частая композиционная ошибка, которую я встречаю у очень многих русских групп — это дублирование функциональных линий. Допустим, сочинил вокалист какую-то песню под гитарку. Затем барабанщик и басист придумывают свою партию примерно в том же движении, со схожей фразировкой. А затем приходит электрогитарист, который начинает на своем инструменте играть практически тот же ритмический рисунок, что и вокалист на акустике. В итоге получается, что все играют одну и ту же партию, звуки толкаются и мешают друг другу. А теперь давайте рассмотрим простейший, но крутой пример — знаменитую Smoke On The Water. Гитарный рифф играется четвертями, то на сильную, то на слабую долю. Бас-гитарист играет восьмухи, барабанщик шестнадцатые по хай-хэту, акцентируя слабую долю, а в бочке и малом — четверти, которые связываются с партией баса через чередование слабых и сильных четвертей в электрогитаре. В итоге получается, что все партии существуют в своем индивидуальном движении, но связаны друг с другом через акценты и подразумеваемые длительности. Если такого рода разделения и единства нет в самой идее композиции, то ни один звукорежиссер в мире не сможет свести этот материал, не прибегая к жестким компромиссам. Юрий Русланов: Я сейчас работаю с одной группой, у которой имеется проблема перенасыщения аранжировки. Ребята любят «навалить»: тут гитара, здесь гитара, здесь еще что-то, тут еще соло на басу, здесь еще дополнительные гитары. В общем, получается такая каша. А если в музыке оставить только бас, гитару и ударные, то получается, что все три инструмента играют одно и то же. Таким образом, «наваливание» инструментов и партий — это попытка решить проблему непродуманности музыкальных партий каждого инструмента, попытка замазать ее. Получается, что проблема кроется в базе самой песни, нужно расчищать композиционную ткань, делать ее ясной, фактурной и говорящей. Есть прекрасный принцип: если партию можно выкинуть из аранжировки, то… ее надо выкинуть. Артемий Бондаренко: Конечно, не стоит воспринимать все сказанное в том ключе, что так нужно делать всегда. Бывают моменты, когда всей группе стоит сыграть одинаково, продублировать риффы. Все зависит от поставленной задачи. Если кажется, что в музыке чего-то и где-то не хватает, то вполне возможно, что в аранжировке есть что-то лишнее, что мешает треку. Тогда надо «расчищать» композицию. Юрий Русланов: Кстати, я помню те времена, когда еще не было всех этих цифровых диктофонов. Мы баловались тем, что записывали все на ленту и потом прокручивали аранжировку в два раза быстрее — слушали сочетание партий и инструментов, порядок частей в песне и так далее. Алексей Бурков: Есть один хороший принцип в работе с аранжировкой: если партию можно выкинуть, то ее надо выкинуть. А вот если кажется, что чего-то не хватает, то тут начинается самое сложное, так как создание любой песни — это всегда задача из разряда «пойди туда, не знаю куда; найди то, не знаю что». Юрий Русланов: Поделюсь небольшим секретом от Оргии Праведников, хотя он и основан чисто на моем личном опыте. Попробуйте в мультитреке включить, к примеру, только бас и послушайте всю песню. Если в какой-то момент вам станет неинтересно слушать партию баса, значит в аранжировке имеется «дыра». И, скорее всего, так и будет. Затем аналогичные действия проделайте с партией электрогитары. Там, где вам будет неинтересно слушать гитару, будет неинтересно слушать и саму песню, потому что гитара играет глупость. Тогда и музыку и партию в отдельности будет интересно слушать. Артемий Бондаренко: В общем и целом, подготовка к записи в студии — это очень глубокий процесс. С момента написания песни нужно готовиться к ее записи. Кстати говоря, совершенно не плохо писать какие-то черновики, если есть такая возможность. Пускай они будут самыми простыми, сделанными в домашних условиях. Потом их можно показать на студии звукорежиссеру, чтобы ему проще было представить то, что группа хочет получить в конечном итоге. Алексей Бурков: С черновиками есть одна сложность. Бывает так, что музыканты, по своей неопытности, во время записи черновиков, что называется, «расстреливают все патроны». И когда дело доходит до профессиональной записи, то песня уже не звучит так драйвово, как она должна звучать. Черновик должен быть ориентиром, не более того. Кстати, в последнее время мы часто практикуем лайвовую запись как раз по этой причине, чтобы не «расстреливали» — пишем несколько инструментов одновременно в одном акустическом пространстве. Собственно, альбом Павла Фахртдинова, о котором мы уже говорили, записан именно по такой технологии: бас, барабаны, гитара записывались живьем и без метронома.

ИА SM. News писало: ранее депутат Государственной Думы РФ Олег Матвейчев призвал лишить выплат за авторские права иноагентов и сбежавших на Запад после начала СВО называемых "звезд" отечественной эстрады. Спецоперация РоссииТюменская областьшоу-биз.

Заподозренная в помощи ВСУ «Оргия Праведников» отменила концерты в Новосибирске

Тем более, мы не организаторы мероприятия, а просто принимающая площадка. Мы связывались с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска, там концерты не отменяли» — приводит комментарий представителя площадки издание URA. Вскоре после этого Сергей Калугин на своей странице VK сообщил об отмене тура. Амфюфь» — написал музыкант. К сожалению, отмена музыкантов в России из-за доносов «бдительных товарищей» уже стала нормой.

Но соединение несоединимого - конёк группы, это следует уже из названия коллектива.

Оказалось, что использование скоростных и крайне сложных ритмических элементов ритм-секции, характерных для прогрессив-рока, в сочетании с широкой и свободно льющейся мелодией даёт эффект сопоставимый с постоянными «ад либитум» традиционного русского романса. Романсу свойственны также специфический, отнюдь не «роковый», вокал и основанная на постоянных арпеджио партия аккомпанемента, исполняемая на фортепиано или гитаре. Следует сказать, что для классической русской культуры не только музыкальной во многом свойственны обращения к иным культурным кодам, временам, традициям. Аллюзии и отсылки к музыке китайской, арабской, итальянской, скандинавской помимо использования широчайшей палитры стилей и направлений современной музыки - обычная для группы практика.

Администрация площадки сослалась на негативные комментарии в социальных сетях и отказалась принимать музыканта. Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали. Тем более, мы не организаторы мероприятия, а просто принимающая площадка. Мы связывались с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска, там концерты не отменяли» — приводит комментарий представителя площадки издание URA. Вскоре после этого Сергей Калугин на своей странице VK сообщил об отмене тура.

В Новосибирске отменили два концерта рок-группы «Оргия Праведников» 06:07, 1 февраля Социальная политика Музыка Концерты В Новосибирске отменили два концерта рок-группы «Оргия праведников». Концерты в клубе«Уzдечка» и в Академгородке, назначенные на 6 и 7 февраля не состоятся из-за угроз патриотически настроенных горожан в адрес исполнителей. Деньги за билеты обещают вернуть до 10 февраля. Об этом сообщил портал atas.

В Новосибирске отменили концерт Оргии Праведников

Оргия Праведников. Время будить Королей! Официальный сайт Оргии Праведников. Orgia. Оргия праведников слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея Калугина.

«Оргия праведников»: Мы в свое время перемудрили

Группа Оргия Праведников готовится выпустить новый альбом. 6 февраля в новосибирском клубе «Уzдечка» должен был состояться концерт рок-группы Оргия Праведников. Расписание концертов Оргии праведников 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Спустя шесть лет «Оргия праведников» наконец-то выпустила долгожданное продолжение пластинки «Для тех, кто видит сны: часть первая». Слушайте музыку этого артиста (Оргия Праведников) в Apple Music.

Концерт группы «Оргия праведников» отменили в Тюмени из-за критики СВО

Группа Оргия Праведников, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019. "Оргия праведников" выпустила на удивление скучную и утомительную работу, где "экспериментальность" окончательно стала самоцелью. Интервью с лидером группы «Оргия праведников» Сергеем Калугиным. российская рок-группа, образованная в 1999 году. Шитрок Оргия Праведников - Наша Родина - СССР Оргия Праведников - Черная земля (памяти Летова) Оргия Праведников - Последний Воин мертвой земли Оргия Праведников - Прыгай в Огонь!

Концерт скандальной группы «Оргия праведников» в Новосибирске отменили

В официальной группе «Оргия Праведников» соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с попыткой объяснить политическую позицию участников коллектива. Так, по заверению музыкантов, «Оргия праведников» никогда не покидала Россию; не получала средства от каких-либо государственных, политических или коммерческих структур как внутри страны, так и за ее пределами; не поддерживала информационно и финансово какие-либо политические движения. Два февральских концерта рок-группы «Оргия праведников» отменили в Новосибирске.

Да, у нас было больше песен для альбома, чем нужно, и было неясно, куда движется общая линия. Ведь концепция есть не только здесь, общая идея движется от альбома к альбому. Поэтому Vol. Это был шаг силы, а дальше нам оставалось только этому шагу следовать. ORW: Насколько близкой оказалась вам эта идея двойного концептуального альбома — было ли интересно прорабатывать одну тему столько лет?

Алексей: Такой процесс требует максимального погружения, а это всегда очень интересно. Здесь ведь история не только про камикадзе, она гораздо шире; камикадзе — это образ-ключ для понимания того, о чем вообще говорится в альбоме. Осенью у нас была презентована программа «Книга воскресения», которая как раз раскрывает другой аспект этого двойника. По сути, мы написали Книгу мертвых современным языком, а точнее — Книгу воскресения. Сергей: Да, очень многие были впечатлены концовкой первого альбома, и у большинства он ощущался финальная точка. Но объем истории шире и глубже за счет того, что вышел второй том, но это не сразу понимается людьми. Поэтому камикадзе стал символом, логотипом? Но со вторым томом мы пошли гораздо дальше в этом сюжете.

ORW: Одной из визитных карточек Оргии праведников является совмещение на первый взгляд несовместимого — вы переплетаете стили, создаете свои, например, панк-барокко, пишите песни на латыни и старославянском языках. Почему вы решили работать в таком эклектичном направлении? Сергей: Во-первых, эклектика — это когда разнохарактерные вещи помещаются вместе в некую аморфную кучу и из нее отдельно торчат морковка, отдельно свекла, отдельно петрушка, и есть это невозможно. Это эклектика. Мы предпочитаем оперировать понятием «синтез». Это значит, что в эту картошку-петрушку-морковку мы налили воды и разожгли под ней огонь, получили на выходе борщ. То есть некое новое нерасторжимое единство, которое «вкушабельно», способно принести радость и т. Алексей: Другими словами Сережа хочет сказать, что мы создали некий новый стиль, просто ему нет еще названия.

Юрий: Да, рождение этого стиля происходило на протяжении всей нашей работы — мы просто не сдерживали себя в выразительных средствах. Примеряем одно, другое, третье. Попробовали женский вокал, поняли, что работает, оставили. ORW: То есть, все органично? Алексей: Органичнее некуда, потому что все идет от людей, которые задействованы в процессе. Бывает, что коллективы собираются по интересам, у нас же у всех интересы очень разные. Если есть какая-то общая константа, то она становится стилем. Сергей: Не углубляясь в то, что в нашем «супе» плавают очень разнообразные компоненты, хочу сказать, что нам просто нравится играть культурой.

Это то, что описано в книге Г. Гессе «Игра в бисер». Культура — это интересно. Мы слушаем разнообразную музыку и внутри того, что мы делаем, применяем самые разные ходы. За некое своеобразие и тембральную, а также событийную уникальность отвечает Леша, Юра придумывает оригинальные, ни на что не похожие мелодии, а я «обвешиваю» это культурными контекстами, и мне бесконечно это нравится. А мы все путешественники, очень любим это. ORW: Во время записи последнего альбома вы обратились к краудфандинговой платформе www. Кроме успешных финансовых вливаний при заявленной сумме 500 000р.

ORW , было ли вам интересно такое тесное взаимодействие с вашими поклонниками, что нового вы открыли для себя, организовав сбор на Планете? Алексей: Прежде всего, мы открыли для себя там краудфандинг. Какое-то время назад среди музыкантов бытовала такая мысль, что формат альбома умер, физический носитель перестал существовать как способ воспроизведения музыки, а CD-диск стал сувенирной продукцией. Планета показала, как мы можем работать в этих реалиях.

В итоге сольный тур Сергея Калугина по городам Сибири отменен. Сольный тур Сергея Калугина по Сибири планировался на февраль 2024 года. Однако тюменская харчевня «Капкан», где должен был пройти один из концертов музыканта, отказалась от ранее достигнутых договоренностей предоставить помещение. Администрация площадки сослалась на негативные комментарии в социальных сетях и отказалась принимать музыканта. Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали.

Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали», — рассказали представители администрации бара «Капкан», где должен был пройти концерт. В баре уточнили, что связывались с коллегами из Екатеринбурга и Челябинска, где концерты группы не отменяли. В Тюмени мероприятие должно было пройти 3 февраля.

В Тюмени запланирован концерт осудившей СВО группы "Оргия праведников"

В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников». Об этом сообщает ИА SM-News со ссылкой на представителей бара «Капкан», в котором должно было состояться выступление коллектива. Однозначно можно сказать, что отмена Калугина и «Оргии Праведников» не последняя и нам предстоит увидеть ещё немало отмен. Он будет интересен не только слушателям группы Оргия Праведников, а вообще всем, кто интересуется музыкой или любит слушать разговоры увлеченных людей. российская рок-группа, образованная в 1999 году. Чёс группы «Оргия праведников» по России!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий