Новости опель инсигния отзывы владельцев

В середине Opel Insignia появился с турбомотором A14NET объемом 1.4 литра, но данный силовой агрегат ничуть не надежней предшественников, на российском рынке остался практически неизвестен. Сегодня смотрел Opel Insignia Cosmo,2,0 DTH, AT6 при его цене 35 557$ (цена в Украине) безусловно побеждает 508 Пежо как в деньгах так и в моём субективном воспиятии салона машины. Чем порадует, а чем огорчит после покупки подержанный седан Опель Инсигния?

Надежён ли Opel Insignia: все проблемы автомобиля

Инсигния — свет идеальный, лучше пока не видел, имея ввиду АФЛ, конечно не матричный как стали делать в 2017, но для 2008 года это просто идеал, сейчас мне очень не хватает этого света ну вот в кратце, мое мнение а так до 700 можно поискать добротную Инсигнию, выше думаю смысла нет, можно другие варианты достойные рассмотреть.

У меня Синька дизель 2. Пенсионер 40 лет , с дачи вожу всякую "дрянь" - гружёный килограм 700- 750. Автослалом, дизель позволяет. На 260 тыс. Проблем с машиной больше не было. Люблю погонять - на пенсии делать больше не чего почти всё переделал...

Могу оставить телефон хорошего моториста по дизелю A20DTH.. Москва ЮВАО.

Вот и выходит, что лучший мотор Инсигнии — двухлитровый дизель серии A20DT. Но с одной важной оговоркой: если речь идет о рестайлинговых версиях моложе 2013 года. Потому как над более ранними представителями совместно разработанного концернами GM и FIAT агрегата висит дамоклов меч масляного голодания. Основная причина — в недостатках конструкции масляного насоса во главе с заклинивающим редукционным клапаном.

Хотя другая иной раз бывает еще обиднее: после 150—180 тысяч километров может разрушиться копеечная резиновая прокладочка между маслоприемником и насосом, и от низкого давления в системе страдают коленчатый вал и вкладыши. Дизель 2. Оставив необходимость периодически менять ремень ГРМ и следить за чистотой регулятора давления топлива. У впускного коллектора через 120—150 тысяч километров иногда способны треснуть и начать пропускать охлаждающую жидкость его пластиковые перегородки. А заслонки впускного коллектора и их привод нужно чистить через 100—120 тысяч километров. Приходится заниматься сугубо дизельными вопросами типа сажевого фильтра и клапана EGR, да и теплообменник любит течь после 60—100 тысяч километров. А если мотор внезапно потеряет мощность, сперва убедитесь, на месте ли патрубок клапана турбокомпрессора.

Он может покинуть свой пост, и в этом случае достаточно просто водворить его на место. Особняком стоит редкая двухлитровая 195-сильная версия — из-за двух турбонагнетателей и особо капризных пьезофорсунок. А младший дизель 1. Отсюда и допуски GM у применяемых смазочных материалов.

Трёхпедальные седан и хэтчбек разгоняются до сотни за 6 с, а двухпедальные — за 6,3 с. Универсал это делает за 6,3 и 6,6 с соответственно. Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила.

Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый. Перенастройка подвески повлияла не только на управляемость — Insignia отныне меньше озвучивает пройденные неровности и меньше передаёт на кузов вибрации неподрессоренных масс. А как Insignia следует за рулём!

Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом. Insignia по модернизации поумнела.

Она теперь следит за дорожной разметкой, за мёртвыми зонами, может видеть перпендикулярно приближающийся транспорт при выезде с парковки задом. Помимо этого в список дополнительного оснащения попал адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения при риске столкновения с попутно едущим автомобилем. У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами.

Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом? Паспортные данные.

Отзывы об автомобилях Opel Insignia

Опель Инсигния – проблемы, двигатели, отзывы Opel Insignia 2.0 d.
Opel Insignia 2016-2017 отзывы владельцев Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Opel Insignia V6 4x4, 2008 г.в -ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ.
Проблемы и слабые места Opel Insignia 1 поколение Список доступных для Opel Insignia моторов несколько раз пересматривали.
Opel Insignia – преимущества и недостатки Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Insignia, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Инсигния.

Отзывы об автомобилях Opel Insignia

И даже наиболее удачные версии прошивок после 2015 года не страхуют от этой напасти. В подтеканиях на картере двигателя бывает виновато не уплотнение, а датчик уровня масла Из-за непосредственного впрыска клапаны у этого мотора начали обрастать нагаром уже через 30—50 тысяч километров. После 60—80 тысяч километров мотор способен забавно засвистеть клапаном вентиляции картерных газов с порвавшейся мембраной. Нюанс в том, что сие устройство интегрировано в пластиковую клапанную крышку 280 евро.

И даже замена ременного привода ГРМ цепным вышла боком — причем сумму в счете за ремонт после 100 тысяч километров норовит увеличить и цепь привода появившихся на моторе балансирных валов. Цепи и шестерни валов в приводе ГРМ иногда не выхаживают и 60—80 тысяч километров. Через шесть—восемь лет в отказ способна уйти электронноуправляемая дроссельная заслонка.

Но самое неприятное, что и с этим мотором на дорестайлинговых версиях старше 2013 года подлянку способны подкинуть разрушившиеся поршни или вышедший из строя турбокомпрессор. Вот и выходит, что лучший мотор Инсигнии — двухлитровый дизель серии A20DT. Но с одной важной оговоркой: если речь идет о рестайлинговых версиях моложе 2013 года.

Потому как над более ранними представителями совместно разработанного концернами GM и FIAT агрегата висит дамоклов меч масляного голодания. Основная причина — в недостатках конструкции масляного насоса во главе с заклинивающим редукционным клапаном. Хотя другая иной раз бывает еще обиднее: после 150—180 тысяч километров может разрушиться копеечная резиновая прокладочка между маслоприемником и насосом, и от низкого давления в системе страдают коленчатый вал и вкладыши.

Дизель 2. Оставив необходимость периодически менять ремень ГРМ и следить за чистотой регулятора давления топлива.

Машина при малейшем перегреве становится переднеприводной, поэтому месить грязь на «Инсигнии» следует крайне осторожно. Впрочем, в потере работоспособности задней оси может быть виноват дифференциал повышенного трения — из-за утечки или снижения уровня рабочей жидкости. Двигатели Лучше — дизель!

В России наибольшей популярностью пользовалась «Инсигния», оснащенная 220-сильным турбомотором внутризаводской индекс A20NHT. Причина очевидна — это самая доступная бензиновая модификация с «автоматом». К сожалению, этот двигатель оказался весьма капризным — уже в период обкатки некоторые владельцы сталкивались с провалами тяги. Зачастую после банальной «перезагрузки» — выключение зажигания и повторный запуск силового агрегата — проблема на время исчезала. И все же подобный симптом, как правило, означал одно — грядет замена турбокомпрессора.

Если эту проблему оставить без внимания, то из строя может выйти и сам двигатель — из-за потери масла: сигнальная лампа срабатывает уже в тот момент, когда малой кровью обойтись не удается. В подобных случаях дилеры могли кивать на то, что машину заправляли некачественным топливом либо владелец не уделял должного внимания контролю уровня масла. И все же в подавляющем большинстве случаев приходилось менять турбину, а в самых запущенных случаях — еще и цилиндро-поршневую группу двигателя. Так что «Инсигнии», оснащенные этим турбомотором, несмотря на их относительную доступность на вторичном рынке и возможность сочетания с полным приводом, мы однозначно не рекомендуем. Куда менее капризными можно признать базовый 115-сильный 1,6-литровый агрегат и 140-сильную «четверку» объемом 1,8 л.

Правда, если последняя еще как-то справляется со своими обязанностями по крайней мере, при наличии двух-трех пассажиров на борту , то наименее мощный двигатель откровенно не подходит «Инсигнии» — с таким мотором ей противопоказан практически любой обгон. Кроме того, работающий на пределе двигатель не только отчаянно расходует топливо в городе до 15 литров на сотню , но и активно изнашивается, что дает повод задуматься о его ресурсе. Так что с точки зрения надежности наиболее разумным вариантом представляется 6-цилиндровый турбомотор мощностью 260 сил либо его форсированная модификация 325 л.

Двухлитровый движок отличается горячим темпераментом за счет турбонаддува и непосредственного впрыска.

Отсюда и хорошая мощность — 220 лошадей и крутящий момент равный 350 Нм. Что касается МКПП, то она готова к переключению уже с 2 тыс. Передачи длинные, кроме двух первых. Средний расход составляет 10-11 литров.

По городу — до 14 литров, на трассе — 8,7. Подвеска несколько жестковата и на небольших скоростях маленькие кочки и ямки чувствуются, зато на трассе Инсигния чувствует себя отлично, идет без раскачки и в повороты входит без кренов. Подвеску легко довести до пробоя, если наехать на препятствие двумя колесами. Рулевое оснащено электроусилителем, а значит обратной связи маловато.

Руль острый, благодаря чему руки даже на дальних поездках не устают, но малоинформативный, поэтому при активной рулежке могу возникать небольшие мягкие сносы. Клиренс отличный, свесы крутые, поэтому можно относительно спокойно заезжать даже на бездорожье. Фары автоматически загораются при включении зажигания. Красивые внешне зеркала заднего вида маленькие, поэтому неинформативные.

Ничего существенного, но подогрев водительского сидения не работает всё включается, но греется и верхняя часть сетки обогрева заднего стекла тоже умерла. Крепления передние крышки багажного отделения разболтались и она не приятно громыхала на неровностях отремонтировал сам , ну и пару раз после мойки наглухо замерзала дверь багажника вода видно в замок попадала. С пассатом сравнить не могу, извини, не довелось ездить, но когда мой друг недавно купивший В6 пытался сравнивать его с моей машиной, единственное о чём нашёлся сказать, так это: "... Вот так то. Желаю удачной покупки.

Каждый выбирает рублем: названы плюсы и минусы популярного Opel Insignia

Самые распространенные агрегаты — 2. Через 50—80 тысяч км пробега чаще всего выходят из строя шестерни и цепи ГРМ, топливный насос и турбокомпрессор.

Так как это может стать причиной серьезных проблем, при покупке машины стоит обратить внимание на отсутствие звона при работе мотора. Кроме того, на консоли не должна гореть сигнальная лампа, свидетельствующая о необходимости в проведении диагностик, поскольку при этом может стать ошибка в датчике положения коленчатого вала. АКПП; Один из наиболее важных агрегатов любого автомобиля. При возникновении каких-либо проблем это достаточно сильно ударит по карману автовладельца. У этой модели проблемы с коробкой передач имеются, но для того, чтобы их устранить, не потребуется больших финансовых затрат. В числе главных проблем — электроника коробки переключения передач. Результатом становится периодическая необходимость перепрошивки.

Достаточно часто также встречается «пинание» коробки передач во время переключения, причиной чего становится недостаточное количество масла, либо же его несвоевременная замена.

Покупка в Белоруссии и постановка на учет в России. Отзыв владельца. See more Часть 2. Opel insignia 2.

Коляски и прочие бытовые вещи тем более влазят без проблем. Отзыв о Opel Insignia хэтчбек 1.

Достаточно надежна. Наконец-то я еду быстро и не трясусь в истерии от наезда на кочку, думая, что что-то начнет сыпаться. Расход за 55 000 км всегда разный, но меньше 8,4 литров не помню. То что рулится круто, я молчу, салон мне очень подходит и удобен. Классный дизайн, удобные сиденья. Геннадий, отзыв о хэтчбеке Opel Insignia 2. AT 4WD 2014 г.

Свой выбор остановил на Инсигнии SW 170 л. Машина яркая внешне, динамичная. При необходимости ускориться, даже не возникает желание шуровать ручкой. После полусекундного раздумья, происходит резкий подхват и ускорение. Управление отличное, рулится четко. Комплектация Элеганс — для меня достаточная. Машина для любителей дальних поездок.

Хорошие электрические настройки сидений, регулировка поясничного подпора, хорошая боковая поддержка. Удобная работа климатической установки климат-контроль. Пока не вижу сильно критических недостатков, но все же.

Недооцененный потомок Vectra: так ли все плохо у Opel Insignia I

Перенастройка всех систем позволила «выжать» 325 л. Интеллектуальная подвеска Flex Ride способна адаптироваться под стиль вождения и поверхность дороги, обеспечивая уверенную управляемость. Мощная тормозная система Brembo снабжена увеличенными в диаметре дисками 355 мм. Дизайнеры освежили внешность этих автомобилей, улучшили эргономику интерьера и доработали заднюю подвеску.

Инсигния — свет идеальный, лучше пока не видел, имея ввиду АФЛ, конечно не матричный как стали делать в 2017, но для 2008 года это просто идеал, сейчас мне очень не хватает этого света ну вот в кратце, мое мнение а так до 700 можно поискать добротную Инсигнию, выше думаю смысла нет, можно другие варианты достойные рассмотреть.

Пластик на дверях хороший. Множество вставок с закругленными линиями, изгибов и переходов создает впечатление мягкости и дружелюбности салона. Изгибы с боку центральной консоли могут мешать ногам крупных водителей. Основной идеей салона является функциональность.

Все находится под руками, приборы читаются отлично. На центральной консоли имеются кнопки для управления системой FlexRide, которая способна изменять настройки жесткости амортизаторов, отзывчивость акселератора, усилие на рулевом колесе и работу АКП. К органам управления, в целом, претензий нет. Педали тугие и крупные, к ним придется какое-то время привыкать. Крупным водителям найти удобное положение довольно проблематично. Боковая поддержка не особо развита, ситуацию спасают 5 регулировок с электроприводами. Предусмотрена память настроек для двух водителей. Спина не устает даже на дальних поездках. Сзади комфортно сидеть будет двум пассажирам, причем ростом до 180 см, так как покатая форма крыши сделана в ущерб месту в салоне.

Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Вторичный рынок 2021: Opel Insignia

Расходники беру не у ОД, экономия около 3000 руб. От пользователя damene Т. Вроде как да, и не бери пригнанные из Европы, там пробеги все скрученные. Инсигния жуткий неликвид, поэтому можно здесь выгодно дилерскую взять.

See more Renault Talisman vs Opel Insignia. Какой Лучше?

See more События.

Расходники беру не у ОД, экономия около 3000 руб. От пользователя damene Т. Вроде как да, и не бери пригнанные из Европы, там пробеги все скрученные.

Инсигния жуткий неликвид, поэтому можно здесь выгодно дилерскую взять.

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого.

Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

Опель Инсигния отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Иногда у этих Опель Инсигния 2 включается аварийный режим с ограничением мощности, который может пропасть после перезапуска двигателя. узнал тут новость, типа опель до декабря перестал поставлять в Россию полный привод в любом его проявлении. Opel Insignia второй генерации сейчас активно привозят из Европы, и в продаже таких машин немало. По мнению многочисленных автолюбителей, Opel Insignia практически единственный нескучный экземпляр из всей линейки Опелей. Чем порадует, а чем огорчит после покупки подержанный седан Опель Инсигния?Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: ВКонтакте: : htt.

Opel Insignia/Опель Инсигния – сильные стороны мускулистого немца, похоронившего Vectra и Omega

Тот же Opel Vectra C передал Инсигнии в наследство и единственные атмосферники неблагозвучного семейства XER. Очень нравится Opel Insignia, но в интернете много людей говорят что лучше взять что нибудь другое, но не говорят почему. Автор zahgen, 28 февраля, 2013 в Новости из жизни Клуба и OPEL OPC. Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Opel Insignia с фото.

Please wait while your request is being verified...

Opel Insignia vs Peugeot 508 Сегодняшний независимый обзор посвящен обновленному Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове лифтбек Z18 (второе поколение «B» после рестайлинга), который оснащается дизельными двигателями A20DTH 2.0 CDTI 16v 170 л.с и.
«Купил за $18 000 и сразу вложил ещё $2 000». Белорус об обслуживании Opel Insignia 2018 г. в. Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Opel Insignia V6 4x4, 2008 г.в -ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ.

Opel Insignia (2G)

Отзывы владельцев Opel Insignia I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Модель Opel Insignia первой генерации выпускалась в период с 2008 по 2016 год. Очень нравится Opel Insignia, но в интернете много людей говорят что лучше взять что нибудь другое, но не говорят почему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий