Новости оп 2 2 тайники коллекционера

ОП-2 Тайник Коллекционера в Припяти, в детском саду (без рокетджампа). Empowering stories, practical strategies, and transformative insights await you on this remarkable path of self-transformation in our прохождение сталкер оп 2 2 27 все тайники и section. Тайники Коллекционера на ДТ после Янтаря (все места), ОП 2 2. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Тёмная Долина. Ознакомьтесь с материалом ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке на компьютере или телефоне. Продолжительностью 06 минут 25 секунд.

Тайники Коллекционера Х 16 (все места), ОП 2 2

Тайники коллекционера на Кордоне в народной Солянке. Сталкер подземелье агропрома. Тайники в долине Шорохов ОП 2. Тайник в кустах у озера. Лаборатории в ОП 2. Лаборатория x18 тень Чернобыля. Сталкер лаборатория х-18.

Кувалда ОП 2. Сталкер зачистка. Сталкер ОП 2 тайник Кузнецова на радаре. Горб сталкер. Тайники из сталкера 3d модель. Сталкер народная солянка 2023.

Сталкер народная солянка артефакты. Радар ОП 2. Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера радаре последний. Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера на радаре под автобусом. Тайники коллекционера в саркофаге в ОП 2. Тайник коллекционера x16.

Коллекционер сталкер. Как достать тайник коллекционера под мостом на Кордоне. Тайник Котобегемота на дикой территории в ОП-2. Сталкер Дикая территория тайники. Stalker ОП 2. Лаборатория х16 ОП 2.

Сталкер ОП 2 тайники. Электрощиток сталкер. Тайник в электрощитке тень Чернобыля. Электрощиток с тайником на базе долга.

В беседе с Шахтером возьмите задание по поиску Фимы Угля, а также нахождению документов караульного. Ступайте в Лабиринт, на верхних этажах которого вы найдете и документы, и пропавшего парня.

Когда дело будет сделано, в награду вы получите возможность перейти в локацию Пещера. Поиски хабара загадочного сталкера Вернитесь к Шахтеру и передайте ему сведения, а также Фиму. Далее побеседуйте с блудным сыном, чтобы получить информацию о таинственном хабаре. Парень также посоветует вам поговорить с человеком по прозвищу Адреналин и сообщит о сокрытом пути из Лабиринта в Янтарь. Он даст вам ещё одну наводку на тайную тропу, если вы дадите ему взятку. Квест Адреналина Из разговора с Адреналином получите квест по поиску хабара из Лабиринта.

Отыскав вещь в указанной точке, прочите документы с ценными сведениями и доставьте предмет нанимателю. Передайте Адреналину о вашей встрече с неуязвимым монолитовцем. Далее вас снова пошлют к Шахтеру, который посоветует вам примкнуть к Монолиту временно. Сидорович требует ожерелье Сперва вам нужно будет посетить Сидоровича, чтобы взять квест по поиску ожерелья монолитовцев. В пути к Лабиринту обходите товарищей стороной, так как теперь они будут считать вас врагом. Побеседуйте с неуязвимым монолитовцем, который примет вас за своего и сообщит последнюю часть пароля от двери бункера.

Тень Монолита К слову, вы должны будете доставить бессмертному два артефакта, иначе он не заговорит. Наконец, оказавшись в бункере, хватайте хабар и вернитесь к Сидоровичу, чтобы передать ожерелье. Доставьте Шахтеру найденный хабар, после чего задание завершится. Поиски загадочного сталкера Задание станет доступным только после того, когда вы завершите линейку по выслеживанию киллеров Клыка. Имейте в виду, что некоторые цели цепочки это касается и других квестов не будут отображаться в вашем КПК. Тщательно запоминайте диалоги NPC или же делайте скриншоты.

Возьмите хабар и доберитесь до верхнего этажа Лабиринта, откуда можно перейти в новую локацию под названием Неразведанная Земля. На месте побеседуйте со Звездочетом, который сообщит вам о туземцах. Звездочет Первым делом посетите Отшельника, чтобы узнать ещё больше о жителях локации. Получив багаж с медикаментами, посетите Гинеколога и отдайте ему их вместе с хабаром. Далее поговорите с Циклопом, который в стихотворной форме укажет вам на местонахождение препаратов на Кордоне. Когда вы добудете лекарства, передайте их либо Циклопу, либо Гинекологу.

Знакомство с Циклопом Жора-Аномалия, с которым вам придется побеседовать, попросит у вас батарейки для разблокировки второй двери первую он открыл сам. Возле Пещеры посетите Старика, чтобы узнать о подземелье с батарейками. Он также попросит об услуге — отыскать часы, которые вы найдете в пути. О подземелье Огненная Пещера вам сообщит и Отшельник, упомянув также и её «жителей». Попасть в ОП можно двумя способами, но только возле одного вы можете наткнуться на Пилигрима. Пилигрим в Огненной пещере Последний согласится оказать вам помощь, однако для начала вы должны доставить ему бритву из его ящика.

Теперь его ящиком владеют Мстители, так что с ними придется разобраться. Приготовьтесь к небольшому стелс-заданию, в течение которого необходимо отыскать вещь Пилигрима и взять оттуда весь хабар. Квест прервется, если вы дадите себя обнаружить хоть раз. Вручите бритву, чтобы получить Часы. Отдайте часы просителю, чтобы получить наводку на новые переходы. Ещё раз посетите Пилигрима, который теперь вручит вам батарейки.

Тогда же с вами свяжется Отшельник. Вы узнаете, что с вами хотел пообщаться Адреналин. Последний расскажет вам о новых сведениях насчет владельца хабара. Адреналину также понадобится детектор, за каким вам придется посетить Витю-Голограмму. Витя-голограмма Вручите батарейки Жоре и вместе с тем побеседуйте с Витьком. Последнему потребуется один артефакт и два детектора.

В то же время на связь выйдет Адреналин, который расскажет о странных парнях, что спрашивали о хабаре. Посетите ученого на базе исследователей и купите детекторы. Передав Витьку необходимое, отправляйтесь к Циклопу. Тот расскажет вам о тайнике с необходимыми детекторами — ступайте в локацию Свалка. Раздобыв детекторы, воспользуйтесь одним для себя, а другой же передайте Адреналину. Когда гаджет будет доставлен, вы узнаете о таинственных парнях, которые вынюхивали здесь о схроне.

Одним из них был Звездочет, другой же — неизвестно, хотя снаряжение повидало всякого. С вами свяжется Гинеколог, сообщив, что ящик разблокировали. Окажется, что внутри находилась прежняя карта ЧАЭС. Вас попросят отыскать сведения насчет Перфузора. Чтобы узнать больше, посетите уже привычного поэта Циклопа. После этого отправляйтесь в новую точку возле Лабиринта.

Шура Гинеколог На месте вы наткнетесь на еле дышащего наемника, который расскажет вам о колбе для Перфузора. Здесь же заберите носитель с данными. Перед уходом подлатайте раненого. Передайте Гинекологу носитель. Тот тоже упомянет колбы и скажет, что ещё вам понадобятся материалы. О последних вам может сообщить снайпер, только вот подобраться к нему трудно, так как он палит во все, что движется.

Снова поговорите с Циклопом. В то же время с вами на связь выйдет загадочный владелец карты, который попросит вернуть находку, но даст добро на создание копии. Посетите Склады, где лежат колбы. Вручите найденное Гинекологу, которому теперь потребуются БП и микросхема из брони свободовцев. Также передайте карту, чтобы вас сделали копию. Доберитесь до точки с кратером, чтобы взять деактиватор.

После этого загляните в пещеру с аномалиями «Жарка», где находится Пилигрим. Парень поможет вам добраться до наемников и забрать необходимые комплектующие. Парень попросит вас о скромной услуге — прикончить Сидоровича и принести его голову в виде доказательства. Все найденные прежде ресурсы доставьте Гинекологу, а затем заберите копию. Гинеколог настоит на том, что услугу Мстителей необходимо выполнить. Естественно, их можно обмануть.

Для этого загляните к Филину, который может сделать чучело. Чтобы Филин помог вам, вы должны принести тело контролера, одного из братии которых как раз прикончили неподалеку. Далее охотнику понадобятся когти химеры десять штук и сто тысяч рублей. Когда вы доставите ему все необходимое, голова будет сделана. Мокрый от дождя Филин Передайте чучело Химере, который все-таки откажется отдавать вам материалы. Здесь же вы узнаете о его отряде, которые занимаются подготовкой перед выходом на поиски дочери некоего богатея.

Параллельно с этим с вами свяжется Циклоп, сообщив о схроне. Посетите поэта и отправляйтесь в указанное место. Там вы и найдете материалы, которые Химера отказывался отдавать. Вручите все найденное Гинекологу, после чего Перфузор будет закончен. Далее на связь выйдет Клык, попросив о встрече. В очередной раз Циклоп поможет вам подсказкой — посетите место со схроном.

На этом часть цепочки завершается. Квесты Клыка Когда вы наконец соберете Перфузор в предыдущих заданиях, то получите наводку от Клыка. Парень свяжется с вами и предложит встретиться в Огненной Пещере. Здесь Клык попросит вас исследовать зону Варлаб, попасть куда можно только через Радар. Клык и зона Варлаб Оказавшись на месте, вы наткнетесь на преграду в виде двери с кодом. Помогите Сяку отыскать его материалы, чтобы получить необходимый пароль.

Далее вы попадете в Военную лабораторию, наткнувшись на сражение между фанатиками и наемниками. Вы можете переждать их битву, чтобы лишний раз не подставляться. После Клык выйдет с вами на связь. Теперь отыщите тело человека по прозвищу Костолом, что лежит в игровой комнате. Подобрав документы, вернитесь к нанимателю, который ожидает вас на уже бывшей базе долговцев. Клык даст вам новую цель — стать одним из наемников, оказав им помощь.

Перед выполнением следующей цели задание Лукаша вам необходимо поработать с ним и завершить несколько квестов. Выполните поручения Лукаша, а также Скряги, так как именно их задания позволят вам увеличить отношения с фракцией Свобода. В противном случае по ходу квеста фракция может ополчиться на вас, и тогда все будет провалено. Скряга Лукаш расскажет вам о печатке и Пауке. Доберитесь до точки на локации и устраните цель, с которой можно подобрать инсигнию. Теперь вы сможете сойти за наемника.

Как и прежде, когда вы прикидывались монолитовцем, старайтесь не попадаться любым другим группировкам на глаза, иначе предстоит сражение и, соответственно, падение отношений. Вышка В Военной лаборатории отыщите Пантеру и побеседуйте с ней. Необходимо будет найти передатчик, который окажется в сумке можно обнаружить по меньшей мере три: в шахте лифта, в главном помещении с шкафами зеленого цвета и под лестницей, что лежит возле другой лестницы наверх. Когда дело будет сделано, вы узнаете, что с вами хочет побеседовать некий авторитет. Дембель даст вам поручение захватить чучело собаки из владений Лукаша. Далее пообщайтесь с Пантерой, который попросит вас отнять посылку у курьера, который находится на Кордоне вы можете воспользоваться телепортом ученого.

Здесь вы должны добраться до моста и встать на определенную точку, после чего на связь выйдет Пантера, который сообщит о приближении курьера. Дембель и чучело собаки По выполнению поручения отчитайтесь перед Пантерой. Человек попросит вас достать сумку с территории Лукаша, используя костюм с невидимостью. На указанной локации заберитесь в хранилище и возьмите нужный предмет — снаряжение-прототип не надевайте его, иначе он сломается. Чучело также подберите на верхнем этаже, после чего уходите. Пантера - девушка-сталкер Доставьте обнаруженные вещи Дембелю и Пантере.

После этого с вами захочет побеседовать лидер наемников. Окажется, что конфронтация с Гавром — ещё цветочки, а самая жаркая битва предстоит только впоследствии. Лидер отправит вам на помощь трех компаньонов, которых нельзя убить. Вместе с ними вы и будете вычищать наемников из Военной лаборатории. Снова отчитайтесь перед двумя нанимателями, а затем отправляйтесь в Бар. Клык пошлет вас к Лукашу, чтобы вы передали ему инсигнию фракции.

Цепочка продолжается, и теперь вы должны оказать услугу Лукашу — довести отряд Свободы до указанного места. Тогда же с вами выйдет на связь Пантера. Если перед этим вы не очищали локацию Радар, то сейчас самое время перебить всех противников на дороге к лаборатории. Витамин с раскрашенным лицом У Витамина узнайте о точке сходки на Радаре. На месте побеседуйте с ним и доведите отряд до проема в ограждении, после чего ещё раз поговорите с Витамином. Внутри лаборатории Свобода сама зачистит всех мутантов, наниматель же будет ждать вас в комнате развлечений.

После беседы с Витамином телепорт-блок перестанет работать. В этот же момент с вами свяжется Циклоп.

Приятная цена. Получил исчерпывающие консультации по посадке. Не,ну ,а что зарабатывают в основном на всяких вещах до которых и в ясном уме и твёрдой памяти не додумаешься. И покупают же!

Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ.

Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных по маршруту заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них. Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события. Не пропускайте ни одного Часа ужаса! Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти. Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера. Собирайте все канистры и газовые балоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки.

Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках. В самом начале игры до АС, - точно рекомендую перевести всё автоматическое оружие на одиночный режим огня. Эта мелочь позволяет на самом деле экономить массу патронов. Не стреляйте крыс и мелких мутантов дробью для этого есть пистолеты и ножи , а крупных монстров жаканом и дротиком - лишний расход боеприпасов. Используете в начале игры ружья-двустволки или их обрезы, они достаточно мощные по хиту, дисциплинируют игрока ограничением в два выстрела и помогают экономить патроны. Как можно раньше принесите Долговязому инструменты, нужные для апгрейда стволов. Например для получения знаменитой Сайги Кардана нужно будет принести 10 стволов с одинарным апгрейдом и 10 с двойным. Идеальное правило - Долговязый не должен простаивать без работы ни дня вообще. Забрали ствол, тут же отдали в работу новый. Не знаете, какой апгрейд вам понадобится?

Тогда делайте ап самым ходовым стволам на смену калибра или кучность. Изменение веса добавите позже, после него уже ствол не апится. Удачи в прохождении! Установка: Инсталлятор сам определит место установки мода. Если этого не произойдёт, то будет предложено выбрать место установки патча.

Тайники Коллекционера В Оп 2 На Свалке 2

Взяв ее, вернитесь в бар и пройдите в помещение, где находятся Доцент и Долговязый. Там вы обнаружите и Котобегемота. Прежде, чем отдать информацию по сталкеру, вы должны будете обыскать тайник, находящийся на Дикой территории. Найдите его, принесите содержимое и возьмите у Котобегемота новый квест, связанный со сборкой биорадара. Также в награду вы получите месторасположение «Тайника в тайнике». Это достаточно простой для поиска схрон.

Если подумаете, то достаточно быстро догадаетесь, что к чему. Если не получается, то вспомните, где на территории Зоны расположен один-единственный схрон, куда может залезть главный герой. Развитие событий заморозится, пока Стрелок не доставит Димаку три части из архива, расположенного на Затоне. Выполнив данный квест, вы сможете встретиться на Скадовске с основными персонажами текущего сюжета. Отправляйтесь на Скадовск, побеседуйте с Фенриром и тот отправит главного героя на поиск первого тайника, о котором рассказывалось в описании ОП-2.

Идите на Кордон, где нужно опустошить схрон, расположенный на лежке на дереве за локацией. Напомню вам, что не стоит спешить рассматривать подсказки. Куда интереснее искать схроны самостоятельно, да и тайник не такой трудный для поиска. Нужно найти правильный маршрут до него и все. После этого придется посетить Восточную Припять.

Когда закончим со всем, то Фенрир предоставит информацию о дополнительном схроне, расположенном неподалеку от кинотеатра «Прометей». Когда отыщите дополнительный схрон, то начнется сюжетная линия «Алмазные черепа», в рамках которой вы вновь откроете доступ к Центральной Припяти и сможете пройти сюжет «Острова». Вернитесь на Скадовск, поговорите с Обителью Зла о нестандартных схронах. От него вы получите расположение тайника Кабачка внутри Саркофага. Это достаточной сложный тайник, находящийся в эффективном месте.

Таких схронов в игре будет очень много. Чтобы найти тайник, нужно знать Саркофаг как свои «пять пальцев». Обитель Зла скажет, что искать его лучше всего уже после того, как будет обнаружен схрон Монолита. Во время поиска схрона Монолита вы сможете изучить содержимое Саркофага и узнать его потаенные лазейки. Но ни один схрон из серии «Тайник Монолита» не может сравниться с тайником Кабачка.

Сложнее места внутри Саркофага нет. Да и награда, расположенная внутри сундука, очень ценная. Для начала я рекомендую самостоятельно поискать тайник, поскольку он является бонусным и никак не влияет на сюжетную линию. Если не получается найти сейчас, то вернитесь к нему позже. Тайник расположен внутри Саркофага, где есть Исполнитель желаний, о чем и говорится в наводке из КПК.

После этого побеседуйте с Фенриром, который направит главного героя на поиск лежки на кране Лиманска. После беседы с персонажем на КПК придет сообщение от Котобегемота — так начинается сюжетная ветка «Алмазные черепа». На этот момент Лиманск еще не открыт, поэтому нужно заняться сюжеткой «Алмазные черепа», а позже продолжить проходить линейку «Снайпер». Прохождение сюжета «Алмазные черепа» По сюжету «Народной солянки» вы доберетесь до Лиманска и сможете продолжить поиск тайников «Снайпера». Отправляйтесь на лежку Фенрира — это очень простой тайник, отыскав который вы найдете хорошую точку перехода за локацию Лиманска.

Но и это еще не все! Фенрир отправит вас дальше, нужно подняться на третий этаж здания и пройти на балкон. Его придется поискать! После этого вернитесь на Скадовск, где находится разделение домов. Для начала побеседуйте с Анной, которая расскажет о тайнике в лаборатории X-8.

Затем побеседуйте с Бубулюкой, который укажет на схрон около трубы, скрученной в узел. Отправляйтесь туда. Учтите, что потребуется хорошо знать Зону.

Из детектива мы теперь превращаемся в снайпера В приходящих СМС, а также в описании полученного задания подробно указано, как нужно действовать, чтобы справиться с этим довольно непростым заданием Спасаем Снегиря, спускаемся к нему и говорим с ним. Он телепортируется на Кордон.

Приходим на Кордон, говорим с Марией, Снегирем и радуемся тому, что все завершилось благополучно Прохождение сюжета Сюжет "Эмбрионы" Эмбрион крысы - выдаёт Шахтёр после первого разговора с ним во время первого посещения Пещеры, в самом начале игры. Эмбрион таракана - даёт Сидорович в награду за Ночную звезду. Эмбрион матёрого таракана- рецепт находим в трупе одного из учёных в Х-18. Эмбрион аномального кровососа - выдаёт Сахаров за костюм Призрака. Эмбрион мраморного кровососа - выдаёт Ворон вместе с наводкой на Клондайк артефактов.

Эмбрион излома - выдаёт в благодарность Калмык после того как принесём ему его тайник с острова с телепортами. Эмбрион библиотекаря - выдаёт Крот за принесённый ПДА. Эмбрион Тени Монолита - получаем при активации Алмазных черепов по сюжету "Снайпер". Эмбрион женской особи зомби - выдаёт Аким за принесённые руки зомби. Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету.

Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы. Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету. Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету. Эмбрион электрохимеры - рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету. Эмбрион призрачной химеры - находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету "Снайпер".

Эмбрион вульфа - рецепт состоит из двух частей.

Правка периодически обновляется по мере выявления косяков и её дальнейшее обновление будет производиться на облаке. Если после установки МОЕЙ правки у вас произошёл вылет, скидывайте лог вылета и сохранение до этого вылета, желательно до начала какого-то квеста или следующего его этапа если вылет был по его взятию либо на следующем этапе квеста.

Код разбит на части и спрятан в тайниках по всей зоне. Найти все тайники и соединить код в единое целое нам помогает Костя, именно он даёт наводки на спрятанные рюкзаки Линейка квестов начинается после помощи Шустрому.

Оп 2.2 найти

"Тайник на территории Выжигателя мозгов, в западной части.". Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение модификации ОП2 для игры S.T.A.L.K.E.R. Тайники Коллекционера на ДТ после Янтаря (все места), ОП 2 2. Ведь трудно искать там, где нет точной подсказки о месте, а у Коллекционера, к тому же, на один и тот же тайник 3-7 подсказок, на разные места. Смотрите видео онлайн «ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Кордоне» на канале «Ароматное Путешествие» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 ноября 2023 года в 8:42, длительностью 00:35:26, на видеохостинге RUTUBE.

Сталкер ОП-2: прохождение тайников коллекционера на свалке

Не,ну ,а что зарабатывают в основном на всяких вещах до которых и в ясном уме и твёрдой памяти не додумаешься. И покупают же! Много конечно товаров сомнительной нужности. Но есть и действительно полезные дева...

В ОП-2 есть несколько карт, которые показывают расположение свалок.

Найдите карту на своем персонаже или купите у торговца. Обратите внимание на ориентиры При поиске свалки необходимо обратить внимание на окружающую местность. Обратите внимание на здания, мосты, высокие деревья и другие ориентиры, которые помогут вам разобраться, где находится свалка. Пейте антирад На свалках обычно много мусора и радиоактивных отходов.

Поэтому, переступая через грязь и мусор, не забывайте пить антирад. Иначе, вы можете быстро заражаться радиацией, что может привести к смерти. Используйте детектор артефактов Свалки на ОП-2 изобилуют артефактами. Их можно найти с помощью детектора артефактов.

Если вы видите значок на экране детектора, следуйте за ним, возможно, он приведет к свалке.

При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места. Исходя из вышесказанного, резюмирую: не торопитесь заглядывать в подсказки. Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника. Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите. Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места. Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесет Вам никакой радости. Скорее, будет разочарование. А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придете сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдете тайник - огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано!

И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки На этом форуме запрещено выкладывать любую дополнительную информацию по тайникам Коллекционера сверх приведенной в этом ГИДе. Если уж сильно хотите помочь - то делайте это строго в личку. Не портите другим праздник. Пусть каждый ищет сам, а не читает Ваши подсказки. Когда начинается сюжет "Коллекционер 2"? Сюжет начинается с диалога у Сидоровича после приноса флешки Шустрого. Что делать, если не получается добраться до какого-либо тайника? Некоторые тайники Коллекционера требуют для их взятия определенных упражнений в акробатике.

Фразы в районе, недалеко, рядом, неподалеку означают, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывавет на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что: 1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус. И все - находим тайник Четкого понимания написанного выше более чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к ГИДу. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит - трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте - только скрин с местом тайника. Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места. Исходя из вышесказанного, резюмирую: не торопитесь заглядывать в подсказки. Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника. Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите.

Сталкер оп 2 коллекционер

Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение модификации ОП2 для игры S.T.A.L.K.E.R. Сталкер ОП 2.2тайник коллекционера в Припяти. И тайники коллекционера брать одноудовольствие. Empowering stories, practical strategies, and transformative insights await you on this remarkable path of self-transformation in our прохождение сталкер оп 2 2 27 все тайники и section. STALKER ОП-2.2 034 Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое.

Тайники Коллекционера Х 16 (все места), ОП 2 2 📽️ 11 видео

Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8. Не спешите уходить, на всех локациях ЗП есть тайники с очень хорошим содержимым. Наводки на эти тайники никто не дает ,обыщите все закутки, найдете много сюрпризов 18. В старом КБО находим переход в лабораторию Х-8, переходим. Находим тайник с красным мозгом. Из лаборатории Х-8 попадаем в Путепровод. Не спешим бежать в телепорты осматриваем все закутки, найденные тайники того стоят. Выйдя из Путепровода, попадаем в Восточную Припять. Идем через Красный Лес или воспользуемся ручными телепортами приходим на Болота к Калмыку.

Отдаем собранные ингредиенты Калмыку и узнаем от него, что Ариадну увели с собой на Юпитер «танки» Монолита. С тропой на Юпитер нам может помочь наш старый знакомый - Димак. Возвращаемся к «знатоку тайных троп» - Димаку. Приходим в Восточную Припять обращаемся за помощью к Димаку. И советует, обратится за помощью, к местному торговцу - Аазу. Который обитает в районе станции Янов. Получаем переход на Юпитер. Приходим на Юпитер находим Ааза.

За выход с Юпитера Ааз просит принести ноутбук из административного здания на территории завода. Идем на завод, находим ноутбук, идем искать ПДА Димака, заодно отбиваем кейс с деньгами для Buusty на базе наемников. Последовательность выполнения задания каждый выбирает сам.

Телепорты ОП 2. Радар ОП 2. Тайник обители зла второй ОП 2. Сталкер ОП 2 2 проволока на свалке медная.

Сталкер ОП2. Сталкер тайники коллекционера. Тайники коллекционера на Кордоне в народной Солянке. Записка коллекционера кордон. Сталкер ОП ОП-2. Сталкер Лиманск тайники. Сталкер Лиманск карта.

Лиманск сталкер карта гастроном. Тайники в путепроводе в ОП 2. Stalker ОП 2. Stalker наследство коллекционера тайники. Тайники сталкер апокалипсис. Сталкер народная солянка тайники коллекционера на радаре. Путепровод Припять 1 тайники.

Сталкер Зов Припяти путепровод Припять-1 тайники. Тайник коллекционера в Припяти в ОП-2. Сталкер ОП тайники коллекционера карта. Тайник коллекционера на дикой территории в ОП 2. Сталкер апокалипсис тайники коллекционера на янтаре. Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера в х 8. Тайник коллекционера в темной долине.

Stalker Объединенный пак 2. Сталкер ОП 2 1 Затон. Стационарные тайники на Затоне ОП 2. Тайник кости на Агропроме в ОП 2. Сталкер народная солянка тайник кости на Агропроме. Сталкер народная солянка 2016 тайник кости на Агропроме. Сталкер народная солянка тайник коллекционера.

Сталкер народная солянка 2. Сталкер Восточная Припять книжный. Тайник охотника в Восточной Припяти в ОП 2. ОП 2 1 тайник в Восточной Припяти. Сталкер Припять магазин Березка. Тайник в ОП 2. Тайники стрелка в Красном лесу в ОП 2.

Сталкер ОП 2 1 тайники стрелка в Красном лесу. Лаборатория х16 ОП 2.

Пистолет Gauss с модулем распыления — еще одна ценная награда тайника.

Этот пистолет имеет большую убойную силу и точность, а модуль распыления позволяет увеличить радиус поражения противника. Если вы ищете эффективное оружие в мире Сталкер, то пистолет Gauss станет хорошим выбором. Комплект артефактов — одна из секретных наград в тайнике.

В нем вы найдете несколько различных артефактов, которые можно использовать для повышения характеристик персонажа. Каждый артефакт обладает своими уникальными свойствами, поэтому выберите те, которые подходят вашему стилю игры. Все эти награды и предметы значительно улучшат ваше игровое преимущество в мире Сталкер: Зов Припяти.

Не забудьте заглянуть во второй тайник коллекционера и получить эти ценные вещи! Обновления и новости по игре Сталкер Оп 2 1. Обновления улучшат игровой процесс, добавят новые возможности и исправят ошибки.

Установите последнюю версию и наслаждайтесь улучшенным миром Сталкер Оп 2! Гайды и советы для других игр В этом разделе мы предлагаем вам различные гайды и советы для других игр, которые помогут вам успешно пройти их или получить нужные вам навыки и предметы. Вот несколько полезных советов, которые могут пригодиться вам: Играйте с умом: перед тем как начать играть, изучите правила и механику игры, чтобы понимать, каким образом можно достичь своих целей и победить.

Используйте ресурсы: постоянно проверяйте доступные вам гайды, прохождения, видеоуроки и форумы, чтобы узнать о скрытых функциях и секретах игры. Экспериментируйте: не бойтесь пробовать различные стратегии и тактики в игре.

Сложнее места внутри Саркофага нет. Да и награда, расположенная внутри сундука, очень ценная. Для начала я рекомендую самостоятельно поискать тайник, поскольку он является бонусным и никак не влияет на сюжетную линию.

Если не получается найти сейчас, то вернитесь к нему позже. Тайник расположен внутри Саркофага, где есть Исполнитель желаний, о чем и говорится в наводке из КПК. После этого побеседуйте с Фенриром, который направит главного героя на поиск лежки на кране Лиманска. После беседы с персонажем на КПК придет сообщение от Котобегемота — так начинается сюжетная ветка «Алмазные черепа». На этот момент Лиманск еще не открыт, поэтому нужно заняться сюжеткой «Алмазные черепа», а позже продолжить проходить линейку «Снайпер».

Прохождение сюжета «Алмазные черепа» По сюжету «Народной солянки» вы доберетесь до Лиманска и сможете продолжить поиск тайников «Снайпера». Отправляйтесь на лежку Фенрира — это очень простой тайник, отыскав который вы найдете хорошую точку перехода за локацию Лиманска. Но и это еще не все! Фенрир отправит вас дальше, нужно подняться на третий этаж здания и пройти на балкон. Его придется поискать!

После этого вернитесь на Скадовск, где находится разделение домов. Для начала побеседуйте с Анной, которая расскажет о тайнике в лаборатории X-8. Затем побеседуйте с Бубулюкой, который укажет на схрон около трубы, скрученной в узел. Отправляйтесь туда. Учтите, что потребуется хорошо знать Зону.

Мимо данной трубы вы ходили уже несколько раз в прохождении «Сталкер. Попытайтесь вспомнить, на какой локации это было. Чтобы добраться до схрона с хабаром, нужно будет открыть новый способ, позволяющий добираться до рюкзаков, наклоняясь в бок. Это связано с ошибкой в работе движка. Подумайте… и вспомните за бинокль!

Вернитесь к Бубулюке, пообщайтесь с персонажем и узнаете о тайнике с планом, который находится в старой деревне. Сразу же переговорите и с Фенриром, который выдаст квест на поиск лежки на территории той же деревни, позади магазина. Двигайтесь туда, найдите тайник с планом в деревне, а затем вернитесь к Фенриру и передайте тому найденный документ. Он даст наводку на лежку, расположенную в Центральной Припяти, прямо на колесе обозрения. Найдите ее, для чего придется подняться на самую вершину.

Должно прийти сообщение на КПК о том, что Фенрир хабар спрятал внизу. Спуститесь и найдите его. После изучения колеса обозрения отыскать рюкзак будет достаточно просто! Вернитесь к Фенриру, поговорите с персонажем и узнаете, что в старой деревне придется найти и убить второго снайпера. Подберите его КПК, после чего вернитесь к Фенриру с отчетом.

Тот отправит главного героя на территорию Лиманска, где нужно найти очередную лежку. Ее нужно искать в одном из туннелей, которых в Лиманске в общей сложности пять штук, включая тот, что на реке. Проверьте каждый и обязательно найдете тайник! Поднимитесь на антенны около строительной площадки, заберитесь как можно выше в той точке, о которой говорилось в записке, а затем изучите балкон. Далее нужно действовать так, как описано в сообщении, полученном на КПК.

К сожалению, использовать скриншоты для демонстрации маршрута не выйдет, но попасть в нужную точку достаточно просто. Вам и подсказок для этого не потребуется! Прохождение сюжета «Острова» Данная сюжетная линия начнется одновременно с «Алмазными черепами». Когда вернетесь к Фенриру после поиска его лежки на лозе Восточной Припяти в рамках сюжетной линии «Снайпер», тогда и сможете начать выполнение этих квестов. Сдайте задание Фенрира, после чего персонаж предложит переговорить с Вульфом.

В свою очередь, Вульф направит вас до Прайма.

Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам

Тайник Коллекционера на Кордоне в районе Тунеля ОП 2. Сталкер ОП 2 Все тайники коллекционера на Янтаре. Тайник коллекционера Кордон 1 Тайник Кости, Кордон Вороновых Глаз. Отмеченный исследует подсказки, оброненные таинственным Коллекционером, который недавно исчез в Зоне.

Прохождение "Сталкер ОП2"

Тайники Коллекционера, ЗЛ, ОП 2.2. Taking everything into consideration, it is evident that post offers informative insights regarding оп 2 2 тайник коллекционера на свалке за. From start to finish, the author presents a deep understanding about the subject matter. Taking everything into consideration, it is evident that post offers informative insights regarding оп 2 2 тайник коллекционера на свалке за. From start to finish, the author presents a deep understanding about the subject matter. Большинство тайников коллекционера находится в домах в деревне новичков, нужно внимательно осмотреть все дома.

ГИД - Коллекционер 2

Стационарные тайники на Затоне ОП 2. Сталкер тайники кордон. Народная солянка тайники коллекционера. Тайник коллекционера в баре.

Сталкер народная солянка по 2 тайники коллекционера в темной долине. Сталкер the. Как забрать тайник коллекционера под мостом в ОП 2 2.

Тайник кости на радаре в ОП 2. Сталкер ОП 2 1 тайник кости на радаре. Тайник волка на радаре ОП 2.

Сталкер ОП 2 2 армейские склады. Диск для адреналина в ОП 2. Тайники на ЧАЭС 1.

Блок мониторинга ОП 2. Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке. Тайники коллекционера на свалке в ОП-2.

Народная солянка 2-1 тайник. Тайник на свалке народная солянка. Тайник кости на свалке в ОП 2.

ОП 22 сталкер. Военная лаборатория сталкер ОП 2. Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера радаре последний.

Труп находится на чердаке здания, где удерживался Шустрый. Осмотрите сообщение и отправляйтесь на дальнейшие поиски. Разберитесь с полученной информацией и уделите внимание тому, о чем пишется в сообщении.

Подумайте, что можно сделать в данном случае — все очень просто, так и делайте! На Кордоне вы уже были, поэтому отправляйтесь в следующую точку АТП и пообщайтесь с местными жителями. Так вы узнаете, что Славик Снегирь вместе с другими сталкерами отправился в сторону ЧАЭС-2, чтобы изучить свой тайник.

Пройдите на ЧАЭС-2 и получите новые данные о том, что вас уже ждут. Вы должны изучить территорию, забравшись на крышу четвертого реактора. Так и сделайте.

На самом верху подойдите к углу, откуда можно разглядеть все локацию. Как только окажетесь на месте, то появится Монолит. Так начнется трудное задание, в рамках которого придется убить всех представителей Монолита, оставаясь незамеченным.

В роли снайпера приступите к выполнению миссии. Приходящие на КПК сообщения и описание задание указывают на то, как правильно действовать, чтобы пройти эту миссию. Спасите Снегиря, спуститесь вниз и побеседуйте с персонажем.

Он переместится на Кордон. Пройдите туда и поговорите с Марией и Снегирем. Так завершится сюжетная линия!

Прохождение сюжета «Эмбрионы» Чтобы получить эмбрион крысы, вы должны поговорить с Шахтером. Это происходит в самом начале игры во время первого визита в пещеру. Далее подробно об остальных эмбрионах: Таракан — можно получить от Сидоровича в обмен на артефакт «Ночная звезда».

Матерый таракан — обыщите мертвые тела ученых в лаборатории X-18 и сможете найти нужный рецепт. Аномальный кровосос — можно получить от Сахаров в обмен на костюм Призрака. Мраморный кровосос — поговорите с Вороном, который также даст наводку на расположение Клондайка с артефактами.

Вы найдете рецепт. Излом — можно получить в награду от Калмыка после того, как вы доставите ему содержимое схрона на острове с телепортами. Библиотекарь — получите от Крота, когда принесете КПК.

Монолитовец — выдаст Шахтер после того, как вы спасете Фиму Угля параллельно заданию по убийству Тени Монолита. Тень Монолита — добудете после активации сюжетной линии «Алмазные черепа» в рамках ветки «Снайпер». Женская особь зомби — выдаст Аким за то, что вы принесете ему руки от зомби.

Призрачный зомби — выдаст Шахтер в награду за то, что вы по сюжету убьете Тень Монолита. Гигантский кабан — можно получить от Старика из локации Неразведанная земля, если принесете ему расположенные в пещере часы. Гигантский псевдогигант — ищите на территории Радара, в районе блокпоста в точке перехода с локации «Армейские склады» по сюжету.

Прыгающий псевдогигант — можно получить от Сахарова после завершения задания, связанного с хомячеством. Также нужно будет принести контейнер для эмбрионов по данной сюжетной линии. Электрическая химера — рецепт расположен в музыкальном схроне на локации «Темная долина» по текущему сюжету.

Призрачная химера — ищите внутри тайника монолитовца на Дикой территории по сюжету «Снайпера». Вульф — рецепт разделен сразу на две части. Первую часть вы найдете в прощальном схроне Фенрира «Красавица в клетке», а второй — в схроне Пропера неподалеку от портовых кранов в сюжете «Снайпер».

Как понимаете, данный сюжет частично переплетен с сюжетными ветками «Народная солянка», «ОП-2» и «Снайпер». Чтобы завершить сюжетную ветку, вы должны будете параллельно проходить все остальные. Рецепты вы сможете получить за выполнение различных квестов, разговаривая с теми или иными персонажами.

Первый рецепт, к примеру, можно и вовсе взять в начале игры, когда посетите пещеру и встретитесь с Шахтером. Помимо этого, в сюжете есть ряд небольших квестов.

За выполнение задания с щупальцами, Сидорович даст вам патроны 7. Когда будете отдавать, запустится ролик «неудачный день». Берёте у него задание по поводу поиска документов. Он рассказывает о том, что некий сталкер должен был их принести. Теперь это задача ложится на ваши плечи. Итак, квест — «Потерянный документ»: идите к Заброшенной мельнице, за ней будет тоннель с «Электрами»; недалеко у тоннеля лежит труп Саня Художник — обыщите его, возьмите вещи; аккуратно влезьте в тоннель; в красном контейнере найдёте артефакт «Вспышка»; ещё в бетонной трубе — артефакт «Бенгальский огонь»; в железной трубе — артефакт «Бенгальский огонь»; возьмите документ в середине тоннеля ; отнесите документ Волку; награда: автомат АКС-74У. Волк скажет, что патроны к нему вы сможете раздобыть либо у майора Кузнецова, либо у Сидоровича. Кстати, как только вы возьмете в тоннеле артефакт «Вспышка», в «Справке» добавится рецепт его добычи.

После этого хотя, и до можно взять задание — «Уничтожить лагерь, Кордон». Лагерь, о котором говорит Волк, находится через дорогу ближе к северному посту военных : действовать нужно осторожно: дождаться пока патруль военных отойдёт от деревни на максимальное расстояние; убить двух кабанов быстро ; взять артефакт «Медуза», осмотреть труп бандита на поваленном дереве ; иногда здесь же в ящике может быть артефакт «Выверт»; вернуться к Волку, и получать награду: артефакт «Выверт», патроны 5. Он за это даст патроны 12х76 Жекан 1 пачка. Если помните, этот артефакт вам даёт Шустрый за куртку. Следующее задание у Сидоровича — Найти артефакт «Ночная звезда». Он даст контейнер для артефактов. И отправит вас «к северу от АТП». По дороге вы можете заглянуть либо на Заброшенную мельницу, либо на Полигон. Там можно найти артефакты ночью. Это рядом с переходом недалеко от вагона, где сидят сталкеры, и ходят иногда на АТП.

Там же на другой стороне вы найдёте труп военного. У него будут документы с собой. Возьмите документы, и на вас нападёт снайпер. Убейте его.

Боров рассказывает про двух контрош - на заправке можно отстрелить прямо с базы бандитов из снайперки и около входа в х18 Тут сложнее, так как кроме зомбарей там всегда спавнятся несколько снорков, сосич, бюрер, тушкан, а если ещё и химера на ужин заглянет... В общем, гасим всех, получаем выполненное задание.

После этого идём на Радар. Лучше сделать это через переход от Воронина за принесённые ему документы. Тогда попадём сразу туда, куда нужно. Если идём с другого перехода - топаем к точке перехода в ТД Где блокпост монолита. Гасим всех, в сторожевой будке находим труп, снимаем с него записку. И дальше есть 2 варианта: 1 - Хардкорный - для бесстрашных парней, которых не тяготит участь рубиться в ржавом лесу, в темноте, с кучей монстров, зомбарей, пси-догов, химер, топтыг и прочей-прочей фигни в одиночку.

Не Рыжий лес - другая локация, а Ржавый лес - он находится на Радаре. Тогда просто идём в лес, убиваем там всё и вся, идём к следующему заданию. Как мне кажется. И для этого нужны стальные яйца, круче, чем яйца Чака Норриса. Ибо рубилово в темном лесу, со сбивающимся прицелом, с прущими на тебя зомбарями.... Брр, это не наш метод.

Потребуется Хорошая снайперка желательно с целеуловителем, и патроны к ней с запасом, ибо контрики нас видеть не будут, но прицел всё равно сбивают. Подходим к переходу на Варлаб и запрыгиваем за локу, как показано на скринах. На последнем скрне видно, как мы будем перемещаться. Прыгаем по скалам, не падаем вниз и выносим всех контриков.

Тайники Коллекционера Х 16 (все места), ОП 2 2 📽️ 11 видео

Сталкер ОП 2 Все тайники коллекционера на Янтаре. Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера на ЧАЭС 1. Тайник коллекционера на ЧАЭС 1 В ОП 2.1. Во втором тайнике коллекционера на радаре в игре Сталкер оп 2 вас ждут непростые испытания и головоломки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий