Основная статья: Общие прения семьдесят восьмой сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций.
Генассамблее Оон – последние новости
Российские дипломаты украли победу у американцев в ООН | Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН, на которой была одобрена Повестка дня – 2030, содержит «настоятельный призыв» к государствам – членам ООН. |
Российские дипломаты украли победу у американцев в ООН | Лидеры четырёх стран не посетили 78-ю сессию Генеральной Ассамблеи ООН. |
Генассамблея ООН приняла резолюцию по ситуации на Ближнем Востоке | Постоянный представитель РФ при ООН Василий Небензя в очередной раз посадил американскую делегацию в лужу, приведя такие железобетонные аргументы. |
Оон 8 ноября | Путь на Генассамблею ООН лежит через автобус, в котором делают прививки от коронавируса. |
Генассамблея ООН потребовала от Израиля покинуть Голанские высоты - Ведомости | «Может ли посол США в ООН г-жа Гринфилд объяснить: с какой целью США и Япония внесли эту резолюцию, если она ни на что не влияет? |
В проект резолюции ГА ООН по Украине включили призыв к переговорам и исключили Крым
Генеральная ассамблея Организации объединённых наций 26 апреля приняла резолюцию о сотрудничестве ООН и Совета Европы, где упомянута агрессия России против Украины. Осуждение военной спецоперации России на Генассамблее ООН — дополнительная возможность усилить нагнетание обстановки в западных СМИ. Генассамблея ООН на специальной сессии приняла резолюцию, призывающую Россию прекратить боевые действия и вывести войска из Украины. Генассамблея ООН с 122 голосами «за» 26 апреля приняла резолюцию о сотрудничестве с Советом Европы, где упомянута агрессия России против Украины. Генассамблея ООН 1974. Генеральная Ассамблея ООН 1959. Прозвучавший на полях 78-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН посыл России был услышан и понят международным сообществом.
Генассамблея ООН приняла резолюцию по ситуации на Ближнем Востоке
Эти меры могут включать полный или частичный перерыв экономических отношений, железнодорожных, морских, воздушных, почтовых, телеграфных, радио или других средств сообщения, а также разрыв дипломатических отношений. Статья 42 Если Совет Безопасности сочтет, что меры, предусмотренные в статье 41, могут оказаться недостаточными или уже оказались недостаточными, он уполномочивается предпринимать такие действия воздушными, морскими или сухопутными силами, какие окажутся необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Такие действия могут включать демонстрации, блокаду и другие операции воздушных, морских или сухопутных сил Членов Организации. Статья 43 Все Члены Организации для того, чтобы внести свой вклад в дело поддержания международного мира и безопасности, обязуются предоставлять в распоряжение Совета Безопасности по его требованию и в соответствии с особым соглашением или соглашениями необходимые для поддержания международного мира и безопасности вооруженные силы, помощь и соответствующие средства обслуживания, включая право прохода. Такое соглашение или соглашения определяют численность и род войск, степень их готовности и их общее расположение и характер предоставляемых средств обслуживания и помощи. Переговоры о заключении соглашения или соглашений предпринимаются в возможно кратчайший срок по инициативе Совета Безопасности. Они заключаются между Советом Безопасности и Членами Организации или между Советом Безопасности и группами Членов Организации и подлежат ратификации подписавшими их государствами, в соответствии с их конституционной процедурой.
Статья 44 Когда Совет Безопасности решил применить силу, то, прежде чем потребовать от Члена Организации, не представленного в Совете, предоставления вооруженных сил во исполнение обязательств, принятых им на основании статьи 43, Совет Безопасности приглашает этого Члена Организации, если последний этого пожелает, принять участие в решениях Совета Безопасности относительно использования контингентов вооруженных сил данного Члена Организации. Статья 45 В целях обеспечения для Организации Объединенных Наций возможности предпринимать срочные военные мероприятия, Члены Организации должны держать в состоянии немедленной готовности контингенты национальных военно-воздушных сил для совместных международных принудительных действий. Численность и степень готовности этих контингентов и планы их совместных действий определяются Советом Безопасности с помощью Военно-Штабного Комитета в пределах, указанных в особом соглашении или соглашениях, упомянутых в статье 43. Статья 47 Создается Военно-Штабной Комитет для того, чтобы давать советы и оказывать помощь Совету Безопасности по всем вопросам, относящимся к военным потребностям Совета Безопасности в деле поддержания международного мира и безопасности, к использованию войск, предоставленных в его распоряжение, и к командованию ими, а также к регулированию вооружений и к возможному разоружению. Любой Член Организации, не представленный постоянно в Комитете, приглашается Комитетом сотрудничать с ним, если эффективное осуществление обязанностей Комитета требует участия этого Члена Организации в работе Комитета. Военно-Штабной Комитет, находясь в подчинении Совета Безопасности, несет ответственность за стратегическое руководство любыми вооруженными силами, предоставленными в распоряжение Совета Безопасности.
Вопросы, относящиеся к командованию такими силами, должны быть разработаны позднее. Военно-Штабной Комитет может, с разрешения Совета Безопасности и после консультации с надлежащими региональными органами, учреждать свои региональные подкомитеты. Статья 48 Действия, которые требуются для выполнения решений Совета Безопасности в целях поддержания международного мира и безопасности, предпринимаются всеми Членами Организации или некоторыми из них, в зависимости от того, как это определит Совет Безопасности. Такие решения выполняются Членами Организации непосредственно, а также путем их действий в соответствующих международных учреждениях, членами которых они являются. Статья 49 Члены Организации должны объединяться для оказания взаимной помощи в проведении мер, о которых принято решение Советом Безопасности. Статья 50 Если Советом Безопасности принимаются превентивные или принудительные меры против какого-либо государства, всякое другое государство, независимо от того, состоит ли оно Членом Организации, перед которым встанут специальные экономические проблемы, возникшие из проведения вышеупомянутых мер, имеет право консультироваться с Советом Безопасности на предмет разрешения таких проблем.
Статья 51 Настоящий Устав ни в коей мере не затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на Члена Организации, до тех пор пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности. Меры, принятые Членами Организации при осуществлении этого права на самооборону, должны быть немедленно сообщены Совету Безопасности и никоим образом не должны затрагивать полномочий и ответственности Совета Безопасности, в соответствии с настоящим Уставом, в отношении предпринятия в любое время таких действий, какие он сочтет необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Глава VIII: Региональные соглашения Статья 52 Настоящий Устав ни в коей мере не препятствует существованию региональных соглашений или органов для разрешения таких вопросов, относящихся к поддержанию международного мира и безопасности, которые являются подходящими для региональных действий, при условии, что такие соглашения или органы и их деятельность совместимы с Целями и Принципами Организации. Члены Организации, заключившие такие соглашения или составляющие такие органы, должны приложить все свои усилия для достижения мирного разрешения местных споров при помощи таких региональных соглашений или таких региональных органов до передачи этих споров в Совет Безопасности. Совет Безопасности должен поощрять развитие применения мирного разрешения местных споров при помощи таких региональных соглашений или таких региональных органов либо по инициативе заинтересованных государств, либо по своей собственной инициативе. Настоящая статья ни в коей мере не затрагивает применения статей 34 и 35.
Статья 53 Совет Безопасности использует, где это уместно, такие региональные соглашения или органы для принудительных действий под его руководством. Однако никакие принудительные действия не предпринимаются, в силу этих региональных соглашений или региональными органами, без полномочий от Совета Безопасности, за исключением мер, предусмотренных статьей 107, против любого вражеского государства, как оно определено в пункте 2 настоящей статьи, или мер, предусмотренных в региональных соглашениях, направленных против возобновления агрессивной политики со стороны любого такого государства до того времени, когда на Организацию, по просьбе заинтересованных Правительств, может быть возложена ответственность за предупреждение дальнейшей агрессии со стороны такого государства. Термин «вражеское государство», как он применен в пункте 1 настоящей статьи, относится к любому государству, которое в течение второй мировой войны являлось врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав. Статья 54 Совет Безопасности должен быть всегда полностью информирован о действиях, предпринятых или намечаемых в силу региональных соглашений или региональными органами, для поддержания международного мира и безопасности. Chapter IX: International Economic and Social Cooperation Статья 55 С целью создания условий стабильности и благополучия, необходимых для мирных и дружеских отношений между нациями, основанных на уважении принципа равноправия и самоопределения народов, Организация Объединенных Наций содействует: Повышению уровня жизни, полной занятости населения и условиям экономического и социального прогресса и развития; Разрешению международных проблем в области экономической, социальной, здравоохранения и подобных проблем; международному сотрудничеству в области культуры и образования; Всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка и религии. Статья 56 Все Члены Организации обязуются предпринимать совместные и самостоятельные действия в сотрудничестве с Организацией для достижения целей, указанных в статье 55.
Статья 57 Различные специализированные учреждения, созданные межправительственными соглашениями и облеченные широко международной, определенной в их учредительных актах, ответственностью в области экономической, социальной, культуры, образования, здравоохранения и подобных областях, будут поставлены в связь с Организацией в соответствии с положениями статьи 63. Такие учреждения, которые будут поставлены указанным образом в связь с Организацией, именуются в последующих статьях «специализированные учреждения». Статья 58 Организация делает рекомендации по согласованию политики и деятельности специализированных учреждений. Статья 59 Организация, в случае надобности, проявляет инициативу в том, чтобы заинтересованные государства приступили к переговорам о создании любых новых специализированных учреждений, которые потребуются для выполнения целей, указанных в статье 55. Статья 60 Ответственность за выполнение функций Организации, указанных в настоящей Главе, возлагается на Генеральную Ассамблею и, под руководством Генеральной Ассамблеи, на Экономический и Социальный Совет, которому для этой цели предоставляются полномочия, указанные в Главе X. С соблюдением положений, изложенных в пункте 3, восемнадцать членов Экономического и Социального Совета избираются ежегодно сроком на три года.
Выбывающий член Совета может быть переизбран немедленно. При первых выборах после увеличения числа членов Экономического и Социального Совета с двадцати семи до пятидесяти четырех, в дополнение к членам, избираемым вместо девяти членов, срок полномочий которых истекает в конце данного года, избираются двадцать семь дополнительных членов. Срок полномочий девяти из двадцати семи дополнительных членов, избранных таким образом, истекает в конце первого года, а срок полномочий других девяти членов — в конце второго года, в соответствии с постановлением Генеральной Ассамблеи. Каждый член Экономического и Социального Совета имеет одного представителя. Совет уполномочивается делать рекомендации в целях поощрения уважения и соблюдения прав человека и основных свобод для всех. Совет уполномочивается подготавливать для представления Генеральной Ассамблее проекты конвенций по вопросам, входящим в его компетенцию.
Совет уполномочивается созывать, в соответствии с правилами, предписанными Организацией, международные конференции по вопросам, входящим в его компетенцию. Статья 63 Экономический и Социальный Совет уполномочивается вступать с любым из учреждений, указанных в статье 57, в соглашения, определяющие условия, на которых соответствующие учреждения будут поставлены в связь с Организацией. Такие соглашения подлежат утверждению Генеральной Ассамблеей. Совет уполномочивается согласовывать деятельность специализированных учреждений посредством консультаций с ними и рекомендаций таким учреждениям и посредством рекомендаций Генеральной Ассамблее и Членам Организации. Статья 64 Экономический и Социальный Совет уполномочивается принимать надлежащие меры для получения от специализированных учреждений регулярных докладов. Совет уполномочивается заключать соглашения с Членами Организации и со специализированными учреждениями с целью получения от них докладов о мерах, предпринятых ими во исполнение его собственных рекомендаций и рекомендаций Генеральной Ассамблеи по вопросам, входящим в его компетенцию.
ГА ООН состоит из 193 членов. Основная сессия Генассамблеи проходит в сентябре-декабре каждого года. В остальное время по мере необходимости собирается возобновленная сессия.
Чтобы отвести внимание от собственных ошибок, США разгоняют антироссийскую риторику. Заседание Совета безопасности. Тема — Украина. Ажиотаж — невероятный. Особенно после предложений Германии: Берлин хочет получить место в Совбезе. Здесь на постоянной основе — пятерка стран-победителей во Второй Мировой войне. Канцлер Шольц и глава немецкого МИД Бербок — от любых вопросов российских журналистов убегают — в прямом смысле. Но от нашего министра иностранных дел — не убежать. Он четко расставил акценты. В двух шагах — «русская комната». Центр притяжения для «здоровой» дипломатии. Сюда — очередь. На встречу с Лавровым. Энергетика — красная линия для нас. Мы не готовы принуждать граждан Венгрии платить абсолютно необоснованную цену», — заявил Сийярто. С ним согласен и глава МИД Мексики. Изоляция России, о которой мечтает Запад, провалилась еще в самом начале, а здесь провал только закрепился. Мир стал многополярным. Россия готова отстаивать свою независимость. Парадоксально: недружественные страны — Франция и Германия — несмотря на агрессивную риторику — тоже просились на переговоры к Лаврову, но потом — просто «исчезли с радаров». В МИД предполагают: Вашингтон не разрешил.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Стадия отрицания: уютный мирок Запада разваливается после Генассамблеи ООН
В видеоролике Кэмерона из туркменской столицы Ашхабада министр иностранных дел Великобритании использовал термин «сэндвич» для обозначения положения Центральной Азии, зажатой между Россией и Китаем, а также отметил, что Иран находится «всего в 40 километрах за этими горами». Я был первым министром иностранных дел, посетившим Таджикистан, Кыргызстан, и первым, кто посетил Узбекистан с 1997 года», — рассказал Кэмерон в видео от 24 апреля, признав, что «возможно, нам следовало сделать больше в прошлом» в «этих странах». Однако Туркменистан, пожалуй, выступает наглядной иллюстрацией того, почему «эти страны» вряд ли равны для Британии по степени своего интереса. Эта страна — одна из самых авторитарных в мире, и её существование практически полностью зависит от закупок природного газа Китаем и Россией. Это меньше, чем товарооборот с другими странами, которые Кэмерон посетил на этой неделе, за исключением Таджикистана.
В интервью Туркменской редакции Азаттыка Лука Анчески, преподаватель Университета Глазго, отметил, что одним из пряников, который Великобритания предлагает региону, где остро стоит проблема безработицы, является расширение квот для сезонных мигрантов, желающих работать в британском сельскохозяйственном секторе. Кэмерон, судя по фотографиям, встречался с президентом Сердаром Бердымухамедовым, а не с официальным «национальным лидером» Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедовым, отцом Сердара и де-факто лицом, принимающим решения в стране. Кэмерон также не смог лично встретиться с президентом Узбекистана Шавкатом Мирзиёевым, который находился в отпуске. В 2013 году Кэмерон стал первым британским премьер-министром, посетившим Казахстан, самую богатую страну Центральной Азии.
Его послание будет особенно желанным для Астаны, которой приходится балансировать между западными странами и всё более ревнивой Москвой на фоне геополитических последствий войны в Украине. Выступая на мероприятии с министром иностранных дел Казахстана Муратом Нуртлеу он также встретился с президентом Касым-Жомартом Токаевым , Кэмерон подчеркнул, что Лондон не просит страны Центральной Азии отречься от Китая или России. Москва вряд ли считает так же. В российских СМИ и telegram-каналах прибытие Кэмерона в регион было встречено волной скептицизма, как и прошлогодний визит французского лидера Эммануэля Макрона в Узбекистан и Казахстан.
Организационная структура ООН. Организационная структура ООН кратко. Генеральная Ассамблея ООН 1948. Генеральная Ассамблея ООН 1990 год. Международный пакт о гражданских и политических правах 1976. Пакт о гражданских и политических правах 1966. Пакты о правах человека 1966 г.
Международный пакт о экономических социальных и культурных правах 1966. Заседание Генассамблеи ООН. Генассамблея ООН 1999. Заседание Генассамблеи ООН 2003. Генассамблея ООН 1947. Генеральная Ассамблея ООН зал медитации. Генассамблеи ООН 2022.
Совет безопасности ООН 1945. Совбез ООН 1945. Деятельность совета безопасности ООН. Генеральная Ассамблея ООН 1991. Генеральная Ассамблея ООН фото. Резолюция Генассамблеи ООН. ООН 2021.
Генеральная Ассамблея ООН 1992. Генеральной Ассамблеей ООН 16 декабря 1966 года. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. Пакт об экономических социальных и культурных правах 1966. Пакт об экономических и политических правах. Генассамблея ООН по Чехии. Голосование в Генеральной ассамблее ООН.
Генассамблея ООН резолюция по Крыму. Генеральная Ассамблея ООН 2018. Генеральная Ассамблея ООН 1990. Заседание ООН 1990. Генеральной Ассамблеей ООН 1956. Генеральная Ассамблея ООН 1989.
У американцев свои методы борьбы: либо санкции, либо военное вмешательство, проведение военных операций, свержение политического строя. В случае с Россией в войну они не полезут, о чем неоднократно заявляли. Зеленский об этом тоже говорил: что его все бросили и он остался один.
Здесь будет попытка санкционного давления. Если говорить о реальных поползновениях в сторону России, то они просто на это не решатся, потому что прекрасно понимают, что это — не Сирию бомбить, — рассказала политолог. Собеседница «ВМ» обратила внимание, что Россия вновь столкнется с санкциями, обвинениями и резолюциями. Однако, как заметила специалист, такой сценарий уже реализовывался: в частности, после событий в Крыму и военной операции в Сирии в 2015 году. Санкционное давление на Россию из-за обострения ситуации на Украине будет более серьезным, однако Западу невыгодно делать его максимальным, подчеркнула эксперт. Именно поэтому они и пытаются не затрагивать то, что их напрямую касается.
Она началась еще год назад. В рамках сессии в начале марта прошлого года ГА приняла резолюцию с аналогичными требованиями о прекращении конфликта, документ также поддержала 141 страна, пять выступили против, 35 воздержались.
К концу марта прошлого Генассамблея приняла еще одну резолюцию, которой призвала Россию остановить наступление на Украину, прекратить огонь и вернуться на путь переговоров. Принятая в октябре прошлого года резолюция осуждала проведенные Россией "референдумы" в самопровозглашенных ДНР и ЛНР и оккупированных Херсонской и Запорожской областях. В ноябре прошлого года Генассамблея приняла документ, призывающий привлечь Россию к финансовой ответственности за вторжение в Украину.
Оон показала - фотоподборка
Генассамблея ООН открылась на фоне очередных проблем с получением американских виз у российских дипломатов. Общий вид зала Генассамблеи. Фото Reuters, Табло с результатами. Фото со страницы Службы новостей ООН в социальной сети X (Twitter). Финальный текст проекта резолюции Генеральной Ассамблеи ООН по ситуации на Украине включает призыв к проведению переговоров, при этом из него удалены все упоминания о Крыме. Tracking the Implementation of the 2030 Agenda.
Захарова: необходимо расширить СБ ООН за счет стран Глобального Юга
Генассамблея ООН назначает генерального секретаря Совета Безопасности (по рекомендации СБ); избирает непостоянных членов Совета Безопасности и членов других советов и органов. новости. генассамблея оон. резолюция. сектор газа. Путь на Генассамблею ООН лежит через автобус, в котором делают прививки от коронавируса.
Оон 8 ноября
Какая судьба грозит Организации Объединенных Наций Он напомнил, что такое же отношение было и к Лиге Наций накануне Второй мировой войны. Всего столетие назад на берегу Женевского озера много дискутировали об угрозах того времени. Однако дискуссия не возымела эффекта и мир неумолимо скатывался в бездну. А Лига Наций ушла в забвение из-за своей бесполезности. Алейник: ООН может постигнуть участь Лиги Наций, если она останется пассивным наблюдателем "Организацию Объединенных Наций может постигнуть такая же участь, если она останется пассивным наблюдателем. Убеждены в том, что подавляющее большинство государств-членов не желают такого исхода. Если так, то ООН должна не ждать, а действовать. Организация должна работать на результат, который спровоцирует позитивные изменения во внешних факторах, обеспечит мир, стабильность и устойчивое развитие на всей планете", - подчеркнул белорусской дипломат. Министр согласился, что это очень сложная задача, особенно в нынешних условиях "ядовитой" глобальной политики. Скриншот видео ООН Что Беларусь предлагает странам ООН Столетие назад известный американский дипломат Джордж Кеннан, оценивая отношения Советской России с Западом, утверждал: "Определенная степень конфликта и антагонизма присутствует в любых международных отношениях, поэтому некоторая мера компромисса необходима повсюду, если политические общества хотят жить вместе на одной планете".
Что же предлагает белорусская сторона? Ведь эта практика противоречит самой сути организации: по Уставу ООН все ее члены равны. Алейник призвал страны ООН прекратить политику остракизма "Давайте уважительно и равноправно относиться друг к другу. Никто не должен опускаться до оскорблений и неуважительной лексики, например использования слова "режим" в отношении законных властей государств-членов. Аналогичным образом определенные страны должны отказаться от своих попыток ограничивать возможности для участия в работе ООН для любых других ее членов. Такое поведение является прямым нарушением Устава ООН", - обратил внимание дипломат. Во-вторых, подчеркнул Сергей Алейник, отдельные страны должны прекратить попытки превратить ООН и организации ее системы в инструмент своей внешней политики. Ведь ООН создавалась для сотрудничества в интересах людей, а не для сведения счетов одних государств с другими", - обратил внимание министр.
Совбез ООН 2022. Международные организации ООН. Генеральная Ассамблея ООН 1946. Зал ООН. Зал заседаний совета безопасности ООН. Зал заседаний Совбеза ООН. Заседание совета безопасности ООН. Совет безопасности ООН 2011. Секретариат ООН зал. Заседание ООН 1992. Генассамблея ООН резолюция. Генассамблея ООН голосование. Организация Объединенных наций ООН. Совбез ООН флаг. Генеральная Ассамблея ООН флаг. Образование организации Объединенных наций 1945 г. Всемирная организация ООН. Заседание сб ООН. Небензя на заседании ООН по Украине. Вершинин в Совбезе ООН. Назарбаев 1992. Казахстан в Совете безопасности ООН. Председатель ООН 2000. Венесуэла ООН. Представитель Албании в ООН. Американский представитель в Совбезе. Генеральная Ассамблея ООН логотип. Совбез ООН Небензя. Флаг миротворческих сил ООН. Флаг организации Объединенных наций. Организация Объединенных наций ООН флаг. Кислица ООН постпред. Небензя в ООН. Небензя палец. Украина ООН фото. Посол Украины в Совбезе ОО.
Против резолюции выступили пять государств. А 38 стран отказались от высказывания позиции. Спецоперация по демилитаризации и денацификации Украины началась 24 февраля. Ее целью российские власти назвали уничтожение военных объектов и зачистку страны от организованных групп националистов.
Неуемный аппетит Зеленского, который повторяет из раза в раз свои пугалки об угрозе с востока, у многих уже вызывает заметное раздражение. Желающих помогать все меньше, да и возможности заканчиваются. И на этом фоне показательна дипломатическая оплеуха, которую отвесила киевскому режиму официальная Варшава.
Немецкий эксперт объяснил пустой зал ГА ООН во время речи Шольца
В поддержку документа отдали голоса делегации 140 стран. Против резолюции выступили пять государств. А 38 стран отказались от высказывания позиции. Спецоперация по демилитаризации и денацификации Украины началась 24 февраля.
Он заявил, что военное освоение НАТО Азиатско-Тихоокеанского региона направлено против России и Китая и порождает риски нового взрывоопасного очага напряженности. Глава МИД призвал мир не допустить скатывания к большой войне. По словам Вершинина, речь министра была абсолютно честной и откровенной.
RU собрало главное о принятом документе. Кто поддержал резолюцию Резолюцию с призывом к немедленному перемирию поддержали 120 стран. Выступили против — 14, воздержались — 45. Для одобрения предложения необходимо набрать две трети голосов. В чем суть содержания резолюции В тексте документа сказано, что Генассамблея ООН призывает к немедленному устойчивому перемирию, осуждает насилие, направленное на палестинских и израильских граждан.
Китай не будет сидеть сложа руки, не говоря уже о том, чтобы подливать масла в огонь, и будет в дальнейшем этого придерживаться», - сказал глава МИД КНР. Тем временем Брюссель вообще рекомендовал воздержаться от контактов с Москвой. И в последний момент от встречи с Лавровым был вынужден отказаться президент Кипра Никос Анастасиадис. Не состоялись переговоры и с министрами иностранных дел Франции и Германии. Зато переговоры с ним провел сербский президент Александр Вучич. Он рассказал о наращивании поставок газа из России на фоне энергетического кризиса в Европе, начале строительства совместного предприятия с Росатомом и выступил против нового пакета антироссийских санкций. Мы не видим никакой разумной причины принимать новый пакет санкций, особенно что касается энергетики. Мы не готовы заставлять венгров платить за то, за что они не несут никакой ответственности», - заявил Петер Сийярто. За неполные четыре дня пребывания в Нью-Йорке у Сергея Лаврова прошло более 40 двусторонних встреч и переговоров. Это очередное доказательство бесперспективности и тщетности попыток изоляции России. О том, как Россию безуспешно пытаются изолировать от мирового сообщества - смотрите в сюжете Константина Коковешникова для программы «Главное с Ольгой Беловой».