В музее «Новый Иерусалим» открылась выставка «Возвращение в усадьбу». МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. В Государственном историко-художественном музее "Новый Иерусалим" в подмосковной Истре открылась выставка "Мастер Репин.
Новости и события детского центра
- Комментарии
- Новости Новый Иерусалим
- В музее «Новый Иерусалим» открылась выставка «Монастыри России»
- 90 шедевров в круге цвета. В «Новом Иерусалиме» - масштабная выставка
- Русь-троица: в «Новом Иерусалиме» показали диалог икон и авангарда | Статьи | Известия
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим»
Открытие выставки стало одним из ключевых событий в рамках юбилейного года музея «Новый Иерусалим», отмечающего в 2020-м свое столетие. В 1920-х — 1930-х годах Новый Иерусалим стал спасительным местом для национализированных художественных ценностей гибнущих усадеб севера, северо-запада и других направлений Московской области. Несмотря на разрушительные военные годы, внушительную часть этого собрания удалось сохранить. В результате работы нескольких поколений музейщиков, «Новый Иерусалим» обладает крупнейшей и самой разнообразной коллекцией артефактов из подмосковных усадеб, выступая, по сути, хранителем усадебного прошлого региона. Задача проекта — обратиться к культурному наследию усадеб как к феномену, не утраченному благодаря музеям, приоткрыть завесу над событиями послереволюционных лет и отдать должное людям, это наследие сохранившим. Выставка «Возвращение в усадьбу» объединит экспонаты из усадеб «Ильинское» семьи Романовых, «Никольское-Урюпино» князей Голицыных, «Покровское» Шереметевых, «Введенское» князей Лопухиных и других. Многие вещи никогда ранее не представлялись вниманию публики. Организаторы предлагают посетителям подумать об уцелевшем и разрушенном, о развитии и изучении усадебного наследия, о роли музеев в сохранении усадебных территорий и о том, что еще не поздно спасти. Погрузиться в тему гостям выставки поможет нестандартный подход к экспонированию: от входа до выхода посетителей ждет не показ отдельных предметов, а целостный рассказ-путешествие в эпоху и взгляд на усадьбу как на единый комплекс места, быта и особой атмосферы.
Ксения Новохатько, куратор проекта: «История разворачивается перед посетителем в обратном порядке: из сегодняшнего дня ему предстоит переместиться во вчера и позавчера, чтобы затем снова вернуться в сегодня и заглянуть в будущее. На выставке встречаются люди и события разных времен: помещики, императоры, князья и графы — создатели и обитатели усадебного мира, и музейщики, историки, краеведы, благодаря которым этот мир удалось запечатлеть, а его наследие сохранить в неспокойные послереволюционные годы». Тематически экспозиция поделена на несколько частей. Первая часть, инсталляция «Призрачный сад» выстроена на единственном экспонате символе, здесь развернется масштабная карта подмосковных усадеб 1928 года и пойдет разговор о современном немузейном использовании сохранившихся ансамблей.
В частности, на этом полотне Рубенс откорректировал изображения голов персонажей, драгоценную корону и шлем Александра Великого - все самое важное. Во время подготовки экспозиции было разгадано немало тайн, которые скрывают фламандские полотна. Почти детективная история связана с полотном из Екатеринбургского музея изобразительных искусств на сюжет из "Метаморфоз" Овидия "Мелеагр и Аталанта" Якоба Йорданса. Картина обитала в собрании графа Петра Шереметева в Фонтанном доме.
Позднее она оказалась в коллекции Эрмитажа, который передал ее в дар Екатеринбургскому музею изобразительных искусств в 1949 году в знак благодарности за хранение своих сокровищ в эвакуации. У Петра Шереметева, богатейшего вельможи и знатока искусства, не было сомнений, что это полотно Йорданса. Но при поступлении в Эрмитаж ее записали как картину учеников мастера. И только недавняя реставрация доказала, что это не так. После того, как сняли поздние слои потускневшего лака, открылась подпись Йорданса. Присмотревшись, ее можно разглядеть и сегодня невооруженным глазом. Да и качество исполнения не вызывает сомнений в руке мастера: прекрасная охотница Аталанта - молодая, изящная, на лбу - игривые, выбившиеся из прически пряди.
Читать далее Зрители фестиваля «Лето. Музей» смогут бесплатно посетить выставки музея Новый Иерусалим 14 июля, 2021 12:27 В дни фестиваля «Лето.
В экспозиции будут представлены более 240 работ, предоставленных российскими музеями и частными коллекционерами. Экспонаты будут выставлены на территории более 3 тысяч квадратных метров. Более того, авторы выставки говорят, что они будут интегрированы с постоянной экспозиции музея «Новый Иерусалим».
ПАНОРАМНЫЙ ВИД
- В музее "Новый Иерусалим" в Подмосковье открылась выставка фламандской живописи
- Поделиться
- В музее «Новый Иерусалим» открылась выставка «Игра в пространство»
- Шедевры ASG
- Музей «Новый Иерусалим» включили в список достижений России
- Рубенс расписался в «Новом Иерусалиме»
Картины из коллекций ASG cтали открытием выставки в "Новом Иерусалиме"
9 декабря в Государственном историко-художественном музее «Новый Иерусалим» открывается выставка «Под знаком Рубенса. В музее «Новый Иерусалим» открылась выставка «Возвращение в усадьбу». 17 декабря Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» представил к посещению выставку «Азбука шедевра», которая для гостей открылась 18 декабря 2021 г. В подмосковном музее «Новый Иерусалим» открылась экспозиция, посвященная Илье Репину. Фламандская живопись XVII века из музеев и частных собраний России" открылась в пятницу в Государственном историко-художественном музее "Новый Иерусалим".
Музей «Новый Иерусалим» включили в список достижений России
Выставка РГО «Монастыри России» открылась в музее «Новый Иерусалим» | Новая выставка — хороший тому пример. Поскольку основу коллекции музея «Новый Иерусалим» составляет искусство XVII века, выстроить экспозицию было решено вокруг взгляда на этот период из более позднего времени, а именно — из Серебряного века. |
Три взгляда на советский модернизм: в «Новом Иерусалиме» открылась новая выставка | "Азбука шедевра". |
Рубенс расписался в «Новом Иерусалиме» - МК | Выставка «Невидимы и свободны: три взгляда на советский модернизм 1920-1930-х годов» открылась в музее «Новый Иерусалим». |
Выставка с единственной в мире коллекцией открылась в музее Новый Иерусалим - МК Московская область | «Ново-Иерусалимский монастырь. |
В «Новом Иерусалиме» открылась выставка редких картин «Под знаком Рубенса» - | Новости | Выставочный комплекс Новый Иерусалим в Истре В 1935 году музей Новый Иерусалим получил новое название и коллекцию экспонатов от Московского областного краеведческого музея, который был ликвидирован. |
Выставка «Мастер Репин» в Новом Иерусалиме
Выставка фламандских художников 17 века пройдет в музее «Новый Иерусалим» с сентября 2022 года по февраль 2023 года, заявила директор музея Анна Антипенко. Картины Алексея Моргунова и малоизвестных живописцев 1920—1930 годов из собрания музея Савицкого в Нукусе представят на выставках в Государственной Третьяковской галерее, музейно-выставочном центре «РОСИЗО» и музее «Новый Иерусалим» (Россия). 21 июля 2023 года в музее «Новый Иерусалим» открылся выставочный проект «Игра в пространство», который отражает тему работы художника с пространством и представляет широкий спектр знаковых имен мас. Музей «Новый Иерусалим» открыл выставку «Мастер Репин. Выставка — отличный повод провести один день в музее «Новый Иерусалим» и посетить первую столь масштабную экспозицию, которая представляет не просто отдельные картины, но рассказывает историю развития Нидерландской живописи золотого века.
Выставка фламандских живописцев откроется в музее «Новый Иерусалим» в сентябре
При этом в основе выставки — экспозиция, созданная в 2021 году студентами пятой школы Avant-Garde LAB. Ее проводит проект "Энциклопедия русского авангарда" совместно с Еврейским музеем и центром толерантности. Аудиогид для выставки подготовили старшеклассники из различных городов Подмосковья, а айдентику разработали студенты Школы дизайна ВШЭ.
Тем более, когда рядом с тобой почётные жители, ветераны, известные политические деятельности. К Диктанту готовился, помогли тренировочные тесты на сайте акции. Я горд, что принадлежу Великому народу, который ценой своей жизни противостоял нацизму и подарил нам мирное небо! Руководитель «Молодой Гвардии» также отметил, что за успешное прохождение теста участники получат дипломы, которые можно будет скачать в личном кабинете на сайте мероприятия. С приветственным словом к участникам «Диктанта Победы» обратилась первый заместитель секретаря Истринского местного отделения партии «Единая Россия» Татьяна Бикмухаметова, пожелав успехов в написании. С каждым годом мы увеличиваем в округе площадки, и с каждым годом желающих принять в «Диктанте Победы» всё больше и больше. Это значит, что народная память о героях Великой Отечественной войны, великом подвиге нашего народа жива.
Историческая память в нашей стране является одной из главных традиционных ценностей. Этим мы и сильны. Такая патриотическая акция, как «Диктант Победы», — не только объединяет наш народ, но и имеет огромное значение прежде всего для воспитания подрастающего поколения.
RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.
Русские гении от первой до последней буквы». В ней участвуют 123 работы 81 художника из 30 музеев России, а временной охват — с 1830-х по 1970-е 21. Рекомендуем, куда имеет смысл отправиться, если остро хочется приобщиться к прекрасному 25.
Выставка фламандских живописцев откроется в музее «Новый Иерусалим» в сентябре
В подмосковном музее «Новый Иерусалим» открылась выставка советского модернизма - Аргументы Недели | В музее «Новый Иерусалим» открылась выставка «Игра в пространство». |
Три взгляда на советский модернизм: в «Новом Иерусалиме» открылась новая выставка | С 1 июля в историко-художественном музее «Новый Иерусалим» после реэкспозиции открылись залы с постоянной коллекцией. |
В Нижнем Новгороде откроется выставка о путешествиях в Иерусалим в XIX—XX веках | Картины Алексея Моргунова и малоизвестных живописцев 1920—1930 годов из собрания музея Савицкого в Нукусе представят на выставках в Государственной Третьяковской галерее, музейно-выставочном центре «РОСИЗО» и музее «Новый Иерусалим» (Россия). |
Выставка с единственной в мире коллекцией открылась в музее Новый Иерусалим
С такой атрибуцией его купил нынешний владелец. Но Вадим Садков считает, что это произведение было начато одним из ассистентов по авторскому эскизу Рубенса и завершено мэтром на финальной стадии. Как известно, Рубенс был чрезвычайно загруженным мастером, нередко передавал заказы ученикам как шутят искусствоведы, "у Рубенса было явно больше двух рук" , но самое ответственное выполнял сам, да и финальную шлифовку никому не доверял. В частности, на этом полотне Рубенс откорректировал изображения голов персонажей, драгоценную корону и шлем Александра Великого - все самое важное. Во время подготовки экспозиции было разгадано немало тайн, которые скрывают фламандские полотна.
Почти детективная история связана с полотном из Екатеринбургского музея изобразительных искусств на сюжет из "Метаморфоз" Овидия "Мелеагр и Аталанта" Якоба Йорданса. Картина обитала в собрании графа Петра Шереметева в Фонтанном доме. Позднее она оказалась в коллекции Эрмитажа, который передал ее в дар Екатеринбургскому музею изобразительных искусств в 1949 году в знак благодарности за хранение своих сокровищ в эвакуации. У Петра Шереметева, богатейшего вельможи и знатока искусства, не было сомнений, что это полотно Йорданса.
Но при поступлении в Эрмитаж ее записали как картину учеников мастера. И только недавняя реставрация доказала, что это не так.
Музеи: Екатеринбургский музей изобразительных искусств, Нижегородский художественный музей, музей-усадьба "Архангельское", Воронежский областной художественный музей, Серпуховский историко-художественный музей, Тульский музей изобразительных искусств, Угличский государственный историко-архитектурный и художественный музей, Ярославский художественный музей и Государственный историко-художественный музей "Новый Иерусалим". Выставка раскрывает посетителям яркий период мировой истории — золотую эпоху фламандской живописи XVII века непродолжительного расцвета, отправным импульсом которого стала фигура Питера Пауля Рубенса. Возглавив национальную художественную школу первой половины XVII века, он надолго сделал ее главным явлением культурной жизни Фландрии. Формирование хрестоматийных жанров, становление вкусов заказчика, активный спрос на произведения фламандцев и многое другое происходило именно "под знаком Рубенса".
Другая ее важная задача — исследование проблемы взаимоотношений ярких творческих индивидуальностей, возглавлявших и организовывавших деятельность процветавших художественных мастерских, их учеников и ассистентов, коллективно трудившихся над исполнением многочисленных, подчас трудоемких, заказов, — отметил на открытии куратор выставки, доктор искусствоведения, профессор, председатель Общественного совета журнала "Мир искусств" Вадим Садков. Выставка получила общероссийский резонанс и пользуется огромной популярностью у жителей и гостей Подмосковья. Губернатор области Андрей Воробьев после посещени я выставки отметил ее уникальность и тщательность подготовки: "Здесь собрано богатое наследие. Спасибо коллекционерам, что выставляются у нас". Достаточно сказать, что за неполный первый месяц нового года ее посетили около 20 тысяч человек, в числе которых вице-губернатор Ирина Каклюгина и министр культуры и туризма региона Василий Кузнецов. Стоит отметить, что в 2024 году в Государственном Эрм итаже будет проходить вы ставка "Франс Снейдерс и фл амандский натю рморт", где будут выставлены и шедевры из Большого собрания изящных искусств ASG — "Натюрморт с устрицами и куропатками" Франса Снейдерса и натюрморты Питер а ван Бокля.
Эту работу ранее видели только посетители Международного института культурного наследия.
Нидерландская живопись золотого века из коллекции Валерии и Константина Мауергауз" откроется 24 декабря в музее "Новый Иерусалим" в Истре. Выставка станет завершающим проектом юбилейного года музея в таком качестве Ново-Иерусалимский монастырь функционирует вот уже 100 лет.
По официальным данным, большую часть работ династии Брейгелей кроме Питера Брейгеля Старшего покажут россиянам впервые. Также выставку дополняют полотна современников династии, известных фламандских и голландских авторов. Так, отдельную группу образуют произведения Франса II Франкена и Себастьяна Вранкса — мастеров исторического и батального жанров, работавших в камерном формате.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Новости и события детского центра
- Главные новости
- Новый Иерусалим: афиша
- "Сити": выставка "Формула Руси 17/20" в музее "Новый Иерусалим" – Москва 24, 07.02.2024
- Последние новости
- Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Выставка с единственной в мире коллекцией открылась в музее Новый Иерусалим
Музей «Новый Иерусалим» готовится к открытию новой выставки. В подмосковном музее «Новый Иерусалим» в рамках выставки «Под знаком Рубенса. Выставочная площадь музея «Новый Иерусалим» – 10 000 «квадратов», столько же, сколько в новой Третьяковке. "Сити": выставка "Формула Руси 17/20" в музее "Новый Иерусалим".
90 шедевров в круге цвета. В «Новом Иерусалиме» - масштабная выставка
Читать далее В музее «Новый Иерусалим» пройдут встречи с мастерами Федоскинской фабрики 27 декабря, 2021 20:17 В праздничные дни 6, 7, 8 января в музее «Новый Иерусалим» состоятся встречи с мастерами Федоскинской фабрики «В стиле народного промысла Федоскино». Читать далее Зрители фестиваля «Лето.
Посетители смогут впервые увидеть картину «Коронование Роксаны Александром Македонским». Ранее в Туле открылась выставка к 100-летию союза художников Кукрыниксов. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
И это он и есть, только не тот. У Питера Брейгеля — старшего был сын Питер Брейгель — младший.
И одно на двоих у них было не только имя. Питер Брейгель любил под шумок зайти на крестьянскую свадьбу, усесться где-нибудь у края стола и наблюдать, чтобы передать пиршество на картине максимально детально. Его сыну для вдохновения пить с крестьянами было уже не надо. В наследство от отца детям достались кальки — рисунки на фанере, которые с помощью дырочек и угля можно было перевести на доску, чем Питер младший успешно и занимался.
Однако исследования говорят, что вряд ли Рубенс собственноручно работал над картиной. Его подпись появилась на холсте лишь во второй половине XVII века, а мастер умер в 1640-м. Впрочем, написана работа раньше, в начале 1630-х, так что он, возможно, режиссировал процесс. А это значит, что здесь уместна подпись «мастерская Рубенса». Еще одно открытие проекта — картина Якоба Йорданса «Мелеагр и Аталанта» из Екатеринбургского музея изобразительных искусств. Прежде считалось, что это копия. В начале ХIХ века картину купил граф Шереметьев, после революции она попала в Эрмитаж, а в годы ВОВ была эвакуирована вместе с остальными фондами в Екатеринбург, где и осталась после. Шереметьев покупал ее как оригинал одного из важнейших мастеров фламандской школы, который работал в мастерской Рубенса, но не как ученик, а как коллега. Но когда работа поступала в Эрмитаж, ее почему-то сочли копией. Теперь искусствоведы сопоставили сюжет с другими картинами Йорданса и пришли к выводу, что она написана его рукой. Обратная ситуация — с картиной «Христос и самаритянка» из Нижегородского музея, которая лишилась авторства Якоба Йорданса. Выяснилось, что у работы другой автор с тем же именем — Якоб Йорданс-младший, сын художника, который пошел по стопам родителя, но не снискал славы. Сохранилась лишь одна его работа — в провинциальном музее на юге Франции. Потом его следы теряются», — поясняет Садков. Фото: Мария Москвичева Еще один живописный пример мастерового принципа в искусстве эпохи барокко — картина «Аллегория» из Серпуховского музея. Позже картину приписали неизвестному автору. Она воплощается символически. Мыльные пузыри, которые пускают путти, — словно упущенные мгновения. Среди них дама, которая держит металлический сосуд, — это намек на миф о красавице Пандоре, что выпустила все несчастья в мир.