Местный ВПК готов представить на суд публики истребитель «KAAN» и учебно-тренировочный самолет Hürkush.
Турция – последние новости
В те годы ни одно турецкое предприятие не производило сложных вооружений. Номенклатура продукции выглядела следующим образом: винтовки, патроны, снаряды для артиллерии. При этом все делалось отнюдь не по турецкой лицензии. Добавленную стоимость никак нельзя было считать ни средней, ни высокой. Этот день отмечен военным переворотом на Кипре. У нее был план из двух пунктов. А вот второй и главный — присоединение Кипра к Греции — осуществить не удалось. Анкара посчитала, что действия террористов резко противоречат ее интересам. На остров высадился 30-тысячный турецкий военный корпус. Там начались этнические чистки.
Главный итог: раздел острова на две части. И уже почти полвека одну часть Кипра населяют греки, другую — турки. Они ввели эмбарго на поставку вооружений и военной техники ВВТ в Турцию сроком на три года. Она началась в марте 2003 года и продолжается по сей день. Сначала Эрдоган занимал пост премьера, с 2014 года он является президентом Турции. При этом до 2017 года Турция была парламентской республикой, позднее стала президентской. Так что полномочия Эрдогана были и остаются весьма широкими. А теперь посмотрим, как он ими распорядился за эти 20 лет в рассуждении нашей темы. Эрдоган допускает сосуществование предприятий различных форм собственности, внутренних и зарубежных инвесторов.
По этому критерию предприятия турецкого ВПК делятся на три группы. Государственные предприятия. В этой группе делают погоду крупные компании. Уже много лет на слуху военно-промышленные гиганты Aselsan, Roketsan, Havelsan.
Военно-промышленный комплекс Турции демонстрирует впечатляющие успехи, перечисленные бывшим главой Департамента оборонной промышленности Исмаилом Демиром перед уходом со своего поста. Так, экспорт оборонной и аэрокосмической продукции возрос с 1,5 млрд. Оборот оборонной и аэрокосмической промышленности увеличился с 5,1 млрд. В прошлом году вышел в море первый национальный разведывательный корабль TCG UFUK, а в апреле года нынешнего в присутствии Эрдогана спущен на воду многоцелевой универсальный десантный корабль TCG Anadolu, который может быть переконфигурирован под лёгкий авианосец. В 2021 г. Среди объективных трудностей турецких оборонщиков — отсутствие собственных двигателей которое частично предполагается восполнить за счёт остаточных возможностей предприятий Украины , а также зависимость от поставок электроники, композитных материалов, программного обеспечения, компонентов систем радиоэлектронной борьбы и т. Не приходится сомневаться в том, что зависимость ВПК Турции от «смежников» в США и Европе будет использоваться коллективным Западом в качестве рычага геополитического давления на Анкару, и не в последнюю очередь — в «русском вопросе». Сотрудничество с Западом будет носить долговременный и стратегически важный для Турции характер, в то время как «дружба» с Россией носит ситуационный и тактический характер, пишет телеграм-канал «Россия не Европа». Даже в случае дальнейших закупок крупных партий вооружений у незападных игроков или достижения договорённости о совместном производстве с Россией или Китаем изменения сложившегося баланса будут небыстрыми и в первые годы — неглубокими, отмечают авторы посвящённой турецкой оборонке статьи «Уроки из второго эшелона», опубликованной журналом «Россия в глобальной политике». Не приходится сомневаться, что действующее турецкое руководство, невзирая на имеющиеся трудности, будет всеми возможными способами стремиться войти в число игроков «первого эшелона» мирового оружейного рынка, к которым можно отнести Россию, США, Францию, отчасти Китай, что может придать «соревновательному соперничеству» России и Турции новую и не факт, что позитивную динамику.
Истребитель турецкого производства сможет частично заменить американские F-16. Мы оснастим их нашим оружием и радарами», - сказал Эрдоган. Президент Эрдоган также сообщил журналистам, что в ближайшие дни ожидаются первые полеты нового беспилотника серии Bayraktar, а также еще одного под названием ANKA 3.
Как отмечалось в материале "Дифенс Ньюс" подписанным недавно соглашениям предшествовали годы разногласий между Турцией и ОАЭ, которые они разрешили лишь в 2022 году. Только в июле текущего года Абу-Даби и Анкара подписали 13 соглашений стоимостью в 50,7 млрд долларов, которые предусматривают инвестиции ОАЭ в турецкую космическую и оборонную промышленность.
В Турции построили второй прототип реактивного «Байрактара»
Член правления компания BMC Power, ответственной за разработку комплектующих танка Altay, Мурат Ялчынташ заявил, что Вооруженные силы Турции приступят к испытаниям двух образцов боевых танков Altay в конце апреля текущего года. Фактически турецкий ВПК полностью укладывается в концепцию Турции в качестве дубины региональной борьбы в руках англосаксов. 57 новостей, отображено с 1 по 20. NEWS TURK | Новости Турции. Горячие новости: МВД Турции: 30% заключенных в тюрьмах-торговцы «отравой». В ВПК Турции создан механизм снижения себестоимости, позволяющий продавать ВВТ существенно дешевле, чем партнеры по НАТО, и одновременно ориентироваться на передовые технологии. новости Турции и Евразии на русском языке.
ПРОИСШЕСТВИЯ
- Истребитель KAAN – надежда турецких ВВС
- Эрдогану изменило чутьё. Россия нанесла новый удар по будущему коварной Турции
- Вооруженные силы Турции начнут испытания танков Altay в апреле
- Турция и Россия: что происходит в отношениях? / ИА REX
- Начало модернизации военного арсенала: Турции все равно на санкции
- Оборонно-промышленный комплекс Турции на современном этапе
НАТО и Турция: готова ли Анкара поступиться своими интересами
Дальность полета Kemankes 2 составляет более 200 километров, а высокая точность, как утверждается, позволит уничтожать цели даже в сложных погодных условиях, распознавая их благодаря оптической системе наведения с искусственным интеллектом. Кроме того, благодаря новым технологиям защиты ракета устойчива к различным электронным помехам, что повышает общую эффективность применения этого вооружения.
Производством кораблей-беспилотников займется компания OES Denizcilik, специализирующаяся на судостроении. Первый прототип корабля без экипажа будет … Турция построит шесть подлодок 9:47, 24 окт 2017 В Турции в ближайшее время будут построены шесть подводных лодок. Об этом рассказали в Минобороны страны. Проект реализуется с целью усиления оборонной мощи Турции.
Также в сделке комплект запасных частей, сервисное сопровождение, обучение персонала. Стоимость контракта — 69 миллионов долларов». Как ранее писали СМИ, соглашение о поставке было подписано во время визита президента Петра Порошенко в Турцию 3—4 ноября 2018 года. Стоит отметить, что упомянутое Ноздрей количество Bayraktar TB2 48 единиц больше, чем турки ранее поставили в Закавказье: «…в тот же Азербайджан, например. Там уже заключен контракт на турецкий экспорт 36 БАК опять же ошибка в терминологии, речь идет о 36 единицах, а не комплексах. Bayraktar TB2, если я не ошибаюсь». Как видим, ставка на перспективные турецкие беспилотники была сделана еще Петром Порошенко в последний год его каденции. При предшественнике же Зеленского на президентском посту была начата совместная работа Baykar Makina и Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс» им. Ивченко над новым, более мощным ударным беспилотником Bayraktar Akinci. По размерам Bayraktar Akinci заметно превышает Bayraktar TB2 — длина 12,5 м против 6,5 м , размах крыльев 20,6 м против 12,0 м , несомый внешний вес вооружения 900 кг против 150 кг. Предполагается, что новый беспилотник сможет нести и крылатые ракеты. Отсюда и установка на него мощных турбовинтовых двигателей, изначально разработанных в 2012 году на Украине для самолетов и вертолетов общего назначения. Так или иначе, первые двигатели для новых турецких дронов были произведены уже в августе 2019 года, первый же полет Bayraktar Akinci совершил 6 декабря 2019 года. В общем, выбор турецких беспилотников был логичным и предсказуемым. Собственные украинские разработки дронов имелись и сейчас производятся и поставляются ВСУ, что можно увидеть в выпущенном 30 октября репортаже «Военного телевидения Украины». Но то были небольшие аппараты, предназначенные либо для разведки, либо для роли «камикадзе» ставшей актуальной после успешного применения израильских дронов Harop во время азербайджано-армянского конфликта в Нагорном Карабахе 1—5 апреля 2016 года. В январе 2018 года я делал обзор разрабатываемых на Украине беспилотников, и единственной ударной моделью среди них был дрон, разрабатываемый заводом «Антонов» совместно с польской фирмой WB Electronics. Однако на 2015 год этот беспилотник с размахом крыльев 14 м существовал лишь в проекте который далее, судя по всему, развития не получил , тогда как Bayraktar TB2 уже в 2014 году летал и успешно применялся в ходе военных операций в Турецком Курдистане. Причем двигателями для одного только Bayraktar Akinci дело может не ограничиться. Украинский портал об авиации «Крылья» 9 января 2020 года опубликовал краткое изложение интервью, данное 1 января телеканалу Ulusal генеральным директором Турецкой аэрокосмической компании тур. Беспилотник будет оснащен модернизированными украинскими турбореактивными двигателями АИ-25. Разработкой и производством двигателя занимается украинское государственное предприятие «Ивченко-Прогресс», которое уже имеет опыт сотрудничества с турецкими компаниями в ряде проектов». Так это или нет, сложно сказать.
Но думаю, окажись я под их огнём, выражаться бы пришлось куда почтительнее. Реактивные системы залпового огня американского производства M270 MLRS стремительно сокращают, наращивая лицензионное производство тяжёлых китайских WS-1, в турецкой вариации TR-300 Kasirga. Эти системы аналогичны российским Смерч , число их варьируется порядка 50-70, а возможно и выше свежее 2018 года цифр нет, но если налажено собственное производство, чего бы им себя ограничивать. TR-300 Kasirga Ну а серьёзные игрушки, типа оперативно-тактических ракет, покрыты у турок тайной, но только в плане количества. Турецко-китайская система имеет дальность до 250 км, но в поздних модификациях может оснащаться очень разнообразными ракетами под разные задачи и с разной начинкой. После такой модернизации она уже дотягивает до 400 км, а крылатая ракета — до 900 км. Боеголовка ракет может достигать массы в 480 кг. Это американские системы рубежа 1950-1960-х годов были эквивалентны советским С-75 и С-125, и в 21 веке у приличной военной державы их быть не должно. Поэтому Эрдоган закупил дивизионы С-400, только вот и от русских зависеть тоже не хочется. Но разработку своих ПВО турки теперь могут вести сами — уровень своего военно-промышленного комплекса позволяет. Поэтому такой задачей занялась Aselsan, крупнейшая военно-промышленная контора страны. От модернизации натовского барахла 60-х и 70-х годов они перешли к полностью самостоятельным проектам, и для защиты с воздуха разработали серию Hisar. Hisar-A Hisar-A — зенитный-ракетный комплекс малого радиуса с потолком до 8 км и дальностью в 15 км. Работает в той же весовой категории, что и российские Тор. Hisar-O — комплекс средней дальности, до 15 км высота и до 25 км дальность.
Турция серьезно взялась за свой ВПК
Но думаю, окажись я под их огнём, выражаться бы пришлось куда почтительнее. Реактивные системы залпового огня американского производства M270 MLRS стремительно сокращают, наращивая лицензионное производство тяжёлых китайских WS-1, в турецкой вариации TR-300 Kasirga. Эти системы аналогичны российским Смерч , число их варьируется порядка 50-70, а возможно и выше свежее 2018 года цифр нет, но если налажено собственное производство, чего бы им себя ограничивать. TR-300 Kasirga Ну а серьёзные игрушки, типа оперативно-тактических ракет, покрыты у турок тайной, но только в плане количества. Турецко-китайская система имеет дальность до 250 км, но в поздних модификациях может оснащаться очень разнообразными ракетами под разные задачи и с разной начинкой. После такой модернизации она уже дотягивает до 400 км, а крылатая ракета — до 900 км. Боеголовка ракет может достигать массы в 480 кг.
Это американские системы рубежа 1950-1960-х годов были эквивалентны советским С-75 и С-125, и в 21 веке у приличной военной державы их быть не должно. Поэтому Эрдоган закупил дивизионы С-400, только вот и от русских зависеть тоже не хочется. Но разработку своих ПВО турки теперь могут вести сами — уровень своего военно-промышленного комплекса позволяет. Поэтому такой задачей занялась Aselsan, крупнейшая военно-промышленная контора страны. От модернизации натовского барахла 60-х и 70-х годов они перешли к полностью самостоятельным проектам, и для защиты с воздуха разработали серию Hisar. Hisar-A Hisar-A — зенитный-ракетный комплекс малого радиуса с потолком до 8 км и дальностью в 15 км.
Работает в той же весовой категории, что и российские Тор. Hisar-O — комплекс средней дальности, до 15 км высота и до 25 км дальность.
Особенно в таких отраслях, как производство огнестрельного оружия и бронемашин. Турецкий аналог легче, а начальная скорость полета пули выше. Именно экземпляры, относящиеся к этим отраслям ВПК, чаще всего занимают места на различных выставках и активнее всего поставляются в другие государства.
Однако турецкая армия все еще в большинстве случаев использует зарубежные аналоги. В будущем планируется расширение линейки огнестрельного оружия и боевых бронированных машин. Главная задача — поставить на вооружение танк собственного производства. На данный момент это тот вид бронированной техники, который в турецкой армии полностью представлен зарубежными моделями из Германии и США. Многие машины давно устарели и были сняты с вооружения стран-производителей более 25 лет назад.
Сейчас в разработке находится танк собственного производства Altay, однако по своим параметрам, которые предоставляют турецкие производители, он не превосходит конкурентов. Полностью готового прототипа еще нет, пока проводятся тестовые испытания двигателя и брони. Что касается военно-морских сил ВМС , здесь ситуация хуже. Пока Турция имеет только планы расширения линейки кораблей собственного производства и разработки других вооружений для турецкого флота. Однако на данный момент для всех этих задумок нет даже специальных названий.
Самые большие проблемы с собственными разработками наблюдаются в военно-воздушных силах ВВС. Так, очевидно, происходит потому, что самолето- и вертолетостроение — наиболее сложные и высокотехнологичные сферы, которые требуют большого количества ресурсов, специалистов, технологий и, конечно, времени. В ВВС Турции пока нет ни одного собственного самолета или вертолета. Производилась только доработка и установка дополнительных систем на итальянские вертолеты Agusta A129 Mangusta с последующим их переименованием в T129 ATAK. С нуля ни одного воздушного судна построено не было.
К тому же в отчетах Business Insider «25 крупнейших армий мира» Исламабад — стабильно в перечне. Тесная кооперация Турции с Пакистаном происходит первым делом по линии совместного производства ракет и боевых самолетов. В конце октября 2023 года гендиректор Tusas Темель Котиль заявил, что истребитель прошел статические испытания, а также испытания на прочность в рамках подготовки к первому полету. Боевая авиация пока остается едва ли не самым слабым местом турецкой обороны, невзирая на увеличение производственных мощностей, экспорт вооружений и заделы в аэрокосмической сфере. Неслучайно турецкие власти заявили о планах купить 40 истребителей Eurofighter Typhoon в рамках укрепления мощи своих ВВС. Однако из трех производителей истребителя: Испании, Великобритании и Германии — последняя возражает. Турецко-германские противоречия и не только в военной сфере были хорошо видны и в недавнем провальном визите Эрдогана в Берлин. Да, с 2007 года концерны Aselsan и Roketsan разрабатывают и испытывают семейство ЗРК малой и большой дальности Hisar по-турецки — «крепость». Более того, в 2023 году на Международной выставке оборонной промышленности IDEF турки представили новый гибридный комплекс Gurz и другие образцы.
Во всяком случае исходя из принципа «все познается в сравнении». Показательно и то, что в 2002 году турецкий ВПК представляли только 56 компаний, а на сегодняшний день их 1500. Налицо чуть не ли не сталинские темпы развития ВПК. С той лишь существенной разницей, что речь идет о капиталистическом укладе и уже отлаженных технологических связях, производственных цепочках с Западом. Успех очевиден и при сравнении цифр по военно-техническому сотрудничеству республики с партнерами.
В начале века Турция экспортировала вооружений на сумму 248 млн долларов, сегодня этот показатель перевалил за отметку 4,4 млрд долларов. Мало того, турки делают ставку на развитие партнерских отношений не только с западными игроками вроде британской BAE или шведской Saab, но и активно осваивают постсоветское пространство. География поставок турецкой военной продукции вышла даже за постосманское пространство. Речь идет о военно-техническом сотрудничестве с таким мощным в военном отношении игроком, как Пакистан. Эта страна единственная в исламском мире обладает ядерным арсеналом.
К тому же в отчетах Business Insider «25 крупнейших армий мира» Исламабад — стабильно в перечне. Тесная кооперация Турции с Пакистаном происходит первым делом по линии совместного производства ракет и боевых самолетов. В конце октября 2023 года гендиректор Tusas Темель Котиль заявил, что истребитель прошел статические испытания, а также испытания на прочность в рамках подготовки к первому полету.
Эрдоган сообщил, что экспорт продукции ВПК Турции в год составляет $3 млрд
Вопросами об этом задаётся Telegram-канал « Чёрный лебедь ». Прошли также времена, когда в Турции можно было достаточно легко оформить вид на жительство для россиян: Анкара последовательно ужесточает условия для этого, в результате чего в январе 2024 года страну покинули 54 тысячи россиян. Сложности возникают и в расчётах с турецкими банками — впрочем, здесь история по своей логике развивается по тому же пути, что и во взаимоотношениях с банками из КНР. Какую экономическую стратегию выбрала Турция, на кого намерена ориентироваться? Да, со своим особым мнением по некоторым вопросам, но в целом — достаточно дисциплинированный участник альянса.
Условный Запад не скрывает, что готов поставить Турции и британские самолёты Eurofighter Typhoon, и американские F-16 в обмен на большую лояльность Анкары. Сами военные предприятия Турции — один из драйверов местной экономики, в том числе и в плане занятости. Если в 2016 году на них работало 35,5 тысячи человек, то в 2022 году — уже 81,132 тысячи, а по итогу 2023 году общее число работников турецкого ВПК достигло 100 тысяч.
Кроме того, продолжились поставки оперативно-тактических ударных беспилотников Bayraktar TB2 и Anka, а также вооруженных квадрокоптеров Kargu. Проведены успешные испытания переносных дронов-камикадзе Alpagu с искусственным интеллектом. Началось тестирование ударных квадракоптеров Boyga. В числе прочих, реализуется проект разработки беспилотника Bayraktar TB3, который сможет совершать взлет и посадку с короткой полосы, в том числе, с палубы военных судов.
Первый успешный полет совершил третий прототип турецкого транспортного вертолета «Гекбей» Gokbey. При этом продолжились поставки ударных вертолетов Atak Faz-2.
Все они передадутся в этом году.
В мае передадут 2 танка "Алтай" для проведения испытаний. Их серийное производство начнется в 2025 году после всех испытаний фото-4. Турецкий истребитель 5-го поколения TF-X фото-6 совершит свой первый полёт уже в текущем 2023 году — на 2 года раньше запланированной даты.
Анкара выступила в защиту территориальной целостности Украины и не признала «незаконную аннексию полуострова Крым», что способствовало развитию диалога сторон. Так, Украина стала объектом экономической экспансии, удобным рынком сбыта продукции военно-промышленного комплекса и послушным поставщиком необходимого оборудования и комплектующих вооружений. Для Турции важным является развитие и наращивание потенциала в военной сфере, который придаст Анкаре значительный вес на мировой арене. Силовой фактор политики Турции в Причерноморье заключается в модернизации и количественном росте вооруженных сил страны. Интенсификация сотрудничества в военно-промышленной сфере между государствами началась еще до специальной военной операции РФ на Украине. Также Украина вошла в число учредителей Организации Черноморского экономического сотрудничества ОЧЭС , созданной по инициативе Анкары с целью вклада в стабильность в Черноморском регионе. В сентябре 2021 года был подписан Меморандум о сотрудничестве между Министерством обороны Украины и компанией Bayraktar Savunma по строительству учебно-испытательного центра для обслуживания беспилотников и подготовке персонала.
В то же время Турция начала постройку 4 корветов для ВМС Украины, первый из которых был спущен на воду уже в октябре 2022 года. В ноябре 2021 года был подписан еще один важный документ — соглашение о совместном строительстве по украинской технологии баллистических ракет типа «Зенит-2» и военно-транспортных самолетов Ан-178. Также было передано порядка 24 беспилотников «Байрактар».
Истребитель KAAN – надежда турецких ВВС
Новости со всего мира. Google News Новости. Уничтожение российского Су-24 привело к тому, что Россия и Турция оказались почти что на грани войны. Турецким ВПК также успешно реализован проект производства боевого самолета пятого поколения KAAN, а также 850 других различных проектов. Первый усовершенствованный военный авиалайнер на территорию турецкого государства поставят уже в текущем 2023-ем году Администрация турецкого государства начала работы по модернизации собственного военного арсенала. Местный ВПК готов представить на суд публики истребитель «KAAN» и учебно-тренировочный самолет Hürkush.
Турецкий ВПК: новую ракету делаем сами, закупаем только двигатели
Результаты, которые были достигнуты Турецкой Республикой в развитии своего ВПК всего за 10 лет, весьма впечатляют. Уничтожение российского Су-24 привело к тому, что Россия и Турция оказались почти что на грани войны. новости, впк, мировая экономика, турция, baykar, ракета, испытания. NEWS TURK | Новости Турции. Горячие новости: МВД Турции: 30% заключенных в тюрьмах-торговцы «отравой».
Конец баланса! Украина получит от Турции еще больше оружия
Как сообщает турецкий телеканал TRT, 21 февраля с авиабазы Мюртед впервые был произведен тестовый полет будущего истребителя пятого поколения KAAN, который был сконструирован в Турции и является надеждой турецких ВВС. Принимая во внимания значительное увеличение темпов развития ВПК Турции за последнее десятилетие, выполнение поставленных задач представляется возможным. Новости по теме.
Турция: последние новости
Хотите всегда быть в курсе событий отечественной и международной военной политики, знать про новейшие разработки оборонной промышленности? Материалы публикуются в соответствии с требованиями российского законодательства, но мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
Однако пока неясно, будут ли решения по данной модернизации в полной мере интегрированы на серийных танках Altay. Танк Altay AHT имеет установленный комплект динамической защиты "последнего поколения" разработчик не назван для усиления передней проекции и бортов корпуса и башни. Задняя часть корпуса и башни защищена решетчатыми экранами. Усилена противоминная защита днища. На танке установлены четыре детектора предупреждения о лазерном облучении с автоматической системой постановки дымовой завесы, использующей 24 дымовых гранатомета калибра 76 мм в том числе восемь - в управляемом блоке. Командир танка может осуществлять наблюдение при нахождении танка в укрытии, с помощью системы Yamgoz, представляющей собой телескопическую выдвижную мачту с тепловизором и лазерным дальномером. На танке применена также система кругового обозора с дневными и тепловизионными камерами, изображение с которых выводится на дисплеи всех членов экипажа.
Также на Altay AHT штатно установлены акустическая система обнаружения стрелкового огня, система радиоподавления фугасов, система защиты от ОМП, система кондиционирования. На крыше башни дистанционно управляемый боевой модуль с 12,7-мм пулеметом перенесен вперед, причем модуль способен автоматически наводиться системой обнаружения стрелкового огня. Также на танке установлен бульдозерный отвал для удаления препятствий. Ниже как раз он и есть. Altay AHT Если всё описанное верно, то турки имеют самый продвинутый... Который способен эффективно выбивать пехоту из укрытий скорее всего он если не имеет, то получит снаряд дистанционного подрыва. Подбить этот танк скорее сложно, хотя ещё сложнее было бы с комплексом активной защиты. Учитывая дружбу с Украиной они его получат.
Вопрос в том какой по эффективности этот КАЗ. В общем реальный бой покажет танк со всеми недостатками и достоинствами. Посмотрим на то что они выродили и подумаем о недо-"Тор"е. Впрочем если у них это первый опыт ЗРК то простительно... В серию пойдут в 2021 году, В 2017-2018 испытывались и вроде как успешно. Но если победит идея закупить российские, то, ИМХО, в серию не пойдут.
На вершине технологического развития есть система, которая называется ХИСАР-А, в которой на этот раз немного увеличена высота, теперь задействованы ракеты. Они поставляют нам ракеты, поэтому мы собрали всю систему, завершили и провели инвентаризацию малогабаритного ХИСАР-А. Недавно он совершил своё первое погружение. Продукт с гидролокаторами, способными погружаться под воду на глубину до 600 метров, с возможностью подводной связи и подводного разведывательного наблюдения. Мы распространяем это шаг за шагом в наших внутренних процессах. С нашей точки зрения, независимость в военном измерении является стратегическим приоритетом. С этой целью у нас есть совместная компания с Билькентским университетом. Мы завершили национализацию на уровне транзисторов, особенно в отношении нитрата галлия, который является чрезвычайно стратегически важным, используясь в радарах и радиоэлектронной борьбе. Мы сами разрабатываем эти чипы. К 2024 году у нас появилась возможность массового производства этих чипов в Анкаре. Мы смогли производить нижние транзисторы в нашей партнерской компании с Билькентским университетом, а производство на уровне микросхем на базе ASELSAN - в нескольких экземплярах. Я бы сказал, что мы производим тысячи чипов серийно. Это важно для нашей независимости в военной сфере. В то время как обычно существует возможность обнаружения с помощью радара путем отправки радиолокационного сигнала, в настоящее время существует теория, что радар может быть построен с использованием квантовых источников фотонов. Пока мы находимся на стадии теории, мы инвестируем в это. Мы хотим добиться этого в Турции на очень ранней стадии.
ASELFLIR-500, разработанная ASELSAN, обладает улучшенными характеристиками по сравнению с предыдущими системами, включая более высокий радиус действия, высокое качество изображения и передовые алгоритмы, что делает ее востребованным продуктом на мировом рынке. В планах — начало испытаний усовершенствованной оптики ASELFIR-600T, что еще больше укрепит позиции Турции на международной арене в области военных инноваций и технологий.
ВПК Турции: начало пути
Турецкий ВПК: успехи, достижения и проблемы на пути партнёрства с Западом | Весной сообщалось, что бюджет ВПК Турции планируют увеличить с 60 до 75 млрд долларов. |
Турки сделали свой истребитель, новый беспилотник и готовы лететь в космос | ВПК Турции представлен тремя неофициальными секторами, каждый из которых конкурирует за бóльшую долю рынка и стремится к монопольному доминированию в своей отрасли. |
Турецкий ВПК: успехи, достижения и проблемы на пути партнёрства с Западом | новости Турции и Евразии на русском языке. |
Турецкий ВПК: новую ракету делаем сами, закупаем только двигатели | Новости Азербайджана и мира. |
Боевой состав
- О развитии турецкого ВПК в условиях войны в Сирии
- Как Турция получила развитую военную промышленность - Ведомости
- ПРОИСШЕСТВИЯ
- Курсы валюты:
- Ударные беспилотники, крылатые ракеты, корветы. Как Турция вооружает Украину
Турецкие крылья на 7 миллиардов. Саудовская Аравия закупает «Байрактары»
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Военная платформа. Новости Видео Телепрограмма Фильмы Программы Лица. Турецкий ВПК: успехи, достижения и проблемы на пути партнёрства с Западом. Международная выставка оборонной промышленности 2023 IDEF’23 была призвана продемонстрировать растущую мощь Турции. На этом перечне список новостей турецкого ВПК не заканчивается.