свежие новости дня в Москве, России и мире. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Поезда перевезли по МЦК почти 116 млн пассажиров с начала года
В потоке новостей мы выбирали только хорошие. Имя для спасенной белой медведицы, двухэтажный поезд на МЦК, посылки в метро и возвращение скульптуры, считавшейся. новости Москвы Движение поездов на МЦК вошло в график - Москва || Интерфакс Россия. Самая актуальная информация об МЦК: интеграция станций МЦК в САО с метро и железной дорогой, строительство новых выходов и переходов. Благоустройство станций и прилегающих. Приветствую в первом за 2023-й год выпуске дайджеста новостей про стройку и проекты пассажирской инфраструктуры на железных дорогах Московского региона в рамках проектов.
Глава Российских железных дорог проверил работу Центра управления беспилотными поездами МЦК
Старинная застройка: «Лихоборы» Одна из главных станций дореволюционной окружной дороги — «Лихоборы», где до сих пор сохранилось веерное депо с поворотным кругом. В начале XX века она находилась на самой окраине города, вблизи Петровской земледельческой академии, ныне же располагается в тени вековых деревьев у границы районов Коптево и Головинский. Важно не путать дореволюционную станцию с современными «Лихоборами» на МЦК — расстояние между ними небольшое, однако принадлежат они к разным линиям. Ближайшая же станция кольцевой дороги к локомотивному депо и местным достопримечательностям — «Коптево». Для осмотра доступно порядка 20 старинных зданий, которые сосредоточены в нескольких зонах. Напротив нынешней станции «Коптево», с платформы и с моста над путями, можно рассмотреть старинное веерное депо для ремонта паровозов со вспомогательными службами, а также дома для дежурных сотрудников кондукторских и паровозных бригад, дом начальника участка и дом начальника депо. Веерное депо Дом с совой Достопримечательности «Лихобор» В районе станции «Коптево» помимо городка расположен и заброшенный памятник московского конструктивизма — ДК «Железнодорожник», построенный в 1930-х годах по проекту архитектора Бориса Шатнева.
По изначальной задумке здание должно было стать фабрикой-кухней, но на этапе строительства подверглось перепрофилированию. После этого в нем проходили выборы, собрания, праздники, показывали кино и устраивали дискотеки. Здание пришло в упадок в 1990-е, в начале 2000-х его площади сдавались в аренду под офисы. Судьба незамысловатого конструктивистского объекта остается под вопросом. После запуска МЦК активно обсуждается вопрос о восстановлении здания. А еще неподалеку от станции «Коптево» есть знаменитый Дом с совой в стиле северного модерна.
Он расположен в проезде Черепановых у железной дороги. Его фасад украшает небольшая скульптура совы. Дом построил все тот же архитектор Александр Померанцев, предположительно по проекту Федора Шехтеля. Он предназначался для начальника Лихоборского участка окружной дороги — то есть всего локомотивного хозяйства. В советские годы там размещалась поликлиника, а в последнее время здание было заброшено. Тем не менее дом является одной из главных архитектурных достопримечательностей района, так что неудивительно, что жители стали за него бороться и добились успеха — здание восстановили.
Кроме того, около «Коптево» расположен интересный конструктивистский жилой массив 1930-х годов с баней и вокзалом станции «Лихоборы». А еще — небольшой район с хозяйственными и военными постройками — пакгаузами и продовольственными пунктами. Они расположены за путями, на внешней стороне кольца. Главный ориентир — улица с говорящим названием Пакгаузное шоссе. Это одно из самых нетипичных мест города для пеших прогулок — первый советский жилищно-строительный кооператив, памятник деревянного зодчества и город-сад. Что интересно, кооперативное товарищество «Сокол» получило название из-за того, что первоначально поселок планировали строить в Сокольниках — московской Швейцарии.
Но изыскательские работы показали, что почва в этом районе непригодна для малоэтажного деревянного строительства. Тогда выбор пал на участок на окраине города.
Внешне он похож на обычную панель управления с джойстиками для тяги и торможения, а лобовое стекло заменили три монитора, на них транслируется изображение с десятка камер", — отмечает компания. РЖД назначат 1,5 тысячи дополнительных поездов на юг 5 апреля 2023, 10:59 Поочередно отдавая команды "Ласточкам", машинист-оператор проверил, как система автоведения справляется: с автоматической системой контроля посадки и высадки пассажиров; имитацией отказа открытия дверей и срыва стоп-крана.
Московский метрополитен и департамент транспорта Москвы декларируют, что уровень обслуживания пассажиров «полностью соответствует стандартам метро» с точки зрения регулярности движения поездов, организации оплаты проезда и навигации [17]. Всё это создаёт единое с метрополитеном пространство [16]. В связи с этим Московский метрополитен позиционирует МЦК как 14-ю линию [18] , однако по совокупности характеристик МЦК является не метрополитеном, а « городской электричкой » [19] [20] [21].
Важно, что система — полностью российская разработка. Она имеет банковский уровень защиты, а все данные зашифрованы. Чтобы подключиться к системе биометрической оплаты нужно сдать биометрические данные и привязать банковскую карту в приложении «Метро Москвы».
В Московском зоопарке выбрали имя для белой медведицы
- Пассажиропоток на МЦК в ноябре вырос на 13,7%
- В круге железном
- МЦК — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
- Межрегиональный центр компетенций — Техникум имени С.П. Королева
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
- Все новости
- Рассылка новостей
- Машинист МЦК совершил мировой дебют - 13.04.2023, ПРАЙМ
- РЖД запускает первую беспилотную «Ласточку» на МЦК
- Сейчас на главной
- Власти Москвы разрабатывают варианты реконструкции МЦК
Глава Российских железных дорог проверил работу Центра управления беспилотными поездами МЦК
#МЦК - Российская газета | КРЫМСКАЯ БУДЕТ ЗАКРЫТО НА СУТКИ Движение поездов МЦК между станциями Хорошево – Крымская будет временно. |
Поезда перевезли по МЦК почти 116 млн пассажиров с начала года | Полиция организовала проверку после драки между пассажирами МЦК в столице. |
Понеслись!
В мае 2021 г. Молодая самка была истощена и лишена клыка. Московский зоопарк приютил медведицу и запустил голосование по выбору имени на сайте «Активный гражданин». Теперь питомицу зоопарка официально зовут Томпа, она, по словам сотрудников, «неординарная личность» — фантастически умная, предприимчивая и хорошо развитая. Строительство начнется осенью 2021 г. Проект разработал архитектор Хани Рашид, сооснователь нью-йоркского архитектурного бюро Asymptote. Пятиэтажное здание музея выполнят в стиле конструктивизма.
Фасад украсит двойное остекление: оно не пропускает ультрафиолет, вредный для предметов искусства, стены — абстрактный рисунок. На территории музея разобьют цветники и газоны, посадят кустарники, оборудуют велодорожки, стоянки для автомобилей и веранды ресторанов.
Дебютант-электропоезд на МЦК соответствует третьему уровню автоматизации. Это значит, что при поездке в кабине все-таки присутствует машинист, хотя и фактически не занимается управлением электропоездом напрямую, контролируя ситуацию через компьютер. Известно, что РЖД уже испытывает электропоезда с четвертым уровнем автоматизации.
Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Он напомнил, что в этом году поезда четвертого диаметра начали останавливаться на станции Кутузовская, где появился одноименный московский городской вокзал, объединивший метро, МЦК и D4. По его словам, в будущем там не только улучшится пересадка на метро, но и появится прямая интеграция с соседним бизнес-центром. Для того, чтобы максимально увеличить количество возможных пересадок, мы построили новые московские городские вокзалы, в том числе, Кутузовскую — она объединила сразу три линии рельсового транспорта.
Новой функцией сможет воспользоваться любой желающий. Пользоваться биометрией или нет — решает только сам пассажир. Важно, что система — полностью российская разработка. Она имеет банковский уровень защиты, а все данные зашифрованы.
Межрегиональный центр компетенций — Техникум имени С.П. Королева
Глава РЖД сообщил о запуске беспилотных "Ласточек" на МЦК в 2024 году НОВОСТИ Общество. Выберите населенный пункт в Московском регионе, чтобы персонифицировать настройки сайта (погода, новости). Приветствую в первом за 2023-й год выпуске дайджеста новостей про стройку и проекты пассажирской инфраструктуры на железных дорогах Московского региона в рамках проектов. На МЦК до 23:30 интервал движения составит четыре минуты, после — восемь минут», — написал Мэр Москвы. КРЫМСКАЯ БУДЕТ ЗАКРЫТО НА СУТКИ Движение поездов МЦК между станциями Хорошево – Крымская будет временно.
Пассажиропоток на МЦК в ноябре вырос на 13,7%
Мцк – последние новости. Ликсутов сообщил о разработке двухэтажных поездов для МЦК Департамент транспорта Москвы вместе с РЖД обсуждают возможный запуск двухэтажных. 945 млн поездок по Московскому центральному кольцу (МЦК) совершили пассажиры за семь лет, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Новости с тегом: МЦК. Первые беспилотные поезда на МЦК появятся в 2021 году.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Пользоваться биометрией или нет — решает только сам пассажир. Важно, что система — полностью российская разработка. Она имеет банковский уровень защиты, а все данные зашифрованы. Чтобы подключиться к системе биометрической оплаты нужно сдать биометрические данные и привязать банковскую карту в приложении «Метро Москвы».
Только спустя годы после запуска ему прогнозировали пассажиропоток на уровне 250 тысяч человек в сутки.
Сейчас же число поездок по МЦК давно перевалило отметку в полмиллиона за день. А за все время его работы совершено уже больше миллиарда «путешествий». И теперь на горизонте замаячила перспектива реконструкции МЦК. По итогу подготовим предложения по реконструкции, — рассказал Андрей Боч карев.
Реконструкция может коснуться как усовершенствования подвижного состава и сокращения интервалов движения поездов, так и строительства дополнительных пассажирских терминалов, обновления платформ. Кроме того, возможно строительство дополнительных подъездных путей, дорог и развязок около станций МЦК.
На МЦК до 23:30 интервал движения составит четыре минуты, после — восемь минут», — написал Мэр Москвы. Кроме того, в обычном режиме будут работать 16 ночных маршрутов наземного транспорта.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Почта: mosmed m24.
Власти Москвы разрабатывают варианты реконструкции МЦК
Вернуться в раздел До 2024 года 27 станций МЦД станут пересадочными на метро и МЦК С 27 станций первых двух Московских центральных диаметров станет возможна бесплатная пересадка на метро и Московское центральное кольцо МЦК по карте «Тройка» до 2024 года. Сейчас пересадка работает с 20 станций МЦД. Как сообщили в Департаменте транспорта столицы, в ближайшее время на МЦД-1 откроются станции «Дмитровская» и «Тимирязевская» с пересадками на одноименные станции Серпуховско-Тимирязевской линии метро и станция «Петровско-Разумовская» с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую линии.
Когда-то местность «Угрешской» считалась самой безлюдной и глухой частью окружной дороги и производила неизгладимое впечатление на современников. Пересекли Семеновскую соединительную линию Московско-Казанской железной дороги, вступаем окончательно в области болот, свалок и всякой мерзости. Справа поля орошения, старые городские бойни, свалки, от которых дышать нельзя, а слева холерное кладбище, еще какое-то кладбище, новые свалки, Сукино болото. И посредине этих зловонных палестин красуется станция Угрешская, получившая название от близлежащего Угрешского шоссе.
Каждый день перевозится из Москвы до 7000 бочек нечистот мимо! Индустриальные гиганты, городские бойни, очистные сооружения — еще 40 лет назад в этом районе чувствовались остатки прежней «роскоши». Сейчас же это развитой район с уникальным архитектурным наследием. Неподалеку от станции расположена водонапорная башня, построенная по мотивам готической архитектуры с элементами цветовых сочетаний древнерусской архитектуры — это бывший военный сборный пункт, откуда отправляли служить новобранцев со всей Москвы, легендарная «Угрешка». Именно из-за этого водонапорная башня изобилует «фортификационными» деталями — это и угловые вышки, и готические бойницы, и даже имитация машикулей — навесных бойниц, расположенных в верхней части крепостных стен и башен. Благодаря такому решению создается впечатление, что перед тобой не водонапорная башня, а часть средневековой крепости.
Пассажирское здание на станции «Угрешская» Водонапорная башня Фото: департамент культурного наследия города Москвы Достопримечательности «Угрешской» Вокруг нее — военный продовольственный пункт для питания солдат, построенный незадолго до революции. Его составляют оформленные в стиле модерн дом коменданта, управлявшего работой продовольственного пункта, казарма для команды, столовая на 600 человек и продовольственный склад. Каждый пассажир может выйти на станции «Угрешская» и начать их самостоятельное изучение. При этом от станционного комплекса в шаговой доступности находится множество достопримечательностей — от Симонова монастыря, основанного в XIV веке, до Культурного центра ЗИЛ — первого и самого большого дворца культуры в Москве с огромным количеством площадок и разнообразной афишей. Старинная застройка: «Лихоборы» Одна из главных станций дореволюционной окружной дороги — «Лихоборы», где до сих пор сохранилось веерное депо с поворотным кругом. В начале XX века она находилась на самой окраине города, вблизи Петровской земледельческой академии, ныне же располагается в тени вековых деревьев у границы районов Коптево и Головинский.
Важно не путать дореволюционную станцию с современными «Лихоборами» на МЦК — расстояние между ними небольшое, однако принадлежат они к разным линиям. Ближайшая же станция кольцевой дороги к локомотивному депо и местным достопримечательностям — «Коптево». Для осмотра доступно порядка 20 старинных зданий, которые сосредоточены в нескольких зонах. Напротив нынешней станции «Коптево», с платформы и с моста над путями, можно рассмотреть старинное веерное депо для ремонта паровозов со вспомогательными службами, а также дома для дежурных сотрудников кондукторских и паровозных бригад, дом начальника участка и дом начальника депо. Веерное депо Дом с совой Достопримечательности «Лихобор» В районе станции «Коптево» помимо городка расположен и заброшенный памятник московского конструктивизма — ДК «Железнодорожник», построенный в 1930-х годах по проекту архитектора Бориса Шатнева. По изначальной задумке здание должно было стать фабрикой-кухней, но на этапе строительства подверглось перепрофилированию.
После этого в нем проходили выборы, собрания, праздники, показывали кино и устраивали дискотеки. Здание пришло в упадок в 1990-е, в начале 2000-х его площади сдавались в аренду под офисы. Судьба незамысловатого конструктивистского объекта остается под вопросом. После запуска МЦК активно обсуждается вопрос о восстановлении здания. А еще неподалеку от станции «Коптево» есть знаменитый Дом с совой в стиле северного модерна.
Дебютант-электропоезд на МЦК соответствует третьему уровню автоматизации. Это значит, что при поездке в кабине все-таки присутствует машинист, хотя и фактически не занимается управлением электропоездом напрямую, контролируя ситуацию через компьютер. Известно, что РЖД уже испытывает электропоезда с четвертым уровнем автоматизации.
Реконструкция может коснуться как усовершенствования подвижного состава и сокращения интервалов движения поездов, так и строительства дополнительных пассажирских терминалов, обновления платформ.
Кроме того, возможно строительство дополнительных подъездных путей, дорог и развязок около станций МЦК. По маршруту курсируют современные «Ласточки», минимальный интервал движения поездов в часы пик составляет 4 минуты. МЦК заработало в 2016 году и продолжает развиваться. В рабочие дни по Московскому центральному кольцу курсируют 242 пары поездов «Ласточка», а в выходные — 211 пар. Данное влияние, напомню, имеет историческое значение: достаточно вспомнить примеры запуска первой железной дороги в России либо такие проекты, как Транссиб, БАМ. В городских масштабах это не менее важно — развитие метро, МЦК, рельсового каркаса показали, как общественный транспорт меняет города, меняет привычки людей, их жизнь.
До 2024 года 27 станций МЦД станут пересадочными на метро и МЦК
Кабельное ТВ. Прямой эфир. Новости. Поезда МЦК перевезли 55 миллионов пассажиров с начала запуска движения. На МЦК вырос пассажиропоток. Video Player is loading.