Была Нива Трэвел, Нива Легенда и Лада Веста седан. LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу. от 1 198 900 ₽от 16 420 ₽ / мес. Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. Тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel (Lada/Chevrolet Niva). Плюсы и минусы автомобиля и разбираемся, почему Лада Нива Тревел стоит купить.
Салон новой «Нивы»
- Niva Travel. Для тех кто не понял.
- Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник? — Журнал Автоброкер Клуб
- LADA NIVA Travel 2024 - фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник
- Выбор и покупка: Комфорт это Плюс.
- В салоне что-то изменилось?
- Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Мультимедийная система предлагает штатную навигацию Фото: Lada Обзор с водительского места очень хороший — высокая посадка, тонкие стойки, большие зеркала. Вот только передачи 5-ступенчатой «механики» включаются неидеально, а гидроусилитель в крайних положениях руля издает жалостные звуки. Привыкать придется и к хаотичному расположению кнопок. Хорошо, что они все крупные и заметные. Тест-драйв Porsche 911 Carrera S Широкий и просторный кузов — очевидное достоинство Niva Travel, сзади можно усесться втроем. Что же касается комфорта пассажиров второго ряда, то стекла опускаются до сих пор вручную.
Зато они могут отобрать подлокотник у водителя и, перевернув его, превратить в подстаканники. Багажник, как и прежде, неглубок, но грузить в него поклажу удобно, проем огромный, порог расположен низко. Рожденная дикой «Рожденная дикой, приучена к городу», — заявили на «АвтоВАЗе» и добавили спереди еще одну буксирную проушину. Конечно, Niva Travel вполне подходит и для городской езды — обзор, маневренность, компактные размеры. Лежачих полицейских она не замечает, а ленивый 80-сильный мотор объемом 1,7 л неплохо тянет на низах и позволяет вполне уверенно трогаться с места.
Средний расход — 10,2 л на 100 км Фото: Lada Самые интересные премьеры российского автомобильного рынка Прежде всего Niva Travel — это внедорожник. И самый настоящий, каких осталось мало, — понижающая передача, постоянный полный привод, неразрезной задний мост. И маршрут для теста подобрали самый внедорожный — вглубь национального парка «Самарская лука». Мы решили не дожидаться внедорожного полигона и сразу направились в глубокий снег. Понижающая передача для «Нивы» жизненная необходимость — тяги мотора в сугробе не хватает, а с ней и с заблокированным центром машина способна проехать очень далеко.
И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился. По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма».
По сути, это все тот же всенародно любимый вездеход на полном приводе, только лучше. В первую очередь бросаются в глаза изменения внешние — авто выглядит гораздо выразительнее. Забегая вперед, расскажем, что нас даже в лесу остановил мимопроезжающий водитель, чтобы сказать, что смотрится Niva Travel классно. Что есть, то есть. Новые передний бампер, решетка радиатора и дизайн фар добавили облику привычной Niva мужественного шарма. Разумеется, мы тут же взяли новинку на тест и рванули с ней на волю. Машина неплоха и в городе особенно благодаря своей компактности и умению парковаться и разворачиваться даже на крохотном пятачке. Но любая нива, а особенно Niva Travel так и манит в лес. Первым делом загнали машину в сугроб. Забавно, что водитель слегка занервничал даже осторожно спросил, уверены ли в своем решении. Мы были уверены, не в первый раз катаем авто из этого семейства и знаем, на что способен полный привод и высокий дорожный просвет.
На допы тоже распространилась государственная скидка. Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку. Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера. Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км. Шел снег, резина была летняя, всесезонная. Но постоянный полный привод знает свое дело. Постановка на учет заняла 20 минут, из которых 15 минут я ждал изготовления государственных регистрационных знаков.
Внешний вид
- НИВА Travel Comfort off-road '22 - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club
- Новая «Нива Тревел» в деталях: много фото со всех сторон06.02
- Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
- Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях
- По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel — Журнал «4х4 Club»
- Niva Travel. Для тех кто не понял. - обсуждение (34023331) на форуме
Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel
Новая Lada Niva Travel – типичный рестайлинг, не затрагивающий техническую часть и силовые элементы кузова. Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила — читайте в автомобильных новостях на Lada Niva Travel — почему покупают в настоящее время. А вы знали, что новая Lada Niva Travel — это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? Делимся реальными фотками нового кроссовера Lada Niva Travel в этой теме!лада нива тревел клуб форум отзывы владельцев. Делимся реальными фотками нового кроссовера Lada Niva Travel в этой теме!лада нива тревел клуб форум отзывы владельцев.
Автоэксперт Виноградов: минусом Lada Niva Travel является отсутствие ABS от Bosh
Lada Niva Travel | Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила — читайте в автомобильных новостях на |
Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу | Lada Niva Travel — почему покупают в настоящее время. А вы знали, что новая Lada Niva Travel — это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? |
Рожденная дикой: как изменился легендарный российский внедорожник | Статьи | Известия | Отзывы владельцев Lada Niva Travel с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Lada Niva Travel. |
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Travel I рестайлинг внедорожник: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. старушкой и шевиком. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel. Travel гораздо комфортнее и приятнее, хоть и дороже. Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео: В движение внедорожник приводится бензиновым 1,7-литровым 8-клапанным мотором мощностью 80 лошадиных сил. Два раза по типичной для владельцев Тревела причине — разрядившийся аккумулятор.
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов провел тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel и рассказал о всех ее достоинствах и недостатках. Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так. Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей. На видео ниже видно, что LADA Niva Travel заезд по снегу провалила. Re: Niva Travel. #908994. наверх.
Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест
Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу | Well tuned Jbeam -Also Off-Road tuning parts. |
АвтоВАЗ модернизирует и унифицирует обе Niva – Travel и Legend к 2025 году | | Проверять новую Niva Travel на бездорожье не имело смысла – конструктивно это всё тот же автомобиль со всеми его неоспоримыми достоинствами: постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой межхколёсного дифференциала. |
АвтоВАЗ обновил антикризисные Lada Niva Travel: авто лучше заводятся и стали комфортнее | Lada niva,Lada niva travel. Топ-версию Luxe Off-road за 905 900 рублей (на фото) легко узнать по чёрному обвесу, шноркелю и 16-дюймовым внедорожным шинам. |
Информационный раздел | Теперь Niva с приставкой Travel выглядит вполне современно. |
«Нивка» ягодка опять. Тестируем обновленный внедорожник в местах, которые помнят его молодость | Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов провел тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel и рассказал о всех ее достоинствах и недостатках. |
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel
Её фсе равно Шевиком до гроба будут называть! Как и Ладу 4х4 Нивой! Для полного счастья... Лично я по разговорам знаю то что с уходом GM на производстве прошли значительные сокращения и снижение З. Многие просто даже уволились из за этого. Но не заменимых не бывает , автомобиль как выпускался так и будет выпускаться. Но его серьёзной модернизации врядли стоит ожидать GM с ней хоть что то делал и все технические решения пускай не сразу перекочевали на Ладу 4х4 , теперь наверное уже фсё.
AutoBild Назад в 90-е! Именно под таким заголовком вышла в свет статья еще одного немецкого журналиста - Йенса Риделя, который также протестировал Lada Niva Travel. В отличие от своего коллеги, редактор издания FOCUS Online постарался быть в отношении вазовского внедорожника менее предвзятым.
У этого внедорожника несущий кузов, схожие размеры и легковые повадки, хотя полный привод у Lada куда более продвинутый — постоянный, с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала. Стоит такая в богатом исполнении Luxe 905 900 рублей. Сразу скажем, что получивший немало скептических отзывов новый дизайн передней части в реальности смотрится очень неплохо. Машина стала заметно мужественнее, оригинальнее и, конечно, эффектнее, но в остальном как была, так и осталась «Нивой»: технических изменений нет. УАЗ «Патриот» — старый знакомый. На отечественном рамном внедорожнике мы успели вдоволь покататься по Карелии на ралли-рейде «Северный Лес» , а по Азербайджану вдумчиво погонять историческое для отечественного вездехода исполнение с «автоматом». Однако для теста, чтобы все машины оказались в сходных условиях, мы взяли «Патриот» с привычной «механикой». В топ-комплектации такой обойдется в 1 305 000 рублей. За эти деньги во внедорожнике окажется единственный доступный 2,7-литровый «атмосферник» в модернизированном 150-сильном виде Pro, система подключаемого полного привода Part-Time с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а также полный список опций. Самый дорогой — Haval H5 за 1 599 000 рублей, реинкарнация некогда популярного китайского внедорожника Hover, который, напомним, сам является лицензионной копией японской модели Isuzu Axiom образца 2001 года. На сегодняшний день машина с минимальной модернизацией выпускается на российском заводе компании под Тулой. Haval H5 также достался нам в максимально возможном исполнении — с 2,0-литровым 177-сильным турбодвигателем Mitsubishi. Учитывая рамную конструкцию, такую же как у «Патриота», систему полного привода Part-Time и грамотно сделанную первооснову, китайская модель в свое время попила немало крови у УАЗа. Сегодня требования покупателей сдвинулись в сторону современных кроссоверов, в том числе и в модельном ряду Haval, а потому немолодой внедорожник пользуется ограниченным спросом, на который к тому же влияет и отсутствие автоматической коробки передач. Невооруженным глазом видно, что почти пятиметровый «Патриот» на фоне конкурентов — настоящая громадина. Если Haval H5 еще как-то сопоставим по размерам, то Lada Niva Travel потерялась рядом с внедорожниками. Дорожный просвет у всех трех «проходимцев» свыше 20 см, причем самый большой заявленный клиренс как раз у «Нивы»: 220 мм Интерьер «Ладе» достался по наследству от последней модернизации внедорожника, еще носившего имя Chevrolet. Вазовцы вернули на место исконные эмблемы, а также добавили несколько полезных мелочей. В целом убранство «Нивы» 23-летней давности не выглядит отталкивающе, а сочетание современных опций с архаичными клавишами и рычажками даже наделяет салон ностальгическим «жигулевским» уютом. К посадке и, главное, к передним креслам придется привыкать: они плоские и жесткие, с минимальным набором регулировок. Зато у «Лады» от рождения неплохая эргономика и отличный обзор. Ну а за то, насколько органично вписаны в возрастной салон некоторые решения, создателям можно пожать руку. Речь, конечно, в первую очередь о мультимедийной станции. Торчащий из панели экран, на удивление, не мешает взору. Управлять функциями можно как с помощью тачскрина, так и «крутилками» внизу панели. Сама станция с навигацией Navitel работает быстро и точно, правда, без козырька дисплей бликует на солнце. Отдельное спасибо за камеру заднего вида с омывателем.
По словам инженеров и маркетологов Lada, замена этих узлов на более современные получилась бы очень сложной и дорогостоящий, а одной из главных задач обновления было удержание цены на прежнем уровне. Из этих же соображений остались эргономические приветы из конца 1980-х вроде рулевой колонки, регулируемой только по высоте, стеклоподъемников в форме пуговиц или шайбы электропривода зеркал, запрятанной под самый низ центральной консоли. Цена новой «Нивы» Зато цель была достигнута. Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно. Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб. Но такая небольшая корректировка цен потребовала и других жертв. В какой-то момент тяги совсем не хватает, и я перевожу селектор раздатки на пониженный ряд. Только так машина начинает чуть легче взбираться на снежный подъем. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля не поменялось ровным счетом ничего. Машина, как и прежде, оснащается 1,7-литровым «восьмиклапанником» с отдачей 80 сил, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. А за работу постоянного полного привода отвечает «раздатка» с центральным дифференциалом с возможностью блокировки и пониженным рядом передач. Новая «Нива» 2021 Но если этого арсенала хватает на бездорожье, и демультипликатор хоть как-то компенсирует нехватку крутящего момента на низах, то при езде по скоростным загородным трассам дефицит мощности ощущается особенно остро. Единственное отличие от предшественницы — акустическая нагрузка на уши. На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед.
Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время
- В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
- Рожденная дикой: как изменился легендарный российский внедорожник | Статьи | Известия
- Автоэксперт Виноградов: минусом Lada Niva Travel является отсутствие ABS от Bosh
- Бортовой журнал ВАЗ Niva Travel (2023 г.)
Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест
Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так. Благо «Нива Travel» — один из самых доступных внедорожников на российском рынке: цены начинаются от 747 900 рублей. Отзывы владельцев Lada Niva Travel с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Lada Niva Travel. Два раза по типичной для владельцев Тревела причине — разрядившийся аккумулятор. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит.
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем
LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. «Шéви-Нива, Шнива») — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ[1]. Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского. старушкой и шевиком. Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ выпустил новую заводскую прошивку для автомобилей Lada Niva Travel. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов. Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила — читайте в автомобильных новостях на На Niva Travel с завода могут быть установлены шаровые опоры, которые имеют люфт уже на 500 км пробега.