6. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба.
Пунктуационные правила огэ 4 задание
Некоторые уже улеглись на влажную и устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жесткие солдатские сухари и копченую колбасу, если свиную тушенку, намазанную на тонко нарезанные ломтики чёрного хлеба. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119513: ответ:рмр р Объяснение. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119521: ответ:рмр р Объяснение.
Готовимся в формате к ОГЭ 2020 по русскому языку
Когда я гляжу на трубящего ангела 1 написанного на западной арке продольной части храма 2 когда думаю об этом прекрасном образе 3 рожденном чувством гармонии 4 ясностью духа 5 плавной чистотой линий 6 и красок 7 то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства 8 как встречу с самим творцом художественного совершенства. Когда всматриваешься в группу «праведных жен» 1 идущих в рай 2 нарисованную на южном столпе 3 то особенно глубоко ощущаешь 4 замысел художника 5 верившего в то 6 что зло исчезнет 7 уступив в мире 8 место добру. Вьюжными ночами 1 когда даже лесные гиганты стонут 2 трещат 3 и охают 4 когда небо сливается с землей 5 и неистово бухают подземные колокола 6 все живое старается укрыться в затишье: в домах 7 под раскидистой елью 8 между ее нижними лапами и землей 9 еще пахнущей занесенными сюда осенью листьями. Слышалось иногда 1 как густым басом 2 гудит 3 пролетая где-то очень близко 4 невидимый жук 5 и как он 6 сухо шлепнувшись 7 о какое-то препятствие 8 сразу замолкает. К счастью 1 окраины ледяных полей были сильно поломаны 2 айсберги отсутствовали 3 и только иногда 4 гряды мелкого льда 5 нагроможденные местами 6 на полях 7 представляли серьезную опасность. Глубокая тишина 1 нарушаемая всплесками рыбы 2 да криками какой-то еще 3 не уснувшей птицы 4 возившейся неподалеку 5 казалось 6 лишь подчеркивала 7 неодолимое наступление ночного покоя.
Ответов: 4 Сочинение на тему какое место занимает дружба в вашей жизни. Ответов: 4.
Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире. Художественные изделия из берёсты 1 оригинальный вид народного творчества. Берёста привлекала внимание народных умельцев тем 2 что при обработке она сохраняла все свои свойства.
Васильевых И. П ОГЭ 2020. Пособие содержит 14 типовых вариантов экзаменационных заданий Основного государственного экзамена по русскому языку. Назначение пособия — предоставить возможность обучающимся отработать навыки выполнения заданий, аналогичных заданиям, предоставленным в демонстрационной версии ОГЭ по русскому языку.
1 Комментарий
- Задание МЭШ
- Готовимся в формате к ОГЭ 2020 по русскому языку
- Мы в ответе за ваши оценки!
- Похожие презентации
- СИНТАКСИЧЕСКИЙ и ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ презентация, доклад
- Готовимся в формате к ОГЭ 2020 по русскому языку
Пробный ОГЭ 2021 по русскому языку №2 с ответами.
- Тест: Пунктуационный анализ №2 - Русский язык 9 класс
- Связанные вопросы
- Задание 3 ОГЭ 2023 русский язык 9 класс практика с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов
- Некоторые уже улеглись на влажную землю
Свежие записи
- Страницы не существует!
- Какие из перечисленных утверждений являются верными. Укажите номера ответов.
- Ответы на вопрос
- Задание 3 № 12966. Пояснение.. Задание 3 № 12967. Пояснение.
- Готовимся в формате к ОГЭ 2020 по русскому языку
Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Задания 2-8.
Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Напишите получившееся словосочетание. Введите ответ: Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Павлик не мог смириться с ролью ведомого в дружбе.
Слайд 16 Задание 3 Пунктуационный анализ. К счастью 1 окраины ледяных полей были сильно поломаны 2 айсберги отсутствовали 3 и только иногда 4 гряды мелкого льда 5 нагроможденные местами 6 на полях 7 представляли серьезную опасность. Слайд 17 Задание 3 Пунктуационный анализ. Глубокая тишина 1 нарушаемая всплесками рыбы 2 да криками какой-то еще 3 не уснувшей птицы 4 возившейся неподалеку 5 казалось 6 лишь подчеркивала 7 неодолимое наступление ночного покоя. Слайд 18 Задание 5 Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Слайд 29 1 ЛОГОТИП — написание безударной чередующейся гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором гласный звук находится под ударением.
Слайд 40.
Обращение знаки препинания. Знаки препинания при обращении примеры. Обращение знаки препинания при обращении 3 класс. Ты вы является обращением. Знаки препинания при обращении задания.
Обращение на ты и вы. В Александрии работало немало выдающихся. Укажите цифры на месте которых должны стоять запятые. Цифры и знаки препинания. Пунктуационный анализ знаки препинания. Разбор расстановки знаков препинания. Разбор сложного предложения БСП.
Синтаксический разбор бессоюзного предложения. Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения. Синтаксический разбор без Союзного сложного предложения.. Задания на запятые. Задания ОГЭ тире. Запятые ОГЭ по русскому. Расставьте знаки препинания в программе ООН по окружающей среде.
Пунктуационный анализ в программе ООН по окружающей среде. В программе ООН по окружающей среде сказано многообразие. Расставьте двоеточия в программе ООН по окружающей среде. Союзные предложения. Сложные союзные предложения. Сложные союзные предложения примеры. Способы связи в сложносочиненном предложении.
Пунктуационный разбор сложного предложения. Порядок выполнения пунктуационного разбора предложения. Пунктуационный анализ порядок разбора. Пунктуационный анализ образец. Запятая тире. Тире и кавычки. Кавычка запятая тире.
Расставьте знаки препинания в предложениях. Расставьте знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Расставить знаки препинания в этом предложении. Расставить знаки препинания в стихотворении. Задание 2 синтаксический анализ. Синтаксический анализ ОГЭ задания. Синтаксический анализ текста ОГЭ.
Слышалось иногда 1 как густым басом 2 гудит 3 пролетая где-то очень близко 4 невидимый жук 5 и как он 6 сухо шлепнувшись 7 о какое-то препятствие 8 сразу замолкает. К счастью 1 окраины ледяных полей были сильно поломаны 2 айсберги отсутствовали 3 и только иногда 4 гряды мелкого льда 5 нагроможденные местами 6 на полях 7 представляли серьезную опасность. Глубокая тишина 1 нарушаемая всплесками рыбы 2 да криками какой-то еще 3 не уснувшей птицы 4 возившейся неподалеку 5 казалось 6 лишь подчеркивала 7 неодолимое наступление ночного покоя.
Невероятной кажется человека 1 который всю жизнь считал 2 что он aбсолютно не к иностранным языкaм 3 но, попaв в чужую страну 4 в экстремальную ситуaцию 5 он быстро и легко выучивaет чужой язык 6 представлявшийся до этого 7 совершенно невозможным для запоминания. Он часто возвращался к матери 1 прижимался к ней 2 и 3 когда барин спрашивал его 4 хорошо ли ему на даче 5 улыбаясь 6 отвечал: «Хорошо! Звенящей 1 острой 2 как отчаянье 3 нотой 4 ворвался вой в монотонный шум дождя 5 прорезая тьму 6 и 7 замирая 8 понесся 9 над обнаженными полями.
Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся
е неправильное утверждение а) частицы являются служебными словами. б) некоторые частицы служат для образования наклонений глаголов. в) частицы изменяются. сказуемое оглох - сказуемое я -подлежащие мне - дополнение во сне- дополнение (повеств, невоск, распр, полное. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю онлайн. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119488: ответ:рмр р Объяснение.
Какие из перечисленных утверждений являются верными. Укажите номера ответов.
Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом.
Расставить знаки препинания некоторые уже улеглись на влажную. ОГЭ пунктуационный анализ практика. Пунктуационный анализ ОГЭ 2022 русский язык.
Пунктуационный анализ ОГЭ теория. Разбор ОГЭ по русскому языку 2022. Правописание знаков препинания в русском языке таблица. Правила знаков препинания в русском языке. Знаки препинания правило таблица.
Русский язык. Знаки препинания. Ты вы является обращением. Знаки препинания при обращении задания. Обращение на ты и вы.
Знаки препинания в русском языке таблица. Таблица знаков препинания в русском языке. Правила пунктуации русского языка. Правила расстановки знаков препинания. Пунктуационная разминка.
Пунктуационные парадоксы.. Укажите цифры на месте которых должны стоять тире Телецкое озеро. Укажите цифры на месте которых должны стоять тире. ОГЭ пунктуация задания. Задание 3 ОГЭ тире.
Разбор ОГЭ по русскому. Пунктуационный разбор предложения ОГЭ. Разбор заданий ОГЭ по русскому. Пунктуационный анализ предложения ОГЭ. Таблица знаков препинания в русском языке 5 класс.
Правила пунктуации русского языка в таблицах и схемах 9 класс. Пунктуация в таблицах и схемах. Правила постановки знаков препинания в русском языке. Пунктуационный анализ расставьте знаки препинания. ОГЭ теория пунктуационный анализ запятая.
В Александрии работало немало выдающихся ученых среди которых ответы. В Александрии работало немало выдающихся ученых среди которых ОГЭ. Задание 7 ОГЭ русский язык 2020. В Александрии работало немало выдающихся ученых. Среди которых знаки препинания.
Пунктуационный анализ расставь. Впереди ещё долгие жаркие знойные.
Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. Лексический анализ. Выпишите cиноним. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сила искусства? Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
К счастью 1 окраины ледяных полей были сильно поломаны 2 айсберги отсутствовали 3 и только иногда 4 гряды мелкого льда 5 нагроможденные местами 6 на полях 7 представляли серьезную опасность. Глубокая тишина 1 нарушаемая всплесками рыбы 2 да криками какой-то еще 3 не уснувшей птицы 4 возившейся неподалеку 5 казалось 6 лишь подчеркивала 7 неодолимое наступление ночного покоя. Невероятной кажется человека 1 который всю жизнь считал 2 что он aбсолютно не к иностранным языкaм 3 но, попaв в чужую страну 4 в экстремальную ситуaцию 5 он быстро и легко выучивaет чужой язык 6 представлявшийся до этого 7 совершенно невозможным для запоминания. Он часто возвращался к матери 1 прижимался к ней 2 и 3 когда барин спрашивал его 4 хорошо ли ему на даче 5 улыбаясь 6 отвечал: «Хорошо! Звенящей 1 острой 2 как отчаянье 3 нотой 4 ворвался вой в монотонный шум дождя 5 прорезая тьму 6 и 7 замирая 8 понесся 9 над обнаженными полями.
В такие летние сумерки 1 хорошо войти в сухие сени 2 в низкие комнаты 3 с только что вымытыми полами 4 где уже горят лампы 5 и за открытыми окнами шумит от падающих капель 6 и дико пахнет заброшенный сад.
Задание 3 номер 12961
По ночам к реке подвозили лес 1 и 2 когда белый туман закутывал берега 3 все восемь рот настилали доски 4 на обломки мостов. Ответ: 123 50. Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Ответ: 134 51. Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Ответ: 134 52. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Ответ: 124 53.
Человек меняется 1 и 2 чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, какой мир их окружал. Лотман Ответ: 1234 54. Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 отправились в ближайшее кафе 4 где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней. Ответ: 234 55. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и 2 когда полк был поставлен на военное положение 3 опять получил свой прежний эскадрон 4 в котором его помнили и любили. Ответ: 234 56. На собрании садового товарищества говорили о том 1 что 2 если не заменить электрические столбы 3 то зимой поселок может остаться без света 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега.
Ответ: 134 57. Студенты слушали лекцию внимательно 1 и 2 когда профессор закончил 3 многие подняли руки 4 чтобы задать вопросы по теме. Ответ: 1234 58. Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил 1 что 2 когда из трюма стали поднимать контейнеры 3 то на некоторых из них оказались сорванными печати 4 что было сочтено нарушением условий перевозки. Ответ: 134 59. Пока Маруся искала заветную грибную полянку 1 на небе сгустились тучи 2 и 3 хотя девочка не боялась попасть под ливень 4 но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома. Ответ: 124 60.
Стояла прекрасная погода 1 и 2 хотя октябрь был в самом разгаре 3 на деревьях по-прежнему трепетала зелёная листва 4 а солнце грело по-летнему. Ответ: 1234 61. Древние люди имели весьма поверхностное представление о законах мироздания 1 и 2 когда в природе происходило нечто необъяснимое 3 были склонны считать 4 что это результат воздействия на мир сверхъестественных сил. Ответ: 234 62. Смотрители леса призваны предотвращать возгорание лесного массива 1 но 2 если в лесу скапливается большое количество сухостоя 3 то смотрители сами намеренно устраивают небольшие искусственные пожары 4 чтобы снизить вероятность стихийного возгорания в дальнейшем. Ответ: 134 63. Наша экспедиция приступила к раскопкам 1 и 2 как только на глубине нескольких метров были обнаружены украшения и кухонная утварь 3 мы поняли 4 что верно определили местоположение древнего города.
Ответ: 1234 64. Нынешней осенью много грибов 1 и 2 если внимательно присмотреться к вырубке 3 то увидишь сразу несколько пней 4 которые сплошь покрыты опятами. Ответ: 134 65. Мальчик знал 1 что в этом подъезде служит суровый швейцар 2 и 3 что 4 если начать приставать к прохожим прямо у дверей 5 то можно отведать крепких тумаков. Ответ: 15 51 66. Война была на исходе 1 и 2 хотя до конца её оставался почти год 3 но мы твёрдо знали 4 что победа будет за нами. Ответ: 134 67.
Многие ошибочно думают 1 что 2 если человек умеет хоть немного плавать 3 то ему нечего бояться 4 и любые глубины ему нипочём. Ответ: 13 31 68. И хотя тон и характер журнальных нападок были пронизаны искренним возмущением 1 мне всегда казалось 2 что авторы этих статей говорят не то 3 что они хотят сказать 4 и что их ярость вызывается именно этим. Ответ: 1234 69. К острому запаху крапивы примешивается душноватый запах медуниц 1 и 2 когда вы погладите руками растущие травы 3 чтобы ощутить их нежную бархатистость 4 то руки пропахнут холодящим запахом мяты. Ответ: 134 70. Даша заметила 1 что 2 когда вслед за звонком в столовой появлялся Рощин 3 Катя сразу не поворачивала к нему головы 4 а минуточку медлила.
Ответ: 1234 71. С Кузнецкого моста я заехал в кондитерскую на Тверской 1 и 2 хотя желал притвориться 3 что меня в кондитерской преимущественно интересуют газеты 4 не смог удержаться от нескольких сладких пирожков. Ответ: 234 72. Они заговорили о здоровье графини и об общих знакомых 1 и 2 когда прошли те требуемые приличием десять минут 3 после которых гость может встать 4 Николай поднялся и стал прощаться. Ответ: 1234 73. Стояла жара 1 и 2 если вдруг налетал ветерок 3 и приносил с собой прохладу 4 деревья благодарно кивали ветвями. Ответ: 124 74.
Андрей подхватил рюкзак 1 и 2 когда показался локомотив поезда 3 и пёстрая толпа пассажиров пришла в движение 4 направился к перрону. Ответ: 24 42 75. Рита сильно расстроилась из-за отъезда отца 1 но 2 когда он пообещал привезти ей из плавания настоящего большого попугая 3 какого они видели недавно в зоопарке 4 девочка быстро утешилась и перестала плакать.
Два предложения со словами ходить. Ответ на предложение. Обозначить главное слово в словосочетании. Обозначить главные слова в словосочетаниях. Что такое словосочетание 5 класс русский язык. Диктант части речи 3 класс. Подобрать фразеологизмы. Устойчивые выражения фразеологизмы. Значение фразеологизма. Фразеологизмы с объяснением. Обыкновенный дождевой червь. Вот и Весна пришла. Перезимуем весну. Опять снег. Разбор предложения по составу 5 класс. Синтаксический разбор предложения солнце. Анализ предложения в русском 6 класс. Разбор предложения 6 класс. Наказывайте если рука поднимется. Смешные котята с надписями. Весёлые картинки с надписями. Смешные картинки про котов с надписями. Берлога медведя. Медведь в спячке. Животные зимой медведь в берлоге. Медведь в спячке в берлоге. Название рассказа придумать. Маленький рассказ из 5 предложений для 5 класса. Найди в тексте и запишите предложения. Какой рассказ можно составить. Снежки открытка. Снегопад поздравления. Снежок кружится. Красивые фразы про зиму. Девушка спрыгнула с 16 этажа. Тело упавшего с 16 этажа. Почва это верхний плодородный слой земли. Слои почвы. Плодородный слой грунта. Верхний плодородный слой. Золотая лопата Твин пикс. Прохор Шаляпин ринопластика. Воронье гнездо Титаника. Rasputin Ноты. Грязная обувь. Обувь в грязи. Ботинки в грязи. Грязные ботинки. Спишите вставьте пропущенные буквы. Диктант со всеми знаками препинаниями. Спишите поставьте знаки. Большие тексты. Ведро для грунта. Ведро с землей. Ведро с грязью. Стихи об уходящей осени. Туманная осень. Уходящая осень стихи. Стихи про осенний туман. Кот проспал. Кот хочет спать. Коту скучно. Кот не дает спать. Причастный оборот. Схема причастного оборота. Причастный оборот правило. Как определить причастный оборот. Шутки про пришельцев. Снег в ноябре стихи. Первый снег осенью стих. Открытки снежный ноябрь. Стихи о конце осени начале зимы. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Антонимы — слова с противоположным значением. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «— Я сейчас тебя вызволю! Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания, прибегая, если потребуется, к специальным средствам выразительности. Лучше всего владеют этими средствами писатели. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием лингвиста Е. Для подтверждения справедливости слов Джанжаковой обратимся к тексту Н. Метафора «мысли роем теснятся» показывает, насколько сильным было желание Тёмы спасти собаку. В предложении 30 с помощью фразеологизма «прилив сил» передается эмоциональный подъём: Тёма, несмотря на трудности, готов преодолеть всё, жертвовать собой ради спасения Жучки. Проанализировав текст, мы с уверенностью можем утверждать, что сила воздействия художественного текста на читателя усиливается, потому что автор умеет пользоваться словом во всей его многогранности и многозначности. Доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь. Все мы с детства знаем по сказкам, что добро всегда побеждает зло, верим в это, потому что тогда легче жить, потому что вера эта вселяет надежду. В тексте Н. Гарина-Михайловского рассказывается о самоотверженной борьбе мальчика за жизнь собаки. Перед нами пример искреннего проявления доброты.
Я поднял голову вверх 1 и увидел 2 освещающие горизонт 3 молнии 4 которые отпечатывались на небе 5 оставляя яркие следы 6 и рвали 7 затянувшие всё небо 8 тучи. Лабиринты Заяцкого острова 1 настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века 6 однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна 8 завесу которой пока никто не может приподнять 9 манит к себе большое количество туристов. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире. Суздальский музей деревянного зодчества 1 настоящий городок 2 построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё 3 ложки и лавки в избе и даже крытая лемехом церковная маковка. Автор проекта создания музея В. Анисимов писал 8 «Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память» 35. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие. Мы редко замечаем 1 как прекрасна русская природа. В ней поражает всё 2 и бескрайние озёра 3 и душистые луга. Каждый звук здесь отзывается в сердце 4 летом 5 шелест берёз и многолетних дубов 6 зимой 7 похрустывание снега под ногами. Называя явления природы шедеврами 8 К.
ОГЭ задание 7. ОГЭ 7. Синтаксический анализ. Прочитайте текст
Это невысокие сооружения 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века 6 однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна 8 завесу которой пока никто не может приподнять 9 манит к себе большое количество туристов. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире. Суздальский музей деревянного зодчества 1 настоящий городок 2 построенный без единого гвоздя.
Из дерева здесь всё 3 ложки и лавки в избе и даже крытая лемехом церковная маковка. Автор проекта создания музея В. Анисимов писал 8 «Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память» 35.
Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие. Мы редко замечаем 1 как прекрасна русская природа. В ней поражает всё 2 и бескрайние озёра 3 и душистые луга. Каждый звук здесь отзывается в сердце 4 летом 5 шелест берёз и многолетних дубов 6 зимой 7 похрустывание снега под ногами.
Называя явления природы шедеврами 8 К. Паустовский писал 9 «Разве не шедевр этот клик журавлей и их величавый перелёт по неизменным в течение многих тысячелетий воздушным дорогам? Айвазовский 1 один из самых известных художников-пейзажистов России.
Где двоеточие? Мы редко замечаем 1 как прекрасна русская природа. В ней поражает всё 2 и бескрайние озёра 3 и душистые луга.
Каждый звук здесь отзывается в сердце 4 летом 5 шелест берёз и многолетних дубов 6 зимой 7 похрустывание снега под ногами. Называя явления природы шедеврами 8 К. Паустовский писал 9 «Разве не шедевр этот клик журавлей и их величавый перелёт по неизменным в течение многих тысячелетий воздушным дорогам?
Пунктуационный анализ ОГЭ 2020. Пунктуационные нормы русского языка примеры. Пунктуационные правила. Пунктуационные нормы русского. Пунтакцирнные правила. Пушкин сосланный в Михайловское. Книг ради Бога книг просит он в письме к брату. Пушкин сосланный в Михайловское как всегда много читает. Пушкин сосланный в Михайловское много читал книг ради Бога. Основные функции знаков препинания таблица. Функции препинания русского языка. Знаки препинаняи яв русском языке. Щваятвя в простос предложение. Запятые в простом предложении. Когда ставится запятая в простом предложении. Пунктуация в простом предложении таблица. Критерии оценивания 15. Критерии оценивания русский язык. Критерии сочинения 15. Критерии оценки аргументов. Сложное предложение знаки препинания в сложном предложении. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. Пунктуация в сложных предложениях с разными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Знаки препинания при сравнительных оборотах. Знаки препинания при сравнительных оборотах таблица. Пунктуация при сравнительных оборотах. Пунктуация знаки препинания при сравнительных оборотах. Расставьте знаки препинания Суздальский музей. Расставьте знаки препинания в Александрии работало. Проект зачем нужны знаки препинания 4 класс русский язык. Знаки препинания когда пригрело солнце. Знаки препинания двоеточие и тире. Тире двоеточие точка с запятой правило. Двоеточие таблица. Постановка тире и двоеточия таблица. Расставьте знаки препинания в предложениях. Расставьте знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Расставить знаки препинания в этом предложении. Расставить знаки препинания в стихотворении.
Прочитайте текст. Запишите номера ответов. Слайд 3 Задание 3 Пунктуационный анализ.
Пунктуационные правила огэ 4 задание
Анастасия Молчанова 949 1 год назад Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку. 4. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевали жёсткие солдатские сухари копчёную колбасу а кое-кто открыв перочинным ножом жестяную банку ел свиную тушёнку намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119513: ответ:рмр р Объяснение.