Предмет: Биология, автор: Arina706. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. (1) Вирусы – проявляют признаки жизни, только попав в другой организм. или дальнокрестная». Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека».
Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений лишайники
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ. Найди верный ответ на вопрос«Найдите ошибки в приведенном ниже тексте. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека».
Остались вопросы?
ИЛИ Когда печатали букву «ъ» на конце слов, то тратили много лишней типографской краски. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются Вариант 7. Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. ИЛИ Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал.
Открывая всё новые и новые законы природы, человек становится могущественнее Вариант 8. Услышав сигнал, мы моментально подготовили машину к выезду. Наперекор желанию родителей сестра перестала заниматься музыкой. ИЛИ Когда мы услышали сигнал, то моментально подготовили машину к выезду.
Наперекор желанию родителей сестра перестала заниматься музыкой Вариант 9. Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Если выделить все грамматические основы, становится ясна структура предложения. ИЛИ Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная.
Выделив все грамматические основы, мы выясним структуру предложения Вариант 10. Ответ По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. ИЛИ По возвращении из похода мы сделали фотоальбом.
Используя синонимы, мы делаем свою речь богаче Вариант 11. Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки. Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи.
Все кишечнополостные — свободноплавающие организмы.
Ошибки допущены в предложениях: 2 3 — стрекательные клетки содержатся в эктодерме, а не в кишечной полости; 3 5 — среди кишечнополостных есть прикрепленные формы. Каким образом происходит газообмен в лёгких и тканях у млекопитающих? Чем обусловлен этот процесс? Ответ: 1 в основе газообмена лежит диффузия, которая обусловлена разницей концентрации газов парциального давления в воздухе альвеол и в крови; 2 кислород из области высокого давления в альвеолярном воздухе поступает в кровь, а углекислый газ из области высокого давления в крови поступает в альвеолы; 3 в тканях кислород из области высокого давления в капиллярах поступает в межклеточное вещество и далее в клетки органов.
Углекислый газ из области высокого давления в межклеточном веществе поступает в кровь. В чем проявляется участие функциональных групп организмов в круговороте веществ в биосфере? Рассмотрите роль каждой из них в круговороте веществ в биосфере. Ответ: 1 продуценты синтезируют органические вещества из неорганических углекислого газа, воды, азота, фосфора и других минеральных веществ , выделяют кислород кроме хемотрофов ; 2 консументы и другие функциональные группы организмов используют и преобразуют органические вещества, окисляют их в процессе дыхания, поглощая кислород и выделяя углекислый газ и воду; 3 редуценты разлагают органические вещества до неорганических соединений азота, фосфора и др.
Объясните, к каким последствиям может привести случайное добавление нуклеотида гуанина Г между седьмым и восьмым нуклеотидами. Ответ: 1 произойдёт генная мутация — могут измениться коды третьей и последующих аминокислот; 2 может измениться первичная структура белка; 3 мутация может привести к появлению нового признака у организма. Какие органы растений повреждают майские жуки на разных стадиях инди-видуального развития? Ответ: 2 листья деревьев повреждают взрослые жуки.
Найдите ошибки в приведённом тексте. Плоские черви — это трехслойные животные. К типу Плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печеночного сосальщика. Плоские черви имеют вытянутое уплощенное тело.
У них хорошо развита нервная система. Плоские черви — раздельнополые животные, откладывают яйца. Ошибки допущены в предложениях: 1 2 — к типу Плоские черви не относят человеческую аскариду, это Круглый червь; 2 4 — у плоских червей нервная система развита слабо; 3 5 — Плоские черви — гермафродиты. Что представляет собой плод?
Каково его значение в жизни растений и жи-вотных? Ответ: 1 плод — генеративный орган покрытосеменных растений; 2 содержит семена, с помощью которых происходит размножение и расселение растений; 3 плоды растений — пища для животных. Большая часть видов птиц улетает на зиму из северных районов, несмотря на их теплокровность. Укажите не менее трёх факторов, которые являются причиной перелётов этих животных.
Ответ: 1 пищевые объекты насекомоядных птиц становятся не доступными для добывания; 2 ледовый покров на водоёмах и снеговой покров на земле лишают пищи растительноядных птиц; 3 изменение продолжительности светового дня. Какое молоко, стерилизованное или свеженадоенное, прокиснет быстрее в одних и тех же условиях? Ответ поясните. Ответ: 1 быстрее прокиснет свеженадоенное молоко, так как в нем имеются бактерии, вызывающие сбраживание продукта; 2 при стерилизации молока клетки и споры молочнокислых бактерий погибают, и молоко сохраняется дольше.
Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их. Основные классы типа членистоногих — Ракообразные, Паукообразные и Насекомые. Тело ракообразных и паукообразных расчленено на голову, грудь и брюшко. Тело насекомых состоит из головогруди и брюшка.
У паукообразных усиков нет. У насекомых две пары усиков, а у ракообразных одна пара. Ошибки допущены в предложениях: 1 2 — тело ракообразных и паукообразных состоит из головогруди и брюшка; 2 3 — тело насекомых состоит из головы, груди и брюшка; 3 5 — у насекомых одна пара усиков, а у ракообразных две пары. Докажите, что корневище растения — видоизмененный побег.
Ответ: 1 корневище имеет узлы, в которых находятся рудиментарные листья и почки; 2 на верхушке корневища находится верхушечная почка, определяющая рост побега; 3 от корневища отходят придаточные корни; 4 внутреннее анатомическое строение корневища сходно со стеблем. Для борьбы с насекомыми-вредителями человек применяет химические вещества. Укажите не менее трёх изменений жизни дубравы в случае, если в ней химическим способом будут уничтожены все растительноядные насекомые. Объясните, почему они произойдут.
Почему лечение антибиотиками может привести к нарушению функции кишечника? Назовите не менее двух причин. Ответ: 1 антибиотики убивают полезные бактерии, обитающие в кишечнике человека; 2 нарушаются расщепление клетчатки, всасывание воды и другие процессы. Какая часть листа обозначена на рисунке буквой А и из каких структур она состоит?
Какие функции выполняют эти структуры? Каковы характерные признаки царства грибов? Ответ: 1 тело грибов состоит из нитей — гифов, образующих грибницу; 2 размножаются половым путем и бесполым спорами, грибницей, почкованием ; 3 растут в течение всей жизни; 4 в клетке: оболочка содержит хитиноподобное вещество, запасное питательное вещество — гликоген. В небольшом водоеме, образовавшемся после разлива реки, обнаружены следующие организмы: инфузории-туфельки, дафнии, белые планарии, большой прудовик, циклопы, гидры.
Объясните, можно ли этот водоем считать экосистемой. Приведите не менее трех доказательств. Ответ: Названный временный водоем нельзя назвать экосистемой, так как в нем: 1 отсутствуют продуценты; 2 отсутствуют редуценты; 3 отсутствует замкнутый круговорот веществ и нарушены цепи питания.
Второй ответ не соответствует смыслу вопроса Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, объясните их. Элементы ответа. Ошибки допущены в предложениях 1, 4, 6. Ответ выпускника Ошибки допущены в предложениях 1, 4, 6. Балл получен за второй критерий. Остальные предложения исправлены неверно простым отрицанием «не». Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, и объясните их. Элементы ответа 2 — Каждый фермент катализирует одну определенную реакцию. Ферменты специфичны по отношению к субстрату. Ответ выпускника Ошибки допущены в предложениях 1, 2, 5. Оценки экспертов 0 и 1 балл. Исправление ошибки во втором предложении может быть истолковано экспертами по-разному. Главное слово в задании: разные. Выпускник написал «одна», а не несколько. Может возникнуть вопрос: всего одна или один тип реакций что имел в виду выпускник? Какими путями вещества могут поступать в клетку? Элементы ответа Вещества могут поступать в клетку путем: диффузии и осмоса по градиенту концентрации; активного ионного транспорта калий-натриевый насос или с участием транспортных белков; фагоцитоза и пиноцитоза. Ответ выпускника Вещества поступают в клетки через кровь, путем инъекций. Из внешней среды путем пиноцитоза и фагоцитоза. В процессе дыхания — кислород в ткани, а углекислый газ из тканей. Оценка экспертов 1 балл. На апелляции возможно отстоять еще один балл: выпускник, по существу, ответил правильно, обозначив пути проникновения веществ в клетку. Однако — не понял вопроса. Более точными были бы вопросы: «Какими способами вещества поступают в клетку из внешней среды? В аппарате Гольджи различают два полюса. Один расположен ближе к эндоплазматической сети, другой — к цитоплазматической мембране. Как такое положение связано с функциями органоида? Для каких клеток это может быть наиболее характерно? Элементы ответа Аппарат Гольджи накапливает вещества, синтезируемые на эндоплазматической сети. В мембранных пузырьках синтезированные вещества направляются к цитоплазматической мембране и удаляются из клетки. Аппарат Гольджи лучше всего развит в клетках эндокринных желез и желез внешней секреции, а также в синапсах. Эти вещества удаляются из клетки через плазматическую мембрану и идут к местам своей активности. Больше всего этого органоида в клетках эпителиальной ткани. Оценки экспертов — 2 и 3 балла. В третьем пункте нет точного ответа на вопрос. Тем не менее, сам вопрос поставлен так, что допускает данный ответ, который не содержит биологических ошибок и соответствует смыслу вопроса. Если бы спрашивалось «Для каких структур или органов....? Как строение цитоплазматической мембраны связано с выполняемыми ею функциями? Элементы ответа Двойной слой липидов мембраны обеспечивает избирательное проникновение веществ в клетку. Встроенные белки выполняют транспортную, строительную, сигнальную функции. Углеводы гликокаликса выполняют сигнальную и строительную функции. Пластичность мембраны обеспечивает функции фаго- и пиноцитоза. Через мембрану проникают вещества в клетку и удаляются из нее. Строение мембраны позволяет ей выполнять много функций.
Нервная регуляция осуществляется с помощью нервных импульсов. Гуморальная регуляция осуществляется с помощью химических веществ — гормонов и витаминов. Гормоны секретируются железами внутренней секреции и передаются кровью.
Специальные программы
- найдите три ошибки в приведенном тексте закономерности генетики объектом с которым | Дзен
- прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений
- В помощь учителю биологии
- ВПР 8 класс (задание 6)
Лучший ответ:
- Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений
- Найдите три ошибки в приведенном тексте «Железы человека»
- Похожие вопросы
- Библиотека
- В помощь учителю биологии
- прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений
Начало работы
- Найдите три ошибки в приведенном тексте "Железы человека"
- ВПР 8 класс (задание 6)
- Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами
- Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека&ra - Биология ЕГЭ
- Задание №744
- Прочитайте текст, который содержит две фактические - id36114867 от ragmova 18.06.2020 15:23
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых
Таллом лишайников может быть накипным, листоватым и кустистым. Ошибки допущены в предложениях 3, 4, 6. Водоросль обеспечивает гриб органическими веществами, а гриб предоставляет ей воду и минеральные соли. Лишайники характеризуются медленным ростом. Папоротники размножаются спорами, которые образуются в коробочке на ножке. Клетки заростка имеют диплоидный набор хромосом. Папоротники имеют корневище, от которого отрастают придаточные корни. Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 4. На нижней стороне заростка формируются гаметы, при слиянии которых образуется зигота. Кончик корня покрыт корневым чехликом.
Корневой волосок — вырост корня, образованный группой клеток. Большую часть корня занимает зона проведения. Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 5. Корневой чехлик защищает от повреждений зону деления. Многие растения опыляются с помощью ветра. Пыльца ветроопыляемых растений крупная и липкая. Цветки часто собраны в соцветия. Нектар обычно выделяется в утренние и вечерние часы. Пыльца ветроопыляемых растений мелкая и сухая.
Нектар отсутствует. Прочитайте текст и найдите в нём предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте их правильно. Рыбы — это холоднокровные животные, имеющие обтекаемую форму тела и дышащие жабрами. Большинство существующих на Земле видов рыб имеют хрящевой скелет. Кровеносная система рыб замкнутая, а сердце состоит из желудочка и предсердия. У всех рыб два круга кровообращения. В сердце рыбы течёт венозная кровь, которая насыщается кислородом в жабрах. Направление течения воды, вибрацию воды рыбы воспринимают органами равновесия.
И исправьте их. Кольчатые черви имеют незамкнутую кровеносную систему. Тело кольчатых червей состоит из одинаковых члеников. Полость тела у кольчатых червей отсутствует. Нервная система кольчатых червей представленна окологлоточным нервным кольцом и спинной цепочкой. Элементы ответа : 2. Тело кишечнополостных состоит из двух слоев клеток. Размножаются только бесполым путем. Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 6.
Добычу захватывают с помощью стрекательных клеток. Размножаются бесполым и половым путем. Личинки аскарид развиваются в желудке человека. Взрослые аскариды живут в кишечнике. Аскариды — гермафродиты. Продукты жизнедеятельности аскарид отравляют организм, вызывая расстройства кишечника и головные боли. Одним из наиболее опасных круглых червей является аскарида. Личинки аскарид развиваются в легких человека. Аскариды — раздельнополые организмы.
Тело моллюсков разделено на голову, грудь и брюшко. Тип Моллюски делится на три класса: брюхоногие, головоногие и двустворчатые. Для большинства брюхоногих характерно фильтрационное питание. Наиболее высокоорганизованными являются двустворчатые моллюски.
Задание 20. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Самая простая из них объединяет религии в три группы.
Лермонтова отражены поэтические размышления не столько об эпохе Ивана Грозного, сколько о своей современности, о правах человеческой личности. Запишите результаты в таблицу.
При повышенном содержании адреналина в крови увеличивается частота сердечных сокращений. Ошибки допущены в предложениях:3 — тироксин не является гормоном надпочечников;4 — при повышенном содержании адреналина в крови просвет кровеносных сосудов кожи сужается;5 — тироксин регулирует обмен веществ, но не влияет на содержание глюкозы в крови. С какой целью поваренную соль обогащают йодом? Наследственное заболевание сахарный диабет вызывается рецессивной мутацией характеризуется повышением концентрации сахара в крови вследствие отсутствия инсулина. Человек может передавать этот аллель своим потомкам. Какие методы изучения наследственности человека позволили выявить причины этой болезни и характер наследования признака1 биохимический метод позволил определить нарушение выработки инсулина и повышение сахара в крови; 2 генеалогический метод позволил определить наследственный характер заболевания 12 Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. При недостатке поступления в организм человека йода нарушается синтез тироксина. Недостаточное количество тироксина в крови снижает интенсивность обмена веществ, замедляет ритм сердечных сокращений. В детском возрасте недостаток тироксина приводит к быстрому росту ребёнка. При избыточной секреции щитовидной железы ослабляется возбудимость нервной системы.
Редактирование задачи
Предмет: Биология, автор: Arina706. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. (1) Вирусы – проявляют признаки жизни, только попав в другой организм. 4. Ошибка: В тексте утверждается, что проводилась ликвидация опасных организаций, но не упоминается о полной ликвидации. Решение: Ошибка допущена в предложении 2: для всех низших растений, к которым относятся водоросли, характерен недифференцированный таллом, не имеющий разделения на органы и ткани. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека». 2. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
Остались вопросы?
В этих предложениях допущены ошибки: 2. Растения, потребляя углекислый газ из атмосферы (процесс фотосинтеза), выполняют ГАЗОВУЮ функцию (так как во время фотосинтеза они поглощают углекислый газ и высвобождают кислород). Вопрос по биологии: Помогите,пожалуйста,найдите ошибки в приведенном ниже тексте,исправьте их,укажите номера предложений,в которых они допущены,запишите предложения без ошибок. 6. Основные языковые нормы в устной и письменной речи. Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология. Введите текст поискового запроса. Найти. Найди 3 ошибки в приведенном тексте. Укажи номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправь. Найди верный ответ на вопрос«Найдите ошибки в приведенном ниже тексте.
Задание EB20498
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, и объясните их. Предмет: Биология, автор: Arina706. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. (1) Вирусы – проявляют признаки жизни, только попав в другой организм. Хорошая новость: ваши усилия даром не пропадут, грамотная речь останется с ребёнком навсегда.
Задание 6 ВПР по русскому языку для 7 класса
Часть 1. Задание 20. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их. В процессе длительной эволюции у пресмыкающихся возникли приспособления к жизни на суше. Оплодотворение у них наружное. Яйца содержат большой запас питательных веществ и покрыты плотными оболочками, которые защищают развивающийся зародыш от высыхания и механических повреждений.
Шейный отдел позвоночника, как и у земноводных, представлен одним позвонком, что затрудняет подвижность головы. Кожный покров богат железами. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными групповыми характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая и пространственная структуры. Совокупность всех генов популяции называется генофондом. Популяция является структурной единицей живой природы.
Численность популяции всегда стабильна. Найдите ошибки в приведённом тексте.
Мутации всегда полезны организму.
Изменения, связанные с удвоением нуклеотида в гене, относят к генным а не геномным мутациям. Если в клетке происходит изменение числа хромосом, то такие мутации называют геномными а не генными. Популяция представляет собой совокупность особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию.
Популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга. Популяция является структурной единицей вида. Популяция является движущей силой эволюции.
Личинки комаров, живущие в мелкой луже, представляют собой популяцию. Популяция представляет собой совокупность особей одного а не разных вида, длительное время населяющих общую территорию. Популяция не является движущей силой эволюции.
Движущие силы — это наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный отбор. Личинки комаров не являются популяцией, да и виды их могут быть разными. Найдите три ошибки в приведённом тексте и исправьте их.
Рыбы — водные хордовые животные. Опорой тела всех рыб является внутренний хрящевой скелет 3. Дыхание у рыб жаберное.
В кровеносной системе два круга кровообращения, а в сердце только венозная кровь. Центральная нервная система рыб имеет вид трубки, передняя часть которой превращена в передний мозг, состоящий из 5 отделов. Большинство рыб гермафродиты.
Серое вещество состоит из длинных отростков нейронов. В коре располагается проводниковый отдел анализатора. Зрительная зона находится в затылочной доле коры головного мозга.
Серое вещество состоит из тел и коротких отростков нейронов. В коре располагается центральный отдел анализатора. Слуховая зона находится в височной доле.
Нервная система млекопитающих характеризуется высокой степенью сложности. В головном мозге особенно развиты полушария мозжечка, что обеспечивает сложность поведения млекопитающих. У млекопитающих впервые появилось внутреннее ухо, что привело к резкому улучшению слуха животных.
Все млекопитающие, кроме первозверей, — живородящие животные. Детёныши развиваются в плаценте, которая располагается в брюшной полости. Млекопитающие, у которых развивается плацента, называются плацентарными.
В головном мозге особенно развиты полушария переднего мозга, что обеспечивает сложность поведения млекопитающих. У млекопитающих впервые появилось наружное ухо, что привело к резкому улучшению слуха животных. Детёныши развиваются в матке, которая располагается в брюшной полости.
Ароморфоз — направление эволюции, для которого характерны мелкие адаптационные изменения. В результате ароморфоза формируются новые виды в пределах одной группы. Благодаря эволюционным изменениям организмы осваивают новые среды обитания.
В результате ароморфоза произошёл выход животных на сушу. К ароморфозам также относят формирование приспособлений к жизни на дне моря у камбалы и ската. Они имеют уплощённую форму тела и окраску под цвет грунта.
Ароморфоз — направление эволюции, для которого характерны крупные изменения. В результате ароморфоза формируются новые классы, отделы, типы, царства в пределах одной группы. К идиоадаптациям относят формирование приспособлений к жизни на дне моря у камбалы и ската.
Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая, пространственная структура. Популяция является структурной единицей биосферы.
Популяция — это элементарная единица эволюции. Личинки разных насекомых, живущие в пресном водоёме, представляют собой популяцию. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей одного вида, длительное время населяющих общую территорию.
Личинки разных насекомых, живущие в пресном водоёме, представляют собой несколько популяций. Основными характеристиками популяции являются рождаемость, смертность, численность, плотность, возрастная, половая, пространственная структура. Личинки — не являются популяцией.
Мочевыделительная система человека содержит почки, надпочечники, мочеточники, мочевой пузырь и мочеиспускательный канал. Основным органом выделительной системы являются почки. В почки по сосудам поступает кровь и лимфа, содержащие конечные продукты обмена веществ.
Фильтрация крови и образование мочи происходят в почечных лоханках. Всасывание избытка воды в кровь происходит в канальце нефрона. По мочеточникам моча поступает в мочевой пузырь.
Мочевыделительная система человека содержит почки, мочеточники, мочевой пузырь и мочеиспускательный канал. В почки по сосудам поступает кровь, содержащие конечные продукты обмена веществ. Фильтрация крови и образование мочи происходят в нефронах.
Головной мозг человека состоит из переднего, среднего и заднего отделов. Мост и мозжечок входят в состав переднего мозга. Продолговатый мозг является непосредственным продолжением спинного мозга.
Продолговатый мозг регулирует координацию движения. Центры чихания, кашля, слюноотделения расположены в промежуточном мозге. Мозжечок снаружи покрыт корой.
Мост и мозжечок входят в состав заднего мозга. Мозжечок регулирует координацию движения. Центры чихания, кашля, слюноотделения расположены в продолговатом мозге.
Передние корешки спинного мозга включают в себя отростки чувствительных нейронов. Задние корешки состоят из отростков двигательных нейронов. При слиянии передних и задних корешков образуется спинномозговой нерв.
Общее количество спинномозговых нервов — 31 пара. Спинной мозг имеет полость, заполненную лимфой. Передние корешки спинного мозга включают в себя отростки двигательных нейронов.
Задние корешки состоят из отростков чувствительных нейронов.
Ошибка 1: В слове «дальнодействующая» необходима замена на «разно- или дальнокрестная». Ошибка 2: Слова «парности хромосом» следует заменить на «гомологии хромосом». Ошибка 3: Слово «дистантные» следует заменить на «гибридные». Приведенная фраза «гибриды становятся неплодными не способными к размножению » является правильной.
Пример использования: Найдите и исправьте ошибки в следующем предложении: «Когда в одном организме происходит дальнодействующая гибридизация между видами или родами, это приводит к нарушению парности хромосом, и полученные дистантные гибриды становятся неплодными не способными к размножению.
Задание EB20498
Расставьте знаки препинания (для всех, 1. Узнав такие новости, мне не спалось. 2. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками.