смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ.
Кристофер Нолан объяснил смысл концовки "Начала"
Режиссер Кристофер Нолан признался в подкасте Happy Sad Confused, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Кинокомпания Warner Bros. всё-таки решила перенести новую картину Кристофера Нолана «Довод» с 17 на 30 июля. Фильм «Начало» (2010) Кристофера Нолана относится к категории тех картин, что понимаешь не сразу.
Топ фильмов Кристофера Нолана: оцениваем по уровню гениальности от худшего к лучшему
Через более чем десять лет после выхода фантастического боевика «Начало» режиссёр Кристофер Нолан решился наконец объяснить истинное значение неоднозначной концовки картины. Что мы узнали из книги «Кристофер Нолан: фильмы, загадки и чудеса культового режиссера». Режиссер Кристофер Нолан поделился своим видением финальной сцены своего фильма “Начало” в рамках подкаста Happy Sad Confused.
Смотреть онлайн Начало бесплатно
- Смотреть онлайн Начало бесплатно
- Статьи по теме
- «Начало» Кристофера Нолана получит спин-офф (слух)
- Открытый конец? Кристофер Нолан объяснил загадочный финал фильма «Начало»
- Сейчас на главной
Кристофер Нолан раскрыл смысл концовки фильма «Начало»
Согласно комментарию Кристофера Нолана, у финала «Начало» нет четкого ответа на вопрос «спит Кобб или нет?», потому что это суть финала заключается в другом. Что мы узнали из книги «Кристофер Нолан: фильмы, загадки и чудеса культового режиссера». Режиссер Кристофер Нолан работает над картиной, события которой произойдут&nbs ;во вселенной фильма «Начало». Кристофер Нолан, который написал и срежиссировал этот фильм, является настоящим гением своего дела.
Кристофер Нолан дал "правильный ответ" о концовке фильма "Начало"
Это больше интеллектуальное произведение для зрителей", - цитирует слова Нолана издание. Нолан дал большое интервью порталу Wired , в котором также сравнил концовку "Начала" и финал его нового фильма - "Оппенгеймер". У "Оппенгеймера" сложная концовка. Она вызывает неоднозначные чувства", - сказал режиссер.
Что ему помешало? Однако чтобы воплотить идею фильма режиссеру потребовалось целых 9 лет с момента ее задумки. Почему же так произошло? Первые черновики сценария Нолан написал в 2000 году, а в 2001 году представил Warner Bros. После такой презентации обычно начинается стадия тщательной работы над сценарием, а затем пре-продакшен и пробы.
Это нигилистический взгляд на финал, не так ли? Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми. Это не эмоциональная двусмысленность, она интеллектуального плана», — заявил режиссер.
Смотреть трехчасовую почти картину ни разу не скучно, при том, что «Начало» выгодно отличается от большинства голливудских блокбастеров последних лет, поддающих истории бодрости эпилептической нарезкой. Все актеры — четко на своих местах, а их образы грамотно прописаны, исключая разве что героиню Эллен Пейдж, редуцированную до функции экскурсанта — у нее в репликах одни вопросительные предложения — и, как ни странно, ди Каприо, паразитирующего на своей фактуре мужчины на грани нервного срыва. Интереснее всего, что показательно, получились Гордон-Левитт и Мерфи, у которых за внешностью рядовых бухгалтеров вроде бы проглядывается что-то живое. Что-то живое часто мелькает и в этом чисто механическом мире Нолана — в первую очередь, снят он изобретательно, в отличие от того же « Темного рыцаря », где изо всех сил старающиеся актеры расшибались об грубую сериальную эстетику.
А в «Начале» фургон в течение часа красиво падает в реку. А ди Каприо построил себе здание из воспоминаний и путешествует по нему на лифте. А Гордон-Левитт дерется в невесомости. А Париж усилием мысли складывается карточным домиком.
Кристофер Нолан
История про то, о чем Кристофер Нолан говорил выпускникам Принстона, — про примирение с реальным миром, осознание того, что прошлое не вернуть этим займутся уже герои «Довода» , а некоторые ошибки — не исправить это миссия для экипажа фильма «Интерстеллар». Фильм, который интересуют не экзистенциальные вопросы, а самые простые — например, как отпустить одну любовь, чтобы спасти другую. На разработку вселенной он потратил больше десяти лет — и поэтому в фильме нет ни одной бессмысленной реплики и ни одного лишнего кадра. Ингмар Бергман говорил, что мастерство режиссера определяется его умением снимать сны. Неизвестно, владеет ли Нолан технологией осознанных управляемых сновидений по крайней мере, путешествовать во времени он, судя по мелким отсылкам к Бэтмену в его фильмах, снятых до «Бэтмена», умеет , но в его грезах нет ни капли хаоса и сюра. Сценарий и диалоги объясняют вообще все: внезапный дождь; крушение поезда на узкой улице; свернутый в трубочку Париж; коттедж посреди небоскребов.
Повторение имени Ариадны наводит зрителя уже на собственные открытия. Например, такое: Кобб — это же Одиссей, который несколько десятилетий столько времени спящий человек проводит в лимбе возвращался к семье! С каждым новым просмотром подсказки звучат все очевиднее, но фильм от этого оказывается лишь глубже. Как сон внутри сна. И в этом тайнике обычно хранятся безделушки, имеющие для хозяина сентиментальную ценность.
В «Начале», самом проработанном, уверенном и успешном из фильмов Нолана и по сборам, и по «оскарам», и по оценкам на сайтах , герой по имени Кобб находит несколько таких коробок. И люди и правда хранят в них свои надежды и страхи. И кого-то из хозяев коробок взломщик Кобб делает счастливыми как героя Мерфи , а кого-то губит как героиню Котийяр. Но самое главное — зрители тоже могут хранить в этом фильме свои собственные коробки и время от времени возвращаться, чтобы их проведать.
Нолан заявил, что у концовки фильма "Начало" нет определённого ответа на вопрос "спит Кобб или нет? По мнению режиссёра суть не в том, спит ли главный герой или пребывает в реальности. Смысл состоит в том, что Кобб после сложнейших испытаний всё-таки обрёл своё счастье и радость в лице своих детей, а находится он с ними во сне или в реальности - не так важно. Примечательно, что сам Ди Каприо утверждал, что не знает точного ответа на вопрос о концовке фильма «Начало».
Однако Нолан отметил, что смысл последнего кадра в том, что герою, на самом деле, это безразлично.
Это нигилистический взгляд на финал, не так ли? Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми, объяснил он. По словам 52-летнего режиссера, для главного героя важно только то, что закончилось его личное «путешествие».
Это нигилистический взгляд на финал, не так ли? Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми. Это не эмоциональная двусмысленность, она интеллектуального плана», — заявил режиссер.
Кристофер Нолан о концовке «Начала»: «Смысл в том, что персонажу в этот момент все равно»
Британский режиссёр Кристофер Нолан работает над фильмом «Довод». Режиссер Кристофер Нолан разъяснил смысл финальной сцены в своем научно-фантастическом триллере «Начало». Как и все фильмы Кристофера Нолана, «Начало» имеет сложную нелинейную структуру повествования. Кристофер Нолан, который написал и срежиссировал этот фильм, является настоящим гением своего дела. Фильм «Начало» Кристофера Нолана спустя 10 лет повторно вышел в широкий прокат. Настолько плотным покровом тайны в последние годы не был, пожалуй, окутан ни один фильм, но Кристофер Нолан мог себе это позволить: после сенсационного успеха "Темного рыцаря" от него ждали чуда.