К сожалению, уровень обслуживания в Музторге остался на одной ступени с продуктовыми магазинами 90х, когда покупателю нужно было радоваться, что его хотя бы не покрыли, а. это крупные музыкальные салоны в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Калуге. Музторг. Telegram: @muztorg. Все статьи по тегу #muztorg на DTF, площадке для обсуждения развлекательной индустрии, где каждый может создавать контент.
Новости / Автограф-сессии
МузТорг: информация. Адреса МузТорг. Новости МузТорг :: | Поставки прекратились, сейчас идёт распродажа остатков на складе, сообщил корреспонденту радиостанции «Говорит Москва» источник в сети магазинов «Музторг». |
SKIFMUSIC — сеть музыкальных магазинов | «Музторг» — крупнейшая в России и СНГ сеть музыкальных магазинов. На текущий момент имеет 43 магазина по всей стране, также доставляют продукцию в Белоруссию и Казахстан. |
Открылся новый музыкальный салон "МузТорг" в Москве
Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer.
Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications.
Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск.
Включить ему напоминание о предстоящем интервью? Если вы хотите перенести или отменить встречу, обязательно свяжитесь с ним","resume.
По заданным правилам алгоритм выбирает самые подходящие продукты из возможных. Настройки задаются в интерфейсе: Для клиента на сайте это выглядит как логичные рекомендации, как будто их посоветовала не «машина», а музыкант с многолетним опытом. В период пандемии в выборку дополнили средствами индивидуальной гигиены: гелями для рук, салфетками и т. Получилась комбинация big data и человеческой экспертизы. Три примера: карточка продукта и рекомендации к нему Еще в выдачу продуктовых рекомендаций добавили музыкальные курсы для соответствующих инструментов. В карточке гитары будут курсы начального уровня для гитаристов, в барабанах — для барабанщиков и т. Курс «Гитара.
Этим процессам и интеграциям мы уделили особое внимание на этапе to be, чтобы новая архитектура не наследовала узкие места прежней архитектуры и была более гибкой и масштабируемой. Параллельно собрали и изучили документацию: инструкции, требования, регламенты. В ходе предпроектного обследования: проанализированы архитектура проекта, информационные модели продуктов и механизмы взаимодействия между структурными подразделениями; оценена эффективность взаимодействия систем; обозначены направления дальнейшего развития и построения модели to be. В упрощённом схематическом виде архитектура as is выглядела следующим образом.
Салоны торговой сети соответствуют самым передовым западным требованиям, в каждом из них вы можете приобрести продукцию ведущих мировых производителей: музыкальные инструменты, оборудование для студий, концертного звука и света, ди-джеев, а также системы Public Address и презентационное оборудование. Информация о развитии ритейлера.
Музторг Pro, офис
Музторг Pro, офис | Для этого необходимо зайти в раздел «Моя аренда» на сайте , выбрать заказ, который собираетесь отменить, и нажать на кнопку "Отменить". |
Музторг: техподдержка сайта / Проекты AWG | 8 января 2004 г. в Москве, на Краснохолмской набережной, состоялось открытие нового музыкального салона "МузТорг", принадлежащего компании "A&T Trade". |
Видео отзывы - Смотреть видео | Об этом сообщает радиостанция "Говорит Москва" со ссылкой на источники в сети магазинов "Музторг". |
Каталог товаров МузТорг и акции магазина
17 марта в Музторге на Таганской пройдет масштабное мероприятие, посвященное DJ-оборудованию и электронным музыкальным инструментам. Более 20 лет команда реализует проекты, связанные с профессиональным звуком и светом. вообще чуть ли не самая мерзкая в плане качества работы контора. Новости мира музыки, обзоры концертов, музыкальные репортажи, а также полезные и интересные статьи для музыкантов и авторов. Неоновый музторг Неон, Ночь, Фотография, Музторг, Москва.
Акции Музторг в Москве
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Получилась комбинация big data и человеческой экспертизы. Три примера: карточка продукта и рекомендации к нему Еще в выдачу продуктовых рекомендаций добавили музыкальные курсы для соответствующих инструментов. В карточке гитары будут курсы начального уровня для гитаристов, в барабанах — для барабанщиков и т. Курс «Гитара. Основы» рекомендуется в классических, бас-, акустических и других видах гитар За один день отловили баги в рекомендациях Большинство багов в продуктовой выдаче починили до релиза рекомендаций на клиентов. Например, в какой-то момент машинное обучение посчитало бас-гитары похожими на акустические. После релиза остались ошибки, которые нельзя заметить без массового тестирования на множестве устройств.
Участник экспериментальной группы «Reflection Nebula». Сооснователь компании «Solids», специализирующейся на создании музыки для кино, игр, медиа контента и шоу. Является одним из основателей и постоянным участником группы Слот , одного из лидеров альтернативной сцены России.
А видео выложите, где в сауне кувыркались в Ровеньках? Или это он без тебя был? Хотя какая разница, он же бухой был, простительно. Обратилась за помощью 13. Уникальный человек и целитель!
О компании «Музторг»
Группы компаний A&T Trade/МузТорг. производитель и поставщик музыкальных инструментов, звукового и светового оборудования в государственные учреждения по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Активный участник торгов. Компания МузТорг представляет собой динамично развивающуюся торговую сеть музыкальных супермаркетов, предлагающих покупателям товары в области музыкальной и.
Пушной и GIBSON - Эксперименты в Музторге!
Группы компаний A&T Trade/МузТорг. последние новости сегодня в Москве. Музторг - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Музторг, музыкальный салон: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Акции Музторг в Москве
В Москве открылся музыкальный магазин «МузТорг» 14:09 7. Самый любимый москвичами салон музыкальных инструментов и профессионального оборудования на Хамовническом валу сменил имя, адрес, невероятно расширил ассортимент и раздвинул рамки своих возможностей. Прежними остались высочайшего уровня профессиональная команда, любимая за доброжелательность, готовность помочь квалифицированным советом, и мировые имена в предлагаемых брэндах. На площади около 850 квадратных метров представлено более 5 тысяч наименований товара 130 ведущих мировых брэндов в области музыкальной индустрии. Это музыкальные инструменты, световое, звуковое, кинопроекционное, DJ, студийное и инсталяционное оборудование, а так же множество важных и необходимых мелочей для начинающих и профессиональных музыкантов. Оформленные и оборудованные на уровне лучших европейских салонов торговые залы «МузТорга» разделены на 10 тематических зон: ударных инструментов, клавишных, гитар и гитарного усиления, синтезаторов, пассивных и активных акустических систем, микрофонных систем и микрофонов, а также демонстрационный зал со световым и звуковым оборудованием, две студии звукозаписи и комнаты для прослушивания.
В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру. Резидент джазового клуба Алексея Козлова. А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы». Длительный тест акустических систем российского производства Московский Художественный академический театр имени М. Горького — театр с большой историей.
И в тот день я ушел без своего заказа, но с оформленной рассрочкой. На следующий день все повторилось точно так же. Так как моей гитары нет, нужно выбирать другую и перепадавать заявку. В этот раз мы справились всего часа за 4. Уже дома я заметил что чехол для гитары не подходит маленький , что один из кабелей фонит, и что на гитаре есть скол по лаку. Я доверился профессионалом - а на меня по сути положили болт. Часть 2. Никто не ждал беды Спустя месяц решил заказать струны и всякую мелочевку. Выбрал метод доставки- почта россии. На мой заказ сначала забили.
Потом отгрузили в доставку лишь половину заказа. И после моего обращения - снова забили недели на 1. Правда доставку оплатили сами и клятвенно обещали дать очень хорошую скидку на следующий заказ. В перерыве между часть 2 и частью 3 я купил себе педаль у них очно. Попробовал получить консультацию - но ответ был что педаль за 5000 лучше педали за 2000 потому что стоит дороже и она значит качественнее. Оплата заняла всего часа 1. Уже прогресс. Часть 3. Поверил в обещания И вот насмотревшись блогеров заграничных - решил я себе на НГ комбарь взять нормальный. Определил себе 4 модели, которые готов взять, и поехал в магазин щупать.
И снова- всем насрать.... Ощущение, что в магазине работало 2 человека кассир и охраник. Кое-как я добился чтобы мне дали шнуры питания и кабель для гитары от интересующих меня комбарей. Позадовав вопросы, я понял что у консультанта знаний ровно на те слова, что написаны на ценнике. И отстал от него. Выбрал себе Boss Katana MK 2 на лампе особо дома не поиграешь и побрел на кассу, с уверенностью что сейчас еще и скидку получу. Мне же обещали.
Объем инвестиций в проект составил 4 миллиона долларов. Предположительный срок окупаемости проекта — около 4 лет. В сети «МузТорг» представлено уникальное количество популярных моделей и марок. Гости расслаблялись и зажигали среди цветов, пацифистских плакатов, пестрых шапочек и боди-арт моделей, расписанных изображениями музыкальных инструментов. Гостей приветствовали руководители компании. О том, как в начале 90-х собрались играющие музыканты и решили заняться бизнесом.
28-29 октября в Музторге на Таганке прошел STUDIO DAY
Актуальные каталоги Музторг Москва на сегодня К сожалению, в настоящее время актуальных акций нет. Следите за обновлениями. Акции и скидки в магазинах Музторг Москва Акции и скидки в магазинах Музторг Москва всегда имеют предложения, которые придутся по вкусу каждому и позволят неплохо сэкономить семейный бюджет.
Информация о развитии ритейлера.
Торговый центр находится в шаговой доступности от метро Марьино, его окружает множество остановок наземного транспорта, в непосредственной близости проходит крупная автомобильная артерия — Люблинская улица.
Имеется бесплатная парковка и комфортный подъезд со стороны Новочеркасского бульвара. В здании круглосуточное видеонаблюдение и круглосуточная охрана.
Его уникальные методы помогают оставаться здоровым! В нашем магазине Вы можете приобрести его приборы! Шикарный видео отзыв о туре в Тайланд. Экзотика, сплошная экзотика,. И что, как не видеоотзыв расскажет лучше любых слов о прекрасных моментах отдыха в Таиланде?
Музторг Pro, офис
ZOLOTO @ SummerSound 2024 x билайн | Неоновый музторг Неон, Ночь, Фотография, Музторг, Москва. |
Музторг - отзывы сотрудников о работе, город Москва | Музторг. @muztorg. |
Музторг 2024 | VK | это крупные музыкальные салоны в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Калуге, Тольятти. |
Публикации на Web-сайте компании «МузТорг». Июль 2015 – июль 2023 гг.
27 февраля 2004 года в Москве, на Краснохолмской набережной, дом 3, компания A&T Trade открыла новый большой музыкальный салон «МузТорг». производитель и поставщик музыкальных инструментов, звукового и светового оборудования в государственные учреждения по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Активный участник торгов. Мировые новости» Разное» «МузТорг» — салон музыкальных инструментов. Музторг, музыкальный салон: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Об этом сообщает радиостанция "Говорит Москва" со ссылкой на источники в сети магазинов "Музторг".
SKIFMUSIC — сеть музыкальных магазинов
Смотрите: утверждения, о которых вы говорите, начали делаться уже довольно давно. А ведь в то время в общем применении фактически не было инструментов, которые могли бы показать, сколько покупателей, прежде чем купить онлайн с хорошим сервисом доставки, пришли в магазин и потрогали то, что они хотят купить. Равно как и наоборот — сколько покупателей использовали информацию из Интернета, чтобы определиться с выбором, а после купить в магазине. Вряд ли кто-то может утверждать, что таких покупателей нет. С чего мы решили, что перед онлайн-покупкой люди не сделали 3 визита в магазины? Выходит, утверждения были, скажем так, не совсем обоснованными, упрощёнными. Но они сформировали «волну». Всем нам свойственно упрощать любые модели, чтобы всё было «разложено по полочкам». Это успокаивает и создаёт ощущение понимания и контроля. Но покупатели не делятся на две простые группы онлайн- и офлайн-людей. Они хотят нужный продукт по адекватной цене, сервис и качество, а ещё покупка должна принести эмоции.
Простой пример: чтобы куда-то добраться, в разных обстоятельствах вы будете пользоваться автомобилем, такси, метро или самолётом, или сочетанием вариантов. А в магазин за хлебом, наверное, всё-таки пойдёте пешком. К кому вас отнести — к тем, кто ездит на автомобиле, или на общественном транспорте, или ходит пешком? Ни к кому. Вы в разных случаях выберете наиболее подходящий вариант. С каналами продаж — примерно то же самое. Конечно, есть часть людей, для которой в приоритете «по умолчанию» будет тот или иной канал. Есть рынки, потребности которых почти полностью закрываются онлайном. Но «отдельный» e-com сам по себе, равно как и оффлайн, несовершенен. Несовершенство оффлайна для покупателя — в его статичности и ограниченности: по ассортименту, по сервисам.
Онлайн, в свою очередь, даёт очень «усечённые» эмоции, лишает радости общения, вовсе не даёт тактильных ощущений. А что, если соединить «плюсы» каналов и дать покупателю их все в любой ситуации? А тогда у нас получится omni. Время оффлайн-ритейла как отдельного канала сочтено — да, с оговоркой: есть зависимость от отрасли. Будущее торговли за интернетом — нет. Мы считаем, что оно в поиске и нахождении баланса. Баланс будет разным в отраслях, по товарам, по странам, по сегментам покупателей. И да, за всем этим нужно смотреть. Кстати, Россия находится в этом понимании и технологиях далеко не на последних местах. Мы очень даже в тренде!
Мы живём в прекрасное время поиска нового баланса. Тот, кто будет чуток, не пожалеет сил и найдёт «золотое сечение» для своего предприятия, победит. На часто возникающий аргумент о лавинообразном закрытии оффлайна в США я отвечаю коллегам предложением ознакомиться со статистикой количества метров торговой площади на единицу населения по странам мира.
Открытие этого магазина стало событием не только для московских музыкантов, но и для всех, кто увлечен миром звуков и мелодий. Рост и Развитие С годами "Музторг" не только укрепил свои позиции на рынке музыкальных товаров, но и расширил ассортимент, предлагая своим клиентам широкий выбор инструментов и аксессуаров.
Ассортимент "Музторга" Струнные Инструменты "Музторг" предлагает огромный выбор струнных инструментов: от классических скрипок и виолончелей до современных электрогитар и басов. Духовые Инструменты Любители духовых инструментов найдут здесь все необходимое: от труб и саксофонов до флейт и кларнетов. Ударные Инструменты Ритмическая основа музыки — важный компонент любого произведения.
В общем я узнал цену тогда, когда позвал его другой бы может и не позвал и ушел, не узнав стоимость приглянувшейся гитары — упущенная прибыль. Гитара оказалась за 60 т. Не самая дорогая, за 300 т. Тем не менее более дешевые гитары располагаются в зоне «золотого» сечения — в зоне максимальной досягаемости. Вопрос — где приоритеты?
Не понятна логика выкладки. Гитары представлены по брендам, по цене, по производителю или как? Как выбирать. На что ориентироваться на мнение продавца? Тоже вопрос! Нет, может я просто не удачно зашел и продавцам было сегодня лень работать. Тогда товар должен продавать себя сам мерчендайзинг. Как определиться в таком огромном ассортименте.
Более того, человеческий глаз не в состоянии охватить взглядом все предметы, расположенные более двух метров по горизонтали. Поэтому монотонность длинной выкладки одной товарной группы рекомендуется разбивать блоком сопутствующих товаров кроссмерчендайзинг. Если рядом с гитарами между ними представить струны, медиаторы, звукосниматели, потенциометры и т. Видно, что продавцы не замотивированы на продажу аксессуаров. Можно найти много причин, почему эти сопутствующие аксессуары нужно купить сейчас, а не потом когда-нибудь и где-нибудь и уже скорее всего не здесь.! Да, а как сейчас оформлена отдельностоящая витрина со струнами, медиаторами и др. Но в целом, напрашивается вывод: в такой достаточно крупной и известной компании как Музторг либо нет регламентирующих документов, либо нет контролирующих органов создается ревизионная служба или заказывается тайный покупатель. И с этим, безусловно, надо бороться.
Резюмируя все выше сказанное, в подтверждение правоты своих размышлений опишу ситуацию, которую пронаблюдал, находясь в торговом зале. К акустическим гитарам подошел молодой человек с пожилой женщиной видмо с его бабушкой. Пока один продавец «консультировал» меня, другой выдавал по очереди на прослушивание электрогитары еще одному потенциальному покупателю. Кстати, на дверях комнат прослушивания комнат я насчитал в отделе две вывешены объявления, что играть там можно не более семи минут, потому как много желающих… Ну вот здравствуйте, приехали не хватает комнат? Значит надо сделать еще! Это ж разве подход к покупателю. Да покупателя надо, я извиняюсь, «облизывать» со всех сторон, чтобы он ушел с покупкой и еще не раз вернулся и друзей привел — это всем известная догма. А тут вот, пожалуйста, одолжение Вам, так и быть — поиграйте чуток J!
Все равно наше экспертное мнение важнее и Вы купите что мы порекомендуем или не порекомендуем. Скорее всего не. Потому как молодой человек с бабулей покрутившись возле гитар минут 10-15, набравшись смелости, обратился, как он думал, к сотруднику магазина с надписью «музторг» на майке: «Можно Вас? Помните как в том фильме: «Меняя? Я подумал сейчас еще не много и он нападет на покупателя за его возмутительное домогательство. Но увидев наши удивленные взгляды мой и молодого человека с бабулей , сотрудник быстро ретировался и махнув головой в сторону сказал что надо обратиться к продавцам, которые сидят воон там…а он не продавец. Я так и не понял кто он, то ли грузчик, то ли диллер, то ли кто-то еще.
Мы живём в прекрасное время поиска нового баланса. Тот, кто будет чуток, не пожалеет сил и найдёт «золотое сечение» для своего предприятия, победит. На часто возникающий аргумент о лавинообразном закрытии оффлайна в США я отвечаю коллегам предложением ознакомиться со статистикой количества метров торговой площади на единицу населения по странам мира. Вывод будет «налицо». Другой вопрос в том, что недостаточно просто оставить два канала и назвать это современным ритейлом и omni. Одна из важнейших и довольно сложных задач в управлении ритейлом сейчас заключается в том, чтобы создать именно среду, мини-экосистему, в которой переход между каналами для покупателя будет по-настоящему бесшовным в любой ситуации, а управленческие в первую очередь - маркетинговые решения будут приниматься предприятием с учётом реального поведения покупателя, каким бы ни было сочетание его «касаний» с брендом ритейлера — в оффлайне, на сайте или в соцсети. Экосистема касается не только отношений «ритейлер-покупатель», а меняет бизнес в принципе. Понимают это уже многие, но реально готовы менять не все. Путь требует веры, упорства и сил. Бывает, что менеджмент готов к изменениям и «рвётся в бой», но может возникать сопротивление на уровне акционеров. Это можно и нужно понять: акционеры бывают не погружены в бизнес, и для них вовсе не очевидно то, что очевидно менеджменту, ежедневно «варящемуся» в бизнесе и рынке. Бывает, что онлайн представляется слишком лёгким бизнесом, а оффлайн — напротив, слишком тяжёлым. Зависимость каналов друг от друга и возможности, которые они дают совместно, нелегко показать расчётами, когда результатов ещё нет. Потребуется терпение и правильная менеджерская настойчивость. Когда вы покажете реальные результаты и потрудитесь понятным способом показать их связь с предложенной вами моделью — степень доверия вырастет. Можно ли говорить, что построение omni-модели — это один из способов повышения и оффлайн-продаж? Однозначно да, причём один из эффективных способов. Я бы вообще говорил уже о том, что не надо оценивать отдельно оффлайн и онлайн. Какой вывод вы сделаете из такой оценки? К чему, например, отнести самовывоз из ваших магазинов — к онлайну или к оффлайну? Вроде бы к онлайну, потому что продажа-то создана онлайном. Но закройте магазин по итогам «отдельной» оценки его оффлайн-результатов и потеряете часть самовывоза. Это, конечно, упрощённый пример, но суть он отражает. Оценивайте продажи на территорию и долю онлайна на территории. Сравнивайте долю по регионам. Завышение или занижение говорит о том, что вы недозарабатываете в регионе в каком-то из каналов. Дайте покупателю полный сервис во всех регионах, где в принципе есть рынок для вашей специализации. И смотрите, где покупает клиент, как он приходит к покупке, и сколько вы, на самом деле, на это потратили. Возможно ли полноценное управление omni-моделью, если за онлайн и оффлайн отвечают разные подразделения? Смотря, что мы с вами понимаем под «полноценным управлением». Возможно всё. Но нужно понимать, что вы будете постоянно обслуживать «стык» — информационный, коммуникационный, управленческий. То есть ваша модель должна будет предусматривать отсутствие «стыков» для покупателя, но «стык» внутри предприятия у вас будет. Вам это не кажется странным?