Новости мультиков много

Смотрите видео онлайн «ТОП НОВЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ 2023! Новости, Мультфильмы, Хорошие новости, Кунг-фу Панда. Мультфильм по мотивам классической китайской поэмы вышел в 1998 году и заработал 304 миллиона долларов только в кинопрокате.

23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»

Лучшие новые мультфильмы 2022-2023 Сегодня в Фонде Кино прошла очная защита российских анимационных проектов — были представлены 20 полнометражных мультфильмов, претендующих на финансирование.
Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах, играх и аниме Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино".
Форматы доступа к программе БФМ-онлайн. Смотри мультики онлайн: мультфильмы и мультсериалы.
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры / Skillbox Media Новые режимы: кампании, чемпионаты, команды и многое другое будет доступно в новом дополнении легендарного симулятора смешанных единоборств EA Sports UFC 2.

Подборка лучших мультфильмов 2023 года

Мультфильм по мотивам классической китайской поэмы вышел в 1998 году и заработал 304 миллиона долларов только в кинопрокате. Новости, статьи, интервью и все самое новое о мультфильмах и мультсериалах. Скорее всего, мультфильм будет короткометражным, о чём намекнул создатель «Побега из курятника» Питер Лорд. Pixar анонсировала новый мультфильм «Элементаль» — первый арт, логотип и подробности. В прокат вышел мультфильм Андрея Хржановского «Нос, или Заговор «не таких». Открывает наш рейтинг мультфильмов 2023 года яркая красочная история о рыжеволосой ведьме по имени Яга.

В России появится новый телеканал с самыми популярными советскими и современными мультфильмами

  • На новом канале КиноМульт покажут «Приключения Электроника» и «Капитана Немо»
  • 22. Суперпташки. Улетная миссия
  • «Господин Ночь берет выходной» («Mr. Night Has a Day Off»)
  • Самые ожидаемые мультфильмы в 2023 году. - YouTube
  • Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх

Все мультипликационные фильмы 2024 года

Новости мультфильмов Многих родителей пугают мультики, потому что после них ребенок становится «бешеным» и «неуправляемым».
Pixar анонсировала новый мультфильм «Элементаль» — первый арт, логотип и подробности Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте.

92 лучших телеграм каналов про мультики

Возможно, нас ждёт очередное более взрослое переосмысление в духе второго «Кота в сапогах». Даже его трейлер наполнен фан-сервисом: в нём появляются Шифу и Тай Лунг — злодей из оригинального мульта. Также не совсем понятно, как можно сделать что-то новаторское в этой вселенной. Особенно тяжело будет без любимчиков публики: члены Неистовой Пятёрки представлены лишь на втором плане. В семейной авантюре также принимает участие друг Гарфилда — пёс Оди. Премьера состоится в мае, а промо-материалы уже заполонили интернет. И неслучайно, ведь у мультфильма звёздный состав дубляжа: Крис Пратт, Сэмюэл Л. Джексон, Николас Холт, Бретт Голдстин. Да, истории об отношениях отцов и детей порядком надоели.

Такое решение довольно странно для DreamWorks: это одна из самых успешных студий. В жизни боевого зверька появляется враг — Хамелеонша, которая заимствует силы у злодеев из предыдущих частей. Возможно, нас ждёт очередное более взрослое переосмысление в духе второго «Кота в сапогах». Даже его трейлер наполнен фан-сервисом: в нём появляются Шифу и Тай Лунг — злодей из оригинального мульта. Также не совсем понятно, как можно сделать что-то новаторское в этой вселенной. Особенно тяжело будет без любимчиков публики: члены Неистовой Пятёрки представлены лишь на втором плане. В семейной авантюре также принимает участие друг Гарфилда — пёс Оди. Премьера состоится в мае, а промо-материалы уже заполонили интернет. И неслучайно, ведь у мультфильма звёздный состав дубляжа: Крис Пратт, Сэмюэл Л.

Ранее зарубежные правообладатели не давали разрешение на выпуск там новых фильмов и сериалов. В конце августа британская радиовещательная корпорация BBC сообщила , что отозвала лицензии на свой контент у партнёров из России. Правообладатель пояснил, что в российских онлайн-кинотеатрах теперь нельзя посмотреть сериалы BBC, например, «Мисс Марпл», «Война и мир», «Гордость и предубеждение». С 1 февраля 2023 года из «Амедиатеки» и «Кинопоиска» убрали фильмы о Гарри Поттере. Срок лицензионных прав на фильмы закончился в плановом порядке 31 января, а их продление не было сделано из-за отказа правообладателя.

Как правильно организовать экранное время для ребенка? Если ребенок регулярно проводит много времени перед телевизором или планшетом, это может привести к разным негативным последствиям для его физического, психологического и эмоционального — и это доказанный факт. Однако это не значит, что теперь вам стоит выкинуть все гаджеты в мусор и запретить ребенку приближаться к экранам — здесь вся хитрость в организации процесса. Рассказываем, о чем важно помнить, когда вы решили показать ребенку мультики или детское познавательное видео. Соблюдайте временные ограничения Не случится ничего смертельного, если однажды ваш тоддлер проведет за мультиками целый час вместо рекомендованных 30 минут. Однако важно следить за тем, чтобы это не вошло в привычку. Установите правила заранее Вам будет намного проще управлять тем, как и сколько ваш ребенок проводит перед экраном, если все будут заранее знать, какие правила приняты у вас дома. Выберите конкретную часть дня и добавьте в свое расписание просмотр мультиков — например, полчаса перед обедом. Так ребенок будет знать, когда он сможет увидеть очередную серию «Малышариков», когда надо будет закончить просмотр когда его позвали обедать , а вы будете знать, сколько времени ежедневно он проводит перед экраном. Если вам это понадобится, вы сможете без труда увеличить время просмотра — это намного проще, чем сокращать экранное время, которое бесконтрольно увеличилось до космических масштабов. Смотрите вместе с ребенком Да, это так себе совет, если вы надеялись сходить в туалет в тишине или пообедать, пока ребенок очарован голубым экраном, однако если у вас есть возможность, то вы можете использовать совместный просмотр мультиков как еще один способ стать ближе к ребенку и превратить то, что он смотрит в по-настоящему развивающий контент. Объясняйте ребенку непонятные слова, задавайте ему уточняющие вопросы и обсуждайте увиденное после того, как все закончилось — так у вас получится выжать по максимуму даже из самого скучного мультика. Заодно вы научите ребенка не просто бездумно залипать в экран, а думать и анализировать происходящее на нем. Внимательно отбирайте контент Далеко не все детские мультики и передачи одинаково полезны и вообще полезны — и следить за этим необходимо родителям. Детские психологи отмечают, что для того, чтобы просмотр телевизора не превращался в способ временно «выключить» ребенка, а приносил ему еще какую-то пользу, важно, чтобы ребенок смотрел качественные и познавательные видео, рассчитанные на его возраст. Сделайте выбор в пользу мультиков и передач, которые вовлекают ребенка в процесс например, видео, в которых ребенку предлагают отвечать на вопросы или вступать в «диалог» с героями , а также тех, которые демонстрируют позитивное взаимодействие между персонажами — мультики с большим количеством «экшена» вызывают у детей слишком много сильных эмоций и могут провоцировать агрессию. Подавайте правильный пример Дети многому учатся, просто наблюдая за своими родителями. Понятное дело, что это не всегда возможно, но все же помните о том, что иногда важно откладывать все свои гаджеты в сторону и проводить время с ребенком, не отвлекаясь ни на что.

Здоровые Волки, аккуратные Малыши. Как изменились мультфильмы и что с ними будет дальше

10 лучших мультфильмов 2023 года - Лайфхакер Pixar анонсировала новый мультфильм «Элементаль» — первый арт, логотип и подробности.
Последние новости анимации и мультипликации Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино".
7 причин зарегистрироваться Во Франции много отличных киношкол, и этот фильм сняли дипломники École des Nouvelles Images.
Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов Смотрите видео онлайн «ТОП НОВЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ 2023!

«Головоломка-2» и другие мультфильмы, которые не увидят в России после ухода Disney

За счет чего такие проекты, как «Маша и Медведь», «Фиксики» и многие другие, сумели покорить рынок? Мультфильм по мотивам классической китайской поэмы вышел в 1998 году и заработал 304 миллиона долларов только в кинопрокате. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино".

Премьеры фильмов в кинотеатрах жанра «Мультфильмы»

Сегодня в Фонде Кино прошла очная защита российских анимационных проектов — были представлены 20 полнометражных мультфильмов, претендующих на финансирование. Умная колонка «Алиса» изменила свой ответ на вопрос о героине мультфильма «Маша и медведь», сообщает РИА Новости. Общество Эфирная новость. Хюррем из «Великолепного века» устроила дочери праздник в стиле мультика из России.

ТОП НОВЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ 2023! (Disney, Pixar)

Что мы уже ощутили — во-первых, приходится полностью перестраивать стратегию в области экспорта с Запада на Восток: на арабские страны, Латинскую Америку. Для индустрии это означает очередной виток самообучения: мы исследуем новые рынки, приобретаем новые контакты. В России пока недостаточно собственных разработок, и они носят несистемный характер. Сейчас мы изучаем, какие есть доступные программные пакеты и обеспечение с Open Source открытым кодом и лицензиями , смотрим, какие существуют аналоги, обсуждаем внутри индустрии. В сложившейся ситуации отрасль, конечно, также надеется на поддержку государства, поскольку подобные разработки требуют достаточно серьезных вложений. Дело в том, что любое кино несет в себе культурный код, стереотипы и смыслы той страны, где оно произведено. Восточные государства обладают в этом смысле очень ярко выраженной спецификой, поэтому требуют отдельного подхода и работы с местными коллегами по цеху. Вполне вероятно, что появятся проекты, созданные в совместном производстве со странами азиатского региона. Но для российского зрителя такая анимация будет выглядеть нетипично. Российские картины по-прежнему представлены на международных фестивалях, на отечественных смотрах также показываются фильмы из любых стран. Это вещи, которые связаны со сплоченностью мирового анимационного сообщества.

Да и к тому же в эпоху медиа практически невозможно отрезать российских аниматоров от мировой индустрии. Конечно, остается вопрос: будет ли это взаимодействие происходить в режиме пассивного смотрения или наладится некий диалог, в рамках которого мы сможем обмениваться контентом, репликами с зарубежными коллегами. Что сейчас с этими проектами? Это как раз то, о чем я говорил, — российский зритель не почувствует изменений. В сотрудничестве с французами мы готовили адаптированные для мирового рынка версии этих проектов. Сейчас мы вынуждены пересматривать сотрудничество, однако это связано не с какой-либо категоричной позицией наших зарубежных коллег, а исключительно с санкциями. Как-то это сказывается на работе студии? Есть ли внутренняя цензура в «Союзмультфильме»? Мы создаем картины практически во всех анимационных техниках, приветствуем свободу творчества, однако эта тематика ЛГБТ — прим. ЕАН всегда была абстрагирована от «Союзмультфильма».

Поэтому для нас такие ограничения не будут иметь никаких последствий. Мы говорим о более вневременных и общих ценностных понятиях. Как вы относитесь к такому суждению? Надо сказать, что при всей своей популярности этот мультсериал всегда был «красной тряпкой» для многих родителей. В то же время невозможно сделать проект, который бы однозначно всем понравился. Вот что происходит точно — анимация является зеркалом общества, как и любое искусство. В этой связи важно, что у России есть своя собственная школа анимации — это позволяет нам видеть в ее интерпретации состояния нашего общества. Жанрово, стилистически, сюжетно. Так в чем же разница? Этот мультсериал учит ребенка взаимодействовать с семьей, друзьями, внешним миром.

А дальше возникают нюансы: как устроен быт в разных странах, какова условно идеальная социальная модель, что считается правильным образцом поведения, а что неправильным, что допустимо для ребенка, а что — для родителя. Вопрос-то один и тот же от маленького зрителя: как ему жить в этом мире? А ответ в каждой стране разный. Может, между детьми в разных странах не так уж и много различий? Именно это и позволяет «Свинке Пеппе» быть популярной в России, а «Оранжевой корове» - идти на экспорт. Как «Союзмультфильм» развивается в этом направлении? Сейчас нет четкого понимания, как и о чем говорить со школьниками-подростками, — это другая психология восприятия, другие темы и вопросы. В этом году с российского рынка официально ушло много зарубежного контента, ориентированного на этот возрастной сегмент, и мы понимаем, что сейчас есть хороший шанс занять эту нишу российским кино. Однако, судя по всему, нам предстоит пройти свой собственный путь методом проб и ошибок. В дошкольной аудитории мы уже чувствуем себя экспертами: за полтора десятилетия существования российская индустриальная анимация смогла эволюционным путем завоевать превалирующую часть внутреннего рынка даже при наличии конкуренции с зарубежным контентом.

Каждая студия, каждый проект идут своим путем. И это нормально. Это фестивальное кино, которое активно прошло по международным смотрам. В России фильм не был в широком прокате именно по той причине, что это представитель авторского кино — так называемого артхауса. Мы создаем достаточно много «иррациональной» с точки зрения экономики анимации, развивая ее как искусство, — в этом состоит одна из миссий студии. В то же время сериальное производство, создание контента для широкой аудитории — это то, что стабилизирует студию, позволяет ей заниматься и авторскими проектами.

Таким образом, часть нашей работы нацелена на то, чтобы приносить финансовый результат, ведь во главе угла все-таки стоит зритель, а часть — на авторские проекты, у которых также есть своя аудитория. Короткая форма, с точки зрения современного рынка, - некоммерческая, поскольку такие фильмы очень сложно продвигать, показать их зрителю можно зачастую только на фестивалях. Понимаете, насколько это иррациональное производство? Мы сейчас намерены, помимо короткого метра, начать развивать линейку авторской полнометражной анимации. Радует, что в последние годы российские режиссеры, художники почувствовали себя уверенней, в то время как у государства появились формы поддержки именно такой вот, «иррациональной» анимации. И это очень здорово!

Дело в том, что те социальные модели, которые отыгрывали, например, те же заяц и волк в 70-80-е годы, сильно отличаются от сегодняшних реалий. Просто изъять у волка сигареты недостаточно, чтобы персонаж стал современным. Нам приходится искать другую модель поведения, чтобы сохранить жанр буффонады, где один клоун убегает, а другой догоняет. Однако понимание того, кто эти клоуны, сильно изменилось за годы, на мой взгляд. Волк также в погоне за зайцем обгорает в солярии, а не оказывается упакован в сетку для капусты… — Это очень поверхностная трактовка, которая фокусируется на том, какие действия совершают персонажи, в каком контексте... На самом деле за каждым героем стоит человеческий типаж, а в случае с волком и зайцем мы до сих пор находимся в поиске — кто же эти волк и заяц в 2022 году?

И это точно не волк и заяц 70-80-х годов. Понимание того, что такое «хороший мальчик-зайчик», спустя 50 лет немного другое, типаж другой. Волк тоже уже не может быть эдакой шпаной, каким был тогда. Однако что точно сохранилось — это персонаж, который сам себе создает проблемы. Причем речь идет как о проектах, вдохновленных «золотой коллекцией» - «Ну, погоди! Каникулы», «Простоквашино», «Чуч Мяуч», так и о новых сериалах - «Монсики», «Оранжевая корова», «Зебра в клеточку» и др.

А это значит, что контента нужно производить больше. По объему производства «Союзмультфильм» сегодня - один из лидеров в России. Всего за 5 лет мы вышли на 2 тыс. Наша новая коллекция пока только копится, но спустя какое-то время мы совершенно точно почувствуем, что эфирного времени не хватает. Однако стоит понимать, что в современном мире половина просмотров приходится на онлайн-платформы. Пока что мы замечаем некий паритет между телевизионным смотрением и смотрением в онлайне.

Они не уничтожают друг друга, а суммируют аудиторию, просмотры, популярность. Важны оба канала. Или если хочет посмотреть серию еще раз. Но, конечно, важно, чтобы зритель был оповещен о том, что твой проект существует, — телевидение в этом помогает, поскольку обладает фиксированной сеткой и гарантированно позволяет «достучаться» до зрителя. Примерно от 250 до 400 тыс. Рисованный проект будет стоить в полтора-два раза дороже.

Это объективная реальность — возникает большое количество этапов ручного производства, и это сильно увеличивает ценник. Если мы говорим про полный метр в России, то в этом случае мы будем иметь дело с бюджетом 300-400 млн рублей за фильм. Короткий метр вообще находится за пределами рациональной экономики: сколько бы ты ни заплатил, автор все равно вложит гораздо больше собственного труда, потому что это его персональное высказывание. Анимация — очень дорогой вид искусства, поскольку даже в эпоху компьютеризации содержит в себе очень большую долю ручного труда. Поэтому для нас всегда самый ценный ресурс — это специалисты.

Незатейливый мультсериал неожиданно стал хитовым и тоже разросся в полноценную франшизу с различными игрушками, одеждой и даже продуктами. И не просто стал популярным в сети, но и породил уйму созданных юными поклонниками мемов о его ярких персонажах помимо самого Лунтика, можно отметить, к примеру, гусениц Вупсеня и Пупсеня или червя Корнея Корнеевича и даже полноценные но, конечно, шуточные конспирологические теории , связанные с сюжетом проекта. Еще одним неожиданным хитом российской анимации стал мультсериал «Барбоскины», также принадлежащий «Мельнице». Шоу, повествующее о приключениях семьи антропоморфных собак из города Песбурга, выходит с 2011 года. Кроме России, его показывают еще в паре десятков стран. Предполагаем, что причина популярности «Барбоскиных» тоже кроется в их относительной уникальности — в частности, это единственный за последние годы хитовый мультфильм, посвященный отношениям настоящей семьи, которая зачастую сталкивается с жизненными и бытовыми проблемами. Ну и потом — кто же не любит говорящих собачек? Доход студии «Мельница» от проектов «Лунтик» и «Барбоскины» превышает миллиард рублей Российские мультсериалы таят немало удивительного и познавательного: только представьте, как ваш ребенок после просмотра «этих бесконечных мультиков» неожиданно объясняет вам устройство микроволновки или холодильника! Еще одним самобытным отечественным мультсериалом являются «Фиксики» — мультсериал, простым языком рассказывающий об устройстве и тонкостях работы разнообразной техники: флеш-накопителей и аттракционов, музыкальных шкатулок и калейдоскопов. Удачный выбор темы позволил «Фиксикам» занять уникальную нишу Дальнейший путь «Фиксиков» повторил судьбу предшественников: франшиза тоже обросла игрушками, видеоиграми и полнометражными мультфильмами. Полный метр оказался невероятно успешным в прокате — даже удивительно, что технократический мультфильм, в котором образовательная составляющая важна не меньше, чем развлекательная, мог стать хитом у детей. Не можем не отметить и вклад «Фиксиков» в постмодернистский русский хип-хоп — песенка «Помогатор», к примеру, послужила семплом для мрачноватой композиции петербургского рэпера Славы КПСС. Самым свежим из анимационных хитов в России можно считать «Ми-ми-мишек» студии «Паровоз» — они начали выходить в 2015 году. Сериал о мультяшных обитателях леса, лисичке и двух медвежатах, довольно прост в плане анимации, что не помешало ему стать популярным и за рубежом. В 2018-м права на его показ приобрел международный стриминговый сервис Netflix. Какая нелепость» Именно благодаря российской анимации можно со всей уверенностью утверждать, что богатыри на земле русской еще не перевелись. Самой масштабной и прибыльной франшизой полнометражных мультфильмов в России стала серия «Три богатыря» студии «Мельница», взявшая за основу русские былины об Алеше Поповиче, Добрыне Никитиче и Илье Муромце. Бронзит — фигура известная не только в России: его работы не раз удостаивались номинаций на престижных зарубежных фестивалях. В частности, его короткометражка «На краю земли» претендовала на французскую премию «Сезар», а сразу две короткометражные работы «Уборная история — любовная история» и «Мы не можем жить без космоса» — на «Оскар». Бесхитростная комичная история о юном богатыре, который возвращает родному Ростову дань, выплаченную вражеской орде, хоть и не была успешной в прокате, но положила начало целому циклу современных переложений древних сказок. Серия набирала обороты неспешно: следующая мультипликационная лента «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» вышла через два года, а третья часть — «Илья Муромец и Соловей-разбойник» 2007 года — стала первым мультфильмом, окупившимся в прокате. Картина режиссера Владимира Торопчина при бюджете около 50 миллионов рублей собрала почти в пять раз больше — около 240 миллионов рублей Первые три картины франшизы только знакомили зрителей с каждым из трех богатырей, а последующие мультфильмы отправили героев в совместные путешествия по всему миру. При этом ранние проекты серии едва ли уступают поздним, куда более кассовым лентам, по качеству — возможно, российским зрителям просто нужно было время, чтобы познакомиться с франшизой и полюбить ее. Тот же «Алеша Попович и Тугарин Змей» содержит в себе шутки и сюжетные ходы, впоследствии перекочевавшие и расширившиеся в поздних картинах взять, к примеру, лотерейное дерево, готовое «догола раздеть» как говорящего коня Юлия, так и самого царя-батюшку. Действие поздних кроссоверов все чаще происходило в экзотических местах — на тропических островах и в восточных краях. Ну, а главной звездой франшизы, а то и полноценным ее талисманом, стал говорящий конь Гай Юлий Цезарь «для друзей — просто Юлий» , озвученный художником и режиссером Дмитрием Высоцким. Чем же так полюбился россиянам проект по мотивам старых былин? Не в одной же говорящей лошади дело?

За 17 лет пребывания на Земле Лунтик успел собрать огромное число поклонников не только в России, но и за рубежом. В 2020 году американский продюсер Кенн Визельмен назвал сериал настоящим феноменом, в котором "нуждаются все наши дети". Новый и неизведанный для себя мир он познает с нуля. Помогают ему в этом его друзья — лучший друг кузнечик Кузя, бабочка Элина, гусеничные братья-близнецы Вупсень и Пупсень, Пескарь Иванович, жаба Клава и другие. В мультсериале более 20 разнообразных персонажей — обитателей поляны и пруда, где разворачивается сюжет каждой пятиминутной серии. История "Лунтика и его друзей" продолжится в полнометражном мультфильме — над ним уже работают "мельничные" аниматоры. И понял, что его мама на Луне. И он ищет пути, как вернуться туда, на Луну, и увидеть свою маму. Это такой фильм — путешествие с друзьями", — рассказал Бронзит, режиссер проекта. Он охарактеризовал будущую анимационную картину как роуд-муви в космос. Весной 2024 года его, наверное, увидят зрители. Времени на раскачку у нас нет", — сказал Бронзит. Он анонсировал появление новых персонажей, но основные останутся прежними — Лунтик, кузнечик Кузя, Вупсень и Пупсень. Философствующие "Смешарики" как культурный код Мультсериал "Смешарики" от студии "Петербург" входит в группу компаний "Рики" в 2023 году празднует 20-летие. В свое время он стал первым в России индустриальным сериальным проектом. В 2003 году было объявлено о плане на 200 эпизодов, а сейчас в его библиотеке уже более 600 серий и три полных метра. Сериал рассказывает о круглых персонажах из Страны смешариков, которые ежедневно попадают в неожиданные ситуации или создают их сами. Одной из главных составляющих такого успеха на студии считают творческую команду — ее костяк не меняется в течение всего времени существования проекта. Не философский, со сложной терминологией, а именно философствующий. И благодаря этому его стали смотреть не только дети — он стал очень популярен у взрослой аудитории".

12 самых рейтинговых мультфильмов 2023 года, которые вы могли пропустить

До лета 2015 вещание велось без перерывов на рекламу [8]. С 2019 года телеканал транслирует некоторые зарубежные мультсериалы. В 2020 году канал меняет концепцию вещания: мультфильмы «Гостелерадиофонда» прекращают транслироваться на данном телеканале, останавливается показ мультсериалов «Бумажки», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Три котёнка» и «Паровозик Тишка».

В интервью ЕАН он рассказал о том, какие мультфильмы сейчас создают в России и для кого, почему авторская анимация получает высокие оценки критиков, но не попадает в сердца зрителей.

Также он поделился мнением о том, как аниматоры работают под гнетом санкций и с новыми законами о «пропагандах». Что мы уже ощутили — во-первых, приходится полностью перестраивать стратегию в области экспорта с Запада на Восток: на арабские страны, Латинскую Америку. Для индустрии это означает очередной виток самообучения: мы исследуем новые рынки, приобретаем новые контакты.

В России пока недостаточно собственных разработок, и они носят несистемный характер. Сейчас мы изучаем, какие есть доступные программные пакеты и обеспечение с Open Source открытым кодом и лицензиями , смотрим, какие существуют аналоги, обсуждаем внутри индустрии. В сложившейся ситуации отрасль, конечно, также надеется на поддержку государства, поскольку подобные разработки требуют достаточно серьезных вложений.

Дело в том, что любое кино несет в себе культурный код, стереотипы и смыслы той страны, где оно произведено. Восточные государства обладают в этом смысле очень ярко выраженной спецификой, поэтому требуют отдельного подхода и работы с местными коллегами по цеху. Вполне вероятно, что появятся проекты, созданные в совместном производстве со странами азиатского региона.

Но для российского зрителя такая анимация будет выглядеть нетипично. Российские картины по-прежнему представлены на международных фестивалях, на отечественных смотрах также показываются фильмы из любых стран. Это вещи, которые связаны со сплоченностью мирового анимационного сообщества.

Да и к тому же в эпоху медиа практически невозможно отрезать российских аниматоров от мировой индустрии. Конечно, остается вопрос: будет ли это взаимодействие происходить в режиме пассивного смотрения или наладится некий диалог, в рамках которого мы сможем обмениваться контентом, репликами с зарубежными коллегами. Что сейчас с этими проектами?

Это как раз то, о чем я говорил, — российский зритель не почувствует изменений. В сотрудничестве с французами мы готовили адаптированные для мирового рынка версии этих проектов. Сейчас мы вынуждены пересматривать сотрудничество, однако это связано не с какой-либо категоричной позицией наших зарубежных коллег, а исключительно с санкциями.

Как-то это сказывается на работе студии? Есть ли внутренняя цензура в «Союзмультфильме»? Мы создаем картины практически во всех анимационных техниках, приветствуем свободу творчества, однако эта тематика ЛГБТ — прим.

ЕАН всегда была абстрагирована от «Союзмультфильма». Поэтому для нас такие ограничения не будут иметь никаких последствий. Мы говорим о более вневременных и общих ценностных понятиях.

Как вы относитесь к такому суждению? Надо сказать, что при всей своей популярности этот мультсериал всегда был «красной тряпкой» для многих родителей. В то же время невозможно сделать проект, который бы однозначно всем понравился.

Вот что происходит точно — анимация является зеркалом общества, как и любое искусство. В этой связи важно, что у России есть своя собственная школа анимации — это позволяет нам видеть в ее интерпретации состояния нашего общества. Жанрово, стилистически, сюжетно.

Так в чем же разница? Этот мультсериал учит ребенка взаимодействовать с семьей, друзьями, внешним миром. А дальше возникают нюансы: как устроен быт в разных странах, какова условно идеальная социальная модель, что считается правильным образцом поведения, а что неправильным, что допустимо для ребенка, а что — для родителя.

Вопрос-то один и тот же от маленького зрителя: как ему жить в этом мире? А ответ в каждой стране разный. Может, между детьми в разных странах не так уж и много различий?

Именно это и позволяет «Свинке Пеппе» быть популярной в России, а «Оранжевой корове» - идти на экспорт. Как «Союзмультфильм» развивается в этом направлении? Сейчас нет четкого понимания, как и о чем говорить со школьниками-подростками, — это другая психология восприятия, другие темы и вопросы.

В этом году с российского рынка официально ушло много зарубежного контента, ориентированного на этот возрастной сегмент, и мы понимаем, что сейчас есть хороший шанс занять эту нишу российским кино.

Если сейчас вы посмотрите на оценки всех частей сразу, то заметите подозрительно резкий подъём оценочного рейтинга между 3-им и 4-ым фильмом. Что может говорить только о двух вещах: Либо Wizzard только к 4-му фильму начали делать хорошие произведения, которое переплюнули даже оригинал, либо это простая накрутка оценок. На первый мультфильм, где около 30 тысяч оценок было написано 64 полноценных рецензий, то на "Разморозку" 5-ый фильм на 18 тысяч оценок приходится лишь 4 полноценных рецензий.

Какой интересный разброс, неправда ли? Если вы откроете и почитаете отзывы к первым 3-ём мультфильмам, то там есть как и негативные так и положительные, но когда вы будете это читать, то нет сомнений в том, что это пишут люди. Если же вы почитаете отзывы к последним 2-ум фильмам, то заметите одну забавную вещь.

Методическое пособие по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса! Расскажите нам о себе, чтобы мы отправили вам методичку: Подпишитесь на рассылку, и мы вышлем методическое пособие в PDF Мы приготовили для вас методичку по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из Периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса.

Читайте также

  • В России появится новый телеканал с самыми популярными советскими и современными мультфильмами
  • Отображение списка мультфильмов
  • О компании
  • Муфаса: Король Лев

Смотри вместе с родителями

  • Новости о мультфильмах и мультсериалах
  • Союзмультфильм
  • Новые мультфильмы
  • О компании
  • 10 лучших мультфильмов 2023 года - Лайфхакер

Самые ожидаемые полнометражные мультфильмы 2024 года

Новости: мультипликации, мультфильмов, мультсериалов, мультиков вы найдете в этом разделе. Мультсериал «Хильда» завершится после третьего сезона 70-минутным спецвыпуском. Холодное сердце 3 первые новости Мультфильма. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Фильм про кота Матроскина выйдет в 2027 году Советский мультфильм про Винни Пуха набирает. Pixar анонсировала новый мультфильм «Элементаль» — первый арт, логотип и подробности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий