В 125-ом выпуске #Минтранс: • Тест-драйв Hyundai Tucson! "МИНТРАНС" (720) Выпуск от 23 июня 2018 г. Ведущий Вячеслав нее. Эксклюзивные съёмки и последние новости из мира дорожной техники, захватывающие видео и прогнозы, необычные тест-драйвы и смелые эксперименты.
Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже hyundai creta
- Тест-драйв Сузуки Эртига 2023 — Минтранс (02.12.2023) — Video
- Минтранс рен тв последний выпуск 2023
- Новости сайта
- Новости сайта
«Минтранс» на РЕН ТВ – обо всем, что движется
Актеры в передаче Минтранс. Вячеслав Субботин автоэксперт. Журналист Субботин Вячеслав. Вячеслав Субботин ведущий. Вячеслав Субботин гонщик. Зам министра транспорта Касьянов. Владимир Токарев Минтранс жена.
Арестованный по делу о хищениях замглавы Минтранса Токарев уволен. Замминистра Минтранс в 2018 году Александр. Ведущая Минтранс. Минтранс передача ведущие. Автоэксперт женщина Минтранс. Вячеслав Субботин троллейбус.
Мерседес съемка. Ведущий Минтранса Вячеслав Субботин. Про Весту.
Актеры в передаче Минтранс. Вячеслав Субботин автоэксперт. Журналист Субботин Вячеслав. Вячеслав Субботин ведущий. Вячеслав Субботин гонщик. Зам министра транспорта Касьянов.
Владимир Токарев Минтранс жена. Арестованный по делу о хищениях замглавы Минтранса Токарев уволен. Замминистра Минтранс в 2018 году Александр. Ведущая Минтранс. Минтранс передача ведущие. Автоэксперт женщина Минтранс. Вячеслав Субботин троллейбус. Мерседес съемка. Ведущий Минтранса Вячеслав Субботин.
Про Весту.
Опубликовано 27 Апреля 2024 В Минтрансе России представителям отрасли вручили государственные и ведомственные награды 26 апреля, в преддверии Праздника весны и труда, Министр транспорта Виталий Савельев вручил государственные и ведомственные награды работникам транспортного комплекса. Среди государственных наград — юбилейные медали «50 лет Байкало-Амурской магистрали», орден Пирогова, медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медаль «За развитие железных дорог», знак отличия «За наставничество».
Ряду работников присвоены почетные звания «Заслуженный пилот Российской Федерации», «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации», «Заслуженный строитель Российской Федерации», «Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации». Те, кто внес наибольший вклад в развитие национальной экономики, в улучшение качества жизни наших граждан», — поприветствовал Виталий Савельев присутствующих.
Гости программы В последнем выпуске программы на РЕН ТВ выступят несколько интересных гостей — эксперты, политики и профессионалы в своей области. Участники телепередачи раскроют многие важные темы и поделятся своими мнениями со зрителями. Олег Мальцев — политический журналист; Елена Горемыкина — экономист и финансовый аналитик; Александр Двойников — ведущий телешоу «Битва экстрасенсов»; Иван Гофман — спикер Ryanair — крупнейшей авиакомпании Европы; Кроме того, в программе также выступят некоторые эксперты и комментаторы, часто появляющиеся на телеканале РЕН ТВ. Темы обсуждения В последнем выпуске программы на РЕН ТВ будут обсуждаться актуальные темы, которые занимают наших зрителей и всю страну. Вот некоторые из них: Пандемия коронавируса и вакцинация населения; Ситуация на Украине и в отношениях с Россией; Будущее российской экономики после кризиса; Проблемы в сфере образования и молодежной политики; Эти и другие важные вопросы будут обсуждаться в программе последнего выпуска на канале РЕН ТВ. Телепередача будет интересна и полезна для всех, кто хочет быть в курсе актуальных событий и развиваться интеллектуально. Эксклюзивные подробности от организаторов Новый формат передачи Организаторы телеканала «Рен ТВ» возобновляют производство программы «Минтранс».
В этом году передача будет иметь новый формат, который предполагает больше интерактивных возможностей для зрителей. Теперь зрители смогут принимать участие в игре, которая будет проходить во время каждого выпуска. Участники смогут ответить на вопросы и получить вознаграждение в виде призовых баллов. Изменения в команде Один из организаторов программы «Минтранс», Андрей Петров, рассказал нам об изменениях в команде. В этом сезоне передачу будет вести новый ведущий Дмитрий Иванов, который будет знакомить зрителей с различными новостями и событиями из мира транспорта. Кроме того, в штате программы также произошли изменения. Новые продюсеры вносят свежие идеи и имеют большой опыт в производстве подобных форматов телепередач. Добавление новых разделов Организаторы «Минтранса» сообщили, что в этом году программа будет содержать новые разделы, посвященные различным темам транспорта. Зрители узнают много нового о технологиях, новых автомобилях, а также получат возможность задать вопросы экспертам в области транспорта.
Кроме того, в новом формате передачи предусмотрена возможность показа фрагментов интервью со звездами автомобильной отрасли, о которых мало кто знал ранее. Будьте внимательны и не пропустите новые выпуски программы «Минтранс»! Через официальный сайт телеканала Самый простой и доступный способ смотреть последний выпуск РЕН ТВ — это посетить официальный сайт телеканала.
Минтранс смотрите на ТВ
- Минтранс 09.12.2023 смотреть онлайн
- Минтранс – последние новости
- Тест-драйв ТАНК-500 2023 — Минтранс | Документалистика РЕН ТВ | Дзен
- Минтранс последний выпуск сегодня
- Как смотреть последний выпуск Минтранс на Рен ТВ?
Минтранс на рен тв последний выпуск 2023
Эксклюзивные съёмки и последние новости из мира дорожной техники. Минтранс на РЕН ТВ последний выпуск. Новости смотреть бесплатно в хорошем качестве на канале РЕН ТВ. Программа телепередач РЕН ТВ на сегодня и завтра, телепрограмма прямой трансляции, смотрите прямой эфир телеканала с программой ТВ-передач в хорошем качестве онлайн бесплатно и по подписке на видеосервисе Wink. Минтранс на РЕН ТВ тест драйв.
Минтранс от 16.12.2023 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
«Минтранс» на канале Рен-ТВ (+1). Телепрограмма | В последнем выпуске программы «Минтранс на Рен ТВ» в 2023 году обсуждались актуальные транспортные проблемы и достижения в России. |
Минтранс 27.04.2024 - смотреть онлайн бесплатно | Сегодня 27 апреля Программа «Минтранс» от 27.04.2024 — это захватывающий рассказ обо всем, что ездит, плавает и летает: от полезных лайфхаков до информации, которая поможет сохранить жизнь. Впервые на телевидении программа о транспорте вышла за рамки только. |
Минтранс рен тв - 84 фото | Выпуски новостей рен. |
Минтранс – последние новости | Эксклюзивные съёмки и последние новости из мира дорожной техники, захватывающие видео и прогнозы, необычные тест-драйвы и смелые эксперименты. |
РЕН. Новости - Все выпуски смотреть онлайн | Минтранс Выпуск 18. |
Новости сайта
Молния. Антифризы AGA в передаче Минтранс на РЕН ТВ. В последнем выпуске программы "Минтранс на РЕН ТВ" в 2023 году было рассмотрено множество интересных тем, связанных с транспортом и движением на дорогах. Итак, если вы заинтересованы в новостях связанных с транспортом, не пропустите последний выпуск программы «Минтранс» на Рен ТВ, и следите за обновлениями на сайте и канале. Сегодня в эфире, 27 апреля информационная программа о транспорте «Минтранс» выпуск 27 04 2024 смотреть онлайн расскажет множество интересных новостей, поделится лайфхаками и проведет очередной. ресурс на котором собраны все последние эфиры шоу и телепередач.
Минтранс от 16.12.2023 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Изменения в правилах парковки Правила парковки также претерпели изменения: Новые типы разрешенных мест для парковки. Ужесточение наказания за нарушение правил парковки. Введение обязательной видеофиксации парковочных нарушений. Изменения в правилах проезда пешеходных переходов В новых правилах внесены следующие изменения для повышения безопасности пешеходов на пешеходных переходах: Введение обязательной остановки автомобилей перед пешеходными переходами. Ужесточение штрафов за нарушение правил проезда пешеходных переходов. Изменения в правилах использования мобильных устройств Для предотвращения дорожных происшествий, связанных с использованием мобильных устройств водителями, введены следующие изменения: Запрет на использование мобильных устройств без специального держателя. Увеличение штрафов за нарушение правил использования мобильных устройств за рулем.
Введение системы автоматической фиксации нарушений с использованием специальных камер. Перспективы развития общественного транспорта Общественный транспорт играет важную роль в жизни городов и национальной экономики. Перспективы его развития представляются многообещающими и направленными на повышение качества услуг и удобства пассажиров. Читать еще: Работает ли Сбербанк Онлайн в Китае: подробности и возможности 1. Переход на альтернативные источники энергии Один из ключевых трендов развития общественного транспорта — переход на альтернативные источники энергии. Это поможет снизить негативное воздействие на окружающую среду, а также снизить зависимость от нефтепродуктов и фоссильных топлив.
В будущем можно ожидать расширения парка электробусов, трамваев, поездов и других видов общественного транспорта, работающих на электричестве или других экологически чистых источниках энергии. Внедрение современных технологий и инновационных решений Современные технологии могут значительно повысить эффективность и качество общественного транспорта. В будущем можно ожидать внедрения системы беспилотных автобусов и поездов, умных остановок с информационными экранами и системами оплаты, а также развитие системы онлайн-мониторинга и управления транспортным потоком. Все это позволит улучшить доступность общественного транспорта и сократить время ожидания для пассажиров. Развитие интермодальной транспортной инфраструктуры Интермодальность — это интеграция различных видов транспорта для обеспечения пассажирам наиболее удобного и эффективного пути доставки. В будущем можно ожидать развития интермодальной транспортной инфраструктуры, включающей в себя интеграцию общественного транспорта, такси, самокатов, велосипедов и других средств передвижения.
Это позволит пассажирам быстро и комфортно перемещаться между различными видами транспорта и выбирать оптимальный маршрут. Повышение качества и доступности услуг Развитие общественного транспорта должно быть направлено на повышение качества и доступности услуг для всех категорий населения. Важными аспектами являются удобный график движения транспорта, комфортные и чистые вагоны, доступность для мобильных групп населения люди с ограниченными возможностями, пожилые люди и др. В будущем можно ожидать улучшения этих аспектов и развития инфраструктуры общественного транспорта.
В России могут составить график ремонта трасс, учитывая сезон отпусков 11 апреля, 17:13.
Ведущая Минтранс. Минтранс ведущие программы. Субботин Минтранс. Минтранс ведущий.
Минтранс передача. Ведущий программы Минтранс. Минтранс на РЕН ведущий. Внедорожник Бонда Минтранс. Первая передача. Самые ломающиеся машины в России. Ведущие Минтранса. Минтранс на РЕН Катя.
Дежурства по соблюдению ПДД прошли в 430 людных местах Подмосковья в выходные По поручению Минтранса Подмосковья в округах региона продолжаются дежурства, направленные на повышение безопасности дорожного движения среди пешеходов и водителей. В прошедшие выходные почти 450 сотрудников администраций горокругов и волонтеров организовали дежурства в 430 местах — это почти 200 зон отдыха и мест притяжения, порядка 150 пешеходных переходов, 67 СНТ и 15 площадок для отстоя грузового транспорта.
Минтранс 18/06/2022
Минтранс рен тв - 84 фото | Минтранс желает всем хороших выходных и верных друзей. |
Минтранс от 16.12.2023 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Минтранс на РЕН ТВ тест драйв. |
Минтранс передача на рен - 87 фото | В программе: эксклюзивные съёмки и последние новости из мира дорожной техники, захватывающие видео и прогнозы, необычные тест-драйвы и смелые эксперименты. |
Минтранс рен тв
Хотя доля истины все таки есть, и многое предсказано правильно. Может и стоит попробовать сделать то, что совет... Примечательно,то что в отличие от других школьников он не матерится и не истерит,не оскорбляет других людей. Мое мнение такого, что как мне кажет...
Пришлось "навестить" и банкира Белкина, у которого работал Громов, Белкин тут же вывалил Багрову кучу сведений о Меннисе. Данила и его старший брат Виктор, приехавший из родного городка, отправились в США... Техническая поддержка.
В городах были предоставлены специальные велосипедные дорожки и площадки для электрических транспортных средств, что позволило людям активно использовать их в повседневной жизни. Это снижает нагрузку на дороги и помогает снизить выбросы автомобильных выхлопных газов. События, которые вызвали наибольший резонанс Первые результаты поиска нового руководителя Минтранса. Оглашение номинанта на пост нового министра транспорта. Ожидания и реакция общественности на назначение нового руководителя Минтранса. Обновление планов и стратегий Минтранса на будущий период.
Выступление нового министра транспорта перед журналистами и общественностью. Обсуждение изменений в сфере транспорта и перевозок, предложенных новым руководством Минтранса. Реакция различных организаций и государственных учреждений на новые инициативы и политику Минтранса. Обсуждение возможных последствий и выгод от новых решений и инноваций в сфере транспорта. Изменения в правилах дорожного движения Изменения в разметке дорог Дорожная разметка — это одно из основных средств регулирования движения. В новых правилах дорожной разметкой предусмотрены следующие изменения: Введение новых видов маркировки для разных категорий транспортных средств. Уточнение правил размещения разметки на дорогах различной категории. Введение специальной разметки для велосипедистов и пешеходов. Изменения в правилах парковки Правила парковки также претерпели изменения: Новые типы разрешенных мест для парковки.
Ужесточение наказания за нарушение правил парковки. Введение обязательной видеофиксации парковочных нарушений. Изменения в правилах проезда пешеходных переходов В новых правилах внесены следующие изменения для повышения безопасности пешеходов на пешеходных переходах: Введение обязательной остановки автомобилей перед пешеходными переходами. Ужесточение штрафов за нарушение правил проезда пешеходных переходов. Изменения в правилах использования мобильных устройств Для предотвращения дорожных происшествий, связанных с использованием мобильных устройств водителями, введены следующие изменения: Запрет на использование мобильных устройств без специального держателя. Увеличение штрафов за нарушение правил использования мобильных устройств за рулем. Введение системы автоматической фиксации нарушений с использованием специальных камер. Перспективы развития общественного транспорта Общественный транспорт играет важную роль в жизни городов и национальной экономики.
Уроки, которые мы вынесем из программы Программа «Дорожный патруль» стала настоящей находкой для тех, кто следит за дорожной обстановкой в России. За последние годы она помогла многим водителям разобраться в правилах дорожного движения, а также ознакомиться с самыми основными проблемами, которые возникают на дорогах.
Последний выпуск, несомненно, станет еще одним уроком для всех водителей России. Эмоциональный финал Кроме того, по обещанию руководства канала, последний эфир будет особенным. В нем зрители смогут увидеть много эмоций, интересных историй и невероятно красивых дорог, по которым путешествуют ведущие программы. Таким образом, последний выпуск будет не только посвящен результатам работы программы, но и станет своеобразным эмоциональным финалом, который все запомнят надолго. Заключение Таким образом, последний выпуск программы «Дорожный патруль» станет не только уроком для водителей, но и интересным зрелищем для всех любителей жанра. Остается лишь ждать, что покажут в последнем эфире, и подготовиться к не менее увлекательным и интересным программам, которые заменят этот популярный шоу на Рен ТВ. Новость о сотрудничестве Минтранса и Рен ТВ Формирование общественного мнения о транспортной политике Министерство транспорта РФ и телеканал Рен ТВ заключили соглашение о сотрудничестве, по которому в 2022 году совместно будет создано несколько телепередач, призванных помочь формированию общественного мнения о транспортной политике. Цели и задачи Главной целью проекта является информирование граждан о транспортной политике, о ее основных целях и задачах, о важности обеспечения безопасности передвижения граждан, а также о планируемых изменениях в транспортной инфраструктуре. Среди конкретных задач проекта — проведение информационных кампаний, организация дискуссионных площадок, стимулирование обсуждения важных вопросов и проблем транспортной политики на форумах, в различных сообществах и социальных сетях. Ожидаемые результаты Увеличение уровня осведомленности населения о транспортной политике и ее целях; Стимулирование интереса граждан к вопросам транспортной инфраструктуры; Формирование позитивного образа транспортной политики в глазах общественности; Рост доверия и поддержки граждан существующей транспортной политике России.
Детали проекта «Рен ТВ на связи» Цель проекта Проект «Рен ТВ на связи» был запущен с целью обеспечения связи между гражданами и правительственными органами. Это благотворительная инициатива, которая была создана для помощи гражданам в получении ответов на вопросы от властей и независимых экспертов. Основные функции Основная функция проекта «Рен ТВ на связи» заключается в сборе вопросов от граждан и предоставлении информации от правительственных и независимых организаций. Кроме того, проект также предоставляет возможность зарегистрироваться на веб-сайте, чтобы получать уведомления о новых исследованиях, интервью и статьях. Особенности проекта Особенностью проекта «Рен ТВ на связи» является возможность получения информации от правительственных и независимых экспертов. Каждый гражданин может задать вопрос, который будет передан специалистам в нужной области. Вопросы, которые получают наибольшее количество голосов, переходят в следующую стадию исследований. Помимо этого, проект также предоставляет возможность поддержать интересующий вас вопрос. Это помогает его обсуждению и решению. Их основной целью будет ответить на наиболее актуальные вопросы, заданные гражданами.
В этих программах будут участвовать как правительственные, так и частные эксперты. Также будет предоставлена возможность обращаться к гостям программы.
Минтранс 27.04.2024 смотреть онлайн
- Авторизация
- Выпуск 85 | Минтранс | РЕН ТВ - 10.07.2021
- Минтранс на Рен ТВ: все, что нужно знать о последнем выпуске 2023 года
- Минтранс на рен тв последний
- Минтранс от 15.07.2023 смотреть онлайн
Выпуск 85 | Минтранс | РЕН ТВ
Минтранс на РЕН ТВ В новом сезон 8. Территория заблуждений с Игорем Прокопенко в субботу на РЕН ТВ. Минтранс. Ространснадзор Автодор Росжелдор Росавиация Росморречфлот. Итак, если вы заинтересованы в новостях связанных с транспортом, не пропустите последний выпуск программы «Минтранс» на Рен ТВ, и следите за обновлениями на сайте и канале. Минтранс на рен тв смотреть последний выпуск от 13.08.2022.
Минтранс в 9:00 на канале РЕН ТВ
Трансмиссии И по этому параметру Creta оказывается лучше. У нее простые и понятные «механика» и АКПП по 6 ступеней каждая. Они удобны в езде, надежны при хорошем обслуживании и не вызывают проблем. А у Renault все не слава богу, с каждой из трансмиссий что-нибудь да не так. У «механики» для монопривода всего пять передач, причем передаточные числа обычно подобраны настолько дико, что на крейсерских скоростях двигатель ревет что есть мочи. У ручных коробок на полном приводе притчей во языцех стала «нулевая» передача для бездорожья. Не сказать, чтобы это сильно повышало проходимость, зато неудобства создает — водителю приходится думать каждый раз с какой передачи трогаться, а главное — «рабочих» скоростей остается все равно пять, а значит на трассе даже машины с шестиступками будут ехать на высоких оборотах. Его надежность сумели довести до приемлемого уровня, но он откровенно тормозной. Динамики с этим агрегатом никакой, зато расход устремляется в небеса. Единственный плюс — дешево ремонтировать если сломается, но это так себе аргумент. Вариатор Jatco JF015E для атмосферных моторов тоже далек от идеала.
Его болячки по надежности за годы выпуска сумели побороть, теперь он вроде как при условии частой замены масла пару сотен тысяч километров может пройти, да и расход бензина с ним приятный. Про Jatco JF016E для турбированных Arkana пока ничего сказать не можем — мало отзывов и статистики использования. Но, судя по всему, динамику он тоже прилично рубит, иначе почему 1,3 турбо не может объехать атмосферную «двушку»? Внешний вид и салон Говорить о дизайне дело неблагодарное, каждому нравится что-то свое, но все-таки в этой номинации мы бы отдали превосходство Renault. По двух причинам. Во-первых, у этой марки в одном сегменте три машины и можно выбрать. Хочешь брутальный Duster, хочешь скругленный Kaptur, а хочешь — вообще кросс-купе. А Creta она какая есть, такая и есть. Если не нравится, то альтернатив нет Seltos играет немного в другой лиге. Во-вторых, дизайнеры Renault не боятся экспериментировать.
Не сказать, что Creta уродливая, но она какая-то слишком обычная, французские кроссоверы более броские и яркие даже у Duster есть своя харизма , что для дизайна несомненный плюс. Казалось бы, все тоже самое можно сказать и про салон. Но тут впечатления обратные. Простота и правильность Creta нравятся больше чем подход Renault. Во всех трех кроссоверах этой марки есть странные косяки с эргономикой передаем привет автору расположения кнопок подогрева сидений и управления круиз-контролем , дешевые материалы отделки, слабые мультимедиа, а в Duster и Kaptur еще и руль по вылету не регулируется. Creta не идеал салона, но удобна и без странных решений. По размерам и запасу полезного пространства все соперники примерно равны у Arkana задний скос съедает пространство, но она длиннее конкурентов , по шумоизоляции тоже, посему в этом раунде можем смело присудить ничью. Подвеска и проходимость О непробиваемости ходовой части Renault слагают легенды, не будем лишний раз повторять эту песню — и так все знают, что по ямам любой российский автомобиль с ромбом едет хорошо. Обратим внимание на то, что Creta в этой дисциплине тоже не так уж и плоха. Подвеска не такая жесткая как на корейских седанах, инженерам лучше удался баланс.
Конечно, по грунтовке Renault едет мягче, но на относительно хороших дорогах федеральных трасс и крупных мегаполисов Creta даже интереснее: плотнее стоит, не досаждает раскачиваниями и не ударяет в руль на неровностях как Duster и Kaptur. По проходимости, казалось бы, перевес должен быть на стороне Renault. У него и клиренс больше, и муфта подключения задней оси выносливее, и даже какая-никая силовая передача на «механике» есть. В теории да, но на практике заметить преимущества французских кроссоверов не получается.
Но это — уже дело вкуса. В обоих случаях встречаются версии с автоматом или вариатором, которые часто выбирают дамы и городские жители. Тем, кто желает сэкономить бензин, лучше остановить свой выбор на Hyundai. Также он больше подойдет в качестве семейного авто, так как обладает вместительным салоном и достаточно большим багажным отделением. Хороши машины и для тех, кто часто передвигается по загородным трассам.
Они имеют версии для спокойных и активных водителей. Но автопутешественникам лучше приобрести азиата, который признан более комфортным и безопасным для дальних поездок. Тем, кто предпочитает часто отдыхать на природе или проводить время на даче, также можно смело покупать корейца. Он отличается надежной подвеской и неплохой проходимостью. Для езды по очень плохим дорогам и легкому бездорожью лучше купить версию с полным приводом. У соперника некоторые детали подвески не славятся долговечностью, хотя и его проходимость неплоха. Кроссоверы по-своему хороши — обладают множеством положительных качеств. Но не обошлось без недостатков, которые для отдельных покупателей могут оказаться существенными и повлиять на их выбор. А покупать авто следует лишь, основываясь на собственных ощущениях и желаниях.
Смотрите, что нашлось на авто. Вертикали»Пользовательское соглашениеМодели автомобилей по названиям Моторы По части двигателей корейские моторы одерживают убедительную победу. У них в плюсах невыдающийся, но достаточный для первого владельца ресурс, отличные мощностные характеристики и возможность работать на 92-м бензине. Бичом мотора 1,6 считается катализатор, который иногда осыпается в цилиндры и приводит к капитальному ремонту мотора. Ситуация неприятная особенно противна позиция Hyundai, который считает, что как бы не при делах , но, судя по статистике, все-таки не такая массовая как это принято представлять. У атмосферных моторов 1,6 и 2 литра H4M и F4R Renault ресурс по «железу» будет побольше и нет проблем с катализаторами, но они по мощности и динамике уступают корейским собратьям, требуют 95-й бензин, а у более мощного мотора в приводе ГРМ ремень, который нужно менять раз в 60 тысяч и каждый раз платить за эту процедуру. Из-за проигрыша реношных моторов в 9-10 лошадиных сил Creta оказывается динамичнее во всех возможных сравнениях. Новый турбомотор Renault H5Ht вроде как должен побороть «сердечную недостаточность». Но пока особо не получается.
Многочисленные парные заезды топовой Arkana и самой мощной Creta в целом заканчиваются вничью у разных тестеров при этом свои результаты, что забавно. У Renault есть козырь в виде дизельного Duster, но с точки зрения продаж это аргумент не очень сильный — все-таки бюджетные кроссоверы не тот класс, где мотор на тяжелом топливе считается большим преимуществом. Трансмиссии И по этому параметру Creta оказывается лучше. У нее простые и понятные «механика» и АКПП по 6 ступеней каждая. Они удобны в езде, надежны при хорошем обслуживании и не вызывают проблем. А у Renault все не слава богу, с каждой из трансмиссий что-нибудь да не так. У «механики» для монопривода всего пять передач, причем передаточные числа обычно подобраны настолько дико, что на крейсерских скоростях двигатель ревет что есть мочи. У ручных коробок на полном приводе притчей во языцех стала «нулевая» передача для бездорожья. Не сказать, чтобы это сильно повышало проходимость, зато неудобства создает — водителю приходится думать каждый раз с какой передачи трогаться, а главное — «рабочих» скоростей остается все равно пять, а значит на трассе даже машины с шестиступками будут ехать на высоких оборотах.
Его надежность сумели довести до приемлемого уровня, но он откровенно тормозной. Динамики с этим агрегатом никакой, зато расход устремляется в небеса. Единственный плюс — дешево ремонтировать если сломается, но это так себе аргумент.
Вариатор Jatco JF015E для атмосферных моторов тоже далек от идеала. Его болячки по надежности за годы выпуска сумели побороть, теперь он вроде как при условии частой замены масла пару сотен тысяч километров может пройти, да и расход бензина с ним приятный. Про Jatco JF016E для турбированных Arkana пока ничего сказать не можем — мало отзывов и статистики использования. Но, судя по всему, динамику он тоже прилично рубит, иначе почему 1,3 турбо не может объехать атмосферную «двушку»?
Внешний вид и салон Говорить о дизайне дело неблагодарное, каждому нравится что-то свое, но все-таки в этой номинации мы бы отдали превосходство Renault. По двух причинам. Во-первых, у этой марки в одном сегменте три машины и можно выбрать. Хочешь брутальный Duster, хочешь скругленный Kaptur, а хочешь — вообще кросс-купе. А Creta она какая есть, такая и есть. Если не нравится, то альтернатив нет Seltos играет немного в другой лиге. Во-вторых, дизайнеры Renault не боятся экспериментировать.
Не сказать, что Creta уродливая, но она какая-то слишком обычная, французские кроссоверы более броские и яркие даже у Duster есть своя харизма , что для дизайна несомненный плюс. Казалось бы, все тоже самое можно сказать и про салон. Но тут впечатления обратные. Простота и правильность Creta нравятся больше чем подход Renault. Во всех трех кроссоверах этой марки есть странные косяки с эргономикой передаем привет автору расположения кнопок подогрева сидений и управления круиз-контролем , дешевые материалы отделки, слабые мультимедиа, а в Duster и Kaptur еще и руль по вылету не регулируется. Creta не идеал салона, но удобна и без странных решений. По размерам и запасу полезного пространства все соперники примерно равны у Arkana задний скос съедает пространство, но она длиннее конкурентов , по шумоизоляции тоже, посему в этом раунде можем смело присудить ничью.
Подвеска и проходимость О непробиваемости ходовой части Renault слагают легенды, не будем лишний раз повторять эту песню — и так все знают, что по ямам любой российский автомобиль с ромбом едет хорошо. Обратим внимание на то, что Creta в этой дисциплине тоже не так уж и плоха. Подвеска не такая жесткая как на корейских седанах, инженерам лучше удался баланс. Конечно, по грунтовке Renault едет мягче, но на относительно хороших дорогах федеральных трасс и крупных мегаполисов Creta даже интереснее: плотнее стоит, не досаждает раскачиваниями и не ударяет в руль на неровностях как Duster и Kaptur. По проходимости, казалось бы, перевес должен быть на стороне Renault. У него и клиренс больше, и муфта подключения задней оси выносливее, и даже какая-никая силовая передача на «механике» есть. В теории да, но на практике заметить преимущества французских кроссоверов не получается.
Так что и в этом раунде мы склонны объявить ничью, хотя не можем не отметить, что Renault все-таки был чуть ближе к победе. Kaptur За кузовом Kaptur тоже стоит посматривать — сколы ЛКП и облезающий хром на подержанных машинах вовсе не редкость. Правда, ржавчина вслед за сколами появляется не быстро — спасает оцинковка. В любом случае с ремонтными работами лучше не затягивать. Это же касается и пластиковых обтекателей фар — у машин с большими пробегами они уже требуют полировки. Интерьер куда современнее, чем у родственного Duster, но дешевые материалы отделки все равно дают повод для критики. Износостойкость отделки и обивки на среднем уровне, так что состояние сильно зависит от аккуратности предыдущего владельца.
Как и у Creta, к электрике со временем вопросов не возникает, так что ее можно считать вполне надежной что, собственно, и подтверждают другие модели на платформе В0. Однако это вовсе не означает, что он полностью избавлен от проблем по части надежности. Например, при пробегах свыше 150.
Минтранс на РЕН Катя. Машина встала. Баканов Минтранс. Минтранс передача на РЕН. РЕН ТВ 00. Тест-драйв Киа — Минтранс. Кронштейн МТЗ 1021-2308076. Евровинт 661. Максус ld100. Термоусадочный полуавтомат BSL-5045la. Минтранс последний выпуск 2022. Ведущая Минтранс на РЕН.