Столичные власти заключили договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода «МиГ», который расположен в Беговом районе, заявил мэр Москвы Сергей Собянин. По словам мэра, заключен договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода «МиГ» в Беговом районе на севере столицы. структура компании Capital Group - стала победителем торгов на право провести реорганизацию около 64 гектаров земли на Ленинградском проспекте в Москве, куда входит территория завода "МиГ", следует из протокола.
Более 300 млрд рублей вложат в Москве в развитие территории бывшего завода «МиГ»
Поднял в воздух самолёты МиГ-27 и МиГ-29М (фактически прототип истребителя МиГ-35). В 1972 году началось серийное производство первого отечественного самолёта с крылом изменяемой геометрии — МиГ-23. Власти Москвы выставили на торги право реорганизации около 64 га земли на Ленинградском проспекте, значительная часть территории приходится на бывший завод "МиГ", сообщает РИА Недвижимость. Застройкой территории самолетостроительного завода «МиГ» в Москве может заняться холдинг, который основали крупнейшие столичные девелоперы, пишет «РИА Недвижимость». ОАК обладает такими полномочиями и в отношении центра дивизиона стратегической авиации ПАО «Туполев», включающего, помимо одноименного КБ в Москве, Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова.
Жилье построят на территории бывшего завода "МиГ" в районе Беговой
Как сообщает агентство РБК в материале Инны Сидорковой Компании Сухой и МиГ прекратят существование, ведущие авиационные конструкторские бюро объединят в один центр на Ходынском поле, компании МиГ и Сухой перестанут существовать. Государственная корпорация "Ростех" сообщила, что территория бывшего завода "МиГ" в Москве была продана несколько лет назад из-за закрытия производства. А для организации серийного производства самолета МиГ-35 корпорацией была произведена комплексная модернизация производства. Так сейчас происходит с историческое территорией авиастроительного завода «МиГ», что находился на Динамо, рядом с Ходынским полем. Предприятия, участвующие в производстве продукции марки «МиГ», вписали самые славные страницы в историю российской и мировой авиации.
Более 300 млрд рублей вложат в Москве в развитие территории бывшего завода «МиГ»
Поэтому «слабосильный» МиГ-35 нам не нужен, ведь стоит он дороговато. Если бы американцы которые, конечно, нам не указ руководствовались такими соображениями, то в природе не существовало бы легкого истребителя F-16, который до сих пор представляет главную ударную силу истребительной авиации ВВС США. И какие-то контракты уже подписаны. Например, Египет готов купить 50 истребителей. Заинтересовались и другие страны.
И вдруг на МАКСе компания «Сухой» проводит оглушительную презентацию прототипа легкого однодвигательного истребителя пятого поколения. Который будет готов «совсем скоро», будет лучше F-35 и будет стоить «совсем дешево». И этот сигнал посылается не Министерству обороны РФ, а странам, которые хотели бы получить на условиях «дешево и сердито» истребитель пятого поколения. Разумеется, весь внешний рынок немедленно отворачивается от МиГ-35.
Миговцы в работе салона участвовали. И продемонстрировали воздушную акробатику, которую исполнил в небе Жуковского МиГ-35. Но на него иностранцы особого внимания не обратили, у всех на устах была замысловатая презентация истребителя компании «Сухой». На стендах РСК «МиГ» красовались макеты в сильно уменьшенном размере перспективных палубных самолетов пятого поколения, а также беспилотник средней весовой категории неясного назначения.
Но все это происходило как-то слишком тихо. Он будет строиться по стелс-технологии. Первые прототипы намечено выпустить в ближайшие несколько лет. Читайте также Корпорация рассматривает возможность разработки истребителя с вертикальным взлетом и посадкой.
Истребитель создается «в комплекте» с беспилотным летательным аппаратом.
В США производством реактивных двигателей занимаются следующие моторостроительные фирмы: «Дженерал электрик», «Аллисон», «Пратт энд Уитни» и «Вестингауз». Авиапромышленность Советского Союза не имела собственных реактивных двигателей. Прототип И-300 разработки ОКБ Микояна после доработки был внедрен в серийное производство и принят на вооружение под обозначением МиГ-9. Это был первый полет отечественного самолета с ТРД.
Но в июле того же года истребитель разбился. Как потом выяснилось, при статических испытаниях крыла не была учтена его деформация вследствие резких маневров в сочетании с высоким напором воздуха. Алексей Гринчик МиГ-9 был быстро запущен в серийное производство. Построили свыше 600 самолетов, что позволило создать достаточно много частей, вооруженных реактивными истребителями МиГ-9. Он стал первым отечественным серийным истребителем со стреловидным крылом.
В Польше и Чехословакии построено около 1700 самолетов. Они получили и высокие оценки как летного, так и технического состава за высокую надежность, боевую живучесть, неприхотливость к условиям эксплуатации, а МиГ-15 удостоился мирового признания как «самолет-солдат». В 1950 году начался выпуск усовершенствованного варианта самолета МиГ-17 с увеличенным углом стреловидности крыла. МиГ-15 и МиГ-17 строились в очень больших количествах до 30 тысяч экземпляров на девяти серийных заводах СССР, а также в Чехословакии, Польше и Китае, где местные конструкторы создали и ряд новых модификаций этих самолетов. Блестяще задуманная и реализованная концепция «самолета-солдата» — одновременно эффективного и простого — одно из главных достижений «микояновской» конструкторской школы.
МиГ-21 Другая характерная черта конструкторской школы «МиГа» — смелое внедрение самых передовых научных и технологических достижений. Двигатель с форсажной камерой, установка БРЛС на истребитель, освоение первых сверхзвуковых самолетов в серийном производстве, преодоление «теплового барьера», включение ЭВМ в контур управления самолетом, реализация концепции разведывательно-ударного комплекса, орбитальный самолет, радар с фазированной антенной решеткой на истребителе — вот далеко не полный перечень «микояновских» инноваций, опередивших свое время. Используя родственные связи, самых выдающихся авиаконструкторов и, как сегодня говорят, «правительственный и административный ресурс», он построил огромную империю под названием «МиГ». Но с его смертью начался и закат этой империи. Ни сменивший Микояна на должности генерального конструктора Р.
Беляков, ни другие генеральные конструкторы и директоры не пользовались таким авторитетом и влиянием, как Артем Микоян. Ведомые такими тяжеловесами, как Михаил Симонов и злой гений российской авиации Михаил Погосян, миговцы уступили конкурентам на всех фронтах. Кроме того, за последние десять лет на фирме вообще сменилось шесть генеральных директоров!
Напомним, что «Московское машиностроительное предприятие имени В. Чернышева» является частью госкорпорации Ростех.
На заводе изготавливаются двигатели для самолетов МиГ-29 и МиГ-35. Накануне в Коми неизвестные пытались поджечь здание ФСБ.
Превращение бывшей промышленной зоны в городской квартал станет одним из самых крупных проектов комплексного развития территорий в Москве.
Договор с инвестором будет длиться 26 лет, а сумма инвестиций составит не менее 300 миллиардов рублей. Ожидается, что город получит годовой бюджетный доход порядка 12 миллиардов рублей.
Крутое пике Ходынки
структура компании Capital Group - стала победителем торгов на право провести реорганизацию около 64 гектаров земли на Ленинградском проспекте в Москве, куда входит территория завода "МиГ", следует из протокола. Московские власти рассматривают возможность реорганизации территорий заводов "МиГ" и "Москвич", а также гостиницы "Мир", сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов. Акционерное общество Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» — первое отечественное объединение, включившее все этапы производства летательных аппаратов. Поедет специалист из Москвы в Нижний Новгород, где завод "Сокол" на окраине Сормово? Завод «РСК "МиГ" — это историко-технический мемориальный комплекс с выдающимися архитектурными произведениями. исчез при нынешнем главнокомандующем.
Территория бывшего завода «МиГ» в Москве выставлена на продажу
Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал о том, какой будет судьба территории бывшего завода “МиГ” в Беговом районе. Право на комплексное развитие территории бывшего завода «МиГ» в столице выставлено на торги. Площадь пожара на московском заводе МиГ составляла около двадцати квадратных метров, а не 70 «квадратов», как сообщало издание Baza.
«Ростех» передумал проводить аукцион по продаже земли завода «МиГ»
Микояна, Луховицах, Нижнем Новгороде и Калязине. В августе 2023 года стало известно, что реорганизацией займется связанная с девелопером Capital Group компания «Энимерози». По данным «Контур. Фокуса», она была зарегистрирована в июле 2023 года, поэтому данных о финансах компании нет. Capital Group — один из крупнейших российских девелоперов. Компания существует уже больше 30 лет и специализируется на строительстве самых сложных и знаковых объектов Москвы, говорится на сайте компании. Фокуса», ООО «Капитал груп девелопмент» было образовано в 2014 году. Баланс компании на конец 2022 года составил 4,4 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 925,4 миллиона.
Источник: mos. Авиаконструктор стал начальником, а его заместителем — конструктор Михаил Гуревич.
Есть пострадавшие 12-05-2023, 07:45 12 мая 2023г. Источник сообщил о пожаре, который вспыхнул на заводе в Москве где производят двигатели для боевых самолётов МиГ.
По предварительной информации, три человека пострадали.
В первую очередь из-за того, что никто ничего не знает. Никаких указаний не поступает. Единственное, что известно - это то, что наши бывшие заводы все переходят в подчинение ОАК.
Теперь наше дело только проектировать. Сокращений ждете? Говорят, ликвидируют какие-то подразделения, которые дублируют друг друга на «МиГе» и у «Сухих». Якобы их собираются слить в единую структуру.
Надежда остаётся. Нам пообещали, что знаменитые авиационные бренды «Сухой» и «МиГ» в названиях самолетов останутся, и развитие авторитетных конструкторских школ будет продолжено.
Своими глазами Как делают самолеты МиГ в Луховицах Акционерное общество Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» — первое отечественное объединение, включившее все этапы производства летательных аппаратов. Предприятие вписало не одну славную страницу в историю отечественного авиастроения. Микояна — была основана в 1939 году и за это время разработала более 450 проектов боевых самолетов, 170 из которых были воплощены в жизнь. Продуктовая линейка РСК «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения. Компания является официальным поставщиком Министерства обороны РФ, а самолеты марки «МиГ» составляют основу истребительной авиации Вооруженных сил России. Кроме того, акционерное общество имеет право на осуществление самостоятельной внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения.
На севере Москвы будет реорганизована территория завода «МиГ»
На втором этаже здания «Московского машиностроительного предприятия имени В.В. Чернышева» в Москве произошел пожар, охвативший площадь в 15 квадратных метров. Производство было сосредоточено в филиалах АО «РСК "МиГ"» в Москве — ОКБ им. Микояна, Луховицах, Нижнем Новгороде и Калязине. В Москве (РФ) загорелся завод МиГ на Ленинградском проспекте, огонь распространился по площади 70 кв. м.