Mazda Demio 2001 спойлер.
2001 Мазда Демио. Обзор (интерьер, экстерьер).
Мазда Демио 2001, 1.3 литра, После продажи машины прошло 2 месяца, воттеперь можно писать объективный отзыв, АКПП, Курская область, бензин. Первый автомобиль — Мазда Демио 2001 год, DW3W. Куплена у перекупа за 118 т.р. Mazda Demio, 2001 г.в.
Мазда демио
Ранняя модель автомобиля Mazda Demio выпускался в кузове с пятью дверями хетчбэка. Мазда демио 2001г.в. т. Мазда демио 2001 фото. Читайте также. Обзор Mazda Demio 1996-2002 год AvtoAssistent — Осмотр Mazda Demio 2001 Мазда Демио.
Модельный ряд
- подскажите как машина мазда демио 2001-2002
- Join the conversation
- Mazda Demio (1996 - 2002 г.в.)
- Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:
2001 Мазда Демио. Обзор (интерьер, экстерьер).
Внешне этот автомобиль выглядит очень приятно. Несмотря на компактные габариты, внутри Мазда Демио достаточно просторна. Базовая комплектация "Демио" включает стандартный набор: электропакет стекла, зеркала, центральный замок , кондиционер, гидроусилитель, ABS, две подушки безопасности.
Багажное отделение во всех моделях Mazda Demio 2 небольшое, но благодаря трансформации задних сидений, багажная площадь увеличивается в несколько раз. Увеличить багажный отсек можно и просто, отодвинув немного задние сиденья вперед. Для внутреннего рынка японский концерн Мазда поставлял автомобили с двигателем объемом 1. Все выпускаемые модели оснащены 1. Последние модели представлены с вариаторной коробкой CVT. Mazda Demio DW 08. Модель сразу же приобрела массу почитателей.
Автовладельцы оценили её надежность, простоту, отличное качество деталей, аккуратность, строгий дизайн и приемлемую цену. Несколько лет именно эта марка была лидером продаж в Японии. В первый год производства только в Японии было продано около 4 тысяч автомобилей этой модели. Все они оснащены 1. В базовом оснащении в комплектацию входят кондиционер, подушки безопасности, ABS. Эти машины, сконструированные на платформе Ford Fiesta, для своего времени были на очень высоком уровне, но в тоже время и имели свои недостатки. Отсутствие гидрокомпенсаторов на моделях с 1,3 л двигателем требует ручной регулировки клапанов. Также отмечены очень частые проблемы с ремнем ГРМ. А его выход из строя — это почти всегда дорогостоящий ремонт двигателя.
Конструкция двигателя. Экономия на резиновых уплотнителях в двигателе приводят к проблемам с утечкой масла.
Первое что сделал это заехал на СТО провести диагностику. Ну впринципи ничего критичного мне не сказали: пыльник шруса, масло перелито в коробке, сайленты задние полиуретановые потрескались, и рычаги передние сайленты под замену, сечет глушитель. Но эти проблемы как то отпали послде того как я выезжая с работы глохну по дороге, после безуспешных попыток завести я бросаю машину и еду домой. На следующий день тащу на сто, диагностика показывает смерть бензонасоса, поехал купил его, приезжаю, а мне говорят что у тебя бензобак пустой вот и накрылся насос, я говорю не может быть так как показывало на первой большой риске, даже чуть больше.
Тему с расходом я очень долго пытался победить, чистил всю топливную, форсунки, дроссель, КХХ, купил уже контрактные форсы, но ничего не менялось 18 литров и все. Машина просто не ехала, в горку она ползла как ни дави на педаль газа. Все манипуляции с расходом я бросил после того как зимой после мороза она не завелась, и полезло масло отовсюду. Все что я делал считаю было глупостью по неопытности, на СТО меня просто пытались разводить и порой это удавалось а порой у меня просто не было денег. Да и еще фактор играл что в новосибирск переехали недавно и не было просто знакомых. В общем я решился на замену двигателя, так как все это надоело.
Покупаю двигатель за 16. Устанавливать решаю в хорошей фирме, которая на этом специализировалась. После замены машину не узнать было, динамика совсем другая, но сука расход мать ее не сильно изменился 15 литров стал. Я в отчаянии. Тут собираемся ехать на родину в Омск и я еду на СТО для диагностики чтобы в пути не встать. В итоге опять меня развели после этого случая я стал делать все сам.
Менял сайленты в заденей балке, сначала сказали одну сумму, потом позвонили и говорят что не могут выбить старые, надо типа балку снимать, а это уже дороже, я думаю пусть делают главное чтобы качественно. Меняли шрус так как я пыльник после покупки не поменял. Итог горе-СТО: выехал я оттуда, у меня загудел подшипник ступичный, на сто все скидывали что у меня не было регулировочной шайбы и типо я виноват в этом, хотя здесь ежу понятно что дядя вася перетянул ее гайку и все. После его замены на контракт расход упал до 9 литров по городу летом. Ну история с СТО не закончилась: до омск я доехал, но только заехав в город у меня просто что то сзади начинает дико стучать, что кувалдой по кузову. Я думал все, доездился.
Это оказался сайлентблок который только заменили. Купил я в итоге оригинальные сайленты и менял уже в омске у знакомого, которы и сказал что эти чудики впресовывали сайлент за втулку, а надо за обойму, ну и нарушили порвали резину. После всего этого я уже начал маленько радоваться эксплуатации авто, так как уже знал что сделано и что надо делать.
Добавлены варианты отделки. Сегодня открылся приём предзаказов, а продажи обновлённых малолитражек начнутся 12 сентября. Диапазон цен — от 1 544 400 до 2 619 000 иен 901 400—1,53 млн рублей. О седане пока ничего не слышно. Было — стало.
Mazda2 Demio - Мазда 2
Неисправностей тьфу-тьфу не было, после 15 тыс. После отечественного авто было непривычно так много ездить и не вкладывать деньги в ремонт. На дороге машина ведёт себя уверенно. Дорожного просвета хватает. Переезжал с семьёй в г. Москву, благодаря хорошей вместимости и трансформации салона, часть вещей было перевезено на машине. На спор с водителем Газели перевозил двухъярусную кровать с матрасами из Икеи на расстояние 60км.
Разгоняется 1ая 2ая 3ая и все машина больше не разгоняется, если отпустить педаль газа переключается на 4ую но разгона все равно нет. Останавливаемся, смотрю что на щупе, ATF серого цвета запаха гари нет. У меня как вы помните недавно было что то похожее коробка при газе в пол ехала на 1ой передаче и не переключалась дальше. Вылечено заменой датчика TPS датчик пол. Вообщем советую знакомому проверить датчик дроссельной заслонки и сделать диагностику машины. Через день звонок знакомого - машина не едет, пропала 3ая и 4ая передача.
Вылечено заменой датчика TPS датчик пол. Вообщем советую знакомому проверить датчик дроссельной заслонки и сделать диагностику машины. Через день звонок знакомого - машина не едет, пропала 3ая и 4ая передача. Тоесть только на 1ой 2ой... Решено самим проверить датчик TPS, подключаем прибор цешку к датчику, при вращении бегунка на нем тросик газа одет TPS выдает плавное увеличение вольтажа. Тоесть работает нормально!
Сообщение от юст1 Сообщение 2092517 при нажатии глохнет моментально. Как - то на одном авто , по желанию клиента , полностью демонтировал сигналку с проводкой , проблема была такая , заводишь может работать хоть весь день , но как только начинаешь ехать через 5 метров глохнет , запуск и снова работает...
История создания Мазды Демио
- Похожие отзывы
- История и обзор модели Mazda Demio
- Mazda Demio - стоит ли покупать?
- Mazda Demio, 2001 год
- Mazda2 Demio - Мазда 2 2024 | ВКонтакте
- Другие марки
Продажа Mazda Demio 2001 года
Купила в мае себе машинку Мазда Демио, выпуск: декабрь 2001 года в старом кузове. технические характеристики. это мой любимый компактный хэтчбек, Затягивает передачи 3ст АКПП 1996-1999 год на Mazda Demio. «Мазда 2» (Мазда Демио нового поколения) это автомобиль B-класса, который не превышает 4-метровой длины и имеет в высоту 1530мм.