Новости локо тех сервис

Представитель ТМХ ПРО рассказал о новом подвижном составе и сервисных решениях компании, развитии дилерской сети по ремонту и обслуживанию локомотивов. Совладельцы Трансмашхолдинга создают сервис шеринга станков.

Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности

ЛокоТех Эксперт Общий центр обслуживания (ОЦО). Локо-76. Молот. Северсталь. Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве. В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок.

Локомотив - все новости на сегодня

Группа «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов. Администрация городского округа Кашира Новости В центре внимания Для начальника локомотивного депо ООО «ЛокоТех-Сервис» в подмосковной Кашире коллектив предприятия – это команда. ООО “ЛокоТех” управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. ЛокоТех Эксперт Общий центр обслуживания (ОЦО).

Содержание

  • Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов
  • «ЛокоТех-Сигнал» меняет название на «ТМХ Интеллектуальные Системы»
  • Наши продукты
  • РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году

Локомотив - все новости на сегодня

Оба сына Александра Семёновича тоже работают в компании - один выполняет техническое обслуживание локомотивов, а второй - маневровый диспетчер. Александр Валерьевич Поляков слесарь по ремонту подвижного состава сервисного локомотивного депо Тайшет Александр Поляков работает в сервисном локомотивном депо Тайшет слесарем-ремонтником уже почти 30 лет. Он пришёл на предприятие 18-летним парнем сразу после армии. Начинал слесарем первого ученического разряда, сейчас у Александра самый высокий - шестой разряд.

Образование в техникуме мужчина получал, уже работая в депо. Сегодня в его ежедневные обязанности входит ремонт и обслуживание локомотивов. Мы занимаемся всеми видами ремонта.

Кроме этого, Александр много лет является наставником для молодых специалистов. Родом Александр из Тайшета, женат, воспитал троих детей. В свободное время любит отдыхать с семьёй на природе.

Зимой тоже в лес, только на лыжах, - рассказывает Александр. Денис Андреевич Попов токарь-бандажник сервисного локомотивного депо Братское Денис Попов работает в сервисном депо Братское уже 14 лет. Занимается обточкой колёсных пар на локомотивах.

Технологи замеряют колёсные пары, и если они не подходят по браковочным параметрам, то мы обтачиваем их, подводя под необходимые параметры, указанные в технических таблицах, - рассказывает Денис. В депо мужчина пришёл ещё совсем молодым парнем - в 19 лет, сразу после окончания Братского техникума. Сначала устроился просто токарем-станочником в инструментальный цех, а затем через несколько лет перешёл на обточку колёсных пар.

Отмечает, что сегодня всё больше молодёжи приходит на работу в депо. Только за последние два года я обучил пять человек. Понятно, что кто-то остаётся, кто-то не приживается, но ребята к нам идут, и это здорово - растёт смена, - говорит Денис.

Находится сервисное локомотивное депо Братское в Вихоревке, сам Денис тоже родом оттуда.

Кроме того, трудности возникают из-за отсутствия станочного оборудования с необходимой точностью обработки металла, нехватки кадров и испытательной базы. Но несмотря на это, РЖД рассчитывают, что уже в следующем году смогут получить полностью российские локомотивы. В компании надеются на господдержку в части локализации IGBT-транзисторов и микроэлектронных элементов системы управления.

При всем заявленном стремлении к импортозамещению РЖД продолжают "цепляться" за иностранных поставщиков.

Один из примеров внедрения интеллектуального анализа данных — система «Умный локомотив», которая реализуется в «ЛокоТех» и позволит перейти на ремонт по фактическому состоянию. В настоящее время в «Умном локомотиве» запущен модуль поиска аномалий, благодаря которому система анализирует параметры работы оборудования в режиме реального времени и сообщает об аномалиях группе диагностов в депо. Модуль предиктивного анализа — то самое «предсказание», когда и какой узел откажет — будет запущен в начале октября. Руслан Жаворонков, руководитель проекта цифровизации производства «ЛокоТех» отметил: «Мы сможем прогнозировать неисправности и контролировать состояние подвижного состава.

Это дает возможность оценивать и прогнозировать состояние узлов и агрегатов локомотива, отслеживать аномалии, в автоматическом режиме выводить информацию о технологическом состоянии оборудования и, как следствие, предсказывать неисправности локомотивов и оборудования между плановыми ремонтами. В основу проекта «Умный локомотив» легла платформа Clover Group. Она предназначена для обработки и анализа больших данных производственных и сервисных предприятий. На базе этой платформы создана интеллектуальная система для риск-ориентированного управления производственными активами и планирования технического обслуживания и ремонта Ctrl Maintenance, включающая библиотеку правил, а также математические модели MX-модели , которые сочетают в себе математику и глубокое понимание физических процессов оборудования локомотивов. Данные системы «Умный локомотив» поступают и хранятся на платформе Ctrl Maintenance, которая на их основе предсказывает возможные поломки. С учетом этих сведений за неделю до того, как локомотив придет на ремонт, автоматически формируется заявка на запчасти для отделов закупок и снабжения. Также создаются еще одна заявка — на работы по неисправностям, обнаруженные до их фактического возникновения. Продукт интегрирован с системами планирования ресурсов предприятия, решениями SAP и 1С. Она анализирует работу 23 видов оборудования по 300—500 параметрам в зависимости от серии локомотива и способна находить свыше 60 видов сбоев в работе оборудования, автоматически определять нарушения эксплуатации, связанные с неправильными действиями локомотивной бригады.

Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД

Заказ железнодорожников обеспечивает загрузку машиностроительных мощностей и необходимый уровень инвестирования в создание новых технических решений. РЖД продолжат заданный курс, в том числе за счет опережающего обновления локомотивного парка», — подчеркнул Олег Белозёров. Говоря об организации обслуживания приобретенной техники, он подчеркнул, что важно обеспечить повсеместное применение диагностических систем. Для того чтобы надежность локомотива повышалась за счет своевременного предупреждения о возможности технического отказа, нужен переход на предиктивное техническое обслуживание локомотивов. По словам заместителя генерального директора — начальника дирекции тяги ОАО «РЖД» Олега Валинского, в рамках реализации этой инициативы компания совместно с машиностроителями продолжает развитие ключевого цифрового решения «Доверенная среда локомотивного комплекса». По технологии BigData построено и наполняется хранилище данных о техническом состоянии, выполненной работе, соблюдении режимов управления, с использованием которых формируются цифровые двойники локомотивов.

При всем заявленном стремлении к импортозамещению РЖД продолжают "цепляться" за иностранных поставщиков. Суд обязал Siemens поставить "Российским железным дорогам" 13 электропоездов "Сапсан" и признал незаконным отказ немецкой компании от исполнения обязательств. Поезда должны были быть переданы РЖД в период с сентября 2022 года по июль 2023 года. Кроме того, по контракту немцы должны обслуживать и ремонтировать подвижной состав на протяжении всего срока его службы, который составляет 30 лет.

В компании создан оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и усилен дезинфекционный режим». Ежедневно на работу в сервисные локомотивные депо выходят более половины работников компании более 5000 человек. Сотрудники центральных и региональных аппаратов управления решают рабочие вопросы в режиме удаленного доступа.

В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза РЖД планируют передать 30 локомотивов Брянский машиностроительный завод БМЗ готовится начать серийный выпуск нового магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28. Совсем скоро завод получит сертификат на его производство. Получение сертификата на серийное производство этого тепловоза планируем к началу ноября», — сообщили в пресс-службе завода.

В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода

Так, на железную дорогу в 2022 году поступили 4 электропоезда «Сапсан», 11 электропоездов «Ласточка», 5 пассажирских электровозов и 10 маневровых тепловозов. Как сообщалось, машина будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург — Бабаево — Усть-Луга Октябрьской железной дороги. Эксплуатационная длина путей ОЖД, проходящих по территории Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, а также республики Карелия, составляет 10,364 тыс.

Вместе со складами подрядчик получил и имевшиеся на них товарно-материальные ценности и линейное оборудование.

Был организован их строгий учет и полный перевод данных обо всех грузах в информационное системы, благодаря чему повысилась эффективность работы складов по целому ряду параметров. Важной частью работы стало и открытие распределительного центра в Хабаровске, что сократило плечо доставки до производственных участков и позволило рационально распределять товарно-материальные ценности между предприятиями.

В 2021 году в нем прошли обучение 57 работников.

Общение — это то, что начальник депо не должен делегировать, выполнять этот функционал он должен сам. Сегодня молодые специалисты, придя на предприятие, боятся работы и быстро увольняются. Я считаю, что нужно пережить первые два-три месяца, и потом страх пропадает.

В коллективе есть хорошие наставники, они помогают. Надо впитывать их навыки и знания! Большое внимание уделяется и улучшению условий труда на предприятии и безопасности производства.

На обеспечение спецодеждой, инструментом и другим необходимым для работы в среднем на одного сотрудника в год тратится 12 000 рублей. Чем привлечь работников Сейчас в депо трудятся 255 человек. Но в связи с ростом производительности труда и количества плановых ремонтов штатное расписание укомплектовано не до конца.

Организация развивается, и ей требуется еще 43 работника. В 2022 году планируется наращивать выполнение крупных видов ремонта, и для этого необходимы новые кадры.

В 2024 году планируется отремонтировать подрядным способом 682 единицы технологического оборудования, в 12 депо будут модернизованы системы освещения, для организации производственного процесса для СЛД планируется приобрести 19 единиц специальной техники погрузчики, манипуляторы, электрокары, ассенизаторские машины и др. ГК "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. На предприятиях компании работают более 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО "РЖД".

«СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД

Группа компаний «ЛокоТех» и Clover Group провели презентацию «Цифровизация производства как инструмент повышения эффективности сервисного обслуживания локомотивного парка». В I кв. РЖД закупили 72 электровоза и 57 тепловозов, более 30 – для БАМа и Транссиба. На Восточном полигоне будут работать в том числе тепловозы 3ТЭ28 производства РФ. Всего в 2024 г. холдинг планирует приобрести 549 новых локомотивов. это развить навыки и компетенции, которые они потом передадут в своих подразделениях, - рассказал директор департамента управления персоналом филиала Северный ООО «ЛокоТех-Сервис» Василий Ромаев. В настоящее время решение внедрено на 11 сериях локомотивов, обслуживаемых в 60 сервисных локомотивных депо «ЛокоТех-Сервис». ООО «ЛокоТех-Сервис» (ранее ООО «ТМХ-Сервис») — российская компания, осуществляющая сервисное обслуживание тягового подвижного состава.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий