Отзывы владельцев о Land Rover Freelander II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Отзывы владельцев Land Rover Freelander помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Freelander, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Фрилендер. С учетом отсутствия легковых машин у Land Rover именно «Фрилендер» остается самым доступным в линейке концерна из графства Уорикшир.
Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2
просто великолепен отзывы об автомобиле ленд ровер фрилендер. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: достоинства и плюсы. Трансмиссия Freelander II может похвастать современным, изобретенным именно Land Rover решением – электронной системой Terrain Response, контролирующей степень пробуксовки колес и реакцию на нажатие педали газа. Автор Тема: Land Rover Freelander 2. (Прочитано 38282 раз).
Скромное обаяние британского внедорожника
Ткань, используемая для отделки, также оставляет желать лучшего. Когда покупаешь подобный автомобиль, хоть и подержанный, ожидаешь чего-то большего. Но на практике приходится разочаровываться, пользуясь вот таким ширпотребом. У каждого автомобиля имеются свои положительные и отрицательные особенности. Поэтому при выборе машины нужно тщательно изучить ее. Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом помогут узнать об этой модели чуть больше. И заранее узнать обо всех основных недочетах, с которыми можно столкнуться во время эксплуатации. Land Rover Freelander второго поколения появился в 2006 году, а до этого года — с 1997-го выпускалось первое поколение, которое нельзя назвать надежным автомобилем. Сейчас мы разберем 2-е поколения на возможные проблемы в эксплуатации и будет видно, стал ли обновленный автомобиль лучше своего предшественника. Стальной кузов Фрилендера сделан, по-британскому, на совесть — из качественного металла, на большинство деталей нанесено гальваническое покрытие. Такой кузов не по зубам ржавчине.
Правда кузовные электрические приборы слабо защищены от сырости — бывали случаи, что примерно через 4 года заклинивал моторчик заднего дворника, из-за попадания в него грязи, новый такой моторчик обойдется в 150 евро. Бывает, что коррозия образуется на контактах в кнопке открывания багажника, после чего начинает барахлить электрозамок багажной двери. То же самое может случаться и с другими дверьми в автомобиле. Дополнительный стоп-сигнал протекает , и вода попадает в багажник, а все из-за слабого уплотнителя. Даже люк протекает на автомобилях, выпущенных до 2008 года. Затем была сделана доработка, после чего такая проблема была исправлена. А внутри задних фар , возле лампочек, плавится пластик после некоторого периода эксплуатации. В салоне в целом все сделано добротно, скрипов нет даже на ранних моделях. Кожа на руле может лысеть со временем, также протираются ремнями безопасности накладки на центральных стойках. Двигатели Большинство Фрилендеров комплектуются 2,2-литровым турбодизелем DW12.
В ранних автомобилях топливные форсунки долго не выдерживали и требовали замены, а стоят они немало — 450 евро за каждую. Примерно через 80000 км. Также бывали случаи, что лопался достаточно дорогой 250 евро выпускной распредвал. А в особо запущенных случаях рвался ГРМ-ремень, клапана гнулись, головка блока цилиндров вместе с поршнями деформировались. Чтобы такой запущенный двигатель отремонтировать — надо потратить несколько тысяч евро. Так что, когда покупаете Фрилендер с пробегом, то обязательно надо смотреть в сервисную книгу, и если там зафиксировано, что по гарантии был заменен топливный насос высокого давления и распредвал, то это большая удача. Бывает и такое: бортовой компьютер показывает, что двигатель неисправен, а автомобиль выпускает много дыма, это значит, что проблема не в двигателе, а в впускной магистрали. Одной из самых живучих деталей Фрилендера считается турбокомпрессор, хоть он и дорогой — 1500 евро, но если менять регулярно воздушный фильтр, то он легко выдерживает 200000 км. Что касается воздушного радиатора и патрубков интеркулера, то они выходят из строя довольно регулярно — каждые 80000 км, из-за того, что теряют герметичность. А уже после 100000 км.
Что касаемо расходов, то патрубки интеркулера стоят примерно 100 евро, воздушный радиатор — 160 евро, автоматизированная воздушная заслонка — 120 евро. У Фрилендеров, которые отслужили примерно 8 лет или отъездили 120000 км. Зимой владельцев дизельных Фрилендеров ждет барахлящий предпусковой обогреватель Webasto. Бывает, что это случается из-за сбоев в модуле управления, но в большинстве случаев — все дело в горелке, если ее поменять, то проблема решится, стоит она примерно 150 евро. После 80000 км надо менять свечи накаливания, здесь важно выкручивать свечи аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, которая бывает закисшая, тогда не придется ремонтировать головку блока цилиндров. Дизельные моторы бывают различные мощностей: от 150 до 190 л. Но в плане надежности все дизельные моторы примерно одинаковые. Бензиновые моторы лишены стольких проблем. Во время рестайлинга в 2012 году появился новый турбированный мотор от Форда из линейки EcoBoost с объемом в 2 литра. Пока что никаких болезней этот мотор не имеет.
Единственное — двигатель требует чистоты и использования качественного бензина.
Каталог марок Acura Автомобили марки Acura представленные на сайте avto-second. Acura стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями. Главными преимуществами новых автомобилей стали инновационные инженерные разработки, высокий уровень качества и технического оснащения, и максимальное удовлетворение потребностей клиентов.
Alfa Romeo Автомобили марки Alfa Romeo представленные на сайте avto-second. Компания была основана под именем A. Aprilia Итальянский производитель мотоциклов, одна из семи марок, принадлежащих Piaggio, одному из самых крупных производителей мотоциклов. Aprilia начала свою историю производством скутеров, но сейчас она более известна как производитель гоночных мотоциклов.
Asia motors Автомобили производителя Asia Motors представленные на сайте avto-second. С 1976 года компания являлась дочерней для Kia Motors. Audi Автомобили марки Audi представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте.
Девиз — Vorsprung durch Technik. Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер. Объём производства в 2015 г. В 2012 г.
Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто. Bentley Автомобили марки Bentley представленные на сайте avto-second. С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Brilliance Китайская автомобилестроительная компания.
Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine».
Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания.
Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания.
Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second.
Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second.
Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством.
Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second.
А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second.
Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC.
На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second.
Для него даже специально сделали посадочное место, отделив вокруг раструбами дефлекторов. Монитор служит пунктом управления для «музыки», использования навигатора или просмотра камер кругового обзора. Климатический пульт Land Rover Freelander уместили немного ниже, выделив для него отдельную площадку, разместив там тройку «шайб», а также россыпь важных клавиш. Климат практически перетекает в центральный тоннель, на котором аналогично уместили несколько функциональных зон для управления различными системами.
В том числе клавишный вариант системы Terrain Response и электронного ручника. Полезного места в салоне Land Rover Freelander действительно много, что видно по фото выше, несмотря на внешне поджатые габариты. Уместится с комфортом, могут не только седоки на переднем ряду, но и пассажиры сзади. Кстати, для комфорта задних седоков, ряд сидений возвышается почти на 50 мм над передним. Таким образом, обзор сзади даже лучше. Комфортные кресла с множественными регулировками по разным направлениям.
Багажный отсек удивляет своим объёмом и правильной геометрией. В походном положении доступно 755 литров, а при сложенных задних креслах все 1670 литров. Комплектации и цены Land Rover Freelander после 2 поколения, представлен в пяти вариантах оснащения.
В шоу Top Gear модель была незаслуженно забракована из-за неброской внешности. Но при этом он талантлив в другом. Второе поколение построено на жесткой рамной платформе. Спереди и сзади установлены женские подрамники. Подвеска длинноходная, простая и ремонтопригодная. С ней проблем не бывает.
На бездорожье водителю поможет уникальная электронная система контроля движения, а также постоянный полный привод. На внедорожник «Фрилендер-2» цена вполне демократическая и даже доступная, если говорить об автомобилях с пробегом. Да, владельцы много говорят о недоработках электроники. Она часто ошибается. Про устаревший двигатель уже было сказано, звуки работающей подвески будут слышны очень отчетливо. Однако что касается внешности, тут можно смело поспорить. Любители считают, что она идеальна: простаяя, брутальная и лаконичная. При всех тех недостатках автомобиль получился настоящим бойцом. А ремонт «Фрилендер» 2-го поколения при правильной эксплуатации будет сводиться к замене расходных материалов.
Технические характеристики Двигатель - 2,2 литра, мощностью в 150 или 190 л. Расход топлива составляет 7,0 литров на 100 км. Трансмиссия шестиступенчатая, автоматическая. Автомобиль может преодолеть броды до 500 мм. Как выбрать? Поговорим о выборе подходящего автомобиля. Так, модель выпускалась с 06-го по 14-й год. Именно поэтому вариантов подбора на вторичном рынке очень много. На внедорожник «Фрилендер-2» цена - от 600 тыс.
Но, стоимость, конечно, слегка завышена. Выбирать следует кроссовер возрастом 3-4 года и 2,2-литровым простым турбодизельным агрегатом. Производитель предлагает гарантию на машину сроком на три года. Приобретая трехлетнее авто, покупатель обязательно получит на руки сервисную историю. Это хоть и небольшая, но все-таки уверенность в завтрашнем дне. По двигателям особенно популярен турбодизель мощностью в 150 л. Он лучше в программном плане, а турбина охлаждается и маслом, и антифризом. Также отличие в налоге.
Плюсы и минусы Фрилендер 2 с пробегом
- Отзывы владельцев Land Rover Freelander I / Ленд Ровер Фрилендер I
- "Ленд Ровер Фрилендер 2" с пробегом: отзывы, недостатки, технические характеристики, запчасти
- Ленд Ровер Фрилендер 2 - двигатели, проблемы, отзывы
- Land Rover Freelander 2 модели 2019 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена
- Фрилендер 2 Клуб
- Фрилендер 2 с пробегом – отзывы, недостатки, советы
Осмотр кузова, проверка снизу на подъемнике
- Land Rover Freelander 2.
- Вторичный рынок 2021: Land Rover Freelander 2
- Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание? - AUTOPEOPLE
- Похожие записи
"Ленд Ровер Фрилендер 2" с пробегом: отзывы, недостатки, технические характеристики, запчасти
А в 2008 году была запущена сервисная компания по замене или ремонту этих коробок. В целом, такая трансмиссия достаточно крепкая и выдерживает 250000 км. Главное слабое звено в этой коробке — задняя передача, ее замена обойдется в 1300 евро. Если машина была еще на гарантии, то дилеры производили замену всей коробки передач. А вот в автомобилях, выпущенных после рестайлинга в 2010 году, тоже появлялся гул уже через 100000 км. Но по гарантии всю коробку теперь не меняют, а делают замену только подшипников. Еще шумы могут появиться примерно после 130000 км.
А если приблизительно через 180000 км. Если появились потеки масла на редукторе, то это значит, что пора менять изношенные сальники карданного вала и приводов. Карданный вал до 180000 км. Замена кардана обойдется в 550 евро. Чтобы фрикционы в многодисковой муфте привода задней оси служили дольше надо не забывать каждые 50000 км. Правда это не избавит от выхода из строя масляного насоса данной муфты, также может выходить из строя, благодаря попаданию грязи, электронный блок управления, а он стоит немало — 500 евро.
Подвеска у Фрилендера 2 Что не создает существенных проблем, так это подвеска, но на автомобилях послерестайлинговых. Ранние модели страдали тем, что на передней подвеске уже через 70000 км. Кроме этого, появлялись стуки в реечном рулевом механизме и его частенько меняли по гарантии. После рестайлинга все эти слабые места были доработаны, и данные узлы в несколько раз дольше стали служить. Разве что, стойки стабилизаторов раньше всех требовали замены уже через 60000 км, но благо, что они недорогие — каждая по 25 евро. Амортизаторы передние и задние достаточно живучие, выдерживают около 120-150 тыс.
Машины, которые постоянно мучили офф-роудом, стоит избегать. Рестайлинг и дорестайлинг -Рестайлинг у Freelander был весьма вялотекущим. Проходил он в период с 2010 по 2012 год. Изменились не только интерьер, но линейка моторов. Например, появились не самые удачные дизели на 190 л. Кузов, коррозия - Сильных проблем с кузовом пока нет, но некоторые недостатки уже могут проявляться. Например, может "глючить" механизм подъёма задней двери, а в её проёме уже появляться первые признаки коррозии - Защита картера - "сплошных" кустарных конструкций из цельного листа без вентиляции тут быть не должно, это чревато перегревами мотора и коробки. Мы это умеем. Двигатели - Самый удачный двигатель - это, пожалуй, старый добрый вольвовская «шестерка» 3,2 л.
Правда, он иногда может немного подтекать маслом, но это не критично.
Кузов автомобиля почти не подвергается образованию коррозии. Кроме того, модель может привлечь внимание покупателя современным оформлением.
Любители поездок за пределами асфальта тоже найдут в нем плюсы - он отличается хорошими внедорожными показателями. Напомним, что кроссовер Land Rover Freelander 2 генерации выпускался с конвейерной линии в период с 2007 по 2014 год. Автомобиль появился в модельной линейке производителя в тот момент, когда компания находилась под руководством Ford.
Личные поездки Надёжный друг на любой дороге Преимущества Если чисто женский взгляд, то внешний вид очень отличается от всех, похожих нет. На дороге привлекает внимание. А уже после нашей с ним долгой 8 лет дружбы, я не боюсь никаких дорог - ни грязи по пояс, ни лесных ухабов, ни снежной каши. Он везде легко проедет. А за его мощность можно вообще всё простить Недостатки Самый большой недостаток - это топливо - теперь уже самое дорогое, ну и холодное... А поломки, да, бывали, но в силу возраста только... Дополнительно Подойдёт и мужчине и женщине, он универсален и послушен. С предыдущими собственниками нам повезло, обращались с "Филей" хорошо. С нами ему пришлось полазить по лесам и бездорожью, где без него пришлось бы туго , не подвёл нигде.
Личные поездки, дальние путешествия Отличный автомобиль но требует постоянно следить за своим состоянием. Преимущества Внедорожные качества, проходимость, качество отделки салона, мощный двигатель отличная тяга. Недостатки Охлаждение двигателя, на американском варианте дроссельная заслонка и впускной коллектор. Дополнительно Нужно постоянно смотреть под капот, двигатель не любит перегревов, дорогое обслужил двс так как это v6. Дальние путешествия, личные поездки Надежный не прихотливый автомобиль , комфортные поездки в любых условиях!!! Преимущества Случайно купил у друга , но не жалею , ранее ездил на бмв, по бездорожью показал себя супер , так же в поездке на юг России Недостатки Патрубки интеркулера , в салоне слышна работа двигателя, не дорогие запчасти если смотреть аналог. Дополнительно Безопасный авто , да в салоне не лакшери как у китайца, ну все необходимое имеется. Личные поездки.
Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу
Ведь есть же Вайпер, Комаро и Мустанг. И свои Ленд Роверы я покупал не потому, что они надёжные или какие то там еще. А потому, что это Ленд Роверы. И меня совершенно не парит постоянно доливать ОЖ особенно в мороз , слушать как гудят подвесные, воет раздатка и скрипит салон, хрустит подрамник, полуработающие на холодную дворники. Печка, которая не греет первых 30 минут, а потом жарит так, что можно сварится и тд.
Но автомобиль просто потрясающий в этом плане и полностью оправдывает все вложенные в него средства. К тому же это последний из настоящих Land Rover. Так, автомобиль совершенством не блещет. Дизельный агрегат, а именно с ним рекомендуется приобретать этот кроссовер, использовался ранее на Ford Transit. И вот когда тот человек, что продает машину, будет говорить, что двигатель проверен временем, то понимать нужно, что агрегат очень сильно устарел. Производили эти моторы с 2000 года.
Но страшного в этом, конечно, ничего нет. Единственное — расход топлива, как Airbus, а сложные электронные компоненты и наличие турбины не позволят сливать солярку у знакомых дальнобойщиков. В нашей стране предлагают внедорожник «Фрилендер-2» дизель. Это уже известный 2,2-литровый двигатель с мощностью в 160 л. Однако еще есть 150-сильный агрегат с механической либо автоматической коробкой и 190-сильный мотор. Для отечественного пользователя он комплектуется только автоматом. Оба агрегата выдают одинаковый крутящий момент. Обе модификации имеют турбокомпрессоры с возможностью изменения геометрии. В моделях от 2013 года инженеры заменили агрегат на 2,2-литровый дизель мощностью в 240 л. Теперь он экономичный, мощный, с хорошими тяговыми характеристиками.
Но также коробка достаточно экономичная. К примеру, работа блокировки гидротрансформатора имеет более широкий диапазон. Разработчики снизили вес КПП и оптимизировали ее внутри. Механическая коробка для этой модели после модернизации изменений не претерпела и осталась такой же, как и была. Автомобиль, который недооценили Да. Это именно так. В шоу Top Gear модель была незаслуженно забракована из-за неброской внешности. Но при этом он талантлив в другом. Второе поколение построено на жесткой рамной платформе. Спереди и сзади установлены женские подрамники.
Подвеска длинноходная, простая и ремонтопригодная. С ней проблем не бывает. На бездорожье водителю поможет уникальная электронная система контроля движения, а также постоянный полный привод. На внедорожник «Фрилендер-2» цена вполне демократическая и даже доступная, если говорить об автомобилях с пробегом. Да, владельцы много говорят о недоработках электроники. Она часто ошибается.
Есть владельцы, которые за 2-3 года эксплуатации настолько "убивают" автомобиль, с расчётом на замену его после «выхода из моды». В таких случаях жалобы на скрипы салона или, например, малый ресурс подшипников ступицы никого не удивят. Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сразу после этого динамичную езду по городу. Стоит отметить, что цена за обслуживание у официальных дилеров иногда удивляет множество клиентов. Конечно же это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду. В Москве есть качественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только на ТО, но и на любой вид ремонта. Причём они имеют соответствующие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины. Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет во львовскую рядную «шестерку» 3,2 литра. Это один из самых успешных моторов Volvo за последнее время. Он надёжен и тяговитый. Если хотите получить информацию о нем, ищите обзоры об автомобилях Volvo S80. На Фрилендере мотор почти не имеет проблем. Могут случаться потеки масла, а также не долговечна подвеска мотора. Однако опять же, всё зависит от эксплуатации и обслуживания. Стоит отметить, что усиленная система охлаждения двигателя работают очень хорошо. Единственный недостаток этого мотора - это аппетит. Расход в городском цикле доходит до 25-ти литров 95 бензина. После рестайлинга Freelander 2 в 2012 году рядную «шестерку» поменяли на новый двигатель от форда - EcoBoost. Двухлитровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом оказался экономичнее и как ни странно тяговитее. Однако встречаются даже при скромных пробегах машины где есть проблемы с вкладышами коленвала, топливной аппаратурой и актуаторами турбины. Зато расход значительно ниже и при нынешних ценах на бензин вполне возможно, что всего за сто тысяч километров можно сэкономить столько денег, что хватит еще на один такой мотор. Тут уж стоит выбирать, или мощность и динамика, или экономичность и надёжность в виде дизельного двигателя. Самым удачным для Фрилендера 2 являются турбодизельные моторы 2,2 литра, серии DW12 позаимствованными у форда. Эти двигатели можно встретить, например, в Mondeo или Transit, или многих моделей Peugeot и Citroen. В целом конструкция практически не имеет слабых мест. Однако есть и исключения. Среди них малый ресурс вкладышей коленвала и клапана EGR. Стоит задуматься перед покупкой самого мощного турбодизеля 190 л. Однако и эти случаи единичны. На более слабых версиях Freelander 2 проблем с ресурсом турбины замечено не было. Зачастую на автомобилях с пробегами в 250 тысяч и более километров турбина показывает бесперебойную работу. Для этих дизельных моторов мы рекомендуем применять рекомендуемое заводом-изготовителем масло, однако уменьшить интервалы замены, в условиях городских пробок не более 10 тысяч км. Стоит следить за состоянием моторного отсека, регулярно производить чистку радиаторов охлаждения.
Еще одной "фишкой" Discovery Sport стали новые кресла первого ряда. Мало того, что они удобны, легко настраиваются и плотно держат водителя и пассажира даже на пересеченной местности. Теперь в них предусмотрена и функция массажа увы, российским версиям она не досталась , не говоря уже о подогреве и вентиляции. Кстати, в спинки передних кресел можно встроить крепления для планшетов. Ну и нельзя не сказать о салонном зеркале заднего вида. Оно способно выдавать онлайн картинку с камеры, расположенной в антенне-плавнике на крыше. Да, ракурс получается чуть необычным. Зато видно все - не мешают ни вещи в 900-литровом багажнике, ни задние стойки. Первое время картинка кажется слишком яркой, искусственно раскрашенной. Но потом привыкаешь - и переключаться на обычное зеркало уже не хочется. Более того, пару раз возникла мысль о необходимости функции экранного скриншота - чтобы сделать пару снимков на память. Архитектура нового стиля Discovery Sport не просто обновили, его во многом создали заново. Если раньше кроссовер использовал модернизированную платформу приснопамятного Freelander, то теперь - Premium Transverse Architecture, которую гордо называют не "тележкой", а архитектурой. Как поясняют в Land Rover, oна предназначена для "интеграции электрических технологий". А проще говоря - пол стал выше на 25 мм, чтобы под ним расположилась 48-вольтная батарея из 14 литий-ионных ячеек и обеспечивающий ее зарядку конвертер. Встроенный стартер-генератор смонтировали под передней осью, а по сути - под мотором. Их, к слову, в гамме четыре - по два бензиновых и дизельных. Самый динамичный - топовый 249-сильный бензиновый 2. Еще один бензиновый агрегат развивает мощность в 200 л. Гибридов в России пока не ожидается, и, если речь не идет о ценах на такие версии, то, пожалуй, напрасно. А еще некоторую компенсацию турбоямы, когда при резком ускорении не успевает сработать турбонагнетатель. А если говорить об экономии расхода, то над этим показателем в Land Rover в любом случае поработали. А еще эти же цели преследовало улучшение аэродинамики. Эффекта удалось достичь путем замены переднего бампера, защиты двигателя и активных воздухозаборников. Кстати, благодаря более высокому полу клиренс не увеличился. Зато инженеры изменили схему крепления подрамников и ДВС, а это позитивно сказалось на уровне вибраций и шума. Разговаривать в новом Discovery Sport можно шепотом. Расплатой стало утяжеление машины.
"Ленд Ровер Фрилендер 2" с пробегом: отзывы, недостатки, технические характеристики, запчасти
Можно сказать, что ранние модели второго поколения Land Rover Freelander потребуют немало затрат – недоработанные эти машины, поэтому лучше не покупать их, а вот более поздние версии, прошедшие рестайлинги и модернизации уже значительно надежнее. Перелопатил кучу отзывов и, честно говоря, не собирался покупать Ленд Ровер Фриландер 2. В России часто можно встретить мнение, что автомобили Land Rover – одни из самых ненадёжных. Канал «Авто Плюс» попробовал разобраться в подлинности такого стереотипа, а также узнал, чего ожидать от одного из самых популярных авто с пробегом Freelander 2. Возможно, Land Rover не хотел портить свой имидж, ведь это не полноценный внедорожник. Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. ЛендРовер Фрилендер2 отзывы. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов.
Land Rover Freelander 2 модели 2021 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена
Что рассказал владелец Land Rover Freelander 2009 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Freelander вместо Дастера Весной 2020 года задумался о покупке недорогого кроссовера. Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Land Rover Freelander (2004 г.в.) Вот отзыв моего приятеля Достоинства: Суперпроходимость Экономичный но очень резвый двигатель Практичный Ничего лишнего Прекрасный хищный вид кузова подвернулся Land Rover. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Freelander, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Фрилендер. если из ленд-ровера не капает масло, значит его (масла) там уже нет.
Отзывы про Land Rover Freelander
Клуб владельцев Land Rover Freelander создан с целью объединить многочисленных владельцев и почитателей английского внедорожника. If you have Telegram, you can view and join Land Rover Freelander right away. Просмотрите все 132 потребительских отзыва о подержанном внедорожнике Land Rover Freelander 2003 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Freelander 2003 года выпуска.
Почему боятся покупать фрилендер 2. Новый комментарий
Первая проблема — не самое надежное сцепление, которое в первых партиях внедорожника приходилось менять чуть ли не через 50-60 тысяч пробега. В дальнейшем недостаток поправили, но обязательно уточните у продавца номер партии. Теперь что касается автомата. Он не славится особой надежностью, комфортом и прочими особенностями. Каждая вторая АКПП после 150 тысяч км начинает в буквальном смысле рассыпаться, и ремонт ее уже не целесообразен. Зачастую она страдает именно из-за внедорожных свойств автомобиля. Система полного привода также подвергается критике ввиду неудачного расположения муфты ЭБУ — под днищем.
Вы будете то и дело «смачивать» узел водой, реагентами в зимний период, об камни тереть и не только. Его ресурс и так ограничен отметкой в 70 тысяч, а подобные экзекуции сократят срок жизни как минимум вдвое. Пройдемся по ходовой С ходовой здесь полный порядок, если не брать в расчет несколько банальных «но».
Пересмотрел много чего из того что есть, переобщался с кучей народу. И купил коротенькую гранд-витару. Машины в общем то неплохие кроме блейзера и его производных их почему то не хвалят за надегу и нафаршированные, если бы не одно НО - очень большие движки о 4 литров на АПК, соотв бензиньичк там от 15, скорее 20 литров, и налоги частенько за свыше 200 лс, оно надо?
Паджеро-Мотреро очень не дешев по запчастям и не сильно надежен, паджеро-спорт, какой то деревянный весь, так как сделан на базе пикапа рамного. Патфайдер может и ничего себе, даже по сравнению с 210-м сделан очень неплохо, особенно в фуле, еще бы эта комплектация продавалась в США так же под маркой инфинити но не нашел хорошего экземпляра. Больше ничего особенно и нет, 4 - раннер слишком древний, несмотря на 3 литра прожорливый и наоборот простой какой то как уазик внутри. Изначально мне нра, тем что сделанны на базе агрегатов МБ, тем более знакомый в ростове их ремонтирует и нахваливает.
Проверьте уровень и состояние антифриза, в расширительный бачек внутри должен быть чистым. Если там что-то плавает или он грязный это может говорить о неисправности прокладки головки блока цилиндров.
Двигатель должен работать ровно, перебои в работе могут являться следствием вышедших из строя свечей зажигания, высоковольтных проводов, катушки или катушек зажигания, других элементов системы зажигания. На двигателе 2,5 иногда встречается неисправность впускного коллектора. При этой неисправности двигатель издает громкие частые стуки даже на холостом ходуи не заметить их нельзя. Подробнее здесь. Течь шланга гидроусилителя руля от расширительного бачка до насоса. Пустяковая неисправность, причем с первого взгляда кажется что достаточно подтянуть хомут, крепящий шланг, но это не так, течь так и останется.
Только замена. Неисправности КПП. Проблемы с КПП случаются не часто. Распостраненные — шум, который может быть следствием пониженного уровня масла, что оч. Последнее устраняется без особых проблем, правда со снятием и разборкой КПП. Так же случается неисправность главной пары, из-за чего автомобиль перестает быть полноприводным и едет только на за счет заднего моста.
Эту неисправность определить довольно сложно. Редуктор заднего моста. Масло в редукторе не меняется и расчитано на весь срок службы, возможна только доливка. Важно установить отсутствие подтеков из редуктора, если течь из сальников, то их поменять можно, вопрос как долго текло масло и сколько его осталось в редукторе. Неисправность редуктора проявляется гулом, после чего, через довольно продолжительное время, возможно его заклинивание. Подробнее о гулах можно почитать здесь.
Разве что, сцепление недостаточно прочное — ранние версии автомобилей требовали замены сцепления уже через 60000 км. Но разработчики сделали модернизацию, после чего сцепление стало уже выдерживать 120000 км. Замена данного узла обойдется в 200 евро. Особенно такие случаи были на машинах первых партий и эти коробки меняли по гарантии. А в 2008 году была запущена сервисная компания по замене или ремонту этих коробок.
В целом, такая трансмиссия достаточно крепкая и выдерживает 250000 км. Главное слабое звено в этой коробке — задняя передача, ее замена обойдется в 1300 евро. Если машина была еще на гарантии, то дилеры производили замену всей коробки передач. А вот в автомобилях, выпущенных после рестайлинга в 2010 году, тоже появлялся гул уже через 100000 км. Но по гарантии всю коробку теперь не меняют, а делают замену только подшипников.
Еще шумы могут появиться примерно после 130000 км. А если приблизительно через 180000 км. Если появились потеки масла на редукторе, то это значит, что пора менять изношенные сальники карданного вала и приводов. Карданный вал до 180000 км. Замена кардана обойдется в 550 евро.
Чтобы фрикционы в многодисковой муфте привода задней оси служили дольше надо не забывать каждые 50000 км. Правда это не избавит от выхода из строя масляного насоса данной муфты, также может выходить из строя, благодаря попаданию грязи, электронный блок управления, а он стоит немало — 500 евро. Подвеска у Фрилендера 2 Что не создает существенных проблем, так это подвеска, но на автомобилях послерестайлинговых. Ранние модели страдали тем, что на передней подвеске уже через 70000 км.
Freelander 2
"Ленд Ровер Фрилендер 2" является довольно популярным автомобилем. Freelander вместо Дастера Весной 2020 года задумался о покупке недорогого кроссовера. ЛендРовер Фрилендер2 отзывы. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов. Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г. Land Rover Freelander (2004 г.в.) Вот отзыв моего приятеля Достоинства: Суперпроходимость Экономичный но очень резвый двигатель Практичный Ничего лишнего Прекрасный хищный вид кузова подвернулся Land Rover. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: достоинства и плюсы.