Новости латыпов роман маратович департамент транспорта

Директор департамента имущественных отношений ЯНАО 2020. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки - Московские центральные диаметры (МЦД). Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки - Московские центральные диаметры (МЦД).

Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка

Московский метрополитен Козловский Виктор. Иван Беседин начальник Московского метрополитена. Пегов начальник метрополитена. Начальник Московского метрополитена 2023. Козловский начальник метрополитена. Виктор Николаевич Пегов. Козловский начальник Московского метрополитена.

Козловский Виктор Николаевич начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич. Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский фото. Первый заместитель начальника Московского метрополитена. Козловский мосметро. Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен.

Дощатов Дмитрий. Виктор Николаевич Козловский начальник Московского метрополитена. Дмитрий Гаев. Дощатов Дмитрий Алексеевич. Дмитрий Дощатов метрополитен. Виктор Козловский метрополитен.

Гаев начальник метрополитена. Дмитрий Гаев в метро. Дмитрий Владимирович Пегов. Дмитрий Пегов РЖД. Беседин начальник Московского метрополитена. Чечель Григорий метрополитен.

Савкин Евгений Владимирович Московский метрополитен. Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Виктор Козловский метро. Глава метро Москвы. Киселев Иван Викторович метрополитен.

Данная встреча стала действительно вдохновляющим и полезным событием, ведь в ходе него участники узнали для себя много нового и поняли, что если всем действовать сообща, то можно добиться невероятных результатов! Ваша Молодежная Палата Хорошевского района Последние записи:.

На них был ажиотажный спрос. До конца октября уже заняты все группы. Нам пришлось в два раза увеличить количество экскурсий. Они, конечно, будут продолжаться до тех пор, пока людям интересно. Как москвичи пользуются МЦК после начала платного пользования. Аудиогиду нужно определить, где пассажир сейчас находится. Потом должна включиться звуковая дорожка с рассказом именно о тех местах, мимо которых проезжает поезд.

При этом техника должна понять, по часовой стрелке или против нее едет пассажир, чтобы правильно объявлять станции. Постараемся до конца года запустить такие экскурсии через Wi-Fi. Сейчас ищем техническое решение. А где еще стало легче ездить? Конкретно по станциям. Достаточно серьезно разгрузилась станция «Парк культуры». Когда исправите?

Но кое-где остаются технические проблемы. Эту задачу сейчас решают коллеги из РЖД. На маршруте постоянно включаются объявления по громкой связи. Станет ли их меньше? В первую очередь за счет того, что звучат объявления на английском языке.

Потом должна включиться звуковая дорожка с рассказом именно о тех местах, мимо которых проезжает поезд. При этом техника должна понять, по часовой стрелке или против нее едет пассажир, чтобы правильно объявлять станции. Постараемся до конца года запустить такие экскурсии через Wi-Fi. Сейчас ищем техническое решение. Звуковые объявления станут короче — На "Комсомольской" и некоторых других кольцевых станциях метро МЦК немного разгружает поезда. А где еще стало легче ездить? Конкретно по станциям. Достаточно серьезно разгрузилась станция "Парк культуры". Когда исправите? Но кое-где остаются технические проблемы. Эту задачу сейчас решают коллеги из "РЖД". На маршруте постоянно включаются объявления по громкой связи. Станет ли их меньше? В первую очередь за счет того, что звучат объявления на английском языке. Есть специальные сообщения только для МЦК о том, что дверь в вагоне нужно открывать с помощью кнопки, сохранять билет до конца поездки, а также где платформа, слева или справа. Сейчас полностью перезаписываем все сообщения, которые звучат в поездах. До конца ноября пассажиры смогут услышать уже новую аудиоленту. Диктор говорит: "Станция Лужники, пересадка на станцию "Спортивная" Сокольнической линии". Мы рассматриваем возможность убрать из объявления слова "Сокольническая линия". Потому что станция "Спортивная" в метро одна, как и все остальные станции пересадок с МЦК на метро — "Кутузовская", "Ленинский проспект". Поэтому название линии здесь лишнее и только удлиняет сообщение. Нарисованные на асфальте стрелки, ведущие к ближайшей остановке троллейбуса или подземки?

Руководителя департамента транспорта и развития

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы. Последние новости о персоне Роман Латыпов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Роман Латыпов рассказал об итогах 2022 года и целях Транспортного комплекса на 2023. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). У нас в гостях был Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы.

Латыпов роман маратович биография. Инновации по-метрополитеновски

Распоряжением Мэра Москвы С. Награжден медалью ордена «За заслуги перед отечеством» II степени.

Стреляющие лыжники заложили славные традиции еще во времена СССР... Известные носители: Латыпов, Валерий Марказович род.

Латыпов, Владимир Евгеньевич 1953—2018 — советский спортсмен хоккей на траве.

Кстати, маршрут построил в приложении «Московский транспорт».

В нем можно выбрать и самый экологичный вариант поездки. Например, заместитель начальника службы энергетических и инновационных проектов «Мосгортранса» Артем Бурлаков на протяжении трех лет выбирает электробус. Наличие Wi-Fi и зарядок позволяет погрузиться в работу и грамотно распланировать свой день, — поделился он.

Он пользуется им постоянно, и в очередной раз сэкономил время в пути. Советник руководителя Департамента транспорта Алексей Митяев считает, что в Москве спокойно можно жить без автомобиля. Вместе с коллегами мы часто ездим на городском транспорте, потому что так быстрее.

И второе — пользуясь городским транспортом, мы делаем большой вклад в сохранение природы.

Я часто пользуюсь общественным транспортом, чтобы утром доехать до работы или в течение дня перемещаться между встречами, — рассказал он. Это удобно, безопасно и прогнозируемо по времени. Она напомнила всем жителям столицы, что вредные выхлопы от автомобилей — одна из главных угроз для человека и планеты.

Кстати, маршрут построил в приложении «Московский транспорт». В нем можно выбрать и самый экологичный вариант поездки. Например, заместитель начальника службы энергетических и инновационных проектов «Мосгортранса» Артем Бурлаков на протяжении трех лет выбирает электробус. Наличие Wi-Fi и зарядок позволяет погрузиться в работу и грамотно распланировать свой день, — поделился он.

Он пользуется им постоянно, и в очередной раз сэкономил время в пути.

29 марта состоялось первое в 2023 году заседание Экспертного с | Дептранс Москвы

Владимир Мануилов: «Автобус чистый, приятно приходить на работу. Теплый, прогретый, удобный салон, поручни. Ничего не тарахтит, не дребезжит». По поручению мэра столицы России Сергея Собянина в Луганске внедряют московские стандарты транспортного обслуживания. В первую очередь речь идет об обновлении автобусного парка. Роман Латыпов, первый заместитель руководителя департамента дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: «В Луганске ходили автобусы, которые точно не удовлетворяли никаким стандартам перевозок. Это были старые автобусы 1990-х и начала 2000-х годов. Я сам ездил на автобусе, где кусок пола был закрыт то ли картонкой, то ли листом железа. Но очевидно, что ездить на таком автобусе безопасно нельзя».

Всего в городе запустили 50 современных низкопольных автобусов. В каждой машине для комфорта пассажиров есть кондиционеры, системы аудиоинформирования, маршрутные табло. Но обновленный парк — это лишь часть масштабных изменений транспортной системы Луганска.

Поговаривают, что он просто пытается «перераспределить потоки», которые якобы контролировали люди экс-губернатора Хамитова. В качестве примера приводят отчуждение госактивов, совершенное ГУП «Управление административными зданиями» ГУП «УАЗ» , которое произошло при согласовании министерства земельных и имущественных отношений республики. В отношении бывшего директора ГУПа Эльвиры Берг возбуждены уже два уголовных дела по обвинению в превышении должностных полномочий ч. В Республике Берг называют приближённой к бывшему вице-премьеру Башкирии, главе Минземимущества Евгению Гурьеву — креатуре бывшего губернатора Рустэма Хамитова.

В итоге госпожу Берг осудили на четыре года условно, об этом писал РБК. Однако наибольшие кривотолки вызвало назначение Хабировым Андрея Назарова, выходца из девелоперской компании «Гранель», сначала вице-премьером, а потом и премьером республиканского правительства. Ранее его фамилия уже фигурировала в скандалах — недоброжелатели среди которых наверняка были интересанты из конкурентов «Гранели» пытались приписать ему самые разные проступки вплоть до криминала. Подтверждений это не нашло, зато в первый же год Хабирова во главе Республики выручка «Гранели» подскочила сразу в три раза — до 96 млн рублей. Застройщик стал самой быстрорастущей частной компанией в России, об этом писал «Форбс». Чьи интересы представляет вице-премьер Андрей Назаров — «Гранели», или простых жителей Башкирии? Интересно и то, что на рынок других регионов башкирская «Гранель» вышла в 2009 году — сразу после того, как Хабирова назначили заместителем управления по внутренней политике Администрации президента России.

Когда же в 2017 году Хабиров стал главой Красногорского района, «Гранель» тут же получила там крупный подряд на достройку жилого объекта ЖК «Малина». Куда приведет следователей дело «Дортрансстроя» — можно только гадать. Вину фигурантов еще предстоит доказать. Но жители Республики, недовольные Хабировым, убеждены — эта дорожка может привести к самому главе региона. И если так и случится — кто будет удивлен, если вместе с тем на спад пойдут и дела «Гранели», и других компаний, лоббирование которых ему пытаются приписать? Пользователи Сети обратили внимание на публикации капитана чеченского спецназа Ильяса Солтаева, который в своих сторис исчезающих в течение 24 часов постах, — прим. РВ в Instagram сначала с удовлетворением вспомнил о том, как «чеченцы наголову разгромили федералов» и «тысячи убитых оккупантов лежали на улицах Грозного» в новогоднюю ночь 1995 года, а затем ответил тем, кто возмутился этим заявлением.

Крайне неприятный и показательный инцидент с отношением чеченского офицера к «федералам» оценил спецкор издания «КП. А все его взрослые родственники встали на ее защиту. И победили. Иначе не был бы он сейчас каким-то там помощником командира какого-то чеченского полка. И не писал бы, упиваясь безнаказанностью, подсудные, в общем-то вещи. У него и краповый берет наверняка есть. То есть он вырос в атмосфере семья, друзья, соцсети , где итоги двух чеченских войн иначе и не воспринимаются.

Панюшкин Сергей Олегович метрополитен. Заместитель начальника метрополитена Москвы. Роман Латыпов Москва дептранс.

Чернышов Роман Владимирович. Прыганов Роман Сергеевич метрополитен. Прыганов Роман Сергеевич начальник.

Чернышов Роман Владимирович метрополитен. Латыпов Роман Маратович биография. Прыганов метрополитен.

Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта биография. Биография Латыпов Департамент транспорта. Роман Латыпов.

Вадим Романов актер. Ковалев Павел Константинович. Начальник службы пути Московского метрополитена Цуканов.

Цуканов Роман Анатольевич. Цуканов Роман Санкт Петербург. Романов метрополитен должность.

Дмитрий Глуховский в молодости. Дмитрий Глуховский с женой. Дмитрий Глуховский фото.

Прыганов Роман Сергеевич метро. Прыганов Роман Сергеевич начальник службы пассажирских сервисов. Служба пассажирских сервисов метрополитен Прыганов.

Прыганов Роман Сергеевич метрополитен начальник. Прыгунов Роман Сергеевич метрополитен. О какой истории нам повествует метро 2035.

Плюсы почитать книгу метро 2035. Метрополитен Бильбао Фостер. Бильбао метрополитен под землёй.

Метро акустика. Уринальные кабинки Бильбао. Роман Сергеевич метрополитен.

Экраны в вагонах метро Москвы.

Сейчас в Москве работает электробусный парк в Красной Пахре. Достраиваем новый электробусный парк в районе Митино. Помимо подведения грандиозных итогов и обсуждения основных направлений развития Транспортного комплекса столицы, в режиме живого диалога нам удалось получить актуальные ответы от представителей Дептранса на волнующие москвичей вопросы.

В виду того, что вопросов много и они крайне важны, Комиссия по транспорту Общественной палаты Москвы приняла решение обратиться к заммэра Москвы по вопросам транспорта М. Ликсутову с просьбой поддержать инициативу о возможности создания рабочей группы с участием представителей подведомственных организаций Департамента транспорта Москвы для более детального анализа и проработки волнующих жителей вопросов в каждом отдельном округе и районе», — рассказала Сабина Цветкова. Эту инициативу единогласно поддержали все участники мероприятия. Цветкова также отметила, что реализация данной инициативы позволит более детально и адресно подойти к решению вопросов москвичей.

Латыпов Роман Маратович биография Википедия

Первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, руководитель контрактной службы Роман Латыпов выступает на Международном транспортном саммите в Ситуационном центре Правительства. Павел Латыпов не новичок в сфере работы общественного транспорта — до этого момента он являлся начальником правления пассажирских перевозок департамента транспорта регионального минстроя. Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Латыпов Роман Маратович. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – руководитель контрактной службы. Московский метрополитен протестирует пилот цифрового рубля на закрытой фокус-группе, рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной |. Роман Латыпов, первый замначальника Московского метро: Станции подземки и центрального кольца соединят теплыми переходами.

Заместитель руководителя департамента транспорта - фото сборник

Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов, как это принято в органах власти, начал с благодарности за вопрос. Роман Латыпов Москва дептранс. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. новости Москвы. Департамент транспорта Москвы заявил о локальных затруднениях на столичных дорогах из-за сильного снегопада. Роман Латыпов назначен на должность первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, соответствующее распоряжение мэра столицы Сергея Собянина опубликовано на его официальном сайте.

Миллиарды на дороге не валяются: кто стоит за самым успешным господрядчиком Башкирии

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена. Дальше мы, соответственно, просто его увидим. И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном.

Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК. Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают. Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения.

Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать.

ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А.

Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке , в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим.

Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать.

Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем.

Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен.

К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять.

У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт.

Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно.

И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»?

Козловский мосметро. Козловский Виктор Николаевич начальник метрополитена.

Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Козловский Виктор Николаевич метрополитен. Московский метрополитен Козловский Виктор.

Дмитрий Гаев. Дмитрий Гаев метрополитен. Начальник Московского метрополитена.

Начальник Московского метрополитена Гаев. Виктор Николаевич Козловский начальник Московского метрополитена. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай.

Козлов Николай Московский метрополитен. Начальник Московского метрополитена Папий. Беседин начальник Московского метрополитена.

Ковалев Павел Константинович. Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковалёв Павел Константинович метро.

Ковалев Павел метро. Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич. Виктор Козловский метрополитен.

Харитонов Алексей Викторович метрополитен. Дмитрий Гаев в метро. Виктор Козловский.

Богданов в. Харитонов Виктор Иванович метрополитен. Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен.

Дощатов Дмитрий Алексеевич. Гайдуков Игорь Викторович. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность.

Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский. Киселев Иван метрополитен.

Киселев Иван Викторович метрополитен. Метро Гаев начальник Московского.

На лекции студенты смогли узнать о ходе реализации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Будущих специалистов интересовали не только перспективы высокоскоростных магистралей между городами, но и значимость внедрения технологий искусственного интеллекта на транспорте и многое другое. Также в этот день состоялась торжественная церемония вручения студенческих билетов магистрантам программы «Транспортные системы агломерации».

Роман Маратович является куратором данной образовательной программы, его встреча с магистрантами и другими студентами АВИШ становится уже доброй традицией.

Новости транспортной отрасли

В этой акции она участвует не первый год. Он выбрал Московское центральное кольцо, одна из остановок которого прямо у Москва-Сити, рядом с его офисом. Я часто пользуюсь общественным транспортом, чтобы утром доехать до работы или в течение дня перемещаться между встречами, — рассказал он. Это удобно, безопасно и прогнозируемо по времени. Она напомнила всем жителям столицы, что вредные выхлопы от автомобилей — одна из главных угроз для человека и планеты. Кстати, маршрут построил в приложении «Московский транспорт». В нем можно выбрать и самый экологичный вариант поездки. Например, заместитель начальника службы энергетических и инновационных проектов «Мосгортранса» Артем Бурлаков на протяжении трех лет выбирает электробус.

Это на 10 процентов больше, чем в навигацию 2022 года.

Самым популярным туром у москвичей по-прежнему остается вояж по Московскому золотому кольцу, во время которого можно посетить более 29 городов, среди которых Углич, Ярославль, Плес, Нижний Новгород и другие. Необычен этот круиз еще и тем, что стартуют теплоходы с одного речного вокзала Москвы, а возвращаются на другой, совершая своеобразный круг. Среди новых маршрутов, которые ждут в этом году, путь до Валаама через Нижний Новгород, Петербург, Ладожское озеро. Всего же в этом сезоне можно будет отправиться с Северного и Южного речного вокзала до 50 крупных городов и населенных пунктов страны, например, в Константиново, Астрахань, Казань и другие. К слову, вчера с Северного речного вокзала стартовал и первый круизный трехпалубный теплоход "Сергей Дягилев". Туристы отправились на нем в город Мышкин. Как сообщили "РГ" в Мостурфлоте, с 26 апреля с Южного речного вокзала суда начнут отправляться в круизы регулярно.

В этом году в планах запустить движение по третьему и четвертому диаметрам. Очень востребованным у пассажиров оказалось и Московское центральное кольцо: среднее время ожидания поезда МЦК составляет всего 4 минуты. По словам Романа Латыпова, заметно вырос спрос на СИМ — средства индивидуальной мобильности: их всё чаще используют не для развлечения, а именно как средство передвижения. В 2023 году пассажиропоток продолжает расти, и сегодня суммарное количество поездок в сутки достигает 16 млн. Люди активно пересаживаются с личного транспорта на городской — такая тенденция в Москве есть. Это происходит благодаря тому, что у автовладельцев появилась альтернатива — комфортный современный городской транспорт. По поручению заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова мы делаем его ещё более удобным, понятным и востребованным у пассажиров.

Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена. Дальше мы, соответственно, просто его увидим. И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном. Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК. Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают. Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать. ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке, в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий