Что касается LADA Vesta NG с механической коробкой переключения передач, то ее продажи стартуют в мае текущего года. Новый вариатор для Vesta называют своеобразным гибридом вариатора и «автомата», что позволило сделать конструкцию максимально компактной, уменьшив диаметр шкивов. На официальном сайте Lada появилась информация о технических характеристиках Vesta с 1,8-литровым мотором и вариатором. Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства). Lada Vesta с вариатором оказалась довольно динамичной машиной. «Новая Vesta с собственным 122-сильным мотором и китайским вариатором едет куда резвее прежней, что подтверждается и заводскими замерами, и субъективными ощущениями», — пишет Autonews.
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором
Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором — Автоновости дня | Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев. |
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором | На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. |
Лада Веста 2024 попытается сохранить цены после рестайлинга
Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора. Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива. Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства).
АвтоВАЗ планирует продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta с вариатором
Lada Vesta с вариатором: успех будет зависеть от отзывов владельцев | АвтоВАЗ начал продажи автомобилей Lada Vesta, оснащенных модернизированным двигателем 1.8 Evo мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатым вариатором от китайского производителя WanLiYang. |
Назван ресурс нового вариатора Lada Vesta | АвтоВАЗ сообщил о том, что все выпускаемые автомобили Lada Vesta будут комплектоваться новым вариатором ты провели исследование и пришли к выводу, что агрегат очень надёжный и при. |
Лада Веста с вариатором выйдет в 2024 году: все подробности о “двухпедальной” модификации (АКПП) | Недавно прошла очередная онлайн-конференция АВТОВАЗа, на которой представитель завода рассказывал представителям дилерской сети о выходе на рынок семейства Lada Vesta с модернизированным двигателем 1.8 EVO и вариатором. |
Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
Авто - 19 апреля 2024 - Новости Краснодара - До 2022 года Lada Vesta оснащали сначала «роботом» АМТ, затем вариатором Jatco в связке с двигателем Nissan-Renault. В рамках региональной конференции дилеров Lada была представлена новая модификация Vesta с мотором Альянса и японским вариатором Jatco. В России прошли первые тест драйвы «Весты» с новым мотором 1.8 Evo и вариатором. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков протестировал новую LADA Vesta с вариатором CVT18 фирмы WanLiYang и мотором 1,8 Evo (122 л.с). Адаптацией вариатора под вазовский мотор занимались российские и китайские специалисты.
Lada Vesta наконец-то получила вариатор — он сочетается с обновленным мотором 1.8
Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». "АвтоВАЗ" начнет продажи LADA Vesta NG с новым двигателем 1.8EVO и автоматической коробкой передач (вариатором CVT) в первом квартале 2024 года. Во время тест-драйва мы намотали достаточное количество километров, чтобы сделать выводы о Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT.
Новый вариатор Lada Vesta 2024 года: знакомые все лица…
Официальные рекомендованные розничные цены на Ладу Весту с вариатором и мотором 1.8. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. В России прошли первые тест драйвы «Весты» с новым мотором 1.8 Evo и вариатором. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Авто - 15 апреля 2024 - Новости Магнитогорска -
Лада Веста 2024 попытается сохранить цены после рестайлинга
В версии Cross дорожный просвет превышает 200 миллиметров. То, что надо для российской глубинки и поездок на природу. Интеллект: отправить на переэкзаменовку А вот в вопросах цифровой начинки вазовскому конструкторскому отделу по-прежнему есть над чем работать. Да и в салоне есть позитивные перемены. На центральной консоли теперь красуется вертикальный тачскрин с диагональю 10,25 дюйма. Приборная панель у Lada Vesta 1. Это неправильно, учитывая, что цена машин с новым мотором 1. Представители АвтоВАЗа говорят: все будет, но не сразу. Сроков пока не называют. Также у нас есть разбор плюсов и минусов безвтыковых поршней , а здесь — обсуждение достоинств и недостатков вариаторов.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Этот технологический прорыв призван повысить уровень комфорта и эффективности вождения для владельцев Vesta. В сочетании с новым 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179 Evo мощностью 122 л. Производитель подчеркивает, что эта модель успешно прошла все этапы лабораторных и дорожных испытаний, гарантируя высокий стандарт надежности.
Как отметил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, уже сегодня Lada Vesta с альтернативной коробкой передач проходит испытания на дорогах, а производство и продажи новинки стартуют до конца текущего года. Ранее Vesta с вариатором обещали поставить на конвейер лишь в первой половине 2024-го. Какой именно компании, Соколов предпочел не говорить.
В итоге автомобили Granta с видами кузова хетчбэк, лифтбэк и универсал получили не только вменяемые силовые агрегаты, но и удобные коробки передач, которые не ломаются. Единственной "палочной" моделью на удивление осталась модель Lada Kalina Cross, производство которой началось ещё в 2014 году. Если она не получит весь спектр автоматических трансмиссий в ближайшем будущем, то, скорее всего, её либо сразу снимут с производства, либо сделают это в ближайшие пару лет. Долгие годы стагнации завода показали, что нужно адаптироваться под рынок либо откатиться в сторону и лечь медленно умирать. Альянс с Renault-Nissan принёс свои плоды. Выход на рынок принципиально новой для тольяттинского завода линейки автомобилей X-RAY и Vesta показал, что фанаты отечественного автопрома охотно покупают более дешёвые, но почти равноценные импортным автомобили. Единственный вопрос относительно моделей Vesta и X-RAY появился в тот момент, когда на новые автомобили стали предлагать роботизированную коробку передач, от которой все вменяемые автопроизводители давно отказались.
Стоит напомнить, что конструктивно любой робот — это та же механическая КПП. Вместо левой ноги водителя всю работу в ней делает автоматика, а электроника анализирует обороты двигателя и текущую скорость и вовремя "подтыкает" нужную передачу. Карантин в Европе лихорадит Россию. Работу автомобильных заводов ставят на паузу Справедливости ради стоит заметить, что плевались от езды на роботе только те водители, которые с самого начала не понимали, как всё работает. Коробки с индексом АМТ работают точно так же, как и механические, и ездить на них в режиме автомата нельзя. Если постоянно давить педаль газа в пол и забывать сбрасывать обороты, робот будет пинаться и дёргаться, а сцепление на такой машине износится к 20 тыс.
Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы
Производитель подчеркивает, что эта модель успешно прошла все этапы лабораторных и дорожных испытаний, гарантируя высокий стандарт надежности. Система вариатора интегрирована с модернизированными топливной и тормозной системами, а также новой опорой силового агрегата. Неофициальные источники утверждают, что использованный вариатор поставляется китайской компанией WLY.
Также производятся варианты с индексами CVT19, а также 20 и 28. Все они имеют небольшие различия по рабочим характеристикам и габаритам. Вариаторы из линейки применяются на автомобилях марки Chery Тигго. Встречается она также на автомобилях других китайских производителей, например, Geely Livan X3 Pro. Поэтому с обслуживанием и ремонтом проблем не будет — агрегат давно освоен в автомастерских.
Вероятно, выбор модели был не в последнюю очередь связан с необходимостью обеспечения бесперебойности поставок, что с производителями из Европы, США, Японии и Южной Кореи сейчас достаточно проблематично. Кроме того, вариатор CVT18 по качеству изготовления и надежности не уступает лучшим западным аналогам. Надежность и ресурс Конструкция узла хорошо отработана, отличается надежностью в работе. CVT18 рассчитан на максимальный крутящий момент до 180 Нм, что дает достаточный запас двигатель развивает 170 Нм. Отсутствие перегрузки хорошо сказывается на надежности. Согласно сервисной книжке ресурс вариатора установлен в 120 000 км, однако аналоги, установленные на Тигго, легко преодолевают 250-300 тыс. На испытаниях все 54 экземпляра, принимавшие участие в испытаниях новой Лады Весты прошли 150 тыс.
Адаптацией вариатора под вазовский мотор занимались российские и китайские специалисты. Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности». Максим Кадаков По его словам, при сильном нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение семи квази-передач программные передачи , как будто это обычный гидроавтомат классическая АКП.
К слову, она является почти точной копией вариатора Jatco и успешно эксплуатируется на многих моделях Chery и ее многочисленных суббрендов. Но эту информацию многие источники опровергают. Как бы то ни было, но вскоре Весты с вариаторами появятся на российском рынке, ведь по последним данным российские автомобили Vesta SW были замечены в Поднебесной, где тестировались на местных ДОПах. Очевидно, что эти тесты связаны с калибровкой вариаторных коробок, кроме того, на отдельных кузовных деталях этих автомобилей была замечена маскировочная пленка, что могло бы свидетельствовать и о неких доработках экстерьера.