If you have Telegram, you can view and join Мир Квестов right away.
Когда появились квесты в реальности
Основная идея проекта заключается в том, что приложение позволяет людям самостоятельно создавать маршруты - по известным туристическим местам, а может быть по городским легендам, или выдуманной легенде связывая все это с городской инфраструктурой и конкретными реальными местами. Проект позволить привлечь в эту сферу множество талантливых людей и позволит реализовать потенциал туристических гидов, активистов, фотографов, видеографов и многих других. Пользователи данного приложения смогут купить доступ к интересующему их квесты и пройти его в любое удобное для него время используя свой мобильный телефон. За прохождение квестов будут начисляться баллы, открывающие доступ к тестированию новых маршрутов и многое другое.
Все колхозненькие проекты умерли или перестраиваются. Сейчас успешные квесты — это инженерные решения, красивая бутафория. С 13 июля мы начали работу и уже открыли два новых квеста, мы в них верим. Один строился год и стоил нам больше трёх миллионов рублей. В нормальной ситуации он окупился бы за год. Другой попроще, строился меньше восьми месяцев, но он уже популярен, и мы на него тоже рассчитываем. Это простенький продукт, так что довольно быстро мы запустили больше 20 штук.
Мы воспринимали их как временную меру на период, пока всё было закрыто. За июнь они принесли нам 2 миллиона выручки при практически нулевых вложениях. Но уже в июле, при первых послаблениях, они стали неинтересны. И мы к сегодняшнему дню почти все сняли, всё-таки в аудиоквестах не было вау-эффекта. Также мы сделали аватар-квесты: игроки по Zoom управляли оператором в квест-комнате и видели трансляцию с нескольких камер. В России сейчас лучшие квесты мира, и игрокам было интересно посмотреть, как мы их делаем. Всего мы сделали 3 такие игры.
Сейчас мы почти доделали свою платформу для игры в аватар-квесты, потому что Zoom не совсем тянет, и видим за этим проектом будущее. Ещё во время локдауна мы развивали онлайн-игры для больших компаний, корпоративов. Они тоже хорошо зашли, потому что сотрудникам на удалёнке хочется общения и разнообразия. Мы адаптировали под онлайн-формат коммуникационную игру «Мировое господство». Для промо дали её поиграть твич-стримерам, и в моменте у игры было до 50 тысяч зрителей, а нарезки в Ютубе посмотрели суммарно больше 5 миллионов раз. Сегодня в «Мировое господство» онлайн играют в Турции, Перу, Аргентине и ещё много где. Это направление мы, разумеется, тоже развиваем после локдауна.
Офлайн-квест «Философский камень» «Клаустрофобии» За месяцы простоя мы потеряли не менее 200 миллионов рублей выручки. Онлайн-активности позволили нам платить зарплаты, мы этим не зарабатывали, а компенсировали убытки. В августе начали расти, а на доковидные показатели хотим выйти в сентябре. В целом я уверен, что мы переживём и вторую, и третью волны, но размер сети не сохраним, многие партнёры могут не устоять. Вообще нигде не было написано, что квесты не имеют права работать. Нас как отдельный вид, вроде кинотеатров или фитнес-центров, даже и не рассматривали, так что прямого запрета у нас не было. Но мы осторожничаем.
Открыли комнату в музее, который официально открылся, а несколько квест-румов ждут пока на паузе. С некоторыми арендаторами у нас были очень тяжёлые переговоры, какие-то площадки мы планировали даже закрывать в апреле. Но квест — не офис, чтобы вещи в коробку собрать и съехать.
За 2022—2023 годы федеральный проект охватил 78 российских регионов. Открыты 22 университетские стартап-студии. По грантовой программе « Студенческий стартап » 2500 проектов получили по 1 млн рублей.
По грантовой программе «Студенческий стартап» в 2022 году отобрана 1000 проектов, которые получат по 1 млн рублей.
Количество подсказок на протяжении игры не ограничено. Также квест следует бронировать заранее. Так вы сможете выбрать удобную дату и время, подходящее каждому участнику.
В Петербурге множество тематических квестов. Однако этот список будет посвящен квестам, основанным на сюжетах Артура Конан Дойла. Ведь, наверное, многим хотелось хотя бы час побывать во вселенной Шерлока Холмса. Новый Шерлок Холмс Здание в центре Лондона заминировано.
Злоумышленник и оставил не одну подсказку. Кажется, что разгадать их под силу лишь гениальному Шерлоку Холмсу. Но он бесследно пропал. Предотвратите преступление и раскройте личность злодея!
Адрес: метро Площадь Восстания, ул.
Квесты в реальности, театрализованные перформансы и экшн-игры в Москве
Квесты в реальности соединяют в себе не только полноценное вовлечение игроков в процесс, но и интересную идею. В своем квесте она сделала упор на погружение посетителя в другую реальность: игроки на час становятся героями фильма-триллера, чему способствуют звуковые и визуальные спецэффекты. Руководитель квест-проекта «Клетка» рассказала порталу о том, как создаются сценарии квестов и где ищут атрибутику.
Эксперты считают, что индустрия развлекательных игр-квестов не нуждается в лицензировании
История квестов в реальности | Новосибирск | Чем квест в реальности отличается от эскейп-рума, а морфеус от vr-квеста? |
Когда появились квесты в реальности | Почему квесты вырвались из виртуального пространства в реальность, смотрите в "Познавательном фильме". |
Самые лучшие квесты | Если разложить историю создания квеста с нуля на год, то получим, примерно, такую реальность. |
Квесты в реальности с профессиональными актерами в Москве | Онлайн-квесты востребованы крупными компаниями как развлечение для сотрудников на удалёнке. |
Большое интервью. Каково это — играть в одиночку? | Чаще всего квест в реальности длится 60 мин. Но есть и такие, которые ограничены 40 мин или наоборот рассчитаны на 90 мин. Все зависит от уровня сложности квеста и количества игроков. |
Квесты в реальности
Мы Вас ждём! Но когда приедете, постарайтесь не шуметь… Игру можно пройти в четырех режимах, сообщается в правилах. С участниками при этом, вне зависимости от выбора, подписывается контракт и записывается видеосоглашение если выбран самый жёсткий режим. В режиме «лайт» «контакт по отношению к Вам от актёров минимален», в режиме «медиум» «контакт по отношению к Вам от актёров присутствует, без каких-либо болевых ощущений», в режиме «хард» предусматривается «полный контакт по отношению к Вам от актёров, присутствуют болевые ощущения, а также болевые приёмы, удушения, заломы и прочее, возможен урон Вашему физическому здоровью». Наконец, есть последний режим — «безумие»: «это ваше испытание, только здесь вы сможете проверить себя на прочность». В последних двух уровнях игрокам прямо говорят, что будут гематомы, ожоги и синяки. Любой участник может остановить игру, если больше не готов терпеть страх и боль. Кажется, «стоп-игра» доставляет много удовольствия актёрам, которые доводят людей до истерики. Некоторым участникам очень нравится квест «Сниму квартиру».
У других, однако, остаются другие впечатления и даже травмы. Я, например, поняла что под пытками расскажу всё и не сохраню ни одного секрета.
Мы даже перестали давать игрокам подсказки. Они смекнули, что любая концовка крутая, и теперь хотят получить свой уникальный опыт. Фото: Пресс-служба Вырванные двери, секс в комнате и безопасность Комната, в которой вы находитесь, напичкана техникой и электроникой. Вам только кажется, что вы в бункере, где все обито сталью. Игроки думают, что все происходит само по себе, но это не так.
Нажмешь на кнопку — откроется ящик. Достанешь из ящика ключ — услышишь жуткие шаги за дверью. Не сможешь подобрать код за пять минут — будто случайно увидишь нужную цифру на стене. Все эти алгоритмы детально срежиссированы, поэтому «ручного» участия с нашей стороны почти не требуется. А если что-то пойдет не так, то игроков направит «большой брат» — оператор, который постоянно следит за игрой. Оператор, кстати, самая веселая профессия в квест-индустрии. По сути, его ключевая функция — следить за вашей безопасностью, за безопасностью комнат и за ходом игры.
Но порой он смотрит кино покруче любого квеста. Например, часто игроки применяют силу там, где нужно применить голову, хотя мы еще «на берегу» предупреждаем, что силой квест не пройти. Однажды у нас с корнем вырвали железную дверь, причем вместе с электромагнитом, который легко открывал ее сам с помощью кода. Еще чаще игроки проходят квест «от противного». Вот скажешь им — пожалуйста, не трогайте горшки с цветами, там ни-че-го нет. Так угадайте, куда они полезут в первую очередь. Поэтому такой инвентарь мы всегда закупаем с запасом — красивые стеклянные изделия все равно разобьют.
Когда твоя задача — максимально перенести человека в другую реальность, «эрзац-инвентарь» не подойдет. Ты не можешь построить квест в виде замка, но установить туда пластиковые окна, или сделать прямоугольную пещеру.
За 2022—2023 годы федеральный проект охватил 78 российских регионов. Открыты 22 университетские стартап-студии. По грантовой программе « Студенческий стартап » 2500 проектов получили по 1 млн рублей. По грантовой программе «Студенческий стартап» в 2022 году отобрана 1000 проектов, которые получат по 1 млн рублей.
Теперь понимаете, как англичане все упростили, сведя понятие к «вопросу» и отсекли от него наиважнейшее — «поиск» ответов. Ну, что тут скажешь: примитивная нация… Но и здесь история не заканчивается! Чуете, в какую логику укладываются слова: ищешь, правильно отвечаешь на вопросы — добываешь, получаешь бонус, копишь нажитое. Все как в жизни! А уж в какую глубь веков нас уведет эта самая латынь — и подумать страшно, так что не будем даже заглядывать в эту бездну. Кстати, в современном Риме, где сохранилось много памятников старины, сейчас самым процветающим бизнесом является квест-экскурсия по городу, когда ты в игровом формате кочуешь по достопримечательностям, узнавая о них много нового. Вот видео. Между прочим, в средние века именно квестом называли череду странствий рыцарей-крестоносцев. А дел у них было тогда невпроворот — то Святую землю и Гроб Господень от сарацин защищать, то отправляться на поиск Святого Грааля. Между прочим, в толковом словаре русского языка слово «квест» значится как «движение к определенной цели, связанное с преодолением трудностей и поиском чего-либо». И тут меня осенило! А разве все наши русские сказки, былины и летописи — это не квест?! Да что там! Все эпосы шумеров, мифы Древней Греции, «Одиссея» Гомера, «Вокруг света за 80 дней» Жюль Верна, «Хоббит» и «Властелин колец» Толкина, «Гарри Поттер» Роулинг - вся подобного рода литература и вышедшие из нее компьютерные игры — это сплошной вселенский квест!
Почему квесты в реальности — лучший способ развлечений
Подарок, которому будет рад каждый все обрадуются Хотите сделать подарок близкому человеку, но сомневаетесь, что выбрать? Наш подарочный сертификат решит этот вопрос в два клика.
В далеком 2004 году, когда интернет входил в российские дома, популярность набрала сетевая игра «Малиновая комната». Суть ее заключалась в том, что нужно за короткий промежуток времени выбраться из комнаты.
Чтобы это сделать, необходимо решить кучу головоломок, каждая из которых дает игроку кусочек пазла. В конце игры из этих частей собирается проектор, которой нужно направить на стену и понять в каком ее месте находится замочная скважина. Эта задумка настолько понравилась, что ее не замедлили вывести из виртуальности. Первые квесты стали появляться в Европе, Азии и Японии.
Волна популярности таких игр в России началась в 2010 году. Что такое квесты в реальности? Это игры, в которых необходимо за короткий промежуток времени решить поставленную задачу. Все будет зависеть от выбранной тематики квеста, от количества игроков, и от технического оснащения конкретной локации.
Количество человек Что такое квесты в реальности, мы немного рассказали. Теперь нужно понять, компанией в размере скольких игроков нужно идти на подобное мероприятие. Перед тем как пойти на квест обязательно стоит посмотреть его сайт. Там будет дана вся необходимая информация.
Самые популярные квесты, типа эскейп-рум, имеют ограничение по количеству игроков. Чаще всего в таких играх участвуют 4 человека, но в зависимости от возраста участников и сложности прохождение эта цифра может варьироваться до 6 персон. Но это еще не значит, что на такое мероприятие нельзя сходить большой компанией. Если молодой коллектив решит отметить свой корпоратив походом на квест, то организаторы уникальных игр обычно идут на уступки.
В исключительных случаях количество участвующих персон может достигать до 20 человек. Конечно, такой толпой ходить в одной маленькой комнате будет просто неудобно, да и вся атмосфера пропадет, если 5-7 человек будут являться активными участниками, а остальные просто зрителями. Чтобы избежать такого конфуза для корпоративных игр обычно предлагаются сценарии типа экшен или прятки. Помещения в таких локациях большие, а главное, каждый игрок обеспокоен только своей персоной, так как смысл всего действия — просто выжить.
Понятие «квест» известно всем любителям компьютерных игр. Это приключение, подразумевающее прохождение заданий, поиск предметов, исследование мира с обязательным решением головоломок и задач. Но сегодня такое развлечение доступно в реальности.
Суть игры такая же, как в виртуальном мире, но действие происходит с самим участником. Мы советуем посмотреть рейтинг квестов , чтобы найти лучший для себя вариант. Квест в реальном мире — это командная игра, где необходимо выполнить специальное тематическое задание в отведенное время.
Процесс происходит в специально оборудованном помещении, а участники должны проходить различные испытания — решать головоломки, отгадывать загадки, выполнять задания, искать предметы и т. Для многих людей прохождение квестов стало настоящим хобби, которое дает возможность отвлечься от повседневных забот в разных мирах, доступных без машины времени и волшебной палочки Гарри Поттера. А есть ли польза от такого развлечения?
Некоторые психологи советуют квесты для борьбы с фобиями.
Обычно квест в реальности длится 60 — 90 минут, число игрков в команде варьируется от 1 до 5, в редких случаях больше. Бурное развитие этого игрового направление привело к созданию жанров. Команду запирают в одной или несколько комнатах с заданием найти способ выбраться до истечения часа. По ходу игры команда находит улики, решает загадки, а так же может обнаружить дополнительные помещения.
Квест в Реальности первый шаг за пределы стандарта Первый шаг в развитии направления. Здесь не обязательно стоит задача выбраться из комнаты. Дверь наружу может быть вовсе на закрыта. В квесте в реальности игрокам предлагается прожить определенную сюжетную линию. Спасти одного персонажа или все человечество, изготовить элексир молодости или философский камень и тому подобное.
Квесты в реальности: почему они пользуются такой большой популярностью
И почти все арендодатели пошли навстречу и предоставили каникулы до июля. С 13 июля мы работаем, но до сих пор платим с небольшой скидкой и будем так платить до октября. С двумя не договорились и набрали уже почти миллион арендного долга. Теперь вместо того чтобы дальше развиваться, откладываем деньги. Но перевозить квест ещё дороже, это же электроника, дорогие декорации. Один переезд, правда с модернизацией, как-то обошёлся нам в 1,5 миллиона рублей.
Дешевле просто платить аренду. Купить рекламу Отключить Мы рассчитываем, что во второй половине сентября начнём быстро восстанавливаться, если не откроют все границы. В любом случае мы думаем, что индустрия будет развиваться. Все колхозненькие проекты умерли или перестраиваются. Сейчас успешные квесты — это инженерные решения, красивая бутафория.
С 13 июля мы начали работу и уже открыли два новых квеста, мы в них верим. Один строился год и стоил нам больше трёх миллионов рублей. В нормальной ситуации он окупился бы за год. Другой попроще, строился меньше восьми месяцев, но он уже популярен, и мы на него тоже рассчитываем. Это простенький продукт, так что довольно быстро мы запустили больше 20 штук.
Мы воспринимали их как временную меру на период, пока всё было закрыто. За июнь они принесли нам 2 миллиона выручки при практически нулевых вложениях. Но уже в июле, при первых послаблениях, они стали неинтересны. И мы к сегодняшнему дню почти все сняли, всё-таки в аудиоквестах не было вау-эффекта. Также мы сделали аватар-квесты: игроки по Zoom управляли оператором в квест-комнате и видели трансляцию с нескольких камер.
В России сейчас лучшие квесты мира, и игрокам было интересно посмотреть, как мы их делаем. Всего мы сделали 3 такие игры. Сейчас мы почти доделали свою платформу для игры в аватар-квесты, потому что Zoom не совсем тянет, и видим за этим проектом будущее. Ещё во время локдауна мы развивали онлайн-игры для больших компаний, корпоративов. Они тоже хорошо зашли, потому что сотрудникам на удалёнке хочется общения и разнообразия.
Мы адаптировали под онлайн-формат коммуникационную игру «Мировое господство». Для промо дали её поиграть твич-стримерам, и в моменте у игры было до 50 тысяч зрителей, а нарезки в Ютубе посмотрели суммарно больше 5 миллионов раз. Сегодня в «Мировое господство» онлайн играют в Турции, Перу, Аргентине и ещё много где. Это направление мы, разумеется, тоже развиваем после локдауна. Офлайн-квест «Философский камень» «Клаустрофобии» За месяцы простоя мы потеряли не менее 200 миллионов рублей выручки.
Предположительно, один из них будет посвящен франшизе «Майор Гром». Курс на отечественные сюжеты поддерживают депутаты Госдумы. Среди предложений — делать игры по «Капитанской дочке», «Мертвым душам» или фильмам дилогии «Брат», а их организаторов поощрять льготами и субсидиями. Впрочем, для начала надо законодательно закрепить саму деятельность квестов, считают представители индустрии. Подробности — в материале «Известий». Взаимовыгодное сотворчество Отыскать философский камень, разгадать загадку города Сайлент Хилл или выжить в техасской резне бензопилой — такими сюжетами российских поклонников квестов сегодня не удивишь. В каталогах компаний значительная часть игр посвящена именно западному контенту. Отечественные сюжеты есть, но заметно меньше.
Многие связаны даже не с фильмами, а с историческими темами. Однако сейчас, с активным развитием отечественного кинематографа после ухода голливудского контента и появлением новых сильных брендов, ситуация в квест-индустрии меняется. То есть квесты однозначно могут создавать аудиторию для фильмов, как и фильмы для квестов.
Но почему же тогда огромное количество людей, равнодушных к компьютерным играм, более того, никогда не сталкивавшихся с квестами, становятся ярыми поклонниками квестов «живых»?
Ответ прост! Все дело в уникальной атмосфере, в которую игроки погружаются с головой, следуя тематике квеста. И за считанные минуты, обычный человек, жизнь которого зачастую похожа на один и тот же круговорот событий, превращается в совершенно нового для себя персонажа и полностью уходит в эту «другую» реальность. Квесты в реальности помогают не только пережить увлекательное приключение наяву, но и развивают логику, смекалку, а порой и просто ловкость.
Чувство, когда взрослый человек, отгадав очередной замысловатый ребус, радуется, словно ребенок — несравнимо ни с чем.
И не только потому, что мы переживаем за безопасность вас и нашего квеста, но и для того, чтобы не портить атмосферу. Задумайтесь сами, вы проходите квест, вы полностью вникли в историю, но тут ваш сокомандник забыл про телефон нельзя пользоваться и включил фонарик. И вот из колонок уже звучит голос оператора «телефонами пользоваться запрещено». Сбивает, не так ли? Мы сами очень не любим напоминать о правилах уже, когда вы в игре. Поэтому сегодня мы разберём правила, которые все забывают чуть подробнее: «Физическая сила» — очень редко в квестах разрешено к чему то применять физ.
Идея бизнеса: как открыть квест- игру в реальности
В своем квесте она сделала упор на погружение посетителя в другую реальность: игроки на час становятся героями фильма-триллера, чему способствуют звуковые и визуальные спецэффекты. Для начала нужно сразу сказать: ситуация на российском рынке квестов в реальности – особенная. Квесты в реальности позволяют добиться эффекта реалистичности всего происходящего. О планах развивать сеть квестов в Китае и ОАЭ, росте выручки на фоне сокращения индустрии развлечений и перспективах ребрендинга из-за усталости аудитории от хорроров РБК рассказал президент сети «Клаустрофобия» Владимир Жиганов.
Франшизы квестов
сюжет "квеста в реальности", с экранов шагнувшей в жизнь игры, участники которой, решая головоломки, продвигаются к победе над злодеем и к выходу из комнаты, в которой они заперты. Квесты в реальности: чем они интересны и как различаются? Понятие «квест» известно всем любителям компьютерных игр. новости и видео» в Дзене: Проверить остроту ума, логику и почувствовать себя в другой реальности: звучит интригующе.
КВЕСТЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ
Эксперты сошлись в том, что индустрия квестов в реальности не нуждается в дополнительном правовом регулировании, в частности, их не нужно признавать лицензируемым видом деятельности. все о новых квестах Москвы, событиях в мире квестов и другие интересные новости. Квесты в реальности — одно из самых популярных развлечений, и сегодня мы решили рассказать вам, почему. PlatformaVR пошли от обратного: все квесты компании рассчитаны на совместное прохождение — от двух до четырех человек. Если в других квестах подготовка к игре может занять неделю, а желающих не так уж и много, то в квест-комнатах все проще, а атмосфера привлекает целые толпы посетителей.
КВЕСТЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ
Я писала сценарии другим организаторам квестов края, и каждый мой квест по умолчанию идет без актера. Эта услуга дополнительная, для эмоций. Квест — это задача для разума, за задачами для сильных эмоций мы пойдем в комнату страха. Поэтому я считаю, что игроки должны иметь возможность выбирать эту опцию. Актеры по умолчанию — это потеря аудитории, которая любит думать, а отсутствие возможности игры с актерами — несоответствие рынку. Отличие хоррора без актеров от хоррора с актерами в наличии тематических спецэффектов, они же могут быть подсказками или задачами. Если захотите идти под крыло франшизы — изучите статистику посещаемости комнат не двухлетней давности, а мониторьте самостоятельно запись на сайте. Посмотрите, продают ли какой-нибудь из квестов этой сети, пообщайтесь с этим франчайзи. К сожалению, есть вероятность заплатить паушальный взнос, подвязаться на роялти, отыграть три первых месяца, а потом работать с одной игрой в день. Если планируете свой бренд, то тут такая же стратегия, как и у любого нового товара на рынке. Есть дружелюбные организаторы квестов в городе, познакомьтесь с ними, наверняка поделятся реальным опытом.
Прибыльно ли это вообще Уже не тот бум, который успели захватить первые квесты в городе. Сейчас жизнь проекта — это стратегия. Я думаю наперед обо всех возможных нововведениях и стараюсь их воплощать в своих проектах. Сейчас мы запускаем три VR-квеста, которых в городе пока нет.
Причем каждый такой квест имеет собственную "легенду" — в частности, игроки могут представить себя грабителями банков, заключенными в тюрьме, путешественниками во времени, космонавтами и т. Данный вид развлечений получил название "эскейп-румы" от англ.
Кроме того, существуют такие жанры квестов, как "перформансы", направленные в большинстве случаев на создание атмосферы фильма ужасов или триллера, то есть помимо игроков в игре принимают участие актеры, и "экшн-квесты", близкие по своей сути к спортивным развлечениям с полосой препятствий. По данным экспертов, в настоящее время в Москве насчитывается порядка 600 квест-комнат, а в Санкт-Петербурге — около 200. Специфика данного развлечения, по словам президента Национальной ассоциации участников квестиндустрии Анны Черкасовой, заключается в том, что пока квесты не приравнены ни к какой существующей отрасли, они не являются ни комнатами страха, ни аттракционами, ни развлекательными центрами. Но вместе с тем, по оценкам экспертов, уже сегодня особого внимания заслуживает вопрос безопасности игроков, особенно в экшн-играх, перформансах и в квестах с нестандартными переходами между локациями когда, например, вместо того, чтобы пройти через дверь, игрокам нужно проползти через шахту. Отметим, что вопрос безопасности в данном случае не теоретический — на квестах, по данным представителей индустрии, уже имели место различные травмы игроков, причем в последнее время такие случаи участились. Данное явление специалисты связывают в том числе с перенасыщенностью игрового рынка.
Игр становится слишком много и пока отрасль востребована, организаторы-новички, как рассказала Анна Черкасова, строят кустарного вида квесты, где не соблюдаются условия безопасности. Несмотря на сложившуюся на рынке квестов ситуацию, нельзя сказать, что такие игры находятся за пределами правового поля. По мнению Марины Нестеренко, на организаторов распространяются нормы о малом и среднем предпринимательстве, а следовательно, они должны платить налоги, вести бухгалтерию и быть готовым к различного рода проверкам контролирующих органов. Однако, по ее данным, лишь незначительное количество компаний отвечает таким требованиям. В то же время права игроков, по оценкам юристов, достаточно хорошо защищает Закон РФ от 7 февраля 1992 г. Даже если не составляется отдельного письменного договора, что бывает довольно часто, отношения между организацией и потребителем регулируются законом о защите прав потребителей.
А потребитель имеет право на качественные и безопасные услуги.
Кроме того, существуют такие жанры квестов, как "перформансы", направленные в большинстве случаев на создание атмосферы фильма ужасов или триллера, то есть помимо игроков в игре принимают участие актеры, и "экшн-квесты", близкие по своей сути к спортивным развлечениям с полосой препятствий. По данным экспертов, в настоящее время в Москве насчитывается порядка 600 квест-комнат, а в Санкт-Петербурге — около 200. Специфика данного развлечения, по словам президента Национальной ассоциации участников квестиндустрии Анны Черкасовой, заключается в том, что пока квесты не приравнены ни к какой существующей отрасли, они не являются ни комнатами страха, ни аттракционами, ни развлекательными центрами. Но вместе с тем, по оценкам экспертов, уже сегодня особого внимания заслуживает вопрос безопасности игроков, особенно в экшн-играх, перформансах и в квестах с нестандартными переходами между локациями когда, например, вместо того, чтобы пройти через дверь, игрокам нужно проползти через шахту. Отметим, что вопрос безопасности в данном случае не теоретический — на квестах, по данным представителей индустрии, уже имели место различные травмы игроков, причем в последнее время такие случаи участились. Данное явление специалисты связывают в том числе с перенасыщенностью игрового рынка. Игр становится слишком много и пока отрасль востребована, организаторы-новички, как рассказала Анна Черкасова, строят кустарного вида квесты, где не соблюдаются условия безопасности. Несмотря на сложившуюся на рынке квестов ситуацию, нельзя сказать, что такие игры находятся за пределами правового поля.
По мнению Марины Нестеренко, на организаторов распространяются нормы о малом и среднем предпринимательстве, а следовательно, они должны платить налоги, вести бухгалтерию и быть готовым к различного рода проверкам контролирующих органов. Однако, по ее данным, лишь незначительное количество компаний отвечает таким требованиям. В то же время права игроков, по оценкам юристов, достаточно хорошо защищает Закон РФ от 7 февраля 1992 г. Даже если не составляется отдельного письменного договора, что бывает довольно часто, отношения между организацией и потребителем регулируются законом о защите прав потребителей. А потребитель имеет право на качественные и безопасные услуги. Более того, в законе прямо указано, что исполнитель в нашем случае организатор квеста несет ответственность не только за свои действия при оказании услуг, но и за вред, причиненный использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для выполнения работ или оказания услуг, независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет п. Основываясь на этих положениях уже существующего законодательства, можно сказать, что создание отдельного регулирования не имеет большого смысла.
А вот для городских и поисковых квестов, а также выездных квестов, которые сами с удовольствием приедут на свадьбу, день рождения или корпоратив, помещение не нужно или на первых порах не обязательно. Оборудование Основа каждого квеста, вне зависимости от его типа — это сценарий. Сценарии делаются по схожему принципу, что и для фильмов и спектаклей. В компаниях, где проведение квестов в реальности поставлено на поток, над созданием очередного сценария обычно работает своя команда с режиссерами, сценаристами, редакторами. Вы же можете поручить эту работу отдельным людям с опытом: найти таких можно или через знакомых, или на старом-добром fl. А при наличии покровительства со стороны компании-франчайзера, сценарии вам могут предоставить бесплатно или разработать за дополнительную плату. Обычно сценарий должен основываться на какой-то тайне или загадке, причем развязка должна быть логичной, но не совсем предсказуемой. Лучше всего, когда у организаторов есть несколько типов сюжета, которые подбираются в зависимости от возраста, интересов аудитории, их опыта в играх или наличием тех или иных ролей, которые бы уровняли шансы игроков. Перед тем, как сценарий пойдет в массы, он должен пройти тщательную проверку и тестирование в полевых условиях, по результатам которых исправляются последние недочеты, появляются или убираются дополнительные персонажи и сюжетные линии. Для тестирования можно позвать своих друзей или привлечь компании добровольцев в социальных сетях. Для того, чтобы открыть квест-комнату, вам также придется вложиться в хороший ремонт и обстановку. Тут главное — антураж, поэтому помещение нужно тщательно оборудовать в едином стиле и под задачи сценария, также приветствуются звуковые и визуальные спецэффекты, которые добавляют происходящему реалистичности. Для живых квестов могут понадобиться костюмы и игровой реквизит — их можно найти в магазинах товаров для розыгрышей. А в городских квестах в первую очередь нужно наладить связь с игроками: это могут быть и традиционные конверты, и смс. Кстати, когда игроков станет много, процесс придется автоматизировать. Кадры Начнем с вас.
Жизнь квестомана: чем живет индустрия квестов через три года после бурного старта
квест с дополненной реальностью | Квесты в реальности отдых с семьёй и друзьями будет рад каждый создайте свою команду. |
Что такое квесты в реальности | Невиданный ажиотаж вокруг Pokemon Go доказал, что механика видеоигр отлично приживается в реальности. |
квесты – последние новости | Популярные реальные квесты в жанре выбраться из комнаты. |
Отзывы на квест "Ловушка" в Москве. Команда Марии. Квесты в реальности Москва | В своем квесте она сделала упор на погружение посетителя в другую реальность: игроки на час становятся героями фильма-триллера, чему способствуют звуковые и визуальные спецэффекты. |
В глубину: что такое квесты в виртуальной реальности и почему это круто
Франшизы квестов | Сегодня мы говорим о квестах в реальности — это когда вы погружаетесь в события не через экран монитора, а с помощью всех пяти чувств. |
Квесты — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Квесты могут быть как развлекательным форматом проведения свободного времени, так и использоваться в образовательных, командных или корпоративных целях. |
Квесты в реальности, театрализованные перформансы и экшн-игры в Москве
За последние пять лет квест-комнаты открылись в разных городах России, общее количество перевалило уже за несколько тысяч. Эксперты сошлись в том, что индустрия квестов в реальности не нуждается в дополнительном правовом регулировании, в частности, их не нужно признавать лицензируемым видом деятельности. Квест был в том чтобы вытащить убыточную квест-комнату, в которой при таинственных обстоятельств исчез владелец.