найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
Концерты группы Кватро в Москве в 2024-2025 году
Группа "Кватро". Вокалисты «КВАТРО» исполняют романсы и классику в современной аранжировке, советские шлягеры и мировые хиты на русском и английском языках. Композитор и солист группы «Кватро» Леонид Овруцкий объяснил, почему не дает двум своим маленьким детям слушать популярную песню «Синий трактор». Его цитирует портал «Страсти». яркое и красочное действо из самых любимых песен в исполнении группы «Кватро». Биография группы «Кватро», российского вокального коллектива. Музыка и творчество, песни, участники и новый состав, фото с женами и возраст. История создания, концерты, дискография, официальный сайт и последние новости в 2023 году на 24СМИ. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Первая концертная программа группы «Кватро» – это попытка интерпретировать классическую музыку в облегченной и доступной форме.
Музыканты из группы "Кватро" перепели Моргенштерна, сыграв на горящем пианино
Слушайте и скачивайте кватро бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 1f10). Кватро слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Кватро — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. KVATRO — вокальный коллектив, созданный в 2003 году выпускниками Академии хорового искусства имени В.С. Попова, лидеры в жанре Classical Crossover в России.
Концерты группы Кватро в Москве в 2024-2025 году
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
В кавер-жанре добиться успеха сложнее, чем в авторском творчестве, ведь свою песню ты и поешь всегда первым, а тут вещь была уже слышана миллионами. Вот мы замахнулись на "Лирическую" Высоцкого... РГ: Замахнулись? Овруцкий: Так ведь это не песня, это крик души, ее просто так не напоешь! Вы для начала запишите нотами мелодии песен Высоцкого - их нет, а есть бешеный полет эмоций, завораживающая энергетика, попробуй это перепеть! Я не слышал ни одного исполнения его песен, без подражаний, без всех этих хрипов! Мы спели эту песню по-своему, и это была одна из самых сложных задач, что нам пришлось решать. РГ: Можно ли сказать, что работа на эстраде научила вас тому, чему не научили в академии?
Павел Александрович давал мне все, что знал, помогал как тенору "открыть верха", но я страшно боялся выходить на сцену, зажимался, буквально заболевал за день до выступления! А эстрада помогла мне раскрепоститься, забыть про условности, почувствовать себя естественно, свободно. Тут можно не играть, не изображать никого, а показать, как ты лично относишься к тому, о чем поешь. Мне это интереснее и дороже любой игры. Танцы в Доме музыки РГ: Вы поете эстраду, легкий джаз, советские песни, а ведь вас учили быть классическими музыкантами! Овруцкий: Понимаю, что навлеку на себя праведный гнев, но расскажу вам такую историю. В свое время мне довелось петь в "Геликон-Опере". Это была "Лулу", уникальная по сложности опера Альбана Берга, которая в России никогда не исполнялась. Певцы один за другим отказывались от участия в постановке, там были партии по триста страниц, а нам, студентам, это было по силам.
Я за месяц выучил свою партию, спел - и потом я в конверте получил зв работу такой гонорар, что неудобно сказать. Надо просто понять, каких усилий эта работа потребовала! Сергеев: Но мы не отказываемся от классической музыки! Вы не были в феврале в Доме музыки на нашем совместном концерте с "Виртуозами Москвы"? Овруцкий: В первом отделении была классика: мы взяли самые-самые известные шедевры - арию Хозе из "Кармен", "Нессун дорма" Пуччини, "Адажио" Альбинони и просто попытались адаптировать эти вещи к сегодняшнему дню, осовременить, освежить их, кое-что гармонически переделать. РГ: И как реагировала публика?
Так мы учимся понимать языки музыки», — объяснил композитор. По словам Овруцкого, совмещать родительство и творчество бывает нелегко, однако дети вдохновляют его. Он что-то лепетал сам с собой, а у меня лилась музыка, которая отражала эту прекрасную картину. В тот момент я был художником, который красками звуков писал то, что видел и чувствовал», — признался артист. Накануне Глеб Матвейчук рассказал , почему маленьким детям полезно ходить в театральную студию.
В России солистов группы принимали все крупнейшие российские концертные площадки. Интервью Дмитрия Хворостовского о группе "Кватро" и знаменитое Adagio Альбиони в их совместном исполнении Концертные записи опять же в плохом качестве звука. Поэтому вот так: История группы началась в 2003 году, за это время ребята успели покорить сердца европейской публики исполнением композиций, основанных на произведениях русских композиторов, таких как Рахманинов, Чайковский, Бородин. На родине известность к группе пришла в Сочи на конкурсе "Пять звезд. Интервидение" 2008 г. А всенародное признание коллектив завоевал в отборочном туре "Евровидения-2009", войдя в тройку лидеров национального отбора. Поехал тогда Налич. Что тут скажешь? Я считаю, хорошо, что они не поехали на Евровидение. Я вообще не понимаю, что профессионалам-вокалистам такого уровня понадобилось на этом замшелом конкурсе? Это уровень Билана. Так устроено у нас в стране: Билан всенародная звезда, а Кватро уступает Наличу. Ничего не имею против Налича со всеми его "веселыми бабурями", даже наоборот, НО... В плане вокала он даже слегка не конкурент. Это говорит об общем уровне культуры и образования в стране очень много. Кстати, просто для справки - трое из квартета по возрасту младше и Петра Налича, и Димы Билана. Четыре голоса, как четыре времени года. Звонкий тенор Антона Сергеева - солнечное лето, завораживающий баритон Леонида Овруцкого - бархатная осень, глубокий бас Дениса Вертунова - эпическая зима, грациозный тенор Антона Боглевского - романтичная весна. Леонид Игоревич Овруцкий баритон родился 08 августа 1982 года в городе Москве. Лидер группы.
Выберите страну или регион
слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. КВАТРО создает музыку и песни, звучание которых заставляет сердца биться в унисон и дарит миру красоту, пронизанную душевной глубиной. номер 1 в жанре Classical Crossover в России Музыка для те новое видео пользователя Группа Кватро (@kvatro_official). Леонид Овруцкий — солист московской вокальной группы «КВАТРО», в которой поют четыре выпускника Академии хорового искусства им. А. В. Свешникова. Канал автора «Кватро Группа» в Дзен: КВАТРО Музыка для души 20 лет делаем женщин счастливыми Вдохновляем, заряжаем, исцеляем искусством!
Группа Kvatro: личная жизнь участников
Главная» Новости» Кватро группа афиша. Светлогорск — янтарь Калининградской области — примет КВАТРО в свои гостеприимные объятия 23 июня в роскошном концертном зале «Янтарь Холл». Песня для вдохновения и позитивного заряда! Кватро — Мечтатели живы. Концерт группы КВАТРО — это мощный импульс, мотивирующий двигаться вперед и вдохновляющий на большие свершения в жизни.
Музыканты из группы "Кватро" перепели Моргенштерна, сыграв на горящем пианино
Приходите, споём всей Москве! В коллектив входит четыре солиста два тенора, баритон и бас , получившие профессиональное образование в Академии хорового искусства им.
Решила ориентироваться на основных обитателей этого блога. Надеюсь, вам понравилось. Если в доме с детства музыка Жизнь молодого ленинградца Игоря Овруцкого запомнилась ему в 1982 году двумя важными событиями. Во-первых, он закончил Ленинградскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова по классу фортепиано. Во-вторых, у них с женой, студенткой-пианисткой того же курса, 8 августа 1982 года родился сын. Супруги в то время жили в Москве. Мальчика назвали Лёней, Леонидом.
С древнегреческого это слово означает «подобный льву». Специально ли родители назвали сына таким именем, ведь и по гороскопу его день рождения подпадает под знак Льва, но высокие качества потомок музыкантов перенял с детства. Мальчика наперебой называли необычным с самого детского сада — любопытен, талантлив, музыкален. Сегодня артист смеется, что любопытство чаще приводило его к банальному знакомству языка с железом на морозе. Но все же, он, действительно, был одарен. Леонид Овруцкий в детстве. Фото www. С 6 лет Леонид уже серьезно занимался музыкой. Фортепиано, вокал, хоровое пение.
В 7 лет был отобран и записан в Музыкальную академию имени Свешникова, ныне — академия имени Попова. В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные. Репетиции, конкурсы, концерты, поездки плотно вошли в жизнь молодого артиста. Родители не нарадовались на сына, полностью отдавая ему все знания и навыки, что приобрели на собственном музыкальном поприще. И сын их не разочаровывал. На базе Хоровой академии он прошел весь путь обучения музыканта — от средней школы до диплома о высшем образовании по специальности «хоровое дирижирование, классический вокал». Образование завершил с отличием. И, все же, был один момент, который мог изменить жизнь талантливого баритона совсем в другом направлении. Где-то на рубеже 10 класса 16-летний Леонид Овруцкий задумал оставить музыку.
Показалось, что классическое пение немодных среди обычных обывателей песен не даст необходимого заработка. А висеть на шее родителей — табу. Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста. Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери. Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Группа «Кватро» о Казани: Надеюсь, эта любовь надолго Артисты работали с лучшими симфоническими оркестрами мира, выступали на крупнейших площадках с такими мэтрами, как Пласидо Доминго, Алессандро Сафина, Дмитрий Хворостовский и Майкл Болтон. Коллектив часто представляет Россию на международной арене в рамках дней культуры России и других мероприятий, организуемых Посольствами Российской Федерацией и других общественных объединений страны.
Корреспонденту «Казанских ведомостей» удалось пообщаться с артистами после их казанского концерта, узнать их мнение по поводу татарской кухни, а также вспомнить так сильно повлиявшее на всех время карантина при коронавирусе. Вы нечастые гости в нашем городе. Перед концертом успели хоть немного прогуляться по Казани, открыть для себя что-то новое? Леонид Овруцкий: Да, к сожалению, не успели мы прогуляться перед концертом, потому что прилетели мы только утром, и нужно было еще подготовиться, была еще репетиция. Честно говоря, действительно как-то так сложились звезды, что мы нечастые гости в Казани, но, вы знаете, после сегодняшнего концерта все изменится — я думаю, что мы будем приезжать вам чаще! Данила Карзанов: Надо в следующий раз нам запланировать, сделать еще может быть день-выходной, чтобы поближе познакомиться. Мы были только на машине — проезжали по центру. Конечно, архитектура фантастическая, очень красивая — действительно, город просто сказка, но, к сожалению, ничего конкретного сказать не можем. Приезжайте к нам в Москву, мы вам все расскажем!
Но здесь ещё пока так не знакомы. Надеемся, что мы в следующий раз исправим это и познакомимся ближе с городом, он действительно очень классный. Как вас приняла казанская публика? И вообще, насколько сильно разнится приём в том или ином городе, где вы выступаете? Антон Боглевский: Приём был фантастический! Для нас это действительно было некое удивление, потому что, когда приезжаешь в город, в котором у тебя ещё не было сольного концерта, ты не знаешь, как публика отреагирует. Да, в разных городах это происходит по-разному, где-то публика такая, как сказать… Перенасыщенная артистами, разными коллективами. Где-то в глубинке, конечно, принимают гораздо ярче, теплее, дружественнее. Читайте также: Светлана Светикова: муж и дети.
Личная жизнь Антон Сергеев: Да, но вот мы как раз, кстати, и думали, что в Казани такая публика — как раз будет такая холодная, многое повидавшая, особенно в классике. Поэтому, честно сказать, немного переживали. Мы были очень удивлены, когда после буквально первого произведения был шквал аплодисментов! Видно было, что люди нас здесь знают, что люди нас здесь любят и относятся с большим уважением. Это было, конечно, очень приятно, и сразу же, кстати, настроение концерта было прямо таким позитивным, радостным. Это очень важно для артиста, когда его искренне принимают — от этого зависит сразу же настрой концерта. Честно скажу, это было прямо грандиозно. Ну да, я не скромный! Вообще, татарский народ очень хлебосольный, всегда со всей душой встречает гостей, а так же вкусно угощает.
Пробовали уже татарскую кухню? Если да, то, возможно, появились какие-то фавориты? Ну, мне, конечно, очень понравилась строганина из рыбы, и, естественно, сладости ваши фирменные! Не помню, как называются эти пирамидки, сахарные — фантастические просто, тают во рту! Это очень вкусно. После того, как коронавирус внёс свои коррективы в жизни каждого из нас, как сразу вы начали выступать? Было ли какое-то ощущение, что Вы протерпели глобальные изменения? Мы не выступали почти год, и это, конечно, большая беда, потому что я знаю, что многие артисты в принципе перестали существовать, потому что не на что было кормить семьи, уходили работать, я не знаю, в доставке. Это, конечно, действительно большая беда.
Но мы ее смогли пережить. Если плюс всего этого — мы очень много проводили времени на студии, мы записали достаточно много оригинальных песен. Нам немного помогали финансово, потому что те люди, которые находятся далеко, к которым мы не могли приехать, — они просто покупали билеты и смотрели нас онлайн. Благодаря этим онлайнам мы, опять же, сделали очень много видеоконтента, аудиоконтента и за этот год прибавили больше половины подписчиков на ютуб. Это действительно большой показатель, большой плюс этого карантина, но, я очень надеюсь, что скоро это все закончится, и мы войдем в прежний ритм. Настигло ли какое-то вдохновение во время того, как мы все сидели на карантине? Потому что артисту очень важно выходить на сцену, очень важно чувствовать эмоции, энергию, отдачу от зрителей. Когда этого вообще нет, такое ощущение складывается, что всё.
Лидер группы.
Первый слева. Антон Владимирович Сергеев тенор родился 02 ноября 1983 года в городе Норильске. Третий слева. Денис Иванович Вертунов бас родился 05 июля 1977 года в городе Москве. Первый справа. Антон Николаевич Боглевский тенор родился 08 октября 1983 года в городе Москве. Все четверо закончили Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал. Все четверо - с отличием. Марио, я не забыла твои пожелания.
Муслим Магомаев и группа "Кватро": Специально для Александрэ красивый Романс на стихи одного из его любимых поэтов: Всегда думала, что это женская песня. Ребята и тут удивили. Оказалось, вполне может исполняться мужчинами. На вечере, посвященном Иннокентию Смоктуновскому. Для всех дам Колокола: лирическое исполнение знаменитой песни Владимира Семеновича Высоцкого. Для основателя блога весьма оригинальное исполнение той самой Песни о далекой Родине: И последнее. Недавно пересмотрела итальянский оскароносный фильм. В детстве от него смеялась и плакала. Решила перепроверить впечатления.
Оказалось, от по-настоящему крутого произведения впечатления с годами только усиливаются.
Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста. Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери. Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер.
Группа «Кватро» о Казани: Надеюсь, эта любовь надолго Артисты работали с лучшими симфоническими оркестрами мира, выступали на крупнейших площадках с такими мэтрами, как Пласидо Доминго, Алессандро Сафина, Дмитрий Хворостовский и Майкл Болтон. Коллектив часто представляет Россию на международной арене в рамках дней культуры России и других мероприятий, организуемых Посольствами Российской Федерацией и других общественных объединений страны. Корреспонденту «Казанских ведомостей» удалось пообщаться с артистами после их казанского концерта, узнать их мнение по поводу татарской кухни, а также вспомнить так сильно повлиявшее на всех время карантина при коронавирусе. Вы нечастые гости в нашем городе. Перед концертом успели хоть немного прогуляться по Казани, открыть для себя что-то новое? Леонид Овруцкий: Да, к сожалению, не успели мы прогуляться перед концертом, потому что прилетели мы только утром, и нужно было еще подготовиться, была еще репетиция.
Честно говоря, действительно как-то так сложились звезды, что мы нечастые гости в Казани, но, вы знаете, после сегодняшнего концерта все изменится — я думаю, что мы будем приезжать вам чаще! Данила Карзанов: Надо в следующий раз нам запланировать, сделать еще может быть день-выходной, чтобы поближе познакомиться. Мы были только на машине — проезжали по центру. Конечно, архитектура фантастическая, очень красивая — действительно, город просто сказка, но, к сожалению, ничего конкретного сказать не можем. Приезжайте к нам в Москву, мы вам все расскажем! Но здесь ещё пока так не знакомы.
Надеемся, что мы в следующий раз исправим это и познакомимся ближе с городом, он действительно очень классный. Как вас приняла казанская публика? И вообще, насколько сильно разнится приём в том или ином городе, где вы выступаете? Антон Боглевский: Приём был фантастический! Для нас это действительно было некое удивление, потому что, когда приезжаешь в город, в котором у тебя ещё не было сольного концерта, ты не знаешь, как публика отреагирует. Да, в разных городах это происходит по-разному, где-то публика такая, как сказать… Перенасыщенная артистами, разными коллективами.
Где-то в глубинке, конечно, принимают гораздо ярче, теплее, дружественнее. Читайте также: Светлана Светикова: муж и дети. Личная жизнь Антон Сергеев: Да, но вот мы как раз, кстати, и думали, что в Казани такая публика — как раз будет такая холодная, многое повидавшая, особенно в классике. Поэтому, честно сказать, немного переживали. Мы были очень удивлены, когда после буквально первого произведения был шквал аплодисментов! Видно было, что люди нас здесь знают, что люди нас здесь любят и относятся с большим уважением.
Это было, конечно, очень приятно, и сразу же, кстати, настроение концерта было прямо таким позитивным, радостным. Это очень важно для артиста, когда его искренне принимают — от этого зависит сразу же настрой концерта. Честно скажу, это было прямо грандиозно. Ну да, я не скромный! Вообще, татарский народ очень хлебосольный, всегда со всей душой встречает гостей, а так же вкусно угощает. Пробовали уже татарскую кухню?
Если да, то, возможно, появились какие-то фавориты? Ну, мне, конечно, очень понравилась строганина из рыбы, и, естественно, сладости ваши фирменные! Не помню, как называются эти пирамидки, сахарные — фантастические просто, тают во рту! Это очень вкусно. После того, как коронавирус внёс свои коррективы в жизни каждого из нас, как сразу вы начали выступать? Было ли какое-то ощущение, что Вы протерпели глобальные изменения?
Мы не выступали почти год, и это, конечно, большая беда, потому что я знаю, что многие артисты в принципе перестали существовать, потому что не на что было кормить семьи, уходили работать, я не знаю, в доставке. Это, конечно, действительно большая беда. Но мы ее смогли пережить. Если плюс всего этого — мы очень много проводили времени на студии, мы записали достаточно много оригинальных песен. Нам немного помогали финансово, потому что те люди, которые находятся далеко, к которым мы не могли приехать, — они просто покупали билеты и смотрели нас онлайн. Благодаря этим онлайнам мы, опять же, сделали очень много видеоконтента, аудиоконтента и за этот год прибавили больше половины подписчиков на ютуб.
Это действительно большой показатель, большой плюс этого карантина, но, я очень надеюсь, что скоро это все закончится, и мы войдем в прежний ритм. Настигло ли какое-то вдохновение во время того, как мы все сидели на карантине? Потому что артисту очень важно выходить на сцену, очень важно чувствовать эмоции, энергию, отдачу от зрителей. Когда этого вообще нет, такое ощущение складывается, что всё. Ты больше никому не нужен. И это для артиста большой удар.
Это было так, как будто бы это выступление. Вдохновляться в такие моменты очень сложно, но мы смогли. У нас это получилось, потому что если бы не было вдохновения, то мы бы не смогли написать столько оригинальных треков. Я думаю, что это время не прошло зря для нас. Что вас обычно вдохновляет? Я думаю, вы понимаете, о чем я говорю.
Музыканты, артисты — натуры чувственные, тонкие. Это очень важно. Ну и, конечно же, любовь к своему делу. И когда ты видишь отдачу… Вдохновляет очень, когда ты выкладываешь на свой YouTube-канал никому еще неизвестную песню, а у тебя идет шквал комментариев, лайков, как люди говорят, мол, боже, как же это красиво! Вот это настолько вдохновляет, что ты делаешь что-то в этом мире хорошее, что-то позитивное. То, что ты можешь хоть немного тронуть сердца других людей, что ты живешь не зря — это очень вдохновляет.
Не было желания однажды всё бросить к «чертовой бабушке» и начать что-то совершенно новое? Да еще сколько раз! Потому что-то, чем мы занимаемся — мы занимаемся с самого детства, и я хочу сказать, что это не работа. И тут бросать невозможно, потому что мы получаем колоссальное удовольствие от этого, это как любимое хобби, которое приносит тебе еще и доход. То есть, лучше давайте назовем это работа «в кавычках», когда тебе дарят цветы, когда тебя боготворят, когда тебя любит, когда тебя ждут, когда тебе аплодируют. Ну, мне кажется, мало, кто может из профессий смеётся похвастаться таким счастьем.
Это действительно огромное счастье. Артисты — это всегда про поиск, про вечное развитие, противоречие. Вашему коллективу уже 18 лет. Бывают ли до сих пор моменты, когда вы недовольны вашим выступлением? Что что-то не доделали, где-то не выложились в полную силу… А. Дело в том, что в любом деле самое важное — это не результат, а процесс.
А поскольку результат всегда может быть лучше, то этот процесс развития и улучшения, он вечный, что мы и делаем.