Для использования всех возможностей портала, авторизируйтесь! Новости Интерфакс. в Extyl (Экстил).
Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023
27/04 В апреле дисконты нефти Urals остаются примерно на мартовском уровне — Интерфакс. Команда АРТВЕЛЛ спроектировала, настроила и внедрила корпоративный портал для компании АО «Вертолеты России». Все Новости Пресс-релизы Интервью ВыступленияНовое на сайте.
Цифровой регион
На главной странице собраны важные рабочие инструменты в виде виджетов. Большой корпорации нужны инструменты оповещения всех сотрудников о корпоративной жизни, изменениях в работе и возможностях роста. Мы кастомизировали модули, которые помогают решить задачу оповещения: Объявления. Рассказывают о внутренних изменениях в компании. Загружаются администратором. Новости, журнал «Горизонты». Агрегируют новости о внутренних и внешних событиях.
При таком подходе срок запуска проекта и тестирование функциональности затягивается. И чаще всего компания получает дорогостоящее решение с большим количеством модулей и разделов, которые не пользуются спросом у сотрудников и требуют значительных доработок.
Лучше начинать проект с создания MVP — версии корпоративного портала, обладающей минимальной, но достаточной для удовлетворения базовых потребностей сотрудников, функциональностью. Основная задача MVP — получение обратной связи, чтобы сформировать гипотезы для дальнейшего развития, опираясь на пользовательский опыт. Успешные корпоративные порталы создаются за счет большого количества релизов, в рамках которых происходит эксплуатация функциональности и сбор фидбека от коллег. Именно на обратной связи должна основываться дорожная карта развития портала. Если вы начнете внедрение с MVP, то получите первые результаты намного быстрее. В то время как вы будете делать более сложную функциональность, сотрудники уже начнут пользоваться порталом, привыкать к нему и предлагать идеи для доработки. Кроме того, на разработку MVP обычно проще получить бюджет, ведь он намного меньше, чем стоимость всего проекта. Вы сможете управлять бюджетом и даже остановиться после очередного релиза, если поймете, что в данный момент у компании другие приоритеты.
А, если MVP сделан правильно, ключевые заказчики увидят ценность портала и сами захотят вкладываться в его развитие. Отсутствие простых каналов обратной связи Если пользователям нужно писать об ошибках в тикет-систему или заполнять сложные формы, не удивляйтесь, что ценной обратной связи будет мало. А между собой сотрудники будут обсуждать портал в негативном ключе. Сделайте простую форму обратной связи прямо на портале. Запустите чат-бот, в котором можно легко оставить предложения и замечания по порталу. Другой вариант — банк идей. Отвечайте на каждое сообщение пользователей, поощряйте их активность бонусами, например, корпоративной валютой. Делитесь с командой, что удалось реализовать на портале на основании обратной связи.
Неудачный выбор программного обеспечения Не стоит выбирать для интранета платформу, которая не развивается вендором, не интегрируется с другими информационными системами и сложно дорабатывается под задачи компании. В этом случае вы получите продукт, который быстро устареет и вам придется выбирать новую систему. Изучите рынок заранее и выбирайте только проверенные продукты. Узнайте, на каких платформах сделаны порталы у компаний из вашей отрасли, соберите рекомендации на профильных конференциях и конкурсах. Небольшим компаниям, которым сложно поддерживать портал самостоятельно, подойдут облачные решения. Например, если бюджет на доработки и адаптацию системы под бизнес-процессы ограничен. Во всех остальных случаях лучше выбирать продукты on-premise , исключение — вы не резидент РФ. Сложная навигация Меню с большим количеством пунктов, неочевидные названия разделов — все это отталкивает пользователей от работы на портале.
Из-за сложного интерфейса сотрудники тратят больше времени на поиск нужной информации. Раздражает, когда за сервисом, которым пользуешься каждый день, нужно «ходить» в определенный раздел портала. Уделяйте внимание проектированию UX на этапе разработки портала, а также при запуске новых сервисов. Составьте карту навигации на основе пользовательских сценариев, распишите ее и сделайте максимально простой. Протестируйте навигацию на фокус-группе. Например, придумайте типовые задания и попросите показать, где сотрудник будет искать тот или иной раздел или информацию. Делайте названия разделов и пунктов меню интуитивно понятными. В разделе с названием «Информация» может храниться все, что угодно.
Часто задаваемые вопросы. Передача данных, установка ПО, отправка почты, одним словом, информационная безопасность, — важная тема для ОАК. Конфиденциальность данных не должна быть нарушена. Для этого создан раздел с подробными ответами и указаниями к действию.
Создают свои промо ролики. В разделе собран весь видеоматериал. При появлении нового видео автоматически загружаются с главного сайта.
В ходе этого исследования нужно понять, знают ли сотрудники о возможностях корпоративного портала, с какими сложностями они сталкиваются, в какое время и с какого устройства им удобно заходить на портал. Зная эти вводные, вы будете знать какие шаги нужно предпринять чтобы улучшить опыт использования инструмента. Разнообразьте контент Скорее всего вы уже размещаете корпоративные новости и объявления на вашем портале. Внутренний портал — отличная площадка для этих целей. Все новости находятся в одном месте, в контенте удобно размещать ссылки, а у сотрудников есть возможность оставлять обратную связь и читать контент в удобном темпе и возвращаться к нему. Но у контента на корпоративном портале есть недостатки, которые вы можете исправить. Подробные советы для создания вовлекающего контента вы можете найти в нашей статье , но вот краткий список: 1.
Используйте современные и вовлекающие форматы. Разбавляйте тексты фотографиями, видео, опросами и тестами. Чем более вовлекающим будет ваш корпоративный контент, тем больше сотрудников будут его читать и смотреть — это не только повысит посещаемость корпоративного портала, но и повысит вовлеченность персонала. Рассказывайте реальные истории. Всем нам интересны истории о знакомых вещах и людях.
Что такое корпоративный портал
- Новости | Банк России
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения
- Информирование
Свежие записи
- Улучшение коммуникаций
- Зачем нужен корпоративный портал
- Новости — Корпоративный портал
- Объявлены победители бизнес-премииWOW!HR Россия 2024 — Федеральная служба новостей
- Что такое корпоративный портал
- Свежие записи
Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза
Большой корпорации нужны инструменты оповещения всех сотрудников о корпоративной жизни, изменениях в работе и возможностях роста. Мы кастомизировали модули, которые помогают решить задачу оповещения: Объявления. Рассказывают о внутренних изменениях в компании. Загружаются администратором. Новости, журнал «Горизонты». Агрегируют новости о внутренних и внешних событиях. Основной массив подтягивается с сайта, но есть возможность добавлять вручную.
Мы видим, что в условиях острого дефицита кадров, компании прикладывают максимальные усилия по выращиванию и привлечению молодых специалистов». Все проекты в номинации достаточно масштабные, системные и направлены на длительный эффект», — добавила Гоар Ананян.
Победители премии WOW! Номинация Level Up В номинации приняли участие проекты по обучению сотрудников компании. Номинация Digital Solutions В номинации приняли участие любые Digital—проекты и IT-инструменты, способствующие развитию бизнеса. Номинация Be cool В номинации приняли участие проекты по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами: стажерские программы, кейс-чемпионаты, программы обучения и развития и т. Море возможностей, ГК «Русский Краб» 4. Номинация Save В номинации приняли участие проекты по улучшению условий труда, отражающие деятельность компании, направленную на благополучие сотрудников. Номинация High Performance В номинации приняли участие проекты по мотивации, вовлечении оценке и признанию сотрудников компании. Номинация High Productivity В номинации приняли участие проекты по повышению производительности труда.
Помогают экономить время всем и сервисы по срокам спецодежды и документов на пропуск. Система отдала контроль за своей организационной производственной жизнь ю человек у и человек сотрудник это оценил. Повысилось знание о своих права х, о том, что происходит в компании, что делает компания для коллектива. Благодаря сервису «опросы» мы получаем обратную связь от сотрудников по любому интересующему нас вопросу и можем делать корректировки своей работы».
Ислам Назаралиев, генеральный директор «НафтаГаза»: «Самый главный актив компании — наши специалисты. Не оборудование, не технологии, а именно люди. И найти квалифицированных, эффективных профессионалов непросто, удержать в конкурентной нефтесервисной среде — еще сложнее. Корпоративный портал решает очень важные задачи.
Главная из них — чтобы каждый ощущал себя частью команды, чтобы каждый понимал, что происходит в компании, что будущее у компании есть, а значит оно есть и у него.
Эксперты поделятся разработками, стратегиями и результатами практического использования новых платформ, а также расскажут, как улучшить портал для вовлечения и объединения сотрудников и как с помощью новых сервисов интранета сделать работу более результативной. Среди спикеров представители компаний: Сбер, Astrazeneca, Дом. Дополнительная информация о мероприятии по ссылке Самое читаемое.
Корпоративный сайт Апрель
Автоматизация HR-процессов компании, сотрудники которой работают удаленно, невозможна без интернета. Такая площадка поможет донести до каждого корпоративные ценности, объяснить миссию, сплотить коллектив. В эпоху цифровых технологий сокращение бумажного документооборота кажется совершенно логичным. Забронировать отпуск или оформить отгул в несколько кликов? Отличная возможность.
В личном кабинете сотрудника могут быть самые разные функции. Как понять, что вам нужен корпоративный портал для сотрудников? Необходимость автоматизации HR-процессов ощущается особенно остро, когда компания масштабируется. Количество сотрудников увеличивается, бизнес-процессы усложняются, из-за чего нередко возникает хаос, и эффективность работы падает.
Если вы запускаете сайт с систематизированной информацией, коллективу будет проще сориентироваться в новых условиях. Что указывает на необходимость разработки корпоративного портала? Вот главные причины заняться разработкой и внедрением HR-аналитики и автоматизации: Численность ваших сотрудников достигает или превышает 100. Если их меньше, но все эти люди — удаленщики, основание не менее веское.
У вас не налажен документооборот. Не до конца понимаете, где хранятся приказы, отчеты и инструкции, на поиск нужного документа уходит много времени. Новым сотрудникам сложно влиться в коллектив, они покидают вас до того, как закончится испытательный срок.
На портале доступны корпоративные сервисы, которые позволяют оставлять заявки на отпуск, заказывать справки, составлять индивидуальный план развития и обучения, подавать резюме на внутренние позиции. Наиболее востребованные разделы портала адаптированы для просмотра с мобильных устройств. Большое внимание уделено защите информации и данных пользователей: сотрудники для доступа проходят двухфакторную аутентификацию. Важным критерием для победы в конкурсе были измеримые результаты проекта. Четкие цели, поставленные руководством компании в начале сотрудничества, превратились в конкретные показатели по итогам проекта.
К примеру, их серверная часть отмечена именно как наиболее уязвимая. Но большая их часть - с низкой сложностью эксплуатации. В новость внесена правка 10.
В результате заказчик получил информационную среду, которая: Автоматизирует бизнес-процессы Помогает проводить опросы среди сотрудников компании Облегчает управление задачами и проектами Пополняет базу знаний О холдинге «Вертолеты России» — единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Это одна из немногих компаний в мире, которая проектирует, производит, испытывает и технически обслуживает современные гражданские и военные вертолеты. Холдинг входит в структуру Госкорпорации Ростех. Он образован в 2007 году, но отдельным предприятиям более 70-лет. Портал АО «Вертолеты России»: Объединил и сделал общедоступными разрозненные данные о сотрудниках холдинга: ФИО, должность и контакты сведены в единый справочник.
Он постоянно пополняется.
Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза
Корпоративный портал. Новостях», шесть касаются выступления на планерке в администрации Краснодара, проводившейся уже при коронавирусе в 2020 году. В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время». Команда АРТВЕЛЛ спроектировала, настроила и внедрила корпоративный портал для компании АО «Вертолеты России». Новость22 апреля.
Цифровой регион
Все Новости Пресс-релизы Интервью ВыступленияНовое на сайте. Дмитрий Захаров, заместитель генерального директора НафтаГаза по работе с персоналом: «корпоративный портал стал для нашего направления решением части вопросов, с которыми возникали сложности. Корпоративный сайт Апрель. Интернет портал апрель (86 фото). 1. Развернутое на мощностях заказчика веб-приложение (корпоративный портал), доступное как из корпоративной сети, так и извне, и включающее в себя: • главную страницу; • ленту новостей.
Корпоративный портал Объединенной авиастроительной корпорации
Mirapolis Portal — готовое решение, имеющее весь необходимый функционал корпоративных порталов, созданное на единой платформе с другими решениями Mirapolis. разработка Extyl Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход (115 фотографий). Первым совместным корпоративным проектом стал портал на базе 1С-Битрикс24.
Российский рынок акций растет на 0,27% на корпоративных новостях
Составляется список событий, по которым сотрудник может получить значок. Мы выделили следующие активности: участник технопарка, хабраавтор, участник турнира по игре в «Warface», создание идеи, которая набрала 100, 250 или 500 голосов, написание 100 комментариев на портале, написание комментария, который получил 50 плюсов и другие. К активно используемым сервисам можно отнести «опросы». Каждый сотрудник может создать опрос, который по желанию можно ограничить на определенную группу людей по подразделению, городу, группе, проекту. При этом опросы могут быть прикреплены к новостям, объявлениям, записям блога и т.
Особо важные опросы публикуются на главной странице. Некоторые интранеты в настоящее время реализуют интеграцию с офисной телефонией, что предоставляет сотрудникам возможность звонить на рабочие и мобильные телефоны коллег прямо с сайта. Также сервисом, связанными с телефонами, является отправка SMS сотруднику со страницы его профиля. Стоит отметить, что одним из трендов развития порталов является создание мобильного приложения сайта, чтобы каждый сотрудник имел доступ к информации на портале с мобильного устройства.
Так как большую часть времени сотрудники проводят за компьютером и активно пользуются порталом, это дает возможность использовать его не только для рабочих целей, но и иногда для развлечений. В частности, можно устраивать различные интересные акции по праздникам или просто так. Это позволяет привлечь большее количество участников, в отличие от оффлайн мероприятий, так как каждый может принять участие в удобное для него время и вернуться позднее, если в данный момент есть какие-то важные дела. Самыми запоминающимися мероприятиями у нас были следующие: Валентинки на День Святого Валентина и огромное сердце, составленное из фотографий сотрудников 8 марта в интранете запустился сервис, который позволял подарить виртуальный букет любой сотруднице и написать поздравительные слова.
Ru Group Award под новый год. Сотрудники отдела персонала придумали 13 номинаций и объявили конкурс, который проводился в три этапа: сначала номинирование, дальше голосование за сотрудников, которые набрали наибольшее число голосов, и далее объявление результатов с призами. На нашем портале также реализованы следующие сервисы для получения информации об офисе: Информация о загруженности парковки. Трансляции с видеокамер в офисе.
Есть две доступные камеры — это спортзал и ресторан. Меню столовой. Реализован раздел, в котором выкладывается меню из столовой на каждый день, при этом можно собрать свой обед и посмотреть количество калорий, цену. Также есть возможность оценить каждое блюдо по 5-бальной системе.
Заключение Подводя итог статьи, хочется отметить, что в настоящее время компании стараются использовать корпоративные системы для решения не только административных вопросов и упрощения коммуникаций внутри компании. Корпоративные сайты выходят на новый уровень, когда они полностью интегрируются в жизнь сотрудников. И никого не удивляет, что, нажав на телефонный номер на страничке в браузере, рабочий телефон активизируется и набирает номер коллеги. Дальнейшим шагом для развития является разработка удобного мобильного приложения, к которому будет настроен доступ не только из офисной сети.
Корпоративная онлайн-среда позволяет компании стать гибче, быстрее развиваться. Успешность взаимодействия сотрудников в корпоративных IT-системах зависит от вовлеченности всех управленческих уровней, поэтому важно, чтобы топ-менеджеры также были участниками такого взаимодействия. Открытая компания, где сотрудник может напрямую обратиться к топ-менеджменту, гораздо более привлекательна как работодатель, к тому же возможность коммуникаций позволяет доносить позицию топ-менеджмента до всех сотрудников например, о приоритетных направлениях развития компании, о принятых ключевых решениях , создаёт у людей уверенность в потенциальном карьерном росте. Эта концепция должна найти отражение в корпоративных порталах будущего.
Интранет Mail. Также активно используется Centrifuge брокер сообщений на Python с открытым кодом, написанный одним из наших сотрудников. Мы намеренно не стали включать сюда технические аспекты реализации, но если вам интересно узнать про те или иные разделы сайта поподробнее, напишите об этом в комментариях.
К тому же они более подвержены критичным уязвимостям. В 2023 году эксперты ИБ-компании провели около 100 проектов по анализу защищенности и тестированию на проникновение для компаний из разных отраслей. Это не значит, что в приложениях уязвимостей нет.
Формирование истории участия и вклада в результат участников рабочих групп. Все промежуточные обсуждения, документы, мнения фиксируются в портале. Корпоративный кодекс и другая информация стала доступна всем сотрудникам. При этом она не просто доступна, но по ней возникает обратная связь, в виде обсуждений и вопросов к руководству. И хотя в Интернете не раз рассказывали гражданам о том, как не попас почему рассказал : А широкий охват населения, особенно из групп риска - это иное.
Недавно стало известно, что вакцинальные реакции отмечались у молодой дочери президента РФ, которая и почему рассказал : В частности, если бы Open Banking был более развит в России, нам было бы легче стартовать, так как были бы разработанные методики..
Все новости находятся в одном месте, в контенте удобно размещать ссылки, а у сотрудников есть возможность оставлять обратную связь и читать контент в удобном темпе и возвращаться к нему. Но у контента на корпоративном портале есть недостатки, которые вы можете исправить.
Подробные советы для создания вовлекающего контента вы можете найти в нашей статье , но вот краткий список: 1. Используйте современные и вовлекающие форматы. Разбавляйте тексты фотографиями, видео, опросами и тестами.
Чем более вовлекающим будет ваш корпоративный контент, тем больше сотрудников будут его читать и смотреть — это не только повысит посещаемость корпоративного портала, но и повысит вовлеченность персонала. Рассказывайте реальные истории. Всем нам интересны истории о знакомых вещах и людях.
Мы предлагаем вам делиться с сотрудниками, например, рассказами о буднях их коллег, жизни компании и ее деятельности. Больше об этом вы можете прочитать в другой нашей статье. Используйте качественные иллюстрации.
Вы можете пригласить фотографа в офисы компании и попросить его фотографировать рабочие будни ваших коллег, интересные мероприятия, интерьеры.
14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать
Kopпopaтивный пopтaл (aнгл. corporate portal, enterprise portal) — coвoкyпнocть инфopмaциoнныx cиcтeм и бaз дaнныx пpeдпpиятия, opгaнизaции или yчpeждeния, пpeдcтaвлeнныx в интepнeтe. В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время». Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов.