Новости кондуктор сколько зарабатывает

Там кондукторы зарабатывают в зависимости от маршрута и стажа работы от 28 до 40 тыс. руб. в месяц.

Сколько зарабатывают кондукторы и контролеры в Нижнем Новгороде

Что касается плана, то он зависит от маршрута, смены, рабочего дня или направления. Для каждого конкретного кондуктора он разный и в случае его выполнения идет надбавка, и заработная плата может вырасти до 15 000 рублей. Получить больше денег можно благодаря сверхурочной работе и работе в выходной день. Добраться до заветной цифры — 18 000 сложно, но возможно. Читайте также:.

Я прихожу в кассу, сдаю деньги и терминал. Там ставят его на зарядку, а к утру отдают заряженным. Правда, однажды дали незаряженный терминал. И я это проглядел. К концу смены он кое-как дышал, но работал. До конца смены доработал. Следить за состоянием терминала — обязанность кассира, а не кондуктора.

У нас в случае поломки терминала на линии кондуктор звонит в билетную кассу предприятия. Тогда работнику везут новый терминал на конечный пункт. А до этого момента я выдаю рулонные билеты вместо чеков, если терминал совсем нерабочий. Ну а проверить работоспособность терминала до выезда на линию я не мог. Если выбью билет для проверки, в кассе должно уже быть 25 рублей, которые мне придется вложить самому. Руководство не дает никаких инструкций относительно терминала, а только рассказывает, как им пользоваться и что можно попробовать сделать в случае ошибки или поломки терминала. Конечно, в должностной инструкции написано, что если человек не может оплатить проезд не по своей вине, то пассажир едет бесплатно. Сколько получает кондуктор?

Система выплаты зарплат кондукторам коммерческих и муниципальных транспортов в корне отличается. Коммерческие кондукторы получают зарплату так: сколько заработали налички за смену, столько и получили. В некоторых предприятиях идет еще бонус — несколько рублей с билета при оплате картой. У нас же всё иначе — платят по часовой ставке. Сколько ты отработал, столько тебе и заплатят. И даже если автобус ломается, а я сижу в гараже, зарплата у меня идет. Не так много, как на линии, но идет. Поясню: если я «чистыми часами» за месяц заработал 10 тысяч рублей, то за выполнение плана я получу к этой сумме еще 10,5 тысячи.

За каждый проданный билет доплачивалось по 30—45 копеек.

На сегодняшний день у кондукторов зарплата 22 тыс. Если с учетом переработок — порядка 30 тыс. Они оплачиваются в двойном размере.

Если с учетом переработок — порядка 30 тыс. Они оплачиваются в двойном размере. Поэтому кондукторы могут неплохо зарабатывать, — добавил Грачев.

В Екатеринбурге стало известно, сколько на самом деле получают водители и кондукторы

Предложения работы во всех регионах по запросу кондуктор от прямых работодателей. Сколько получают кондукторы ГП НО «НПАТ». Так, в «НПАТе» соискателям предлагают заработную плату в размере от 30 тысяч рублей. Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов в общественном транспорте после новости о повышении их зарплат. Глава «Калининград-ГорТранса» рассказал, сколько зарабатывают водители и кондукторы. В Екатеринбурге кондуктора могут зарабатывать по 100 тысяч рублей, но трудиться при этом по 18 часов в две смены и с одним выходным в месяц.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Кондуктор»

Нормально заработать ни водителю, ни кондуктору при таком графике нельзя. Многие владельцы автобусов из этого бизнеса уже ушли, потому что невыгодно. Издержки большие, ремонт дорогой, если чисто зависеть от автобуса, то получишь доход в 20 тысяч, а геморроя куча. Нужно хорошего водителя найти, чтобы он нормально водил, и слесаря хорошего, чтобы за автобусом следил. При этом АТП за тебя вообще не держится.

Ты уйдёшь - кого-нибудь другого найдут. Поэтому остались в основном такие хозяева, кто имеет где-то основную работу, а автобус для них - дополнительный доход. Хотя частник всё равно организует работу эффективнее, чем само АТП. Вот все ругают нас за пазики.

А что пазик? Он даже удобнее, чем какие-нибудь китайские автобусы, в которых поручни низкие и сидячих мест - кот наплакал. Большие красные автобусы, которыми так гордится АТП и показывает каждый раз на Театралке, на самом деле очень часто ломаются. Думаете, их новыми купили?

Они далеко не новые. Посмотрите, например, 23-й маршрут. Эти автобусы, когда через мойку проходят, с них краска смывается постепенно. Не похоже, что она заводская.

Так вот, они очень часто ломаются, а потом очень долго стоят на ремонте. Пока в АТП запчасти закажут, пока они им придут, пока они соберут, а водитель и кондуктор могут месяц дома без работы сидеть.

После своей смены надо протереть поручни, убрать мусор, вымыть пол. Если сиденья в чехлах, за их чистотой следим тоже мы. Периодически снимаем их и стираем у себя дома в машинке. Есть кондукторы, которые работают «пять на два». Но у них рабочие смены короче. Они начинают в 7 утра и заканчивают в 7 вечера.

Но мне нравится мой график. Есть время и отдохнуть, и поработать. Я вообще стараюсь беречь себя для семьи, и крайне редко кого-то из коллег подменяю. За год, может быть, 2-3 раза. Здоровье дороже. А есть и такие кондукторы, которые месяцами без выходных работают. Например, берут график «два на два» на АТП, а в перерывах между сменами ещё у частника подрабатывают. Естественно, нужда заставляет, просто так человек не пойдёт пахать без отдыха.

Многие потом после таких нагрузок из больничных не вылазят. Это же адская работа. Постоянная тряска, повороты, сумка с мелочью на шее. Первое, что страдает - ноги. Второе - спина.

Начни учиться сегодня, оплатишь потом! Он должен хорошо разбираться в технике безопасности и правилах использования аварийного выхода транспортного средства. Кроме того, к нему могут обращаться с вопросами по поводу маршрута. Отвечать на них кондуктор не обязан, но поделиться своими знаниями с пассажирами, которые плохо ориентируются на местности, он может. Возможность общаться с разными людьми. Разнообразные виды за окном, необходимость двигаться, а не проводить весь рабочий день в сидячем положении на одном месте. Минусы Не очень высокий уровень дохода. Физические нагрузки. Психологический дискомфорт: в транспорте может быть давка, пассажиры могут нагрубить кондуктору. Главное — обладать качествами, которые были перечислены выше, и уметь быстро выполнять несложные математические подсчеты если в обязанности входит продажа билетов за наличные.

На маршрутной сети Петербурга работает более 9500 водителей автобусов, а также 1768 машинистов метро, 1624 водителей троллейбусов и 1608 водителей трамваев. Напомним, ранее сообщалось , что с начала года в Петербурге поймали 4000 водителей, выехавших для обгона на встречку. РаботаЗарплатыТранспорт Водители.

Работа и зарплата. Такие деньги зарабатывают кондукторы в Беларуси

Разберемся, сколько получает кондуктор трамвая. «На дороге всегда нервно»: сколько зарабатывает водитель троллейбуса. Сколько зарабатывает Кондуктор в 2024 году, в городе Санкт-Петербург. Мы расскажем вам о том, где работает кондуктор, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как им стать. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44918 руб. в среднем. поможет в поиске работы кондуктором, требуемое образование: среднее полное.

Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов после новости о повышении им зарплат

По словам директора КТТУ Александра Грачева, сейчас кондукторы получают в среднем 30 тыс. рублей с учетом переработок. Выручка коллег из СНГ. Водители автобусов и кондукторы в скором времени начнут зарабатывать больше денег. Сколько предлагают денег при трудоустройстве?

Кондуктор, контролер

АО «ПАТП-1 г. Ярославля» и АО «Яргорэлектротранс» приглашают на работу/подработку кондукторов (в автобусы, трамваи, троллейбусы): заработная плата 30 000 – 40 000 рублей; официальное трудоустройство по ТК РФ и полный социальный пакет. Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Самая высокая зарплата – 27 500 руб. – у кондуктора автобуса. Как я работал кондуктором Работа, Кондуктор, Учеба, Моя первая работа, Длиннопост. По словам директора КТТУ Александра Грачева, сейчас кондукторы получают в среднем 30 тыс. рублей с учетом переработок.

«Я чувствую, кто без билета едет». Один день из жизни тюменского кондуктора

На автобусах дефицита кондукторов, по словам собеседника, пока не наблюдается. Знакомая кондуктор уволилась и ушла в РЖД проводницей: там тяжелее, но денег больше», — говорит источник. За комментарием агентство обратилось в «Гортранс», где подтвердили, что на предприятии имеется кадровый дефицит. Также повлияла пандемия, работники опасаются заразиться [коронавирусом] при контакте с пассажирами», — предположил замгенерального директора «Гортранса» Андрей Ившин. Ранее о кадровых проблемах в «Гортрансе» неоднократно заявляло и руководство города. В частности, ими обосновывали увеличение стоимости проезда второй раз за год — в феврале 2023 года. Нередко в городе встречаются троллейбусы, где за неимением кондуктора оплату билетов принимает водитель Фото: читатель URA.

RU - сообщи новость первым!

Последнее время нам помогает городская администрация, поэтому удалось немного поднять зарплату работникам. На сайте ульяновского Росстата среднемесячная заработная плата сотрудников, чья деятельность связана с транспортом, составляет 25 865 рублей. На деле цифры оказываются в разы скуднее, нежели в отчетности. На сайте организации в разделе вакансий указано, что кондуктор получает от 9 800 рублей. В отделе кадров нам пояснили, что на самом деле сумма - 10 500 рублей, при этом зарплату можно увеличить благодаря выполненному плану и дополнительным усилиям со стороны сотрудника. Первая начинается в 5:00 и продолжается иногда до 12:00, до 14:50 или до 17:00.

Кондуктор имеет право оштрафовать вздумавшего проехать без билета пассажира. А если возникает конфликт, в ходе которого кондуктору грозит опасность, он может вызвать сотрудников милиции. Если же во время поездки станет плохо кому-то из пассажиров, кондуктор вызовет сотрудников скорой помощи. Помимо этого работник должен от а до я знать технику безопасности и правила использования аварийного выхода в общественном транспорте. Исходя из специфики деятельности кондуктора, наниматели предпочитают в плане личностных качеств видеть в своем штате людей выносливых, не имеющих проблем со здоровьем, коммуникабельных, вежливых, устойчивых к стрессам, ответственных. Зарплаты А теперь подробнее расскажем, сколько за последний месяц зарабатывали кондукторы в Беларуси. Если быть точными — сколько им предлагали работодатели. Ведь берем данные из республиканского банка вакансий. Итак, минимальная зарплата составляет 405 рублей.

Эту профессию не смогли вытеснить ни автоматизация, ни роботизация, ни другие технологии. В трамваях или автобусах продолжают трудиться кондуктора, которые обеспечивают бесперебойную работу городского транспорта. Специфика работы Не самая простая профессия, которая связана с эмоциональным, моральным и физическим напряжением. Специалист должен собирать плату за проезд, проверять билеты, следить за порядком и пассажирами в тот или ином виде общественного транспорта.

Зарплата кондуктора в городах РФ

Поэтому хочу обратиться к землякам, горожанам. Кто имеет такое желание, просим обращаться в наши транспортные компании, они ведут набор водителей. С обучением у нас предприятия набирают граждан, — рассказал Коваленко в видео в группе «ЦУР Курганской области».

Я то пассажира пропущу, то не замечу, как какой-нибудь «заяц» сидит, смотрит в окно и помалкивает, что он еще не оплатил проезд. Но кондуктор Татьяна - большая молодец, постоянно спасала меня и хорошо поставленным голосом говорила: «Рассчитываемся за проезд, передаем деньги! После этой фразу все пассажиры сразу же начинали тянуться к своим кошелькам. Пятое наблюдение: молодежь Тюмени не уступает места взрослым Кажется, что по утрам в автобусе помещается почти половина Тюмени - чувствуешь себя, словно в консервной банке. Даже ступить некуда. А кондуктору нужно добраться до каждого, взять деньги за проезд, дать билет, иначе его могут наказать за невыполненную работу. Но особенно меня поразила молодежь: на одной из остановок вошла женщина с ребенком 3-4 лет, а молодые девочки даже не подумали уступить им место!

Малыш занял сидячее место только тогда, когда его мама попросила школьницу встать. Девочка поднялась, но невооруженным взглядом было заметно, как она недовольна. Вывод: работать в автобусе — адский труд! Водитель всю дорогу сидит на месте, а кондуктор, наоборот, проводит трудовую смену на ногах. Что первое, что второе - тяжелый труд. Тело затекает, все время трясет, качает из стороны в сторону. А еще, на ходу, нужно обслужить пассажиров, причем качественно, чтобы не пожаловались, и тебе не прилетело от начальства. При этом зарплаты в этой сфере невысоки.

Сколько получают контролеры-ревизоры «НПАТа» Самую высокую зарплату предлагают контролеру-ревизору отдела линейного контроля — от 39 тысяч рублей. Кандидат должен быть стрессоустойчивым, пунктуальным, иметь навыки работы с людьми. Контролер-ревизор следит за соблюдением тарифов на перевозку пассажиров и багажа и качеством обслуживания пассажиров. Также он снимает кассы и проверяет, правильно ли заполнили кондукторы или водители, работающие одни, билетно-учетные листы, следит за соблюдением графика движения общественного транспорта.

Они написали, что «ни в одном нормальном городе нет кондукторов». Сэкономленные деньги лучше направить на зарплату водителей и улучшение транспортного сервиса». Взамен кондукторов пользователи предложили нанимать контролеров. По их словам, их требуется меньше, и работают они эффективнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий