Это убивало двух зайцев одним выстрелом, поскольку гарантировало, что сердце Драко не будет испорчено убийством (таким образом, он не сможет стать хозяином Бузинной палочки), а также лишало Волан-де-Морта победы над Дамблдором. Хотел получить палочку Дамблдора для усиления своей магической силы и доминирования. Таким образом, бузинная палочка Альбуса Дамблдора имела огромное значение для героев мира Гарри Поттера, как символ силы и авторитета.
Волдеморт никогда бы по-настоящему не победил с помощью Бузинной палочки
- Каким получился сюжет
- Кто такой Аурелиус Дамблдор?
- Глава 32. БУЗИННАЯ ПАЛОЧКА
- Как сделать палочку Дамблдора в Hogwarts Legacy —
Кому принадлежала бузинная палочка после смерти дамблдора. Бузинная палочка
Владение Бузинной палочкой не меняется только от убийства. Альбус Дамблдор получает Бузинную палочку в каноне Гарри Поттера — вот как он выигрывает предмет у его нынешнего владельца, темного волшебника Геллерта Гриндевальда. Гарри Поттеру предстоит исследовать множество сюжетных линий, например, Бузинную палочку, желанный артефакт Волдеморта, находившийся во владении Альбуса Дамблдора.
Как сделать палочку Дамблдора в Hogwarts Legacy
Третья была палочкой из боярышника, принадлежавшая самому Драко. Условия перехода Бузинной палочки были соблюдены: Гарри силой отнял её у Драко. Таким образом, Волан-де-Морт , думавший, что сила палочки перешла к Северусу Снеггу, когда тот убил директора, ограбил могилу Дамблдора и забрал только «тело» Бузинной палочки, в то время как её «дух» и сила принадлежали Гарри Поттеру.
Поэтому он и настоял, чтобы именно Снегг, которому он доверял, обрушил на него Авада Кедавру. Поэтому Северус лишь выполнял в данном случае свое обещание.
И здесь возникает еще одно «но». Новый владелец — Гарри? Не Снегг, а Драко Малфой в тот последний вечер победил директора школы. Именно он сумел обезоружить старого опытного волшебника с помощью заклятия.
В общем, Альбус особенно и не сопротивлялся. Он не хотел, чтобы подросток стал убийцей. Поэтому-то и произошла ошибка, стоившая жизни Темному Лорду: он-то полагал, что новый владелец Снегг, но нет. Им стал именно младший Малфой.
Немного позже и произошло событие, вследствие чего друзья Мальчика, который выжил, стали говорить, что Бузинная палочка Гарри Поттера. Фото, которые были сделаны на съемках последних частей фильма, послужили невольным подтверждением этого. Послав Нагайну Снеггу, злой волшебник он боялся применить к Северусу Аваду Кедавру не стал истинным обладателем артефакта. Палочка его не слушалась, что бы он ни делал.
Настоящим ее владельцем стал Гарри, обезоруживший Драко в дуэли. К тому же именно Поттер стал обладателем и другой палочки Малфоя. Гарри забрал палочку Драко, потому что его с пером феникса сломалась. А Бузинная, признающая силу, признала в Гарри своего хозяина, несмотря на то, что сама она находилась в этот момент в руках Волан-де-Морта.
Это и стало одной из причин победы Поттера над могущественным Темным Лордом. Что, конечно же, не исключает силу паренька и искреннее желание пожертвовать своей жизнью во имя остальных. Еще одна глава истории палочки Один момент, который остался невыясненным до конца: кто украл Бузинную палочку? Ведь в мире магии знают случай, когда произошло воровство.
С самого начала история этой Палочки Судьбы, как ее иногда называют, была непростой. Ведь ее первый владелец Антиох был убит. Потом следы ее теряются на некоторое время. Известно, что она принадлежала Эмерику Отъявленному, Годелоту, Локсию...
Последний, про кого стоит рассказать, — Грин-де-Вальд. Многие фанаты остались довольны таким рекастом, так как датчанин, якобы, лучше вписывается в образ. Выскажу непопулярное мнение: Грин-де-Вальд в «Тайнах Дамблдора» — невероятно скучный и невыразительный персонаж. Депп показал яркого и запоминающегося злодея. Его внешний вид мгновенно отпечатывался в памяти, а поведение странным образом объединяло манерность и властную жестокость.
Такой Грин-де-Вальд действительно мог бы убедить любого в собственной правоте. У Миккельсена злодей вышел пресный, как и весь фильм. Он мало говорит, а мотивация укладывается в банальное «хочу быть верховным лидером и поработить всех маглов». Образ антагониста мгновенно стирается из памяти, слишком уж он… обычный. По сюжету у Грин-де-Вальда масса последователей, но как их мог получить такой заурядный человек — непонятно.
Более того, если от Деппа всегда ощущалась угроза, то новую версию обманывают все, кто только может. Более доверчивого злодея еще поискать. Если вы ждали каких-то объяснений по поводу изменения внешности или хотя бы связи с первым фильмом, где Грин де Вальд также выглядел иначе, то у меня плохие новости. Создатели решили сделать вид, что ничего не случилось. Интересно, что одного из персонажей и сторонников темного мага играет русский актер — Александр Кузнецов, однако реплик у него почти нет.
Массовки в этот раз особенно много. Разные женщины и мужчины появляются в кадре лишь на мгновение, выполняют нужное действие и исчезают. Кажется, что сценаристы банально не знали, что делать с главными героями, поэтому добавили новых, лишь бы история хоть как-то двигалась. Если персонажи так и не смогли вам понравиться, прочитайте наши впечатления от «Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс» Harry Potter 20th Anniversary: Return to Hogwarts. Магия Оценивая фильм по вселенной Гарри Поттера, хочется сказать несколько слов и про волшебство.
От простой концепции — сказал слово, взмахнул палочкой — отказались уже довольно давно.
Мараквелидзе Олег Малхазович 13 мая 2017 16:15 Палочка соответствует описанию и действительно прочнее остальных. Всем доволен Палочка из бузины! Позвонили на следующий день. Так как я живу в СПб, доставку оформили на следующий день. Привезли палочку. Коробка слегка помялась. Когда я достал палочку, то удивился! Она огромная!
Это точная реплика! Благодаря металическому стержню, она прочная, и в меру увесистая. Планирую ещё палочку Снейпа заказать... К сожалению, Волшебный мир теперь вырос до такого размера, что его сложно отслеживать. В продолжении «Фантастических тварей» есть ряд ретконов изменение сюжета , которые застали фанатов врасплох. Но, по правде говоря, самой большой оплошностью является Бузинная палочка The Elder Wand. Грин-де-Вальд успешно заполучил легендарную Смертоносную, которая считается самой мощной палочкой. Согласно легенде, Бузинная палочка может обучить своих владельцев темному колдовству, которое было потеряно в тумане времени - что, возможно, объясняет масштаб его магии в финале «Фантастических тварей 2». Бузинная палочка уникальна среди всех палочек; она имеет «преданность» хозяину и может быть передена другому, только когда прежний мастер побежден.
Во времена «Гарри Поттера» палочка принадлежала Альбусу Дамблдору, и он стремился забрать ее с собой в могилу. В конечном счете он был разоружен Драко Малфоем, который бессознательно стал мастером Бузинной палочки. Когда через несколько месяцев Гарри победил Малфоя, он стал новым владельцем. Таким образом, Гарри Поттер стал настоящим мастером Бузинной палочки, к большому разочарованию Волан-де-Морта. Возвращаясь к 1920-м годам, Грин-де-Dальд не владел Бузинной палочкой в «Фантастических тварях и где они обитают». С точки зрения вселенной, он выдавал себя за Персиваля Грейвса, и поэтому ему пришлось бы использовать палочку Грейвса, чтобы сохранить его лицо; логика вне вселенной, конечно же, заключалась в том, что Джоан Роулинг не хотела, чтобы внимательные зрители раскрыли реальную личность Грейвса, когда увидели Бузинной палочку в трейлере. Но вот что еще: как демонстрирует история с Драко Малфоем, вам не нужно побеждать волшебника, чтобы палочка могла изменять владельца. Вам просто нужно быть им. И, что особенно важно, в финале первых «Фантастических тварей» Грин- де-Вальд побежден.
В конце его арестовывает Тина Голдштейн. Поэтому именно она должна была стать новым мастеров - тот, кто взял палочку у Грин-де-Вальда. Тем не менее, об этом забывают в «Фантастических тварях: Преступления Грин-де-Вальда». Темный волшебник быстро получает легендарную палочку. Однако есть одно возможное исправление этого момента. Можно с уверенностью предположить, что Бузиновая палочка была создана волшебником, который предполагал, что она может быть передана после его поражения. Но как именно волшебник обретет верность палочки? Правила кажутся довольно гибкими. Так, Херевард, получил преданность палочки, закрыв отца в подвале и оставив его умирать с голоду.
В общем, «победа» тут - понятие неоднозначное. Все, кто внимательно читал оригинальную сагу, знают о Дарах Смерти. Согласно «Сказке о трёх братьях», это три волшебных предмета, которые Смерть подарила братьям-волшебникам Антиоху, Кадму и Игнотусу Певереллам в награду за пройденное испытание. Это Бузинная палочка, Воскрешающий камень и Вечная Мантия-невидимка.
Как Дамблдор получил Бузинную палочку?
На самом деле, некоторые вещи, которые он делал в книгах и фильмах о Гарри Поттере, были совершенно коварными. Это худшее, что когда-либо делал Дамблдор. Он неоднократно подвергал опасности своих учеников Даже если не принимать во внимание опрометчивые решения Дамблдора разрешить содержание опасных волшебных зверей на территории школы, недальновидность бывшего директора, когда дело доходит до защиты его учеников, вызывает тревогу. Во-первых, он приносит Философский камень в Хогвартс, несмотря на то, что знает, что некоторые люди с радостью убьют, чтобы заполучить его. Затем, на всякий случай, он покидает школу без присмотра в самый важный момент. В следующем году Дамбельдор отказывается закрывать школу, несмотря на то, что Тайная комната открывается во второй раз. Учитывая, что ученик умер в прошлый раз, когда это произошло, закрытие школы должно было быть его приоритетом номер один, но он делает все, что в его силах, чтобы этого не произошло. Учитывая его талант волшебника, также немного удивительно, что Дамблдор не нашел комнату в какой-то момент в течение пятидесяти лет между ее открытием, предполагая, что он, вероятно, не слишком усердно искал за это.
Имея это в виду, решение Дамблдора отправить Хагрида и мадам Максим для переговоров с ними невероятно безрассудно, тем более что старый Рубеус больше не имеет доступа к полностью функционирующей палочке из-за того, что Дамблдор позволил ему отправиться в тюрьму за преступление. Как оказалось, гиганты были не единственным, что представляло угрозу для экспедиции, о чем Дамблдор, вероятно, слишком хорошо знал заранее.
Награда, конечно, того стоила, но осознав, на что способна Бузинная палочка, он решил использовать её с большой осторожностью. Так он обнаружил, что достоин хранить это оружие только потому, что с самого начала планировал, что его сила умрет вместе с ним. Если бы Дамблдор умер естественной смертью, страшная сила Бузинной палочки закончилась бы. Однако все вышло иначе. Дамблдор старался не хвастаться Бузинной палочкой и сопротивлялся желанию использовать ее для обретения власти и славы. Поступая так, он позволил себе жить без проблем.
Мудрый волшебник знал о миссии Драко и опасался, что в случае успеха он перейдет на темную сторону. По настоянию Дамблдора Снейп взял вину на себя. Но это еще не все. Дамблдор также знал, что он долго не проживет, потому что был проклят кольцом с крестражами. Вместо того чтобы страдать от мучительной смерти, он убеждал Снейпа прекратить свои страдания. Он был уверен, что Снейп предан ему, а его преданность Волдеморту заключалась лишь в том, чтобы защитить Гарри, поскольку он не смог защитить его мать Лили. В конечном счете, смерть Дамблдора от рук Снейпа стала победой для всех участников. Директор получил уважительную смерть, которую он хотел, Снейп смог доказать свою преданность Пожирателям смерти, а Малфой был спасен от гнева Волдеморта. Возможно, для многих это было шоком, но то, что один из самых любимых персонажей умер так, как он умер, в конечном итоге имело смысл. После выхода в 2009 году фильма "Гарри Поттер и Принц-полукровка", шестой части серии фильмов о Гарри Поттере, многие фанаты провели часы в Интернете, пытаясь понять события фильма. Те, кто читал книги, были более осведомлены, но те, кто смотрел фильм, были возмущены, опустошены и сбиты с толку одновременно. Однако важно понять ход событий, приведших к смерти Дамблдора, прежде чем принимать решение о том, был ли Снейп действительно злом. Персонаж искупил свою вину к моменту окончания франшизы, поскольку его намерения спасти Гарри стали ясны. Хотя Снейп мог пройти через бурный путь, важнее всего его конец. Хотя многие считают, что убийство Дамблдора сделало Снейпа окончательным злодеем, на самом деле это был смелый поступок, продемонстрировавший его преданность любимому волшебнику.
Учитывая судьбу Арианы, неудивительно, что Альбус увлекся этими идеями. Позже Гриндевальд убьет множество людей, построит тюрьму для идейных противников и практически совершит революцию. Дамблдор останется единственным, кого он будет опасаться. Если бы их отношения не прекратились, вероятно, именно Дамблдор стал главным злодеем в истории о Гарри Поттере, ведь считается, что он был сильнее и Гриндевальда, и Волан-де-Морта. Почему же Дамблдор отказался от идей Гриндевальда? Причиной стала трагическая случайность. Во время ссоры с братом Дамблдора, Геллерт применил к нему непростительное заклятие круциатус, Альбус попытался его защитить. И в полусхватке одно из заклятий попало в Ариану и убило ее. После этого Альбус и Гриндевальд прекратили общение. Но что было бы, если бы этого не случилось? К сожалению, мы не может быть уверены, что Дамблдор выбрал бы светлую сторону. Все совершают ошибки, и Дамблдор пересмотрел свои взгляды. Но ему пришлось дорого заплатить, чтобы расстаться со своими заблуждениями. Директор Мы знаем Альбуса Дамблдора как директора школы Хогвартс. И хотя ученики его любили, нельзя сказать, что он успешно справлялся со своими обязанностями. Дамблдор учил детей смелости, доброте, честности и благородству. Но сам он был не всегда примером этих качеств. В этом он похож на философа Жан-Жака Руссо, которого называют «отцом педагогики». В трактате «Эмиль или о воспитании» он писал, как правильно воспитывать детей. Он настаивал на том, что все естественное идеально. Значит, естественно обучение поможет устранить неравенство и сделает людей прекрасными. Однако с воспитанием собственных детей он не справился и отправил их в приют. Дамблдор — великий волшебник, но назвать его хорошим педагогом сложно. Ученики Хогвартса постоянно находятся в опасности. Дамблдор почти каждый год нанимает преподавателей, которые в лучшем случае оказываются некомпетентными. А в худшем — преступниками. Дети не раз были вынуждены сражаться со взрослыми магами самостоятельно, ведь, как сказала Венера Макгонагал, профессор Дамблдор очень известный волшебник, и у него часто появляются неотложные дела. Но ученикам в Хогвартсе угрожают не только злодеи.
Почему бузинная палочка не слушалась волдеморта. Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории
Так Бузинная палочка перешла в собственность директора Хогвартса. Когда Драко Малфой разоружил Дамблдора на Астрономической Башне, то стал следующим хозяином палочки. Гипотетически Дамблдор мог бы даже выиграть дуэль против другого могущественного волшебника без своей палочки просто из-за того, насколько он опытен в магии. Бузинная палочка (самая могущественная волшебная палочка из всех) принадлежала: Драко Малфою, Гарри Поттеру, Альбусу Дамблдору, Геллерту Грин-де-Вальду. Старшим братом из сказки – тем, кто получил от Смерти Бузинную палочку, — считается Волан-де-Морт; второй брат, могущественный волшебник с воскрешающим камнем — это Снейп, который потерял женщину, которую любил; а Гарри — младший брат. Бузинная палочка у Дамблдора[править]. Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса Дамблдора. Дамблдор сделался её хозяином, победив в дуэли Геллерта Гриндевальда в 1945 году. Как погибла Ариана Дамблдор? Альбус правда убил её?
Откуда у Дамблдора Дары Смерти?
Дамблдор и Бузинная Майкл Гэмбон в роли Альбуса Дамблдора. Сначала бузинная палочка принадлежала Дамблдору, его убил Северус Снегг, но выбил палочку из рук именно Драко Малфой, то есть теперь палочка принадлежит ему. Вот как Альбус Дамблдор получает Бузинную палочку от Геллерта Гриндевальда в Гарри Поттер канон, вытекающий из событий Фантастические твари: Тайны Дамблдора.
Почему Бузинная палочка не убила Гарри?
Как и неизвестно, откуда он вообще мог взяться, ведь болезнь младшей дочери Дамблдоров создала семье множество проблем и больше детей они не заводили. Несмотря на то что Криденса нам представляют как брата Альбуса, у этой теории слишком много несостыковок, чтобы верить ей. Альбус Дамблдор в «Фантастических тварях». Фото: соцсети Криденс по-прежнему сирота Информация, которой огорошили зрителей, была настолько несопоставима с уже известными фактами, что фанаты выбрали тактику отрицания. Многие считают, что Геллерт Грин-де-Вальд солгал Криденсу насчёт его происхождения. Как мы уже поняли, тёмный волшебник обладал феноменальным даром убеждения, а одинокому мальчику нужно было верить в то, что у него есть семья, желательно влиятельная и могущественная. Кроме того, Грин-де-Вальд говорил, что ему нужен человек, способный убить Альбуса, ведь сам он не может пойти против него пока.
А внезапно найденный брат, которого после трагической потери сестры будущий директор Хогвартса наверняка примет со всей любовью, способен воткнуть ему нож в спину. Только Геллерт знает главный страх Альбуса Дамблдора — ужасная правда о гибели сестры. Для тех, кто забыл: Ариана Дамблдор умерла во время схватки молодых Грин-де-Вальда, Альбуса и Аберфорта, в неё попало заклятие кого-то из них. С тех пор Дамблдор не встречается с Геллертом, потому что боится узнать о том, что он виновен в её смерти. В разговоре с Литой Лестрейндж он отметил, что постоянно живёт с чувством сожаления, а Криденс, возможно, смог бы залечить сердечные раны профессора. Что касается доказательств: то, что феникс является ко всем из рода Дамблдоров, возможно, всего лишь легенда.
Есть вероятность, что изначально Фоукс принадлежал Грин-де-Вальду и после победы над ним достался Альбусу, как и Бузинная палочка. Геллерт Грин-де-Вальд.
Если у нее, конечно, нет аллергии на матаготов. Почему никто из Министерства не посмотрел на документы Лестрейнджей еще раньше? Криденсом явно интересуются в Лондоне, вербуют людей для его поимки или убийства. Они не в курсе слухов, что он — Корвус Лестрейндж? Если нет, мракоборцы опять выглядят сборищем психов с палочками и лицензией на убийство, а не профессионалами.
Если да, то почему не сделать очевидного и не посмотреть, есть ли Криденс на родовом древе Лестрейнджей? Грин-де-Вальд додумался до этого, Ньют додумался, Лета додумалась, что остальные додумаются — но только не мракоборцы. Если мир магов защищают вот эти люди, не нужен волшебный Гитлер с Бузинной палочкой, чтобы захватить мир. Достаточно будет полуэльфа с их слабой магией, у которого был плохой день. Почему на шум боя никто не пришел? Это министерство магии Франции, оно доверху забито мракоборцами, поднята тревога, в коридоре валяется атакованный Тесеус — и никто не прибегает в библиотеку? Там стоит дикий кошачий визг от боя матаготов и котобуса, но мракоборцы никак не могут понять — где же беглецы.
Почему матаготы, попав на кладбище, превращаются в котят? В сценарных ремарках написано — они уменьшаются, попав в магловское окружение. Откуда мы должны это знать? Ньют не говорит ни слова, другие магические твари никогда маглов не чурались и силу свою за пределами обиталищ волшебников не теряли. История о кораблекрушении 45. Почему Лестрейнджу позволили увести чужую жену? Это же абсолютный беспредел.
Белый аристократ утаскивает себе чернокожую женщину под гипнозом в качестве секс-рабыни, берет ее «в жены» — и никто даже пальцем не шевелит? Он использует Непростительное Заклятье — это тоже норм? Кто-то писал, что, мол, они стали непростительными только во времена Волан-де-Морта, но нет, по канону их запретили еще в 1717-м. Учитывая, что Лорена родила Корвусу старшему дочь, она пробыла в его руках под заклятьем минимум 7 месяцев — и за это время отец Юсуфа не собрал народ с факелами и вилами, чтобы вызволить жену? Даже если он боялся позора и никому ничего не сказал — вряд ли другие маги просто проглядели, что у Лестрейнджа новая жена. Даже если 7-9 месяцев это слишком мало, чтобы общество магов что-то заметило и отреагировало, то почему Лестрейндж не был наказан даже после ее смерти? Это похищение, изнасилование, рабовладение, применение непростительных заклятий… И ничего?
Тину вон собирались казнить без суда и следствия в первом фильме — причем за пустяки, за неподтвержденные и ошибочные. Как белокожие волшебники относились к темнокожим волшебникам? Учитывая то, сколь важной темой для фильма становится классовое неравноправие маглов и магов, остальные нормы волшебного общества тоже становятся интересны. Угнетают ли белые маги чернокожих, было ли рабство помимо эльфийского, процветающего и по сей день , если да — то как семья Юсуфа так высоко поднялась? Если нет — почему черные маги не вмешивались в борьбу с магловским рабством Киллмонгер-стайл? Как магическое общество смотрит на однополую любовь? Раз уж заговорили о равноправии и толерантности… Еще до выхода сказали, что фильм открыто не скажет, что Геллерт и Альбус были любовниками, впрочем, их нежные рукопожатия в фильме и фраза Дамблдора «ближе чем братья» намекала.
Роулинг же сама писала вполне открыто, Альбус — гей, Геллерта он любил, но тот не отвечал взаимностью. Но мы не знаем, как на геев смотрит общество волшебников. Стыдился ли своих чувств Альбус, мучало ли его неприятие обществом его природы. Противозаконно ли мужеложество, как в магловской Британии и было, из-за чего пострадали Тьюринг, Уальд и прочие? Мы понятия не имеем. Почему, собственно, фильм не стал открыто называть Альбуса геем? Оставим пока российские реалии и наши личные взгляды в сторону.
Мне просто не особо понятно, почему в текущем американском климате Голливуд идет на такой шаг. Они, по идее, должны приветствовать ЛГБТ-упоминания в фильмах, Голливуд же либеральный и тем более сейчас, в пику Трампу, мог хотеть надавить на это еще сильнее. Ясно, что фильм детский, но никаких поцелуев и постельных сцен тут никто и не просил — они тут лишние, но просто назвать утку уткой в диалоге можно было спокойно. Хотя, опять же, мы понятия не имеем, приходится ли Дамблдору скрывать свою ориентацию, чтобы его из учителей не выгнали, или нет. И это продолжает не слишком приятную двойственную позицию самой Роулинг по отношению к вопросу. Она заявила, что Альбус — гей, но заявила в интернете, в книгах же это так же не проговаривается. Что за полумеры?
Американцы это называют want to eat your cake and have it too, мы — «и на елку влезть, и жопу не ободрать». Мы вроде как поддерживаем ЛГБТ, но как бы и нет. Такая скользкая позиция неприятна сама по себе, чего бы она ни касалась. И непонятно, чего в ней хорошего. Гомофобы все равно плюются, ЛГБТ все равно не представлено официально. Будут Петя с Васей играть в Альбуса и Геллерта, говорить, что они друг другу больше, чем братья, а потом узнают, что это значило, и будет крайне неловко. С кем путешествовал новорожденный Аурелиус?
Это вряд ли были их с Дамблдором родители — этот факт бы всплыл рано или поздно. Но кем бы ни был сопровождающий — он даже не попытался спасти своего младенца? И ведь скорее всего сопровождающий тоже был магом и мог бы попробовать спасти ребенка. С Аурелиусом вообще ничего не клеится, что за брат, как родился, почему никто о нем не знал, включая Альбуса, как он оказался на магловском корабле и с кем таким плыл, что тот дал ему утонуть. Каков шанс того, что на одном магловском корабле скрытно путешествуют два важных магических младенца — причем в соседних каютах? Царь-совпадение просто. Корвус Лестрейндж, дитя порочного насильника, за которым охотится Юсаф и, напротив, брат самого Альбуса Дамблдора.
Просто так случайно вышло. Дед Волан-де-Морта, вероятно, служил коком на том корабле, а сам корабль затем подняли со дна и переделали в магическую лодку Дурмстранга из «Кубка Огня». Утонул он, кстати, от столкновения с айсбергом, который четырьмя годами позже потопит «Титаник». Зачем семья Литы поплыла кораблем? Почему они не использовали портал или миллион других способов? Хорошо, они заметали следы, тихорились, но стоила ли игра свеч — идти на такой риск? Корабли же тонут, а магия у полуэльфа слабая а Лита еще недоучка — это помогало в маскировке, но если корабль начнет тонуть, и она не сможет спасти детей… Не лучше ли было добраться до Америки через сеть порталов-роутеров в разных странах, чтобы сбить преследователей с толку — так хотя бы опасности умереть по дороге меньше.
Почему Лита не попросила няню о помощи, если и впрямь не хотела смерти брата? Почему в критические моменты маги словно забывают, что они вообще-то не беспомощны? И если вы просто не хотели привлекать к себе внимание — простите, но вы из-за сущих мелочей иногда рискуете куда сильнее, применяя магию, а тут на тебе. Ради спасения брата можно и рискнуть. Такой же бред, как Супермен не спасающий отца из торнадо. Да, Лита в шоке, и она совсем ребенок, но она же инстинктивно должна тянуться к брату, чтобы его спасти. Если бы она бросилась в воду и утонула, пытаясь его вытащить, верилось бы больше.
Речь Грин-де-Вальда 53. Почему мракоборцы не разгоняют толпу? Да, они имеют право слушать — за это не арестуешь. Но здесь Грин-де-Вальд, известный преступник, его нужно захватить и любой, препятствующий аресту, сам может быть арестован за пособничество. Наколдуйте на них мерзкий холодный дождь, затем зачитайте вышеупомянутое, затем поднимайте назойливость давления — сдувайте их, добавьте град, подсадите в толпу своих людей, чтобы те орали «Ну нафиг, лучше домой пойду» или «Их слишком много, уходим» и станнили всех сторонников Геллерта, готовых что-то сделать. Это обычные тактики магловского подавления бунтов и разгона толпы, но мракоборцы опять показывают, что в них нет ни грама мозгов и стратегии — они прут напролом, на убой, играя на руку Геллерту. Они дали ему сказать свое слово, очаровать толпу, разогреть ее — они сделали все, что он от них хотел, даже пристрелили бедную ведьму.
Почему Роулинг не сделала из Геллерта сложного злодея? Абсолютный злодей, воплощение тьмы, у нас уже был, на контрасте более вменяемый противник со своей правдой смотрелся бы интереснее. Злодей, которого можно понять и даже встать на его сторону. Причем, Джоан находит отличный способ — Геллерт на своем кальяне показывает магам Вторую мировую, фашистов и атомный взрыв. Почему не сделать это центром персонажа? Он искренне хочет уберечь мир от миллионов жертв, он возмущен ужасами войны и тем, во что она превратила людей, на что заставила идти. И поэтому он хочет сплотить магов под своим началом, скинуть трусливое апатичное волшебное правительство и захватить контроль над миром.
Чтобы не допустить войны, и, может, даже заботиться о людях в целом, лечить их, кормить голодающих и т. Но средства достижения этой цели у него все еще слишком безжалостные, да и честолюбие, жажда власти очевидны, поэтому наши герои пытаются его остановить. Но в глазах зрителя все уже не так однозначно. Вместо этого Роулинг тратит больше времени на демонстрацию его манипуляций, ухаживания за Криденсом и прочее. Почему мракоборец убивает рыжую сторонницу Грин-де-Вальда? Роулинг в ремарках много пишет о висящем в воздухе напряжении, о том, как мракоборцы рвутся начать пальбу, чтобы отомстить Геллерту за убитых соратников. Они напуганы из-за того, что уступают толпе числом.
Пара нюансов. Рыжая ведьма — не преступник, она пришла послушать. Ненависть к Геллерту не должна в голове мракоборцев переноситься на толпу. Это зеваки. Вы призваны их защищать. Второе и куда более важное — почему обязательно сразу убивать? Сойдет и обычный блок или тот любопытный пузырь, который уберег Гриммсона от атак аж самого обскури.
Все, что угодно, чтобы уцелеть, но при этом не спровоцировать всеобщую бойню. Нет, сразу Авада Кедавра. В цикле про Поттера Авада по-настоящему шокировала, потому что даже пожиратели смерти пользовались ей не слишком охотно. Убийство было чем-то редким, поэтому запоминалось. Здесь же зеленые вспышки летят из палочек чаще Люмуса. Забавно, что в этом тоже чувствуется параллель с приквелами Лукаса — в них тоже стали обыденными вещи, которые в оригинальной трилогии были редким подарком для зрителя. Например, в каждом кадре стало присутствовать по 300 световых мечей, что сильно разбавляло вау-эффект от них.
У Роулинг выходит, что в прошлом маги все ходили в магловской одежде, трансгрессировали каждые три секунды даже если нужно просто сделать три шага до сортира и авадакедаврили всех без особых раздумий. Куинни не читает мысли Геллерта? Неужели за всеми сладкими речами она не слышит холодного маньяка с планами всех перебить? Не чувствует его желания поработить маглов? Не видит, что он чуть не убивает Якоба своим пламенем — причем, походя, не нарочно, просто не заметив букашку под ногами? Почему Куинни уходит за Грин-де-Вальдом? Она идет за ним, чтобы тот ценой кучи жизней установил новый мировой порядок, в котором они, наконец, смогут с Якобом пожениться.
Но она что, не видит, что при этом потеряет Якоба? Не чувствует отторжения и отвращения в его мыслях, когда говорит: «Он — ответ». Какой смысл ей идти строить новый мир с Геллертом, если в этом мире выходить замуж будет уже не за кого — Якоб не примет ее решения. И, хоть магл и выглядит рохлей, он показал, что умеет отстаивать свои принципы, и не прогнулся под требования пожениться любой ценой. Так какого черта она творит? Чего пытается добиться Лита? Она должна понимать, что ничего Геллерту не сделает.
Он сильнейший маг, у него Бузинная палочка, вокруг него куча сторонников. Так зачем она косплеит нелепую попытку Локи «я за тебя, ага, я тебя уже предал и попытаюсь убить» из «Войны бесконечности»? У нее же нет шасов. Жертвует собой ради уничтожения вейп-мода в форме черепа? Глупо, он свое уже отслужил — помог завербовать народ, покрутив голографический «Триумф воли» в воздухе. Пытается дать время уйти Скамандерам и Тине? Их атакует синее пламя и без вмешательства Грин-де-Вальда, блеф Литы никак им особо не помогает, наоборот, они застывают на месте, шокированные ее смертью, подставляясь под удар.
Она пытается самоубиться об Геллерта, потому что вина за смерть брата гнетет ее? Почему сейчас, она жила с ней с детства, теперь правда вскрылась и ей должно было стать легче. Финальный твист 59. Криденс — брат Альбуса, Аберфорта и Арианы? Геллерт утверждает, что именно брат, а не просто родственник. Это может оказаться ложью и Криденс окажется племянником или и вовсе седьмой водой на киселе. Либо же, по фанатской теории, он окажется сестрой.
Обскур Арианы, переселившийся в него, сделал абсолютно левого парня, может, даже не мага, частично Арианой, поэтому Феникс и прилетает к Криденсу. Но пока фильм нас убеждает, что Криденс — брат Альбуса, и надо исходить из этого. А ничего, что родители Дамблдора умерли раньше, чем родился Криденс? По крайней мере по старому канону, который теперь Роулинг безжалостно рвет на части.
Если бы Дамблдор умер естественной смертью, страшная сила Бузинной палочки закончилась бы. Однако все вышло иначе. Дамблдор старался не хвастаться Бузинной палочкой и сопротивлялся желанию использовать ее для обретения власти и славы.
Поступая так, он позволил себе жить без проблем. Однако одно искушение стоило ему всего. Надевая кольцо Певерелла, Дамблдор совершенно забыл, что оно превратилось в крестраж.
Вот так. В книге про Гарри Поттера на английском этот момент, конечно, более очевиден, чем в переводе. Исчезательный и появлятельный в другой книге шкаф Когда главный герой «Гарри Поттера» впервые использует летучий порошок в камине Уизли в «Тайной комнате», он оказывается в Лютном переулке, в магазине предметов для занятия темной магией «Горбин и Бэрк». В числе прочего, там стоял и «большой черный шкаф». Это «исчезательный шкаф», через который Пожиратели смерти проникли в Хогвартс в «Принце-полукровке». Созданы друг для друга Сколько книг про Гарри Поттера читатели гадали, будут Рон и Регмиона вместе или нет.
А ведь Роулинг намекнула на то, что именно такова судьба героев. Рон и Гермиона были обречены быть вместе, нравится им это или нет — даже их Патронусы это показали. Джек-рассел-терьеры были выведены для охоты на крыс, барсуков, лис и выдр. У Рона Патронусом был терьер, а у Гермионы — выдра, так что технически он был вынужден вечно следовать за ней. Мрачная тайна мародеров В книгах про Гарри Поттера мародеры появились далеко не сразу, но заняли важное место. Есть у них и своя тайна. Сперва не стало Джеймса, затем — Сириуса, потом — Питера, в конце — Римуса. Метка василиска Пора перечитать книги про Гарри Поттера — вдруг в них скрываются другие тайны? Можно предположить, что знак Пожирателей смерти — Черная метка — просто выбран в честь змеи Слизерина.
Но он также напоминает и туннель василиска, который выползал изо рта статуи во второй книге про Гарри Пот тера — «Тайной комнате». Она вложила частичку своей души в каждую из своих семи книг, и теперь ее книги будут жить вечно». Стивен Кинг. Почему именно Гарри попала мантия, м? Именно в проклятом кольце наследстве Мраксов был воскрешающий камень, причем здесь Северус?
Как Дамблдор спас Драко и Бузинную палочку?
Позже мы видим подобную схему с Корвусом старшим и матерью Юсуфа, и она подается как злодейское злодейство — как и должно. Да, Якоб любит Куинни и не так против жениться на ней, да и принуждает она его не Империусом, но все же. Лишить человека, тем более любимого, свободы воли — это не шутки. Каждый раз, когда у них будет возникать спор, она будет так делать? Фундамент для здоровых отношений. Она и так уже нарушает права близких ей людей на тайну личных мыслей, читая их без спросу «Ой, ну я просто не могла удержаться» , теперь еще и это. Напомните, за что мы должны любить этого персонажа? Газеты перепутали, за кого из братьев выходит Лита?
Роулинг явно не любит журналистов, газеты у нее всегда в роли врагов народа, а все сотрудники в них — Риты Скитер. Ньют после разрушения Нью-Йорка стал знаменитостью, газета освещает презентацию его знаменитой книги, и они путают, кто на ком женится? И даже потом не обнаруживают ошибку? Не печатают опровержение? Но в любом случае, и любовный треугольник, и Критическое Недоразумение — это перебор со штампами. Еще нелепее то, что эта дурацкая газетная ошибка и становится тем Инициирующим Событием, которое отправляет инертного героя в путешествие. Министерство не уговорило, Дамблдор не уговорил — но Тина думает, что он женится?
Нет, это терпеть нельзя, ее нужно тут же найти, причем лично, покидая страну и рискуя сесть в тюрьму. Связаться по какому-нибудь магическому телефону вроде портретной книги Фламиля мы не можем. Сову отправь. Полон зоопарк зверья, совы нет. Сапожник без сапог. Ньют и так по меркам главного героя не делает ни черта за весь фильм, так еще и старт его путешествия оказывается совершенно не героическим и откровенно глупым. Почему Ньюту закрывают выезд из страны?
Во-первых, странная мера наказания. Ты разрушил полгорода за рубежом своими животными, поэтому сиди здесь со своими животными — если разрушишь, то родной город. Если вы считаете Ньюта и его зоопарк опасным — бросьте его в тюрьму, отберите зоопарк, запретите подходить близко ко всему, что не человек. Или отправьте за рубеж наоборот — пусть там все рушит, вам какое дело? Государство не отвечает за преступления своих граждан за границей. Он не госслужащий. Во-вторых, вы прекрасно знаете, что полгорода разрушил не он, а Криденс, причем спровоцированный Грин-де-Вальдом.
Если бы вы не знали о разрушительной силе обскури или о причастности Геллерта, вы бы и не пытались вербовать Ньюта. Но если вы намеренно искажаете факты, чтобы вынудить Ньюта работать на вас — почему предлагаете это только сейчас? Это его пятая попытка снять запрет и только сейчас вы предлагаете ему работу. Это вы так хитроумно выжидали, чтобы он ударился в отчаяние, или это тупо сценарная дыра? Если бы отобрали у него зоопарк, он бы отчаялся еще быстрее и это бы выглядело более осмысленным — его звери разбежались и устроили бардак, он не способен их содержать, их надо отобрать. А чтобы вернуть их, Ньют пошел бы на сделку. Вместо этого сценарию приходится предлагать Ньюту одну и ту же работу дважды.
Его просят найти Криденса, предлагая снять запрет на путешествия. Он отказывается. Дамблдор затем просит его найти Криденса, предлагая нарушить запрет на путешествия и рисковать своей свободой. Ньют колеблется. Судьба предлагает Ньюту найти Тину, нарушив запрет на путешествия и рискуя свободой, он соглашается. Что за отношения у Ньюта и Тины? Тина сразу начинает встречаться с другим, как только узнает о «свадьбе» Ньюта.
Значит, они с Ньютом вроде как были вместе, иначе свадьбе нечего бы было менять. Но если они вместе, что это за отношения, в которых влюбленные не общаются и даже узнав, что Ньют женится, первая реакция Тины — не позвонить и спросить: «Какого черта? Способов коммуникации у волшебников немало, спокойно можно было пообщаться. Ньют заперт в Англии, но Тина могла бы и приехать на крайний случай. Саламандер обещал ей книгу, как выйдет, вручить лично, но теперь сам приехать не может — Тина могла бы и прилететь сама, есть повод. И потом, Тина помешана на работе, она выглядит крайне серьезной, сосредоточенной, чопорной даже. По ней не скажешь, что ей есть особое дело до социальной жизни.
Даже если бы она узнала внезапно о свадьбе Ньюта, она бы ушла с головой в работу, проклиная тот день, когда решила все же проявить к кому-то интерес. Это больше на нее похоже. Тина, которая от обиды и ревности бросается на шею первому попавшемуся мужику — это какая-то незнакомая нам Тина. Больше похожая на сумасбродную Куинни. Париж 23. Зачем Криденс прибился к цирку? За всем этим могла стоять трогательная история знакомства с Нагайной и обнаружения их родства душ, но нам ничего этого не показывают, давая как факт.
Предположить, зачем Криденсу, разыскивающему родителей, идти в цирк на должность мальчика на побегушках, довольно сложно. Его и так всю жизнь унижали и держали в ежовых рукавицах — с чего ему идти под крыло столь же невыносимому хозяину цирка? Он же, по идее, почувствовал свою силу, стал увереннее и вряд ли позволит кому-то еще себя унижать. Зачем Нагайна в фильме? Это обескуражило многих. Зачем вообще делать ее человеком, а не изначально змеей? Белый мужчина сначала владелец цирка, затем Волан-де-Морт владеет девушкой-азиаткой как питомцем.
Хм… Выглядит не слишком политкорректно. С актрисой тоже странно немного. Нагайна — имя из «Рикки-Тикки-Тави» поэтому ее так и зовут в нашем переводе, хотя имя у Киплинга отличается — у него это именно Nagaina, у Роулинг — Nagini читается Нагини. Нагини — это нага женского пола, слово из санскрита, в мифологии это раса людей-змей, которые могли быть как полузмеями, так и превращаться в пресмыкающееся полностью Наги были в тех же Heroes of Might and Magic с пятой, вроде, части. То есть слово преимущественно индийское. Персонаж у Роулинг получается из Индонезии, а актриса — из Южной Кореи. Досталось писательнице и за подкрепление стереотипа «азиатки как змеи» в татуировках змей и драконов и т.
Но это все просто странности, вопрос в том, что мы должны чувствовать к девушке. Она же здесь вроде как положительный персонаж. Вот только потом вспоминаешь, что эта милая девочка десятилетия спустя нападет на отца Рона и убьет Северуса Снейпа. Как можно любить то, что убило Рикмана? Почему Нагайна решила бежать сейчас? Почему посреди шоу, с жертвами, у всех на виду, устраивая бардак и рискуя не выбраться вовсе? Почему просто не уйти ночью?
Это подается так, как будто они с Криденсом уже все обсудили и теперь выжидают верного момента — и это он? Достаточно было показать какую-то опасность, например, она понимает, что их нашли мракоборцы, что Криденса могут схватить — Тина-то действительно подбирается к нему. Но нет, эти события не связаны, просто случайное совпадение. Почему Нюхль внезапно начинает слушаться, а не сбегает? В первом фильме животное было неуправляемо, здесь же он стал тренированной ищейкой. В сценарии Роулинг пишет «взрослый и теперь уже натренированный Нюхль» — пишет в ремарках. Передать эту перемену аудитории ни она, ни режиссер не потрудились.
Да это мелочь, но одна из сотен, что сбивают с толку и отвлекают от повествования, можно было вставить одну фразу вроде «Ну, давай, как мы учили». Как Тина дала Каме себя так тупо провести? Когда Кама обдуривает Ньюта и Якоба, это выглядит более-менее правдоподобно — Ньют ослеплен любовью и тревогой за Тину, он доверчив, он видит Тину и бросается к ней, забыв об осторожности. Якоб же доверяется Ньюту и поэтому молчит — он все равно не понимает, что да как тут у магов, да еще и парижских. Но Тина — мракоборец, она черства и недоверчива, даже в ремарках написано, что в кафе она крайне насторожено относится к Каме — как она дает себя так легко скрутить? Незнакомый чернокожий мужчина предлагает прогуляться с ним в его домик в канализации, чтобы показать свое большое доказательство — и ты идешь, настороженная, но все равно попадаешься. А потом еще материшь Ньюта за тупость — ты долдон, низковат для Пожирателя Смерти, чего так легко повелся?
Он повелся, как и ты, но он — не опытный мракоборец, на себя ори. Зачем Роулинг состарила Минерву? Переписывание канона уже обсуждали много где, Денис Варков посвятил статью конкретно этим аспектам фильма, поэтому я решил их оставить в стороне, но в случае камео Макгонагалл все же сделаю исключение. Дело в том, что до этого из книг о Поттере выходило, что Минерва начала преподавать в Хогвартсе гораздо позже а на момент фильма, 1927 год, вообще еще не родилась , Роулинг и сама подтверждала теории фанатов о ее таймлайне. Теперь же она выкидывает все это в трубу ради двухсекундного камео, в котором лицо Минервы даже не показывают крупным планом. Фанаты, цепляясь за соломинку, решили, что это должна быть мать или бабушка Минервы, но нет, в сценарии черным по белому — молодая Минерва Макгонагалл. Молодая, минус восьми лет от роду.
Зачем, Джоан? На кой черт Геллерту Куинни? Розье явно выходит на нее неслучайно, тащит к себе, заставляет дождаться Гелерта. Выглядит это так, как будто Роулинг нужна арка для Куинни, и поэтому она отправляет ее на темную сторону. Зачем Куинни Грин-де-Вальду Джоан и сама может не знать. Предположить можно, но крайне странно, что фильм не делает ни единого намека. Если ему нужен телепат и Куинни действительно сильна в этом, то почему даже не упомянуть этого?
В конце Геллерт использует Куинни, чтобы прощупать настроение Криденса перед тем, как открыть ему тайну его происхождения — возможно, изначально за этим он Куинни и приманивал, помочь в вербовке Криденса и его последующей перековке в оружие против Альбуса. Но нам этого не говорят. Другая вероятная причина — слова Ньюта на кладбище: «Это ловушка: Куинни, шкатулка из архива — приманки». Но для кого? Якоб Геллерту точно не нужен, Тина — тоже вряд ли. Возможно, Геллерт хочет отомстить зоологу за поражение в Нью-Йорке, либо хочет ударить по Дамблдору, убив его дорогого протеже. Может, даже ревнует к Ньюту.
Но Ньют не слишком прячется и его легче было просто убить безо всяких приманок, а тут Геллерт видит его в толпе и не слишком старается его прикончить. Один раз пускает в него волну — и все? Хотел бы убить — убил бы. Ирма, нянька Кридэнса — Полуэльф? Многие зрители на этом моменте подумали: «Кто-то трахнул эльфа», некоторые несчастные еще и представили. Но на одной Ирме страсть Роулинг к кровосмешению не заканчивается. В сценарии она вообще расходится на полную — в одной строчке посещающая цирк Тина видит полутроллей, полугоблинов и еще больше полуэльфов.
И вот это общество волшебников, трахающее все гуманоидные виды, даже самые жуткие и уродливые, запрещает Куинни идти замуж на магла? И с чего вдруг Роулинг заклинило на «полумерах»? Тина в этой сцене не видит никого «целого», просто реки смешанной крови в ремарках перечислены только полукровки. Писательница перед написанием эпизода пересмотрела межвидового порно? Или она как англичанка не могла не показать Париж столицей блуда? Почему Криденс не смог завалить Гриммсона? Охотник за головами кастует некий пузырь — и все, обскури бессильно долбится об него со всей силы, не в силах пробить.
И это наше суперсильное существо, способное победить Дамблдора. Понимаю, Геллерт делает ставку не на голую силу Криденса, а на то, что Альбус не сможет убить собственного брата, особенно после того, как из-за их вражды с Грин-де-Вальдом уже лишился сестры, но все же. Откуда Криденс взял птенца Феникса? Он просто появляется у него в сцене на крыше, когда к нему обращается Геллерт и вручает ему карту кладбища. До этого намек на то, что у Криденса птенец уже есть, в том, что тот берет птичий корм на рынке. Но где тот так, походя, подобрал редкую птицу? Есть ощущение, что целую главу про Криденса, его знакомство с Нагайной и нахождение птенца Роулинг пришлось просто выкинуть.
Министерство Магии Франции 33. На кой ляд Ньют идет с Тиной в министерство? Он в Париже незаконно, оборотного зелья у него на пару минут, да и идет он туда под личиной брата, которого может там встретить — и встречает. А мог встретить и кого-то, кто знает Тесеуса, работает с ним, что тоже бы все усложнило. Если бы Роулинг хотела окончательно упороться по штампам и Болливуду, то они Тина и Ньют в образе Тесеуса зашли бы внутрь и поцеловались на глазах у Литы, Лита бы решила, что Тесеус изменяет ей с Тиной как та считала, что Ньют ушел от нее к Лите и круг идиотизма бы замкнулся. Но и без поцелуя все достаточно глупо. Зачем Ньюту идти с Тиной — пусть пойдет одна, задача простая — забрать шкатулку, он сказал, откуда.
Она — мракоборец, имеет право пользоваться архивом.
Вам просто нужно быть им. И, что особенно важно, в финале первых «Фантастических тварей» Грин- де-Вальд побежден.
В конце его арестовывает Тина Голдштейн. Поэтому именно она должна была стать новым мастеров - тот, кто взял палочку у Грин-де-Вальда. Тем не менее, об этом забывают в «Фантастических тварях: Преступления Грин-де-Вальда».
Темный волшебник быстро получает легендарную палочку. Однако есть одно возможное исправление этого момента. Можно с уверенностью предположить, что Бузиновая палочка была создана волшебником, который предполагал, что она может быть передана после его поражения.
Но как именно волшебник обретет верность палочки? Правила кажутся довольно гибкими. Так, Херевард, получил преданность палочки, закрыв отца в подвале и оставив его умирать с голоду.
В общем, «победа» тут - понятие неоднозначное. Все, кто внимательно читал оригинальную сагу, знают о Дарах Смерти. Согласно «Сказке о трёх братьях», это три волшебных предмета, которые Смерть подарила братьям-волшебникам Антиоху, Кадму и Игнотусу Певереллам в награду за пройденное испытание.
Это Бузинная палочка, Воскрешающий камень и Вечная Мантия-невидимка. Остановимся на Бузинной палочке, так как иногда поклонникам Поттерианы непонятно, что она из себя представляет и как работает. Между тем это самый интересный с точки зрения свойств Дар, но в то же время и самый опасный и непредсказуемый, если не понимать принципов работы палочки.
При этом Бузинная палочка широко известна, ей желают обладать даже те, кто не знает об остальных Дарах, и неспроста. У неё более совершенные свойства по сравнению с прочими палочками и тёмная, богатая и кровавая история, на тему которой можно бесконечно фантазировать. Но сейчас речь не об этом, а о том, что из себя эта палочка, собственно, представляет, будучи изготовленной из бузины с сердцевиной из волоса фестрала и имеющей длину 15 дюймов.
Как известно любому волшебнику с первых дней обучения колдовству, волшебная палочка является проводником магической силы чародея и, согласно теории Гаррика Олливандера, отражает внутреннюю суть своего владельца, являясь индивидуальным инструментом. Мастер Олливандер считал, что палочка выбирает своего владельца, и любая другая палочка в руках того же волшебника будет работать заметно хуже или не будет работать вовсе. Этот факт доказывается тем, что у того же Невилла Долгопупса, к примеру, плохо получались заклинания до тех пор, пока он не получил свою собственную палочку взамен той, которой пользовался по наследству от отца.
С другой стороны, мастер Олливандер, обслуживающий английских волшебников как монополист, почти все свои палочки делал исключительно для персонального использования , и именно это обстоятельство и сыграло свою роль в проявлении способностей Невилла. У других мастеров ситуация могла складываться иначе. Но Бузинная палочка с точки зрения Олливандера была совершенно уникальной - она могла одинаково хорошо служить любому владельцу, т.
Но главное даже в не этом, а в том, что эта палочка при своей универсальности является идеальным проводником магической силы. Любая другая палочка, пусть даже подобранная наиболее точно или изготовленная самым лучшим мастером по детальному заказу, несколько ограничивала проводимость силы чародея. Она требовала максимальной концентрации, но в то же время работала не в полную силу, создавая помехи, сбиваясь, срабатывая с некоторой задержкой, требуя перерыва между применениями заклинаний и успешно работающая с одними видами чар в ущерб другим.
А Бузинная напрочь лишена каких-либо искажений проводимости, теоретически позволяя колдовать быстро и без остановки, лишь бы владелец был достаточно умелым. Ещё одно важное свойство Бузинной палочки - её способность признавать того или иного владельца, и именно оно чаще всего остаётся непонятым. Любая другая палочка, согласно той же теории Олливандера, признаёт хозяина раз и навсегда, сохраняя «верность» даже тогда, когда обладатель её теряет по собственной глупости или в бою.
Не зря именно по палочке чаще всего устанавливается личность волшебника, сотворившего то или иное заклинание, и доказать обратное почти невозможно, если для «незаконного» колдовства нет свидетелей. К тому же не зря уничтожение палочки считается самой страшной карой для волшебника, так как без неё он становится практически бессильным и беспомощным, если не развивал в себе способности к беспалочковому колдовству, т. Но у Бузинной палочки всё иначе, она непостоянна и может сменить обладателя.
Разберёмся же, как и почему такое происходит. В Поттериане упоминаются восемь действительных или мнимых владельцев Бузинной палочки. Каждый получал и терял её по-разному.
Антиох получил в подарок от самой Смерти и потерял, будучи убит во сне.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 15 ноября 2018, 09:10 Фантастические твари! Кто обвиняет Грин-де-Вальда в преступлениях? Это продолжение спин-оффа серии фильмов о Гарри Поттере "Фантастические твари и где они обитают".
Главный антагонист ответвления — Геллерт Грин-де-Вальд, который некогда был чуть ли не лучшим другом Альбуса Дамблдора. Рассказываем, как так вышло, что Геллерт Грин-де-Вальд стал главным врагом человечества, отбросом общества и почему на самом деле это не его вина. Однако Геллерт увлёкся дарами Смерти. Это не понравилось руководству учебного заведения, в связи с чем его отчислили за жестокость по отношению к другим ученикам.
После отчисления Геллерт Грин-де-Вальд уехал к своей бабушке Батильде Бэгшот, которая после смерти как раз и стала той самой змеёй Нагайной — крестражем Волан-де-Морта она же была соседкой Альбуса Дамблдора. Молодой Дамблдор тоже хотел найти дары Смерти, но его никто не отчислял и не подвергал гонениям. Этот нелёгкий квест объединил двух магов, однако дружба продлилась до того момента, как Грин-де-Вальд схлестнулся с братом Дамблдора — Аберфортом, в результате чего погибла сестра Дамблдора и Аберфорта Ариана. В связи с этим Геллерт снова стал изгоем — он покинул Англию через портал бабушки.
Мастер кинул все силы на создание целой рекламной кампании, расширив свою клиентуру уверениями, что он изучает легендарную палочку и её свойства и на её основе создаёт свои. Само собой, об этой деятельности начали говорить все вокруг, а сам ушлый Грегорович стал публичной персоной. Охотник за дарами Смерти Грин-де-Вальд был тем человеком, до которого дошла информация про наличие заветной палочки у коммерса-волшебника. В итоге как гром среди ясного неба Геллерт забрался в дом к создателю волшебных палочек посреди ночи, чтобы заполучить тот самый артефакт, который позволит ему развиваться в волшебном ремесле.
Без стычки, правда, не обошлось, но Грегоровичу повезло: после своего активного пиара он отделался лишь заклятием, которое оглушило его, хотя Грин-де-Вальд мог сполна наказать торговца. Все эти события показывают Геллерта Грин-де-Вальда самовлюблённым эгоистом, обладающим вспыльчивым нравом.
В седьмой части "Гарри Поттер и дары Смерти", 2010 год история получила продолжение. Как оказалось, Грин-де-Вальд учился в "Дурмстранге", на лето приезжал в Британию — и в один прекрасный день затеял вывести волшебников из тени. Его хороший товарищ Альбус Дамблдор внезапно идею поддержал, однако оказался против массового истребления маглов.
В итоге волшебники прекратили своё сотрудничество, а встретились только в 1945 году. Грин-де-Вальд в ту пору был самым могущественным тёмным магом, возвёл тюрьму Нурменгард, а Дамблдор преподавал трансфигурацию в "Хогвартсе". А судьи кто? В фильме несколько раз появляется символ даров Смерти, и это не странно. Его придумал Грин-де-Вальд и сделал своим отличительным знаком, поэтому он регулярно появляется в "Гарри Поттере".
Об этом говорил Ксенофилиус Лавгуд, когда рассказывал, что Грин-де-Вальд опорочил идею даров Смерти, и Виктор Крам который о сакральном смысле символа не знал и хотел набить лицо Лавгуду. Условно говоря, в мире Поттера некоторые воспринимали разделённый треугольник с кругом внутри так же, как маглы свастику. При этом никто не обращал внимания, что сам Альбус Дамблдор изначально поддерживал позицию Грин-де-Вальда: он тоже хотел поработить маглов, пусть и ради их блага, но всё же не считаясь с мнением простых смертных. Вся критика пала исключительно на Геллерта, в то время как директор "Хогвартса" остался во всём белом. В конце концов, давайте посмотрим на то, кто именно обвиняет Грин-де-Вальда в преступлениях?
Мы уже обращали ваше внимание на шулерство Джоан Роулинг. Она жульничает не только в книгах, она жульничает и в реальной жизни. Английская писательница вела переписку с "сирийской девочкой Баной" , которую создали западные маркетологи для оправдания преступлений террористов в Аллепо и информационной атаки на регулярную армию Сирии и спецподразделения вооружённых сил России. И зная это, зная ангажированность Роулинг, можем ли мы быть уверены в том, что Грин-де-Вальд действительно был преступником, сравнимым с Гитлером, или писательница просто отрабатывает номер и атакует неприятного ей волшебника, защищая чьи-то интересы, кого-то, кого нельзя называть?