В Китае за последние полгода появилась целая плеяда интересных моделей в разных ценовых сегментах. Самые ожидаемые в России новинки из КНР — в нашем материале. Новые китайские автомобили за последние годы все больше появляются на рынке России.
Самые яркие модели авто, представленные на Пекинском автосалоне - 2024
Расскажем о 14 новых моделях китайских автомобилей, которые должны поступить в продажу в 2024 году. Расскажем о самых интересных новинках 2024-2025 из Поднебесной, которые однозначно заслуживают вашего внимания. Китайская премиальная компания Hongqi, которая официально продает машины в России, представила роскошный кабриолет EH7. К слову, про “китайские новинки авто в 2024 году” мы написали отдельный материал, т.к очевидно в России официально будут выходить преимущественно только новинки из КНР. Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора». Китайский автопром уходит в отрыв: десятки новых моделей, которые вы могли пропустить.
Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. © 2024 Google LLC. Топ-10 брендов китайских автомобилей по продажам в России в марте 2024 года. Среди лучших 10 ожидаемых автомобилей из Китая на 2024 год отличаются Xiaomi SU7, Chery Fulwin A8 и Xpeng X9. В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин.
Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты
Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева.
Haval Jolion.
Фото: источник Jolion выпускается с 2021 года, но теперь компания полностью его обновила, сделав упор на внешний вид. Конкуренция в сфере «автомобилей для народа» с новым хитом рынка от Livan дала о себе знать. Новый Haval обзавелся ярким салоном как у «соседей», динамичной подсветкой и большой мульти-панелью.
Кроме того, новая версия обзавелась литыми дисками и стала на три сантиметра выше предшественника. Jetour Изначально созданная как отдельный бренд под «крылом» Chery, компания должна была представить рынку доступные авто для путешественников. Позднее они, как и коллеги, ушли в сторону кроссоверов.
Тем интереснее, что самая свежая их новинка — настоящий внедорожник. Jetour Traveler T2. Фото: источник Traveler T2 представляют как авто для бездорожья, сделав на этом акцент в рекламной кампании.
Соответствующее оснащение тоже имеется: полный привод, жесткий корпус, независимая подвеска на каждом колесе и огромный клиренс. Кроме того, визуально это очень большой, и даже агрессивный, автомобиль, похожий на Mercedes-Benz G-класcа. Oting Пожалуй, одна из самых интересных автомобильных марок из подборки.
Дело в том, что Oting называют методом обхода санкций бренда Nissan. Официально японцы ушли из России, но у них остался завод в китайском Чжэнчжоу. Oting и не скрывают японских корней.
Даже их название — отсылка к одному из первых авто Nissan.
В его сердце пульсирует 3-литровый V6 агрегат с мощностью 360 коней, который дополняется электродвигателем. Совокупная мощность достигает 517 "лошадиных сил". Его создание было выполнено на самой распространенной платформе BYD под названием e-Platform 3. Конструкция Sea Lion 07 была разработана известным дизайнером Вольфгангом Эггером, который предварительно занимался творчеством в Alfa Romeo и Audi. Размеры Морского Льва 07 значительно преувеличены по сравнению с Моделью Y, достигая 4830 х 1925 х 1620 мм при расстоянии между осями 2930 мм. В то время как нет детальных данных о энергетической установке транспортного средства, но интеллектуальная система Disus-C будет управлять работой подвески. Стоимость Sea Lion 07 будет варьироваться в пределах от 200 до 260 тысяч юаней 2,55-3,3 млн рублей , что позволяет рассматривать его как доступный выбор для покупателей. Его небольшие размеры делают его прекрасным выбором для передвижения по городу в Китае. Строительство e-Platform 3.
Передвигаясь на паре электродвигателей, машина способна развивать от 95 до 184 лошадиных сил. Стоимость BYD Yuan Up оценивается приблизительно в 100 тысяч юаней 1,3 млн рублей , что позволяет широкому спектру потребителей приобрести его. Chery Fulwin T11 Chery Fulwin T11 - это машина с новаторскими особенностями, такими как смешанная энергетическая установка, камеры вместо отражателей и полусотня посадочных мест.
Распределение по брендам без сюрпризов. Самые высокие планы у сегодняшних лидеров рынка — Chery, Haval, Changan, Geely. Мы рассчитали, сколько примерно авто должен продавать каждый дилерский центр в год. Не у всех брендов эта цифра выглядит реалистичной, но через год проверим, насколько сбылись прогнозы Поднебесной. Вырастет ли доля китайских брендов от общего объема продаж? Остальная доля у отечественных автопроизводителей, которые заявили более скромные планы. В целом, в 2024 году автопроизводители ожидают рост продаж новых легковых автомобилей примерно в 1.
Звучит оптимистично, но посмотрим на настроения авторынка в последние годы 2020 год — пандемия COVID19, 2021 год — рынок восстанавливается, 2022 год — снова спад, 2023 год — рынок восстанавливается. Тенденция неутешительная. Однако при отсутствии серьезных политических и экономических проблем, у российских и китайских производителей велики шансы если не выполнить поставленные грандиозные планы, то хотя бы вырасти в продажах по сравнению с 2023 годом.
Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона
Инженеры готовы "постоянно разрабатывать модели, отвечающие потребностям российского рынка", который является для Поднебесной крупнейшим после домашнего. С января по октябрь 2023 года Китай экспортировал в Россию легковых автомобилей на 9,4 млрд долларов, и объемы продолжают расти, как и ассортимент.
Седаны — почти Tesla Model 3, тоже сердцевина рынка. У всех вместе минимализм в стиле и подаче. В интерьере — только руль, сиденья, цветомузыка и огромные планшеты для всего.
Эмоций — как в «Черном квадрате» Малевича. Тем интереснее, что новую китайскую экспансию Nissan затевает под лозунгом «Воодушевление от Ni».
Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.
При этом надежность автомобилей из Поднебесной может отличаться от бренда к бренду. В то же время, как отмечает Александр Ковалев, определенная группа потенциальных покупателей все еще относится к машинам из Китая как ко второсортному продукту и не покупает китайские автомобили из-за внутренних убеждений. В погоне за значком корейского, японского или европейского бренда на руле такие автолюбители готовы переплатить.
Ирина Франк дополняет, что сегодня по поводу китайских автомобилей существует несколько стереотипов, которые касаются в основном низкого качества машин и копирования дизайна. Например, некоторые россияне считают, что все «китайцы» некачественные и «одноразовые», как китайские товары из 90-х. Этот стереотип связан с репутацией производителей из Поднебесной в прошлом, когда качество и надежность их продукции действительно были ниже, чем у западных брендов.
Кроме того, они активно инвестируют в собственное дизайнерское направление и создание уникальных моделей — сегодня порой копируют уже их разработки», — отмечает эксперт. Специалист подчеркивает: современный китайский автопром — это не те дешевые и ржавеющие Geely и Haval, с которыми Китай выходил на российский рынок в 2000-х.
САМЫЕ ОЖИДАЕМЕ КИТАЙСКИЕ АВТО в 2024, ТОП-11
Но есть факт, что машина появится с опозданием. Надеемся, что ритм ее распространения не будет нарушен. Tank 800 Hi4-T Доступность: листинг в течение года Согласно предыдущему интервью с директором по мерчендайзингу Tank 700 Ма эт Квоном, Tank 800 уже разработан и будет официально выпущен в 2024 году. Новый автомобиль будет оснащен силовым агрегатом Tank Hi4-T.
Для сравнения, предпродажная цена первой ограниченной серии Tank 700 Hi4-T составляет 700 000 юаней или около 100. В передней части он имеет выпуклый капот, который сливается с прямой водопадной решеткой радиатора, а в большие квадратные кластеры фар с обеих сторон интегрированы винтажные круглые полосы света, что привносит сильное ощущение роскоши в автомобиль в целом. Как сбоку, так и сзади автомобиль имеет очень мощный вид.
Тонкая линия талии проходит через весь кузов, а большие многоспицевые колеса в основном те же, что и у предыдущего шоу-кара. Автомобиль также имеет очень широкую форму D-стоек, сети чувство уверенности. Что касается мощности, то автомобиль, как ожидается, разделит силовой агрегат с Tank 700, который оснащается силовой установкой 3.
Однако считается, что этот кусок пирога уже давно упущен другими марками, особенно с рождением бренда Chang Feng Bao Leopard, который станет заклятым врагом марки Tank. Возможно, в этом году мы также увидим появление Chang Feng Bao Leopard Leopard 8 — грядет большая битва на рынке тяжелых внедорожников.
Увы, пока ничего хорошего эксперты по этому поводу сказать не могут. Сначала продукция китайского автопрома казалась нашим соотечественникам более или менее сравнимой с западной, и, что особенно привлекательно, гораздо более дешевой, однако, со временем отношение к ней радикально поменялось: ни качества, ни дешевизны. Правительство же России уверено, что развитие технологического сотрудничества России и Китая позволит российскому автопрому компенсировать потери от ухода с рынка западных производителей. Глава Минпромторга Денис Мантуров и вовсе утверждает, что российско-китайское партнерство дает отечественной автомобильной промышленности второй шанс на развитие, которым отрасль должна воспользоваться. Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю.
Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев.
Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам.
По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс». Наталия Люблинская передает из Китая.
И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро.
Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить.
А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего.
В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке. Haval H9 Фото: dongchedi.
Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors. Недавно модельный ряд бренда пополнил самый большой в линейке гибридный внедорожник Tank 700.
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
Но хотя избыточные мощности в Китае несут в себе опасность, гиперконкуренция, которую они вызвали, также имеет свою силу. Сотрудники чистят электромобиль Xpeng X9, представленный на Пекинском автосалоне, или Auto China 2024, в Пекине, Китай, 25 апреля 2024 года Экспорт избыточных мощностей, однако, привлек внимание властей к производителям электромобилей. Компания XPeng заявила, что европейское расследование в отношении электромобилей китайского производства может подтолкнуть ее к инвестированию в заводы или поставщиков за рубежом, поскольку нависла угроза повышения тарифов. Компания Polestar Automotive готовится перенести производство автомобилей, которые она планирует продавать в Европе, на свой завод в США из Китая, сообщил ее генеральный директор. Автосалон в Пекине 2024: партнерства Связи с местными фирмами долгое время служили иностранным автопроизводителям путем в Китай, но теперь они становятся средством выживания. Компания Mercedes-Benz заявила, что продолжит инвестировать в партнерские отношения с китайскими автопроизводителями, включая BAIC.
Great Wall Компания Great Wall тоже не осталась в стороне и представила свои новые модели на российском рынке. Great Wall Haval H6 — современный кроссовер с элегантным внешним видом и просторным салоном. Он оснащен передовыми технологиями и мощным двигателем, что делает его идеальным выбором для активной городской жизни. Great Wall Hover H5 — внедорожник с характерным дизайном и превосходной проходимостью. Он надежно справляется с любыми дорожными условиями и готов принять любые вызовы.
Great Wall Wingle 7 — пикап с современным дизайном и большой грузовой платформой. Он оснащен мощным двигателем и передовыми технологиями, чтобы обеспечить комфорт и надежность в любых условиях. Chery Компания Chery также представила свои новые модели, которые получили признание на российском рынке. Chery Tiggo 7 — кроссовер с внушительным внешним видом и элегантным интерьером. Он обладает передовыми функциями и целым рядом опций, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удовольствие от вождения. Электромобили популярные в России самые востребованные в мире - беззагонные автомобили, захватывающие рынок с невиданной силой! Chery Tiggo 8 — семейный кроссовер с просторным салоном и современными технологиями. Он предлагает высокий уровень комфорта и безопасности для всех пассажиров. Chery Arrizo 6 — седан с элегантным дизайном и передовыми технологиями. Он идеально сочетает в себе стиль, комфорт и производительность, делая его привлекательным выбором для покупателей.
Фото новых моделей китайских автомобилей на российском рынке можно найти в салонах официальных дилеров этих марок. Выбрав одну из новинок китайского автопрома 2024 года, вы получите не только современный и стильный автомобиль, но и надежного партнера на дороге. Фото китайских автомобилей: новые модели 2024 Китайские новинки на автопроме 2024 В следующем году китайские автопроизводители планируют выпустить ряд новых моделей, которые обещают стать настоящими хитами на рынке. Одной из самых ожидаемых новинок является электрический автомобиль от компании Great Wall Motors.
Особое внимание уделено шумоизоляции и опциональной роскоши, включающей в себя даже системы на основе искусственного интеллекта. Китайцы заявляют, что на стенде стоит уже серийная версия, а не выставочный образец, но стоимости не объявляют. А вот цены на все свои кроссоверы представители Поднебесной обнародовали. Так, сверхпопулярный у нас электрокроссовер L9, продающийся в России за 9 990 000 рублей, на родине в Китае стоит от 409 800 юаней за комплектацию Pro, что в прямом пересчете на рубли по курсу коммерческих банков составляет примерно 5 614 000 рублей. За максимальную комплектацию Ultra просят уже 439 800 юаней или более 6 000 000 рублей.
Модели для женщин Китайские модели авто, созданные специально для женщин, имеют удобные и функциональные особенности. Например, органайзеры для косметики, большие зеркала, подсветку и другие детали, учитывающие потребности и предпочтения женщин за рулем. Электронные помощники Электронные ассистенты автомобилей Китая 2024 года усовершенствовались. Эти системы помогают водителям быть внимательными на дороге и позволяют предотвращать аварии. Например, они предупреждают о приближающихся машинах сзади. Обзор китайских авто в 2024 году в России: Современные модели Производство автомобилей в Китае не стоит на месте. Если вы ищете самые надежные китайские машины, то обратите внимание на Lixiang, Zeekr, Avatr, Voyah. На китайском рынке это самые надежные авто премиум качества, но по сравнению с европейским автопромом вполне себе средний класс и дешевле. Хотя электромобили одной линейки кажутся похожими, при рассмотрении можно заметить их индивидуальные особенности: L7 представляет собой пятиметровый гибридный кроссовер, схожий по размерам с Mercedes-Benz GLE. Этот автомобиль единственный в линейке с пятью посадочными местами, хотя третий ряд пришлось исключить ради более вместительного багажника. В отличие от других моделей, "семерка" выпускается без пневмоподвески. L8 напоминает оригинальную модель One, но с более компактными размерами и предлагает семиместный салон. L9 является версией "полного фарша опций" и является лонг-версией модели "восьмерка".
Китайские авто 2024 года: Инновации и новинки китайского автопрома
Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023. Лучшие китайские кроссоверы 2024 года в России, на которые стоит обратить внимание. Новые китайские модели появились на рынке недавно, и пока мало данных об их востребованности на вторичном рынке. Новое поколение рамного внедорожника Haval H5 является самой крупной машиной в линейке китайского бренда (ее длина — 5 190 мм).