По словам Кинчева, если его желание играть на гитаре и петь своим песни попадает под новые законы, власти вправе принять радикальное решение.
Фронтмен «Алисы» Кинчев поддержал Шевчука, Макаревича* и Гребенщикова
Новости группы | Завершая свое выступление песней «Мы вместе», Константин Кинчев от души поблагодарил собравшихся за нереально теплый прием, которому поразились все без исключения участники. |
В группе «Алиса» отказались связывать с СВО перенос своих концертов на юге России | Энергетика Кинчева доставала до самых верхних рядов, практически весь концерт поклонники пели хором вместе с музыкантом. |
Кинчев придумал песню про QR-коды | Константин Кинчев Саму песню Константин проиллюстрировал словами из песни «Жги» из альбом «Саботаж»: «Какая жизнь, такие песни, И не добавить, не взять. |
Константин Кинчев: "Когда у меня был инфаркт, я умирал совершенно спокойно". | Это отступление Кинчев сделал, предваряя заглавную песню «Саботаж», строки из которой фанаты пропели (точнее, прокричали) вместе с кумиром: «Все как когда-то, лет тридцать назад. |
Новости группы
Поприветствовав собравшихся, немногословный Кинчев со своей командой перешёл к более позднему материалу, созданному в XXI веке. Например, песня «Пасынок звёзд» в этой концепции представляется как один из самых ярких примеров моей трансформации от шаманизма к сотворчеству (речь идёт о переходе Кинчева. Омич Павел Зелицкий уже 5 лет играет в коллективе Константина Кинчева, но в перерывах между концертами не забывает заглянуть на малую родину. Лидер рок-группы «Алиса» Константин Кинчев редко появляется в СМИ, хотя продолжает со своим коллективом гастроли. Он отметил, что, несмотря на разные политические взгляды (Кинчев поддерживает военную спецоперацию и правительство России), они остаются "старыми приятелями".
«Каждый день фестиваля закрывающий концерт дает сама «Алиса»
- Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню»
- Кинчев рассказал, чего не стоит ждать на концерте «Алисы»
- Почти без саботажа
- Кинчев рассказал, чего не стоит ждать на концерте «Алисы»
- Константин Кинчев сыграл новую сольную песню «У свободы нет выходных» — НАШЕ Радио
- Группа "Алиса" сыграла в "Горбушке" - Российская газета
Новости группы
В Москве на фестивале «Чартова дюжина» он посвятил обвиняемым ребятам одну из песен. Стало доходить. С просветлением, Костя У кого то полыхнет: pic.
Правда, любовь к силовым нагрузкам едва не стоила рокеру жизни. В 2016 году во время тренировки артист почувствовал себя плохо и обратился к врачам. После госпитализации в одну из клиник Санкт-Петербурга выяснилось, что у Кинчева был инфаркт, а на опер ационно м столе произошел второй. Артист смог восстановиться после болезни и вернулся к музыке. Что известно о личной жизни Кинчева Впервые рокер женился еще до популярности на Анне Голубевой, которая подарила артисту сына Евгения. Отношения дали трещину из-за в любленности Кинчева в дочь артиста Алексея Л октева Александру. В ит оге артист разв елся с Голубевой.
Музыкант женился на Александ ре и удочерил наследницу супруги от первого союза — Марию. Девочку он считал родной кровью, поэтому ее скоропостижная кончина глубоко ранила рокера — дочь умерла в 36 лет из-за внезапной остановки сердца. У Марии остался сын Лука, которого поддержали бабушка и звездный дедушка. В 1991-м у супругов родилась общая дочка Вера, которая стала актрисой. Употребление наркотиков вредит здоровью.
Этот релиз обещает стать особенным, поскольку является «полностью собственным проектом группы».
По крайней мере, так заявил её солист. Там поклонники смогут забрать купленные пластинки или компакт-диски. Альбом точно будет бомбическим Пока название и список песен нового альбома остаются под покровом тайны, однако Константин Кинчев заявил, что новый материал превзойдет все ожидания и станет настоящей музыкальной революцией. Заявление, прямо скажем, не из скромных.
Между тем рок-фестиваль , организатором которого является музыкант, сначала ограничили до трех тысяч человек, а потом и вовсе отменили. И это в то время, когда уже собрана сцена, выставлен свет. Мероприятие перенесли на сентябрь. Константин Кинчев, лидер группы «Алиса»: «Я никогда не плясал ни под чью дудку и на старости лет учиться этому не собираюсь. Я буду продолжать играть на гитаре и продолжать петь свои песни.
Константин Кинчев отчитался о концерте с программой Злые песни
Сайт alisa-bilet. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Не является официальном сайтом группы "Алиса".
С дани памяти Дмитрию начался и второй день фестиваля: группа «Пилот» впервые вживую исполнила песню о нем «Хулиган», вошедшую в прошлогодний альбом «Тыгыдым». Довольно эксклюзивной позицией в сет-листе коллектива оказалась и нечасто исполняемая песня «Тайга» из альбома «13». Музыканты так старались, что у гитариста Алексея Светлова во время «Джедаев» порвалась струна. Если только ля комфорту. Но дальше будет сурово».
Так что строчка из финальной «Сибири» «шестая струна порвалась на гитаре» описывала положение дел, как есть. Фестивальный день 9 сентября оказался урожайным на альтернативные группы. Лошадиную дозу адреналина дала группа Jane Air, вокалист которой Антон Лиссов сам не стоял на месте да и почтеннейшую публику постоянно призывал куда-то бежать, вернув на время всех, по завету группы «ЙОРШ» в вожделенный 2007-й. Несколько особняком стоял «Аффинаж», вокалист которой Эм Калинин неподдельно радовался «отличному замесу», который устроили фанаты под его песни. Единственная группа-участница фестиваля с женским вокалом «Дайте Два» акцентировала внимание гостей KKinchevFest на выходящем 15 сентября своем новом альбоме «Простые радости в краю беспечных зомби». Из этой пластинки прозвучало несколько песен, из которых «В котиковой шубке» нашла особенно живой отклик в сердцах зрителей. Вспомнить, «как все начиналось» было предложено под один из первых хитов «Дайте Два» «Пятая масть». А во время финальной песни «Пусть горит» файера одновременно зажглись и на сцене, и в толпы, что стало верным признаком полного взаимопонимания, возникшего между музыкантами и их аудиторией.
Музыканты веди себя так, будто их не выпускали на сцену лет пять — и вот теперь, они, наконец, дорвались. Порадовал и саунд, который буквально накрывал грузной снежной лавиной, но при этом позволял прочувствовать все нюансы.
В новостных лентах я даже переплюнул самого верховного. Так вот, дорогой комитет, официально заявляю, я никогда не плясал ни под чью дудку и на старости лет учиться этому не собираюсь. Я буду продолжать играть на гитаре и петь свои песни. А если это попадает под ваши законы, которые вы печете как пирожки, закрывайте меня по уголовке. Я не говорю о материальной компенсации, я говорю о лицемерии и двойных стандартах. Вы не вводите чрезвычайное положение, так как при этом государство должно было взять на себя все экономические потери народа.
Зачем чрезвычайное положение, если ежедневно можно просто кошмарить народ? Вы обязуете работодателей под страхом закрытия предприятий вынудить работников колоться экспериментальным препаратом и потом в награду получить цифровой код.
Денег, которые будут либо выведены в офшоры, либо потрачены на очередное перекладывание пресловутой собянинской плитки. Но самая главная претензия к московскому руководству - это миграционная политика. В Москве с миграционкой было плохо на протяжении всего постсоветского периода. Только при мэре Лужкове наиболее заметны в столице были выходцы с Кавказа, а при мэре Собянине к ним присоединились сотни тысяч если не миллионы среднеазиатов. Понятие «Москвабад» возникло не случайно: если пройтись по какому-нибудь Выхино там я тоже жил несколько лет или Отрадному, то будет сложно отделаться от мысли, что вокруг не Москва, а Бишкек или еще какая-нибудь азиатская столица. Тут по законам политкорректности требуется написать: «конечно, я ничего не имею против мигрантов, но…» - вот только ничего такого я писать не стану. Мне, как и очень многим жителям Москвы, не нравятся мигранты из бывших советских республик Средней Азии.
Из тех самых республик, где в начале 1990х годов царила жуткая русофобия, откуда выживали — и хорошо еще, если просто «выживали», отбирая квартиры и имущество, но оставляя жизнь — русских, белорусов и украинцев. Не нравятся мне те, кто тридцать лет назад писал на стенах домов в Ташкенте или Душанбе: «Русские, не уезжайте — нам нужны рабы! Не нравятся те, кто приезжает и перевозит в Москву огромные восточные семьи, тем самым оказывая колоссальное давление на социальную инфраструктуру детские сады, поликлиники, школы и необратимо меняя этническую ситуацию в столице. Вот это и есть та самая «Орда», о которой поет Кинчев. И в данном случае с ним очень сложно не согласиться. Особенно, если вспомнить, через какие круги бюрократического ада приходится проходить «лицам славянской национальности» из Белоруссии или с Украины, пытающимся получить российское гражданство. Все больше людей — причем не убежденных националистов, участвовавших в движении со времен запрещенной в РФ ДПНИ, а в меру аполитичных, думающих в основном о житейских проблемах горожан — начинают задумываться о том, почему мигрант из Киргизии получает российский паспорт через три месяца, а беженец с Донбасса — в лучшем случае через три года и то если повезет. Понятно, что не один Сергей Семенович в этом виноват, что это государственная политика, исходящая из неправильной — на мой взгляд — посылки о необходимости размывания национальных идентичностей в рамках «многонационального российского народа» - но в Москве это просто проявляется ярче и нагляднее всего. Именно поэтому так и срезонировала в общественном сознании злая песня Кинчева про «когалымский улус».
Ведь наша Москва действительно заслуживает того, чтобы быть европейской столицей не только с виду, но и по самой своей сути.
Константин Кинчев: «Молюсь за воинство Христово!»
Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню» | Концертная деятельность на этом группы «Алиса» заканчивается, что не исключает подпольных мероприятий, о которых вы будете оповещены», — сказал лидер «Алисы» Константин Кинчев. |
Кинчев жестко ответил Смольному после переноса его фестиваля на осень | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Голос поколений: лидеру "Алисы" Константину Кинчеву исполнилось 65 лет Группа. |
Группа "Алиса" сыграла в "Горбушке" | Алиса слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
АлисА Кинчев К. Е.
Песню «Суд» Константин Кинчев написал на стихи Алексея Толстого. Новый альбом легендарной «Алисы» выйдет в 2016 году. С 2014 года мы ждали новых песен Кинчева. Разные позиции о спецоперации: почему Кинчев заступается за Гребенщикова и Макаревича. автор песен, музыкант, лидер рок-группы «Алиса» |. Лидер "Алисы" Кинчев рассказал о собственном рок-фестивале KKinchevFest / РЕН Новости. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году.
«ЙОРШ» вернул в 2007-й, а «Северный Флот» подготовил к «нордическому» сету «Алисы» на KKinchevFest
Смотрите видео онлайн «Лидер "Алисы" Кинчев рассказал о собственном рок-фестивале KKinchevFest / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев, поддерживающий специальную военную операцию на Украине, высказался в поддержку своих коллег, которые СВО осуждают. Новый альбом легендарной «Алисы» выйдет в 2016 году. С 2014 года мы ждали новых песен Кинчева. Например, песня «Пасынок звёзд» в этой концепции представляется как один из самых ярких примеров моей трансформации от шаманизма к сотворчеству (речь идёт о переходе Кинчева.
Выберите страну или регион
Понятие «Москвабад» возникло не случайно: если пройтись по какому-нибудь Выхино там я тоже жил несколько лет или Отрадному, то будет сложно отделаться от мысли, что вокруг не Москва, а Бишкек или еще какая-нибудь азиатская столица. Тут по законам политкорректности требуется написать: «конечно, я ничего не имею против мигрантов, но…» - вот только ничего такого я писать не стану. Мне, как и очень многим жителям Москвы, не нравятся мигранты из бывших советских республик Средней Азии. Из тех самых республик, где в начале 1990х годов царила жуткая русофобия, откуда выживали — и хорошо еще, если просто «выживали», отбирая квартиры и имущество, но оставляя жизнь — русских, белорусов и украинцев. Не нравятся мне те, кто тридцать лет назад писал на стенах домов в Ташкенте или Душанбе: «Русские, не уезжайте — нам нужны рабы! Не нравятся те, кто приезжает и перевозит в Москву огромные восточные семьи, тем самым оказывая колоссальное давление на социальную инфраструктуру детские сады, поликлиники, школы и необратимо меняя этническую ситуацию в столице. Вот это и есть та самая «Орда», о которой поет Кинчев. И в данном случае с ним очень сложно не согласиться. Особенно, если вспомнить, через какие круги бюрократического ада приходится проходить «лицам славянской национальности» из Белоруссии или с Украины, пытающимся получить российское гражданство.
Все больше людей — причем не убежденных националистов, участвовавших в движении со времен запрещенной в РФ ДПНИ, а в меру аполитичных, думающих в основном о житейских проблемах горожан — начинают задумываться о том, почему мигрант из Киргизии получает российский паспорт через три месяца, а беженец с Донбасса — в лучшем случае через три года и то если повезет. Понятно, что не один Сергей Семенович в этом виноват, что это государственная политика, исходящая из неправильной — на мой взгляд — посылки о необходимости размывания национальных идентичностей в рамках «многонационального российского народа» - но в Москве это просто проявляется ярче и нагляднее всего. Именно поэтому так и срезонировала в общественном сознании злая песня Кинчева про «когалымский улус». Ведь наша Москва действительно заслуживает того, чтобы быть европейской столицей не только с виду, но и по самой своей сути. А этого пока нет. Есть странный коктейль из «европейского глянца» и «когалымской урбанины», густо приправленный присутствием миллионов мигрантов иной культуры, иного цивилизационного ареала. Изменится ли эта ситуация — зависит не только от мэра, но от него в очень большой степени. Так что мне лично хотелось бы, чтобы нынешний — и будущий — городской градоначальник обязательно послушал бы песню «Алисы».
Особенно строчкам: "Выше всех вершин, вот так! В припеве он спел в него несколько особенно важных для себя строчек, усиливая драматизм. Были и новые песни "Волчий рок-н-ролл" и "Всем Гареть", и снова хиты из 90-х: "Смутные дни", "Белая невеста", "Кибитка". Кто-то из зрителей не выдержал: "Спасибо, дорогой! Поклонники группы в зале, кажется, давно друг друга знают. Приехали и из других городов. Кто-то уже с детьми, а то и с внуками.
Реальная жизнь всегда жестче и страшнее, чем романтические переживания старого дурака типа меня. Но надежда всегда есть. И всегда остается последней. На то она и надежда. Мне бы очень хотелось, чтобы украинцы очнулись и поняли, что мы с ними — один народ.
Константин Кинчев вышел на сцену в Екатеринбурге после болезни. Напомним, в начале декабря лидер группы «Алиса» вышел на сцену в Барнауле с высокой температурой. После этого из-за плохого самочувствия ему пришлось переносить на февраль концерт в Новосибирске. Однако на финальном концерте тура солист все-таки дал жару.
Кинчев собрал на концерте 3 000 зрителей. Фото: читатель «КП» - Очень впечатлило, что, несмотря на недавнюю болезнь, Константин отвыступал 2,5 часа с мощнейшей энергией и полной отдачей, - рассказала «КП-Екатеринбург» зрительница Александра. В какой-то момент мы даже испугались, что он его сорвет.
АлисА Кинчев К. Е.
А чуть позже яростно-метафоричной и распевной "Вот так" с альбома "Пульс хранителя дверей лабиринта" подпевал уже весь переполненный зал. Особенно строчкам: "Выше всех вершин, вот так! В припеве он спел в него несколько особенно важных для себя строчек, усиливая драматизм. Были и новые песни "Волчий рок-н-ролл" и "Всем Гареть", и снова хиты из 90-х: "Смутные дни", "Белая невеста", "Кибитка". Кто-то из зрителей не выдержал: "Спасибо, дорогой! Поклонники группы в зале, кажется, давно друг друга знают. Приехали и из других городов.
Кстати, все слышали последний альбом Дудка? Что скажете, тянет на предреволюционный?
Друзья, жду ваших лайков и комментариев. Спасибо за поддержку и обязательно оставайтесь с нами.
Группа «Порнофильмы» записала песню «Это пройдет», в которой упоминаются фигуранты дела.
Фокин держал в руках плакат «Сидим за Сеть».
Хотя и он тоже сам так решил. Записать лайв-альбом «35 лет вместе» не планируете? Не будем этого делать. Концерты в Питере и в Москве как-то будут отличаться? Да, различия будут. Чуть-чуть разные песни будем исполнять.
То есть, поклонникам «Алисы» есть смысл побывать на обоих концертах… Русский рок: пик, стагнация, деградация, распад И на этом с обязательной частью мы покончили. Давай теперь пройдемся по истории вопроса. Как тебя вообще занесло в русский рок? Благодаря Славе Задерию, который пригласил меня в группу, и я в ней остался. А почему именно в рок? Так я себя в другом качестве и не видел лет с 14. То, что хотел получить, то и получил. Вообще, я считаю, что все по жизни получают ровно то, что они хотят и заслуживают.
Ну не знаю, мне чаще приходится иметь дело с людьми, чьи желания катастрофически расходятся с возможностями. А возможности с полученным результатом. А я вот чем дольше живу, тем больше в этом мнении укрепляюсь. Все получают ровно то, что они просят, а если есть у кого-то какие-то переживания, что им недодали, значит, плохо просили или не очень этого желали. Откуда взялся русский рок? Не было ничего и вдруг сразу такая россыпь невероятно самобытных и талантливых людей. На мой взгляд, русский рок — самое интересное явление в русской культуре второй половины XX века. Я так думаю, что некая мистическая составляющая здесь присутствует.
Но если начать последовательно разбирать, то, конечно, все это было следствием развития мировой рок-культуры. Конкретно «Алиса» появилась благодаря Rolling Stones. Эту группу я любил и продолжаю любить. И, конечно, благодаря «Машине времени», которая показала, что можно смело петь на русском. Это были два импульса, два стимула... А еще очень благодатная почва была, как ты сказал, для грибов. Среда была такая, что давала развиваться, делать то, что ты считаешь нужным. В результате почти одновременно появилось много ярких, самобытных коллективов, которые были не похожи друг на друга.
Тем они и были хороши. Потом их начали причесывать, появилось форматирование и все затухло. Так и должно было быть. Ведь все идет по синусоиде: есть какие-то пики культуры, потом стагнация, деградация и распад. Собственно все эти ступени и были пройдены русским роком, как культурным явлением. Участником развала СССР себя признаю Тогда, 35 лет назад ты ожидал, что случится перестройка, СССР развалится вместе со всей социалистической системой и Варшавским договором, и все это произойдет настолько стремительно? Нет, конечно. Мы вообще об этом не задумывались, жили себе сегодняшним днем, получали от этого колоссальное удовольствие.
Успевали и отрываться, и что-то придумать, что-то создать, чем-то поделиться. Каждый день был наполнен. Я жил согласно с лозунгом «Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Благодарен Николаю Островскому за эти слова, следовал им всю свою жизнь. А то, что коммунистический строй так стремительно рухнет, никто из нас не предполагал. Но я рад, что он рухнул. Потому, что сгнило уже все и должно было развалиться. Помню, как в 1992 году ты хотел выкупить базу, где репетировала «Алиса» в каком-то советском ДК, и скупал для этого ваучеры.
Что потом с ними стало? Я их продал корешам в Оренбурге, они хотели там завод приватизировать. Получился у них завод? Не знаю, думаю, их всех в 90-е перестреляли. Ты себя чувствовал участником перестройки? Твои песни «Мое поколение», «Мы вместе», цоевская «Мы ждем перемен» серьезно разрушали советскую идеологию. Ответственность за это ощущал? Участником развала СССР я себя признаю.
А вот то, что я делал это осмысленно и с желанием революционера — нет. Мы жили стихийно, и наш образ жизни не вписывался в образ жизни строителей коммунизма. Жалею, что мы потеряли территорию: Украину, Белоруссию и Казахстан, а всего остального мне не жаль. Был шанс на другой исход перестройки? Думаю — нет. Мы были обречены на то, что имеем сейчас. Хотя есть определенный прецедент с Китаем, который достаточно ровно миновал переход от тотально упертого коммунизма к обществу какого-то другого вида. Но там психология у людей другая, для нас это невозможно.
Фронтмен «Алисы» Кинчев поддержал Шевчука, Макаревича* и Гребенщикова
"Я не хочу жить в вашем цифровом концлагере": Кинчев об отмене фестиваля "Алисы" в Петербурге | На песне «Красное на черном» Константин Кинчев вышел в фанатских шарфиках, которые зрители кидали на сцену. |
«Я не очень-то исследую свои песни» | Статьи | Известия | Константин Кинчев Саму песню Константин проиллюстрировал словами из песни «Жги» из альбом «Саботаж»: «Какая жизнь, такие песни, И не добавить, не взять. |
Константин Кинчев | И вот, году в 1988-89 читал журнал Ровесник, который тогда практически весь был посвящен музыке и неформальным течениям, наткнулся на интервью Кинчева. |
Кинчев придумал песню про QR-коды | С 1985 года лидером группы и основным автором песен является вокалист Константин Кинчев. |
Пульс хранителя красного на черном: расставляем точки над дискографией группы «Алиса» — Нож | Биография Константина Кинчева: личная жизнь, рождение Веры Панфиловой, отношения с женой, смерть приемной дочери. |
От Pearl Jam до Darkthrone: самые ожидаемые релизы апреля
- Алиса (группа) — Википедия
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Алиса listen online
- Перенос тура "Алисы" прокомментировал инициатор отмены концертов критиков СВО
- Кинчев в Воронеже: «Из-за трагедии в Керчи не спел пророческую песню»
«Музыкальная революция» — Кинчев анонсировал новый альбом Алисы
Бессменный лидер группы «Алиса» Константин Кинчев, выступающий за проведение СВО на Украине, откровенно высказался в отношении Юрия Шевчука, Андрея Макаревича* и Бориса. Константин Кинчев опубликовал видеоответ чиновникам, которые начали проверку, после того как на одной из площадок киностудии «Лендок» «Алиса» отыграла концерт. Во время исполнения песни «Фавор» Константин Кинчев пропел строчку: «Спел и растаял», а затем сцену заполнил дым.