Новости кин дза дза фильм где снимали

С тех пор «Кин-дза-дза» стал одной из самых культовых картин советского кинематографа. фантастические перипетии землян на планете Плюк всегда казались мне монотонными и затянутыми, а нарочитая эксцентрика в поведении всех этих пацаков и чатлан. Фильм «Кин-дза-дза» был снят в различных местах, чтобы передать ощущение чуждости и загадочности планеты Плиук. Съемки легендарной советской фантасмагории «Кин-дза-дза» сопровождали многочисленные проблемы.

Где снимали фильм Кин-дза-дза

Кинокритик Всеволод Ревич указывал, что «Кин-дза-дза!» — это творческая неудача Данелии, фильм затянут, а в персонажах нет нарицательности. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кинокритик Всеволод Ревич указывал, что «Кин-дза-дза!» — это творческая неудача Данелии, фильм затянут, а в персонажах нет нарицательности. Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля.

Точные места съемок фильма "Кин-Дза-Дза"

Съёмки[ править править код ] Фильм снят на цветной плёнке «ДС» 1-я серия — 7 частей, 1841 м; 2-я серия — 7 частей, 1852 м [53]. Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка « Кодак », режиссёр Георгий Данелия и оператор фильма Павел Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким — без полутонов и хорошей проработки теней. В связи с этим вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм снимался на советской плёнке «ДС» дневного света , которая обеспечивала именно такую прорисовку [48]. Пепелац изготовили из фрагмента фюзеляжа самолёта с оболочкой на основе полиуретана, в которую прямо на съёмочной площадке вплавлялись отдельные запчасти от самолётов [26]. Часть съёмок была проведена в условиях чрезвычайно низкой освещённости. По воспоминаниям П. Лебешева, при съёмке в пепелаце было так темно, что «диафрагму ставили на ощупь или подсвечивали карманным фонариком».

Чтобы увеличить чувствительность плёнки, её предварительно засвечивали [54] по методу дополнительной дозированной засветки , разработанному и запатентованному в 1982 году [55]. Балканабад в Барсакельмесе [56]. Сцены встречи с контрабандистами снимались на заброшенном заводе в Черёмушках [57]. Сцена сна Гедевана, где он разговаривает с Галиной Борисовной, снималась в Ярославле напротив дома Общества врачей Волжская набережная, дом 15 [58] [59]. Эпизод, где герои едут на вагонетке в тоннеле, снимался в московском метро на строившейся станции « Полянка » [60] [61]. Сцены, где множество людей качает насосы, а также сцена чемпионата по игре в плюку снимались в 1-м павильоне Мосфильма [62].

На колосниках этого кинопавильона снимались некоторые сцены в «столице» Плюка [48] , включая сцену в «планетарии», когда герой Любшина звонит домой [63]. Эпизод, в котором герои в клетке поют «Strangers in the ку», снимался под вращающейся сценой Театра Советской армии [48]. Сцены дворца ПЖ и эциха снимали в 4-м павильоне «Мосфильма». Для съёмок сцен в квартире Машкова директор картины Николай Гаро предоставил собственную квартиру [64]. Часть отличий фильма от сценария связана с цензурой. Например, по сценарию Скрипач вёз не уксус , а чачу.

Собственно, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали именно из-за того, что перепились и промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания , и чачу заменили на уксус, а причиной попадания на Альфу сделали обычную неудачу [47]. Черненко и, чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово «Ку», которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС , на какое-нибудь другое слово. Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и др. Фильм был изначально запланирован как двухсерийный. Однако, когда он был снят, режиссёру Г.

Данелии показалось, что в фильме есть длинноты, которые он сократил. В итоге получилась одна серия длительностью 105 минут. Но на киностудии «Мосфильм» режиссёру категорически запретили сдавать одну серию, так как в этом случае получалось, что киностудия недосдала государству одну картину было запланировано две единицы — две серии, а получилась одна единица — одна серия. Соответственно, 5000 человек недополучили бы зарплату. В итоге режиссёр восстановил все вырезанные эпизоды и на экраны в 1986 году фильм вышел в двух сериях общей продолжительностью 128 минут.

Журналист и путешественник Юлиан Минский решил выяснить, есть ли у двух этих проектов общее и не уловили ли их создатели нечто такое, что было в атмосфере конца 1980-х. Потому что почему бы и нет! Сперва меня это воодушевило: казалось, что открываются какие-то взаимосвязи, что одно потенциально могло вдохновить другое. Я тут же полез искать первоисточники, смотреть старые интервью. Идея найти связь зажигала.

Но ни исследований, ни прямых связей не находилось. Потом на меня снизошло откровение. То, что эти два события произошли в один год, не зацепка, а, скорее, опровержение прямой связи. Чисто хронологически будущий Burning Man случился раньше, летом 1986-го. Премьера «Кин-дза-дза! То, что происходило на океанском пляже в Сан-Франциско 35 лет назад, сильно отличалось от современного мероприятия. Может, создатели фильма смотрели сквозь время? Впрочем, они и смотрели, как и первые «бернеры». Хотя вряд ли они думали об этом так. И все же неспроста в одно время посреди пустыни родились две похожих концепции, каждая из которых стала культовой.

Значит, связь нужно искать в истоках и причинах, погрузиться глубже под пласты песка и смыслов. Где-то там есть ответ на вопрос, почему Плюку скрипач не нужен, а Burning Man нужны все, почему даже в пандемию люди едут в пустыню Блэк-Рок в одиночку и почему огромное количество людей и даже проверка правописания в Google. Docs знает, что такое пепелац и зачем нужно КЦ. Фильм «Кин-дза-дза! Оно начинается в последний понедельник августа в 00:01 и длится восемь безумных дней. Со всего мира сюда съезжаются объединенные общей идеей люди, чтоб возвести Блэк-Рок-Сити — самый настоящий город in the middle of nowhere. Дно высохшего доисторического озера, каким является Блэк-Рок, далеко не идеальное место для строительства. Тут нет воды и мало растительности, а значит, нет тени. Температура в августе поднимается до 40 градусов, а ночью опускается почти до нуля. Сильный ветер несет по воздуху мельчайшую пыль, которая проникает абсолютно везде.

За неделю словно пропитываешься пылью. Однако вот уже больше 30 лет люди продолжают приезжать в пустыню. За исключением кофе и льда, на Burning Man ничего не продается. Мероприятие построено на экономике дарения: кто-то устраивает закусочную на колесах и делает бургеры или хот-доги для всех желающих, кто-то чинит велосипеды основной транспорт в пустыне , кто-то предлагает массаж. У «бернеров» есть такое выражение: «Burning Man material». Оно про тех, кто будто создан для комьюнити. Это люди с активной жизненной позицией, которые любят делиться и отдавать. Потому что на Burning Man ездят не просто побыть зрителем, а погрузиться в процесс: в грязи поползать, в пыли построить. На свой первый Burning Man я ездил с кемпом в 15 человек. Мы привезли оборудование для пиццы и кормили всех желающих, раздавали тем, кто подходил, и развозили на велосипедах по другим кемпам.

На «Берн» можно поехать по-разному, и каждый формат иначе повлияет на твой опыт. Кроме кемпов, можно отправиться небольшой компанией в каком-то доме на колесах. Можно с кем-то в группе, а можно совсем одному. Говорят, если ты едешь на «Берн» один, это самый невероятный и жесткий экспириенс: без партнера, друзей, один в пустыне… Все, кто ездил, очень рекомендуют. Но, я думаю, в первый раз лучше всего ехать с другими людьми, особенно теми, кто едет не впервые. Так легче войти в комьюнити. Ведь Burning Man — это, в первую очередь, огромное сообщество. И в целом вся эта недельная утопия в пустыне без денег существует благодаря очень крепкому комьюнити. Глубина человеческих отношений — то, что я реально увидел на своем первом Burning Man в 2015 году. Часто его так и называют.

Но это не фестиваль — это событие, эксперимент по созданию общества, которого еще не было. Здесь нет организованных выступлений или развлечений. Здесь каждый делает все сам и делит с другими. И когда ты вкладываешься, создаешь что-то своими руками, то значительно больше и глубина погружения, и отдача, и вообще весь опыт, который получаешь. А фестивали — все-таки то, что кто-то что-то организовал для тебя. Ты пришел, посмотрел, возмутился, как все плохо сделано, и уехал. В этом разница между фестивалем и событием. Здесь все работает так. Ты хочешь участвовать? У тебя есть все возможности для этого.

Подавай заявку, приезжай, херачь в грязи и получай гораздо более крутой опыт, чем мог бы получить на любом коммерческом мероприятии». Его не поняли современники. Его крайне редко показывают за пределами России и СНГ. Но в то же время это не помешало ленте стать культовой и собрать вокруг себя нестареющую армию поклонников. С особенным восторгом фильм приняли подростки. Они перенимали язык и цитировали диалоги героев. А слова вроде «ку», «КЦ», «эцих с гвоздями» и «пепелац» перекочевали с экранов в повседневную жизнь. После премьеры в марте 1987 года людям, которые шли на Данелию, снявшего «Афоню» и «Мимино», режиссер говорил: «Я знаю, что тебе фильм не понравился, но это не имеет значения. Пройдет время, и он тебе понравится, когда ты его поймешь». В каком-то смысле проблемы понимания сыграли создателям на руку.

Сценарий приняли легко, но вовсе не потому, что он очаровал рецензентов. Скорее, его просто не поняли. И только благодаря репутации Данелии и турбулентным 1980-м, когда партийным деятелям стало не до культуры, он все-таки попал в производство. Кажется, что именно эта «турбулентность» сделала возможным не только выход фильма на экран, но и само его появление. Советские 1980-е были довольно интересным временем. Расцвет русского рока с его вечным протестом против текущего уклада жизни и образа мыслей. Новости с Запада, джинсы и «дутые» куртки. Тысячи людей вслед за Цоем поют о переменах, которых требуют сердца. После почти 70 лет ограничений и жестких рамок людям нужен был глоток свободы. Неудивительно, что необычный фильм, максимально отличающийся от всего, что было раньше, и визуалом, и содержанием, во-первых, воплотился в действительность, а во-вторых, так понравился молодому поколению, настроенному на изменения.

Если попытаться описать «Кин-дза-дза! Правда, это определение ровным счетом ничего не даст тому, кто фильм не видел. Хочется сказать, нужно посмотреть, чтобы понять. Вот только просмотр тоже не гарантирует понимания. Но сделать это все же нужно. Странное слово «кин-дза-дза» было рабочим названием картины, а в прокат она должна была выйти как «Космическая или звездная пыль».

Пацак - от слова пацан. Пепелац - от грузинского слова бабочка. Чатланин - от грузинского ругательства. Однако ее убрали из-за начавшейся антиалкогольной кампании. А путешествие на неправильную страну, разыгранное как обычная ошибка, изначально было результатом опьянения. Однако со временем лента приобрела культовый статус и разобрана на цитаты. В 2013 году 83-летний Георгий Данелия выпустил анимационный ремейк - "Ку! Работа над этим проектом, начавшаяся еще в 2005 году, вновь оказалась для режиссера омрачена финансовыми трудностями.

Нужен некий симбиоз денег и усилий людей. Маятник раскачивается, но баланс всегда находится. С любым популярным местом так. Взять тот же Гоа. Говорят, раньше было такое прикольное место, а сейчас приезжаешь и вокруг одни туристы. Люди всегда жалуются. Это нормально. Мне кажется, каждый находит в мероприятии то, что ему нужно. И если ты во всем ищешь, чего же тебе недодали, то, конечно, найдешь. Но некоторые участники занимались организацией и сжиганием чучела в прямом эфире, а некоторые просто отправились путешествовать по пустыне Блэк-Рок и окрестностям. На сайте события организаторы напоминали, что каждый — посланник культуры Burning Man, и призывали помнить о 10 принципах комьюнити. Хотя неопределенность стала символом времени, некоторые ритуалы остаются неизменными. Стимпанк, песок и романтика ржавых конструкций. Burning Man? Нет, «Кин-дза-дза! Сцены на планете Плюк снимали в Туркмении, в пустыне Каракумы. С одной стороны, это должна была быть иная планета, с другой — оставаться ощущение, что мы все еще на Земле, но с которой что-то произошло. По сценарию на Плюке не осталось ничего, кроме песка. Оказалось, что даже в пустыне не так просто найти место, где не торчала бы какая-то колючка. В итоге съемочной группе приходилось ездить 80 километров от ближайшего города до съемочной площадки. Изначально планировались, что процесс займет две недели, но получилось иначе. Выезжать в Каракумы пришлось дважды, и оба раз почти на два месяца. То забывали декорации, то кто-то из именитых актеров не мог приехать, а то и вовсе железнодорожники потеряли пепелац. В одном из интервью Георгий Данелия вспоминает: «Где-то я прочитал, что мы снимали в каких-то райских условиях, что у нас были вагончики с кондиционерами. Ничего подобного. Мы приезжали в эту пустыню, это 80 километров от Небит-Дага [сейчас Балканабад. То есть мы попытались его натянуть, но ветром уносило. Там очень сильные ветра бывают». В другом интервью Данелия говорит: «Тепло было, градусов шестьдесят». Съемочная группа постоянно сталкивалась с какими-то проблемами. По этому поводу даже шутили, что инопланетяне не хотят, чтобы про них снимали фильм, потому вставляют палки в колеса. Например, пепелац вместо Туркмении уехал в неизвестном направлении. Спустя месяц оказалось, что во Владивосток. Главный летательный аппарат «Кин-дза-дза», сделанный из хвоста списанного Ту-104 и пенополиуретана, который получили с большим трудом через Госплан, восстановить было не так-то просто. К поискам пропавшего артефакта подключили даже КГБ. Пока его искали, съемочная группа ждала в пустыне. И везде был всепроникающий песок: в одежде, в постели, полз змейками по полу и столам. Песок, здания и машины, собранные из всего, что попалось под руку. Как тут не вспоминать Блэк-Рок-Сити! А еще стимпанковые костюмы. Съемочная группа «Кин-дза-дза! Интересно, что костюмы и вообще вся стилистика фильма собирались из какого-то мусора. И на Burning Man ребята тоже собирают руками какое-то безумие. Есть элемент хендмейда в этих конструкциях, такая обшарпанность и легкая незавершенность. На самом деле до начала съемок художники создали большое количество эскизов для образов инопланетян, но их не удалось воплотить. На «Мосфильме» в то время снимали «Бориса Годунова», и пошивочный цех был загружен. Работа над историческим фильмом, естественно, имела приоритет. Поэтому декорации и костюмы для «Кин-дза-дза! Его обесцвечивали в хлорке, выворачивали наизнанку и вручную выжигали ворс. Цаки те самые колокольчики в нос купили в магазине для рыболовства. Все это сделало костюмы вневременными. Внешний вид Би, Уэфа и прочих обитателей далекой галактики сильно отличается от того, как представляли космических пришельцев в советском 1986-м. Конечно же, основу визуальности задает место действия, пустыня, и это лежит на поверхности. Но, если копнуть чуть глубже, можно провести и содержательные параллели. Планета Плюк, куда перемещаются дядя Вова и Скрипач, технологически развита, но все механизмы на ней выглядят ржавыми развалюхами самых причудливых форм. Точно так же выглядят машины-мутанты участников Burning Man — самоходные груды ржавого металлолома невообразимой внешности и функциональности. В своих книгах и воспоминаниях Георгий Данелия рассказывал, что очень многие вещи на съемочной площадке появлялись случайно, создавались из подручных материалов и придумывались на ходу. Особенно это касается костюмов: подобранные на помойке неизвестного происхождения и назначения детали, фрагменты форменной одежды и так далее. Евгений Леонов, например, весь фильм ходит с гульфиком от летного комбинезона на голове. И, если посмотреть на костюмы участников Burning Man, они создают точно такое же впечатление. Случайные наборы всевозможных деталей собираются в уникальные наряды, каждый из которых органично выглядел бы на любом персонаже «Кин-дза-дза! Но моя самая любимая параллель между Burning Man и фильмом — это спички и огонь. На фестивале огонь является поводом, целью и кульминацией всего события. А в фильме спички КЦ — самая ценная валюта, ради которой обитатели планеты Плюк готовы на все. Спички и огонь — причина и следствие. Второе невозможно без первого. Это была бы очень красивая история, если бы Burning Man действительно вырос из шедевра Данелии, но правда прозаичнее: это всего лишь совпадение. Возможно, гениальный режиссер просто предугадал очень важную стилистическую тенденцию, которая возникла примерно в одно время с фильмом, а может быть, просто так сошлись случайности. Ведь нет более искусного сценариста, чем жизнь. Алексей Коропский кинокритик, автор телеграм-канала « Киносреда » Отдельно нужно вспомнить арт-инсталляции фильма «Кин-дза-дза! Чего стоит огромный пузырь в воздухе — «Последний выдох господина ПЖ». Или колесо обозрения посреди пустыни — место обитания инопланетян. Или арт-кар, на котором рассекает по пескам инопланетянка Цан. Они довершают впечатление присутствия на Burning Man. Капиталистический до мозга костей Плюк, где все сводится к количеству КЦ и цвету штанов, кажется полной противоположностью Burning Man, построенному на дарении и взаимопомощи. Данелия считал, что человечество движется к уничтожению культуры, языка, музыки, что мы все упрощаем и когда-нибудь нам тоже будет хватать только двух слов, «ку» и «кю». Именно это он стремился показать в своем фильме. Многие поклонники «Кин-дза-дза! Режиссер не раз упоминал, что фильм был призван показать упадочность капиталистического строя и западных ценностей. Вот и получается, что, хотя содержание двух миров совершенно различно, в основе их создания лежит одна и та же идея. В конце концов земляне из «Кин-дза-дза!

История создания фильма «Кин-дза-дза!»

Зато фильм поддержала молодёжь и быстро включила в свой лексикон фразы из него. Спички стали называть «кц», старые машины - пепелацами и обращаться друг к другу: «Ку! Один летал, другой стоял в пустыне из него выходили герои , а в третьем снимали внутренности аппарата. Кстати, пепелац придумали от грузинского слова «пепела» - «бабочка». В другом фильме Данелии, «Мимино», это название уже использовалось. Герой Кикабидзе в ответ на просьбу старухи перевезти корову стучит по вертолёту и кричит: «Пепела! Данелия решил обойтись своими силами. Главным костюмом на планете Плюк стали тёплые майки и кальсоны фабрики «Заря», которые обесцветили в хлорке и местами выжгли. Лётчики подарили съёмочной группе старые лётные костюмы. Пружинки, подушечки, нейлоновые мешочки - всё пошло в ход. Пружинки носили во рту эцилоппы как боксёрскую капу, подушечки прикрепили к задам инопланетянок, мешочки надели на ноги пацаков и перевязали тесёмками.

А чтобы Леонову не напекло голову, ему на макушку нацепили гульфик от лётного костюма. Чтобы ускорить съёмки в пустыне, актёры репетировали в гостинице.

Изначально сценарий по задумке кинематографиста основывался на сюжете приключенческого романа Роберта Стивенсона "Остров сокровищ". Публике вариант сценария стал доступен еще в 1985 г. Изначально это было лишь рабочее название, фильм должен был выйти под заголовком "Космическая пыль" по сюжету ее продавали на планете Плюк, но сюжет вокруг этого вещества был в итоге выброшен из сценария.

Поэтому он не только удалил из сюжета целую расу анимированных персонажей и второстепенные сюжетные линии, но и использовал в качестве костюмов самые дешевые материалы. Основа инопланетной одежды - это теплое нижнее белье, вывернутое наружу, обожженное и выбеленное. Металлические детали были взяты из старых летных костюмов. Пальто, шапка и свитера на героях Левана Габриадзе и Станислава Любшина - из гардероба режиссера. А сапожки на Евгении Леонове - те же, что он носил в "Легенда о Тиле" 1976 г.

Это если не считать анимационное недоразумение «Ку! Кин-дза-дза», о котором я даже не хочу здесь говорить. Казалось бы, существует детально проработанный мир, интересные герои, идея и более того — наверное, при жизни авторов можно было бы даже разыскать — или восстановить — оригинальную версию сценария, которая, по слухам, весила пять килограмм и переносилась в отдельном портфеле. Из нее в фильм вошла едва ли треть. Он и без того получился двухсерийным, уже в процессе монтажа было выброшено множество отснятых сцен. В фильме присутствовали дополнительные сюжетные линии и герои, третья инопланетная раса, еще больше приключений и шуток… Все исчезло. Ну, вероятно, даже хорошо, что в наше мутное время продюсеры рассматривают проект как малокоммерческий и не тянут к нему свои липкие лапки.

Потому что нетрудно представить, что могло бы выйти из тонкой и поэтичной оригинальной картины, буде ее преобразовали бы в современный сериал: отвратительная актерская игра, спекуляция на былых достижениях, натужная антисоветчина и шутки ниже пояса. И все-таки — если помечтать… Общим местом стало воспринимать фильм как современную ему сатиру на зарубежное капиталистическое общество — а с пришествием капитализма в Россию и как на общество российское. Я же уверен — хотя троллинга в фильме достаточно, он достаточно толстый и потому доступный, он, фильм, не совсем про это, он глубже. Здесь то же самое — выйдя из дома за макаронами, дядя Вова внезапно оказывается втянут в невероятную историю, в калейдоскоп сменяющих друг друга сцен и событий, подвергается опасностям и может погибнуть, но — точно как Одиссей — используя смекалку, отвагу и уверенность в себе, выходит целым и невредимым из всех перипетий и возвращается домой. Сюжет классический, но он подан так, что за красочностью повествования никто его не замечает, вот это уровень! Еще одна незаметная загадка — и одновременно, достижение фильма с точки зрения кинематографического и сюжетного мастерства, — что он походя опрокидывает устоявшиеся и приевшиеся каноны сценарного дела. Все четыре главных героя на протяжении повествования не изменяются, никаких паршивых «арок героя», навязываемых пресными сценарными коучами.

И дядя Вова, и Гедеван, и господин Уэф, и Би — все они в конце рассказа остаются теми же, кем были в его начале; эта их цельность, мне кажется, что-то роскошное. Современный сюжетный подход практикует использование героя изначально неполноценного, колеблющегося, — точно как его зрители.

Работа была запланирована на весну — в это время года там не очень жарко. К сожалению, по пути из Москвы потерялся реквизит.

Железнодорожники увезли модель межзвездного корабля пепелаца на Дальний Восток. В результате работу пришлось перенести на лето. Творческий коллектив картины начинал свой день в шесть утра. Киношники трудились в пустыне, где стоял кошмарный зной.

Работать приходилось либо рано утром, либо поздно вечером. Жара оказалась не единственной проблемой, с которой столкнулись создатели "Кин-дза-дзы! Пошивочный цех на киностудии "Мосфильм" не успел подготовить наряды для артистов фильма. Дело в том, что костюмеры были перегружены из-за ленты "Борис Годунов" Сергея Бондарчука.

История создания фильма «Кин-дза-дза!»

история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером. Главный смысл фильма «Кин-дза-дза!» – это сатира на общество с тоталитарным режимом, где одни находятся в более выгодном положении, чем другие. Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию. Кин-дза-дза», снятый по литературному сценарию Данелия и Резо Габриадзе. Это была последняя режиссерская работа Георгия Николаевича.

Там где снимали Кин-Дза-Дза

Кин-дза-дза», снятый по литературному сценарию Данелия и Резо Габриадзе. Это была последняя режиссерская работа Георгия Николаевича. Кадр из фильма «Кин-дза-дза!». Киноафиша Спроси Киноафишу Фильмы Где снимали фильм «Кин-дза-дза!»? Во время съёмок фильма "Кин-дза-дза!" было столько препятствий, неурядиц, недоразумений и катастроф, что некоторые члены съёмочной группы, по словам режиссёра Георгия Данелия, были уверены, что им пакостят инопланетяне, о которых снимали фильм.

35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках

Естественно, слова незнакомца не воспринимаются всерьез, Однако дядя Вова крутит коробочку в руках, нажимает какой-то рычажок, и перемещается в инопланетную пустыню вместе со студентом Гедеваном. Фото: Кинопоиск Планета, на которой они оказались, называется Плюк. Земное тело населяют две расы — чатлане и пацаки. Внешне они абсолютно не отличаются, и выглядят как обыкновенные европейцы. Однако чатлане — это привилегированная группа, а пацаков всячески унижают.

Чтобы отличить одних от других, пацаков вынуждают носить колокольчик в носу и приветствовать вышестоящих чатлан специальным приседанием с выкриком «ку! Невольные туристы на Плюке оказались пацаками — так показал прибор первых же встреченных ими местных. Весь фильм герои пытаются вернуться домой, а помогают им в этом новые знакомые. Однако статус дяди Вовы быстро растет, так как у него есть пачка спичек, которая на планете считается огромной ценностью.

Фото: skverweb. Герои ничего не помнят, однако, встретив человека, похожего на чатланина, студент и прораб не задумываясь приседают с выкриком «ку! После этого они все немедленно вспоминают. Смысл фильма Главный смысл фильма «Кин-дза-дза!

Режиссеры Георгий Данелия и Гия Драгунов выбрали для съемок Москву и ее необычные места, чтобы передать атмосферу знаменитого фильма. Именно здесь начинается история попадания героев в мрачный мир Планеты Плюк. Еще одной необычной локацией фильма стало место на Поклонной горе, где были сняты сцены с памятником «Родина-Мать зовет! В этих сценах герои Спор и Перец встречаются с местными жителями, которые разговаривают на почти непонятном для них языке.

Также в фильме использовались другие московские локации, такие как Калининградская площадь, аэропорт «Шереметьево» и павильоны на территории Московской киностудии имени Горького. Посетив эти необычные места Москвы, вы сможете проникнуться атмосферой знаменитого фильма «Кин-дза-дза» и почувствовать себя героями этой неповторимой истории. Таежные уголки, ставшие плато Плюсан Фантастическая комедия «Кин-дза-дза! Основной локацией для съемок стало плато Плюсан, которое находится в Томской области, недалеко от границы с Казахстаном.

Плато Плюсан — уникальный край с пестрым и разнообразным рельефом. Здесь можно увидеть бескрайние степи, заснеженные высоты и вечнозеленые леса. Именно благодаря своей природной красоте, Плюсан стал идеальным местом для создания фантастического мира планеты Кобрин, где оказались герои фильма. Глядя на пейзажи Плюсана, трудно поверить, что эти места есть на самом деле.

Но именно здесь были сняты знаменитые сцены, в которых герои Ваха и Жорик встречают пришельцев с планеты Кобрин и судорожно пытаются разобраться, как сделать Воду с моря. Огромная благодарность режиссеру Георгию Данелии за то, что он выбрал Плюсан в качестве локации для своего фильма. Этот кусочек природы оказался идеальным для создания неповторимой атмосферы «Кин-дза-дза!

Кин-дза-дза: открыты секреты пепелаца и панк-стиля на планете Плюк История появления на экранах этой картины Поделиться «Кин-дза-дза!

Он и снимался в условиях почти фантастических. Историю появления на экранах этой картины зрители канала «ТВ Центр» узнают, посмотрев в воскресенье, 16 февраля, в 8:10 программу из цикла «Большое кино». Художник Тэодор Тэжик. В начале фильма «Кин-дза-дза!

Они с изумлением смотрят на бескрайние пески и не понимают, что с ними произошло. Примерно с таким же чувством глубокого недоумения зрители покидали кинотеатры после просмотра очередного фильма Георгия Данелии. Все ждали от него новой лирической комедии, а увидели грустную и пронзительную сказку-антиутопию. Кадр из фильма.

Непростой фильм с заковыристым названием и снимался непросто. Изначально Георгий Данелия собирался экранизировать роман Стивенсона «Остров сокровищ», но бурная фантазия унесла режиссера в совсем иные миры.

А ближе к ночи к ним постучалась в номер местная путана. Причем, не для того, чтобы предлагать свои профессиональные услуги. Дамочка узнала, что один из русских, остановившихся в этом номере, композитор. Вот она и прибежала, чтобы попросить Петрова написать для ее сестры песню. Якобы та певица, и ей скоро выступать на конкурсе. А собственного репертуара нет.

Позднее путана привела с собой ту самую сестру, которая в подтверждение своих талантов прямо с ходу исполнила ту самую Strangers in the night. Именно эта композиция потом и будет взята за основу для саундтрека к фильму. Как Данелия с Леоновым чуть не подрались Знаменитый режиссер и известный актер были давними и крепкими друзьями. Про них даже говорили - не разлей вода. Но нестандартность сцен, а больше всего изматывающая каракумская жара делали свое черное дело. Люди злились, ругались друг с другом. И Леонов с Данелия стали ссориться едва ли не каждый день. Причем, вообще, без причин и без поводов.

А однажды, говорят, чуть не сцепились у всех на глазах. Исчезнувшая раса По ходу съемок и постоянных переработок сценария многие персонажи в картине как появлялись, так и исчезали. Так, в фильме изначально присутствовали так называемые «фитюльки», целая раса, которую должны были изобразить средствами мультипликации. Увы, в те времена красивые задумки режиссеров и сценаристов не всегда можно было воплотить в жизнь технически.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий