Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Казани - Не KFC, а Rostic's! Бизнес - 24 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Бизнес - 24 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
Не KFC, а Rostic's! В Нижнем Новгороде изменится известная сеть фастфуда?
Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска - Кфс ростикс новости переименовали. Касаемо новости о «Ростикс» хочется вспомнить лишь этот шедевр, — подписал ролик пользователь с ником gleoov. Но некоторых комментаторов расстроило «возвращение» предшественника KFC на фоне СВО и санкций, введённых против России.
KFC уходит из России: стало известно, под каким названием будут работать рестораны
Российская сеть KFC будет продана российскому владельцу бизнеса, сообщает «Коммерсантъ». Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска - KFC в Петрозаводске считаются популярными ресторанами, и жителей города интересует, какими они будут после ребрендинга. На месте Ресторанов сети KFC появятся российские заведения под брэндом Rostic'sСменить вывеску с привычного KFC на «Ростик'с» рестораны могут уже после Новог. Держатели ресторанов под брендом KFC ожидают резкое сокращение числа посетителей после вступления в силу сделки между американской Yum! Почему в Москве уже KFC переименовали в Ростикс, а в других городах всё ещё KFC?
Не KFC, а Rostic's! В Ростове-на-Дону изменится известная сеть фастфуда?
Кто-то покинул страну насовсем, а кто-то лишь поменял название и продолжил работать. Как не запутаться в новом нейминге? Подборку не ушедших, а сменивших название брендов или заменивших свои продукты на другие собрали наши коллеги из iGuides.
К нам возвращается «Ростикс»: российские KFC продали 1 мин. По информации «Коммерсанта», владелец франшизы американский холдинг Yum! Brands все-таки нашел покупателя на бизнес в нашей стране. Окончательное закрытие сделки ожидается в конце года, после чего, несмотря на передачу прав на бренд KFC, новые владельцы будут обязаны переименовать всю сеть.
Brands прекратит корпоративное присутствие в России. Как заявлял ранее Котов, сделку по приобретению российских активов KFC планируется закрыть до конца 2022 года, после этого начнется процесс ребрендинга. Новому владельцу предстоит ребрендировать все 1 тыс. В РФ работало около 1 тыс. Собственная структура Yum!
Отмечается, что до конца лета в российских городах ожидается переход примерно 100 ресторанов под новый бренд. Однако в настоящий момент нет информации, когда ребрендинг будет организован в Новосибирске. Всего в Новосибирске функционирует 47 ресторанов KFC. Примечательно, что многие из них ранее носили название «Ростикс». Первый ресторан с подобной вывеской был открыт в Новосибирске в конце девяностых годов. С 2011 года рестораны получили название KFC. Когда произойдет ребрендинг в Новосибирске.
Назад в 2000-е: в Красноярск вернется «Ростик'с». Сеть KFC сменит название и владельца
Restaurants (владеет ресторанами быстрого питания KFC) — ООО Ям ресторантс Раша» сменила название на «Юнирест» перед продажей, пишет «Интерфакс» со ссылкой на материалы ЕГРЮЛ. Новость о том, что американская компания Yum! Brands намерена продать сеть ресторанов быстрого питания стала известна еще в прошлом году. Поэтому логотип KFC на витринах постепенно заменят вывески с новым брендом — Rostic's. На смену KFC в России снова приходит знакомый всем с постсоветских времён «Ростикс», сообщает телеканал France 24. Рестораны стали называться «Ростикс-KFC». В 2011 году российскую сеть продали американскому партнеру вместе с правами на бренд, после чего рестораны переименовали в KFC.
Калининградский KFC официально переименовали в Rostic’s
Станция располагалась неподалёку от городка Норт-Корбин, штат Кентукки , основанном на краю Аппалачей [2]. К июню того же года он переделал кладовую станции в маленькую столовую, поставив в неё собственный обеденный стол. Сандерс предлагал проезжавшим автомобилистам стейки и деревенскую ветчину англ. В 1934 году Сандерс приобрёл ещё одну автозаправку, большего размера. Она располагалась на другой стороне дороги, и здесь удалось организовать столовую на шесть столиков [5]. Именно тогда предприниматель начал продавать блюда из жареной курицы [6]. Желая повысить квалификацию, Сандерс прослушал восьминедельный курс управления рестораном в Школе гостиничного хозяйства англ. School of Hotel Administration Корнеллского университета [7]. К 1936 году его предприятие стало достаточно успешным для того, чтобы Сандерс мог получить почётное звание полковника Кентукки от губернатора Руби Лаффуна [8].
В 1937 году Сандерс расширил ресторан до 142 мест, а в 1940 году приобрёл придорожный мотель , получивший название «Двор и кафе Сандерса» англ. Приготовление блюда на железной сковороде занимало у Сандерса 35 минут. Он намеревался сократить продолжительность процедуры, однако готовить курицу во фритюре он не хотел, считая, что он делает блюдо сухим, твёрдым и неравномерно прожаренным [10]. С другой стороны, когда он готовил порции заранее, ему не всегда удавалось продать их все [1]. В 1939 году на рынке впервые появились скороварки , в первую очередь предназначавшиеся для приготовления овощей [11]. Приобретя скороварку, Сандерс приспособил её для жарки под давлением ru en и начал использовать в своём кафе [12]. Новый метод сокращал продолжительность приготовления до уровня фритюрной жарки, при этом, по мнению Сандерса, он сохранял кулинарные преимущества старого способа [10]. В июле 1940 года Сандерс создал финальный рецепт своей знаменитой смеси из 11 трав и специй [13].
Он никогда не раскрывал его полностью, однако упоминал об использовании соли и перца. Сандерс заявлял, что все остальные ингредиенты «стоят на полке у каждого» [9] [14] [прим. В 1950 году губернатор Лоуренс Уэтерби вновь присудил Сандерсу звание полковника Кентукки, после чего предприниматель начал создавать подходящий статусу имидж. Он отрастил эспаньолку , стал выходить в свет в сюртуке , который впоследствии заменил на белый костюм, носить галстук-боло ru en и представляться как «Полковник» [9] [15]. Согласно биографу Джошу Озерски, компаньоны Сандерса «сначала отнеслись к переменам шутливо, а затем стали воспринимать всерьёз» [16] [прим. В 1955 году был опубликован план новой автомагистрали I-75 , и выяснилось, что она будет пущена в объезд города Корбина. Это означало, что бизнес Сандерса на прежнем месте не имеет перспектив. Сандерс продал недвижимость и стал объезжать города США, пытаясь продать свой рецепт рестораторам [17].
В обмен на «секретную смесь», рецепт, способ приготовления и возможность использовать рекламные имидж и имя Сандерса некоторые владельцы независимых заведений соглашались платить по пять центов с каждого проданного цыплёнка [18]. Ещё в 1952 году Сандерс успешно продал франшизу Питу Харману из Солт-Лейк-Сити , штат Юта — Харман был управляющим одного из крупнейших ресторанов в городе [19]. Сандерс принял название для того, чтобы отличать свой продукт от обжаренного во фритюре «Южного цыплёнка», представленного в других ресторанах [21]. Жители Юты считали продукт из Кентукки экзотическим и видели в нём некое проявление гостеприимства, характерного для южных штатов [20]. Так как успех KFC во многом зависел от качества работы первых концессионеров, биограф Сандерса назвал Хармана «виртуальным сооснователем» сети [23]. Первые пятьсот ведёрок Харман получил от коллеги-концессионера из Денвера. Последний купил их у торговца и, не зная, что с ними делать, обратился к Сандерсу. Сандерс же связался с Харманом и в качестве одолжения попросил его воспользоваться упаковкой [20].
Бизнесмен Дэйв Томас, являвшийся концессионером KFC с середины 1950-х, решил установить рядом с кафе знак с вращающимся ведёрком. Впоследствии этот символ стал использоваться во многих других ресторанах сети [24]. Томас утверждал, что цыплёнок Сандерса стал «сенсацией» с первого же дня продаж; покупатели формировали очереди перед дверью кафе [25]. Томас был одним из ранних сторонников продажи цыплёнка «на вынос», которую впервые ввёл Харман. В 1960 году Сандерс перевёл штаб-квартиру компании в Шелбивилль , штат Кентукки. Это позволило ему упростить операции по отправке специй, скороварок, картонных упаковок и рекламных материалов [7]. Продажа сети Сандерсом править KFC удалось повысить популярность куриных блюд в фаст-фуде, которые отныне составляли конкуренцию гамбургеру [28]. В 1960 году под брендом KFC действовали около двухсот ресторанов; в 1963 году их было уже около шестисот, и компания стала лидером США по количеству точек сбыта [17].
В том же году Сандерс провёл деловую встречу с Джоном Я. Браун заявил Сандерсу о своём желании присоединиться к бизнесу, обладавшему серьёзной репутацией в штате [30]. Сандерс же отмечал молодой возраст Брауна, его энтузиазм и проницательность [31]. Сандерс тем временем стал колебаться относительно продажи бизнеса, поскольку члены его семьи выступали против сделки [35] [36]. Мэсси же, зная о вере Сандерса в астрологические прогнозы , дождался особенно удачного для полковника гороскопа , после чего назвал ему свою цену [35]. Получив от Мэсси письменное предложение и увидев обозначенную сумму, Сандерс немедленно ознакомился с гороскопом и согласился на продажу [35]. Договор предполагал выплату Сандерсу пожизненной пенсии, а также закреплял за бывшим владельцем функции по контролю качества и роль «живого товарного знака» [37]. Харман считал, что сохранение преемственности в управлении фирмой предотвратит разногласия между концессионерами и родственниками Сандерса [38].
Посетив офис Пита Хармана в Юте, они начали внедрять созданную им модель обслуживания «на вынос» по всей сети [34]. Согласно новым правилам, концессионеры должны были убрать из меню собственные продукты, оставив лишь фирменные блюда KFC [39].
Бизнесмены также развивают по франшизе восемь ресторанов «Росинтера» бренды IL Patio, «Планета суши» и другие. Напомним, в марте 2022 года Yum! В июле американская корпорация сообщила , что нашла покупателя на бизнес в РФ, но тогда не раскрыла его. Выручка «Ям Ресторантс Раша», по данным Kartoteka.
На сегодня в России насчитывается около 1 тыс. При этом структура Yum! Ещё около 930 заведений под вывеской KFC в РФ управляются независимыми собственниками по договорам лицензирования или франшизы.
В Новосибирске изменится известная сеть фастфуда? Американская компания Yum! Ее возглавляют Константин Котов и Одри Осколков. Сделка включала продажу российских ресторанов быстрого питания и права на франшизу. Как изменится меню Когда произойдет ребрендинг в Новосибирске Как изменится меню О том, что бывшие рестораны KFC будут открываться с новым названием, стало известно еще в конце прошлого года.
Отмечается, что меню, несмотря на ребрендинг, практически не изменится, новый дизайн будет незначительно отличаться от предыдущего, а сам бренд сохранит свою узнаваемость. Это связано с тем, что они являются собственностью владельца бренда KFС, который уходит из России. Блюда получили названия «Шеф-ролл», «Ростмастер».
Судя по отзывам посетителей предприятия быстрого питания в Москве, меню сети кардинальных изменений не претерпело. Гостям доступны привычные позиции, в том числе блюда из куриных полуфабрикатов, чизбургеры, бургеры, жареные крылышки, а также картофель, наггетсы. Поэтому жителям Красноярска, привыкшим к «Бокмастерам» и «Твистерам», стоит искать в меню «Ростмастеры» и «Шеф-роллы». Опять-таки, судя по отзывам посетителей сети в Москве, ничего принципиально нового не произошло — изменились только вывеска и логотип на ней.
Не коснулись изменения и ценовой политики ресторанов. Кроме того, с сетью ресторанов продолжают сотрудничать те же поставщики, что и c KFC.
Начать дискуссию
- Комментарии
- Последний раз «Ростикс» открывали 17 лет назад
- В России снова появится Rostic's
- Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - V1.ру
Рестораны KFC в Перми начали менять названия на Rostic’s
Напомним, в России начался ребрендинг ресторанов KFC из-за ухода владельца сети из страны. В некоторых городах названия заведений уже сменили. Точные сроки по каждому региону пока не определены. Рестораны под брендом KFC также продолжат работу на период действия договора франшизы, — сообщили нам в компании. В компании добавили, что до конца лета переименуют рестораны в Татарстане, Кировской области и Пермском крае. Сеть KFC принадлежит американской корпорации Yum!
Компания 8 марта объявила о приостановке инвестиций и развития в России. С февраля ряд иностранных компаний приостановил деятельность в РФ или объявил об уходе с российского рынка на фоне геополитической обстановки и введенных антироссийских санкций.
Однако постепенно некоторые из них сообщили о возвращении. Так, 4 августа стало известно, что в РФ вернулся каталонский ювелирный бренд Tous. XP сообщили «Известиям», что Dior beauty планирует возобновить работу магазинов.
В начале 2023 года они даже попросили власти приостановить сделку. Одной из претензий было решение нового владельца бренда оставить в силе размер роялти. На сторону недовольных встал тогда и омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов, который заявил, что сделка может нанести серьезный вред рынку. Константин Котов заявил РБК, что уменьшить платежи новые владельцы не могут. Снижение маркетинговых сборов приведет, по его словам, к уменьшению возможностей для раскрутки нового бренда, что может отразиться на падении продаж в ресторанах. Как будет развиваться сеть в регионах Новые владельцы бизнеса планируют масштабировать его, в том числе за счет экспансии в отдаленные регионы страны, где никогда не было KFC. Сеть будет заходить в средние и малые города и даже поселки городского типа. В малых городах владельцев сети привлекает отличное от мегаполисов восприятие людьми ресторанов быстрого питания. Люди специально ждут выходных, чтобы сходить в наши рестораны с семьями и друзьями. Это заметно по выручке: в субботу она может быть вдвое выше, чем в понедельник». Значительные изменения в меню не предвидятся, но специфику регионов рестораторы обещают учитывать.
Brands намерена продать сеть ресторанов быстрого питания стала известна еще в прошлом году. Однако, для любителей перекусить кардинально ничего не поменяется. А в Астрахани еще и останется старое название точки быстрого питания. Блюда из курицы по-прежнему можно будет купить в KFC. О том, что заведение в торговом центре «Алимпик» продолжит работу под старым брендом корреспонденту АБН-Юг рассказал администратор сети. Отметим, что сеть KFC достаточно популярна у астраханцев.
Что произошло?
- К нам возвращается «Ростикс»: российские KFC продали
- Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в Челябинске - 17 мая 2023 - МГОРСК.ру
- Часть ресторанов KFC в России не будет переименована в Rostic's
- Последний раз «Ростикс» открывали 17 лет назад
- Новости партнеров
Что произошло?
- KFC окончательно уходит из России | Рестораны переименуют в Rostic's | - YouTube
- KFC уходит из России. Под этим брендом снова заработает Rostic’s - Новости -
- Что произошло?
- «Ростикс» возвращается: сеть ресторанов KFC продана российской компании
- Регистрация