Новости карта маяка тарков

Разработчики из студии Battlestate Games выпустили очередное масштабное обновление сетевого шутера Escape from Tarkov. В тарков это внесет ощутимого разнообразия. Поддержать стримера: Поддержать на прямую СБЕРБАНК: 4817760177506528 Group in the vkontakte: (наша группа в вк) Twich channel: Me on vkontakte: (я вк) You Tube channel: (Ютуб канал Смотрите видео онлайн «ТАРКОВ ПАТЧ 12.12. КВЕСТЫ Escape from. Карта «Улицы Таркова» — большой современный мегаполис со множеством открытых для изучения мест, небоскребов и построек, включая подземные зоны.

Escape from Tarkov Wiki

Карта маяка очень холмистая и имеет много укрытий, так что используйте это в своих интересах, вступая в бой с головорезами. Главная» Новости» Карта тарков маяк выходы. В хардкорном шутере Escape from Tarkov появилась новая карта: Lighthouse отправляет игроков в живописный прибрежный регион, где, как обычно, разворачивается беспощадная битва между наемниками. Маяк — уникальная карта в Escape from Tarkov — ориентироваться можно благодаря горному хребту, протянувшемуся вдоль восточной стороны карты, причем большая часть игры происходит с севера и юга.

Карта маяка таркова

В патче 0.13 для Escape from Tarkov авторы расширили локацию «Маяк», разрешив игрокам заходить в одноимённое здание. Сирия последние новости карта боевых действий. Дождались! Новая карта вышла в игре! Пришло время сходить на жаркие рейды! ТАРКОВ СМОТРИТЕЛЬ МАЯКА | Открывай Маяк чтобы ФАРМИТЬ! КАК СЭКОНОМИТЬ В ТАРКОВЕ Побег из Таркова Тарков Escape From Tarkov ФАРМ ТАРКОВСкачать. Tarkov Market. Мониторинг цен барахолки и утилиты. Новости. Боеприпасы.

Escape from tarkov маяк

Escape From Tarkov. Тарков стрим 05:39:18 GRAF TV. Расширение Карты Берег - Зимний Патч 14.0 ВАЙП - Тарков Новости - Escape From TarkovСкачать. Рассмотрим карту выходов в Таркове с карты Маяк за ЧВК и Дикого. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью.

Escape from Tarkov Lighthouse: Новые боссы, локации, оружие, многое другое

Карта Резерва Карта Берега Карта Завода Карта Развязки Карта Леса Карта Таможни Карта Лаборатории Карта Маяка. В патче 0.13 для Escape from Tarkov авторы расширили локацию «Маяк», разрешив игрокам заходить в одноимённое здание. карта маяк тарков выходы чвк. Разработчики из студии Battlestate Games выпустили очередное масштабное обновление сетевого шутера Escape from Tarkov. Тарков карта Маяк изучаем за дикого 0.12.12.

Ближайшее будущее Escape from Tarkov: поддержка DLSS, локация «Маяк», улучшение античита…

Карта Маяк Тарков. Побег из Таркова карта берег. Escape from Tarkov – Карта Маяк точки выхода и эвакуации. Маяк на карте «Березино» — одно из лучших мест для добычи в Escape from Tarkov. Интерактивная карта Escape from Tarkov, полная карта Тарков, локации свыходами, ключами и ресурсами. Как Попасть к Смотрителю в конце 2023 года Полный Гайд в Escape from Tarkov Скоро год, как в игре Побег из Таркова появился смотритель Маяка. Разработчик обещает завязать его на сюжете игры. Том самом супер квесте, который объяснит нам лор и предысторию мира игры. Карта Маяк Тарков выходы за дикого.

Как Зачистить Базу Отступников | ESCAPE FROM TARKOV | МАЯК ГАЙД | 0.12.12

Игроки могут погружаться в сюжетную часть в рамках отдельного мультиплеерного режима или проводить рейды на обширных локациях в поисках лута. Еще одна сторона конфликта — разрозненные банды Диких, состоящие из мародеров и убийц и патрулирующие локации. Для игры за них существует отдельный игровой режим. Escape from Tarkov является настоящим хардкорным шутером с реалистичной баллистикой, физикой пробитий, аутентичным поведением оружия клин, перегрев, износ и т.

Escape from Tarkov является настоящим хардкорным шутером с реалистичной баллистикой, физикой пробитий, аутентичным поведением оружия клин, перегрев, износ и т. Игрокам доступна широкая система модификаций с богатым выбором обвесов, напрямую влияющих на поведение оружия. В случае гибели во время рейда игрок теряет всю экипировку, взятую на миссию. Соответственно, с тел убитых соперников можно снимать предметы, которые затем можно использовать или продать.

В здание маяка появился NPC Смотритель.

Чтобы попасть к нему нужно выполнить серию квестов. Переход на полуостров заставлен разнообразной техникой и стройматериалами На полуострове располагается здание самого маяк, и несколько зданий с подсобными помещениями, гаражом и ремонтной мастерской. Помещения для размещения охраны, технических специалистов и командного состава. ЖД станция - на нее приходит бронепоезд ближе к концу рейда. Рядом с перронами расположен склад, а с другой стороны топливное хранилище. Водоочистительная станция - объект занят Отступниками.

Это и есть сам Тарков, город, вокруг которого происходят все события вымышленной вселенной Battlestate Games. Локация, которую около пяти лет если не больше фанаты видели лишь на скриншотах и в тизер-трейлерах, теперь существует — по ней можно походить и даже сбежать из неё. Огромных размеров центр большого современного города на манер Москвы какие-то реальные места почти дословно перенесли в игру , с многоэтажными постройками, десятками игроков, несколькими боссами, целой базой врагов-ботов со снайперами, стационарными пулемётами и минным полем. В общем, это, пожалуй, самая амбициозная локация среди всех работ Battlestate Games. Сейчас на «Улицах Таркова» всего этого нет. Пока что разработчики добавили её первую итерацию и будут постепенно расширять карту в будущем, как это было с остальными локациями. Сейчас «Улицы» это один большой проспект, пара уютных российских дворов с загаженными вандалами подъездами-парадными и гаражами и жилищный комплекс «Конкордия» с подземной парковкой. Боссов нет, а база одного из них пока что скорее закрытая декорация. Во многие дома зайти нельзя, хотя всё же есть здания из трёх, пяти и более этажей, по которым можно прогуляться изнутри. В общем, пока что реализована в лучшем случае треть от запланированного. Возьму смелость сказать, что сейчас это лучшая локация в игре и одна из самых впечатляющих карт среди мультиплеерных шутеров в принципе. Хоть она сделана лишь отчасти, но поражает своими размерами и комплексностью. Постоянные изменения геймплейных условий открытый проспект, дворы со множеством декораций и точек прострела, бои в закрытом пространстве внутри хрущёвок, бои на разных этажах, перестрелки между разными домами создают незабываемые боевые ситуации: минуту назад вы убегали по главной улице от огня снайпера и вот уже перестреливаетесь с новой группой противников внутри заброшенной аптеки. Проходит ещё минута — и вы уже через гаражи несётесь на стройку, прикрывая отход союзника огнём на подавление. Ни в одной другой локации геймплей Escape from Tarkov со всей его дотошностью к деталям и реализмом не раскрывается так, как здесь. На «Улицах Таркова» не то чтобы много ценного лута, и с точки зрения внутриигровой экономики и прогрессии туда стоит идти только ради выполнения заданий торговцев. Но при этом игроки ходят на них толпами, и не только потому, что это новый контент: на «Улицах Таркова» действительно интересно играть. Даже если сбежать с них не получилось и вы умерли в бою, с большой долей вероятности это была одна из самых интересных перестрелок на вашей памяти. Если, конечно, вас по традиции Escape from Tarkov не убили первым выстрелом в глаз ещё до начала всего сражения. Из минусов карты можно отметить лишь проблему, которую мы ещё не раз повторим в этом тексте: плохая техническая часть. По крайней мере, сейчас, на старте вайпа, «Улицы Таркова» работают плохо. Просадки кадровой частоты, дисконнекты, пинг. Это уже стандартная ситуация для любого начала вайпа и новой большой локации, поэтому сказать что-то новое по этому поводу решительно нечего. Опять будут чинить месяц-другой по ходу жизненного цикла патча. И в следующем вайпе, видимо, будет то же самое. Первые недели игра горит, потом стабилизируется. К чести Battlestate Games стоит сказать, этот вайп стал играбельным буквально за неделю, что довольно быстро особенно если учесть, что его начало выпало на новогодние праздники. Но то, что подобный старт уже стал неприятной традицией, — расстраивает. Смотритель Маяка и новый босс Зрячий Маяк — это ещё одна большая и необычная с точки зрения левелдизайна локация Escape from Tarkov , которую ввели в игру перед «Улицами» в патче 0. Второй раз — в этом патче. Территориально карта выросла не особо: позволили лишь побродить по самому маяку.

Видео о карте «Маяк» в Escape From Tarkov

Но, благодаря складским помещениям, которые позволяют найти много полезных вещей, у вас будет больше шансов на выживание в Tarkov. Большое количество ценных ресурсов. Надежное укрытие на маяке. Шансы на выживание в Tarkov увеличиваются. Не теряйте времени и начните добывать полезные ресурсы на маяке в Escape from Tarkov вместе с нашими складскими помещениями. Удачи вам в исследовании мира Tarkov! Деревня — Уровень B: лучшее место для добычи на маяке в Escape from Tarkov Если вы знакомы с миром Escape from Tarkov, то вы знаете, что по всей карте есть маяки, где можно добывать ценные ресурсы.

Однако, не все места одинаково хороши для добычи. Если вы ищете место с высоким шансом добыть ценные предметы, то деревня на Уровне B является оптимальным выбором. Деревня на Уровне B предлагает уникальное сочетание преимуществ. С одной стороны, здесь отличные условия для добычи ресурсов: богатые запасы, несмотря на то, что место не слишком популярно среди игроков. С другой стороны, эта деревня находится в отдалении от главных центров действия, что делает ее менее рискованным местом для добычи. Кроме того, на Уровне B более малочисленное население.

Это означает, что шанс на встречу с другими игроками здесь гораздо ниже, что повышает шансы на успешную добычу. Количество ресурсов, которые можно найти в деревне на Уровне B, делает ее идеальным местом для всех игроков, от новичков до профессионалов. Будьте уверены, что деревня на Уровне B является оптимальным местом добычи на маяке в Escape from Tarkov.

Карта леса в Escape from Tarkov. EFT Маяк. Маяк ефт карта. Выходы берег Тарков ЧВК. Карта Маяк Тарков выходы за дикого. Беспилотники берег Тарков.

Меченка на Маяке Тарков. Карта берег Тарков тайники. Общая карта Таркова. Полная карта Таркова. Тарковзападное крфло санатория. Западное крыло санатория Тарков. Восточное крыло санатория Тарков. Западный санаторий Тарков. Карта Customs Тарков.

Tarkov Map таможня. EFT карта лес. Карта лес Escape from Tarkov выходы. EFT карта леса. Карта Маяк Escape from Tarkov выходы. Тарков карта резерв выходы диких. Карта резерв Тарков дикий. Карта резерв выходы за дикого. Город Тарков на карте.

Ключи берег Тарков. Карта ключей санаторий Тарков. Побег из Таркова карта лес. Карта лес Escape from Tarkov выходы новая. Карта Таркова резерв. Escape from Tarkov Shoreline Map. Карта Норвинской области Тарков. Город Тарков Норвинская область. Норвинская область Тарков на карте.

Карта Tarkov таможня 2022. Улицы Таркова карта 3д. Карта леса Таркова. Карта лес побег с Тарков.

На Вудсе головорезов можно найти на радиовышке. Примеры борьбы с головорезами в лесу Советы по борьбе с головорезами в лесу Используйте деревья и кустарники в своих интересах. Территория вокруг радиовышки густо заросла лесом, что обеспечивает хорошее прикрытие. Используйте деревья и кусты в своих интересах, вступая в бой с головорезами. Имейте в виду множество входов на территорию радиовышки. Головорезы могут появиться внутри комплекса радиовышки, поэтому имейте в виду множество входов и будьте готовы к тому, что их обойдут с флангов.

Будьте осторожны со снайпером. В радиовышке часто появляется головорез-снайпер, так что будьте внимательны к своему окружению и прячьтесь, если увидите его. Где они могут появляться на маяке? На маяке головорезов можно найти на станции очистки воды и в нижнем шале USEC. Примеры борьбы с головорезами на Маяке Советы по борьбе с головорезами на Маяке Используйте местность в своих интересах. Карта маяка очень холмистая и имеет много укрытий, так что используйте это в своих интересах, вступая в бой с головорезами. Имейте в виду множество входов в здание маяка. Головорезы могут появиться внутри здания Маяка, поэтому имейте в виду множество входов и будьте готовы к тому, что их обойдут с флангов. Используй оружие дальнего действия.

С одной стороны, здесь отличные условия для добычи ресурсов: богатые запасы, несмотря на то, что место не слишком популярно среди игроков. С другой стороны, эта деревня находится в отдалении от главных центров действия, что делает ее менее рискованным местом для добычи. Кроме того, на Уровне B более малочисленное население. Это означает, что шанс на встречу с другими игроками здесь гораздо ниже, что повышает шансы на успешную добычу. Количество ресурсов, которые можно найти в деревне на Уровне B, делает ее идеальным местом для всех игроков, от новичков до профессионалов. Будьте уверены, что деревня на Уровне B является оптимальным местом добычи на маяке в Escape from Tarkov. Начните искать ценные ресурсы на этом уровне и получите опыт, который никогда не забудете! Pikes Peak Resort — Уровень B предоставляет уникальную возможность насладиться красивыми видами гор и озер, а также зарядиться энергией в комфортабельных номерах после насыщенного дня на поле боя. У нас ты можешь: Выбирать из разных вариантов жилья: от эконом до люкс-вариантов Отдыхать на свежем воздухе и наслаждаться красивыми видами вокруг Получить полный комплекс услуг, включая: бары, рестораны, бассейн, теннисный корт и многое другое Отдохнуть в комфортном номере, обеспеченном всеми необходимыми удобствами: Wi-Fi, кондиционер, телевизор и кухня Не теряй времени на поиски места для отдыха и добычи на маяке в Escape from Tarkov. Pikes Peak Resort — Уровень B всегда готов предложить тебе самые комфортные условия и помочь расслабиться после игры. Внимательный персонал и великолепный сервис нашего отеля не оставят тебя равнодушным. Забронируй номер уже сегодня! В Escape from Tarkov существует множество мест для добычи на маяке, но многие из них являются довольно опасными и зачастую ведут к гибели игрока. В Railyard, Уровень С, мы готовы предоставить вам более безопасную среду для добычи ресурсов, которые помогут вам выжить и преуспеть в этой игре. Railyard — это не просто место для добычи ресурсов, это целый комплекс, который можно исследовать. Здесь вы найдете множество интересных мест и предметов, которые доступны только в этой зоне.

Вышло большое обновление Escape from Tarkov: новая карта «Маяк», свежие механики и голосовой чат

Сейчас на «Улицах Таркова» всего этого нет. Пока что разработчики добавили её первую итерацию и будут постепенно расширять карту в будущем, как это было с остальными локациями. Сейчас «Улицы» это один большой проспект, пара уютных российских дворов с загаженными вандалами подъездами-парадными и гаражами и жилищный комплекс «Конкордия» с подземной парковкой. Боссов нет, а база одного из них пока что скорее закрытая декорация. Во многие дома зайти нельзя, хотя всё же есть здания из трёх, пяти и более этажей, по которым можно прогуляться изнутри.

В общем, пока что реализована в лучшем случае треть от запланированного. Возьму смелость сказать, что сейчас это лучшая локация в игре и одна из самых впечатляющих карт среди мультиплеерных шутеров в принципе. Хоть она сделана лишь отчасти, но поражает своими размерами и комплексностью. Постоянные изменения геймплейных условий открытый проспект, дворы со множеством декораций и точек прострела, бои в закрытом пространстве внутри хрущёвок, бои на разных этажах, перестрелки между разными домами создают незабываемые боевые ситуации: минуту назад вы убегали по главной улице от огня снайпера и вот уже перестреливаетесь с новой группой противников внутри заброшенной аптеки.

Проходит ещё минута — и вы уже через гаражи несётесь на стройку, прикрывая отход союзника огнём на подавление. Ни в одной другой локации геймплей Escape from Tarkov со всей его дотошностью к деталям и реализмом не раскрывается так, как здесь. На «Улицах Таркова» не то чтобы много ценного лута, и с точки зрения внутриигровой экономики и прогрессии туда стоит идти только ради выполнения заданий торговцев. Но при этом игроки ходят на них толпами, и не только потому, что это новый контент: на «Улицах Таркова» действительно интересно играть.

Даже если сбежать с них не получилось и вы умерли в бою, с большой долей вероятности это была одна из самых интересных перестрелок на вашей памяти. Если, конечно, вас по традиции Escape from Tarkov не убили первым выстрелом в глаз ещё до начала всего сражения. Из минусов карты можно отметить лишь проблему, которую мы ещё не раз повторим в этом тексте: плохая техническая часть. По крайней мере, сейчас, на старте вайпа, «Улицы Таркова» работают плохо.

Просадки кадровой частоты, дисконнекты, пинг. Это уже стандартная ситуация для любого начала вайпа и новой большой локации, поэтому сказать что-то новое по этому поводу решительно нечего. Опять будут чинить месяц-другой по ходу жизненного цикла патча. И в следующем вайпе, видимо, будет то же самое.

Первые недели игра горит, потом стабилизируется. К чести Battlestate Games стоит сказать, этот вайп стал играбельным буквально за неделю, что довольно быстро особенно если учесть, что его начало выпало на новогодние праздники. Но то, что подобный старт уже стал неприятной традицией, — расстраивает. Смотритель Маяка и новый босс Зрячий Маяк — это ещё одна большая и необычная с точки зрения левелдизайна локация Escape from Tarkov , которую ввели в игру перед «Улицами» в патче 0.

Второй раз — в этом патче. Территориально карта выросла не особо: позволили лишь побродить по самому маяку. Куда интереснее геймплейные изменения: на карте поселился первый в истории игры внутрирейдовый торговец, Смотритель маяка.

Я буду рассказывать о событиях, связанных с обновлением режима Арены, в новом блоге обновлений в будущем.

Капли воздуха"da получает обновление. В игру планируется добавить новый картридж с воздушным сбросом. Вы не сможете искать в безлимитном аирдропе, но Никита не сказал, какой лимит. Также будут разные типы аирдропов, хотя он не дает подробностей.

Вы можете быть интересно.

Battlestate Games уже анонсировали патч с фиксами большей части озвученных проблем, и, возможно, к моменту выхода этого текста их попросту не будет. Материалы по теме Крах Ubisoft. Куда катится некогда великий издатель Улучшение офлайн-режима В предыдущем патче добавили возможность играть с друзьями на своём выделенном сервере — пока только для владельцев самого дорогого издания Escape from Tarkov. В этом режиме вы не теряете снаряжение после смерти, но и не получаете опыт или лут, а задания вам не засчитываются. Это полезная вещь для изучения локаций и совместной тренировки с новичками.

Например, более тонкая настройка стартовых условий: выбор конкретной точки спавна или времени суток. В будущем функционал расширится ещё сильнее, и в офлайн-кооперативном режиме можно будет создавать чуть ли не собственные модификации: deathmatch, аналоги «Игры в кальмара» и другие весёлые штуки для стримов или обычных посиделок с друзьями. Прочий новый контент Как обычно, добавлен новый хлам вроде электроники и предметов-отсылок к стримерам, а также новое оружие. На предпоказах многие боялись, что их введение превратит игру в хаос, однако пока что не поменялось ничего: игроки не успели разжиться финансами для подствольной артиллерии или пока боятся брать её с собой в рейд. Возможно, всё поменяется, когда основная масса игроков станет побогаче, но пока что едва ли вам попадётся игрок с гранатомётом под его верной М4А1. Гранатомёт Фото: Battlestate Games Переработаны старые перки и добавлены новые.

Например, навыки ношения лёгкой и тяжёлой брони: Battlestate Games продолжает искать способ сделать одинаково полезными как слабые бронежилеты, так и популярные у игроков «слики» и «хексгриды» шестого класса защиты. А ручная починка оружия с помощью ремонтных наборов при высоком уровне навыка ухода за стволами может дать им временное улучшение. Зал позволяет быстро поднять навыки, но вызывает жажду, голод после тренировки хочется есть и пить! Если качаться неумело, то можно сломать руку от тяжёлого веса. Качалочка Фото: Battlestate Games Также были добавлены новые задания и скорректирована прогрессия. В период с 15-го по 25-й уровень появляются задания на «Улицах Таркова», что немного упрощает прокачку как вашего персонажа, так и отношений с торговцами.

Если раньше с одного этапа прокачки на другой вас вели одни и те же задания, то сейчас появился минимальный выбор в духе «Улицы или Берег» или «Улицы или Резерв». Незначительных правок и нововведений очень много, с более подробным списком вы можете ознакомиться на официальных ресурсах игры. Однако при этом не все нововведения есть в официальных списках. Есть правки, которые добавили лишь недавно и ещё добавят в будущем. Есть скрытые изменения, которые разработчики не озвучивают специально, чтобы игроки искали их сами. Тут остаётся лишь играть или следить за тематическими блогерами в режиме реального времени.

Однако уже сейчас можно сказать следующее: патч вышел хорошим и значительно лучше предыдущего. Но, как и предшественник, это опять «подстилка соломы» вместо настоящих нововведений. Смотритель, первый в истории игры внутрирейдовый торговец, пока ни с кем не торгует, да и попасть к нему практически невозможно. Escape from Tarkov Фото: Battlestate Games Прогрессию заданий переработали — но слегка, это всё ещё те самые миссии, которые игроки выполняют уже несколько вайпов кряду. Изменились перки ношения брони — однако до задуманной смены бронепластин далеко.

Таможенная карта очень разнообразна, с множеством различных типов местности. Например, вы можете использовать кусты и деревья, чтобы спрятаться, или вы можете использовать здания, чтобы укрыться от огня. Имейте в виду, что в здании таможни несколько входов. Головорезы могут появиться внутри здания таможни, поэтому имейте в виду множество входов и будьте готовы к тому, что их окружат с флангов. Советы по борьбе с головорезами на всех картах Используй хорошее оружие. Винтовка 308-го калибра - хороший вариант, но вы также можете использовать штурмовую винтовку с мощными боеприпасами. Набросься на них. Попытайтесь обойти их с фланга или устроить засаду сзади. Используйте гранаты. Будьте внимательны к своему окружению. Не бойтесь отступить. Убивайте по одному головорезу за раз. Объединяйтесь в группу. Для какой задачи нужны Головорезы? Бродячие собаки.

Ревизия - Маяк

Industrial zone gate Screenshot from Gamepur Located just beyond a few popular loot areas, an industrial gate can be found west of the road leading to the V-ex military base and east of the train station. It is important to be cautious of potential fraudsters and PMCs in this vicinity, particularly while traveling along the main road. The open fields make it easy to engage in combat, so be on the lookout. Fortunately, there are small defilades near the gates that can provide some shelter in case of gunfire. Not only is the vicinity filled with mines, but it is also situated in close proximity to the train station, a popular spot for bandits and PMCs. Being involved in a gunfight near minefields can be a terrifying and potentially fatal situation. For a safer route, head around the north side of the protruding rock to discover a grotto facing west. Neutral extracts for Lighthouse There are three extracts that are considered neutral, meaning they are suitable for both PMCs and Scavs or can only be used when the two are cooperating. Although they can be risky due to the potential need to team up with unfamiliar players, the exiles on Lighthouse are particularly hazardous for PMCs, making them a desirable extraction option. Armored train Screenshot from Gamepur Arriving with only fifteen minutes remaining in the raid, this heavily armored train requires you to board and survive until it departs. The train depot is a popular spot for Rogues, PMCs, and Scavs during the late stages of the raid, so be prepared with ample ammunition and healing supplies if you choose to utilize it.

This area is known to be one of the most perilous on the map. Path to the coastline Screenshot from Gamepur Starting from the cabin, travel east and then proceed north around the mountain to locate the Exile.

BSG нужно больше времени, чтобы завершить рейд торговца. Что касается этого торговца, вам нужно будет получить доступ к Маяку и иметь предмет, чтобы поговорить с ним. Это не будет простой задачей. Escape from Tarkov: карта маяка и обновления режима арены 1 Кроме того, в расширении будет много новых зданий и областей для исследования. Вы можете посмотреть трейлер дополнения Lighthouse здесь. Режим арены"монахиня Говорят, что в разработке.

Это неудобно, но расположение делает его самым безопасным экстрактом для игроков ЧВК на Маяке. Выберите свой яд. Дорога к военной базе В-экс Экземпляр стандартного транспортного средства, расположенный на восточной дороге, которая тянется за железнодорожной станцией. Идеально подходит для изгнания в начале матча, но ненадежно, когда рейд затягивается. Северная контрольная точка Якобы это самое опасное место изгнания, в которое можно попасть, это означает, что игрокам нужно огибать депо, оставаясь на шоссе. Большое количество открытых площадок на шоссе означает, что опасно просто получить снайперский огонь с высоты, не имея возможности прибегнуть к помощи, а задержка с использованием дыма затрудняет работу с ситуацией. Тем не менее, он старый надежный: это один из двух эксфилов ЧВК, для которых не требуются материалы. Эвакуация Диких на Маяке Диким гораздо легче добывать на Маяке , что делает его немного более похожим на рейд на стороне Диких. Тем не менее, невозможность выбрать собственное снаряжение является достаточным сдерживающим фактором, чтобы в конце концов все выровнялось. У Диких есть четыре точки извлечения, разбросанные по карте. Оползень на южной дороге Этот эксфил расположен немного дальше, чем экстракт PMC, в дальнем южном конце основного шоссе. Будьте осторожны, так как ЧВК уходят недалеко от землеройной машины — нередко можно найти тяжелонагруженную ЧВК, направляющуюся на эвакуацию по шоссе.

Многие из них даже доступны только в определенное время, а некоторые потребуют от вас соответствия определенным критериям, чтобы использовать их. Нейтральные экстракты Изображение: Battlestate Games под редакцией Attack of the Fanboy Бронепоезд прибывает в течение последних 20 минут рейда и остается всего на семь минут перед уходом. Это означает, что вам нужно прибыть в нужное время, чтобы выйти отсюда. Сигналит в разное время: два раза по приходу, один раз за минуту до отправления и еще два раза при закрытии дверей. Боковой туннель требует, чтобы вы сотрудничали с другим персонажем, чтобы выйти отсюда. Вы должны быть Диким в сопровождении любого ЧВК. Выход находится внутри комнаты слева, доступной после входа в туннель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий