Новости иро краснодар

Новости. Подведены итоги работы площадки №2 «Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта по разработке рабочих учебных программ». ГБОУ ИРО Краснодарского края tjoemfad. дефектолог Краснодарского края". Учредитель – государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Оренбургской области» (ГАУ ДПО ИРО ОО).

Институт развития образования • Краснодар

Связаться с нами. Учредитель – государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. Дагестанский институт развития образования. Новости ИРО. – Институт развития образования – один из крупнейших центров повышения квалификации работников образования Юга России.

Иро краснодар

Краснодарский институт развития образования. Краснодар институт ИРО. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" Краснодарского края. Исполняющая обязанности завкафедрой дошкольного и начального общего образования ИРО Ольга Толстикова напомнила о «перезагрузке» парциальной образовательной программы. Министерством труда и социального развития Краснодарского края в.

Институт развития образования Краснодарского края отметил 85-летний юбилей

Выступление методиста Центра воспитания и дополнительного образования ИРО Ларисы Устратовой будет посвящено деятельности образовательной организации по формированию. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" Краснодарского края.

Институт развития образования Краснодарского края

350007, г. Краснодар, ул. им. Захарова, 11. Институт развития образования Краснодарского края. Решения Ученого совета ИРО помогут педаг. Связаться с нами. Ранее Предыдущая запись: Краснодарский край участвует в пилотной апробации Целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций.

Иро краснодар

Расширяем взаимодействие с педагогами из других регионов 27. Институты развития образования, являясь проводниками государственной политики в сфере образования, играют особую роль в расширении взаимодействия и сотрудничества с коллегами из других регионов. Степаненко Е.

Он выйдет в эфир в пятницу, 26 апреля. Исполняющая обязанности завкафедрой дошкольного и начального общего образования ИРО Ольга Толстикова в свою очередь будет говорить о перезагрузке парциальной образовательной программы «СамоЦвет» в условиях реализации обновленной ФОП дошкольного образования. Еще одной темой для обсуждения в рамках вебинара станет конкурсный отбор организаций на присвоение статуса Региональной инновационной площадки.

Ольга Яковлевна Кособянц, главный специалист новороссийского Центра развития образования, поделилась особенностями организации в своём городе предметно-пространственной среды в ДОО. Представитель управления по надзору и контролю в сфере образования краевого министерства образования Елена Владимировна Яковлева, раскрыла обязательные требования законодательства РФ. Галина Анатольевна, заведующая кафедрой дошкольного образования, раскрыла тенденции содержания дошкольного образования. Продолжением мероприятия стала работа творческой лаборатории «Семья в фокусе», где педагоги 15 муниципалитетов представили смоделированные ситуации взаимодействия с семьями воспитанников.

На пленарном заседании и мастер-классах, совместно со спикерами, участники работали над совершенствованием профессиональных компетенций, знакомились с новыми образовательными методами в соответствии ФОП ДО и принципами создания единого образовательного пространства, которое будет учитывать национальное многообразие и духовно-нравственные ценности жителей России. Выездная школа объединила более 60 руководителей и педагогических работников дошкольного образования из разных регионов РФ.

ГБОУ ИРО Краснодарского края

Выступление методиста Центра воспитания и дополнительного образования ИРО Ларисы Устратовой будет посвящено деятельности образовательной организации по формированию семейных ценностей обучающихся. Начало вебинара — в 14:00. Ссылка на трансляцию.

Также на семинаре педагоги Севастополя представили успешные практики сопровождения и поддержки одаренных детей в области изучения программирования, который накоплен и систематизирован городским методическим объединением учителей информатики. Учителя Донбасса отметили компетентность и огромную любовь к своему делу наших спикеров.

После того как были озвучены вопросы государственной политики и тенденции развития дошкольного образования в регионе и муниципалитете, слово предоставили экспертам совещания. Продолжением мероприятия стала работа творческой лаборатории «Семья в фокусе», где педагоги 15 муниципалитетов представили смоделированные ситуации взаимодействия с семьями воспитанников. В заключение состоялось торжественное награждение команд.

Уже сейчас команды запустили анализ всех процессов работы педагогов. Предварительно мы уже сгруппировали процессы в три блока и сейчас школы начали смотреть свою загрузку, важно понимать, где появляется дисбаланс. Результаты этих проектов будут тиражированы на всю страну. Так как это проект быстрых решений, сроки достаточно ограничены, и мы надеемся, что в этом учебном году уже появятся первые изменения, — отметила руководитель проекта «ПСР» госкорпорации «Росатом» Надежда Давыдова. Пилотными регионами также были выбраны Владимирская область, Нижегородская область и Санкт-Петербург.

Расширяем взаимодействие с педагогами из других регионов

Институты развития образования, являясь проводниками государственной политики в сфере образования, играют особую роль в расширении взаимодействия и сотрудничества с коллегами из других регионов. Степаненко Е. Пушкина», руководитель городского методического объединения учителей информатики, эксперт ОГЭ, рассказала о системе подготовки учащихся к сдаче основного государственного экзамена.

Минобрнауки Российской Федерации совместно Синодальным отделом религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви при поддержке аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральных округах проводит в 2014 году ежегодный Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» далее - Конкурс «За нравственный подвиг учителя».

Основными целями конкурса является: укрепления взаимодействия светской и церковной систем образования по духовно-нравственному воспитанию и образованию граждан Российской Федерации, стимулирования творчества педагогов, выявления и распространения лучших систем воспитания, обучения и внеучебной работы с детьми и молодёжью. Конкурс «За нравственный подвиг учителя» проводится в соответствии с Положением о конкурсе приложение 1. Просим оперативно довести Положение о Конкурсе приложение 1 до сведения руководителей подведомственных ОУ и других заинтересованных лиц, организовать работу по вовлечению педагогов в вышеназванный Конкурс.

В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности.

Голубодальская, 2. Направления работы конференции: — Модели тьюторского сопровождения в образовательных организациях. Просмотров за 2023 год: 149 Автор: Пономарева О.

ГБОУ ИРО КК

В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения.

Результаты этих проектов будут тиражированы на всю страну. Так как это проект быстрых решений, сроки достаточно ограничены, и мы надеемся, что в этом учебном году уже появятся первые изменения, — отметила руководитель проекта «ПСР» госкорпорации «Росатом» Надежда Давыдова. Пилотными регионами также были выбраны Владимирская область, Нижегородская область и Санкт-Петербург. Это помогает не только оптимизировать рабочие процессы, но и повысить качество образования и разгрузить педагогов. Как пилотный регион Краснодарский край будет и далее реализовывать проекты по снижению документационной нагрузки на педагогов и тиражировать опыт внутри края и за его пределами, — рассказала заместитель министра образования, науки и молодежной политики края Оксана Грушко.

При аттестации с первой на высшую категорию можно не ждать два года, а подать заявление раньше, но только при наличии новых результатов работы, — сообщила Елена Воробьева. С 1 сентября аттестация педагогов будет проходить в образовательном учреждении 1 раз в 5 лет при условии, что учитель проработал свыше 2 лет, на основании представления руководителя. Отметим, появились и новые квалификационные категории — «педагог-методист» и «педагог-наставник».

Об особенностях проведения СОУТ в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности.

Тестирование по охране труда в Единой общероссийской справочно-информационной системе на сайте Минтруда России и др. Начало занятий в 13. Продолжительность вебинара 2 часа. Стоимость участия в вебинаре: 500 рублей с человека.

Кому подойдет этот семинар: руководителям организаций, руководителям структурных подразделений, специалистам организаций, специалистам ответственным за охрану труда в организации. Благодарим вас за интерес к вебинару! Записаться на вебинар.

Иро новости

Пн - Чт: с 8:00 до 17:00 Пт: с 8:00 до 16:00 Перерыв: Пн - Чт: с 12:00 до 13:00 Пт: с 12:00 до 13:00 Сб - Вс: выходные дни Краевой семинар "Всероссийские оценочные процедуры: эффективные практики и формы работы с обучающимися" 19 марта 2024 14 марта 2024 года на базе ГБОУ ДПО "Институт развития образования" Краснодарского края прошел семинар по теме " Всероссийские оценочные процедуры: эффективные практики и формы работы с обучающимися" для учителей иностранного языка. Виолетта Михайловна поделилась практикой использования различных информационных ресурсов и образовательных платформ для повышения качества образования и достижения высоких образовательных результатов обучающимися при сдаче государственной итоговой аттестации.

Yarus Networks. ИРО Липецк. ИРО логотип. Форум классных руководителей 2022. Министерство образования и науки Хабаровского края логотип.

Минобразования и науки Хабаровского края дипломы. Эмблема ИРО Севастополь. Севастопольский институт развития образования. ИРО 51. Эмблема институт развития образования Севастополь. Институт развития образовани.

ИРО Севастополь. Институт развития города Севастополь. Логотип ИРО Севастополь. Министерство образования Кировской области. Министерство образования Краснодарского края. Сотрудники Министерства образования Краснодарского края.

Сотрудники контрольно Счетной палаты Краснодарского края. Аудитор контрольно-Счетной палаты Краснодарского края. Как заходить в СДО. СДО доцент. Победители олимпиады по информатике. Всероссийские профессиональные олимпиады для учителей.

Региональный уровень занятости. ИРО Липецкой области. Институты развития. Ау «институт развития образования». Институт развития образования Омск. Конкурс инновационный поиск 2022.

Коточигов е. Институт развития образования Свердловской области логотип. Институт дополнительного профессионального образования. Информационные ресурсы для участников ГИА. Федеральные информационные ресурсы для подготовки к ГИА-9. Информационные ресурсы для подготовки к ГИА 2022.

Интернет ресурсы для подготовки к ГИА.

Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения.

Цель конференции — формирование профессиональной компетентности руководителей и педагогов в области организации тьюторского сопровождения в образовательных организациях, распространение современных образовательных технологий и тьюторских практик. Дивноморское, ул. Голубодальская, 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий