Главная» Новости» Институт культуры пермь афиша.
Пермский государственный институт культуры сейчас
Пермский государственный институт культуры с визитом посетил и. о. ректора Новосибирской государственной консерватории и главный режиссёр Новосибирского государственного академического театра оперы и балета Вячеслав Стародубцев. Бесплатно поступить в Пермский институт культуры смогут только 243 человека Фото: Максим Кимерлинг © 300-летие Перми в индустрии культуры и искусства.
Правительство Пермского края намерено сохранить институт культуры
Пермский государственный институт культуры, район Ленинский, Советская улица: все фотографии и отзывы на Контактная информация. Общежитие пермского института культуры отремонтируют за 97 миллионов рублей 13:54. В Перми переименуют одну из трамвайных остановок, которая находится на пересечении улицы Ленина и Газеты «Звезда».
В Пермском государственном институте культуры проходит ежегодная неделя студенческой науки
Роль гостиничных предприятий в новых условиях развития туристического рынка. Проблемы и перспективы развития туризма для людей с ограничениями здоровья. Педагогика искусства. Музейные технологии и арт-медиация. Партиципаторные и инклюзивные практики в музее. Институт кураторства и кураторские практики. Арт-критика и арт-журналистика. Педагогика исполнительского искусства. Исследования и методики преподавания в области музыкального искусства. История музыки в контексте общей истории искусств. Музыкальные стили, жанры и направления.
Проблемы музыкальной науки и образования. Новые методики преподавания музыки. Воспитательная роль музыки. Музыкальное искусство: вопросы инструментального и вокального исполнительства. Академическая музыка. Проблемы интерпретации современной академической музыки. Исполнительское искусство. Феномен виртуоза. Песенный фольклор и реконструкции. Религиозная музыка.
Вокально-хоровое исполнительство. Региональный аспект в развитии современной исполнительской школы. Прикладные исследования в музыке. Вопросы фортепианного исполнительства и педагогики. Сценические виды искусства. Музыкальный театр. Региональный фокус исследования театральных школ и институций. Постдраматический театр: проблемы интерпретации. Театр как отражение социальной тенденции и реакции. Современное состояние и перспективы развития хореографической педагогики.
Особенности сценической постановки хореографических композиций разных видов: этнокультуры, молодежной субкультуры и т.
Ну, это своего рода культурные представительства нашего института, которые, во-первых, работают или готовы работать с нашими выпускниками, объединяя их, каким-то образом повышая их квалификацию, если на то есть желание муниципальных властей местных поселенческих, и предоставляя услуги, в том числе, режиссерские, образовательные, информационно-консультационные, и так далее услуги. То есть, мы как бы выдвигаемся вот туда на периферию, говоря о том, что мы готовы в каких-то вопросах вам помогать, отлично понимая, что сейчас из центра, как бы, маловато внимания к этому, да. Хотелось бы, чтобы нас поддержали здесь региональное министерство культуры массовых коммуникаций и молодежной политики.
Думаю, что уже через год мы сможем говорить о результатах вот такого эксперимента. А, кстати, интересные здесь мероприятия проходят и в Лысьве, например. Ведущий: Да. Только что вернулись наши преподаватели из Чердынского района, проводили там семинар, в Барде были и так далее.
Ведущий: Все-таки Лысьва, Чердынь — это более менее благополучные районы. Ведущий: Но там все равно есть какой-то свой культурный центр, и там есть кадры, в отличие от тех же сел, где закрываются или там, например, как во Всеволодо-Вильве , с одной стороны, музей открыли, а в ДК теперь будет спортивный центр. Я думаю, что это будет очень серьезным таким подспорьем для культуры именно удаленных городов, сел. Что касается остального, в наших планах не столько вернуться, сколько возродить на новой основе уже не региональный, а муниципальный заказ, напрямую работая с муниципальными властями.
И там, где есть желание, там, где есть какие-то средства, готовить специалистов, чтобы они возвращались именно на те места… Ведущий: Где родились. Ведущий: Напомню наши координаты. Телефон — 261-88-67, эфирное ICQ 404582017. Безусловно, говорим мы и о институте культуры, и о месте института культуры в нашем Пермском крае, и о том, как влияет или не влияет обучение в этом институте культуры.
Ну, и как я уже говорила, Евгений Анатольевич, много вопросов приходит, касаемых той самой пресловутой консерватории. Давайте сейчас примем сначала звонок от слушателя. Вы знаете, ну, очевидно сегодня, что русская культура погибла. Вот не хотите вы сделать какой-то такой же жест, равнозначный, так сказать, тому… ну, что, по крайне мере,???????
Но я не могу согласиться тем, что русская культура погибла. И, как председатель общественной организации «Русское национальное культурное общество», которое вот уже восьмой год существует, и форум готовится провести в старинном городе Осе, форум «Русский мир», который мы практически ежегодно проводим, я имею возможность наблюдать воочию, насколько сильна тяга к народной культуре, насколько, вопреки всем сложностям, объективным, субъективным, которые есть, продолжается вот этот интерес. И люди с удовольствием ищут общение, как раз демонстрируя и любовь к русскому фольклору, и к русской культуре, к русской литературе, исполнительству на народных инструментах. Мы, кстати говоря, второй международный конкурс проводим исполнителей на народных инструментах, вот в декабре прошедшего года, который с колоссальным успехом проходит.
Ведущий: Поэтому разговоры все эти ничем не подпитаны. Конечно, я с этим не могу согласиться. Другое дело, что, и это звучало уже в выступлениях руководителей государства, что, очевидно, больше внимания этому вопросу должно уделяться, потому что русская культура должна быть стержнем, цементирующим вообще, так сказать, единство всех наций и народностей России за счет именно своей удивительной способности, открытости, способности гармонизовать вот это вот многоязычие культур, да. Поэтому, я думаю, что… нет, здесь, конечно, работать надо продолжать, но, в общем, не так пессимистично все оценивать.
Ведущий: И, возвращаясь к консерватории. Ирина задает вопрос: «Действительно ли, на ваш взгляд, необходима нашему городу консерватория? Как скоро, минимум, на ваш взгляд можно создать учебное заведение такого типа, включая организационные, финансовые и прочие вопросы? Только не на бумажке, а реальное учебное заведение, в котором будут учиться будущие музыканты».
Действительно, вы все-таки больше всех нас в информационном поле, касаемом образования высшего учебного заведения, на ваш взгляд, вообще, Пермь, действительно, так нуждается в консерваторском образовании? И у нас есть такой большой штат соответствующего уровня преподавателей? Есть потребность у ребят учиться? То есть, ну, желающих стать музыкантами.
Я по порядку, если позволите. Вот с моей точки зрения уже то обстоятельство… кстати, хочу и вас, Нина, немножко поправить. Мы все-таки Пермский государственный институт искусства и культуры. Ведущий: Искусства.
Начиная с 1991-го года, вот такой статус предоставлен вузу. И поэтому мы имеем практически полный набор консерваторских специальностей. Поэтому готовим уже в течение целого ряда лет, и готовим очень успешно. Об этом говорят и результаты устных экзаменов, государственных экзаменов, которые, кстати говоря, в это время… Ведущий: То есть, стандарты одинаковые.
Ведущий: Просто название другое. Больше того, те специалисты, которые приезжают, они говорят, что у вас уровень достаточно хороший, и не все консерватории, как бы, здесь вот могут этим тоже похвалиться еще. Это, в частности, Алексей Алексеевич Шалашов говорил, руководитель одного из департаментов министерства культуры Российской Федерации. Во-вторых, мне бы казалось, конечно, что с государственной точки зрения важно было бы развивать вот эти специальности, которые имеются в нашем институте искусства и культуры.
Здесь наработан и опыт, здесь есть опытные кадры, здесь есть инструментальная база, здесь вся соответствующая, так сказать, инфраструктура, будем говорить, да, она для этого подготовлена. Конечно, может иметь право на жизнь такая ситуация, когда в одном городе, скажем и консерватория, или только институт искусств, и, допустим, учебное заведение искусства и культуры. Но опыт показывает почти всех территорий Российской Федерации, что, во-первых, там, ну, достаточно сложно набирать контингент и облучающихся… Ведущий: И преподавательский. И сложности определенные с преемственностью на нижележащих, скажем, уровнях.
У нас есть такие. В Казани есть и консерватория, например, есть и университет культуры и искусства. В Челябинске есть… вернее в Челябинской области и Магнитогорская консерватория, есть Челябинский институт искусства… и Академия культуры и искусства, и так далее. Несколько городов таких есть.
Но, еще раз говорю, опыт показывает, что это достаточно сложная ситуация для… ну, города, края с нескольки миллионным населением… Ведущий: А сложная она еще, может быть, и для вузов, которым приходится конкурировать и сегодня бороться… Е. Ведущий: Особенно при нашей демографической этой яме, которая образовалась. Сейчас наборы испытывают … даже столичные консерватории, например, да, испытывают серьезные сложности с набором, точнее. И понятно, что вот в условиях, которые складываются сейчас, это, ну, ситуация, мягко говоря, не самого лучшего эффективного, скажем, управленческого решения, как мне кажется.
Что касается планов, которые время от времени озвучиваются. Ну, например, на мой вопрос в министерстве культуры Российской Федерации мне говорят, пока у нас официальных обращений от руководства Пермского края не было. Может быть, речь идет о создании муниципального уровня консерватории? Я уже говорил, что такие прецеденты есть.
Они финансируется из соответствующих бюджетов, краевого или муниципального. Но тогда вот возникают вопросы, о которых мы уже говорили. Насколько это оправдано, эффективно? Это все равно бюджет.
А самое главное, каков результат на выходе будет? Я скажу и о том вопросе, который вы задавали — как быстро можно создать? Вот представьте себе, как минимум, пять лет надо на то, чтобы один только выпуск сделать, да. Надо проучить цикл.
Хотя бы один прошел. А за один цикл еще ни один вуз не сформировался, как вуз именно. Поэтому, конечно, речь идет о нескольких пятилетках, как минимум.
Год педагога-наставника — замечательный повод для того, чтобы укрепить тенденцию на возрождение того, чем всегда гордилась наша страна, что составляло её славу и авторитет во всем мире. В основе проекта — цикл мероприятий, на которых состоятся.
В День вуза ПГИК чествует лучших педагогов, студентов и ветеранов, подводит итоги 2021 года по следующим номинациям: Многолетний труд и вклад в развитие ПГИК, Лучший научно-педагогический коллектив, Лучший художественно-педагогический коллектив, научный прорыв года, Научный дебют года студенты , Творческий прорыв года, Творческий дебют года студенты , Педагог-новатор, Учитель — воспитай ученика, Студенческое самоуправление, Организационное и информационное обеспечение учебного процесса, Жизнеобеспечение деятельности вуза и Специальный приз молодым педагогам.
В 2021 году вуз приступил к реализации Национального проекта «Культура» федерального проекта «Творческие люди», в рамках которого прошли обучение 3 600 слушателей, руководителей и сотрудников учреждений культуры из 55 регионов России.
Сайт находится в процессе наполнения информацией
Проект посвящен объявленному в Российской Федерации Году педагога и наставника и направлен на возрождение художественного образования, укрепление авторитета преподавателей, которые сейчас особенно нуждаются в поддержке со стороны государства. Год педагога-наставника — замечательный повод для того, чтобы укрепить тенденцию на возрождение того, чем всегда гордилась наша страна, что составляло её славу и авторитет во всем мире.
Массовые мероприятия отменили. Пермский государственный институт культуры объявил во «ВКонтакте», что занятия 23 марта проведут в дистанционно. В вузе на 24 марта был запланирован День открытых дверей. Его перенесли.
Деятельность центра направлена на освоение креативных индустрий, поиск новых творческих решений, создание коллабораций. Ну, и конечно, на обучение молодых специалистов: в институте уже решают, какие новые направления подготовки будут открыты в ближайшем будущем. По словам руководителя Центра, «это пространство, задел на будущее, потому что, специальности завтрашнего дня — это профессии креативных индустрий».
Техническое оснащение Центра позволит предоставить полный спектр услуг в сфере современного медиа производства, — продолжает тему Сергей Иванов. Теперь в новом подразделении вуза ждут специалистов в сфере креативных индустрий, работников шоу- и медиа-бизнеса, солистов и участников вокально-инструментальных коллективов системы непрерывного художественного образования, одаренных детей, творческую молодежь и другие заинтересованные категории населения, в том числе из категории лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Абитуриенты, поступившие на данное направление подготовки, будут обучаться в специально-оборудованных аудиториях в вузе, театре «Иллюзион» и в Пермском государственном цирке. В вузе имеются два общежития с возможностью комфортного проживания с различными вариантами размещения студентов. Выпускники Пермского государственного института культуры востребованы на рынке труда. Запросы от организаций и учреждений культуры поступают регулярно, проблемы с трудоустройством у них отсутствуют. Прием документов для поступления в 2021 году начнется с 20 июня.
Пермский государственный институт культуры с нетерпением ждет талантливых и творческих ребят, которые мечтают связать свою профессиональную деятельность со сферой искусства!
КОНЦЕРТ студентов Пермского института культуры
Волонтерство и работа с молодежью, новые библиотечные практики и сохранение культурного наследия в малых городах, развитие театрального, хореографического творчества и создание мультимедийного контента с применением цифровых технологий — эти и многие другие темы вызвали наибольший интерес у слушателей. Наряду с программами повышения квалификации в рамках национального проекта «Культура» в ПГИК будет проведено 9 общественно значимых мероприятий научной, методической и творческой направленности — это конференции, круглые столы, мастер-классы, творческие мастерские. Все мероприятия будут интерактивными, в режиме онлайн-трансляций, что позволит принять в них участие как слушателям программ повышения квалификации, так и другим заинтересованным коллегам. Министр культуры Пермского края Вячеслав Торчинский отметил, что большое значение в регионе сегодня уделяется и модернизации самих средних профессиональных образовательных учреждений в сфере культуры: «В этом году в рамках нацпроекта «Культура» порядка 50 млн руб. Благодаря участию в национальном проекте «Культура» ПГИК будет оснащен высококачественным специализированным оборудованием, уникальными музыкальными инструментами, а также современными системами коммуникаций.
Центр саунд-дизайна и визуальных технологий, он же — Центр прототипирования, открылся в Пермском государственном институте культуры в рамках федерального проекта «Придумано в России». При этом он может быть еще и синтезатором. Здесь отныне можно реализовать проект любого уровня — от простой фотосессии и звукозаписи до организации прямой трансляции с использованием технологий виртуальной реальности. Например, освоить многоканальную запись на профессиональном оборудовании. Для этого приобретены электронные и акустические инструменты.
Пермский государственный институт культуры заинтересован в выпускниках РМК, так как они традиционно отличаются высокой профессиональной подготовкой. Данное мероприятие включило в себя встречу — беседу с будущими абитуриентами, а также концерт, который состоялся в концертном зале Республиканского музыкального колледжа. В концерте прозвучали произведения русских и зарубежных композиторов XVIII — XX веков, а также произведения из репертуара русского и удмуртского фольклора.
При этом он может быть еще и синтезатором. Здесь отныне можно реализовать проект любого уровня — от простой фотосессии и звукозаписи до организации прямой трансляции с использованием технологий виртуальной реальности. Например, освоить многоканальную запись на профессиональном оборудовании. Для этого приобретены электронные и акустические инструменты. При этом частью работы станут мастер-классы, открытые уроки, показательные выступления для самой разной аудитории — будь то школьники или студенты или практикующие профессионалы.
Пермский вуз начал обучать специалистов со всей России в рамках нацпроекта «Культура»
При этом сохраняется очень высокий конкурс — на те направления, где меньше всего бюджетных мест. Например, в ПГНИУ на «Рекламу и связи с общественностью» конкурс составил почти 80 человек на место, так как бюджетных мест всего 4. И только Пермский государственный институт культуры полностью закрыл все бюджетные места по программам бакалавриата и специалитета, дополнительного набора не будет.
Например, освоить многоканальную запись на профессиональном оборудовании. Для этого приобретены электронные и акустические инструменты. При этом частью работы станут мастер-классы, открытые уроки, показательные выступления для самой разной аудитории — будь то школьники или студенты или практикующие профессионалы.
И все получилось! Какое оборудование установлено?
Каждая десятая автоавария в Пермском крае в 2023 году приводила к смертельному исходу. Ранее пермяки заметили новые велосипеды на стоянках сервиса. По законодательству, велосипеды не относятся к средствам индивидуальной мобильности СИМ , запрет на парковку которых ввели в центре Перми.
В концерте прозвучали произведения русских и зарубежных композиторов XVIII — XX веков, а также произведения из репертуара русского и удмуртского фольклора. В концерте приняли участие лауреаты Всероссийских и международных конкурсов, представители кафедры фортепиано, сольного и народного пения. Дата создания: 29.
Пермский государственный институт культуры (ПГИК)
Кроме того, в Центральной детской школе искусств Пермского государственного института культуры реализуются программы дополнительного образования, где в настоящее время обучаются 143 одарённых ребенка. при Пермском государственном институте культуры к осени этого года собираются открыть центральную детскую школу искусств. Документы о сотрудничестве в торжественной обстановке на сцене Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета подписали директор школы, Вера Никольская и ректор Пермского государственного института культуры, Людмила Дробышева-Разумовская. ПГИК – Пермский государственный институт культуры. ПГИК занимает 5-ое место среди всех вузов Перми и 328-ое в рейтинге вузов России. при Пермском государственном институте культуры к осени этого года собираются открыть центральную детскую школу искусств. Консерватория Пермского государственного института культуры, кафедра русских народных инструментов и оркестрового дирижирования приглашают на концерт.