Новости по тегу «Игора Драйв». 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге пройдет первый этап LEMARC чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024. Автодром «Автодром Игора Драйв» по адресу Ленинградская область, Приозерский район, Сосновское сельское поселение, деревня Новожилово, Приозёрское шоссе, 3, корп. 5, +7. Аналогов "Игоре Драйв" в мире нет, по своим характеристикам он превосходит все известные автодромы. По моей информации, организаторы «Игора Драйв» не собираются строить трибуну на 100 с лишним тысяч человек.
Федерация Мотоциклетного Спорта России
Начинал свой путь в городе Ярославль, где получил профессиональное образование и первый опыт работы. В 2019 г. Мне нравится, что кухня и команда может быть разной: сегодня ты работаешь в зрительской ложе автодрома для участников крупных автомобильных фестивалей, а завтра сервируешь блюда дикого ужина, готовя кашу в чугунке, а мясо — на огне. Стритфуд в фудтраке и локальные специалитеты в ресторане с видом на гоночную трассу — все это «Фаворит», — Сергей Карпов. В 2023 году Сергей стал победителем Кубка Губернатора Ленинградской области в номинации «Лучший шеф-повар 47 региона». Сергей участник фестивалей «Ода! Petersburg Craft Weekend. Выставка индустрии гостеприимства PIR Expo.
Бронирование Оставьте заявку на бронирование, и наши менеджеры учтут все ваши пожелания. Забронировать стол.
Малый объем двигателя определяет малый размер кузова - легче "тащить". С 2022 года в класс с ограничением по мощности. Предельная мощность в классе - 200 л. S1600 дешево и сердито Близкие к стандартным компактные автомобили популярных марок и моделей с атмосферным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью около 170 л.
Доступность автомобилей делает класс самым массовым и популярный среди начинающих спортсменов.
Очевидно, что этот фестиваль действительно завоевал популярность аудитории, так как пройдёт уже в третий раз. А как вы сами оцениваете успешность проектов, особенно новых форматов? Причём каждый опросник индивидуальный и зависит от событий — в каких—то будет всего 20 вопросов, а на какие—то нужно потратить 20 минут. Мы выясняем, что понравилось, а что нет, и просим подробно ответить почему. Как правило, очень большое количество людей крайне отзывчивы к таким опросам.
Мы всегда стараемся максимально учитывать их мнение в своих планах на будущие периоды, вносить изменения в инфраструктуру, если это возможно, в операционные процессы. Ни для кого не секрет, что важная составляющая работы в нашей сфере — это возвращающийся зритель, поэтому, конечно же, нам нужно делать всё необходимое, чтобы не только привлекать новую аудиторию, но и радовать постоянных гостей как высоким уровнем сервиса, так и отзывчивостью, чтобы посетители понимали, что мы заботимся о них и совершенствуемся, исходя из их пожеланий. Вы уже упомянули, что количество мероприятий увеличилось почти в 2 раза всего за один год и их станет ещё больше. За счёт чего происходит такой рост? За счёт многофункциональности есть возможность проводить мероприятия одновременно на разных площадках, таким образом эффективность увеличивается в течение всего года. Некоторые мероприятия мы можем проводить не один раз в году.
А как такие изменения отражаются на вашей команде? Как построена кадровая работа? И есть, конечно же, целый блок задач для временного персонала, который привлекается на различные проекты. В самый острый летний сезон мы приглашаем до 300 человек. Это необходимо, чтобы сохранять большой объём и высокое качество мероприятий. И последний вопрос: каким вы видите будущее российского автоспорта?
У нас огромное количество людей, которые искренне любят свой автомобиль. Но пока для них всё же мало возможностей посмотреть на свою "ласточку" не только на пути из пункта А в пункт Б, но и увидеть её в спортивном состязании.
Ворвутся ли в ТОП-3 другие дрифтеры? Цена малейшей ошибки высока, здесь побеждает не только азарт, но и профессионализм. Все секреты мы раскроем уже скоро!
Соревнования на «Игора Драйв» — не только зрелищные гонки, но и отличное мероприятие для всей семьи! Гости смогут увидеть эксклюзивную выставку автомобилей, оценить гоночные машины в техническом парке, понаблюдать за подготовкой к гонкам, пообщаться и сфотографироваться с пилотами. А также всех участников события ждет авторская роспись автомобиля, созданная с использованием современной каллиграфии.
"Игора-драйв" принимает соревнования спасателей
Пилот Haas Никита Мазепин прокомментировал переезд гран-при России на трассу Игора Драйв. Мы начинаем обучение наших водителей, пожарных, спасателей контраварийной езде на площадке Игоры Драйв. Программа разработана: РФСОО «Федерация автомобильного спорта Санкт-Петербурга», ООО «Игора Драйв». Летний кубок по картингу стартует на “Игора Драйв” 16 мая.
Уникальные машины, дрифт и Агутин: что и когда можно увидеть на GARAGE FEST 2023
- «Игора Драйв» получила омологацию FIA Grade 1
- "Игора Драйв" - Последние новости
- ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ АВТОСПОРТА НА АВТОДРОМЕ «ИГОРА ДРАЙВ»
- Комплекс Игора Драйв
"Игора-драйв" принимает соревнования спасателей
Но даже кольцевики отметили сложность трассы, где почти каждый поворот перетекает в следующий, не давая пилоту расслабиться. Дополнительным препятствием становятся те самые возвышенности. Некоторые шиканы проложены прямо по гребням холмов, из-за чего во время спуска разгружаются передние колеса и машину с трудом удается вписать в поворот. Как итог — шанс допустить ошибку на «Игоре» очень высок. Кроме того, вызывает вопросы выезд с пит-лейна, который ведет почти на апекс второго поворота.
Саму дорожку от виража после прямой старт-финиш отделяет не ограждение, а небольшая гравийная насыпь и асфальтированная зона вылета. Таким образом, разгоняющиеся по прямой болиды могут столкнуться с выезжающими из боксов сразу в двух местах. Основной упор во время подготовки сделают на инфраструктуру вокруг трассы. В нынешних условиях болельщики могут вызвать транспортный коллапс Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов.
Гораздо больших усилий может потребовать создание подходящей инфраструктуры вокруг трека, которой явно недостаточно, чтобы принять команды и зрителей. Во-первых, размера нынешнего паддока не хватит на то количество оборудования, что привозит с собой «Формула-1».
С 2022 года в класс с ограничением по мощности. Предельная мощность в классе - 200 л. S1600 дешево и сердито Близкие к стандартным компактные автомобили популярных марок и моделей с атмосферным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью около 170 л. Доступность автомобилей делает класс самым массовым и популярный среди начинающих спортсменов. Невысокая стоимость ремонта кузова насыщает заезды класса плотной контактной борьбой, что особенно нравится зрителям.
Дети до шести лет проходят в сопровождении взрослого бесплатно, детям от семи до 13 лет требуется детский билет. Больше новостей по теме читайте на 5-tv.
Соревнования проводятся на сухом асфальте, трассах с большим количеством поворотов. Дрифт зародился в Японии в 70-е годы, а в последнее время благодаря своей зрелищности получил большую популярность и в России.
Третий этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту состоится на Автодроме «Игора Драйв»
Если в 2019 г. Выручка компании в прошлом году составила 184 млн руб. Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают потерю международных соревнований серьезным ударом для «Игоры драйв», который увеличит как сроки выхода на операционную прибыль, так и окупаемость проекта. Финансовый аналитик и автор стратегий автоследования «Финама» Дмитрий Марков напоминает, что для экономики проекта важен большой поток туристов и проведение спортивных соревнований международного уровня. При более благополучной международной ситуации сроки выхода на операционную рентабельность могли бы сократиться на треть.
При этом окупаемость вложений ключевого инвестора из-за потери «Формулы-1» может превысить 10 и более лет. Первоочередная задача для проекта сейчас — выйти на операционную рентабельность», — говорит эксперт. Директор филиала «БКС мир инвестиций» Никита Демидов дает еще более неутешительный прогноз: вложенные инвестиции могут и вовсе не окупиться. Автоспорт в России остается непопулярным, а без международных турниров он теряет важный драйвер развития — спонсорство.
До тех пор, пока международные концерны и соревнования мирового уровня не вернутся в страну, проект останется убыточным, уверен эксперт.
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Еще одним шармом автотеатра является интерактивная площадь парковки — артисты двигаются прямо рядом с автомобилями. Такой жанр зародился во время пандемии COVID-19, он полюбился зрителям и впоследствии стал довольно востребованным. Об особенностях организации шоу «Жизнь как чудо» рассказали сами участники.
Мы его репетировали. Ребята, причем абсолютно обычные люди, они услышали музыку и сделали всё ровно в счет», — поделилась хореограф шоу-пространства «Ленинград Центр» Валерия Турова.
Или на первое место вырвется Виктор Рак или Артем Лейтис, у которых отставание по очкам практически минимально? Могут ли другие дрифтеры прорваться в топ-3? Цена допущенной ошибки очень высока, здесь требуется не только азарт, но и профессионализм. Соревнования на «Игора Драйв» — это не только увлекательные гонки, но и идеальное событие для всей семьи. Гости смогут оценить эксклюзивную выставку автомобилей, осмотреть гоночные машины в техническом парке, наблюдать за подготовкой к гонкам, пообщаться и сфотографироваться с пилотами. Кроме того, состоится показательный сеанс авторской росписи автомобиля с помощью специального маркера.
На «Игора Драйв» собрались все сильнейшие и устроили феерию
Еще один подарок для гостей фестиваля — «Драйв Шоу». Это цирковое шоу и живой вокал. Захватывающий сюжет и уникальные танцевальные номера, где стирается грань между фантазией и реальностью.
Гораздо больших усилий может потребовать создание подходящей инфраструктуры вокруг трека, которой явно недостаточно, чтобы принять команды и зрителей. Во-первых, размера нынешнего паддока не хватит на то количество оборудования, что привозит с собой «Формула-1». Во-вторых, сейчас к «Игоре Драйв» из Северной столицы можно доехать только по Приозерскому шоссе, что гарантированно обернется пробками в день гонки. Остановиться поблизости — тоже не идеальный вариант.
Кроме небольших гостиниц в пределах самого комплекса рядом есть лишь малочисленные коттеджи. Если верить тому же интервью Титова изданию Motorsport, то паддок расширят временными пристройками, а решение транспортных вопросов планирует взять на себя администрация области вместе с коллегами из Санкт-Петербурга. Будут ли Санкт-Петербург и Сочи принимать Гран-при попеременно, до конца не ясно. Алексей Титов не исключил такой вариант и заверил в интервью Motorsport, что сочинский автодром сохранят после ухода «королевских гонок». Одновременно с этим Титов предложил более разнообразно использовать значительную территорию трассы, так как необходимости соответствовать жестким требованиям «Ф-1» больше не будет. Учитывая появлявшиеся ранее слухи о возможном строительстве на месте «Сочи Автодрома», перспективы возвращения трека в календарь «королевских гонок» представляются туманными.
Именно пространство олимпийской деревни, которое сильно ограничивает внесение изменений в сочинскую трассу, стало одним из поводов перенести Гран-при в менее обжитое место.
Именно в этих локациях — на трассе «Игора Драйв» и в зоне дрифта — асфальт будет плавиться под колесами лучших образцов гоночной техники, которая может похвастать наличием под капотом сотен лошадиных сил. На этих площадках свое высочайшее мастерство проявят десятки спортсменов из ведущих команд России — от пилотов с мировым именем до молодых, но жаждущих больших побед, гонщиков. Все зрители этапа RDS Europe 2023 получат доступ в сервис-парк, где смогут поближе познакомиться со спортивной техникой, получить заветный автограф пилотов и сделать фото на память во время фотосессии на трассе.
Студенты ведущих технических ВУЗов продемонстрируют формульные болиды собственной постройки, расскажут жюри об инженерных решениях, а затем испытают гоночные автомобили на трассе. Дополнит программу фестиваля выставка дрэгстеров и промодов, чье участие украшает чемпионаты России и мира по дрэг-рейсингу RDRC.
Подчеркну, что практически любой посетитель может попробовать свои силы на автодроме. Получается, что одна площадка объединяет в себе множество разных, не связанных друг с другом сложных технических дисциплин? Однако у нас получилось создать всё сразу: есть и шоссейно—кольцевая трасса высочайшего уровня, и картинг, и ралли—кросс, и мотокросс. При этом работает ещё Центр контраварийной подготовки, большое количество площадок для проведения соревнований по автослалому.
Также созданы все возможности для мотолюбителей. К слову, я знаю не больше восьми трасс в мире, которые одновременно обладают высшей омологацией FIM Международной мотоциклетной федерации. Изначально мы создавали автодром как уникальный кластер для людей, заинтересованных в развитии технических видов спорта. Конечно же, в этом помог главный архитектор комплекса Герман Тильке, который спроектировал колоссальное количество трасс, и не только для "Формулы—1". Первоначально логика этого комплекса была в том, чтобы создать уникальную и качественную площадку для профессионалов и начинающих спортсменов, но и также иметь определённую социальную составляющую. Как повлиял уход международных соревнований на развитие российского спорта?
У россиян было бы меньше возможности тренироваться на трассе, потому что любое крупное международное соревнование подразумевает достаточно объёмную подготовку всей площадки — а значит, трасса перманентно живёт в режиме подготовки к таким состязаниям и меньше времени остаётся для спортсменов, чтобы они занимались своим любимым делом. Изменения в лучшую сторону произошли и для самой площадки. Прирост по количеству соревнований от года к году очень существенный. В этом году мы ожидаем ещё больший прирост. Расширяется и аудитория — в 2023 году мы насчитали больше 100 тыс. Мероприятия, о которых вы сказали, интересны не только спортсменам?
Уникальность комплекса заключается ещё и в том, что у нас целый ряд площадок могут работать одновременно и совершенно не мешать при этом друг другу. Речь идёт не только об автоспортивных и других технических видах спорта, но и о заездах на велосипедах и роликах. Вдобавок проводится свой чемпионат по лыжному спорту.
Garage Fest Игора Драйв 2024: что в программе
дальнему родственнику Владимира Путина. В 2023 году «Игора Драйв» выступает организатором короткого ралли-рейда, и на территории Автодрома расположится вся инфраструктура гонки. Игора драйв трасса формула 1.
«Роксор» на автодроме «Игора Драйв»
В этом году на Garage Fest Игора Драйв выступит российский поп-рэп-дуэт HammAli & Navai, а также пройдет четвертый этап Classic Touring. На автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге завершился четвертый этап Российской серии кольцевых гонок (РСКГ), где два орловских гонщика проявили невероятные результаты. «Игора Драйв» — новые возможности для профессиональных гонщиков и любителей, а также для зрителей и болельщиков.
Игора Драйв, Санкт-Петербург
Мы начинаем обучение наших водителей, пожарных, спасателей контраварийной езде на площадке Игоры Драйв. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Мото Драйв" впервые пройдет на автодроме "Игора Драйв". 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге пройдет первый этап LEMARC чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024. Игора Драйв — это новый уникальный гоночный комплекс в курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, в 54 км на север от Санкт-Петербурга в деревне Новожилово. Иконка канала 78 | НОВОСТИ. Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов.
Третий этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту состоится на Автодроме «Игора Драйв»
Дополнительным препятствием становятся те самые возвышенности. Некоторые шиканы проложены прямо по гребням холмов, из-за чего во время спуска разгружаются передние колеса и машину с трудом удается вписать в поворот. Как итог — шанс допустить ошибку на «Игоре» очень высок. Кроме того, вызывает вопросы выезд с пит-лейна, который ведет почти на апекс второго поворота.
Саму дорожку от виража после прямой старт-финиш отделяет не ограждение, а небольшая гравийная насыпь и асфальтированная зона вылета. Таким образом, разгоняющиеся по прямой болиды могут столкнуться с выезжающими из боксов сразу в двух местах. Основной упор во время подготовки сделают на инфраструктуру вокруг трассы.
В нынешних условиях болельщики могут вызвать транспортный коллапс Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов. Гораздо больших усилий может потребовать создание подходящей инфраструктуры вокруг трека, которой явно недостаточно, чтобы принять команды и зрителей. Во-первых, размера нынешнего паддока не хватит на то количество оборудования, что привозит с собой «Формула-1».
Во-вторых, сейчас к «Игоре Драйв» из Северной столицы можно доехать только по Приозерскому шоссе, что гарантированно обернется пробками в день гонки.
Это может сказаться не только на здоровье и благополучии граждан, но и на стоимости участков, — опасается Александр Матвеев, председатель СНТ «Севкабель». Также хотим поговорить с менеджерами горнолыжного курорта «Игора». У них там много коттеджей и арендных домов, откуда тоже начинают съезжать постояльцы. Хотим вместе что-нибудь предпринять». Кстати, дачники уже замерили уровень шума, скачав в смартфоны простенькое приложение.
По их данным, в большинстве населённых пунктов он колеблется от 65 до 80 дБ. Стандарты по уровню шума, на которые ориентируются производители окон По словам председателя ДНТ «Свердловец» Алексея Греджева, в его садоводстве — 608 участков, в высокий сезон живут около 1500 человек, до «Игоры Драйв» — около 3 км. Пока никуда не обращались, но готовим письма в прокуратуру, Роспотребнадзор, «Игору», администрацию района», — рассказал г-н Греджев. В тёплое время года в них проживают около 15 000 человек. Сергей Захаров из ДНТ «Свердловец» со ссылкой на администрацию Сосновского МО приводит другие данные: на территории дачного массива Орехово-Северное находится около 20 садоводческих и дачных объединений, где в сезон май—октябрь отдыхает около 80 000 человек. И все слышат этот невыносимый рёв», — уверяет г-н Захаров.
Юрист фирмы «ПБУ» Евгений Колдин утверждает, что по «Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам» допустимый уровень шума от внешних источников на придомовых территориях и дачных участках не должен превышать 65 дБ. За нарушение этих норм юрлицо могут оштрафовать на сумму от 10 000 до 20 000 рублей или приостановить деятельность на срок до 90 суток ст. Если они превышены, значит, есть основание требовать устранить нарушения.
На ньокки выкладывается обжаренная печень кролика, блюдо дополняется с муссом из батата и нежной страчателлой. Картофельные ньокки с печенью кролика и молодым сыром Голубцы с лангустинами и соусом из копчёных мидий В листья пекинской капусты заворачивается начинка из лангустинов, моркови, лука порея, имбиря и чеснока. Голубцы глазируются соусом на основе копченого рыбного бульона. Подаются с соусом из копченых беломорских мидий, сметаной.
Дополняются паем из корня сельдерея и украшаются зеленым маслом и маслом из креветок. Голубцы с лангустинами и соусом из копчёных мидий Тартар из форели с печёным перцем Нежная карельская форель, нарезанная кубиком, маринуется в устричной заправке, дополняется пикантным соусом из печёного перца и сливочным гуакамоле. Подаётся с чипсами из бородинского хлеба. Тартар из форели с печёным перцем Брускетта с телятиной и молодым сыром На обжаренную чиабатту выкладывается сливочный крем с хреном и ростбиф из телятины, дополняется морошковым конфитюром и сиропом из шишки. Брускетта с телятиной и молодым сыром Щёчка теленка с ризотто из зеленой гречи Щёчку теленка томим с овощами и красным вином, выкладываем на нежный ризотто из зеленой гречи с пармезаном и грибами Портобело. Подаем с луком фри шпинатом.
Архитектура трассы Территория комплекса площадью в 100 гектаров включает десять профессиональных трасс различной конфигурации: для шоссейно-кольцевых гонок, ралли-кросса, парных гонок, дрифта, картинга, мотокросса, супермото, эндуро, трек для испытаний внедорожников и центра контраварийной подготовки. Этот участок самый зрелищный, так как он делает гонку непредсказуемой: отстающий может догнать и перегнать лидера! Оборудование Основная трасса соответствует всем высочайшим стандартам безопасности, которые вообще существуют в мировом автоспорте. Она сертифицирована согласно требованиям Grade 2 Международной автомобильной федерации FIA и может принимать все виды гоночных серий кроме «Формулы-1» пока. Кроме того, трек оборудован освещением, то есть его можно использовать как в сумерках, так и в темное время суток.
«Игора Драйв» получила омологацию FIA Grade 1
4 этап / GARAGE FEST Игора Драйв / Санкт-Петербург | 10 и 11 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдет второй этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023, который соберет любителей управляемого. |
«Роксор» на автодроме «Игора Драйв» | Фудтрак Drive Café – мобильное решение для мероприятий, проходящих в любых центрах «Игора Драйв». |
Игора Драйв — Википедия | 3 сентября 2023 года на автодроме Игора Драйв определят «короля дрифта» по итогам сезона 2023 года. |
Чем удивил Зимний фестиваль на автодроме «Игора Драйв» | Санкт-петербургский спортивно-технический комплекс «Игора Драйв» прошел полноценную проверку. |
ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ АВТОСПОРТА НА АВТОДРОМЕ «ИГОРА ДРАЙВ» | все самое интересное о мероприятиях спортивно-развлекательного центра. |
"Игора Драйв"
«Ничего не понятно, но очень интересно». Как под Петербургом прошла главная гоночная серия России | Шоссейно-кольцевая трасса «Игора Драйв» получила омологацию Международной Автомобильной Федерации (FIA) — Grade 1. |
Garage Fest Игора Драйв 2024: что в программе | Игора Драйв — это новый уникальный гоночный комплекс в курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, в 54 км на север от Санкт-Петербурга в деревне Новожилово. |
Новости автодрома
На автодроме «Игора Драйв» начинается летний сезон гоночных соревнований, фестивалей, концертов и мультиформатных мероприятий. 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге пройдет первый этап LEMARC чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024. На автодроме Игоре Драйв показали и рассказали, как продвигается подготовка к 2023 году. Мотофестиваль на «Игора Драйв»! в разделе Новости на главной, Новости, 2024 – 29-30 июня на автодроме «Игора Драйв» пройдет большой праздник для поклонников мотоспорта. 14 июня 2023 года на автодроме «Игора Драйв» состоялась гонка на картингах среди сотрудников компании «Роксор». Новостные материалы автодрома и спортивно-развлекательного центра «Игора Драйв»: мероприятия, специальные и акционные предложения, анонсы предстоящих событий.