В статье рассказывается о том, как выглядит химера из «Сталкера», почему этого монстра вырезали из финальной версии и как на нее все же посмотреть. Химера-сталкер — это создание, которое возникает в результате мутации на территории Зоны. Главная» Новости» Химера сталкер лут. Stalker call of Pripyat Сталкер Зов Припяти прохождение бюрер и химера Охота на неизвестных мутантов щит вырывает охотится химера убить напасть напрямую заманить. Логово, где химера прячется в дневное время, неизвестно, поэтому отстреливать её нужно именно ночью.
Сталкер + Химера
Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения. сразу же побежал качать) Плюсы: сюжет. [Заметки Сталкера] Химера. 1. Бежать от Химеры бессмысленно. Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения.
Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти
сразу же побежал качать) Плюсы: сюжет. Зарядка Аккумуляторов От Химеры, Сталкер Терминатор. здесь в нашем разделе новостей собраны самые последние новости об игре stalker 2 и в общем о мире и зоны отчуждения сталкера, дата выхода. S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры, в поисках отродья с таким названием представлена сюжетная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти.
Крысы — вырезанные из игр Сталкер мутанты
- Содержание
- Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти
- Статистика
- Новости про сталкер — Последние новости S.T.A.L.K.E.R. 2
- Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти - Квесты
- S.T.A.L.K.E.R., сталкер, stalker - XGM
Сталкер + Химера
Очень хитрая и мощная тварь, может в мгновение ока оказаться рядом с жертвой и распороть ее остроконечными когтями. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. У химеры иммунитет к некоторым аномалиям.
Наименее опасными для химер являются кабаны и плоти , с остальными мутантами имеет нейтральные отношения [прим. Всегда атакуют людей. Подвиды[ ] Неизвестный подвид — нереализованный подвид химеры из ТЧ, о котором ничего не известно. От обычной химеры отличается текстурой в связи с чем, возможно, нет оснований выделять данного мутанта в отдельный подвид. Имеет мутные зрачки.
Места обитания[ ] Обитает ближе к центру Зоны, в лабораториях которого и была создана. Иногда появляется на Болоте. Фотография химеры в КПК в «Зове Припяти» имеет ошибку — маленькая голова с другой стороны на фотографии она с правой, в действительности должна быть с левой. Химера, которую можно увидеть в ранних билдах ТЧ, представляет гораздо меньшую опасность, чем химера из оригинального ЗП. Такое впечатление вызывает недоработанное поведение билдовского монстра.
Поэтому даже отдельно описывать их не буду - сразу всех в кучу. Плоть, излом, кот. Эти мутанты выглядят по-разному, но суть от этого не меняется.
Они все - вариации кабана. Все то же самое: та же тактика, тот же способ наносить урон, то же отсутствие способностей. Но нет - они не уникальны. И они бессмысленны. У них другие значения жизней, но моему автомату на это плевать - обойма бронебойных в любого их этих монстров, и все они будут одинаково лежать одинаково мертвыми перед тобой. С кровососом или бюрером такое не получится - просто взять и расстрелять в них обойму не выйдет. Первого еще заметить надо раньше, чем он убьет тебя , а второй просто все пули остановит - вот что значит уникальность. А вышеописанные монстры сделаны на два.
Или карлик. Ну восстановили и что? Что с ним дальше-то делать? Если бы его заменили на кабанов или изломов - что бы изменилось? А если нет разницы, то зачем придумывать что-то "новое"? Оценка - два, и та незаслужена. А вот снорк-химера. Они выглядят по-разному, но используют одинаковую схему атаки - подобраться к противнику и прыгнуть на него кстати, усеченная на пси-способность псевдособака поступает так же.
И убивать их надо одинаково - просто стрелять в них. А если и они меня, и я их атакуем одинаково, то я их просто не могу различить. Ну вот и все, закончил обзор монстров. Да, рассмотрел не всех. Но и не ставил задачи абсолютно всех монстров рассмотреть. Задача была разделить их на две группы, и показать, по каким критериям тот или иной монстр попадает в одну из двух гениальная или бездарная групп. Что хочется сказать: многие монстры были вырезаны из Сталкера. А теперь понимаешь, что не зря.
Ибо их присутствие не делает игру сколь-либо разнообразнее и интереснее. Эти "уникальные" монстры выглядят как на карнавале - понацепляли на себя разные маски, но суть-то осталась одна... Что же получается - разработчики Сталкера бездари и лицемеры, раз пытаются впарить мне одного монстра под видом многих. Нет, как раз-таки они гораздо меньшие лицемеры, ведь дольшинство мутантов было вырезано. А вот многие другие разработчики не могу сказать, что все; ибо всех разработчиков я не знаю этим как-раз очень грешат. Создавая примитивную механику игры, они пытаются увеличить количество контента, путем добавления новых врагов. Но только пытаются, ведь добавляют они только шкурки для врагов, что по сути - лишь выдавание старого за новое. Даже если враг не обладает какой-то уникальной способностью или тактикой, это еще не значит, что он не будет достойным появится в игре в качестве контента.
Тот же вырезанный из Сталкера кот мог бы найти себе место под солнцем Зоны, если бы вел себя естественно. Тут я намекаю на природную вражду между кошкой и собакой. Если бы они дрались между собой, вели какой-то "осмысленный" образ жизни, то наличие кота было бы оправдано.
Ходячие мертвецы бросают автоматы, становятся на четвереньки и перестраивают механизмы поведения под животных. Эксперименты в лабораториях Х породили множество чудищ, наводящих ужас на сталкеров. Например, уже упомянутый контролёр — уродливый человек с непропорционально большой головой, который способен наносить вред разуму живых существ псионными атаками. Своё имя он получил за возможность подчинять себе волю людей, превращая тех в своих рабов. Забавный факт: в игре контролёр производит пси-атаки только на самого игрока — NPC он бьёт руками. Исключение — заскриптованные сцены.
Бюрер — злобный карлик в плаще и с талантом к телепатии. Появился в «Зове Припяти», хотя и задумывался ещё во времена «Тени Чернобыля». Может силой мысли поднимать объекты и кидать их в игрока, а также с помощью телекинеза вырывать оружие из его рук. На этапе концептов Oblivion Lost Бюрер был именем одного единственного мутанта, правившего целой расой карликов. Однако по итогу карлики из игры исчезли от них остались лишь скриншоты моделек на разных этапах производства , а бюрер стал не именем, а типом мутантов. Бюрер У бюреров есть несколько интересных особенностей, связанных с их загадочной природой. Если позволить им убить человека, то можно заметить, как они совершают нечто вроде молитвы над его трупом. Также в их несвязной речи можно разобрать слова — возможно, у бюреров есть свой язык. В лаборатории Х8 можно найти бюрера, который издаёт детский плач.
Этот самый плач можно услышать в игре Метро 2033 Ещё один мутант, появившийся только в «Зове Припяти» — это химера. Огромное чудовище с двумя головами можно смело назвать одним из самых опасных монстров серии — если не самым опасным. В первых играх её голову можно было найти в качестве чучела, а вот в последней она уже полноценно охотится на животных и сталкеров. Химера обладает дополнительной системой органов, а у её недоразвитой второй головы есть свой мозг. Это вместе со способностью к регенерации позволяет монстру пережить даже самые страшные травмы. Химера Кровосос — пожалуй, самый известный мутант S. Во-первых, из-за внешности: голое, похожее на человека создание с щупальцами вместо рта напоминает тварь из рассказов Лавкрафта. Кровосос может становиться невидимым и с помощью щупалец пить кровь своих жертв. Во-вторых — у этого монстра самое запоминающееся появление в серии.
Впервые кровосос встречается в подземельях «Агропрома» на ранних этапах игры. До этого игрок мог встретить разве что мутировавших собак и различных людей. Поэтому новички никак не могли ожидать жуткого рёва в тёмных коридорах «Агропрома» — равно как и жуткого невидимого мутанта с щупальцами, который быстро мчался на встречу, наводя ужас своим тяжёлым дыханием. Кровосос У кровососов есть несколько разновидностей, отличающихся цветом шкуры и местом обитания. Самый знаменитый «особенный» кровосос — это Стронглав. В играх он не фигурировал и был придуман писателем Василием Ореховым. Однако его образ так понравился фанатам, что Стронглав стал частым героем модификаций. Как заявляет сам автор, имя «Стронглав» не имеет ничего общего с английскими словами «strong» и «love» и в целом ничего не означает. Полтергейст — довольно заурядный мутант, особенно на фоне остального бестиария S.
Летающая, почти невидимая тварь без ног забрасывает игрока вещами с помощью телекинеза. Обитает только в самых тёмных уголках зоны — например, брошенных лабораториях Х или на старых заводах. Согласно старой концепции, полтергейст был выведен в ходе экспериментов по трансформации материи в полевую структуру. Полтергейст Ещё один монстр, которого можно встретить только в самых безлюдных местах — это псевдогигант. Двухметровый великан, передвигающийся на огромных руках, способен выдержать выстрел из гранатомёта, а его шаги сотрясают землю. В целом, больше ничего про него рассказать нельзя кроме забавного факта — если достаточно долго смотреть на псевдогиганта издалека и не вступать с ним в бой, можно заметить, как он почёсывает голову рукой. Псевдогигант Помимо зомби с автоматами, в игре должны были появиться не только обычные зомби, но и изломы — мутировавшая нечисть с неестественно длинными конечностями. Главное оружие монстра — длинная рука, ударом которой излом может схватить свою жертву и избивать для этого ему была сделана отдельная анимация. Вполне возможно, что мутант мог говорить — у него была анимация общения.
Изломы планировались в «Зове Припяти», но в итоге их вырезали — времени на доведение мутанта до ума просто не было. Излом Немного информации осталось о морлоке — аналоге супермутантов из Fallout. Большой монстр должен был жить в подземельях и уметь обращаться с оружием, подобно зомби. Однако, в отличие от них, морлок обладал куда более развитым разумом и рефлексами. Он должен был появиться в «Чистом небе», однако дальше небольших описаний и модели без текстур дело не пошло. Морлок В игре также должен был появиться корпус — безголовый мутант. По задумке, он был создан О-Сознанием и выступал основным противником на заводе «Росток». Корпуса авторы хотели добавить в игру ещё тогда, S. Аномалии и артефакты Ещё один символ загадочности и опасности Зоны, помимо вездесущих мутантов — это аномалии.
Пространственные искажения, силовые поля, столбы огня, кислотные лужи и прочие препятствия мешают свободно перемещаться по миру «Сталкера» ничуть не хуже зон повышенного радиоактивного фона. В плане искажений реальности разработчики ориентировались на рассказ «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Однако, несмотря на схожие вещи например, проверку гравитационных аномалий с помощью броска болта , идеи из книги были значительно упрощены. Большая часть аномалий «Сталкера» представляют из себя лишь физико-кинетические препятствия. Самый известный пример — «Карусель», гравитационная аномалия, которая поднимает свою жертву в воздух, раскручивает и разрывает на части. Стать опасной аномалией могут даже растения, а точнее жгучий пух — радиоактивная трава, похожая на водоросли, которая обжигает близко стоящих сталкеров. Аномалия «Жарка». Бьёт столбом огня, если подойти слишком близко Заметные даже невооружённым взглядом аномалии наносят своим жертвам разный физический вред — током, огнём, кислотой или силовыми ударами, тогда как их литературные аналоги были чем-то вроде багов в реальности. Например, где-то тень от объектов падала в сторону солнца, когда должно быть наоборот.
В общем, странные, но зачастую безвредные вещи. Но нельзя говорить, что в S. Из интересных аномалий можно выделить пространственные порталы: особые места, перемещающие людей в другие точки Зоны. Хотя и в остальных уголках Зоны телепорты встречаются. Мифическое место, где, согласно легендам, заживают все раны. В игре оно реально существует, но добраться к нему мешает сеть бетонных столбов. Дело в том, что при переходе между некоторыми из них человека возвращает к самому входу в зал. Поэтому нужную дорогу приходится «прощупывать» методом проб и ошибок. Порталы между блоками не видно совсем — будто их и нет вовсе.
К слову, похожая аномалия есть в заброшенном доме в «Чистом небе», попасть в который можно было только по особому маршруту из дверей и окон. Группировка «Монолита» использовала его в качестве тайника. Ещё один аналог телепорта — это пространственный пузырь. Отличается от порталов внешним видом — прозрачная сфера вместо яркого источника света. В «Зове Припяти» пузырь нельзя увидеть без специальных детекторов. На одной из таких аномалий в третьей части серии завязан интересный квест о загадочных голосах, которые можно уловить через КПК только в определённом месте. На самом деле, это сигнал SOS от отряда «Долга», который застрял в пространственном пузыре и не дожил до своего спасения. Пространственный пузырь К безвредным аномалиям можно частично отнести пси-поле. Относительно безопасная зона вокруг «Выжигателя Мозгов» порождает галлюцинации в виде призраков различных мутантов.
Фантомы не наносят урона и исчезают от одного выстрела, однако заставляют нервничать своим присутствием и звуками, которые они издают. Стоит учитывать, что «безопасной» можно считать только самую отдалённую от «Выжигателя» часть поля. При достаточном приближении к установке можно лишиться рассудка и превратиться если не в бойца «Монолита», то в самого настоящего зомби. В «Зове Припяти» подход к аномалиям переработали — теперь это целые районы, где реальность искривилась. К такому понятию можно отнести и Оазис — это не отдельное искажение, а целая зона аномальной активности.
Жутковатый удаленный контент Сталкер: вырезанные мутанты
Все важные органы дублируются, а из-за отсутствия кровеносной системы потеря крови не столь ужасна. Невероятная регенерация позволяет восстановить даже оторванные конечности. Как хорошо, что днем они предпочитают отлеживаться в логове. Снорк Большинство порождений Зоны пугает своей неестественностью, а узнаваемые зомби пугают только своим числом. Однако среди них особенно выделяется одна из главных загадок Зоны — снорки. Ведь всегда страшно и больно видеть, во что превратился бывший человек. Сросшиеся с телом противогазы и остатки боевой униформы напоминают о прошлом, а их хищное рычание и движение на четырех конечностях — об ужасном настоящем. Снорки живут группами, поэтому вся их тактика заключается в окружении жертвы и атаках с разных сторон. Усложняется все невероятной скоростью, молниеносными рефлексами и сильными конечностями, способными разорвать несчастного в один миг. Каждое их движение выверено и рассчитано, а из-за их сумасшествия невозможно предсказать следующее действие. Контролер У контролера нет острых когтей или мощных челюстей, он не способен прыгать на много метров вперед или бегать со скоростью гепарда.
Из-за увеличенной головы и деформированного тела его можно перепутать с раненным человеком. Но даже так он остается самым опасным существом, которое можно встретить на просторах Зоны. Мутант — телепат, который атакует сталкерские мозги.
Перепил с утра что-ли? Техник не мог оторваться от листка бумаги, но машинально подвинул кружку к Сахарову, тот вздохнул, но наполнил кружку наполовину.
В голове зашумело, а по телу начало разливаться приятное тепло. После ввода кода на дисплее, стальная дверь с шипением распахнулась и профессор исчез в темноте помещения. Через некоторое время он вернулся с контейнером в руках, на лице Сахарова была коварная улыбка, он знал, как заинтересовать такого сталкера как Техник. При попадании вызывает мгновенный паралич мягких органических тканей, с последующим выводом из строя нервной системы на срок от двух до четырёх часов, в зависимости от размера цели — Сахаров с гордостью достал один патрон из бокса, тот светился мягким голубоватым светом. И как я эту тушу к вам дотяну?
Сахаров с иронией посмотрел на сталкера. Техник пытался сохранять хладнокровие, но присутствие рядом мутанта оказывало нервно-раздражающее действие.
Последние оживают под ее властью и двигаются практически как обычные люди. Своих «подчиненных» эта тварь использует в самых разных целях.
Например, что бы те своими криками о помощи заманивали новых жертв в логово. Мимикримия определенно — один из самых опасных мутантов зоны. Присутствовала в билдах между 2002 и 2003 годами, но, в итоге, была удалена. Вырезанные из Сталкер мутанты Паразиты Паразит — мутировавший под воздействием радиации гриб, распространяющий споры воздушным путем.
При попадании в дыхательные пути человека, поражает как ткани мозга, так и окружающие структуры. От этого голова превращает в одну сплошную темную опухоль с отростками, похожими на щупальца. Эта опухоль, уничтожая мозг, полностью подчиняет себе жертву. Карлик и его подвиды Карлик — злобный маленький гуманоид, обитающий в подземельях.
Рост его — примерно метр. Однако, не смотря на размер, он — довольно опасный противник. Кожа у карлика плотная и довольно устойчивая к механическим повреждениям и даже может выдержать попадание пуль. У этого мутанта довольно хорошо развит интеллект, что делает его опасным противником, который человека воспринимает не иначе как еду.
В билдах встречается три подвида карликов — монстров, вырезанных, в итоге, из Сталкер Обычный Желтый карлик Излом Еще одни мутанты, вырезанные из Сталкер — изломы. Излом — гуманоид ростом более двух метров и с гипертрофированно длинными руками. Разработчики игр планировали, что он будет разумным. Излом хорошо понимает человеческую речь и был, изначально, нейтрален к людям.
Он очень любит человеческую еду: консервы, колбасу и если угостить его, то излом мог рассказать пару историй или помочь герою чем-нибудь. Фантазм Еще один мутант, которого авторы Сталкер планировали добавить в релизную версию игры, но, в итоге, вырезали — фантазм. По виду фантазм — шаровидное существо, парящее над землей. Его появление на просторах Зоны — еще одна загадка, пока что без ответа.
Скорей всего мутант был выведен искусственно в лабораториях, а не появился в результате радиационного воздействия. У фантазма есть пять глаз, самый крупный из которых в центре его шаровидного тела. Тело покрыто хитиновым панцирем, под которым спрятан развитый мозг. Также есть несколько суставных отростков, похожих на ножки как у насекомого.
У фантазма нет ни острых когтей, ни зубов, а единственное, но очень мощное его оружие — телепатические способности. Завидя человека или даже другого мутанта он захватывает под контроль его разум. Жертва видит различные галлюцинации, фантомов вокруг себя, а потом умирает. Похоже, что фантазм это родственник или же предок полтергейста, так как повадки и способности этих двух мутантов довольно похожи.
Разница лишь в том, что полтергейст атакует противника при помощи гравитации, а фантазм ломает психику. Тарк — стадный мутант Бывает, что такие крупные существа, как лошадь могут вызывать у некоторых людей довольно сильные опасения.
Возможно, что живучесть и сила Ночного Короля как раз от ношения с собой этого арта. А еще возможно, что «Ночную звезду» они используют как приманку — случайный сталкер видит в темноте ее свет, идет к ней чтобы взять и попадает в лапы Короля. Кот Баюн Это нет просто дикий, бродячий, потрёпанный Зоной крупный котяра с большими щеками, как может показаться на первый взгляд. Кот Баюн — опасный и коварный противник, встреч с которым боятся даже самые опытные и хорошо вооружённые сталкеры.
Этот кошак — скрытен, быстр, и, что характерно, обладает довольно развитыми интеллектуальными способностями. Настолько развитыми, что может имитировать человеческую речь, чем и пользуется чтоб заманивать сталкеров в засаду. Заранее спрятавшись в зарослях Кот Баюн может позвать сталкера человеческим голосом на помощь, а когда тот подойдет поближе внезапно атаковать. Данный монстр имеет прототип в русских народных сказках — говорящий кот, гипнотизирующий «убаюкивающий», усыпляющий бдительность путников, а потом убивающий их. Различные вырезанные из Сталкер мутанты разновидности зомби Зомби-призрак Зомби призрака можно найти в официальном билде под номером 2232. Это самый загадочный и странный зомби из всех, которые существуют в Зоне.
Зомби-призраки — гораздо сильнее остальных зомби. Они более живучи, быстрее передвигаются, и, благодаря тому, что их тело — полупрозрачно могут эффективно маскироваться, охотясь на жертв. Зомби гражданский Выглядят как ходячий полутрупы, просто блуждающие по Зоне в поисках пропитания. В пищу они употребляют практически любое мясо: мутантов, людей. Не брезгуют и просто падалью. Зомби очень живучи, у них высокий болевой порог и пулестойкость.
Поэтому чтобы убить такого — стреляйте ему прямо в голову. Всего до финального релиза не дошло аж четыре вида «гражданских» зомби. У третьего слева, извините за анатомические подробности, отсутствуют глазные яблоки и заметны шрамы на лице — очевидно после операции. Тварь с болот Все мы встречали обычную химеру, но не многие знают, что у нее был один, вырезанный в итоге, подвид. Называется этот подвид «Тварь с болот» и выглядит он как крупное, прямоходящее существо с двумя головами, отдаленно напоминающими человеческие. Обитает этот, вырезанный, в итоге, мутант, как не трудно догадаться, на болотах и около того.
У этой твари есть мощные когти, которыми она может порвать в лоскуты любую броню. А кроме того она еще и способна гипнотизировать других существ, подчиняя себе их волю. Все это делает Тварь с болот гораздо более опасным противником, чем обычная химера. Контроллер-мумия Похожий на иссохшую мумию подвид обычного контроллера не встречается в оригинальной игре. А жаль, — со своим зловещим видом: глубоко запавшими черными глазами, сверкающими злобой, жутковатой улыбкой он бы стал легендой Зоны. Если после встречи с ним кто-то бы смог рассказать об этой легенде.
Мимикримия — крылатый кошмар Зоны Фантазия ученых, проводивших генетические эксперименты в подземных лабораториях, очевидно, не знала границ. Так, однажды, был выведен некий гибрид контроллера и летучей мыши — мимикримия. И это — один из самых смертоносных мутантов Зоны. Этот «ужас на крыльях ночи» ведет довольно скрытный образ жизни, передвигается или перелетает практически бесшумно.
От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере»
Как сыграть тайную мелодию на Водной арфе в Remnant 2. STALKER Gibson. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. Бестиарий «Сталкера» полон мутантами, появившимися вследствие экспериментов и выбросов. В этот раздел мы поместили все игры сталкер с модами и без. Как сыграть тайную мелодию на Водной арфе в Remnant 2. STALKER Gibson.
Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти
Если тварь нашла себе жертву, то будет преследовать ее, до тех пор пока не убьёт, поэтому встреча сталкера с ней почти в любом случае смерть для него. Способна нападать даже на группу людей и лагеря сталкеров. Как ее убить? Находясь на открытой местности победить Химеру можно только если вы очень ловкий и сможете уворачиваться от ее длинных прыжков, постоянно ведя огонь по спине существа.
Хороший способ ведения боя с ней — подняться на возвышенность и обстреливать её сверху, оставаясь в не зоны ее досягаемости. Химера — один из самых «толстых» монстров в сталкере, и быстро уничтожить ее можно только из гаусспушки, РПГ или гранатомёта «Бульдог-6», также можно использовать подствольник. Если ничего из перечисленного не имеется, то придется опустошить несколько автоматных рожков для победы над мутантом.
Мертвая Химера Мертвая Химера Спасибо за прочтение, не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал, если хотите увидеть больше историй, интересных фактов и секретов по вселенной сталкера.
Действия мода будут разворачиваться на 36 игровых локациях, что позволит вдоволь насладиться неторопливым исследованием территорий Зоны. Новый нелинейный сюжет, непредсказуемый финал игры зависящий от выбора игрока, новые квестовые персонажи и гемплейный нововведения ждут игрока при прохождении мода Путь Химеры. О сюжете: Главным героем игры на этот раз будет, находящийся в отставке майор ГРУ, известный за периметром как Химера. Представленный сюжет довольно нелинеен и его прохождение будет полностью зависеть от выбора игрока. Сюжет построен по принципу "дерева", при том что начало игры можно сравнить с корнем дерева, а вот финал игры может привести игрока либо к макушке этого дерева, либо закончиться на одной из его ветвей.
Каждый выполненный или наоборот пропущенный квест будет влиять на дальнейший ход развития сюжета. При прохождении мода Путь Химеры, в поисках отродья, игроку необходимо активно пользоваться логикой, а порою быть в какой-то мере стратегом. Не менее интересной особенностью этого проекта являются концовки игры.
Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта.
Подбираем дискету, лечим Наемника. Местонахождение наемника Где тучи крыс и так темно Лежит полуживое тело И свой секрет хранит оно 23. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу.
Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы. Где дух Анархии витает высоко И те, что за «бабло» завалят хоть кого Находятся как раз недалеко Но только и подвох здесь есть — - ограду надо перелезть. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы.
Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов.
Конечно, свалить такого мутанта пулей из СВД калибра 7,62 практически невозможно, но у Техника были необычные патроны.
Когда сталкер был в лаборатории, профессор Сахаров предложил необычный заказ. Что можешь про химеру рассказать? Техник подвинул кружку профессору и тот потянулся за чайником, но увидев хмурое лицо сталкера, открыл дверцу шкафа и достал бутылку Red Label.
Техник присвистнул: - Тааааак, профессор Сахаров, видимо мы подходим к сути нашей беседы — сталкер хищно уставился на бутылку. Уж что-что, а в выпивке Техник разбирался неплохо. Профессор разлил напиток по кружкам, поставил бутылку и сказал: - Понимаешь, помимо невероятных физических данных, химера по слухам обладает пси-способностями, и нам как учёным было бы очень интересно изучить этот экземпляр в живую, ну или почти в живую - Сахаров повернулся к сталкеру - в общем, мне нужен мозг химеры в лаборатории — Сахаров опрокинул кружку в себя.
Техник в это время уже пил свою порцию, но после слов профессора то что сталкер выпил, неумолимо поросилось обратно в кружку. Техник уставился на Сахарова как на идиота, но виски проглотил.
"Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Гениальные и бездарные монстры Зоны | Нові цікаві відео на тему «химера сталкер летит мем» у TikTok. |
Скачать Сталкер моды и игры торрент | Огненная химера для игры S.T.A.L.K.E.R. Видео тесты и информация о новом монстре "Огненная химера". |
Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl | Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. |
Комментарии
- Глобальные модификации ЧН - Форум - БАР РЕАКТОР
- От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере» - CQ
- Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти - Квесты
- Обратная связь
Гид по Народной солянке 2016 - Продолжение поисков таинственного сталкера.
Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти | S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры, в поисках отродья с таким названием представлена сюжетная модификация построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. |
Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R — Игры на DTF | Бестиарий «Сталкера» полон мутантами, появившимися вследствие экспериментов и выбросов. |
Гид по Народной солянке 2016 - Продолжение поисков таинственного сталкера. | Ну и химеру можно ещё случайно встретить, гуляя опять же по окрестностям станции янов. |
В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону | Химера сталкер — это символическое и реальное описание существа, которое не только угрожает игроку своими силами и атаками. |
S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры В поисках Отродья
Новости про сталкер — Последние новости S.T.A.L.K.E.R. 2 | Зверобой за новость об убитой химере дает Дегтяреву 2 000 рублей. |
Химера | S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles | Fandom | Как правило, химеры-сталкеры находятся на верхушке пищевой цепочки и охотятся на других мутантов и даже людей. |
Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
Логово, где химера прячется в дневное время, неизвестно, поэтому отстреливать её нужно именно ночью. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Продолжению поисков таинственного сталкера" (Основа гида:a185. @Shazec, в сталкере не будет денувы, она в гоге выходит @Shazec, типо через гемпасс поиграть можно будет.
Самый сильный и опасный мутант в Сталкере
Химера обладает дополнительной системой органов, а у её недоразвитой второй головы есть свой мозг. Поток информации по игре Сталкер: новости, гайды, факты и интерпретации. Поток информации по игре Сталкер: новости, гайды, факты и интерпретации. Как правило, химеры-сталкеры находятся на верхушке пищевой цепочки и охотятся на других мутантов и даже людей. здесь в нашем разделе новостей собраны самые последние новости об игре stalker 2 и в общем о мире и зоны отчуждения сталкера, дата выхода.
Сталкер + Химера
Находя человека, Химера подкрадывается со спины и атакует. Если тварь нашла себе жертву, то будет преследовать ее, до тех пор пока не убьёт, поэтому встреча сталкера с ней почти в любом случае смерть для него. Способна нападать даже на группу людей и лагеря сталкеров. Как ее убить? Находясь на открытой местности победить Химеру можно только если вы очень ловкий и сможете уворачиваться от ее длинных прыжков, постоянно ведя огонь по спине существа. Хороший способ ведения боя с ней — подняться на возвышенность и обстреливать её сверху, оставаясь в не зоны ее досягаемости. Химера — один из самых «толстых» монстров в сталкере, и быстро уничтожить ее можно только из гаусспушки, РПГ или гранатомёта «Бульдог-6», также можно использовать подствольник. Если ничего из перечисленного не имеется, то придется опустошить несколько автоматных рожков для победы над мутантом.
Очень хитрая и мощная тварь, может в мгновение ока оказаться рядом с жертвой и распороть ее остроконечными когтями. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. У химеры иммунитет к некоторым аномалиям.
Все, кроме одной. При попадании по ней брызнула кровь, и эта особь быстро ретировалась в кусты. А оттуда снова на меня набросилась целая стая монстров. Да, это ее уникальная способность из того билда - создавать копии самой себя. Они не наносят урона и "умирают" от любой раны. Но их много и среди них есть одна настоящая, укус которой очень опасен для сталкера. Поэтому просто взять и проигнорировать нападающую фантомную свору не получится.
В итоге придется тратить пули на воздух. Неопытного сталкера матерый псовдопес может даже разаружить, заставив расстрелять весь боезапас впустую. А потом полакомится сталкерятиной. Отличная способность, отличная тактика. Отличный противник. Псовдопес - пять. А теперь пора рассмотреть бездарных монстров.
Мутанты, которые и внимания-то не заслуживают. Поэтому даже отдельно описывать их не буду - сразу всех в кучу. Плоть, излом, кот. Эти мутанты выглядят по-разному, но суть от этого не меняется. Они все - вариации кабана. Все то же самое: та же тактика, тот же способ наносить урон, то же отсутствие способностей. Но нет - они не уникальны.
И они бессмысленны. У них другие значения жизней, но моему автомату на это плевать - обойма бронебойных в любого их этих монстров, и все они будут одинаково лежать одинаково мертвыми перед тобой. С кровососом или бюрером такое не получится - просто взять и расстрелять в них обойму не выйдет. Первого еще заметить надо раньше, чем он убьет тебя , а второй просто все пули остановит - вот что значит уникальность. А вышеописанные монстры сделаны на два. Или карлик. Ну восстановили и что?
Что с ним дальше-то делать? Если бы его заменили на кабанов или изломов - что бы изменилось? А если нет разницы, то зачем придумывать что-то "новое"? Оценка - два, и та незаслужена. А вот снорк-химера. Они выглядят по-разному, но используют одинаковую схему атаки - подобраться к противнику и прыгнуть на него кстати, усеченная на пси-способность псевдособака поступает так же. И убивать их надо одинаково - просто стрелять в них.
А если и они меня, и я их атакуем одинаково, то я их просто не могу различить. Ну вот и все, закончил обзор монстров. Да, рассмотрел не всех.
Техник подвинул кружку профессору и тот потянулся за чайником, но увидев хмурое лицо сталкера, открыл дверцу шкафа и достал бутылку Red Label.
Техник присвистнул: - Тааааак, профессор Сахаров, видимо мы подходим к сути нашей беседы — сталкер хищно уставился на бутылку. Уж что-что, а в выпивке Техник разбирался неплохо. Профессор разлил напиток по кружкам, поставил бутылку и сказал: - Понимаешь, помимо невероятных физических данных, химера по слухам обладает пси-способностями, и нам как учёным было бы очень интересно изучить этот экземпляр в живую, ну или почти в живую - Сахаров повернулся к сталкеру - в общем, мне нужен мозг химеры в лаборатории — Сахаров опрокинул кружку в себя. Техник в это время уже пил свою порцию, но после слов профессора то что сталкер выпил, неумолимо поросилось обратно в кружку.
Техник уставился на Сахарова как на идиота, но виски проглотил. Перепил с утра что-ли? Техник не мог оторваться от листка бумаги, но машинально подвинул кружку к Сахарову, тот вздохнул, но наполнил кружку наполовину. В голове зашумело, а по телу начало разливаться приятное тепло.