Новости хэллоуин 2007 фильм 2007

Halloween (2007) Halloween (2007) View more photos. Critics Reviews.

«Хэллоуин 2007»: подлинная история Майкла Майерса

Хеллоуин 2007. 2007, Ужасы. Достойный ремейк Роба Зомби, в котором, благодаря растянутой экспозиции, выясняется, что все проблемы Майка Майерса родом из детства. «Хэллоуин 2007» — американский фильм в жанре слэшер 2007 года, сценарий, режиссер и продюсер Роб Зомби. Фильм является ремейком одноименного фильма ужасов 1978 года. «Хэллоуин» -американский фильм ужасов, выпущенный в2007 году, сценарий, режиссер и продюсер которого -Роб Зомби. После того, как во время праздника Хэллоуин в 1963 году 6-летний Майкл Майерс зверски убил свою мать, старшую сестру и ее бойфренда, его помещают в санаторий для душевно больных Смитс Гроув, где за мальчиком наблюдает доктор Сэм Лумис. Хэллоуин 2007 (фильм 2007) смотреть онлайн. Описание: В фильме рассказывается о судьбе убийцы Майкла Майерса, о том, что толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий последующих лет. Хэллоуин американец 2007 года слэшер фильм написано, направлено и произведено Роб Зомби.

Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»

К 1 ноября 2007 года Хеллоуин привлек на внешних рынках еще 7 миллионов долларов. В конечном итоге фильм заработал за рубежом примерно 21 981 879 долларов. К концу театрального тиража фильм собрал по всему миру 80 253 908 долларов. Для сравнения, Metacritic , который присваивает средневзвешенный балл из 100 обзорам основных критиков, рассчитал 47 из 100 из 18 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Различные критики считали, что Малкольм МакДауэлл идеально сыграл Лумиса. Питер Хартлауб из San Francisco Chronicle считал, что Зомби преуспел в обоих: «[придумывая] свое собственное представление о Хеллоуине и в то же время отдавая дань уважения фильму Карпентера»; он думал, что Зомби сумел сделать Майкла Майерса почти «сочувствующим» в детстве, но последняя треть фильма была больше похожа на монтаж сцен с Хэллоуином, переходящих в «логику слэшер-фильма». Натан Ли из The Village Voice отчасти не согласен с Хартлаубом, считая, что Хэллоуин, возможно, придавал слишком большое значение проявлению сочувствия к Майклу Майерсу, но ему удалось «[углубить] видение Карпентера, не искоренив его страха».

Кинокритик Мэтью Тернер считал, что первая половина фильма, в которой были задействованы элементы приквела Майкла в детстве, была сыграна лучше, чем элементы римейка второй половины. Короче говоря, Тернер заявил, что исполнение актерского состава было «превосходным», с Малкольмом МакДауэллом, идеально подходящим на роль доктора Лумиса, но что фильму не хватало пугающей ценности оригинала Карпентера. Джейми Рассел из BBC News согласился, что первая половина фильма сработала лучше, чем вторая; она заявила, что развернутая предыстория Зомби о Майкле была «на удивление эффективна» - также согласилась с тем, что Макдауэлл был отлично исполнен на роль Лумиса, - но что Зомби не смог передать «сверхъестественный ужас», который Карпентер создал для Майкла в своем оригинале 1978 года. Критик New York Daily News Джек Мэтьюз считал, что фильму недостает напряженности, и он больше обращался к дешевым шокам - сосредоточившись больше на усилении «образа насилия», чем к реальным попыткам напугать аудиторию; он дал фильму полторы звезды из пяти. Деннис Харви изжурнала Variety поддержал мнение Мэтью о том, что фильм не раскрыл интриги; он также чувствовал, что невозможно отличить одного подросткового персонажа от другого, тогда как в оригинале Карпентера каждый подросток имел настоящую личность. В отличие от этого Росситер Дрейк из The Examiner аплодировал предыстории Майкла, чувствуя, что это был «убедительный взгляд на мифологию», который сумел быть «уникальным» и «шокирующим» одновременно.

Согласившись с другими критиками, Ким Ньюман из журнала Empire считает, что, поскольку Зомби, казалось, меньше интересовался подростками, которых Майкл преследовал и убивал, фильм «[провалился] с ног на голову», когда дело касалось саспенса или чего-то «отдаленно пугающего», хотя Ньюман действительно похвалил Макдауэлла за его изображение «упрямого психиатра». Бен Уолтер из Time Out London чувствовал, что Зомби добавил «удивительный реализм» в развитие психопатических действий Майкла Майерса, но согласился с Ньюманом, что режиссер заменил «напряженность и игривость» оригинального фильма на убедительную демонстрацию «чернокровных». Фрэнк Шек из The Hollywood Reporter считал, что, хотя римейк Зомби на Хэллоуин Карпентера был лучше, чем получение еще одного продолжения в давней франшизе, он все же несопоставим с оригиналом 1978 года. Для Шека «Зомби» заменил интригу Карпентера в строительстве, которая сделала его таким «блестящим», с графическим насилием и расширенными сценами обнаженной натуры; он также раскритиковал Макдауэлла за недостаток интенсивности, которую Дональд Плэйсенс привнес в характер Лумиса. Фокс отметил, что Зомби, похоже, больше пошел по стопам фильмов Уэса Крейвена и Тоба Хупера «дикие, сальные волосы 70-х», которые позволили ему вернуть Майкла к его корням и успешно напугать аудиторию, которая привыкла к недавние фильмы ужасов " пытки ". Билл Гиброн из PopMatters считает, что зрители и критики не могут сравнивать фильм Карпентера с римейком Зомби; где Карпентер больше сосредоточился на гражданах Хэддонфилда - Майкл действовал как настоящий «бугимен» - Зомби больше сосредотачивается на самом Майкле, успешно заставляя аудиторию испытать все элементы, через которые Майкл прошел, что привело к его «желанию смерти» ".

Квентин Тарантино утверждает, что ему не понравился фильм, когда он впервые смотрел его в кинотеатре, но он начал ценить его за выступления Харриса и Фэрча и за « Эстетику Сэма Пекинпа » Зомби. Дэн Мэтьюз , вице-президент PETA , отправил Робу Зомби благодарственное письмо за то, что он воспринимал как Зомби, отправивший сообщение аудитории, когда он изобразил молодого Майкла Майерса, пытающего животных. Мэтьюз продолжил: «Надеюсь, благодаря тому вниманию, которое ваш фильм уделил связи между жестокостью по отношению к животным и насилием над людьми, больше людей узнают предупреждающие знаки среди людей, которых они знают, и будут более решительно с ними справляться. Мы желаем вам дальнейших успехов. Позже он пояснил, что находится в хороших отношениях с Зомби. Карпентер, выступавший в качестве исполнительного продюсера и креативного консультанта в продолжении Хэллоуина 1978 в 2018 году , выразил свое несогласие с изображением Майерса Зомби: «Я подумал, что он снял загадочность истории, слишком много объясняя [Майкла Майерса].

Меня это не волнует.

Тот не останавливается, и тогда Лумис несколько раз стреляет в него. Майкл падает, Лумис уводит Лори. Тем временм Майкл приходит в себя, оглушает Лумиса и начинает преследовать Лори. Сумев завладеть пистолетом Лумиса, Лори направляет его на Майкла, тот бросается на неё, и они вдвоём выпадают из окна второго этажа на землю. Придя в себя на теле Майкла, Лори хватает пистолет и пытается застрелить его, но трижды случается осечка. Внезапно Майкл хватает её за руку, но Лори успевает выстрелить ему в голову, бросает пистолет и истерически кричит.

Её изображение постепенно сменяется на чередующиеся с финальными титрами кадры из семейной кинохроники Майерсов с маленьким Майклом. В ролях Роб Зомби взял на роль Дебры Майерс свою жену Шери Мун Зомби в основном из-за её высокого роста, так как посчитал, что хотя бы некоторым зрителям будет из-за этого ясно, почему Майкл вырос таким высоким. Продюсеры хотели привлечь к съёмкам многих актёров, снимавшихся в оригинальной франшизе, но Роб Зомби воспротивился этому, сделав исключение лишь для Харрис. Самой актрисе на момент съёмок было уже 29 лет, хотя играла она подростка. Продюсеры не предлагали Зомби кандидатуру Харрис — актриса сама добилась прослушивания через своего агента и произвела на Зомби положительно впечатление тем, что сразу согласилась сниматься раздетой до пояса в сцене, где Майкл нападает на Энни. По общему мнению, "Роб Зомби не привносит в "Хэллоуин" много новых идей, что делает его очередным кровавым разочарованием для поклонников франшизы. Различные критики считали, что Малкольм Макдауэлл прекрасно сыграл роль Лумиса.

Питер Хартлауб из газеты " San Francisco Chronicle " считает, что Зомби удалось "привнести в "Хэллоуин" свое собственное направление и в то же время отдать должное фильму Карпентера"; по его мнению, Зомби удалось сделать Майкла Майерса почти "сочувствующим" в детстве, но последняя треть фильма больше похожа на монтаж сцен, в которых " Хэллоуин " скатывается в "логику фильмов-слешеров". Натан Ли из The Village Voice частично не согласился с Хартлаубом, считая, что "Хэллоуин", возможно, сделал слишком большой акцент на сочувствии к Майклу Майерсу, но ему удалось "углубить видение Карпентера, не искореняя его страх".

Доктор Лумис понимает, что любой, кто встанет на пути у Майерса, обречен на верную гибель, и он должен предупредить людей об опасности, а также попытаться найти Лори быстрее, чем ее найдет Майкл… От режиссера.

They will destroy you. They will take from you your innocence, your pride, and eventually, your soul. These eyes do not see what you and I see. Behind these eyes, one finds only blackness, the absence of light.

These are the eyes... Samuel Loomis Malcolm McDowell. She, and her unfortunate friends, will soon find out just what kind of nightmare they have found themselves in. Regardless, the film was successful enough to spawn a sequel that was released two years later. Danny Trejo, his actor, was a former criminal who spent 5 years in prison. Alpha Bitch : Lynda is a popular and foul-tempered cheerleader. The fashions, cars, etc are actually mostly but not totally 70s-influenced. However, the present-day scenes mix in some appropriately mid-aughts technology such as cell phones with then contemporary fashion and cars.

Here, he actually shows up... The Myers house as a whole. Even if he was a mentally stable individual, that sort of treatment would turn anybody into a psycho. Bullying a Dragon : The aforementioned orderlies get a really bright idea to go into the room of a hulking, psychopathic murderer, insult, beat him, and touch his masks. Bedsheet Ghost : Michael kills Lynda while dressed as one, just like in the original. When he escapes from prison, his main goal is to find her so that presumably they can be a family again. He uses his size and power to smash through doors and barriers, and frequently lifts and throws victims with ease. Bloodier and Gorier : Compared to the original.

By the time the main events of the film begin, Michael has already amassed a body count equaling that of the entire original film. Camping a Crapper : Michael attacks Joe Grizzly in the public bathroom to take his clothes.

Убийство на праздник

  • Add to your films…
  • "Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин" - Российская газета
  • Add to your films…
  • Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов | После титров
  • В какой последовательности смотреть серию «Хеллоуин»

Создатели и актеры

  • Halloween 2007 Director’s Cut
  • Хэллоуин: Это был плохой день, завтра будет лучше…
  • Хэллоуин 2007 основан на реальных событиях?
  • CULT Cinema: Halloween (2007) - Хэллоуин

Halloween / Хэллоуин (2007)

Хэллоуин 2007 (2007) смотреть онлайн бесплатно в HD 1080p смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.
Halloween (2007) - Internet Movie Firearms Database - Guns in Movies, TV and Video Games What amounted to 10-15 minutes of plot exposition in John Carpenter's 1978 original film, is a good 45 minutes of diehard character development in this 2007 remake.
Хэллоуин 2007 (фильм) — Хэллоуин (2007), фильм, ужасы, триллер, США. Майлк Майерс живет с отчимом, который постоянно его унижают.
«Хэллоуин 2007»: праздник на улице Зомби Хэллоуин 2007 / Halloween (США, 2007). Режиссер — Роб Зомби; в ролях: Скаут Тэйлор-Комптон, Малкольм МакДауэлл, Шери Мун Зомби.
Хэллоуин 2007 (фильм) — «Хэллоуин» — слэшер-фильм 2007 года срежиссированный и спродюсированный Робом Зомби, который также выступил сценаристом картины.

Хэллоуин 2007 / Halloween. 2007

Боб Вайнштейн подошел к нему по поводу создания фильма. Зомби, который был поклонником оригинального Хэллоуина , ухватился за шанс снять фильм о Хэллоуине для Dimension Studios. Прежде чем Dimension обнародовал эту новость, Зомби чувствовал себя обязанным проинформировать Карпентера из уважения о планах переделать его фильм. Карпентер просил Зомби «сделать его своим».

Во время интервью 16 июня 2006 года Зомби объявил, что в его фильме будут сочетаться элементы приквела и римейка с оригинальной концепцией, и настаивал на том, что в новом фильме будет значительный оригинальный контент, а не просто перефразированный материал. BBC сообщила , что новый фильм будет игнорировать многочисленные сиквелы , которые следовали Хэллоуин. Зомби намеревался заново изобрести Майкла Майерса, потому что он чувствовал, что персонаж вместе с Фредди Крюгером , Джейсоном Вурхизом и Пинхедом стал более знакомым зрителям и, как следствие, менее страшным.

Идея нового фильма заключалась в том, чтобы глубже погрузиться в предысторию Майкла и добавить персонажу «новую жизнь». Зомби объяснил, что хотел, чтобы Майкл оставался верным тому, что на самом деле является психопатом, и хотел, чтобы маска была для Майкла способом спрятаться. Он также хотел, чтобы молодой Майкл обладал харизмой , которая проецировалась бы на взрослого Майкла.

Вдобавок он решил, что мотивы Майкла к возвращению в Хэддонфилд будут более неоднозначными, объяснив: «[W] он пытается убить Лори или просто найти ее, потому что любит ее? Изначально Зомби планировал, чтобы взрослый Майкл поговорил с Лори в финале фильма, просто произнеся свое детское прозвище «Бу». Зомби объяснил, что эта версия не использовалась, потому что он боялся, что разговор персонажа в этот момент лишит его тайны, и потому что акт передачи Майклом Лори их совместной фотографии было достаточно.

Более того, Майкл не сможет водить машину в новом фильме, в отличие от его коллеги 1978 года, который украл машину Лумиса, чтобы он мог вернуться в Хэддонфилд. Персонаж доктора Лумиса также должен был больше переплетаться с персонажем Майкла; Зомби рассудил, что роль персонажа в оригинале заключалась в том, чтобы «просто сказать что-то драматическое». Хотя Зомби добавил больше истории персонажу Майкла Майерса, тем самым создавая более оригинальный контент для фильма, он решил оставить маску торговой марки персонажа и музыкальную тему Карпентера нетронутыми для своей версии несмотря на очевидное неверное толкование в интервью, предполагающее, что тема будет отброшена.

Производство официально началось 29 января 2007 года. Незадолго до начала производства Зомби сообщил, что он видел первое производство фирменной маски Майкла, и прокомментировал: «Она выглядит идеально, точно так же, как оригинал. С 1978 года Форма не выглядела так хорошо».

Съемки происходили в том же районе, который Карпентер использовал для оригинального Хэллоуина. Макдауэлл заявил, что ему нужно огромное эго в Лумисе, который хочет получить новую книгу после этого испытания. Мане заявил, что очень сложно действовать только глазами.

После получения роли он отметил, что последовательно смотрел семь из восьми фильмов о Хэллоуине исключая третий, потому что Майкл Майерс не появляется , чтобы лучше понять своего персонажа. Скаут Тейлор-Комптон пережила долгий процесс прослушивания, но, как объясняет режиссер Зомби, «Скаут был моим первым выбором. В ней было что-то особенное; в ней было подлинное качество.

Она не казалась актерской».

В центре сюжета оригинального шоу — жутковатое, но добродушное семейство Мюнстеров. Во главе семьи стоит аналог франкенштейновского монстра по имени Герман, его жена и тесть — вампиры, а сынишка Эдди — оборотень.

Это имеет смысл, потому что объясняет, почему Майкл идет за своими жертвами, а не бежит. Есть ли у Майкла Майерса слабость?

Майкл тихий, методичный и, как Джейсон Вурхиз, неудержим. Он не чувствует боли, поэтому о борьбе с ним не может быть и речи. В единственная реальная слабость Майкла Майерса в том, что он одержим Хэллоуином.. Он действительно убивает только в этот день или около этого, за очень немногими исключениями.

Скрыв свое лицо под клоунской маской он переходит на людей. Классическая начальная сцена первого «Хэллоуина» переделана Зомби основательно, под нож Майерса попадает не только его старшая сестра, но и ее бойфренд и пьяница-отчим. В итоге вернувшаяся из клуба мать застает Майкла на пороге дома с малышкой на руках. На младенца он зла не держит. Дальше Роб Зомби уже движется по накатанной, он почти дословно переснимает все сцены резни с участием сбежавшего из психушки Майерса.

Не забывая, при этом, про оставшуюся в живых сестру, она по-прежнему обитает в городке и, похоже, именно за ней Майкл и вернулся.

Хэллоуин 2007 (2007)

«Хэллоуин 2» (2009). «Хэллоуин 2007» довольно славно состарился: реинкарнация Майкла Майерса от Роба Зомби выглядит лучше большинства традиционных сиквелов. Кадры из фильма Хэллоуин 2007 (2007). В фильме рассказывается о судьбе убийцы Майкла Майерса, о том, что толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий последующих лет. Развлечения - 26 октября 2007 - Новости Красноярска - «Хэллоуин» выиграл премию «Классический ужас Рондо Хаттона» за лучший фильм 2007 года, набрав 550 голосов, что является самым большим показателем в истории этой награды.

Хэллоуин: Это был плохой день, завтра будет лучше…

Маленький Майкл, само собой, начал с животных, а лишь потом перешел на особей покрупнее. Никакого феноменального объяснения психологии маньяка мы не получим. Зомби лишь старательно разжевал предысторию, наводнив ее типичным штампами детской комнаты милиции. Майкл Майерс просто обязан был стать серийным убийцей, другого жизненного пути у него и быть не могло, настойчиво твердят авторы фильма. Ни добрый доктор Лумис, роль которого, как обычно блистательно, исполнил Малкольм МакДауэлл, ни мексиканский санитар-уборщик Дэнни Трехо, ни любящая мамаша, слишком поздно вспомнившая о своем материнском долге, уже не могут помочь. Их словесные увещевания и поглаживания по головке — как мертвому припарки. Майкл Майерс, по словам его лечащего врача, сделавшего на парне карьеру — это «чистое, незамутненное зло». Поначалу «Хэллоуин 2007» своими персонажами и обстановкой напоминает «Дом 1000 трупов» того же Зомби, затем больница, где Майерс, судя по комплекции, усиленно кушал и качался по методике Арнольда Шварценеггера. Его побег из лечебницы многим напомнит исход Сары Коннор во втором «Терминаторе», а сцена в туалете близлежащей мойки для дальнобойщиков — эпизод с сакраментальной фразой «Мне нужна твоя одежда, обувь и мотоцикл». За тем исключением, что герой «Хэллоуина» предпочитает убивать молча, без лишних крылатых выражений.

У Зомби намного больше крови и намного меньше страха: «Хэллоуин 2007» можно спокойно смотреть alone in the dark. Саспенс авторы попытались усилить при помощи музыкального сопровождения, позабыв о минимализме оригинала, творившим чудеса с психикой особо нервных зрителей. Великолепная музыкальная тема Карпентера звучит лишь пару раз, в остальное время воздух раздражают сомнительные композиции и бьющие по мозгам аккорды, имитирующие накал страстей. Авторам ремейка очень хотелось. Их желание вполне понятно, редко кого раздражает запах денег, витающий в воздухе.

Фильм является перезапуском и переосмыслением культового хоррора 1978 года "Хэллоуин" режиссера Джона Карпентера. Он представляет новое толкование истории Майкла Майерса, безжалостного серийного убийцы, который возвращается в свой родной город, чтобы продолжить свои жестокие убийства в Хэллоуин. Режиссер Роб Зомби придал фильму свой собственный стиль и подход, добавив больше глубины и контекста к персонажам, включая детство и мотивы Майкла Майерса. Он также внес изменения в сюжет и развитие персонажей, чтобы создать более живой и пугающий опыт для зрителей.

Horror After being committed for 15 years, Michael Myers, now a grown man and still very dangerous, escapes from the mental institution and immediately returns to Haddonfield to find his baby siste... Read all After being committed for 15 years, Michael Myers, now a grown man and still very dangerous, escapes from the mental institution and immediately returns to Haddonfield to find his baby sister, Laurie.

A deputy holds his 92FS. A deputy about to fire his 92FS at Michael Myers. Remington Model 1100 Tactical Shotgun - 12 Gauge. Others Gun Store A variety of pump, auto loader shotguns and hunting rifles are seen in the gun racks. Behind the proprietor are Remington Model 11 shotguns.

Хэллоуин 2007 фильм (2007)

Включение сюжетной линии о ранних днях Майкла Майерса в психиатрической больнице под опекой Сэма Лумиса является откликом на сюжетную линию, добавленную Джоном Карпентером для телевизионного просмотра оригинального Хэллоуина 1978. Как рассказал Карпентер, когда оригинальный фильм впервые был продан телевидению, они потребовали добавления сцен, чтобы заменить отредактированные части сцен убийства. Таким образом, Карпентер вспомнил Дональда Плезенса, оригинального Сэма Лумиса, чтобы снимать его сцены в больнице, которая заботится о Майкле. Когда Лори замечает Майкла, наблюдающего за ней и девочками в библиотеке, Майкл фактически стоит перед домом Лори из оригинального фильма.

По крайней мере, с первой его половины. Теперь можно даже смело сказать, что Роб Зомби не снял шедевр только потому, что следовал канонам Джона Карпентера. Уже с первого просмотра видно, что все, что Роб добавил в римейк от себя — гениально. А все, что он взял у Джона — скучно и затянуто.

Забавно, что в отношении американского фильма такое приходится говорить не часто. На моей памяти нет и полудюжины голливудских хорроровф, с которых меня бы реально торкнуло. По крайней мере, с первой его половины. Теперь можно даже смело сказать, что Роб Зомби не снял шедевр только потому, что следовал канонам Джона Карпентера.

Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988.

И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект.

Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка.

Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми.

Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза.

Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел. Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс.

Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров.

Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года. И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K. Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии. Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего.

Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе. Джо Чаппелль, 1995 После скромного выступления пятой части Аккад взял перерыв, чтобы оценить жизнеспособность франшизы в современных реалиях. Хотя в потенциале кровавых похождений Майерса продюсер не сомневался, объективные факторы взывали к переменам. Вместо того чтобы обратиться к маститым авторам, Аккад встретился с фанатом франшизы и сценаристом Дэниэлом Фаррандсом. Фаррандс долго готовился к этой встрече, расписал все фамильные деревья и родственные связи, разложил события всех предыдущих частей во временной проекции и поведал свой замысел: перебросить мост между первыми «Хэллоуинами» и дальнейшими фильмами о Джейми Ллойд — последней девушке из четвертой и пятой частей.

Аккад остался доволен, но тут приключилась битва за права над Майерсом. После долгих и нудных дебатов победителем вышел мейджор Miramax, а шестую часть должна была выпускать его жанровая дочка Dimension Films. Ребята из Dimension тоже прониклись сценарием Фаррандса, отдав постановку жанровому ремесленнику Джо Чаппелю. К своей роли вернулся символ франшизы Дональд Плезенс, а вот Даниэль Харрис вздернула носик. Поскольку ее персонаж крайне важен для истории, Харрис справедливо рассудила, что может требовать за это серьезный гонорар.

Dimension же очень хотелось сэкономить, поэтому в шестой части Джейми Ллойд сыграла безвестная британка Джастин Челси Брэнди. А как будто этого было мало, сверху Фаррандс вылил тягучий сюжет о друидском культе, имеющем непосредственное отношение к Майклу Майерсу и Хэллоуину. Просто взять и посмотреть фильм стало решительно невозможно: это все равно что смотреть «Санта-Барбару» с середины.

Хэллоуин 2007 / Halloween. 2007

Почему нельзя убить Майкла Майерса? Майкл подошел бы к первой категории, поэтому, имея это в виду, он не убивает детей, потому что они не представляют для него угрозы, поскольку он является формой внешнего зла, и поэтому ребенок не может физически бороться с ним, но подросток может, поэтому он убил свою сестру и многих других. Что было не так с Майклом Майерсом? Его расстройства. Майкл страдает расстройством, которое называется кататония. Майкл Майерс иногда не может двигаться, когда он сидит или стоит.

Они просто не понимают, что хорошо, а что плохо.

У них нет угрызений совести. Они ничего не чувствуют — у них просто нет этих эмоций. Вот как я это вижу. Конечно, хоррор — жанр на любителя, но, похоже, в данном случае нам гарантируют «ужас» самого высокого качества на хорошей «исторической» почве. И время для премьеры подходящее — темными мрачными осенними вечерами накануне Хеллоуина так и хочется острых ощущений. Анна Андрушевич.

Причины, по которым Карпентер отказался самолично продолжать начатое им сумасшествие, не совсем ясны. То ли не предложили, то ли режиссер посчитал, что этим фильмом всё сказано, то ли ему совесть не позволила стричь бабло с доверчивых фанатов. Чужая душа — потемки. Но сценарий к сиквелу Карпентер всё-таки написал. И с тех пор забыл о франшизе всерьез и надолго. Какая цаца! Номер три, номер четыре, пять, шесть… Затем цифры уступили место юбилейным датам «Хэллоуин: 20 лет спустя» в 1998 и восстаниям из мертвых «Хэллоуин: Воскрешение» в 2002. После чего фантазия коллег Карпентера по цеху иссякла на пять лет, и киносериал никому не был принципиально интересен, пока Роб Зомби не подобрал его со словами «Авось, и мне сгодится».

Сгодился, кто бы сомневался. Так, спустя почти тридцать лет после появления на экранах оригинала, вышел официально одобренный ремейк, который, чтобы не запутаться окончательно, кличут «Хэллоуином 2007», или «Хэллоуином Роба Зомби». Кто такой этот Роб-Ходячий-Мертвец, спрашивается, что посягнул на святое? Зомби, он же в девичестве Каммингс, большой любитель вышеуказанной тематики, рок-музыкант и человек с множественными интересами в шоу-бизнесе. Нелегкая завела его в кино, где Роб подвязался на написание саундтрэков к фильмам, а затем примерил под свое седалище режиссерское кресло. А ведь на его месте в титрах «Хэллоуина 2007» мог оказаться и Оливер Стоун. Слава Богу, продюсеры вовремя одумались.

They will take from you your innocence, your pride, and eventually, your soul. These eyes do not see what you and I see. Behind these eyes, one finds only blackness, the absence of light. These are the eyes... Samuel Loomis Malcolm McDowell. She, and her unfortunate friends, will soon find out just what kind of nightmare they have found themselves in. Regardless, the film was successful enough to spawn a sequel that was released two years later. Danny Trejo, his actor, was a former criminal who spent 5 years in prison. Alpha Bitch : Lynda is a popular and foul-tempered cheerleader. The fashions, cars, etc are actually mostly but not totally 70s-influenced. However, the present-day scenes mix in some appropriately mid-aughts technology such as cell phones with then contemporary fashion and cars. Here, he actually shows up... The Myers house as a whole. Even if he was a mentally stable individual, that sort of treatment would turn anybody into a psycho. Bullying a Dragon : The aforementioned orderlies get a really bright idea to go into the room of a hulking, psychopathic murderer, insult, beat him, and touch his masks. Bedsheet Ghost : Michael kills Lynda while dressed as one, just like in the original. When he escapes from prison, his main goal is to find her so that presumably they can be a family again. He uses his size and power to smash through doors and barriers, and frequently lifts and throws victims with ease. Bloodier and Gorier : Compared to the original. By the time the main events of the film begin, Michael has already amassed a body count equaling that of the entire original film. Camping a Crapper : Michael attacks Joe Grizzly in the public bathroom to take his clothes. Contrived Coincidence : Dr.

(2007) Хэллоуин 2007 | Halloween — Video

Фильмы Full HD. 154K просмотров. Хэллоуин 2007. Halloween. Хэллоуин 2007 Хэллоуин 2007. Ужасы 2007 1 ч. 50 мин. «Хэллоуин 2007» (англ. Halloween) — американский триллер режиссёра Роба Зомби, ремейк, переосмысляющий оригинальный фильм Джона Карпентера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий