В Харькове после трех месяцев перерыва заработал метрополитен. В Харькове после трех месяцев перерыва заработал метрополитен. В Харькове после взрывов возможны проблемы с электроснабжением и временно не работает метро. Харьковский метрополитен перевёз в 2012 году 239 миллионов 300 тысяч пассажиров[16]. В Харькове станцию метро Московский проспект переименовали в Турбоатом. Об этом сообщается на сайте Харьковского городского совета в среду, 16 октября.
Мэр Терехов: В Харькове после взрывов остановлена работа метро
База будет в Румынии, но перед атакой прилетят на Украину? Но есть условие - для этого Украина должна ускорить подготовку аэродромов. Базироваться истребители будут в Румынии, но перед атаками их будут перебрасывать в Украину.
В метро было прекращено движение всех подвижных составов, поскольку в контактной сети нет напряжения. На данный момент метро используется только в качестве укрытия от воздушных ударов. Руководство харьковского метро даже не стало давать никаких прогнозов по поводу восстановления режима своей штатной работы.
Сергей Мусеев, начальник метрополитена: «Метрополитен к арендаторам отношения не имеет. Давайте спустимся в метро - и спросим у любого арендатора: с кем у них договор аренды? Это госимущество! При этом, всего предприниматели заплатили два миллиона. Анатолий Голощапов, нач. Одна из самых популярных станций — «Пушкинская»: там пассажиропоток больше. Так вот разница в стоимости квадратного метра там может отличаться в разы! Ставка аренды зависит от адреса киоска. Минимум платят те, кто торгуют продуктами на отдаленных станциях - чуть больше сотни гривень в месяц.
Максимальная арендная плата - 800 гривень - за торговлю непродовольственными товарами в центре: например, на станции метро «Университет» или «Исторический музей». В областной администрации уверены: неофициально предприниматели платят за аренду намного дороже. Сергей Стороженко, зам председателя обладминистрации, 20 июля 2007: «В первую очередь, вопросы, связанные с арендой всех площадей, на которых, по нашей информации, зарабатываются немалые деньги».
Ранее сообщалось, что некоторые районы Харькова остались без электроснабжения. В городе была остановлена работа метрополитена. Сегодня утром во многих регионах Украины, в том числе в Харьковской области, объявили воздушную тревогу.
Подполье сообщило об ударе ВС России по электроподстанции под Харьковом
Взрывы в Харькове и Харьковской области 21.12.2023, последние новости: уничтожена база ВСУ с иностранными наёмниками, подробности на сегодня. "В метрополитене отключены все эскалаторы. Главная» Новости» Харьков лишился самостоятельной электрогенерации. Мэр Харькова Игорь Терехов сообщил, что в прошлую пятницу российская армия уничтожила основные энергетические объекты и в Харькове досрочно завершат отопительный сезон. На этой странице публикуются новости, исторические и познавательные материалы о метрополитене и наземном транспорте Харькова.
Содержание
- В метро Харькова отключили почти все эскалаторы — 20.10.2022 — В мире на РЕН ТВ
- Власти Харькова приостановили работу метро из-за нехватки электричества
- Власти Харькова приостановили работу метро из-за нехватки электричества
- Контактная информация
В Харькове остановлен метрополитен
Когда не будет возможности, я скажу: переходим на платный проезд». Тариф при этом обещает сохранить довоенный. Напомню, в метро он был 8 грн, в трамвае и троллейбусе — 6 грн, в коммунальных "автобусах" и частных маршрутках — 9-15 грн. Сегодня редкие оставшиеся частники берут уже по 20 грн. Коммунальщики и до войны постоянно сетовали на несоответствие тарифа реальным затратам; их киевские коллеги как раз на днях пожаловались, что себестоимость перевозок достигла 20-24 грн, а тариф — всего 8 грн. Из Харькова уехал и не вернулся в основном платёжеспособный контингент, соответственно, льготники стали составлять ещё больший процент от общей массы пассажиров. Сложив все эти факторы, можно предположить, что при возврате оплаты по прежнему тарифу весь доход будет уходить на оплату работы системы оплаты...
Победы — Деревянко, ХАЗ — парк им. По новому графику он будет курсировать каждые 22-35 минут с двумя часовыми перерывами, значительно помогая еле живому 55-му маршруту.
По данным официального ресурса по оповещению населения, в столице действовала воздушная тревога. Также в ночь на 23 апреля в 12 украинских регионах была объявлена воздушная тревога.
Российские войска начали наносить удары по украинской инфраструктуре с октября 2022 года, спустя несколько дней после теракта на Крымском мосту. С тех пор воздушная тревога объявляется регулярно в различных регионах Украины, иногда на всей территории страны.
В Украине с начала месяца повреждения получили несколько объектов генерации и передачи электроэнергии. В Харькове, как отмечали в офисе президента страны, сложилась наиболее сложная ситуация. Периодически в этой области используют графики отключений света.
Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
В Харькове не работает метро и нет света в отдельных районах
Удар по эшелону с западным вооружением Сегодня военные каналы сообщают о взрывах в Харькове, Сумах, Херсоне и Кривом Роге. ВКС России бьют по военным объектам. Также сообщается о серии взрывов в Никополе. Ранее сообщалось о повреждении объекта критической инфраструктуры в Черкасской области.
В метро Харькова и Киева остановили движение поездов 10. Остановлено движение поездов на всех линиях метрополитена Киева, подземные работают как укрытия. В центре Киева прогремели взрывы утром 10 октября.
Проект предполагал строительство пяти станций: «Плехановская», «Площадь Восстания» нынешняя « Защитников Украины » , «Совнаркомовская», « Госпром » и «Проспект Ленина». Два новых пересадочных узла были образованы переходами между станциями «Метростроителей» и «Спортивная», и между станциями «Госпром» и «Площадь Дзержинского», что образовало «классический треугольник» генеральной транспортной схемы. Благодаря этой схеме имеется возможность проехать между двумя любыми станциями, совершив лишь одну пересадку между линиями [29] [30]. Участок был официально запущен 10 августа 1984 года и торжественно открыт на следующий день. Он включал в себя 5 станций «Исторический музей», «Площадь Дзержинского» сейчас « Университет » , « Пушкинская », « Киевская », «Барабашова» , электродепо « Салтовское » и объединённые мастерские. Станции «Киевская» и «Барабашова» соединил единственный в мире крытый метромост , длиной 980 метров, проходящий над рекой Харьков. Станции «Исторический музей» и «Советская» образовали пересадочный узел между красной и синей линиями [29] [30]. В апреле 1985 года была открыта стройплощадспект Ленина», спустя год, в апреле 1986 года, там был сооружён козловой кран. Второй пусковой участок из станций « Академика Павлова », « Студенческая » и « Героев Труда », имевший длину 3,6 км, начал свою работу 23 октября 1986 года. Государственная комиссия поставила отметку «отлично». Итого длина Салтовской линии составила 10,4 км [29] [30]. В ноябре 1986 года началось строительство тоннелей между станциями «Проспект Ленина» и «Госпром». В сентябре на станции «Площадь Дзержинского» началось тестирование и наладка системы управления с использованием телевизоров. В ноябре 1987 года «Харьковметропроект» завершил проектирование пяти станций Алексеевской линии, в том числе разработал их оформление. В 1988 году на выходах из станций были поставлены контрольно-пропускные автоматы, которые выпускали пассажиров наружу и соответственно не давали таким образом пройти внутрь, не заплатив. Это освободило работников метрополитена от лишней работы [30]. В феврале 1988 года началось строительство вестибюля станции «Госпром», 1 февраля на станциях «Киевская» и «Академика Павлова» появились телевизионные системы управления. В марте Салтовское электродепо получило 10 новых вагонов типа 81-714. Два новых состава на линии позволили сократить интервал движения электропоездов до 2 минут 10 секунд в час-пик. В апреле на станции «Южный вокзал» для установки систем телевизионного наблюдения огорожена часть распределительного зала [30]. Независимая Украина Знак Харьковского метрополитена 24 августа 1991 года был оглашён Акт провозглашения независимости Украины и это повлекло за собой большое количество системных изменений, которые, однако, не замедлили развитие метрополитена. Изменений коснулись отдельные переименования. Переименованию подлежали и все остановки городского транспорта. Руководители соответствующих предприятий должны были завершить работы по переименованию до 15 сентября 1991 года [30]. В ноябре открылась строительная площадка станции «Проспект Победы», которая должна была стать северной конечной Алексеевской линии. Август ознаменовался первой сбойкой в независимой Украине — были состыкованы части левого перегонного тоннеля станций «Совнаркомовская» и «Площадь Восстания». В 1993 году было подготовлено технико-экономическое обоснование продления Свердловско-Заводской линии в сторону Роганского жилого массива. Проект предполагал продление линии на 6,21 км и постройку трёх станций: « Восточная », « Роганская » и « Южная » [30]. В феврале 1994 года представитель Президента Украины в Харьковской области А. Масельский утвердил технико-экономическое обоснование продления Алексеевской линии на юг до «Одесской», подготовленное институтом «Харьковметропроект» при участии «Харьковпроекта», «Укрвостокгинтиза», «Виогема» и «Энергосетьпроекта». Постройку обещали к 1999 году. Было заявлено о необходимости постройки третьего электродепо, которое бы обслуживало линию, так как полноценная работа при депо на другой линии крайне затруднительна при наличии десятка станций на линии. Расширение линии на юг позволило бы направить пассажиропоток со стороны Мерефы , Бабаев , Змиёва , аэропорта , Основянского жилого массива , проспекта Героев Сталинграда и улицы Одесской. Строительство предполагало продлить линию на 3,56 км, пропускная способность по расчётам составляла 34 тыс. На расстоянии 1079 метров от станции « Метростроителей » разместилась бы станция « Державинская » — мелкого заложения, колонного типа. При строительстве сочетались бы открытый и закрытый способы. В связи с ним необходимо было бы снести 23 частных домовладения Коминтерновского района с 2016 года Слободской. Особенностью проекта станции «Державинская» является наличие вестибюля над центром платформы. Выходы охватывали бы обе стороны проспекта Гагарина — завод радиоэлементов и район станции «скорой помощи» — перед перекрёстком с улицей Чугуевской и переулком Золотым. Далее на юг тянулись бы тоннели глубокого заложения, которые построил бы проходческий щит, вплоть до улицы Одесской. Здесь уже линия тянется по Червонозаводскому району сейчас Основянский , что повлекло бы за собой снос 83 частных домовладений. В районе остановки «Улица Зерновая» в сторону улицы Валдайской перпендикулярно трассе вниз, в болотистую местность, где предполагалось строительство депо, спускается ветка протяжённостью 900 метров. В этой местности предстояло обустроить кольцевую дренажную систему и насыпать 4—5 метров, для чего необходимо будет перенести высоковольтную ЛЭП, переложить ливневую канализацию и для отчуждения санитарной зоны ликвидировать дополнительно 8 домовладений. Депо предполагалось использовать только для отстоя поездов, без ремонтной базы, с целью обеспечить большую экологичность объекта. Расстояние между станциями «Одесская» и «Державинская» составит 2416 метров, что является предельно допустимой длиной перегона, и расположится перед перекрёстком проспекта Гагарина с проспектом Героев Сталинграда и улицей Одесской. Станция будет односводчатой, мелкого заложения, без эскалаторов, с двумя вестибюлями погонного типа. Выходы с подземными переходами предусмотрены на все углы крупного перекрёстка. Для строительства станции переселение не предполагалось, однако предстояла значительная работа по перекладке подземных коммуникаций и изменению схемы движения наземного транспорта в зоне строительства [30] [32]. В июне городской исполнительный комитет принял решение из-за финансовых трудностей отложить открытие части станций. До конца текущего года[ какого? Однако впоследствии решили не спешить и открыть сразу весь первый пусковой участок. В июле 1994 года были внедрены месячные проездные билеты «трамвай-метро» и «троллейбус-метро» стоимостью 13750 крб. Первое заседание прошло 4 января нового года и по его решению было рекомендовано совершить запуск ко Дню Победы [30]. Торжественное открытие было проведено Президентом Украины Леонидом Кучмой. В июне сильно поднялся уровень грунтовых вод на станции «Центральный рынок». Плиты платформы выгнулись, по облицовке пошли трещины. В ходе ремонта было пробурено 10 скважин и началось укрепление основания станции. Однако уже 29 июня на год обрушилась новая беда — сильный ливень и последующий потоп. Станция «Студенческая» в эти сутки была выведена из строя из-за затопления, и участок «Барабашова» — «Героев Труда» временно не работал. Виадук через Алекссевскую балку оказался частично разрушенным, и из-за этого произошли изменения в транспортной карте города. Пришлось ввести новые маршруты. На Диканёвских сооружениях произошла серьёзная авария, и Харьков остался без водоснабжения до 8 августа. Начались масштабные и затратные восстановительные работы, занявшие практически всё лето. На их проведение были потрачены все средства, которые планировалось пустить на дальнейшее строительство Алексеевской линии. Указание получили руководители всех транспортных предприятий [29] [30]. С 28 июня по 10 июля станция «Центральный рынок» закрылась на масштабные ремонтные работы. Все месячные билеты без ограничения на количество поездок были отменены, однако уже 1 июня вновь введены в оборот. В июле 1997 года началась забастовка работников «Харьковметростроя», которые уже 11 месяцев не получали заработную плату. Январь 1998 года ознаменовался упорядочиванием лоточной торговли в переходах. В 1999 году в электродепо «Салтовское» была эффективно протестирована и введена в действие система компьютерного управления составами. В марте стартовала областная государственная лотерея «Метро». Полученные средства пошли на продолжение строительства третьей линии. Они платили половину стоимости, остальную сумму выплачивал местный бюджет. В июле 2000 года указом городского совета станцию «Метростроителей» переименовали в « Метростроителей имени Г. Ващенко » [30]. Общая протяжённость линии от «Научной» до «Ботанического сада» составила 1110 погонных метров. Уже к 15 мая тоннели второго пускового участка были готовы. С 15 июля 2001 года на линии работают только четырёхвагонные составы из-за недостатка рабочей техники. В 2002 году открылся небольшой вагоноремонтный завод и к 2003 году подготовил 16 вагонов.
Украинские СМИ сообщают, что воздушная тревога во вторник вновь объявлена по всей Украине. Читайте также: Медведев предостерёг власти Израиля от поставок оружия Украине Как писал "ДП", массированные удары по объектам энергоснабжения и военного управления на Украине наносятся с 10 октября. Они стали ответом на подрыв Крымского моста. Президент РФ Владимир Путин 14 октября заявлял , что необходимости в новых массированных ударах "пока нет, ну а там видно будет".
Что известно об ударах по территории Украины к настоящему времени
Так, в городе с самого утра не работал метрополитен. К обеду функционирование подземки он обещал восстановить, но пояснил, что «из-за нехватки электроэнергии интервал движения поездов будет составлять не менее 20 минут». Однако, ближе к обеду все тот же Терехов поведал о том, что в городе снова звучат взрывы. Кроме того, ночью несколько ударов были нанесены и по нескольким районам Одессы, из-за чего почти весь город остался без света, а практически на всей территории Украины звучал сигнал воздушной тревоги.
Движение поездов на линиях метро в Харькове полностью восстановлено. Об этом в субботу сообщила пресс-служба предприятия "Харьковский метрополитен". Ранее в субботу глава администрации Харьковской области Олег Синегубов проинформировал о полном восстановлении энергоснабжения в регионе.
Тем не менее, эвакуация жителей города на данный момент не планируется. Он отметил, что это не означает прямого вступления альянса в конфликт, но позволит использовать возможности НАТО для поддержки Украины более организованным образом, включая обучение украинских военных в Польше. Источник фото: Фото редакции Немецкие компании Knauf и WKB Systems оказались в центре скандала после информации о том, что их продукция использовалась для восстановления Мариуполя в Донецкой Народной Республике.
Депутат Бундестага Родерих Кизеветтер осудил участие немецких компаний в данном проекте, а также высказал свои опасения относительно ситуации.
Мэр Харькова Игорь Терехов написал в своем телеграм-канале о том, что в Харькове возможны серьезные проблемы с энергоснабжением. Так, в городе с самого утра не работал метрополитен. К обеду функционирование подземки он обещал восстановить, но пояснил, что «из-за нехватки электроэнергии интервал движения поездов будет составлять не менее 20 минут».
Однако, ближе к обеду все тот же Терехов поведал о том, что в городе снова звучат взрывы.
В Харьковском метрополитене пожар — метро не работает
В Харькове утром 5 апреля приостановили работу метро, сообщило коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен». Харьковский метрополитен приостановил свою работу из-за перебоев с электричеством, сообщают украинские СМИ. Мэр Харькова Игорь Терехов сообщил, что в прошлую пятницу российская армия уничтожила основные энергетические объекты и в Харькове досрочно завершат отопительный сезон. В Харькове так часто «прилетает», что на ж/д-станциях усилен режим ракетной опасности.
В Харькове из-за обстрелов остановили движение метро
Карта боев и видеообзор новостей из Харькова и городов области Украины 24 апреля Мне нравится. В Харькове станцию метро Московский проспект переименовали в Турбоатом. Об этом сообщается на сайте Харьковского городского совета в среду, 16 октября. Информацию подтвердили власти города, пишет РИА Новости. Харьковский метрополитен сообщает, что по техническим причинам движение остановлено. «Временно остановлено движение по всем линиям Харьковского метрополитена», — сообщила в соцсетях пресс-служба метро. Харьковский метрополитен приостановил работу в связи с ракетным ударом.
В Харькове обесточены метрополитен и наземный электротранспорт
Харьковская область новости на сегодня последние. "В метрополитене отключены все эскалаторы. За 11 лет это первое пополнение подвижного состава харьковского метрополитена.
Харьков. Часть 2: Харьковский метрополитен
При этом сроки восстановления движения поездов не назвали. До этого украинские СМИ сообщили, что в Киеве произошли взрывы. По данным официального ресурса по оповещению населения, в столице действовала воздушная тревога. Также в ночь на 23 апреля в 12 украинских регионах была объявлена воздушная тревога.
Ограничение движения поездов Согласно сообщениям, движение поездов и электричек на этом участке теперь ограничено до станции Балаклея, дальше в сторону Изюма они не ходят. Военная администрация Балаклеи подтвердила, что ракетный удар был нанесен в районе железнодорожного вокзала. Таким образом, российские войска нанесли точечный удар по важному логистическому узлу, пытаясь затруднить снабжение украинских сил на Донбассе.
По данным председателя движения «Мы вместе с Россией» Владимира Рогова, в Харькове прозвучало минимум восемь взрывов.
У меня есть родственники только со стороны ЛДНР. Когда всё это началось — у них было время покинуть район [боевых] действий, и мы за них переживали. Сейчас же они радуются, что нас бомбят, что нам так и надо. Связаться даже не пытались. Вот такие вот родственники. Больше не хочется даже их знать. Записано 26 февраля, 1:49. Анна, 19 лет, cтудентка из общежития худвуза Харьков, метро «Академика Павлова» В 5 утра [24 февраля] мы все в общежитии проснулись из-за звона окон. Объявили, что наши районы попадут под обстрел — и все начали бежать в метро. Потом взрывы, видели, как вдоль главной дороги в направлении метро «Героев Труда» движутся танки, флагов не было. Первое, что увидела, — много очередей возле банкоматов и магазинов. Куча людей, которые просто не знали, куда себя деть, и просто стояли. Как только услышали обстрел — сразу побежали [глубже] внутрь, и вот в такие моменты страшно, потому что ты не знаешь, что происходит снаружи. Или, наоборот, когда выходишь в туалет — а вокруг тишина. На всех станциях метро сейчас живут люди, буквально один на другом спят. Выходить на улицу страшно, и многие просто не знают, что делать утром. Эвакуации нет, и эвакуационные поезда в Харькове остановлены. В холоде и в ожидании лучшего или худшего пытаемся пережить ночь. Особой помощи нет, люди сами по себе, многие надеются, что появятся волонтёры. Телефоны заряжаем как можем, через пауэрбанк или розетки на станции — они под лавочками и возле будки работников. Кусок в горло не лезет: ешь, чтобы были силы. Печенье, вода, хлеб. Спать тоже невозможно, хотя у кого-то получается. Я и подруги спать не будем страшно за вещи и просто от того, что происходит снаружи. Постоянно переписываемся с родными, пытаемся найти способы эвакуации из Харькова — но пока ничего не получается. Записано 24 февраля, 23:53. Настя, 20 лет, маркетолог Киев, станция метро «Выставочный центр» Для меня всё это не впервой, 2014 год я провела в Мариуполе, где родилась. Сейчас самых первых взрывов я не слышала. Просто проснулась, как обычно, зашла в телеграм, а там главная новость — Россия напала на Украину. Это, наверное, самый большой страх, который я испытывала в жизни, и полное отчаяние. Забилось сердце, отдышалась, начала собирать тревожный чемоданчик, а руки всё ещё трясутся. Потом кота — в переноску. Жалею, что взяла только один плед, потому что спать пришлось на нём — но тогда нечем укрываться. К счастью, другие люди дали нам с подругой ещё два пледа и спальник. Познакомилась с ещё одной девочкой на станции: её родители в Черниговской области, туда она не может уехать, потому что там уже танки. Сидим вместе, не знаем, что дальше делать. В Киеве обещают бойню. Ближайшие супермаркеты не работают. Страшно всё время, пока сидишь, но когда каждая новость о том, что новые бои, новая авиация, новые ракеты прибывают, — тогда вообще дико. Фото: соцсети В убежище я провела всю ночь. Свет приглушают, но заснуть всё равно очень трудно и жёстко. Очень много людей с питомцами, любых животных разрешают брать с собой в переносках. Мало кто спал, всё-таки на станции шумно, люди разговаривают без конца. В переходе работал ларёк, можно купить слойки и чай — но карты не принимают, а наличка заканчивается. Полиция патрулирует и помогает вообще всем, чем может. Главной женщиной на станции воспринимается та, которая говорит в громкоговоритель важные новости, — её мало кто видел, но все слушают. Моя мама сейчас в Мариуполе, а сестра в Москве — она вышла замуж и стала гражданкой России. Один брат — срочник, другой — сотрудник нацгвардии, и они сейчас оба в одной части. Я очень переживаю, что в них могут попасть снаряды, ведь это стратегический объект. Дальше будем выживать. Я посмотрела обращение военных и президента. Я даже не знала, что наш народ настолько идейный и настолько верит в Украину, которая такая маленькая на фоне России. Но у нас есть цель и идея, и это нашу нацию отличает. Мне кажется, у российских военных сейчас этого нет, они не понимают своей цели, она размытая. Я запомню, что наши главные люди не покинули Украину, что мы все были друг с другом. Три года я жила в Ростове, поэтому сейчас ещё запомнилось, как мне пишут с поддержкой друзья и знакомые из России, просят прощения — и я каждого благодарю. Я надеюсь, что это закончится, не хочу бросать свою квартиру в Киеве. Но если нет — буду стремиться на польскую границу, как беженец, потому что не вывезу это всё снова, после Мариуполя. Записано 25 февраля, 10:01. Спустя день Анастасия эвакуировалась в город Белая Церковь под Киевом. Фото: «База» Ксения, 29, третьи сутки спит в вагоне с собакой Харьков, станция метро в центре города Я вышла из дома, потому что всё равно нужно было гулять с собакой, а ещё набрать воды. Один автомат уже был пустой, пошла к другому — там очередь. Принимает только наличные, у меня только крупные. Какой-то мужчина закинул за меня деньги и сказал: «Набирай и иди прячься», — и тогда я чуть не разрыдалась. Фотографии со снарядами, застрявшими в асфальте, — это в трёх километрах от меня. Родители вообще в Крыму, но это другая история. Дома, собрав рюкзак и чемодан, поняла, что взяла килограммы корма собаке, а про себя вообще забыла. Уже разместившись в вагоне, я поняла, что страшно хочу есть, хотя бы чего-то сладкого — а у меня в чемодане только какие-то странные вещи, типа безглютеновые смеси для панкейков и арахисовая паста. Компания молодых людей рядом, наоборот, супер подготовилась, они принесли матрасы, расстелили пенки, расставили миски для животных, а себе сварили гречку. Все были в восторге от моей собаки — обычно она очень активная, и её приходится успокаивать; сейчас наоборот: пес — волонтёр по антистрессу, постоянно кто-то подходит тискать. Если бы телефон в два часа ночи не разрядился — я бы даже не поспала, потому что ты читаешь новости без остановки, тебе пишут, ты отвечаешь. И вот я лежала на сиденье, укрылась пледом, в ногах собака — и вообще не думала, что это метро, где каждый день тысячи людей ездят. Только «как же хорошо, что здесь ничего не слышно и с тобой ничего не произойдёт». Снилось, что мы заклеиваем окна в квартире, которая уже не выглядит как моя, потом — как я прячусь в ванной, а воды и электричества уже нет. Но все здесь сейчас стараются помогать друг другу, меня покормили блинчиками с котлетами, а я в ответ давала финики. Потом по громкоговорителю объявили о подвозе воды к вестибюлю.
Рейтинг авторов
- Мэр Терехов: В Харькове после взрывов остановлена работа метро
- Архив материалов
- Новости Краснодара и Краснодарского края
- В Харькове полностью восстановили движение поездов в метро | 12.03.2023, ИноСМИ
Курсы валюты:
- «Под землей, как крысы»: жителей Харькова возмущает популяризация школ в метро
- Новости дня
- Харьковский метрополитен — Википедия
- Харьковское метро остановило работу из-за ударов по объектам инфраструктуры Украины
- Join the conversation
Харьков. Часть 2: Харьковский метрополитен
Харьковский метрополитен временно остановил движение поездов, сообщается в Telegram-канале организации. Домой Война в Украине Харьковское МЕТРО-2022. Харьков, станция метро имени Масельского. В какой-то момент мужчин начали уводить глубже в тоннели, а на платформе оставили женщин и детей. пассажирский транспорт города Харьков и Харьковской области. Движение поездов в Харьковском метро восстановлено по двум линиям, интервал движения увеличен до 20 минут, сообщили в Харьковском метрополитене. РИА Новости, 01.11.2022. На данный момент в Харькове остановилось метро, сообщает издание "Русская Весна".