HiAce Regius G, HiAce Regius, HiAce Regius E. The elegant front of the vehicle features the sharp, clean line of the fender tops and the strongly-defined multi-reflector headlamps. Смотрите обзор тойота хайс региус в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями.
Цены на Toyota Hiace regius из Японии
Find useful tips and solutions to maintain your Toyota Hiace Regius in top condition. Второй рестайлинг второго поколения Тойота Региус. АКПП 03-71LE на TOYOTA HIACE RCH41 3RZ (тойота региус) теперь в вашей корзине покупок. Add a one-line explanation of what this file represents. Summary edit. DescriptionToyota Hiace Regius Today, we will compare the features and differences between the Toyota HiAce and RegiusAce to ensure you buy the van that best suits your needs.
Toyota Hiace regius с аукционов Японии. Цены, статистика!
Отзывы на аналоги: Автомобиль Toyota HiAce минивэн. Смотрите видео онлайн «TOYOTA HIACE REGIUS» на канале «Техническая экспертиза автомобилей» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 января 2024 года в 6:39. У нас вы можете купить Раздаточная коробка Toyota Hiace Regius. Снаружи обновленные Hiace и Regius Ace можно узнать по изменившемуся рисунку фонарей и легкосплавных колесных дисков. Hiace Regius оснащался 2.7-литровым бензиновым двигателем 3RZ-FE и дизельным 3-литровым агрегатом 1KZ-TE. Смотрите обзор тойота хайс региус в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями.
Toyota Hiace Regius с аукционов
Похоже на признаки пирамиды? Добавим, что Джулай и его коллега Сергей Конько избирались депутатами — дело весьма затратное. Распространённой практикой стало заселение инвесторов в фактически недостроенные многоэтажки — без лифтов, с недоделками, но с водой, светом и теплом. Де-юре это противозаконная практика: селить людей на стройплощадке нельзя. Однако надзорные органы предпочитали закрывать глаза на такие проблемы, успокаиваясь мыслями, что у клиентов «Дискуса», по крайней мере, уже точно есть крыша над головой, в отличие от дольщиков, кинутых застройщиками на более ранних фазах.
Жалобы покупателей квартир в Просторном и Плющихинском на отставание от обещанного графика ввода тоже особого внимания не привлекали. Во власти «Дискус» воспринимали как гигантский шкаф, который, упав, наделает громоподобного грохота. Только в последние годы в Новосибирской области стали системно решать проблему обманутых дольщиков. Развались империя «Дискуса» — число обманутых инвесторов может зашкалить.
Приходится считаться и с политическим статусом Джулая: он депутат городского Совета, член регионального политсовета «Единой России». В горсовете не раз звучали острые вопросы к «Дискусу», но ни разу это не приводило к существенным последствиям. Мэрия давала поводы для подозрений в подыгрывании интересам Джулая в судебных спорах. В отличие от ранее обанкротившихся застройщиков, Джулай до сих пор не давал покупателям квартир серьёзных поводов усомниться в устойчивости бизнеса.
Как минимум, он оставался на виду. К началу 2023 года ситуация поменялась. Жители сразу семи недостроев с Плющихинского опубликовали петицию к президенту Владимиру Путину и генеральному прокурору Игорю Краснову, пожаловавшись, что ждут ввода жилья уже несколько лет. Адресаты выбраны не случайно.
Ликвидация проблемы обманутых инвесторов — программа, инициированная главой государства. Путин неоднократно требовал не допускать появления новых дольщиков, оставшихся без оплаченных квартир.
Дело взяла под контроль областная прокуратура. Предсказуемо подключился председатель СКР Александр Бастрыкин — расследование может вылиться в историю федерального масштаба. К вечеру 6 апреля в ряде СМИ появилась позиция Джулая под заголовком «Первоочередная задача — ввод в эксплуатацию 55 домов». Застройщик в своём тексте признал, что в 55 построенных, но не введенных в эксплуатацию домах с 2019 года живут люди. В очередной раз Джулай пожаловался на мэрию, не выполнившую обязательства по строительству коммуникаций к границам участков, выкупленных «Дискусом».
Ответственность за текущий кризис Джулай возложил на прокуратуру, которая, по его мнению, должна внести в мэрию представление о признании актов технологического присоединения ООО «Дискус плюс» по 55 домам. Почему силовики взялись за «Дискус» именно сейчас, хотя при желании могли сделать это гораздо раньше? Обсуждаемая версия — смена лиц в областной прокуратуре. Назначенный в 2022 году новый прокурор региона Александр Бучман стремится показать, что для него нет неприкасаемых лиц и запретных тем. В профессиональных кругах муссируется версия бизнес-конфликта. Непонятно, кому мог бы быть интересен строительный бизнес «Дискуса» включающий завод по производству домокомплектов при нынешнем затоваривании новосибирского рынка жилья. С бизнесом по управлению жильём на Просторном и Плющихинском ситуация иная.
Жилой фонд здесь новый, технологии отлажены. Если есть ресурсы для нормализации отношений с поставщиками коммунальных услуг, можно обеспечить поляну со стабильным доходом. За последние годы многие эксперты предупреждали руководство области и города о социальных рисках потери управляемости в «Дискусе». Не раз об этом писал ЦДЖ. Проблемы вокруг Джулая привлекали внимание федеральной прессы. Как бы ни старались чиновники отводить глаза от «Дискуса», над возможностями негативного сценария надо было задумываться. В ближайшее время мы увидим, какой план приготовили власти.
Отличает их ширина кузова — Hiace Regius несколько уже, что не мешает ему вмещать в себя уже ставшие типичными для класса минивэнов 7-8 пассажиров. Hiace Regius комплектуется 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2,7 литра либо 3-литровым турбодизелем. На скользящую дверь, которой укомплектована модель, устанавливаются системы, способствующие легкому открытию и закрытию — easy closer и power assist.
В салоне может поместиться до 8 пассажиров.
Самый первый передний ряд сидений будет крутиться, в то время как второй и третий при необходимости может демонтироваться. Популярную модель минивэна Toyota Hiace Regius официально сняли с производства, купить ее можно на многочисленных площадках онлайн продажи. В роли посредника выступает компания Токидоки, поскольку продажи в Японии производятся только официально зарегистрированными автосалонами и дилерами. На выгодных условиях заказать авто можно с доставкой по всей России с помощью Токидоки.
Машина гарантированно прослужит своему обладателю в течение долгих лет, несмотря на качество отечественных дорог и условий эксплуатации.
Toyota Hiace Regius
Только теперь у машины вырос капот. А ещё разработчики применили, как они сами говорят, «некоторые идеи» от современной модульной архитектуры TNGA. Например, кольцеобразные усилители силового каркаса кузова. Модель будет выпускаться в исполнениях Van грузовой , Tourism микроавтобус с повышенным комфортом и Commuter условно «маршрутка».
В последнем число мест может достигать 17, и это якобы рекорд в данном сегменте. Компания пишет, что пассивная безопасность в автомобиле эквивалентна пяти звёздочкам в краш-тестах Euro NCAP. С активной безопасностью тоже всё в порядке: модель комплектуется набором Toyota Safety Sense.
В общем, «выросший» вэн Hiace должен достойно продолжить традиции предшественников. Японцы напоминают, что с момента появления модели в 1967 году продано свыше 6,24 млн экземпляров более чем в 150 странах. В России модель Hiace сейчас отсутствует.
Однако в представительстве Тойоты Драйв порадовали известием: новое поколение вэна будет продаваться у нас. Правда, пока нет подробностей относительно даты выхода и комплектаций. История Вэн Toyota Hiace также использовалось написание HiAce появился в 1967 году сразу в нескольких вариациях: как коммерческий фургон, микроавтобус вместимостью до восьми человек, кемпер и даже пикап.
The short review did not understand much about what to tell, so write what is not clear, but without water, but on business!! Das Auto ist nicht neu, bringt aber viele positive Emotionen mit sich.
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
Довольно банальный и простой вопрос. Вес привод все похоже - динамики хватало, по городу 20 по трассе 14 но у меня был араб без лямбды с завода.
Про Гранды читал слышал что расход будет примерно такой же даже чуть больше возможно.
ТРИ БАЛЛА НЕ ПРИГОВОР! ХАЙС РЕГИУС КОНСТРУКТОРОМ ИЗ ЯПОНИИ ПОД ЗАКАЗ
В день делал по 1000 км. Нет проблем в обгонах на трассе легковых машин. Просится всё же Камера обгона. Но мне больше и не надо, к тому же 1KZ не любит высоких оборотов особенно летом. Машина крайне медленно ускоряется. И даже кнопка Овердрайва не помогает. После бензинового Land Cruisera грустная динамика конечно. Оригинальный комплект запчастей для замены ГРМ стоит 5500 руб.
Зато с дисковыми тормозами на задке. Посмотрим… И вот я дома, миссия выполнена, успешно и без приключений купил и доехал на машине. Поставил за пол часа на учёт и оставил Свердловские номера на память о хороших людях из Тагила, которые сберегли для нас этот микроавтобус. Семья довольна им, а я уже сплю и вижу путешествия по планете Земля на нём. И уже накидал список того, что надо будет сделать по машине по мере осуществления буду делать отчёты и вычеркивать из этого списка пункты и добавлять новые : — Оставляю 1-din магнитолу Pioneer — звук у неё не плохой, функционал AUX и USB есть, а по опыту прошлых лет экран я использовал только для парковочной камеры. Поэтому решил подобрать новую заглушку к имеющейся магнитоле, поставить в стойку Твитеры. Решил купить такое многофункциональное Зеркало Vizant 955NK и убить сразу несколько зайцев.
И никаких проводов, зарядок и гаджетов на лобовом. К тому же с установленной симкой — это полноценный планшетник над головой. Но главное конечно первые 4 пункта. При открытии задней двери — будет плюсом ещё и функционал освещения рабочей поверхности. Спереди тоже надо поменять лампочки на более яркие.
А на Плющихинском в 2022 году построил газовую котельную под видом магазина, что вызвало скандал. Впрочем, к скандалам Джулаю не привыкать. Если бы модель «Дискуса» работала безупречно, стабильности и доходности такого бизнеса конкуренты только завидовали бы. Но вот уже почти 10 лет как компания подаёт тревожные сигналы.
Юрлица «Дискуса» стали наращивать долги перед бюджетом Новосибирска за аренду земли, надолго возглавив рейтинги должников. То же самое с долгами перед поставщиками коммунальных услуг. В отношении компаний группы то и дело подавали банкротные иски. При этом квартиры продавались, управляющие компании собирали деньги с жильцов. Похоже на признаки пирамиды? Добавим, что Джулай и его коллега Сергей Конько избирались депутатами — дело весьма затратное. Распространённой практикой стало заселение инвесторов в фактически недостроенные многоэтажки — без лифтов, с недоделками, но с водой, светом и теплом. Де-юре это противозаконная практика: селить людей на стройплощадке нельзя. Однако надзорные органы предпочитали закрывать глаза на такие проблемы, успокаиваясь мыслями, что у клиентов «Дискуса», по крайней мере, уже точно есть крыша над головой, в отличие от дольщиков, кинутых застройщиками на более ранних фазах.
Жалобы покупателей квартир в Просторном и Плющихинском на отставание от обещанного графика ввода тоже особого внимания не привлекали. Во власти «Дискус» воспринимали как гигантский шкаф, который, упав, наделает громоподобного грохота. Только в последние годы в Новосибирской области стали системно решать проблему обманутых дольщиков. Развались империя «Дискуса» — число обманутых инвесторов может зашкалить. Приходится считаться и с политическим статусом Джулая: он депутат городского Совета, член регионального политсовета «Единой России». В горсовете не раз звучали острые вопросы к «Дискусу», но ни разу это не приводило к существенным последствиям.
Именно потому запуск и произошёл на Филиппинах, где автомобиль появится в продаже в первую очередь.
В Японии же фирма оставит в строю прежний, пятый, Hiace. Помимо грузового и пассажирского исполнений у Хайэйса предусмотрено две вариации по размеру: стандартная длина с низкой крышей и удлинённый вариант с высокой. Моторов предложено два. Первый — это дизель 2. Второй — новый для вэна Hiace бензиновый агрегат V6 3. Там эта «шестёрка» выдаёт 280 л. Настройки этих моторов на вэне пока не раскрыты.
Компанию им составят шестиступенчатые «механика» и «автомат». Дизайн для интерьера выбран спокойный, без безумного нагромождения линий, что, по идее, должно создавать у водителя и пассажиров ощущение спокойствия. В описании салона авторы вэна делают упор на функциональность. Мол, тут весьма объёмные карманы в дверях и хранилища под креслами. Ну и ещё множество вариантов раскладки сидений.
Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, варианта комплектации и региона поставки. Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блока.
Hiace Regius с аукционов Японии
В описании салона авторы вэна делают упор на функциональность. Мол, тут весьма объёмные карманы в дверях и хранилища под креслами. Ну и ещё множество вариантов раскладки сидений. Производитель уверяет, что при разработке нового Хайэйса основное внимание уделялось улучшению трёх характеристик: комфорта, безопасности и долговечности. Лозунгом проекта была «Гордость Hiace», а главный инженер модели Такуо Исикава упомянул «концепцию верного партнёра». За этими громкими фразами стоит, судя по всему, подвергшаяся большой ревизии прежняя основа с классической компоновкой продольный мотор и задний привод.
Только теперь у машины вырос капот. А ещё разработчики применили, как они сами говорят, «некоторые идеи» от современной модульной архитектуры TNGA. Например, кольцеобразные усилители силового каркаса кузова. Модель будет выпускаться в исполнениях Van грузовой , Tourism микроавтобус с повышенным комфортом и Commuter условно «маршрутка». В последнем число мест может достигать 17, и это якобы рекорд в данном сегменте.
Компания пишет, что пассивная безопасность в автомобиле эквивалентна пяти звёздочкам в краш-тестах Euro NCAP. С активной безопасностью тоже всё в порядке: модель комплектуется набором Toyota Safety Sense.
Размеры первой генерации были скромными: длина 4305 мм при базе в 2350 мм. Машина комплектовалась бензиновыми «четвёрками» объёмом от 1,3 до 1,8 л и четырёхступенчатой «механикой». Здесь показаны поколения с первого по четвёртое, которые постепенно росли в размерах, сохраняя основные технические решения предшественников, а также расширяли число модификаций по длине, базе, моторам и трансмиссиям.
По мере развития модель Hiace «перепробовала» под своим полом десятки бензиновых и дизельных двигателей разного рабочего объёма. Самый крупный из дизелей тут был трёхлитровым, а вот среди бензиновых моторов настоящим монстром был V8 4. Отдельно нужно сказать о модели с заводским кодом XH10. Она была создана в 1995-м на основе обычного четвёртого поколения и формально принадлежит ему , но перекроена так, чтобы получилась полукапотная компоновка. Выпуск его был прекращён в 2012-м.
Пятое поколение модель с заводским кодом H200 является актуальным и продолжит жизнь на некоторых рынках, в частности домашнем, несмотря на появление шестого. Пятая генерация вэна Hiace вышла в 2004 году. Число вариаций расширилось ещё больше: разные версии колёсной базы, высоты крыши и даже ширины кузова, плюс масса оборудования салона, раскладок кресел и, конечно, несколько моторов бензиновые 2. Ещё интереснее, что собирают этот вэн в 17 городах восьми странах , в том числе как продукт бедж-инжиниринга с несколько переработанным обликом под другими брендами.
Только теперь у машины вырос капот. А ещё разработчики применили, как они сами говорят, «некоторые идеи» от современной модульной архитектуры TNGA. Например, кольцеобразные усилители силового каркаса кузова. Модель будет выпускаться в исполнениях Van грузовой , Tourism микроавтобус с повышенным комфортом и Commuter условно «маршрутка». В последнем число мест может достигать 17, и это якобы рекорд в данном сегменте. Компания пишет, что пассивная безопасность в автомобиле эквивалентна пяти звёздочкам в краш-тестах Euro NCAP. С активной безопасностью тоже всё в порядке: модель комплектуется набором Toyota Safety Sense. В общем, «выросший» вэн Hiace должен достойно продолжить традиции предшественников. Японцы напоминают, что с момента появления модели в 1967 году продано свыше 6,24 млн экземпляров более чем в 150 странах.
В России модель Hiace сейчас отсутствует. Однако в представительстве Тойоты Драйв порадовали известием: новое поколение вэна будет продаваться у нас. Правда, пока нет подробностей относительно даты выхода и комплектаций. История Вэн Toyota Hiace также использовалось написание HiAce появился в 1967 году сразу в нескольких вариациях: как коммерческий фургон, микроавтобус вместимостью до восьми человек, кемпер и даже пикап.
Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Toyota HiAce vs. RegiusAce: Double Down on Reliability
Check out their specs and features, and find you ideal TOYOTA HIACE REGIUS. Купить Toyota Hiace Regius из Японии. Автомобили с правым рулем под заказ с японских аукционов под заказ без посредников. Первые впечатления от владения Hiace Regius Можно сразу сказать про первые впечатления от вождения и машинки: Турбодвижок очень тяговитый и приёмистый. Снаружи обновленные Hiace и Regius Ace можно узнать по изменившемуся рисунку фонарей и легкосплавных колесных дисков.