Константин Хабенский и Иван Янковский спасают Россию от пожара в новом блокбастере от студии «Три Тэ» Никиты Михалкова. В российский прокат вышел фильм-катастрофа "Огонь" с кадрами лесных пожаров в Красноярском крае. Главную роль в картине исполнил Константин Хабенский.
«Огонь»: настоящие пожары, горящие Хабенский и Курцын и другие трюки
За ним расположился фильм «Огонь» с Константином Хабенским в главной роли. Картина также собрала 10,5 млн рублей. В фильме рассказывается о пожарных и спасателях, которые каждый день делают то, что обычно называют подвигом. В картине также снялись Иван Янковский, Стася Милославская и другие.
Жаль, ведь были все возможности сделать хороший, красивый, полезный людям фильм, а не слезливую сказку, в которой некие фантастические раздолбаи в форме Авиалесоохраны совершают ненужные подвиги и погибают непонятно за что в абсолютно рядовой ситуации.
Кратко пересказываю сценарий. В начале фильма российские пожарные почему-то спасаются от огня в американских шелтерах одноразовая штуковина из фольги ценой примерно в 500 долларов, на территории РФ не используется, но в кадре выглядит красиво. Один из пожарных гибнет оживший вдруг огонь гоняется за пожарным по всему кадру, как Змей Горыныч, нереально, но выглядит красиво. Руководитель группы, вместо того, чтобы объясняться в прокуратуре, почему он допустил гибель человека, почему-то летит на другой пожар.
Далее в той же группе случайно топят в реке дорогой спутниковый телефон, позволяют сгореть лагерю со всем оборудованием, в том числе с дорогущими костюмами для прыжков, с парашютами и бензопилами. Затем парашютисты-пожарные щедрой рукой без всяких там расписок раздают населению американские шелтеры напомню, одноразовые и по 500 баксов штучка , потом зачем-то эвакуируют деревню, вместо того, чтобы заняться своим непосредственным делом то есть потушить пожар в лесу около нее. Бред нарастает: пожарные зачем-то эвакуируют детей в открытом автомобиле, привязанном к вертолету Ми-8, который якобы сломан и может только висеть вверху, поэтому, собственно, к нему и привязывают машину с детишками. Что мешало тому же вертолету зависнуть в полуметре от земли и загрузить туда людей, не глуша двигатель — осталось для меня загадкой, обычно так и делают, чтобы сэкономить топливо.
Но авторы сценария хотели трагедию и красивую картинку, а не хухры-мухры. Один из героев жертвует собой, потому что сломанный вертолет не может поднять нескольких детишек и троих взрослых, поэтому он красиво сливает горючее рядом с пожаром, нет, вертолет при этом почему-то не загорается, а герой прыгает в слитое горючее и красиво сгорает. Очень романтично, хотя грузоподъемность Ми-8, если не ошибаюсь, 3 — 5 тонн, туда вообще можно было бы вповалку всю деревню загрузить и еще кое-какие вещи. Пожарные в этом фильме делают что угодно — но только не тушат.
Когда один парашютист-пожарный еще и принимает роды у дамы в автобусе, зависшем на мосту, причем мост, само собой, горит, а дама рожает и рожает, а он горит и горит, понимаешь, что дело происходит в какой-то параллельной реальности, и в общем-то абсурд зашкаливает настолько, что даже тарелка с инопланетянами особо не изменило бы общую картину. И нет — руководителя группы опять не судят, он молодец и герой, все отлично. Больше всего меня расстроило, что лесной пожар показан в фильме как неумолимая стихия, справиться с которой невозможно никакими средствами разве только убежать к реке или сбросить воду с мощного авиатанкера.
Суперхит Майкла Бэя «Армагеддон» собрал в прокате полмиллиарда долларов. В 1998 году. Вот это уже совсем другое дело. В героическом экшене Катя не участвует, но дает героям-спасателям правильную мотивацию.
Ну а дальше по аналогии. Есть даже наша версия знаменитого безумного космонавта в ушанке по фамилии Андропов. Здесь им стал тронутый вертолетчик Акопыч в исполнении Виктора Сухорукова. Сложно выделить кого-то из них особенно, у каждого не очень много экранного времени, но можно сказать, что все сыграли профессионально, добротно так.
Богданов отметил, что при работе над картиной столкнулся с настоящим страхом. Съемки проходили в декорациях, которые возвели под Санкт-Петербургом. Создатели ленты использовали настоящий регулируемый огонь. Во время работы над одной из сцен на площадке стало по-настоящему жарко.
Фильм «Огонь» смотреть онлайн
Российский актер Антон Богданов рассказал, что подружился с Константином Хабенским на съемках фильма «Огонь» после ночных бесед в трейлере. Koмпaния «Цeнтpaл Пapтнepшип» выпycтилa oфициaльный пocтep мacштaбнoгo дpaмaтичecкoгo экшeнa «Oгoнь» c Koнcтaнтинoм Xaбeнcким и Ивaнoм Янкoвcким. в материале РИА к и стихияСюжет картины "Огонь" с Константином Хабенским напоминает о событиях лета 2010 года.
Драма "Огонь" выходит в прокат
Смоляков, В. Добронравов, И. Горбачева, И. Янковский, Р. Курцын, Ю.
Этой идеей сценарист поделился с продюсером Леонидом Верещагиным. Тогда еще сильные лесные пожары не были на слуху так, как сейчас, но Верещагин согласился запустить проект в производство, увидев в нем большой потенциал. Первым из каста в проект вошел Богданов. Но перед утверждением я хотел, чтобы Богданов отрастил щетину. Это накладывало определенные ограничения — Антон не мог больше нигде сниматься целых пять месяцев!
Меня это сразу напугало, но я не сознался. Взял паузу подумать. Этим же вечером Костя отправил мне свою фотографию с усами. Это напугало меня еще сильнее. Только на съемках я понял, как же он был прав по поводу усов», — признается Нужный. Но мы старались, чтобы это был не просто блокбастер с тушением пожаров и спасением людей, а еще и человеческая история», — делится Хабенский. Хотелось рассказать о простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом», — добавляет актер. Янковский признается: «Встретиться на площадке с Константином Юрьевичем было мечтой для всех молодых актеров «Огня»! Если бы меня не пригласили в фильм , я бы обиделся», — шутит Андрей Смоляков.
Это, конечно, удивительно, потрясающая самоотверженность! Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, я в институте подрабатывал факиром — тушил факелы, пыхал огнем». Он ответил: «О, давай это используем! Как и военные, пожарные и спасатели каждый день защищают нас с вами. Я хотел все сделать натурально и с минимальным количеством графики, чтобы в глазах актеров отражалось реальное, а не компьютерное пламя, поэтому мы снимали фильм в настоящих пожарах», — отмечает режиссер. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, да и снимать пожары такого масштаба было непросто», — делится Верещагин. Нужный добавляет: «Во многом огонь стал для меня вызовом, но, на мой взгляд, сегодня российскому зрителю нужны визуальные приемы, подлинность, человечность и актуальная проблема.
Дата выхода в мире: 2020 год Премьера в России: 27 декабря 2020 Актеры: К. Хабенский, А. Смоляков, В. Добронравов, И. Горбачева, И.
Киносъемки велись в окрестностях Петрозаводска и вблизи деревни Кинерма и сопровождались скандалом. Напомним, что съемки фильма в близости от карельской деревни вызвали беспокойство у жителей республики. После долгих перипетий вмешались сотрудники Росприроднадзора. В управлении рассказали, что руководство киностудии приняло решение об отказе от реального огня во время съемок фильма. В связи с этим, заметили в ведомстве, угроза пожара на территории деревни Кинерма отсутствует. Впоследствии режиссер Алексей Нужный написал в «Инстаграме», что деревня Кинерма не пострадала и не должна была пострадать.
Актер из Пскова снялся в фильме «Огонь» вместе с Хабенским и Янковским
Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже.
Такого до меня у нас в кино еще никто не делал, - рассказал Роман Курцын, исполнитель роли Сергея. Роман Курцын Наша картина — это и экшн-катастрофа, и искренняя человеческая история, и история любви, конечно. Это рассказ о людях, которые каждый день спасают других и рискуют собой. Они супергерои побольше, чем, например, спортсмены, мне кажется.
Вот они — настоящие звезды, как и врачи, борющиеся за жизни своих пациентов. Не спортсмены, не артисты, а те, кто рискует собой, отдает всего себя противостоянию со стихией и борьбе за жизни. Зрителям не стоит переживать, что это фильм исключительно о катастрофе. Это большое красивое кино с крутыми актерскими работами.
Картина про отважных профессионалов и их ежедневный подвиг. И про любовь! Ведь все в нашей жизни — про любовь и от любви, - отмечает Стася Милославская, исполнительница роли Кати.
Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой.
А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом. У меня там служил дед, и на первом этаже был отряд, а на втором жили семьи. Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили, я бы обиделся. Смеется К тому же это попытка снимать кино про людей, и выбраны люди именно этой профессии. Это не какая-то фантасмагория про суперлюдей.
Мой персонаж уже не работает «в поле», он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью. Он поставлен в крайние условия и вынужден принимать очень непростые решения, преодолевать себя. У моего героя есть замечательная фраза: «Лучше я под суд пойду, чем дам сгореть своим ребятам». Вот такой человек. Я не срисовывал его с деда, здесь другое: тут нужно было быть убедительным, что у тебя треть страны горит.
Это, пожалуй, самое сложное было. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Мой герой Петр — человек немногословный. Он пережил личную трагедию, что наложило свой отпечаток. Играть такого молчаливого персонажа мне очень понравилось. Вопрос же не количестве слов, а в действиях и поступках.
Можно много говорить и ничего не делать, а можно молча делать очень многое. Образ придумывали вместе с Лешей. Бороду, например, он предложил, и мне эта идея показалась отличной, ведь Петр — такой вот русский мужичок, маленький богатырь я же не здоровый мужик : крепкий, молчаливый и работящий, настоящий профессионал своего дела. Не самый заводной, но важный член команды, в которой, как и в любом коллективе, собрались самые разные люди. Кто-то балагурит, кто-то заигрывает с женщинами, кто-то песни поет.
Но их объединяет общее дело: они спасатели. В этом слове уже заложен большой смысл. Спасать кого-то — будь это человек, животное, лес — это не в офисе за компьютером сидеть. Это ежедневный колоссальный труд и подвиг, они априори герои, просто потому, что такая у них работа. Как и военные, пожарные и спасатели каждый день служат и защищают нас с вами, страну, природу.
Это всегда актуальная тема. Раньше к ней не обращались, наверное, потому, что не было возможности так качественно и масштабно снимать, не было таких бюджетов. На это нужна была смелось. А сама тема — вечная, это рассказ о людях, которые каждый день занимаются своим делом, из года в год, а не только, когда в соцсетях пишут, что леса горят. Да и в принципе, когда это не по вине человека происходит из-за бычка, костра или поджога , то это естественный циклический процесс и обновление: животные линяют, а леса горят и восстанавливаются.
Бывший спецназовец, вдвшник. В воздушный десант он попал не просто так, это была его мечта. Парень подготовленный, в общем. Когда мы придумывали этого персонажа, решили, что он такой сорвиголова, оторва, ничего не боится — ни огня, ни хорошей драки, совсем ничего. Весельчак, балагур, энергичный и импульсивный, постоянно ухлестывает за девушками.
Хотя на самом деле он, конечно, романтик и приходит к пониманию, что его сердце уже занято. Обожает маму и вкусно поесть. Еще для его портрета очень важно, что он патриот, у него даже татуировка на сердце с гербом. Он любит наш народ, любит нашу страну и в любой момент готов отдать свою жизнь ради спасения своей команды или любого незнакомого человека. Когда я готовился к этому проекту, очень много общался с ребятами-пожарными.
Это, конечно, удивительно! То, что они спокойно идут на опаснейшие вещи… Особенно пожарный десант: они же не понимают, где их выкинут, где и как они приземлятся. У них одна цель — выжить и потушить. А ведь горящий лес — это невероятно страшно! Когда перед тобой стена огня, ощущение, что в этих условиях невозможно выжить.
А они как раз заточены на то, чтобы останавливать эту стихию. Потрясающая самоотверженность! При создании героев Леша отталкивался от нас, актеров, от наших характеров. Он вообще открытый предложениям режиссер, что очень классно. Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, такая штука — я в институте подрабатывал факиром: тушил факелы, пыхал огнем.
Просто научился, чтобы как-то подзаработать». И он ответил: «О, давай это используем! И мы целую прикольную сцену придумали, в которой мой Серега демонстрирует эти умения. Это отражает его характер — что он ничего не боится. С огнем у него такой постоянный спарринг: он победит или его победят.
Антон Богданов, исполнитель роли Костика Мой герой Константин Журавель — прекрасный малый, семьянин, смелый, но при этом скромный. Он немножко, может быть, зануда: всегда стремится все делать правильно и по инструкции, как учили, импровизация — это не про него. И он всегда рядом со старшим, которого играет Константин Хабенский: берет с него пример, готов подхватить и помочь. Его мечта — самому стать инструктором, а для этого ему придется выйти из своих рамок правильности, потому что руководитель должен уметь принимать неожиданные и нестандартные решения в трудных ситуациях. К огню он относится с большим уважением, знает все особенности поведения этой бесконтрольной стихии.
Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей. В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается. Не понимает, во что вляпался, в общем. Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность.
Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения. Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой. В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера.
Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто. Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн.
Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов?
Стал известен актёрский состав продолжения фильма «28 лет спустя» 3 дня назад Всего несколько часов назад в Сети появился дебютный тизер киноленты «Огонь». Фильм снят создателями картин «Экипаж» и «Движение вверх».
Однако спасатель изменяет себе, когда его группа не получает разрешения на вылет в неполном составе. Чтобы отправиться на задание, он соглашается взять новобранца — возлюбленного своей дочери, который ему совсем не нравится. Роль дочери командира исполнила Стася Милославская, а нового пожарного — Иван Янковский.
В эпицентр катастрофы зрителя допускают далеко не сразу. Часть фильма посвящена «офисной» работе сотрудников Авиалесоохраны. Авторы ленты показали, как строится работа организации, что из себя представляет подготовка спасателей к экстремальным условиям и какая атмосфера царит в стенах ведомства. Уже в этот момент вырисовываются яркие образы героев, у которых, конечно, есть свои истории, эмоции и проблемы. Перед нами — любящий отец, переживающий за свою единственную дочь; девушка, понимающая чувства родителя, но уставшая от строгих ограничений; молодой и наглый спасатель, пока до конца не понимающий, что его ждёт, и другие пожарные, у каждого из которых за пределами работы есть своя жизнь.
Но мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнём, тушением пожаров, спасением людей и так далее. Мы стремились сделать человеческую историю», — отмечал Константин Хабенский. Порой эмоции значительно усложняют жизнь пожарных. Так, поддавшись чувствам, один втайне ото всех берёт спутниковый телефон, чтобы связаться с любимой, и таким образом оставляет команду без связи. Второй решает бросить коллег и отвезти в роддом незнакомку, третий много отвлекается на девушек, а потом и вовсе ввязывается в драку.
Хабенский сыграет главную роль в фильме-катастрофе «Огонь»
Фильм «Огонь» 2020 года (режиссёр Алексей Нужный) не замыкается на борьбе людей со стихией, а выстраивает сюжет вокруг нескольких ярких персонажей. «Мне хотелось, чтобы огонь отражался в глазах артистов, поэтому мы снимали фильм в настоящих лесных пожарах, создавая для зрителя аутентичные и правдивые обстоятельства». Режиссер-постановщик – Алексей Нужный ("Я худею", "Громкая связь"), для которого "Огонь" станет первым масштабным и технически сложным экшн-фильмом. Смотрите видео онлайн «"Огонь"-Константин Хабенский,Андрей Смоляков,Роман Курцын (2019)» на канале «Мышцы и преодоление личных барьеров» в хорошем качестве и бесплатно.
Константин Хабенский сразится с огнем
В фильме «Огонь» обещают уникальные спецэффекты, запланированы технически сложные трюки и грандиозные массовые сцены. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. «Мне хотелось, чтобы огонь отражался в глазах артистов, поэтому мы снимали фильм в настоящих лесных пожарах, создавая для зрителя аутентичные и правдивые обстоятельства. Фильм Огонь (2020) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! По словам артиста, он едва не сгорел вместе с коллегой по площадке Константином Хабенским. Кинокомпания "Централ Партнершип" поделилась финальным трейлером фильма-катастрофы "Огонь", который посвятили пожарным, борющимся с лесными пожарами.
В прокате появился фильм “Огонь” с Константином Хабенским
И вот он услышал, что нам страшно, молча встал, затянулся напоследок, бросил окурок, потушил его и… побежал. И нам ничего не оставалось делать, как только рвануть за народным артистом», — рассказал Богданов. Звезда «Реальных пацанов» выразил мнение, что его старший коллега поступил как настоящий лидер. При этом Богданов предположил, что Хабенскому в тот момент тоже было страшно.
И попадает в его отряд — дескать, хочешь быть героем, покажи, на что способен. Впереди у команды Соколова новое задание, которое поначалу кажется рядовым, но в итоге превращается в почти невыполнимую миссию по спасению целого села. Найденная однажды формула успеха в кино, как правило, используется из раза в раз, пока продолжает производить нужное впечатление на зрителя. Российские блокбастеры последних лет, будь это спортивные драмы или фильмы-катастрофы, построены по одному принципу — «Огонь» не стал исключением. В этот раз слегка затянутая и местами поверхностная экспозиция, цель которой — познакомить аудиторию с персонажами, перерастает в по-настоящему захватывающий и с драматической, и с визуальной точек зрения экшен.
В первой половине фильме герои нарисованы будто по трафаретам: отец семейства Антон Богданов , молчун с трагической историей Виктор Добронравов , малограмотный качок Роман Курцын , душа компании с гитарой наперевес Тихон Жизневский и мудро-мрачный, годящийся им в отцы инструктор отправляют в лес перевоспитывать бестолкового мажора. Поначалу выглядит чуть ли не завязкой анекдота, если не юмористического шутки тут если и есть, то не до слез , то так сказать исторического, этакий случай из жизни. Однако проверку придется пройти не только зеленому персонажу Янковского, но и всем остальным.
Режиссер фильма Алексей Нужный рассказал, что в картине использовалось минимальное количество графики при создании сцен с пожарами. Съемочную группу консультировали специалисты МЧС. На съемках не подожгли ни одного дерева — масштабную декорацию выстроили в павильоне из спиленных деревьев.
Новости сайта дублируются в социальных сетях.
К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей.
Константин Хабенский, Александр Петров, Ирина Горбачёва и другие звезды на премьере фильма «Огонь»
Создатели ленты использовали настоящий регулируемый огонь. Во время работы над одной из сцен на площадке стало по-настоящему жарко. От повышения температуры начали плавиться пластиковые приборы, установленные над головами актеров. Пока юные исполнители запаниковали, Хабенский присел на перекур.
Актер Антон Богданов в интервью aif. Ru По словам артиста, для съемок проекта были построены специальные декорации под Санкт-Петербургом. Фильм снимали в большом павильоне, где шоураннеры смогли организовать настоящий пожар, но с регулируемым огнем. Богданов вспомнил, что от жара плавились даже пластиковые приборы под потолком.
Новости Константин Хабенский сыграет главную роль в фильме-катастрофе «Огонь».
Фильм о работе пожарных снимет Алексей Нужный, известный как автор картин «Я худею» и «Громкая связь». Создатели фильма обещают зрелищные сцены и современные спецэффекты.
Авторы обещают, что масштаб обязательно поразит зрителей: их ждут уникальные спецэффекты, технически сложные трюки и грандиозные сцены. О работе над одним из таких эпизодов подробнее рассказал режиссёр Алексей Нужный. Меня это сразу напугало, но я не сознался. Взял паузу подумать. И только на съёмках я понял, как же он был прав по поводу усов.
Хабенский — очень талантливый и чуткий артист.