В этом году группе Чёрный Обелиск исполняется 37 лет! Так многое уже пройдено и так много ещё нас ждёт впередиспасибо, что вы с нами все эти годы, ведь именно благодаря вам мы неустанно движемся только вперёд. Кто: группа Черный Обелиск. Гости: Ксения Маркевич, Михаил Сидоренко, Влад Ясинский, Антон Гинзбург. На странице группы «Черный Обелиск» «ВКонтакте» появилось сообщение, что группа больше не исполняет песни своего основателя Анатолия Крупнова. Как выглядит могила умершего в 31 год лидера группы «Черный обелиск» Анатолия Крупнова. Официальной датой рождения группы «Черный обелиск» считается 1 августа 1986 года.
«Черный обелиск» отменил концерт по заявкам в «Тоннах»
Черный Обелиск. Интервью. | Субкультуры, музыкальные стили, биографии | Черный обелиск — все новости по теме на сайте издания |
Интервью с группой Черный Обелиск | Семнадцатого апреля этого года популярный российский музыкальный коллектив "Черный обелиск" планировал проведение своего концерта в Москве на сцене столичного клуба "16 тонн". |
Группа Чёрный Обелиск представила новый клип | Российская рок-группа «Черный обелиск» не отличалась постоянством состава за годы существования. |
Наследники Крупнова просят "Черный обелиск" не петь его песен ✿✔️ | Эта новость вызвала эйфорию среди поклонников группы. Но в разгар празднеств по поводу возвращения кумиров был убит барабанщик «Черного Обелиска» Сергей Комаров. |
Группа «Черный Обелиск» выпустила сингл «Моим друзьям»
События романа Ремарка «Черный обелиск» действительно происходят ровно сто лет назад — между двух войн, когда Германия еще не оправилась от Первой мировой, но уже морально готовилась ко Второй. «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. Роспатент обратил внимание на длительность существования группы "Чёрный обелиск" в обновленном составе до даты приоритета оспариваемого товарного знака. black-obelisk23@ Корзина 0 ₽ (0 шт.) Мраморные.
Чёрный Обелиск listen online
- Чёрный обелиск — Apple Music
- Я остаюсь: 10 знаменитых песен Анатолия Крупнова и группы "Чёрный обелиск"
- Черный Обелиск: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Похожие концерты
- Чёрный Обелиск — телеграмм канал
- «Чёрный Обелиск. 35. Всё только начинается»
25/17 записали трибьют лидеру группы Черный Обелиск
Технические неполадки, сопровождавшие старт выступления, не помешали его исполнению, но вскоре лидеру команды Дмитрию Борисенкову пришлось менять батарейку уже вторую за вечер на ушных мониторах и вместе с техническим специалистом производить дополнительную настройку оборудования. Исключением является только барабанщик Максим Олейник, пришедший в группу спустя 7 лет после релиза. Данный квартет сыграл все треки из "Нервов" за исключением инструментала "Шок и трепет" , но не стал это делать в альбомном порядке. Пускай эти песни и не слишком часто попадают в концертные сэт-листы, публика прекрасно знала их тексты. Поэтому громкое народное "караоке" звучало на протяжении всех двух часов, что шло мероприятие. На заглавной же вещице альбома "Нервы" фанаты решили организовать для любимой группы настоящую огненную поддержку и зажгли большие бенгальские огни в виде факелов. По словам Борисенкова, сильный восторг этот перфоманс вызвал у барабанщика Олейника, ведь он "любит всякие фейерверки". Далее зрителей ожидал нон-стоп из оставшихся песни из "Нервов": "Свобода"; "Сука Разговоры… "; "Капли дождя", по словам Борисенкова, адресованная "тем, кто себя тренирует", и "Не говори". Последним за выступление номером из альбома стал "Дай мне шанс".
Но, конечно, до конца концерта было ещё далеко. Второй блок с песнями из разных творческих периодов по хронометражу превышал первый почти в 2 раза.
Как выглядит могила умершего в 31 год лидера группы «Черный обелиск» Анатолия Крупнова 20 мая 2021, 10:00 7501 поделиться с друзьями поделиться с друзьями Анатолий Крупнов покоится на Введенском кладбище. Гитару освоил сам, но поначалу свое будущее с музыкой не связывал. Он поступил в Московский автодорожный институт, однако доучиваться не стал.
В 1984 году Крупнов играл в джаз-роковой группе под названием «Проспект». На ее основе и создал позже группу «Черный обелиск», игравшую тяжелый рок.
В 1992 году к группе присоединился Дмитрий Борисенков, который позже — после трагического ухода из жизни Анатолия Крупнова — взял на себя смелость продолжить историю группы. Возродив «Черный Обелиск», музыканты во главе с Дмитрием своим трудолюбием, трепетным отношением к наследию Крупнова, а главное, прекрасным новым материалом сумели завоевать любовь старых фанатов группы и приобрести новых. Всего в активе обновленного «Обелиска» уже 7 альбомов.
Последний — «Disco 2020» — появился на электронных музыкальных площадках буквально на днях — 8 ноября. Мы связались с лидером группы — гитаристом и вокалистом Дмитрием Борисенковым, чтобы задать ему вопросы об истории возрождения коллектива и о том, как чувствует себя команда сегодня. Как и почему оказались в команде? От общих знакомых знал, что происходит в группе и что рано или поздно там поменяется гитарист. Можно сказать, что в «Черный Обелиск» я, во многом, попал благодаря своей дружбе с ударником коллектива Владимиром Ермаковым.
Кто как хочет, так и называет. Сложно было решиться на этот шаг? Безумно сложно, на самом деле. Володя и Миша достаточно долго меня уговаривали.
Это всё равно работа. Плюс, чужой текст не очень хорошо ложится в материал. Не так, как хочешь. Изначально в голове одна мелодия, а в итоге получается другая. Фонетика языка и ритм диктуют это.
Я и после "Зелёного альбома" много сайтов перелопачивал, и люди присылают всякие стихи, но… В основном, это одна и та же галиматья по кругу. Только от разных людей. Если человек пишет мрачный текст, то это будут кровь, трупы, вся такая ерунда. А такого, чтобы я прочитал и — "Ни фига себе! Вот это текст! Кстати, за прошедшие годы в поэзии Дмитрия Борисенкова заметно изменилась лирическая героиня. Изначально это изначально была "сука", которая "обманула меня". Так там и лирический герой был из двора! У него и героиня соответствующая.
На мой взгляд, эти песни - стёб над теми людьми, которые не могут вылезти из своего болота и живут в каком-то угаре. Но ведь со временем появилась смутная тень той, что, может быть, будет вспоминать героя, когда он уйдёт… Или автор и его лирический герой — два совсем разных персонажа? Если бы я всё это переживал сам, это, наверное, как-то иначе выглядело бы. Судя по моим песням, это пишет больной человек. Я человек с более-менее ровной психикой. Не депрессирую, не вешаюсь каждый день, не бухаю, не колюсь. Конечно, в жизни человека случаются какие-то вещи, когда что-то выливается в песни вроде "Не обещай". Какая-то часть моей жизни, то, что я наблюдаю, то, что меня затрагивает, то, что случается с друзьями моими, что происходит в городе или в стране - такое выливается. Дмитрий, у тебя довольно "кинематографичные" тексты.
И образы в них довольно чёткие. Но у группы давно не было официальных клипов. Да и с концертными видео беда. Клип стоит полмиллиона, которых у нас нет. И не факт, что он получится таким, как надо. Решают не деньги, решают идеи. А креативных людей мало. Официальное же концертное видео подразумевает хорошую съёмку, хорошую сцену… Там всё должно быть хорошо! Нет смысла выпускать видео с двух-трёх не очень хороших камер — этого добра и так полно.
На московской презентации наши друзья решили сделать нам подарок — нашли деньги и сняли концерт. Потом, конечно, это надо будет ещё смонтировать и выложить в сеть, поскольку продать его невозможно. Но при этом у публики появляется подход: я не пойду на концерт, я на YouTube посмотрю… Дмитрий, ты ведь начинал исключительно как гитарист и запел по необходимости… В детстве я, как и все, пел в беседке детского садика. Кодлой дворовой пел в подъезде. В "красных уголках" подпевал. Худо-бедно, но я пел. А если сравнить тебя сегодняшнего с тобой пятнадцатилетней давности? Стало больше возможностей. Ты можешь передать то, что хочешь.
Когда ты барахтаешься в трёх нотах и не знаешь, что делать с собственным тембром, это очень тяжело физически, в первую очередь, на концертах. Сейчас полегче. За исключением дней, когда не хватает сна. Или когда подряд несколько концертов. Аппарат устаёт. Это те же мышцы, им надо давать иногда отдыхать, а то они перестают адекватно реагировать. На каком-то этапе я понял, что мне нравится петь. Первое время мне это категорически не нравилось, и я хотел найти вокалиста вместо себя, чтобы не напрягаться так. И потом, пока ты поёшь, ты не очень много играешь.
Одно другому очень мешает, к сожалению. А играешь ты в последнее время на новых инструментах… Нам сделали эндорсерские гитары Fujigen. С тех пор, уже пару лет как, они не меняются. И после того, как у меня появились эти инструменты, я все остальные гитары продал. Я по случаю купил Charvel старенький, весь его сам переделал и ободрал — вот его мне жалко продавать. Он красивый, и я его сделал практически сам. Но если будет предложение, я могу и с ним расстаться. Они удобные, именно такие, как мне надо. Один с Floyd Rose, а второй со стандартным "гибсоновым" бриджем.
Они чуть по-разному звучат. И на нынешний момент мне этого достаточно. Они и студийные, и концертные? Если тебе не жалко с хорошим инструментом ездить по городам и сёлам, то почему бы и нет. Если его об сцену не колотить. Всё равно приятнее играть на хорошем инструменте, чем на плохом и дешёвом. Спасибо за интервью! Удачи и скорейшего выхода "Революции"! И вам спасибо!
Будем стараться!
«Черный Обелиск»: «Санкций мы не боимся — глупо бояться глупостей!»
Когда-то Крупнов стоял у истоков группы Сукачёва «Неприкасаемые» — играл на басу в самом первом составе. И вместе с «Неприкасаемыми» исполнял «Я остаюсь». Крупнов с бас-гитарой в составе группы «Неприкасаемые» О некоторых участниках Идея замечательная — собрать побольше «легенд русского рока» и вместе спеть прекрасную песню. И если бы это было сделано в какое-то другое время, то проект был бы просто коллаборацией музыкантов, безо всяких умыслов. Песня же классная. Но после известных событий, начавшихся 24 февраля, всё изменилось. Список участников Если бы в составе участников данного действа наряду с Сукачёвым был, например, Юрий Шевчук, или Диана Арбенина, или Алексей Кортнев, то сомнений никаких бы не было: да, это посвящение Крупнову, и это не о политике.
Шевчуку слова «И пусть я немного боюсь, но я, я остаюсь» сейчас подходят гораздо больше, и с Крупновым он был знаком. Но из-за контекста повестки дня и того, что здесь присутствуют Галанин, Скляр, «Уматурман» выступавшие на концертах в поддержку спецоперации , этот номер кажется манифестом. Теперь песня «Я остаюсь» выглядит как ответ тем, кто не остался, в первую очередь — Андрею Макаревичу и Борису Гребенщикову. Что выглядит довольно странно, ведь как раз оставшимся бояться вроде бы нечего. И коль это манифест, то можно ли считать, что все участники поддерживают позицию Галанина, Скляра, Кристовских, если они не заявляли о поддержке? Хочу обсудить нескольких музыкантов.
Возврат денежных средств за билеты осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Администрация и сотрудники охраны вправе запретить проход в концертный зал «Aurora» Запрещается: проходить в помещение с животными; проносить в помещения фото- и видеооборудование без полученной аккредитации; проносить в помещение Клуба любые виды оружия, наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, безалкогольные напитки и продукты питания, приобретенные за пределами Клуба, пиротехнические изделия; осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты продажа алкогольной и табачной продукции лицам, не достигшим 18-летнего возраста. Категорически запрещено курение табачных изделий, систем нагревания табака, электронных сигарет и вэйпов на территории всего клуба, за исключением специально отведенных для курения мест.
Диски сейчас уже мало кому нужны, потому деньги получается зарабатывать лишь давая концерты. Ну, на «Кайенах» не ездим... Но на «Ауди» 15-летней давности хватило.
Собираетесь ли вернуться в эту нишу? Это не очень востребовано. Такие эксперименты - на любителя, а мы в последнее время стараемся быть консервативнее и делать такие композиции, которые наш среднестатистический слушатель принимает легко и радушно. Насколько вы зависимы от рецензий и советов поклонников и как вы осуществляете связь с ними? Мы скорее прислушиваемся к мнениям, которые высказывают друзья и близкие люди, следящие за нашим творчеством. Также своего рода лакмусовой бумажкой оказываются концерты: ты видишь, какая песня «заходит», а какая — напротив.
Но основной курс в конечном итоге все равно задаем мы сами.
А что тогда символизирует название альбома? Там всё очень доходчиво разъяснено: каждому нужны какие-то свои перемены, каждый от этих перемен ждёт что-то своё, но не факт, что он получит именно то, что хотел. Когда человек выходит с дубиной на улицу, а потом хочет, чтобы всё решалось мирно и честно, это, на мой взгляд, абсурд. Так не бывает.
Он этой же дубиной и огребёт, когда кто-то будет не согласен с ним. Когда появилась текстовая концепция альбома? После написания "Марша революции". Оно всё к тому шло. Многие песни так или иначе связаны с этой темой.
За последнее время, может быть, года за два-три, многое прояснилось в голове. И это находит определённое отражение в текстах. Такая революция в сознании. На прошлогоднем диске "Вверх" была вещь "Оборона". Она стала своеобразным мостиком к нынешнему материалу?
Ну, в общем-то, да. Эта песня о том слое общества, который чего-то требует и чего-то добивается. И она написана была в тот период, когда у нас был определённый подъём и движуха. Хорошо, что она не закончилась тем же самым, что и у соседей. Погуляли и разошлись.
Надеюсь, кто-то для себя какие-то выводы сделал. Если нет — плохо. Лучше так, чем как нам соседи показывают. Потому что потом будет десять лет "снова-здорОво", а у меня уже возраст такой, когда хочется нормально спокойно пожить. Получается, по сути ничего революционного на альбоме Чёрного Обелиска нет?
Чтобы выдать что-то революционное, надо вывернуться наизнанку и повернуть в другую сторону. Будет ли это хорошо для нас и для слушателей? Мы можем это сделать, но зачем? После выхода "Моего мира" высказывалось мысль, что группа уже не металлическая, а играет скорее тяжёлый рок. А что мы услышим на "Революции"?
На новом альбоме будут разные песни. И очень тяжёлые, и не очень тяжёлые. И баллады, и шустрые вещи. Тексты к некоторым ещё пишутся. Я хотел заняться этим в туре, но не получилось.
Обычно группа сперва выпускает альбом, а потом едет в гастрольный тур. У вас же получилось всё наоборот. Насколько это была здравая идея? На мой взгляд, не очень. Но у нас есть директор.
Он ставит жёсткие сроки: вот к этой дате должен быть альбом — я забил презентацию. И я усираюсь, но стараюсь успеть. Это подстёгивает. А ещё мы хотели обкатать песни и, пока не поздно, что-то в них изменить. Это такая шлифовочка, прежде чем всё окончательно решить.
Мы, правда, ещё не все песни играли. Если исполнять весь альбом, не знакомый слушателям, это будет для них тяжело. Как получилось, что Чёрный Обелиск проехался по всей стране, презентуя ещё не вышедший альбом, а не устроил тур, посвящённый, скажем, пятнадцатилетию возрождения группы? Надо смотреть в будущее, а не в прошлое. Я даже свои дни рождения не отмечаю.
Мне интересно, что будет дальше. И нет смысла оглядываться на тех людей, которые хотят, чтобы мы были такой же группой, как и 25 лет назад. Это невозможно. Директор ставит вам жесткие сроки по выходу альбома, но влияет ли он на музыку? У директора основная задача — продать нас.
И мы прислушиваемся к его мнению, поскольку мы тоже хотим сделать нашу музыку популярной. Где-то мы с ним соглашаемся, где-то нет. Нам тоже много лет, мы знаем, что такое хорошо и что такое плохо, и не на все его авантюры мы идём. Но я всегда прислушиваюсь к умным людям. Он тоже любит тяжёлую музыку, но у него своё видение её, поскольку он не музыкант — и это ценно.
Он — слушатель со стороны и слышит музыку по-другому, нежели музыканты. И многим этого не хватает - продюсирования со стороны слушателя, а не музыканта. Музыканты иногда забираются в такие глуши и дебри, из которых потом не могут выбраться. К вопросу о "продать". Вы до сих пор выпускаете альбомы на великолепно изданных физических носителях.
Это принципиальная позиция? Нет, это не принципиальная позиция, а реальный заработок. Именно это можно продать на концертах. Это нельзя продать в магазинах, но на концертах идёт замечательно. Тем более, что стоит это не три копейки.
Для коллекционеров, для поклонников это не то чтобы фетиш, но вещь, материальная.
Интервью с группой "Черный Обелиск"
Под этим названием — рок-музыканты выступала и на момент подачи Марией Крупновой заявки в Роспатент. Причем, творческая и концертная деятельность музыкантов отличается активностью — записывались альбомы, был запущен сайт, создавались видеоверсии концертов. Все это время — группа пользовалась своим названием, которое стало известно музыкальной публике.
Вдова бывшего лидера рок группы, известной и работающей с этим названием не менее тридцати лет, умудрилась оформить свои привилегии на столь популярное словосочетание, зарегистрировав его для цифровых информационных носителей, компактных аудио и DVD дисков, конторских принадлежностей, мероприятий как спортивного, так и культурно-просветительного назначения. Заявление в Палату, разбирающую спорные правовые вопросы, связанные со средствами идентификации, подал музыкант Дмитрий Борисенко, который воссоздал группу «Черный обелиск» после ее распада, связанного со смертью руководителя А. Под этим названием — рок-музыканты выступала и на момент подачи Марией Крупновой заявки в Роспатент.
Лучшие шоу в Москве Грандиозные ледовые представления, цирковые постановки, от которых захватывает дух, а еще водные, спортивные, экспериментальные — найти лучшее событие вам поможет Афиша КП. Выбрать шоу При Крупнове у рок-бэнда было два периода — 1986-1988 и 1990-1997. Ему был всего 31 год. Бывшие участники ЧО во главе с Дмитрием Борисенковым возродили коллектив в 1999 году.
Однако в коллективе назревает конфликт. Это была первая полноценно-качественная запись группы. Альбом был концептуальным и все песни на записи, как и на концертах 1987—1988 годов, шли без пауз, — их связывали различные звуковые эффекты: бой часов, шум ветра, звуки толпы. При этом музыка группы стала гораздо мощнее, плотнее и динамичнее, чем раньше, а тексты более конкретными и реалистичными. Основой для этой пластинки послужили семь из восьми переработанных песен с англоязычного демо «One More Day», на которые были написаны русские слова. Диск получил положительные рецензии в ведущих российских металлических изданиях. А затем... Анатолий Крупнов не выдерживает бесконечных сложностей и проблем и одновременно колоссального объема творческой работы, и скоропостижно умирает - не выдерживает сердце.
Группа Чёрный Обелиск представила новый клип
Официальный канал группы "Чёрный Обелиск". Группа «Черный обелиск» перенесла свой запланированный на 5 ноября 2021 года концерт в столичном клубе «Известия Hall» на 19 декабря. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Чёрный Обели́ск» — советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста. «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986–1988 и 1990–1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. «Чёрный Обели́ск» — советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста.
Группа «Черный Обелиск» в Воронеже: «Молодые мечтают, чтобы Кипелов поскорее загнулся»
«Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986–1988 и 1990–1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. "Пепел" и "Нервы", которые убедительно доказали, что уникальный стиль группы от смены состава не пострадал ни на йоту. Чeрный Обелиск. новости, статьи по теме. Обсуждение, комментарии, все самое интересное и важное. Страница 1.
Наследники Крупнова просят “Черный обелиск” не петь его песен
Группа "Черный обелиск" была основана 1 августа 1986 бас-гитаристом Анатолием Крупновым. Как получилось, что Чёрный Обелиск проехался по всей стране, презентуя ещё не вышедший альбом, а не устроил тур, посвящённый, скажем, пятнадцатилетию возрождения группы? 27 апреля 2024г. состоится концерт группы Бригадный подряд в московском клубе Pravda. Концерт группы «Черный обелиск», который должен был пройти 17 апреля 2022 года в столичном клубе «16 тонн» не состоится, сообщает «Интермедиа».
Перспектива - Снизу вверх (группа Черный Обелиск)
Всего в активе обновленного «Обелиска» уже 7 альбомов. Последний — «Disco 2020» — появился на электронных музыкальных площадках буквально на днях — 8 ноября. Мы связались с лидером группы — гитаристом и вокалистом Дмитрием Борисенковым, чтобы задать ему вопросы об истории возрождения коллектива и о том, как чувствует себя команда сегодня. Как и почему оказались в команде? От общих знакомых знал, что происходит в группе и что рано или поздно там поменяется гитарист. Можно сказать, что в «Черный Обелиск» я, во многом, попал благодаря своей дружбе с ударником коллектива Владимиром Ермаковым. Кто как хочет, так и называет. Сложно было решиться на этот шаг? Безумно сложно, на самом деле.
Володя и Миша достаточно долго меня уговаривали. Вместе и по отдельности приходили ко мне и говорили: «Ну... А может, все-таки...
В декабре того же года музыкант умер от сердечного приступа, работая над записью очередного альбома в музыкальной студии. Ему был 31 год. Как выглядит могила не оставившей наследников Татьяны Пельтцер через 19 лет после смерти Похоронили музыканта на Введенском кладбище Москвы на участке с семейным захоронением.
Строгий прямоугольный черный памятник — словно напоминание о названии детища Крупнова. В граните прорезан православный крест, а в левом нижнем углу скромная надпись «Артист Анатолий Крупнов» и годы жизни: 1965 — 1997.
По словам музыкантов, ближайшие выступления памяти Крупнова будут заключительными, когда «Черный обелиск» будет исполнять песни своего основателя. Музыканты были очень разочарованы таким решением родственников Анатолия Крупнова. По мнению группы, современный «Черный обелиск» - это «память о гениальном человеке». Когда человек столько сделал, а его будут помнить только по двум песням — это ужасно», — прокомментировали участники группы запрет на исполнение песен. Анатолий Крупнов — это автор большого количества песен, которые исполняла группа «Черный обелиск».
В записи приняли участие музыканты, действительно работающие в музыке. Люди из оркестров, киностудий и т. То, что это был правильный выбор понятно уже сейчас. Получилось очень качественно и красиво! RU: Акустика в вашем случае — это эскалация преимущественно лирического настроения? Или же в ее контексте есть место и социально заостренным темам, которые для вас всегда были близки? Это один из сюрпризов альбома. Да, лирические вещи получились красивыми, более масштабными, они раскрылись новыми красками. Но «боевики» совершенно по-другому зазвучали, получились буквально новые песни, которые слышишь, как в первый раз. Удивительная история. Некоторые песни просто приобрели новый смысл текста. Честно говоря, мне будет интересна реакция слушателя, посмотрим, что скажут. RU: Будут ли в акустическом альбоме и программе песни Анатолия Крупнова? Какие и как они переосмыслялись? Если нет, то почему? А вот в программе концерта мы отыграем несколько вещей Крупнова. Я бы не называл это переосмыслением, мы просто над ними хорошо поработали, постарались раскрыть их так же, как и другие песни на альбоме. RU: Ориентировались ли вы как-то при создании альбома на пластинку Анатолия Крупнова «Чужие песни и несколько своих»? Интересно услышать ваше мнение об этой работе в целом. Мы не обращались к этому альбому, как и не обращаемся в своем творчестве к творчеству «старого» Обелиска. Для нас это пройденный этап, и то, что мы делаем сейчас, мне намного интереснее. Но я считаю «Чужие песни и несколько своих» одним из лучших альбомов того времени, замечательная работа.
Черный обелиск / Концерты / 2023
Группа «Черный Обелиск»: концерты в Москве 2024, состав, новости | 13 декабря культовая группа «Чёрный Обелиск» представит свой новый альбом «Революция» на большом сольном концерте в московском клубе «Театръ». |
Черный Обелиск. Интервью. | Официальной датой рождения группы «Черный обелиск» считается 1 августа 1986 года. |
25/17 записали трибьют лидеру группы Черный Обелиск | Чёрный Обелиск, Black Obelisk В 1990-м году Анатолий возрождает группу "Чёрный Обелиск". |
Черный Обелиск: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | вернулся музыкантам рок-группы. |
«Черный Обелиск»: «Санкций мы не боимся — глупо бояться глупостей!»
- Интервью - Черный Обелиск - Решают идеи | 1 августа 1986 был основан «Чёрный Обелиск». советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова. |
«Черный обелиск» прекратит петь песни Крупнова - Новости на | «Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном концерте 18 апреля в клубе «The Rock Bar»! |
ПОЧЕМУ «ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК» СНОВА ПОПУЛЯРЕН В РОССИИ? | Металл-группа «Черный обелиск» начала свою деятельность в 1986 году. |
Чёрный Обелиск: Расписание Концертов и Покупка Билетов 2024-2025 | «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986–1988 и 1990–1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. |
ПОЧЕМУ «ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК» СНОВА ПОПУЛЯРЕН В РОССИИ? | Кто: группа Черный Обелиск. Гости: Ксения Маркевич, Михаил Сидоренко, Влад Ясинский, Антон Гинзбург. |
Интервью с группой "Черный Обелиск"
«Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986–1988 и 1990–1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. Альбом группы «Чёрный обелиск», в который вошла песня, так и назывался — «Я остаюсь» (1994). Tag "«Чёрный обелиск»". Выходит первый коллекционный бокс Анатолия Крупнова.